Как победить порождение пепла в скайриме

Опубликовано: 21.04.2024

Pin-icon.jpg
Примечание: не путать с пепельными монстрами.

Порождения пепла — крайне необычные, состоящие из пепла существа, телом напоминающие человека. Были замечены на острове Солстхейм с того момента, как пепел Красной горы покрыл южную часть острова после Красного Года в начале Четвёртой эры. Точное происхождение существ неизвестно, однако есть все основания предполагать, что они появились посредством магии, хотя, возможно, это пепельные мутации. Интеллекта не наблюдается.

Виды [ править | править код ]

Существует три вида порождений:

  • Порождение пепла
  • Порождение пепла-убийца
  • Порождение пепла-разведчик

Активные умения :

ТактикаНазваниеЭффект
Ближний бой
Удар топорикомРубит врага раскалённым добела топориком, нанося 18/ 27 единиц физического урона и 15 урона огнем (+ 2 урона огнем в течение 1 сек. )
Разрушение
Пепельная стрелаВыпускает в цель пригоршню горячих углей и золы, нанося 25 урона огнем (+ 3 урона огнем в течение 1 сек. )
Пассивные умения :
  • «Голем» — это существо не является ни живым, ни даэдра, ни нежитью. Его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть или оттолкнуть. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Водное дыхание» — это существо не захлёбывается в воде и может плыть у самого дна.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • «Увеличенный урон 50 %» — весь наносимый существом урон увеличивается на 50 %.
  • Иммунитет к яду.
  • Сопротивление огню: 75 %
Снаряжение :
  • Боевой топор порождения пепла (ID: XX030CB2 )

Тактика [ править | править код ]

Так как огонь частично причастен к появлению этих созданий, они практически невосприимчивы к нему, так что использовать против них огненные заклинания школы магии «Разрушение» бесполезно. Лучше всего здесь подойдёт магия холода или электричества. Для персонажей низкого уровня порождения пепла могут стать настоящей проблемой.

"Когда голодная лошадь срывает траву с пепельной земли, она падает замертво" - гласит один из трактатов о Солстхейме.

Действительно, обычные растения и животные не могут ужиться в таком тяжёлом климате, при бедной почве и дефиците солнца. Но здесь хватает и своей фауны - все животные (за исключением крабов и хоркеров) острова являются эндемиками, поэтому неплохо бы устроить себе "отдых" от битвы с драконами и отправиться изучать окрестности Солстхейма.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Ступив на пепельную кочку, игрок сразу поймёт, что тут его ждёт целая тонна опасных приключений - ведь большая часть фауны острова настроена агрессивно. Сбор местных ингредиентов поможет открыть множество новых зелий и ядов.

1. Порождение пепла.

Никто дословно не может объяснить происхождение этих тварей. С тех пор, как пепел Красной Горы поглотил землю острова, они неожиданно появляются из засады и нападают на людей. Иногда порождения осаждают цель небольшими группами по неизвестной причине.

The Elder Scrolls: Флора и фауна острова Солстхейм (TES V)

Внешне порождения пепла схожи фигурой с людьми - учёные часто высказывают свои мнения насчёт данмеров, мутировавших под слоем пепла в безумных монстров. Убив одного такого монстра, игрок получает особый ингредиент - пепел порождения, из которого получаются неплохие снадобья опустошения и огнестойкости.

Огромные медузы, парящие по земле, в основном у берегов водоёмов. Они пасутся стаей - самец, самка и детёныш. Это действительно сильные животные и могут легко убить игрока, ударившего одного из членов стада. А потому нужно знать, как правильно бороться с этими существами.

The Elder Scrolls: Флора и фауна острова Солстхейм (TES V)

Нетчи пассивные, если на них не нападать - человек может подойти к нетчу вплотную и рассмотреть все его текстуры. Данмеры издавна разводят нетчей, точно как в Скайриме разводят коров и коз. Из кожи медуз получается отличная лёгкая броня, предметы домашнего обихода, иногда и мебель + желе нетча очень ценный ингредиент и пользуется спросом у алхимиков.

Самые интересные создания на Солстхейме - риклинги. Их нельзя назвать полноценной цивилизацией - маленькие гоблины-барахольщики, живущие в небольших крепостях и пещерах. Они мирные, если не подходить к их добру - но едва стоит заступить за пределы, стая озлобленных карликов набросится на чужака. Не стоит недооценивать их силу - в группе риклингов орудуют несколько метателей копья, наносящих дополнительный урон; другие этими же копьями сражаются в ближнем бою, а самый опасный противник - это воин на кабане. Клыки и копья совмещают свою силу + совершают сильные толчки, тем самым нанося серьёзный урон.

В своих убежищах гоблины сооружают маленькие меховые домики, открывая крыши которых, можно найти много полезных вещей. Они собирают всё - зелья, драгоценные камни, одежду, деньги, оружие и украшения, даже книги - кстати, в одной из пещер находится горка томов "похотливой аргонианской девы" - интересно, зачем это риклингам?

The Elder Scrolls: Флора и фауна острова Солстхейм (TES V)

Дружелюбные риклинги живут в Медовом зале Тирска, и при первой встрече с игроком они попросят помощи. Неды нападают на их дом и нужно их победить. Когда эта задача будет выполнена, вождь риклингов решит сойтись в битве с Довакином - ведь тот, кто сильный, хочет быть вождём, а вождь не должен уступить своё место. Убив вождя-риклинга, игрок становится новым предводителем и теперь - о боги! - он сможет взять одного из риклингов себе в помощники! Как это необычно - привезти в Скайрим экзотического "питомца", ощерившегося с копьём в ручках.

Как говорят слухи, риклинги где-то построили статую из черепа оленя и различных предметов, а потом стали ей поклоняться! Забавно, не правда ли?

Риклинги - крайне удивительные создания.

Только на Солстхейме можно попробовать мясо кабана сырым - да, приготовить его никак нельзя. Как писалось выше, риклинги любят держать кабанов в виде домашних питомцев.

5. Пепельный прыгун.

Крупные насекомые (размером чуть больше кролика), выскакивающие из засады на первого встречного. Их тельца покрыты прочным панцирем, пасть оснащена мощными челюстями, но убить прыгуна несложно. Как и порождений пепла, насекомое появилось после извержения Красной Горы. И с тех пор кузнецы острова делают прочное хитиновое снаряжение из панциря этого "кузнечика". Лишь на Солстхейме выпадает уникальный шанс попробовать ножку пепельного прыгуна. Сырую.

6. Фельсадская крачка.

Обычная птица, как ястреб, только крачка. С неё выпадают перья, подходящие для целительных эликсиров.

7. Грязевой краб.

Обитает у водоёмов. Простой краб.

Они тоже хорошо прижились здесь. Вблизи острова даже есть маленький островок хоркеров-людоедов, с которыми связана загадочное происшествие.

9. Горелый спригган.

Некая альтернатива обычному сприггану - единственное, с него выпадет горелая древесина.

10. Паук-альбинос.

О, это настоящее открытие в сфере магии! Пауки-альбиносы живут повсюду - на пустошах, в пещерах и руинах, в храмах и т.д. Лут - повреждённое брюшко/целое брюшко паука-альбиноса. И это бесценный материал для паучьих свитков!

В Кургане Белого Хребта находится специальная камера для заполнения, где создаются сильнейшие орудия магов - путём соединения паучьих брюшек и драгоценных камней (если самоцвет безупречен, получаются сразу шесть особей вместо трёх). Техника боя со свитками - заряженный паучок находится в руке "паучьего владыки" и ждёт сигнала. При атаке паук выпрыгивает и совершает соответствующие ему действия - взрывается, если это один из огненных пауков, отравляет врагов ядом, наносит ледяной урон, поражает силой электричества, порабощает разум и заставляет врага драться на стороне игрока или переносит вещи своего хозяина!

The Elder Scrolls: Флора и фауна острова Солстхейм (TES V)

Загвоздка пауков-альбиносов в том, что ни в одном месте они не респавнятся и каждый свиток можно использовать единожды. Но собранных брюшек наверняка хватит надолго.

Что сказать о флоре Солстхейма?

Растут здесь альтернативы привычным растениям, только в "пепельном" виде - пепельная ползучая лоза или стручок пепельной травы. Но алхимические свойства у тех и других абсолютно разные и часто противоположные.

Самые известные растения острова - корень трамы и вредозобник. Риклинги зовут его "красная трава" - он идеальный компонент для создания ядов. В Вороньей Скале она встречается на каждом шагу - здесь минимум 100 единиц вредозобника.

Императорский зонтичный мох растёт на огромных грибах - в ходе главных сюжетных линий их трудно не заметить.

Самое популярное съедобное растение среди данмеров Солстхейма - пепельный батат. Он смог хорошо прижиться на пепле. Из него варятся супы, каши, всевозможные блюда - это замена картофеля, капусты и моркови.

Ну вот и всё в общем-то. Интересно ведь было, да? Пепельная пустошь не может быть скучной, несмотря на своё название. Потребуется много игровых дней и реальных часов, чтобы изучить остров полностью, хоть он и кажется таким маленьким после Скайрима. Пусть на пути игрок встретит ещё больше приключений и сделает десятки открытий.

Порождение пепла
ID: XX01B636, XX01B639, XX01B63A

Описание

Порождения пепла (в переводе от ESN — «Пепельные отродья») — крайне необычные, состоящие из пепла существа, телом напоминающие человека. Были замечены на острове Солстхейм с того момента, как пепел Красной горы покрыл южную часть острова после Красного Года в начале Четвёртой эры. Точное происхождение существ неизвестно, однако есть все основания предполагать, что они появились посредством магии, хотя, возможно, это пепельные мутации. Интеллекта не наблюдается.

Существует три вида порождений:

  • Порождение пепла
  • Порождение пепла-убийца
  • Порождение пепла-разведчик

Характеристики

Порождение пепла, призываемое протагонистом (ID: XX01CDF8 ), обладает следующими характеристиками и навыками:

204405017502
ед/сек
9
ед/сек
4343565629

Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .

Активные умения :

ТактикаНазваниеЭффект
Удар топорикомРубит врага раскалённым добела топориком, нанося 18 / 27 единиц физического урона и 15 урона огнем (+ 2 урона огнем в течение 1 сек. )
Пепельная стрелаВыпускает в цель пригоршню горячих углей и золы, нанося 25 урона огнем (+ 3 урона огнем в течение 1 сек. )
Пассивные умения :
  • «Голем» — это существо не является ни живым, ни даэдра, ни нежитью. Его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть или оттолкнуть. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Водное дыхание» — это существо не захлёбывается в воде и может плыть у самого дна.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • «Увеличенный урон 50 %» — весь наносимый существом урон увеличивается на 50 %.
  • Иммунитет к яду.
  • Сопротивление огню: 75 %
Снаряжение :
  • Боевой топор порождения пепла (ID: XX030CB2 )

Тактика

Так как огонь частично причастен к появлению этих созданий, они практически невосприимчивы к нему, так что использовать против них огненные заклинания школы магии «Разрушение» бесполезно. Лучше всего здесь подойдёт магия холода или электричества. Для персонажей низкого уровня порождения пепла могут стать настоящей проблемой.


Скайрим
  1. Поиски
  2. Где найти врага
  3. Вершинная башня
  4. Награда
  5. Особенности
  6. Видео прохождение

“Старые друзья” в Скайриме — это второстепенный квест, дающийся Нелотом в дополнении “Dragonborn”. Перед этим в задании “Вскрытие покажет” довакин узнает, что Тель-Митрин подвергся нападению неизвестных. Порождение пепла убило управляющего Нелота, а часть его магической башни засохло. Разобраться со всеми этими безобразиями предстоит главному герою.

Становится доступно только после выполнения трех предшествующих квестов.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

— Как работает кольцо?

— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю. Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

Местоположение кладбища на карте в квесте Старые друзья


При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.

Где найти врага

Квест

Нелот в режиме GPS навигатора.

Кастонув некое заклинание Нелот говорит, что искать бывшую ученицу нужно в Вершинной башне. Так как разговорами тут уже не поможешь, придется ее убить.

Цитата из разговора Нелота и довакина:

— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.

— Значит, за нее назначена награда?

— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.

— Ты сам не пойдешь туда?

— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Квест

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Квест

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Ее можно убить используя скрытность и стрельбу из лука в самом начале, либо загнать в угол в последней камере пещеры.

Квест

Осталось забрать ее сердце

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

Награда

Нелот поприветствует довакина следующими словами:

«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни. Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»

Квест

В итоге все равно остается высокомерным старикашкой

Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:

«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»

Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

Видео прохождение


Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.

Содержание

  • 1. Кто такие Драконьи жрецы?
  • 2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
    • 2.1. Хевнорак
    • 2.2. Кросис
    • 2.3. Морокеи
    • 2.4. Накрин
    • 2.5. Отар Безумный
    • 2.6. Рагот
    • 2.7. Вокун
    • 2.8. Вольсунг
  • 3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)
  • 4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?

1. Кто такие Драконьи жрецы?

Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.

Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.

Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.

2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы

Ниже перечислены все существующие Драконьи жрецы в TES V: Skyrim (стандартное издание без дополнений).

2.1. Хевнорак


Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Он является ключевой целью задания «Зло дремлет». Будучи живым, чтобы не потерять свои силы после смерти, он заполнил собственною кровью три емкости. После воскрешения с ее помощью Хевнорак хотел вернуть себе былую мощь.

Этот монстр достаточно силен. Прежде чем убить его, игроку надо собрать три темных сосуда. На Хевнораке надета маска, которая дает 100% иммунитет к различным ядам.

Чтобы победить в сражении, вам нужно дождаться, пока он полностью израсходует свой запас магии. После можно атаковать его. Но будьте внимательны, так как Хевнорак обладает сильной способностью «Призыв грозовой стены». Она наносит большой урон и может убить главного героя.

После убийства босса Довакин получает Маску Хевнорака. Данный предмет защищает носителя от ядов и болезней. Кроме того, с горстки пепла убитого Драконьего жреца можно забрать его посох с чарами, позволяющими создать грозовую стену.

2.2. Кросис


Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.

Главное оружие Кросиса – посох. Он атакует главного героя способностями магии льда и огня (огненные шары). Чтобы избежать сильного урона, игроку нужно постоянно двигаться. Со временем заряд посоха истощится и Драконьего жреца можно будет убить.

Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.

2.3. Морокеи


Морокеи – Драконий жрец, с которым мы встречаемся в ходе выполнения задания «Посох Магнуса». Находится этот монстр в Лабиринтиане (древние нордские руины в Хьялмарке, на юго-востоке от Морфала).

Самый простой способ одержать победу над Морокеи – забраться на возвышенность и стрелять в него из лука. Но и в ближнем бою убить его не составит труда. Морекеи передвигается медленно, поэтому старайтесь держать безопасную дистанцию. От заклинаний можно спрятаться за ближайшими колоннами.

Убийство Морокеи принесет игроку полезную награду – Маску Морокеи, которая при ношении ускоряет восстановление магии на 100%. Ее можно забрать с тела поверженного жреца. Дополнительная награда – посох Магнуса. При использовании этого оружия на врага персонаж забирает у него 20 единиц магии или здоровья (если у цели не осталось запаса магии) в секунду.

2.4. Накрин


Накрин считается одним из опасных противников в Скариме, но пропускать битву с ним не стоит, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт – Маску Накрина. Найти Драконьего жреца можно в Скулдафне. Эта зона располагается на восточной границе Скайрима. Попасть в локацию удастся только в конце выполнения основной сюжетной линии.

Скулдафн – единственное место, где находится дверь в Совнгард, рай для храбрых нордов. Именно вход в загробный мир охраняется Накрином. Рядом с ним находятся другие опасные враги: драконы и драугры.

Если вы дошли до квеста «Дом Пожирателя Мира», отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет трудно, но вполне реально, главное, не используй Ту'ум «Грозовой зов» или способности магии холода, иначе драконы, находящиеся рядом с Накрином, проснутся и атакуют вас.

После победы над этим Драконьим жрецом Довакин забирает посох, который открывает портал в Совнгард, и Маску Накрина. При надевании маски главный герой получает +50 к магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.

2.5. Отар Безумный


Отар Безумный находится в старинных руинах нордов Рангвальд. Драконий жрец является финальным боссом подземелья и целью квеста «Рангвальд». Чтобы Отар Безумный пробудился, Довакину нужно убить двух хранителей в комнате.

Победить жреца получится только в том случае, если ваш персонаж экипирован броней, повышающей сопротивление магии, так как у босса основной способностью является удар молнией, наносящей огромный урон. Также во время боя Отар Безумный призывает грозового атронаха и наносит удары из посоха электричеством. Физических атак Драконий жрец не совершает.

Убив Отара Безумного, вы сможете забрать его маску. Предмет Маска Отара обладает уникальными чарами, повышающими сопротивляемость трем стихиям (огонь, электричество и холод) на 30%. Ее можно улучшить, но для этого потребуется собрать очищенный малахит.

2.6. Рагот


Рагот – Драконий жрец, находящийся в руинах старой нордской крепости Форелхост. Его саркофаг стоит на вершине горы (юго-восток от Рифтена). К нему главный герой попадает во время выполнения задания «Охота на культ драконов». Чтобы сразиться с Раготом, Довакин должен предварительно победить его стражей – четырех мощных драугров.

Перед тем, как отправиться к местоположению Рагота, вам нужно запастись зельями, экипировкой, зачаренной на снижение магического урона, и хорошим оружием, желательно луком или посохом. Во время боя старайтесь держаться от жреца подальше, так как он периодически использует навык «Огненный плащ», который наносит сильный урон тем, кто подобрался слишком близко. Чтобы отвлечь призываемых жрецом драугров, вызовите дремору или атронаха.

Награда за убийство босса – Маска Рагота и посох драконьего жреца. Маска повышает запас сил своего владельца на 70 ед.

2.7. Вокун


Вокун находится в Руинах Высоких Врат. При входе в подземелье Довакин повстречается с женщиной-нордкой по имени Анска, которая выдаст задание «Свиток для Ански». В ходе выполнения этого квеста главный герой наткнется на Вокуна.

Бой с Вокуном не будет слишком сложным. Одна из причин – Анска, которая отправилась вместе с Драконорожденным на выполнение задания. Она является магом и мастерски владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, НПС наносит хороший урон по Вокуну, тем самым облегчая главному герою задачу.

После убийства Вокуна заберите с его тела маску и посох огненных шаров, при использовании которого персонаж выпускает в противника огненный шар, наносящий 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает затраты магии на чтение заклинаний школ «Иллюзия», «Колдовство» и «Изменение» на 20%.

2.8. Вольсунг


Последним, восьмым Драконьим жрецом стал Вольсунг. Обнаружить его можно на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, юго-восток от башни Белая Сосна). Вольсунг – главная цель квеста «Вольскигге».

Чтобы без проблем победить босса, Довакину нужно заручиться помощью хускарла. Лучше всего для этой задачи подойдет Лидия. Чтобы она не умерла, используйте заклинания школы «Восстановление» и лечите ее. В целом, бой с Вольсунгом длится не долго, главное, избегайте атак босса.

Убив Драконьего жреца, заберите с его тела Маску Вольсунга. После того, как главный герой наденет ее, он сможет проводить выгодные сделки с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, а также повышает грузоподъемность (+20 ед.) и дает возможность дышать под водой.

3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)

Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:

  • Дукан (курган Белого Хребта, Солстхейм);
  • Мирак (Апокриф, Солстхейм);
  • Азидал (курган Колбьорн);
  • Валок Тюремщик (гробница Валока, деревня Скаалов);
  • Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).

4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?


Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).

Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.

Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.

Читайте также: