Как носить все оружие на себе в скайрим

Опубликовано: 21.04.2024

Все игроки Скайрима, ну по крайней мере многие просто очень желают иметь такую опцию как переносить, а вернее чтобы на игроке отображалось все переносимое оружие, а не так как в оригинале игры, лук и меч и все. то есть например одновременно посох, лук, кинжал, меч ,щит и так далее просто не возможно отобразить, хотя есть и обходная функция, это прописать в ini файле определенную опцию, но это не выход, начинаются баги в игре.

Данный мод "Оснащение оружия - Капитальный ремонт" предоставляет возможность все это сделать без всяких танцев с бубнами, в мод входит система поного оснащения героя любым оружием с настройками мода через MCM меню (SkyUI), все опции могут быть изменены по вашему вкусу! Мод можно разделить на три основные категории: "Система отображения оружия" (на теле), "Реалистичное оснащение оружия" и "Горящие факелы". Начнем по порядку.

Обновление:4.25
- Полностью переписаны и обновлены коды и скрипты.
- Вырезана и удалена оригинальная система оснащения от разработчиков Bethesda.
- Добавлена система "Щиты на спине".
- Добавлена система "Посохи на спине".
- Реализована и добавлена система "Dual Sheath Redux", требуется пакет моделей (папка meshes) из данного мода, ни сам мод Dual Sheath Redux, ни патчер, не требуются и он не совместим с этим модом. Если у вас имеется "Dual Sheath Redux", то придется его удалить, при обновлении данного мода до версии 4.25 или по прежнему использовать версию 3.13.
- Добавлена поддержка горячих клавиш из модов, таких как SkyUI и More Hotkeys.
- Теперь факелы не будут гореть в воде (в следующем обновлении факелы будут временами тухнуть во время дождя и попадании на факел каких либо водных частиц).
- Другие различные изменения и исправления различных багов и ошибок.
- Для этой версии 4.25 требуется скелет XPMS или XPMSE или любой аналогичный скелет.
* Сразу предупреждаю, я не знаю как работает новая версия, перевел и обновил для ВАС по многочисленным просьбам. И вообще, как пишет автор, если у вас предыдущая версия 3.13 работает нормально, то продолжайте её использовать, если не хотите заморачиваться с новой версией 4.25.

Обновление:3.13
- Исправлены некоторые ошибки связанные с "Горящими факелами"

Обновление:3.12
- Изменено и расширенны настройки в MCM меню
- Добавлена система "Иммерсивные воспоминая",ваш ГГ будет автоматически находить оружие,которое было выброшено с анимацией
- Добавлена система запоминания предметов как "Избранное"
- Добавлена возможность сбора всех выброшенных предметов одновременно,в МСМ меню будет опция способности
- Добавлена горячая клавиша для выбрасывания факела из руки или из инвентаря
- Добавлена горячая клавиша для полного отображения вашей экипировки,при активации этой клавиши оружие будет полностью убираться или оснащаться заново
- Исправлено множество различных багов и ошибок,а так же исправлена глобальная ошибка когда при выкидывании оружия на землю,оно исчезало навсегда,это касается как самой игры,так и этого мода,теперь ничего исчезать не будет!
- Все нововведения читайте в описании возможностей мода ниже

"Система отображения оружия":
- "Оснащение оружия - капремонт" имеет MCM опции с настройками, включение и выключение "на лету", без необходимости вносить изменения в игровой ini файл!
- Просто установите мод, откройте MCM меню и настройте все по вашим желаниям! Но подождите, это еще не все!
- "Оснащение оружия - капремонт" целиком и полностью исправляет все игровые ошибки с отображением оружия при смене и оснащении! Вы ещё больше рады.
- Так же данный мод исправляет прочие ошибки, включая исчезновение любимого оружия при убирании или оснащении!
- Так же исправлены все ошибки которые были в оригинальной игровой системе оснащения оружия при трансформации в Лорда Вампира или Оборотня!
- Кроме того, существует также дополнительная "горячая" клавиша для быстрого переключения между отображением и оснащением всего экипированного оружия. Это означает, что теперь вы можете скрыть ваше оружие, сохраняя атмосферность игры и простоту использования. Это особенно хорошо будет смотрется если например вы не хотите чтобы в городе вы выглядели так, как будто вы планируете убить всех жителей.
- Используется система "Двойные ножны" (Dual Sheath Redux), отображение нескольких одно ручных видов оружия одного и того же типа. Кроме того, избранные щиты отображаются на вашей спине, когда какой-то щит оснащен. Посохи так же будут отображаться на спине!

"Реалистичное оснащение оружия":
- Реалистичное оснащение оружия добавляет в игру более правдоподобную систему экипировки оружия, когда вы убираете оружие или меняете его в обычном режиме, то оно будет как обычно перемещаться в ножны, но если вы захотите сменить оружие на ходу, то оружие будет просто выкидываться на землю! Это безусловно более захватывающая система, так как в напряженной борьбе вам некогда будет засовывать свой меч или булаву обратно в ножны, чтобы вытащить свой лук или посох и то же самое для щитов и факелов. Система добавляет совершенно новый уровень погружения в борьбу. Подумайте об этом. я буду драться с драконом, стрелять из лука. Дракон прет прямо на меня и уже почти стоит перед моим лицом, а я буду "жевать" сопли, убирать не спеша свой лук и доставать меч. Я лучше брошу лук на землю и быстро вытащу свой меч!
- Данная система работает при использовании Меню "Избранное", Меню инвентаря или Горячими клавишами! Эта функция может быть отключена в MCM меню, если вам не понравится данная система оснащения.
- Теперь вы можете так же активировать "иммерсивный" поиск вашего авто-выброшенного оружия. Если вы хотите чтобы проигрывалась полная сценка анимации поиска, то убедитесь, что ваш ГГ не держит в левой руке факел или щит! Ваш персонаж будет пытаться указывать вам направление вашего авто-выброшенного оружия и вспомнить он может только до 10 предметов. Есть так же дополнительная горячая клавиша для запуска системы поиска выброшенного оружия, а так же циклический поиск всех авто-выброшенных предметов. Существует так же способность, которую можно получить через настройки в MCM меню, которая позволит вам быстро собирать все выброшенные предметы оружия сразу!
- Так же авто-выброшенное оружие теперь будет запоминаться как "Избранное". Эта система будет запоминать только первые 10 предметов. Обратите внимание, что при вспоминании авто-выброшенных предметов (первые 10) будут генерироваться, в то время пока лежат на земле, это означает, что например ваш Двемерский Лук будет как (Штраф), но по сути он будет как Двемерский Лук, когда вы возьмете его в руки подобрав с земли, то это будет Двемерский Лук (Штраф), так что не беспокойтесь об этом, это будет оставаться таковым до тех пор, пока скриптовая SKSE команда реализует функцию "Избранное" и сопоставит все выкинутое оружие (насчет арбалет проблема решается быстро).
- Еще одной новой особенностью является исправление исчезающих выкинутых предметов оружия, наверняка вы сталкивались с такой проблемой?! Из-за проблем связанных с игровым движком, иногда предметы, которые выкидываются на землю просто проваливались сквозь текстуры или просто напросто исчезали навсегда без возможности восстановления. Вы, возможно замечали такой баг в оригинальной игре или в предыдущей версии данного мода. Данный мод теперь устраняет эту проблему когда вы выкидываете оружие и оно пропадает навсегда!

"Горящие факелы":
- Это то, что донимало многих игроков очень долгое время. Когда вы выкидываете факел на землю, то он тухнет и больше не горит. Скажем этому нет.
- Если активировать данную опцию в МСМ меню, то теперь горящие факелы, будь то они выброшены вручную или с помощью системы "Реалистичное оснащение оружия", будут гореть! И это очень правильно, теперь вы можете иметь в игре источники освещения, а вернее в тех местах где темно, просто киньте факел или разбросайте их чтобы было ещё светлее, особенно необходима данная система не тухнущих факелов для игроков пользующихся модами на освещение или ENB модами, в которых факелы стали необходимостью. Что происходит когда вы сталкиваетесь с некоторыми врагами в темноте? Вы убираете факел для вступления в бой, но тогда вы остается в полной темноте. Но с этим модом, вы быстро выбросите свой факел на землю, быстро достаете оружие и что. факел горит, освещая территорию! Нет больше боев в темноте!
- Новая функция теперь доступна в настоящее время и это очень хорошо! Теперь факелы можно выкидывать через назначенную горячую клавишу. Так же, на горячую клавишу выкидывания факела можно установить предпочтение какие именно факелы выкидывать, оборудованные в руке или необорудованные факелы, которые в инвентаре.
- Новые аспекты этой функции, в основном относятся к реализму, освещение от факелов. Первый аспект, который в настоящее время реализован в моде, теперь факелы в воде не будут гореть. Следующей возможностью мода (в следующем обновлении) будет то, что факелы будут гаснуть время от времени во время дождя!

Совместимость 3.13:
- Совместим с чем угодно!
- Работает со всеми модами на оружие/оборудование/факелы
- Совместим с модом аддоном Месяц Мороза Колчан
- Совместим с модом Bandolier - Патронташи и сумки
- Совместим с любыми скелетами (например с XMPS или XPMSE)
- Совместим с модом Dual Swords on Back
- Совместим со всеми анимационными модами

Совместимость 4.25:
- НЕ совместим с модом Dual Sheath Redux
- НЕ совместим с модами которые используют слоты 44, 49, 54, 56 и / или 60*

Требования для версии 3.13:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

Требования для версии 4.25:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
- XPMS или XPMSE
- Модели (папка meshes) из мода Dual Sheath Redux (сам мод Dual Sheath Redux не требуется и он не совместим), эти файлы нужны для отображения экипированного в левую руку оружия, а также для всех щитов и посохов. На данный момент установка моделей из основного архива Dual Sheath Redux (папка Meshes) является обязательной. ЭТИ ФАЙЛЫ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ Я УЖЕ ЗАКИНУЛ В АРХИВ МОДА, СКАЧИВАТЬ и устанавливать meshes НЕ НУЖНО из Dual Sheath Redux.

Как обновиться с предыдущей версии 3.13 до версии 4.25:
- Удалите скрипты исходники ddUnequipHandlerScript.psc и ddUnequipMCMScript.psc по адресу Skyrim/Data/Scripts/Source
- Больше никаких действий вам не нужно совершать, просто установите новую версию 4.25 поверх предыдущей 3.13 с заменой всех файлов (заметьте, что после обновления, при входе в игру, потребуется какое то время для того чтобы мод зарегестрировался в МСМ меню).
- Не нужно делать чистых сохранений, обновление мода работает на "лету".
- Не нажимайте кнопку "Удалить" в МСМ меню если вы просто обновляете мод. Это только в том случае, если вы полностью удаляете мод.
- Если вы удалите мод через кнопку "Удалить" в МСМ меню, то установка новой версии не поможет, мод не будет работать, так как эта кнопка "Удалить" только для тех, кто хочет удалить мод совсем и больше не обновлять.
- Но если вы все таки нажали кнопку "Удалить" в МСМ меню и захотите обновить мод, то вам потребуется перезагрузить игру, войти заново и в консоли набрать следующее: (по порядку)
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM
- Но лучше всего если вы просто обновляете мод, то не трогайте эту кнопку "Удалить" в МСМ меню.

Установка:
- Через менеджеры модов или вручную, поместите содержимое из папки Data из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
- При обновлении мода или установке впервые, регистрация в MCM меню может занять много времени. Это не ошибка этого мода, это проблема всех меню MCM. Чтобы заставить скрипт проверять наличие новых меню и регистрировать их, откройте консоль

и введите:
setstage ski_configmanagerinstance 1

Данный мод сильно улучшает системы экипировки, смены экипированного и выбрасывания предметов, а также он снабжен удобным мкм-меню, где можно настроить все доступные опции на свой вкус. Функции мода можно разбить на три части: отображение полной экипировки, реалистичная смена экипировки и горящие факелы.

Отображение полной экипировки:
Данная функция позволит отобразить на герое каждый тип оружия, добавленного в избранное (лук, двуручное, меч, булава и т.д.). Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini. а также по моду Armed to the Tooth, но там данная опция приводила ко множеству багов, от которых этот мод полностью избавлен.

Реалистичная смена экипировки:
При включении этой функции все находящиеся в руках предметы в момент их смены будут выброшены на землю. Так что вам потребуется сначала спрятать оружие, щит или факел, а уже затем сменить их, чтобы они не упали на землю в процессе смены. Опция работает при любом способе смены экипировки, будь то меню избранного, инвентарь или горячие клавиши. Данная функция экипировки отлично повышает атмосферу и реалистичность сражений.

Среди настроек вы найдете опцию, включающую атмосферный поиск автоматически выкинутого снаряжения. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась целиком, тогда убедитесь, что персонаж не держит в левой руке факел или щит! При применении ваш персонаж отыщет и укажет в направлении одной автоматически выкинутой вещи, запомнить он может до 10 вещей. Также вы можете включить в МКМ особый талант, позволяющий собрать все выкинутые предметы за раз.

С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов.

Другой особенностью является исправление исчезновения предметов. Из-за неполадок в игровом движке предметы, выброшенные скриптом, частенько могли провалиться сквозь землю, стену или же просто исчезнуть. С этим можно было столкнуться в прошлой версии мода. Сейчас это проблема полностью исправлена для автоматически выбрасываемого снаряжения.

Горящие факелы:
Отныне факелы продолжают гореть, даже если их выбросить из рук на землю. Эта опция конечно же работает вместе с функцией реалистичной смены экипировки. Так что отныне вас больше не будут утомлять постоянные сражения во тьме подземелий, случавшиеся из-за того, что приходилось сменять факел в руках на оружие при неожиданном появлении монстров.

Вы также можете назначить горячую клавишу для выбрасывания факела. И даже установить приоритет, какие факелы выбрасывать первыми (экипированный или те, что просто лежат в инвентаре).

Обновление мода:
- При обновлении модов вам не потребуется новых или чистых сохранений.
- Не используйте опцию удаления для обновления. Она необходима лишь в том случае, если вы захотите полностью избавиться от мода.
- Если вы все же воспользовались опцией удаления, то переустановка мода уже не поможет. Чтобы перезагрузить мод после его удаления, воспользуйтесь следующими командами:
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM

Совместимость:
- Работает с любым оружием, снаряжением, факелами.
- Совместимо с модами, изменяющими слоты, например Frostfall Quiver
- Совместимо с реплейсерами скелета, например XMPS.
- Совместимо с Dual Swords on Back и ему подобными.
- совместимо с любыми реплейсерами анимации, например Immersive Animations.
- Совместимо с Dual Sheath Redux, если он правильно установлен.

Не поддерживается:
- Группы SkyUI (F1, F2, F3. )
- More Hotkeys Please!

Известные баги:
- Не добавляйте одновременно в избранное луки и арбалеты, если собираетесь переключаться между ними при помощи горячих клавиш (при переключении через меню быстрого доступа или инвентарь все будет нормально).
- На слабых компьютерах вы можете увидеть секундное исчезновение и появление экипированного оружия при смене оружия или выходе из меню.
- У некоторых пользователей при смене оружия оно становится невидимым, но это происходит лишь однажды. Просто спрячьте его и обнажите вновь.
- Выгоревшие факелы выбрасываются на землю. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
- Небольшие проблемы с Wearable Lanterns при активации горящих факелов. Должно быть исправлено в следующем обновлении.

Equipping Overhaul от DragonDude1029

Equipping Overhaul это полная переработка системы смены, экипировки и выбрасывания предметов. Благодаря МСМ меню все функции могут быть настроены под ваш вкус! В моде можно выделить три основных компонента: "Отображение экипировки", "Реалистичная смена экипировки" и "Горящие факелы".

= Отображение экипировки =

Возможно вы знаете, что в ini-файле Skyrim может быть создан параметр bDisableGearedUp=0, позволяющий отображать на персонаже экипировку из меню избранного, и именно из изменения этого параметра состоит мод "Armed to the Tooth - Easy". Но, ATTT-E имеет ряд багов, которые наиболее заметны при смене экипированного оружия. Чтобы их побороть, использующие данный мод игроки перед сменой оружия убирали текущее в ножны, иначе ошибки могли вызывать раздражение и портить впечатление от игры.

Больше вас это не побеспокоит! Equipping Overhaul имеет опцию в МСМ-меню, позволяющую включать или отключать модуль "Отображение экипировки" на лету, без необходимости вносить правки в ini-файл! Это означает, что даже если вы еще не меняли параметр bDisableGearedUp, то для работы мода этого делать не потребуется. Установите мод, откройте меню настроек модов и активируйте все необходимые функции из Equipping Overhaul. И это еще не все! Equipping Overhaul полностью исправляет все ошибки с отображением моделей оружия, возникавшие при его смене.

Также исправлен целый ряд других проблем, включая баги при трансформациях и пропадание избранного оружия при убирании его в инвентарь.

Кроме того, в меню настроек можно назначить горячую клавишу, переключающую отображение всей надетой экипировки.

И, наконец, также мод использует функцию из Dual Sheath Redux для отображения нескольких экземпляров оружия одного и того же типа. Более того, добавленные в избранное щиты и посохи будут отображаиться на спине даже если не экипированы.

= Реалистичная смена экипировки =

Это второй компонент мода. Основной его функцией является более реалистичное убирание оружия, которое может применяться как к модулю "Отображение экипировки", так и к оригинальной игре. Теперь если вы убираете/меняете взятое в руки оружие, то оно будет не мгновенно перемещаться в инвентарь, а падать на землю. Оружие сменится без выбрасывания только если при смене оно убрано в ножны. Это гораздо более реалистично, потому что если вы захотите сменить оружие в бою, то вы скорее отбросите текущее и возьмете нужное, а не будете сначала убирать старое оружие в ножны, и лишь затем доставать новое. Функция работает при смене оружия с помощью меню избранного, горячих клавиш или окна инвентаря.

Также у вас будет возможность найти все предметы, выброшенные автоматически. Если вы хотите, чтобы отображалась анимация, то убедитесь, что левая рука не занята факелом или щитом. Ваш персонаж попытается указать вам направление к месту, в котором лежит один из выброшенных предметов, таковых может быть запомнено до 10. В настройках присутствует возможность задать горячие клавиши для быстрого поиска и циклического поиска, также вы можете добавить себе способность, которая быстро вернет вам все выброшенные вещи.

Теперь, если предмет выбрасывается автоматически, то он не исчезает из меню избранного! Это касается первого десятка вещей, помеченных избранными. Также обратите внимание, что для выброшенной вещи не будет отображаться ее улучшенное состояние, но, как только вы возьмете ее в инвентарь, все станет нормально.

Другая новая функция мода - исправление проблемы с исчезанием вещей. Из-за особенностей работы движка, выброшенные скриптом вещи иногда могли проваливаться сквозь стены, за текстуры или просто исчезать. Теперь это в прошлом!

= Горящие факелы =

Этот модуль исправляет то, что раздражало меня в игре длительное время! Если в Skyrim вы выбрасываете факел, то он тухнет. Существующие для исправления этого моды требуют возни со способностями и прочих действий. Но только не теперь! Если модуль "Горящие факелы" активен, то все выброшенные факелы (вручную или с помощью модуля "Реалистичная смена экипировки") будут продолжать гореть! Именно так, теперь вы можете сами разбрасывать в игре источники света. В связке с остальными модуль "Горящие факелы" произведет на вас гораздо более сильное впечатление. Теперь при столкновении с врагом вы можете бросить на землю факел (который не потухнет) и сразу начать бой! Больше никаких сражений в темноте!

В настрйоках мода вы сможете задать горячую клавишу для быстрого бросания факела.

= Требования =
  • SKSE;
  • SkyUI;
  • последняя версия Skyrim.
  • XPMS или аналогичный скелет
= Модели =

Для отображения экипированного в левую руку оружия, а также для всех щитов и посохов потребуется установка адапрированных моделей. Данные модели могут быть найдены на странице мода Dual Sheath Redux.

На данный момент установка моделей из основного архива Dual Sheath Redux (папка Meshes) является обязательной. После этого установите наборы моделей в соответствии с имеющимися у вас модами.

= Обновление =

При обновлении не требуется никаких особых действий. Иногда регистрация нового МСМ-меню может происходить не сразу, для ее принудительного срабатывания используйте команду:

setstage ski_configmanagerinstance 1

Не нажимайте кнопку удаления, если вы обновляете мод! Она используется только для полного удаления.

Если вы все же выполнили удаление мода из МСМ меню, то теперь не сможете установить его повторно. Чтобы иметь возможность установить мод повторно, после удаления необходимо выполнить следующие консольные команды:

StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM

= Совместимость =
  • Совместим с модами, изменяющими слоты экипировки (к примеру, с Better Quivers).
  • Совместим с любыми скелетами (к примеру, с XMPS).
  • Несовместим с Dual Sheath Redux;
  • Совместим с любыми наборами анимаций, к примеру с Immersive Animations.
  • Совместим с любым оружием и экипировкой из модов.
= Известные проблемы =
  • Не добавляйте в меню избранного одновременно лук и арбалет, если вы планируете переключаться между ними горячими клавишами (если вы используете для этого меню избранного или инвентарь, то все нормально).
  • Если вы играете на слабом компьютере, то иногда можете заметить мерцание оружия.
  • Иногда в режиме камеры от 1-го лица при смене оружия оно может пропадать. Просто смените его повторно и проблема исчезнет.
  • Есть небольшие проблемы с модом Wearable Lanterns, что будет исправлено в следующем обновлении.
= Благодарности =

Bethesda за Skyrim.

Некоторым пользователям Nexus, по чьей просьбе был создан этот мод.

Лучшие зачарования и чары в Скайриме, которые можно поставить на своем оружие и броне.

1. Хаотический урон

Даёт 50% шанс нанести урон каждой из стихий(огон, лёд, молнии), есть вероятность нанести урон сразу всеми стихиями. Снять это зачарований можно с Дубинки защитника, это такой имперский молот, который можно получить, убив восставшего генерала Фолкса Кария, по квесту "Форт Морозного мотылька" на Солстхейме. Но не спешите сразу снимать с молота зачарований, т.к когда вы снимаете зачарование с оружия, оружие разрушается. И будет жалко потерять такой красивый молот, лучше оставьте его в качестве сувенира на память. Подскажу вам, как можно получить данное оружие без уничтожения молота. Все просто. Когда вы добудет это оружие, у всех кузнецов и торговцев, можно будет купить рандомное оружие с таким же зачарование. Вот так вот это работает, когда вы находите оружие с необычным зачарование, то можно будет потом купить любое снаряжение с идентичными чарами. Чары довольно полезные, т.к наносят не мало урона и можно использовать их против любого врага, с любым сопротивлением к какой либо магии. А если при этом прокачать в магии разрушения перки стихий, то урон у зачарования станет больше.

2. Паралич

С этим, как и со всеми другими чарами, все намного проще, т.к что бы достать это оружие, вам не понадобиться проходить сложные квесты. Но, есть большой минус, оружие с данным зачарование можно найти только на 40+ уровне, но оно того стоит. Как вы найдете орудие с таким зачарование, то можно его снять, а у кузнецов тоже начнут появляться орудия с такими чарами. Паралич представляет из себя магию, которая при пополнении во врага как бы усыпляет его на некоторое время и он просто лежит, пока вы его бьете. Зачарование будет особенно полезно лучникам и в той ситуации, если вы дерётесь с толпой.

3. Захват душ

Магия захвата душ

Захват душ-самое обычное зачарование, которое поглащяет душу мертвого врага и помещает ее в камень душ. Все просто, данное зачарование вы сможете получить даже на самых первых уровнях и про него особо нечего говорить. Скажу только то, что оно полезно, т.к камни душ всегда нужны для заряда и зачарования орудия и брони.

4. Поглощение жизней/магии/запаса сил.

На мой взгляд подобные зачарования полезны, т.к поглощение жизней отбирает жизни врага и передаёт их вам, подобно вампиру.

Поглощение магии будет полезно для магов, например вы можете взять в одну руку магию, а в другую оружие с этим зачарование и как только у вас кончится мана, вы сможете пойти в ближний бой со своим оружием, восстановить Ману и снова использовать заклинания.

А поглощение запаса сил полезно для войнов ближнего боя, т.к они смогут безперестанно наносить силовые удары. Подобные зачарования тоже можно найти на начальных уровнях, это не составит вам никакого труда

5. Восстановление запаса сил

Я думаю что данное зачарование очень полезное и многие не знают о том, как его правильно использовать. Наверное вы думали что если взять броню с такими чарами, то ваш запас сил будет восстанавливаться со скоростью света, но когда увидели как оно на самом деле работает, то огорчились и посчитали зачарование бесполезным. Я прав? Так вот на самом деле чтобы например наносить силовые удары вам надо хотя бы 1ед сил, если у вас 0ед запаса сил, то вы не сможете ни бежать ни сильно бить, так вот, если у вас ведь зачарована хотя бы на 1% восстановления, то вы сможете наносить силовые удары. Чары можно найти так же на начальных уровнях, они осени полезные и нужные.


Гайды

Довакин – это герой Скайрима, но есть те, кто не согласен с этим утверждением, поэтому драконорожденному необходимо выбирать, какое оружие в Скайриме ему понадобится. В этом гайде мы рассмотрим все виды оружия в игре про драконов.

  1. Виды оружия
  2. Из чего можно создать
  3. Требования к Кузнечному Делу
  4. Как прокачать Кузнечное Дело

Виды оружия

Гайд по оружию в Скайриме

Когда речь заходит за оружие в Скайриме, то многие игроки не могут определиться с тем, какое лучше носить с собой. Для начала стоит знать, что вооружение в игре бывает двух видов – одноручное и двуручное.

Одноручное оружие позволяет носить с собой не только клинок, но и щит. К ним относятся: кинжалы, мечи, топоры и булавы. Вообще, комбинаций и сочетаний может быть множество. Например, кинжал и заклинание, или топор и посох и так далее. Существует соответствующий перк “Одноручное оружие”, которое способно усилить и сделать эффективнее атаки с этим оружием в Скайриме.

А вот с двуручным оружием дела обстоят несколько иначе. К ним относятся: двуручные мечи, молоты и секиры. Нет, двуручники тоже можно прокачивать, да и анимации добивания с ним выглядят более эффектно. Однако персонаж, вооруженный двуручным оружием в Скайриме, будет атаковать намного медленнее, чем с одноручным оружием. Хотя, урон гораздо больше от двуручников.

Не стоит забывать про луки и арбалеты, которые шикарно подходят для атак на расстоянии. Параметры луков и арбалетов неизменны, но их различие очень влияет на бой.

Гайд по оружию в Скайриме

Из лука можно стрелять на довольно далекие расстояния. Если правильно рассчитать траекторию полета стрелы, то есть шанс убить наверняка. Более того, игрок получит больше опыта, если еще и остался незамеченным.

Арбалеты не такие дальнострельные, зато невероятно мощные. Если у вас установлено дополнение Стражи Рассвета, то арбалет будет доступен для создания в кузнице. По сравнению с луком, он наносит больше урона.

Из чего можно создать

Процесс создания оружия – это отдельная стезя в игре. Оружие в Скайриме создается с помощью материалов, которые можно купить, найти или просто добавить в инвентарь с помощью консоли.

В большинстве случаев, для создания снаряжения требуются различные слитки. Их можно приобрести у кузнецов, лавочников, или просто отыскать руду. Из некоторых сочетаний руды появляются определенные слитки. Руду для оружия в Скайриме можно найти у подножия или на склоне горы.

Гайд по оружию в Скайриме

Далее – кожа, которую найти легче всего. Для этого понадобится убить любое шерстяное животное. После этого нужно проследовать к дубильному станку и выдубить кожу. Там же, из кожи, можно сделать полоски кожи.

Чтобы улучшить показатели оружия в Скайриме, можно воспользоваться точильным камнем. Для этого понадобится соответствующий слиток и искомое оружие. Например, для апгрейда стального меча подойдет стальной слиток.

Требования к Кузнечному Делу

Гайд по оружию в Скайриме

Для того, чтобы создавать желаемое оружие в Скайриме, игроку необходимо соответствовать определенному уровню владения мастерства. Например, чтобы создавать даэдрическое или драконье снаряжение, главный герой должен прокачать навык до конца. Но это еще не все – необходимо тратить очки навыков для открытия определенного уровня.

Как прокачать Кузнечное Дело

Гайд по оружию в Скайриме

Создание оружия в Скайриме требует от Довакина определенных навыков. Таковым является Кузнечное Дело. Его прокачать несложно, если в кошельке завалялось пять-шесть тысяч золотых монет. Далее просто ищем кузнеца, который дает уроки. Такие есть в Маркарте и Рифтене. Платим им за уроки и открываем уровни.

Если таких денег нет, то можно воспользоваться альтернативным путем. Закупаем (или крадем, или находим) как можно больше железных слитков и полосок кожи. Далее начинается “обезьянья работа” – создаем железные кинжалы, прокачивая навык и уровень.

Конечно, можно просто ввести консольную команду на оружие в Скайриме, но разве так интересно будет играть? Те, кто исследует локации, может вообще не тратить ни одной золотой монетки на прокачку.

Читайте также: