Как обновить локацию в скайриме

Опубликовано: 15.04.2024

Многие локации в игре являются возобновляемыми (ориг. respawning). Возобновление локации происходит по некому расписанию. Когда локация возобновляется, все враги и добыча в ней появляются вновь. Это позволяет возвращаться в ранее исследованные локации и собирать заново добычу в ней. Например:

  • Генерируются новые версии всех возрождающихся врагов. Обычно, они не ведут себя как прежде, в частности заскриптованные диалоги более не появляются.
  • Содержимое любых восполняемых контейнеров пополняется; это работает для большинства мешков и сумок. Любые предметы, оставленные ранее в таких контейнерах на хранение - удаляются из них без следа.
  • Генерируются новые копии открытых объектов (таких как ингредиенты, книги, утварь и т.д.). Если предыдущие копии все еще находятся на своем месте, они удаляются из игры и заменяются новой копией.
  • Растения обновляются, а добываемые из них ингредиенты появляются вновь.
  • Все активаторы переводятся в свое состояние по умолчанию. Открытые ранее двери запираются, проходы для "быстрого выхода" вновь блокируются. Любые ключи для дверей все также будут работать.

Уровень сложности прохождения подземелья устанавливается по значению текущего уровня игрока при первом посещении данной локации. Это означает, что уровень врагов и добычи будет таким же, когда вы вернетесь в эту локацию вновь. Если локация слишком сложна для прохождения, к ней можно будет вернуться позже, прокачав необходимые для этого навыки.

Расписание

Существует три типа обновления локаций в игре:

  • Никогда. Некоторые локации помечены в игре флагом "Never Resets", который означает, что в данной локации не будут возрождаться враги и возобновляться добыча, а все контейнеры являются безопасными для хранения предметов игроком сколь угодно долгое время. Этот параметр применяется только к внутренним зонам; любые внешние зоны, связанные с ними обновляются через 10 дней. Примером невозобновляемых локаций могут служить дома, приобретаемые игроком.
  • 10 дней (240 часов) внутриигрового времени. Этот период времени используется в качестве параметра по умолчанию для различных подземелий и других возобновляемых локаций игры.
  • 30 дней (720 часов) внутриигрового времени. Этот период времени используется для подземелий, помеченных в игре как очищенные.

Для возобновления локации игрок не должен появляться в ней указанное время или дольше. В противном случае счетчик времени обнулится и отсчет пойдет заново. И наоборот, игрок может часто посещать какую-либо локацию, чтобы не допустить возрождения в ней врагов и потери содержимого контейнеров.

Сундуки торговцев

Сундуки торговцев возобновляются каждые два дня (48 часов) внутриигрового времени, пополняя таким образов количество товаров у торговца, независимо от того, какое расписание возобновления выставлено у самого магазина или у его сундуков.

Рудные жилы

Все типы рудных жил иногда не возобновляются нормально. См. Добыча руды (Баги) для получения дополнительной информации по этому вопросу.

Получилось ли у вас выполнить основной квест Skyrim? Надоело проходить приключения, в которые вы возвращаетесь снова и снова? Ищете новые локации для исследования и завоевания? Тогда подборка этих модов для вас.


Legacy of the Dragonborn добавляет галерею в Солитьюде, где вы можете хранить сувениры со всех уголков Скайрима. Это музей о вас и ваших достижениях, где есть место почти для каждого уникального предмета в игре. Все эти награды за квесты и артефакты даэдра, которые вы заработали, но не использовали, могут быть отображены в прекрасном здании с собственной библиотекой, кладовой и многим другим. Куратор раздает квесты, чтобы помочь заполнить галерею. Тут есть целая система археологии со своими собственными привилегиями, и данный мод совместим с несколькими основными квестовыми модами, такими как Moonpath, Moon и Star и Undeath, так что вы можете собирать предметы из них. Единственным недостатком является то, что он не распознает элементы, полученные до его установки, поэтому стоит начать новое сохранение. Но оно того определенно стоит.


Арена? Этот квест-мод добавляет группу бойцов из кровавых «боев питбулей», которых вы можете пвстретить в Квартале Серых Виндхельма, каждый из кбойцов озвучен. Поединки происходят на заказных аренах за пределами карты, и вы можете сражаться один на один, против команды или против диких животных. Вам придется ждать между боями, так что это хорошая фракция для посещения между другими квестовыми линиями. Если вы используете мод Open Cities, скачайте эту версию и обязательно прочитайте заметки на этой странице, чтобы заставить голоса работать.


Хотите свой собственный летающий корабль? Да, конечно, вы хотите. Мод берет модель дирижабля из Moonpath to Elsweyr и модернизирует его во что-то новое, чтобы создатьлучшее средство передвежения по небу. Dev Aveza пришвартован к Солитьюду, и когда он станет вашим, на нем можно облететь всю карту. Это гораздо более простой способ добраться до вершины Глотки Мира, чем ходить пешком, и на нем есть место для всех ваших вещей.


Этот глобальный мод создает совершенно новый мир, очень близкий по размерам к самому Скайриму, и наполняет его новыми подземельями, квестами, монстрами и полностью озвучеными NPC. Некоторые из систем Скайрима также были доработаны, есть новая пользовательская история, которой можно наслаждаться более 50 часов в новых приключений.


Винтерхолд раньше был столицей Скайрима, но жители до сих пор не восстановили его после Великого обвала. Этот мод решает эту проблему. Мод, оснащен квестами, в следствии которых город не только обретает былую славу (Больше магазинов и удобств), но также дает вам лошадь и дружественный для игрока дом.


Вы когда-нибудь хотели отправить Клинков куда подальше, когда они скажут вам убить вашего брата-дракона? Ну, теперь Вы можете! С этим модом от Arthmoor, у Вас есть возможность объясниться перед Клинками и заставить их увидеть другую точку зрения (Хотя вам, возможно, придется стать немного более решительным).



Помните Назима? Да, тот самый редгард, с высоким мнением о себе. «Часто приходится бывать в облачном районе? Ох, что я такое несу, конечно же, нет». Хочется утереть ему нос? Этот мод добавляет в Skyrim ферму в стиле Hearthfire. Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными в некоторых гостиницах, купите недвижимость и перестроите разрушенную ферму в Данстаре в модель сельского хозяйства со скотом и несколькими полями фермы. Вы даже можете обновить его, чтобы включить сторожевой пост и заработать звание.


Этот обширный мод добавляет не только новый город для исследования, но и квест с убийством, который нужно разгадать. Новые NPC, которых нужно допросить, секреты, которые нужно раскрыть, и, о да, шанс совершить путешествие во времени. Озвученный более чем дюжиной актеров, этот мод занял годы разработки и рекомендуется для персонажей более пятого уровня.


Представляешь себя капитаном корабля? Этот мод позволяет вам приобрести корабль, нанять команду и отправиться в плавание навстречу приключениям в "Море призраков". Есть семь квестов, разбросанных по нескольким новым островам, а также проффесиональная озвучка NPC.


Вы когда-нибудь думали, что слишком просто попали в Круг Соратников? Несколько квестов и вот, вас уже с распростертыми объятиями посвящают в свои секреты и готовы сделать оборотнем. С этим модом Вы получите намного больше квестов перед тем, как Вам дадут выбор. А также на заданиях вас смогут сопровождать другие члены Соратников, кроме Фаркаса или Эйлы.


Этот мод добавляет десять новых городов в Скайрим, все они взяты из The Elder Scrolls: Arena, такие как Amol, Black Moor, Granite Hall и другие. С уважением к игровым знаниям, города были добавлены как можно ближе к их первоначальным местам обитания и прекрасно вписываются в эстетику Скайрима. Они даже были заселены NPC.


Как говорится: если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним. Я говорю о некромантах, в данном случае. Undeath - это пользовательский квест, в котором вам поручено уничтожить сборище некромантов, или же продолжить их темную нечестивую работу. Вы даже можете выполнить ритуал, который позволит вам стать могущественным личом и командовать армией нежити. Квест предназначен для игроков более 30 уровня.


Мод помещает в игру тонну скрытых укрытий, разбросанных по всему ландшафту. На них очень весело наткнуться и они идеально подходят для преступников, чтобы спрятать свои вещи или просто убежать от закона. Мод настраивается в зависимости от того, насколько легко игроки хотят найти эти места (вы можете отключить маркеры на карте и искать ихсамостоятельно).


Для тех, кому надоели снежные горы, Moonpath to Elsweyr предлагает совершенно новые условия: пышные джунгли и бесплодные пустыни. Этот квест-мод доставит вас на родину каджитов в теплые пески Эльсвейра, где вы сможете путешествовать на своем дирижабле.


Falksaar - это огромный континент не уступающий по размерам полноценному DLC, созданный молодым моддером для собеседования в Bethesda. Сам остров впечатляет, сравним по размерам и масштабам с Solstheim Dragonborn, хотя и немного более линейный. Тем не менее, сам континент заслуживает изучения.


В Скайрим прибыл опасный преступник из Морровинда, и расследование приведет вас в новый город, заполненное головоломками в подземелье. Также мод познакомит вас с несколькими новыми NPC, включая торговцев, снабдит вас новым оружием и заклинаниями.


Огромный и фантастический квест-мод, который сосредоточен вокруг восстановления и управления городом Хельген, также известным как «Место, сгоревшее в начале игры». После квеста вы соберете добровольцев, чтобы действовать как городской стражник, а сам город будет медленно расширяться.


Спуск в Безумие был одним из основных моментов дневника Ричарда Коббетта «Неделя безумия». Вздремните в своей постели в доме Теплых ветров, и вы будете перенесены в царство Шеогората, где две нации "Безумие" и "Деменция" вовлечены в вечное столкновение. Каждая сторона предлагает различную часовую линию квестов, полную загадок и головоломок, расположенных в причудливом сказочном пейзаже.


Вдохновившись Ведьмаком, этот мод добавляет доску объявлений возле гостиниц в каждом городе Скайрима. Там вы можете брать задания, некоторые для сбора материалов или ингредиентов, некоторые для получения определенного предмета, другие для выслеживания бандитов за награду или спасения гражданина. Это хороший способ занять себя, когда вы не спасаете мир, а заодно немного подзаработать.

100 лучших модов для Skyrim:


Данный мод будет интересен всем тем кто «активно» играет в Skyrim, и не хочет ждать долгих обновлений подземелий, торговцев и т.п.


Список изменений:

  • Обновление подземелий = 24 часа (было 240)
  • Обновление очищенных подземелий = 72 часа (было 720)
  • Исчезновение мертвых тел = 3 дня (было 10)
  • Обновление товаров торговца = 1 день (было 2)
  • Пополнение золота торговца = базовое значение золота торговцев увеличено в 10 раз

Установка: Поместите esp файл в папку Data и активируйте мод в лаунчере


DEN :
Дьявол :

А как активировать мод в лаунчере то?


Пофигист :

Когда ты устанавливаешь игру у тебя появляются на рабочем столе 2 ярлыка. Один из них и есть лаунчер. Когда ты его открываешь выскакивает окно запуска игры. Там есть 5 разных строк ну соответственно самая верхняя «Играть» потом «Настройки» и так далее. Третья строка под названием Файлы ты должен открыть их и активировать плагин (мод). Если Файлы не открываются то заходишь в папку с игрой. Ты находишь файл SkyrimPfers.ini и в самом низу ищешь строчку «bEnableFileSelection=0» если ее нет то создаешь ее, потом ты меняешь 0 на 1 и смотришь. Файлы должны заработать и там активируешь. 8)


Fasia :

Серия TES в последнее время приуныла: Legends и Blades оказались никому не интересны, о шестой части ничего не слышно, а звание «вечного порта» забирает Rockstar с GTA 5. Лишь ESO пока что живёт. Сегодня мы поговорим о крайней части серии — Skyrim, и о том, как там работают данжи.


В пятой части серии Древних свитков присутствует довольно гибкая система левелинга и автолевелинга. Что же такое автолевелинг? Это — система, благодаря которой окружающую игровая среда подстраивается под вас. То есть, если у вас низкий уровень, то и враги по силе должны вам импонировать, чтобы боссы, например, не были всесильными; а если у вас высокий уровень — то другие враги должны подходить вам по силе. В Oblivion с этой системой несколько переборщили, из-за чего вы часто могли встретить бедных лесных бандитов в броне высокого уровня. Пример — данное видео.

Зачем данная система вообще нужна в игре? Так уж получилось, что индустрия казуализировалась. Morrowind сама по себе была игрой не из лёгких, да и подобных систем там, соответственно нет. Хотя, там применено зонирование. Об этом позже. Поэтому всем знакомый нам Тодд «Купи Скайрим» Говард решил переработать систему автолевелинга в следующей игре серии, и знаете — работает она по направлению. Как минимум разработчики не подтянули эту систему ко всему, что видели, как это было в Oblivion.

Radiant Story должна была стать путеводителем игрока и создавать для него бесконечную количество определенных задач, чтобы, например, направлять его в разные локации, в которых он еще не был, и создавать там врагов, которые были бы ему по силе. К сожалению, в конце концов эта система просто превратилась в генератор одинаковых бесконечных заданий. Вместо того, чтобы стать инструментом автолевелинга, она превратилась в чуть ли не шуточную вещь. При разработке системы автолевелинга создатели опирались на свою же недавнюю игру — Fallout 3. Как говорил Тодд Говард, Skyrim больше похожа именно на эту игру.

«Когда вы получаете новый уровень, то будете видеть более сложные вещи, но легкие — будут оставаться на местах всё равно… Вы всё ещё можете атаковать слабых врагов и уничтожить их.»

По его словам, разработчики поняли свои проблемы из четвёртой части серии Древних свитков, где враги постоянно были равны с игроком, и объединили решения этих проблем с системой изFallout 3. Кардинальных реформ требовала и соответственно система данжей. Здесь геймдизайнеры справились лучше. Они не хотели, чтобы мир игры был поделен на зоны уровней, как это сделано в ММО по типу того же WoW, потому что это сильно ограничивало игрока. Но и дикий автолевелинг времен Обливиона им был не по душе, поэтому команда создателей, опять же, взяла за основу Фолаут 3, где тоже была система фиксированных зон. Стоит отметить, что в большинстве RPG (да и в третьей части TES) используется зонирование, но в несколько упрощённом виде, нежели фиксация эти зон, как в MMORPG. Именно поэтому для данжей и локаций появилась классификация сложности. Каждая из таких категорий включает в себя десять уровней. То есть, если у вас персонаж 5-го уровня, то лучше ходить в не в данжи уровня 10-20 и выше, а в данжи уровня 0-10. Таким образом, если в такое подземелья войдет игрок 5-го уровня, то и данж будет импонировать игроку 5-го уровня. Если же он решит уйти в подземелье 10-20, то уровень сложности будет импонировать игроку 10-го уровня, поэтому это будет сложнее. Такая же система, если игрок 23-го уровня придет в такой же данж 10-20 — тогда подземелья будет подходить игроку 20-го уровня. Что самое интересное, после зачистки подобных локаций на них снова будут появляться враги, но если сначала они были 5-го уровня, то при повторной встрече с игроком 30-го уровня — они будут, соответственно, 30-го уровня.


Несмотря на то, что автолевелинг здесь работает нормально, просто левелинг временами заставляет сомневаться в игре. Дело в том, что, как мы знаем, стандартной системы классов здесь нет и игрок сам создает свой стиль игры. Но проблема то в том, что для вора-убийцы, который должен тихо проходить данжи, и для воина, который проходить данжи как угодно, все враги и подземелья будут одинаковыми. В данжах не так много места, чтобы вор-убийца мог использовать все свои приемы. Со временем, конечно, можно будет прокачаться, однако на ранних этапах большинству классов придётся нелегко. Маги в TES V тоже часто получают на орехи, потому что сама система магия несколько ослабла по сравнению с другими играми серии. Чтобы у вас был пригодный маг, нужно потратить на это много времени и ввалить почти все навыки на максимум.


Вообще, классовая система исчезла в Skyrim как таковая. Что, как по мне, неплохое решение. Как говорил Тодд Говард, ранее в Oblivion, уже прокачавшись, вы должны были встретить одного персонажа, который бы прямо спросил вас: «Каким классом ты хочешь быть?». Он рекомендовал класс для игрока, опираясь на его уже прокачанные навыки. Но позже от этой идеи отказались, так как игроки должны были провести больше времени в игре, чтобы понять кем они хотят быть. Выбор класса остался, но главную ошибку так и не исправили — класс предстояло выбирать чуть ли не в начале игры. Из-за этого множество игроков переживало, что они выбрали не тот класс и нужно было заново начинать игру. Разработчики попытались исправить эту проблему в следующей части серии, где основное внимание было уделено именно специализации, нежели классам.

От себя добавлю, мое виденье не совпадает с популярными модами, так как в них присутствует много не нужных объектов в поселениях и в интерьерах и они выглядят слишком новыми, чистыми. Надеюсь, вам понравятся новые ландшафты, города и деревни !
Минимальные требования к железу : win10 64 bit (или win7 64 bit), процессор AMD Ryzen 5 1600 (с кешом L3 от 4048 kb, чем больше тем лучше), оперативки от 8 gb, видео - radeon rx 580 ( можно и на ati radeon r9 280, но будет тяжко). Фпс на открытых пространствах c картой rx vega 56 от 50 до 55, в некоторых местах 35-40 кадров.

Версия 1.6

  • Сформирован пригород Вайтрана (добавлены стены вокруг города, обновлен торговый район перед городом, северовосточная часть Вайтрана)
  • Изменен Морфал (добавлен новый мод, так как был конфликт на мосту и ради разнообразия поселений)
  • Добавлены дополнительные доки в Виндхельме
  • Изменен Старый Хролдан
  • Обновлены деревни Кельд-Нар и Роща Кин
  • Добавлено 40 сундуков с сокровищами
  • Добавлены три новые локации с квестами о талморцах
  • Добавлены поля сражений (4 места)
  • Деревья не растут на вершинах гор, это не логично и смешно
  • Добавлены птицы, насекомые
  • ОбновленWeathered Road Signs Fixedдоверсии1.2
  • ОбновленSkyrimFloraOverhaulдо версии 2-72D
  • Убран снежный покров в проет погоды и звука
  • Мод пересобрал, удалил глючные проекты, оптимизировал текстуры
  • Добавлен фикс esp файла (почистил NavMesh пути и грязные правки, предназначен для скачавших мод до 21.00 27.03 ) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требования:

Лицензионный Skyrim Special Edition v1.5.73.0.8 (на пиратках не проверялся)
DLC Dragonborn, Dawnguard, Hearthfire, Unofficial Skyrim Special Edition Patch (нужен для SRC.esp)

Используемые моды пака (тут же ссылки на видео)
The great city ( взяты Falkreath, Morthal, Winterhold), Better City Entrances_Whiterun (портирован мной), Bleakwind Basin, Blowing in the Wind, Whiterun Expansion Update (портирован мной), Whiterun Outskirts Market (портирован мной), SNOW CITY_The Great Expansion of Windhelm (портирован DARTH---ALEXIEL), Riften_Thief Edition (портирован DARTH---ALEXIEL), Better City Entrances_Riften (портирован мной), Opulent Thieves Guild, HoT Markarth, SKY CITY_Markarth Rising, Dawnstar Overhaul, Distinct Interiors (урезанная версия, без излишеств), The Notice Board, Waterplants, No Snow Under The Roof, Unique Shops and Stores (портирован и переведен мной), Hunt For The Way Stones, EasierRider's Dungeon Pack, New Treasure Hunt, AzuraShrineExtra, Treasures, Immersive Laundry, Settlements Expanded, Darkwater Crossing, Dragon Bridge, Falkreath, Keld-Nar, Helarchen Creek, Ivarstead, Karthwasten, Kynesgrove, Rorikstead, Depths of Skyrim, Man Those Borders, Shor's Stone, Skyrim Sewers, Telengard, Soljund's Sinkhole, Whistling Mine, Inns and Taverns, Hold Border Banners, Skyrim Better Roads, Skyrim_Bridges, Wayshrines of Old, Helarchen Creek, Bring Out Your Dead, Master The Summit, Shezrie Old Hroldan, Winterhold Ruins, Legendary Cities TES Arena Skyrim Frontier Fortress,Weathered Road Signs Fixed, Windhelm Bridge Overhaul Fixed, Windhelm Exterior Altered, Solitude Exterior Addon, Azura Shrine Temple, Watchtowers of Skyrim, USTICE - City Exteriors, Bleakwind Basin Reborn, Folgunthur Reborn, Graywinter Watch Reborn, Halted Stream Camp Reborn, Secundas Kiss Reborn, Skyborn Altar Reborn, Swindlers Den Reborn, Talking Stone Camp Reborn, The Lord Stone Reborn, The Ritual Stone Reborn, White River Watch Reborn, Whiterun Stormcloak Camp Reborn, Dawn of Skyrim, The Great City

Природа - Immersive Fallen Trees, Skyrim Flora Overhaul,

Если из моих проектов используете только локации и города, можете устанавливать моды на погоду - Climates Of Tamriel, Vivid Weathers Definitive Edition , звуки и тени - Skyrim Realism Sounds Shadows , новые существа и нпс- Interesting NPCs, Skyrim Immersive Creatures Special Edition и на изменение замков и дворцов (желательна новая игра из-за специфики движка игры).

Рекомендую к установке : Cutting Room Floor, The Forgotten City, Undeath, Beyond Reach, Falskaar, Wyrmstooth, Beyond Skyrim Bruma.
Можете ставить любой мод который вам нравится на свой страх и риск .

Спасибо авторам ( vurt, mnikjom, viltuska, Arthmoor, SilentResident, mannygt, sialivi, SpaceGoats, Soldierofwar, BluePianoTwo), переводчикам модов (k©קaso√®, DARTH---ALEXIEL, vitalyudin, sanskyer, zhar55555, RomasBond, Meridiano, I.L.Pron, Siegrun, Арсинис) и многим другим !

Установка :

Немного теории - при глобальных изменениях на карте, конфликты с локационными модами неизбежны, а тем более с проектами затрагивающие те же ячейки. Ставить в середине игры можно, но рассчитывать на игру без глюков не стоит. Придется выбирать между моим паком и вашей сборкой.
Если брать проект "Улучшенные Дворцы и Замки" и совет разработчиков о начале игры, то в данном случае изменений в разы больше (и это мягко сказано), так что решать вам :)
Все объекты лорные, не сомневайтесь .

Ручной способ - перед установкой сделайте бекап папки Data. Распаковать архив (не запакован в bsa) в папку Data и при необходимости заменить.
Автоматический способ - используйте Mod Organizer 2 и установите мод. Вам не придется делать бекап, программа все сделает за вас.

Комментарии без ознакомления с модом и описанием, удаляются без объяснения причин .

Читайте также: