Скайрим двемерские детали что с ними делать

Опубликовано: 22.04.2024

Двемерский слиток - лишь один из тысячи материалов, которые применяются в ремеслах огромной игры под названием "Скайрим". Всякий пользователь, который начал свое приключение в провинции суровых нордов обязательно должен ознакомиться с процессом создания предметов. Прокачав кузнечное дело, он обретет способность работать в кузне над крафтингом оружия, брони и прочих полезных вещей. Именно потому важно понимать назначение каждого материала и знать места для их добычи.

История и описание предмета

Сам по себе двемерский слиток выглядит как обычный сплав металла трапециевидной формы. Цвет напоминает медь, хотя по истории это двемер. Тысячи лет назад на территории мира Тамриэль существовала цивилизация двемеров. Они были развитой технологической нацией, которая придумала сотни механизмов для облегчения жизни простых людей. Вследствие природных катаклизмов и междоусобных войн они вымерли. На момент событий Скайрима остались только руины и остатки некоторых материалов. Также возможно найти еще рабочие механизмы, которые отличаются силой и враждебным настроем. Среди этого скопления вещей иногда находятся и двемерский слиток.

двемерский слиток

Первый способ добычи

Первым делом стоит понять, что код на двемерский слиток - выдумка. Разработчики вовсе не предусмотрели введения читов. Сделать это можно только скачав трейнер и, введя специальный номер предмета, получить его. Этот способ стоит применять лишь в крайнем случае, ведь тогда пропадает сам азарт игры в "Скайрим".

Наиболее популярный способ добычи – выплавка. При прокачке навыка кузнечного дела ваш персонаж получит доступ к работе в кузнице. Молот, печь и меха помогут создать столько ресурсов, сколько будет доступных материалов. Двемерский слиток выплавляется далеко не из всех предметов этой культуры, которые находятся в руинах. Например, после боя с механизмами с них падают рычаги, шестерни и прочие детали. Они не подходят для выплавки, так как уже прошли обработку тысячи лет назад. Наиболее подходящими вещами для переплавки считаются двемерские металлические пластины всех размеров, двемерские балки разных видов, металлолом из руин и отливки.

Система выплавки непроста в игре "Скайрим". Двемерский металлический слиток имеет свой вес, как и материалы для них. Необходимо заплатить деньгами, набрать ресурсов, хотя при этом не исчезает шанс неудачи. Например, за выплавку пяти слитков нужно отдать в пять раз больше двемерских металлических отливок, при этом шанс на успех только 0,2. У других упомянутых выше предметов цена и коэффициент выше.

код на двемерский слиток

Второй способ добычи предмета

Существует и другой способ найти желанную вещь в мире провинции Скайрим. Двемерский слиток иногда попадаются в целостном виде, и остается только забрать его себе в сумку. Только вот путешествовать по огромному миру в его поисках, это сложнее, чем искать иголку в стогу сена. На обыски всех двемерских городов и руин уйдет большое количество времени. Среди них есть те, в которых находится один или два слитка, а есть локации с десятками.

скайрим двемерский металлический слиток

Места добычи

Перечислим самые полезные места для игрока:

  1. Аванчнзел - территория "Паровые машины" таит в себе ровно десять слитков. Когда-то это был величественный город бывшей цивилизации. Он находится в горах округа Рифт, а ведет к нему небольшая тропа.
  2. Двемерская башня Аркнгтамз позволит забрать игроку девять слитков. Находится она в округе Предела и доступна только с дополнением Dawnguard. Ориентироваться можно по орочьей крепости Душник-Йал на юго-восточной стороне.
  3. Лучше всего двемерский слиток искать в Кладовой гномов. Это отдельный вход в Мзулфт, который являет собой небольшое здание. В нем по всем уголкам разбросано шестнадцать слитков.

Остальные локации не стоит перечислять, ведь в них не найдется больше трех интересующих вас предметов. Какой способ из двух выбирать, решает каждый игрок для себя самостоятельно. Чаще всего пользователи охотятся за готовыми слитками, но при этом не забывают собирать и материалы. Это поможет сэкономить время и позволит накопить максимальное количество нужных вещей.

скайрим двемерский слиток

Применение предмета

Двемерский слиток используется в "Скайриме" по двум направлениям. Первое - это выплавка предметов экипировки и оружия. Самыми популярными вещами из этого разряда являются полный набор двемерских доспехов, одноручные и двуручные булавы, секиры и мечи. Они обладают неплохими характеристиками и могут пригодиться в путешествиях.

Чаще всего игроки начинают охоту на слитки ради заточки имеющихся предметов. Делается это с помощью верстака и точильного камня. Их можно найти в любом поселении живых существ. Ограничений по заточке нет, но нужно следить за количеством улучшений. Каждое новое увеличивает шанс на поломку вещи. Риск стоит результата, ведь пропорционально повышаются и важные параметры брони и оружия. Здесь границу можно найти только методом постоянных проб и записей результатов. Пользователю стоит попробовать силы на дешевых слитках и старых предметах.

Методичка скайримского кузнеца The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls, Арт, Броня, Не баян, Игры, Длиннопост

Методичка скайримского кузнеца The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls, Арт, Броня, Не баян, Игры, Длиннопост

Методичка скайримского кузнеца The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls, Арт, Броня, Не баян, Игры, Длиннопост

Методичка скайримского кузнеца The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls, Арт, Броня, Не баян, Игры, Длиннопост

Методичка скайримского кузнеца The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls, Арт, Броня, Не баян, Игры, Длиннопост

Методичка скайримского кузнеца The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls, Арт, Броня, Не баян, Игры, Длиннопост

Аватар сообщества

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Аватар пользователя QAonly
QAonly 4 года назад

На самом деле, методичка истинного скайримского кузнеца состоит всего из одной страницы - про железный кинжал.

И про двемерский лук

Аватар пользователя BattleJus
BattleJus 4 года назад

А ты знаешь,как поднять кузнечное дело

Аватар пользователя BETEP0K
BETEP0K 4 года назад Аватар пользователя Dizzzzza
Dizzzzza 4 года назад

О, да! Вот трансмутация и ювелирка - топ! И деньжат сделал и максимально быстро вкачиваешь кузнечное дело.

Аватар пользователя BattleJus
BattleJus 4 года назад

Малая и большая двемерская металлическая пластина,большая декоративная двемерская балка,гнутый двемерский металлолом,двемерская металлическая отливка,большая двемерская балка

Большая металлическая пластина несет равномерно распределенный по поверхности заряд (S=10 нКл/м2). На малом расстоянии от пластины находится точечный заряд Q=100 нКл. Найти силу F, действующую на заряд.

Иллюстрация к комментарию

Аватар пользователя H34rtZ
H34rtZ 4 года назад

А ещё рюкзак грузоподъёмностью в 100 талосграмм целесообразнее набивать именно большой двемерской пластиной и двемерским металлоломом, нежели отливкой и балкой.

Аватар пользователя TipsyDuck
TipsyDuck 4 года назад

К черту быстрые путешествия, берем все

Аватар пользователя alekseisurname
alekseisurname 4 года назад

Иллюстрация к комментарию

Аватар пользователя BobGreen
BobGreen 4 года назад

Это же Барик из Tyranny.

Иллюстрация к комментарию

Аватар пользователя Khornit
Khornit 4 года назад

Упал на живот - и пиздец.

Аватар пользователя NKuzh
NKuzh 4 года назад Аватар пользователя MultiAmfetamin
MultiAmfetamin 4 года назад Аватар пользователя NKuzh
NKuzh 4 года назад Аватар пользователя Neronayron
Neronayron 4 года назад

Иллюстрация к комментарию

Аватар пользователя MyUniverse
MyUniverse 4 года назад

а я на сыромятных наручах поднимался

Аватар пользователя lBoneSl
lBoneSl 4 года назад

Жилезные доспехи и оружие. Много жилезных слитков и немного кожаных ремней.

Стальные доспехи и оружие. Много стальных слитков, чуток жилеза и немного кожаных ремней. Акромя стальных пластинчатых. Для них ещё надобно корунд.

Кожаные доспехи и оружие. Какой дурак будит делать кожаное оружие? Для кожаных доспехов нужна кожа. Большие кусманы и малинькие кусочки. Как и для сыромятной брони. И клёпаной брони. И ламелярной брони тоже. Для неё ещё надо немного стали. И курунда. Без корунда не выйдет ламелярная броня. Так выйдит одна фигня.

Двемирские доспехи и оружие. Обрезки двемирского метала, немного жилеза и чуток кожаных ремней. Мне надоело говорить про кожу, она и так всюду нужна. Ты чиво, и это записываишь? Идиотина! Ты думай башкой-то, чиво писать, а чиво нет. (Торбальд — старая жирная скотина)

Ильфийские доспехи и оружие. Эльфы с гномами не ладили. Но ты про это не знаишь. Для ильфийских штук нужен лунный камень и чуток жилеза. Кроме золоченых штук. Надо добавить ртути, чтобы зделать золоченые ильфийские доспехи.

Орочьи доспехи и оружие. Надо орихалка и чутка жилеза. (Торбальд терпеть ни можит орков)

Эбонитовые доспехи и оружие. Нужон тока эбонит. Никакова жилеза. Ни чуточки. Хоть и захочится, но не надо.

Стикляные доспехи и оружие. Надо малахиту и нимнога лунного камня. Проклятьи, нелюблю работать с малахитом.

Даидрические доспехи и оружие. Ага, так я и дал это запесать, сичас!

В Skyrim нам предоставляется возможность переплавлять куски руды, которые вы добыли в шахтах, отливая из них слитки. Выплавка делается в большой плавильной печи, которая имеет куполообразную форму.

Местонахождение плавильных печей

  • Вайтран: Возле Дома Воительницы.
  • Виндхельм: Возле дома кузнеца.
  • Маркарт: Юго-восточная часть города, возле дома Смотрителя плавильни.
  • Сумрачная пещера: Плавильня расположена возле ее входа.
  • Свистящая пещера: Плавильня расположена справа от входа.
  • Вершина Северный ветер: Плавильная расположена в правой части вершины.
  • Городок Камень Шора: Возле лома Филнжара
  • Желчная шахта: Справа от входа.
  • Шахта левая рука: Справа от входа.
  • Шахта Колскеггр: Справа от входа в пещеру.
  • Грот сломанного весла: В самом дальнем конце пещеры вы можете найти плавильню с верстаком и наковальней.
  • Черный брод: справа от входа.

Рецепты

Слитки создаются при плавке одного или нескольких кусков руды в плавильной печи.

Корундовая руда × 2

Корундовый слиток × 1

Эбонитовая руда × 2

Эбонитовый слиток × 1

Золотая руда × 2

Золотой слиток × 1

Железная руда × 1

Железный слиток× 1

Орихалковая руда × 2

Орихалковый слиток × 1

Ртутная руда × 2

Ртутный слиток × 1

Малахитовая руда × 2

Очищенный малахит × 1

Очищенный лунный камень × 1

Серебряная руда × 2

Серебряный слиток × 1

Корундовая руда × 1

Стальной слиток × 1

Железная руда × 1

Двемерские металлические (гномьи) слитки

Двемерские металлические слитки не создаются из какой-либо руды или слитков. Их отливают из двемерских обломков, которые вы можете найти в любых двемерских руинах или в крепостях, где вы так же можете столкнуться с ними. Каждый обломок или часть двемерского металлолома позволяет отливать разное количество Двемерских металлических слитков, и эта зависимость представлена ниже.

Небольшая двемерская металлическая пластина × 1

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь как минимум 15 уровня. Выдает его сумасшедший ученый по имени Септимий Сегоний, проживающий на севере Скайрима среди снежных скал Моря Духов. Навестить старика можно в ходе прохождения основного сюжетного задания Skyrim (квест «Древнее знание») либо самостоятельно.

Сегоний расскажет вам о своем довольно странном исследовании, связанном с находящимся прямо в его логове двемерским кубом. Септимий полагает, что внутри куба находится Сердце бога Лорхана. Вы можете помочь ученому, если принесете «мудрость», сокрытую в Древнем Свитке. Для этого он выдаст вам Пустой словарь и Настроечную сферу.

Теперь ваш путь лежит в Черный предел, вход в которые находится в глубинах двемерских руин Альфтанд (но это не единственный способ попасть туда). В Альфтанде вас поджидают встречи с двемерскими механизмами. В конечном итоге вы доберетесь до Аниматории, где сразитесь с двемерским центурионом и заберете у него ключ. В Соборе Альфтанда вы станете свидителем стычки между редгардкой Уманой и имперцем Суллой Требатием. Если вы дадите обнаружить себя раньше, чем один из них умрет, то вам придется сражаться и с редгардкой, и с имперцем. Но это не имеет особого значения: противники они слабые.

septimiy01

septimiy03

Активируйте двемерский механизм и откройте дверь уровня Мастер с помощью снятого с двемерского центуриона ключа. Дверь приведет вас в Черный Предел — сколь красивый, столь же и опасный подземный город, имевший, по всей видимости, для двемеров важное стратегическое значение. Здесь вас ждут бои с фалмерамм, корусами, фалмерскими рабами, двемерскими механизмами, великаном и при желании даже с драконом. Добравшись, так или иначе, до башни Мзарк, входите внутрь и следуйте по винтовой лестнице в обсерваторию.

Как активировать двемерский механизм?

Активируйте двемерский механизм, вложив в соответствующий слот (самый правый) Пустой словарь. А теперь проделайте следующие манипуляции на пульте управления, выжидая каждый раз окончание перемещений механизма:

  • Нажмите четыре раза четвертую слева кнопку;
  • Нажмите два раза третью слева кнопку (центральная);
  • Нажмите один раз первую слева кнопку.

Фаберже с Древним Свитком приоткроется — остается лишь забрать свиток и заряженный словарь и возвращаться обратно к Септимию Сегонию. Тот сильно обрадуется вашему успеху, но для дальнейшего исследования необходима кровь двемеров, которых в Нирне больше не осталось (в лучшем случае может быть жив только Ягар Тарн из Морровинда, но это совсем другая история). К счастью, заменить двемерскую кровь можно кровью всех ныне живущих меров.

septimiy07

septimiy02

Септимий Сегоний выдаст вам Извлекатель эссенции, с помощью которого вы соберете с трупиков представителей нужных вам рас кровь. Перед выходом вас встретит сам Хермеус Мора — даэдрический князь запретного знания, и сообщит, что несчастный Сегоний ему больше не нужен, а замените его вы! Согласитесь вы или нет на это, значения не имеет.

Вам нужно собрать кровь представителей следующих рас:

  • Высшие эльфы;
  • Темные эльфы;
  • Лесные эльфы;
  • Фалмеры;
  • Орки.

Когда соберете нужные образцы, останется только вернуться к Септимию Сегонию. Тот откроет куб и с удивлением обнаружит, что внутри кроме обычной книги ничего нет. Удивлению не суждено будет длиться вечно — ученый тут же исчезнет во вспышке света. Вновь появившийся Хермеус Мора расскажет, что решил поделиться со смертными тайными знаниями, недоступными ранее, и исчезнет.

Вы получите в свое распоряжение очень сильный артефакт — книгу под названием Огма Инфиниум. Она позволяет повышать на пять пунктов все навыки выбранной специализации. Разумеется, что пользоваться ей выгоднее всего, когда большая часть навыков приблизилась к значению 80-95.

skyrim конвектор не нагревается

В RPG от Bethesda присутствует множество заданий, которые тяжело завершить не по причине их чрезмерной сложности, а из-за наличия багов и прочих технических проблем. Рассмотрим, почему в Скайриме двемерский конвектор не нагревается и не работает, а также каким заклинанием нагреть конвектор в Skyrim во время квеста «Проект Арнела».

В завязке мы вернёмся из Феллглоу, после чего персонаж по имени Арнел Гейн пообщается с протагонистом, высоко оценив его навыки. Затем он попросит разыскать таинственные двемерские шестерни, раскиданные по руинам. Справитесь без проблем. О расе двемеров читайте в отдельном материале. Общий вес составит около 100 фунтов, поэтому заранее освободите инвентарь.

Затем Арнел потребует выпросить у Энтира камень душ, а также найти посох Тандила. Следующая дискуссия является ключевой для понимания ситуации. Эксперимент провалился, а камень душ утратил значительный процент магических возможностей.

Соответственно, теперь мы займёмся возвращением волшебных свойств артефакта. Для этого применяются специальные двемерские агрегаты-конвекторы. Суть сводится в помещение камня 3 раза в девайс с последующим нагреванием.

скайрим двемерский конвектор не работает

Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?

Правильную магию узнаем от квестодателя (заклятие «Конвенция»). Важно, что после первичного прогрева агрегат ломается, поэтому нужно найти три штуки. Посмотрите на карту, где будут выставлены необходимые маркеры. Отсутствие работоспособности говорит о том, что поломка уже случилась.

Это бывает, если вы пришли к устройству, активировали его, произвели процедуру с артефактом, а затем забыли о его местоположении. Далее «Проект Арнела» предполагает возвращение обратно, где мы и обсудим ситуацию с NPC. Затем исследователь выдаст нам финансовую награду, а сам вернётся к рискованным экспериментам.

Поговорим о багах и нюансах. Ключевой из них (и наиболее частый у геймеров) – когда механизм не срабатывает. В этом случае загружайте Save-файл до момента получения изменённого камешка и повторить процедуру. Либо поискать другой.

Если сохранения не сделали, кладём артефакт в неиспользовавшийся ранее конвектор, открываем консоль и вводим команду: setstage MGRArnieL03 20. Останется применить «Конвенцию», забрать результат и вернуться к лицу, выдавшему поручение. Приключение успешно завершено, вы великолепны.

Читайте также: