Как освободить форт храгстад в скайриме

Опубликовано: 02.12.2022

Вступление в легион
Если вы решили присоединиться к имперскому легиону и подавить восстание в Скайриме, вам нужно поговорить с легатом Рикке в Мрачном замке в Солитьюде.
Вас отправят зачистить форт Храгстад. В одиночку. Похоже, имперцы решили досвести вашу казнь до логического конца, от рук бандитов. Вам нужно зачистить внутренний двор, включая стены и башни, а также помещения: Форт Храстад и Форт Храстад - тюрьма. Вернитесь к легату Рикке и доложите об успехе. Теперь вам нужно принести присягу Генералу Тулию.
Внимание! После принесения присяги вы уже не сможете присоединиться к Братьям Бури.
Также вы получите задание, из раздела РАЗНОЕ, на получение доспехов у кузнеца.

Зубчатая корона
Итак, у Рикке снова есть для вас задание. Нужно заполучить Зубчатую корону раньше повстанцев. Отправляйтесь в развалины Корваньюнда. Возле них вы встретите Рикке с небольшим отрядом. Легат произнесет небольшую речь. Поговорите с ней когда будете готовы к штурму. Снаружи вас ждет небольшой отряд Братьев бури. Еще одна речь легата перед входом. Внутри также немного врагов. Самое трудное здесь - отличить своих от чужих. Будьте осторожны. Рикке поручит вам подняться наверх и пройти мимо засады. Владеющие огнем могут поджечь масло под солдатами. Пройдите в Корваньюнд - Залы.
Здесь еще несколько братьев бури и дверь, которая открывается Эбонитовым драконьим когтем, который лежит прямо перед ней. Последовательность сверху-вниз: волк, бабочка, дракон. Пока солдаты ходят туда-сюда, пройдите вперед, наверх, потяните рычаг на стене. Это разбудит драугров. Перебейте их и проходите в Корваньюнд - Крипта. Вам нужно атаковать драугра-военачальника, который сидит на троне, а также всех остальных. Возьмите с тела Зубчатую корону. Крик на стене - замедление времени. Обыщите крипту на предмет полезностей и можете выбираться через ход сверху. Принесите корону генералу Тулию.

Сообщение для Вайтрана
Генерал Тулий приказал вам отнести важные документы ярлу Балгруфу о готовящемся нападении на Вайтран со стороны Братьев бури. После небольшого совета, ярл вручит вам топор и отправит прямо в Виндхельм к Ульфрику Буревестнику. А тот снова вернет вас к Балгруфу. Просмотрите еще один военный совет.

Битва при Вайтране
Отправляйтесь к легату Рикке через осажденный Вайтран. Повсюду приземляются горящие снаряд, жители в панике бегут в замок. После очередной речи Рикке вступаете в бой! Вам нужно всех противников (некие 100%), при этом не дав им прорваться в город. По завершении поднимитесь ко входу в город и прослушайте победную речь ярла Балгруфа, по окончании поговорите с ним, получите дозволение приобрести дом в Вайтране.

Объединение Скайрима
Отправляйтесь в Солитьюд к Генералу Тулию. Он вручит вам очень-очень сильное оружие. В моём случае это был Даэдрический (. ) меч инферно, с 30 ед. урона от огня.
А вот дальнейшие ваши приключения зависят также от сюжетного задания Бесконечная пора. В нём вы могли принять совершенно разные решения, так что только вам известно, какие города кому были отданы. Суть задания в том чтобы взять их все под контроль Империи.

Дезинформация
Итак вы прибываете в лагерь возле города. Поговорите с легатом Рикке. Она даст вам задание по краже важных документов у гонцов. Вам нужно прибыть в таверну на пути следования гонца. Поговорите с трактирщиком, подкупить или убедите его. Тот выдаст его местоположение. Встретьте гонца Братьев бури, на предложение отдать документы он нападет на вас. Заберите вражеские документы и вернитесь к Рикке. Теперь нужно доставить подделанные документы командиру мятежников в городе. Затем вернуться к Рикке.

Битва за Форт Дунстад
Так как подкрепление в этот форт придет не скоро, легат Рикке поручит вам и отряду солдат взять его штурмом. Встретьтесь с этим отрядом и нападите на форт, убейте в нем некие 100% солдат, после чего остальные просто убегут. Доложите генералу Тулию.

Форт Кастав - спасение товарищей
Отправляйтесь в названный форт. Через люк спуститесь в тюрьму. Заключенные болтают о каком-то стражнике, но я его здесь не встретил, зато ключ лежал на столе. Отоприте все решетки. Выходите в форт и сражайтесь! Вам нужно убить всех Братьев бури в форте. Поговорите с Хадваром, которого вы могли видеть еще при битве за Вайтран. Доложите Тулию об успехе.

Битва за Форт Сноухок
Снова получаете задание у Рикке на захват форта. Как все-таки грустно, что сражение происходит не в городе, как это было в Gothic 3, например. Очередные 100% солдат, которых нужно убить. По окончании доложите генералу Тулию.

Битва за Форт Сангард
Возможно, если вы не сдавали Маркарт Братьям бури, этого задания не будет. Убиваете 100% солдат и докладываете генералу.

Битва за Форт Амол
Настала очередь Виндхельма. Легат Рикке направит вас в Форт Амол помочь отряду в его захвате. Вернитесь к Рикке в лагерь для начала последней битвы.

Битва при Виндхельме
Наконец-то битва в городе! Найдите генерала Тулия перед воротами Виндхельма. После его речи вы можете войти в город. Вам нужно прорваться через огромное сражение ко дворцу. Внутри вы окажетесь вместе с генералом Тулием и легатом Рикке. Вам придется убить Галмара. Затем вам дадут выбор: убить Ульфрика самолично, либо предоставить это Тулию. В награду Тулий отдаст вам замечательный меч (в моем случае, 52 уровень, даэдрический!). Виндхельм будет полностью отстроен, а также получит нового правителя. Теперь вы сможете купить здесь дом и получить титул тана. На этом задания Имперского Легиона заканчиваются. Слава Империи! За Императора!

Квестгивер: нет, Хадвар или Генерал Туллий
Условия получения: нет
Награда: нет

Получить это задание вы можете, если покинете Хелген вместе с Хадваром и пойдете с ним до Ривервуда, тогда по пути оп предложит вам вступить в Имперский Легион.
Или вы можете сразу отправится в Солитьюд и там поговорить с Генералом Туллием или с Легатом Рикке.



Итак, ваша задача отправиться в Мрачный Замок Солитьюда, и найти там легата Рикке. Поговорите с ней о вступлении в ряды Имперского Легиона.

Освободить Форт Храгстад
Отправляйтесь в Форт Храгстад, что к северо-западу от Солитьюда и убейте там всех разбойников.

Явиться к легату Рикке
Возвращайтесь в Мрачный Замок и поговорите с легатом Рикке

Принять присягу
Поговорите с генералом Туллием и примите присягу. После того, как вы примете присягу, прохождение на стороне Братьев Бури станет невозможно. Если к этому моменту у вас было активно задание "Присоединиться к Братьям Бури", то оно будет отменено.

Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения: выполнить задание "Вступление в Легион"
Награда: имперская броня

Это задание не является обязательным
Поговорите с Бейрандом о снаряжении. Днем его можно найти в кузнице около Мрачного Замка.


Он предложит вам выбрать тип брони. Выберете подходящий вариант.
Легкое: Имперские легкие сапоги, шлем, щит, наручи, броня
Среднее: Имперские легкие сапоги, шлем, наручи, имперский щит, имперская клепаная броня
Тяжелое: Имперские сапоги, шлем, щит, наручи, броня

Поговорить с легатом Рикке
Погворите с Рикке о задании.

Встретиться с легатом Рикке около Корваньюнда
Отправляйтесь в Корваньюнд, что к юго-востоку от Данстара и поговорите там с легатом Рикке.

Найти Зубчатую Корону
Пробейтесь в руины. В руинах вы вскоре найдет широкий коридор с каменной дверью:


Подберите эбонитовый коготь, который лежит возле двери и осмотрите его.


Вращайте кольца на двери, чтобы последовательность картинок была как на когте (лиса, бабочка, дракон).


Теперь активизируйте замочную скважину, дверь откроется.
Далее вы попадете в большой зал с воротами. Нужно найти рычаг. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и на верхней площадке напротив ворот найдете рычаг.


Теперь идите в следующую локацию. Там на троне сидит драугр. Убейте его и заберите корону.

Отнести Корону генералу Туллию
Возвращайтесь в Мрачный Замок и отдайте корону генералу Туллию.

Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения: выполнить задание "Зубчатая Корона"
Награда: нет

Доставить сообщение ярлу Вайтрана
Генерал Туллий даст вам письмо. Отправляйтесь в Драконий Предел и поговорите с ярлом Балгруфом.



Он откажется говорить с вами об этом деле.
Чтобы продолжить это задание, выполните сюжетное задание "Перед бурей". После чего снов апоговорите с ярлом Балгруфом .

Помочь ярлу Балгруфу справиться с драконом
Выполните сюжетные квесты "Ветренный пик" и "Дракон в небе", после чего поговорите с Балгруфом о послании ярла Ульфрика.

Дождаться ответа ярла
Подождите пока Балгруф посовещается с советниками.

Отнести топор ярлу Ульфрику
Балгруф даст вам свой топор. Отнесите его в королевский дворец Виндхельма ярлу Ульфрику Буревестнику.


Вернуться в Вайтран и предупредить ярла
Отправляйтесь к ярлу Балгруфу в Драконий Предел и предупредите его о нападении.

Легат Квентин Сципий ждет меня с докладом
Поговорите с легатом Сципием, чтобы завершить задание

Квестгивер: легат Квентпн Сципий
Условия получения: выполнить задание "Сообщение для Вайтрана"
Награда: нет

Легат Рикке вызывает меня к себе
Битва за Вайтран началась, отправляйтесь на передовую и поговорите с легатом Рикке.

Защищать баррикады
Убейте всех нападающих солдат Братьев Бури

Квестгивер: нет
Условия получения: выполнить задание "Битва при Вайтране"
Награда: возможность купить дом в Вайтране

Это задание не является обязательным
Поговорите с ярлом Балгруфом, он позволит вам купить дом в Вайтране

Квестгивер: нет
Условия получения: выполнить задание "Битва при Вайтране"
Награда: стальной меч углей,прочный железный щит, прочная железная броня

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Белым Берегом
Отправляйтесь в Имперский лагерь на Белом Берегу и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Дезинформация " и "Битва за Форт Дунстад", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Рифтеном
Отправляйтесь в Имперский лагерь к западу от Рифтена и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Военная добыча " и "Битва за Форт Гринвол", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Винтерхолдом
Отправляйтесь в Имперский лагерь к западу от Винтерхолда и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задание "Фотр Кастав - спасение товарищей", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Виндхельмом
Отправляйтесь в Имперский лагерь к востоку от Виндхельма и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Битва за Форт Амол" и "Битва при Виндхельме", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Поговорите с генералом Туллием, чтобы завершить задание

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: начать задание "Объединение Скайрима"
Награда: 400 золотых

Гонец Братьев Бури важными документами будет проезжать поблизости. Нужно его перехватить
Отправляйтесь в таверну "Ночные ворота" или в Виндхельм в таверну "". Поговорите с хозяином таверны.

Забрать пакет у гонца
Гонец будет перемещаться из таверны "Ночные ворота" в Виндхельм и обратно, оставаясь в тавернах на ночь. Выследите его, убейте и заберите документы

Легат Рикке ждет меня с вражескими документами
Вернитесь в лагерь к Рикке и отдайте ей документы. Она подделает их и вернет вам.

Доставить подделку вражескому командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг
Отправляйтесь в Данстар и найдите там Фрокмара Порванный Стяг.


Отдайте ему поддельные документы и вернитесь к Рикке.

Квестгивер:легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Дезинформация"
Награда: нет

Принять участие в атаке на Форт Дунстад
Отправляйтесь в Форт Дунстад, что к юго-западу от Морфала

Захватить Форт Дунстад, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Дунстад"
Награда: 400 золотых

Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Рифтен в Крепость Миствейл.


Проберитесь в покои Ануриэль и возьмите в комоде компрометирующее письмо.

Шантажировать управителя (Ануриэль)
Поговорите с Ануриэль о письме. Она расскажет вам об обозе с золотом и оружием.

Легат Рикке ждет меня с докладом
Вернитесь к Рикке и расскажите об обозе.

Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков неподалеку от сторожевой башни Шора и поговорите с Хадваром

Захватить караван
Убейте всех солдат Братьев Бури, охраняющих караван.

Хадвар ждет меня с докладом
Поговорите с Хадваром, чтобы завершить задание.

Квестгивер:легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Военная добыча"
Награда: нет

Принять участие в атаке на Форт Гринвол
Отправляйтесь в Форт Гринвол, что к северу от Рифтена

Захватить Форт Гинвол, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за форт Гринвол"
Награда: нет

Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Кастав)
Найдите разведчиков недалеко от Хелгена и поговорите с Ралофом, он изложит план действий

Прокрасться в крепость.
Подкрадитесь к стенам крепости и проникните внутрь через решетку.

Освободить пленников
Убейте солдат Братьев Бури в в тюрьме и освободите пленников.

Захватить Форт
Покиньте темницу и войдите в форт. Убейте всех солдат Братьев Бури.

Хадвар ждет меня с докладом
Поговорите с Хадваром, чтобы завершить задание.

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Форт Кастав - спасение товарищей"
Награда: 400 золотых

Принять участие в атаке на Форт Амол
Отправляйтесь в Форт Амол, что к юго-востоку от Виндхельма

Захватить Форт Амол, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Амол"
Награда: орочий меч поглощения

Генерал Туллий вызывает меня к себе
Встретьтесь с генералом у входа в Виндхельм

Заставить Ульфрика капитулировать
Пробейтесь в королевсский дворец. Убейте Галмара Каменного Кулака.

Казнить Ульфрика Буревестника
Убейте Ульфрика самостоятельно или позвольте Туллию сделать это.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

Форт Храгстад - двор - план.jpg
Форт Храгстад — Двор Форт Храгстад - план.jpg
Форт Храгстад — Внутренние помещения Форт Храгстад - тюрьма - план.jpg
Форт Храгстад — Тюрьма

FortHraggstadExterior01
FortHraggstadExterior02
FortHraggstadExterior03
FortHraggstadExterior04
FortHraggstadExterior05
FortHraggstadExteriorEdge
FortHraggstad01
FortHraggstad02

Форт Храгстад (ориг. Fort Hraggstad) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Внутренний двор
  • 3 Форт Храгстад — Тюрьма
  • 4 Внутренние помещения

Описание [ править | править код ]

Форт Храгстад — одно из ключевых укреплений на территории Скайрима. Расположен на северо-восток от Северной сторожевой крепости.

Внутренний двор [ править | править код ]

Большая часть двора патрулируется несколькими бандитами. Вдоль юго-западной стены расположена кузница. На крышах двух неповреждённых башен есть столы, где иногда появляются луки случайного уровня (в том числе зачарованные).

Форт Храгстад — Тюрьма [ править | править код ]

В комнате с единственным входом обитают несколько бандитов. Чтобы застать их врасплох, надо притаиться до того, как войти в помещение. Здесь же слева на столе можно найти мешочек с деньгами, а немного дальше — сундук с уровневым содержимым. Тюремные камеры пусты.

Внутренние помещения [ править | править код ]

Первая комната с камином патрулируется одним единственным бандитом. К счастью, его крики вряд ли достигнут ушей пары находящихся наверху бандитов, так что справится с ним не составит особого труда. Поднявшись по лестнице, можно найти запертый сундук (замок уровня «Адепт»), а чуть подальше — большую комнату с книжными полками и кроватями, охраняемую двумя бандитами: главарём и его помощником. На дальнем столе лежит книга «Золотая Лента», повышающая навык стрельбы.

SR-qico-Imperial Legion.jpg
Доказать, что достоин вступить в Имперский Легион. SR-qico-Imperial Legion1.jpg

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Солитьюд, Мрачный Замок
    • 2.2 Форт Храгстад
    • 2.3 Присяга
    • 2.4 Достижения
  • 3 Заметки
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Краткое прохождение

  1. Отправится в Солитьюд.
  2. Поговорить с Генералом Туллием.
  3. Поговорить с легатом Рикке.
  4. Очистить от бандитов форт Храгстад.
  5. Вернуться к легату Рикке.
  6. Принять присягу Имперского Легиона.

Подробное прохождение

Солитьюд, Мрачный Замок



При выходе из пещеры Хелгана Хадвар, если игрок пошел с ним, предложит вступить в ряды Имперского Легиона и в дальнейшем, каждый раз при встрече с Имперским патрулем легионеры будут приглашать игрока. В дневнике появится задание: Вступить в Имперский Легион.

Отправляйтесь в Солитьюд. От рынка поднимитесь слева наверх во двор Мрачного замка. Зайдите слева в дверь, которую охраняют два легионера. Пройдите прямо.

Это и есть штаб генерала Туллия. Игрок застанет разговор генерала с легатом Рикке об угрожающей Вайтрану опасности. Этот разговор будет периодически повторяться в самом начале, поэтому его можно и не слушать, а сразу подойти к генералу.

Сначала Туллий будет возмущен службой дежурного патруля, потом спросит: "Что тебе здесь нужно?"

Какой выбрать ответ - значения не имеет: можно сразу сказать про Хелген или же просто, что вы уже встречались. В любом случае генерал вспомнит героя игрока. Дальше на выбор два ответа: первый, сообщить, что Хадвар должен был замолвить словечко или просто выразить желание сражаться за Империю. В первом варианте можно будет услышать лестную характеристику от генерала о Хадваре, сожаление, что тот еще не вернулся и беспокойство о его судьбе. Потом генерал предложит обратиться к легату Рикке, так как она занимается наймом новобранцев из местного населения. При этом Туллий еще добавит:

"Пожалуй нам может пригодиться твоя смекалка. Немногие выжили в Хелгене. Кроме того, я уверен, что тебя посадили под замок по ошибке."'

Легат Рикке сначала скажет, что генерал ей рассказал о событиях в Хелгене и, добавив, что игрок ей почему-то нравится, а это бывает крайне редко, поэтому вместо обычной процедуры устроит игроку проверку. Проверка будет заключаться в зачистке форта Храгстад от бандитов. Если Герой игрок вернется живым, тогда и будет решаться вопрос о его зачислении в Имперский Легион. В противном случае, как скажет легат:

"Если умрешь - мне твой труп не понадобится."

Перед уходом можно уточнить, что там в форте Храгстад, и получить исчерпывающую информацию от легата о состоянии фортов по Скайриму и желании разместить в более уцелевших свои гарнизоны. На все дальнейшие попытки заговорить с ней, она будет отвечать, что приказ отдан, выполняйте. То же самое скажет и Туллий. Поэтому задерживаться смысла нет, кроме как послушать разговор генерала и легата об обстановке вокруг Вайтрана.

Направляйтесь к форту Храгстад.

Форт Храгстад



Форт находится недалеко:

от Солитьюда прямо, в сторону Драконьего Моста; пройдите мимо руин Килкрит и статуи Меридии, возле указателя поверните направо, возле следующего указателя налево, идите по дороге, обрамленной каменным полуразваленным забором, справа и будет нужный форт.

На внешней территории форта находятся: бандиты всех мастей - головорез, мародер, грабитель, лучники-разбойники. По периметру форт патрулирует один бандит. Лучники находятся наверху разрушенных башен и один прямо над входом на территорию форта.

На территорию форта можно зайти не только через центральный проход, но и если обойти форт справа. Там будет пролом в стене.

Два разбойника находятся в тюрьме, вход напротив кузницы. В самом форте - бандит, разбойник и Главарь бандитов.

При хороших навыках Скрытности и Стрельбы не составит особого труда провести зачистку форта. Осмотрите форт на предмет золота и трофеев, книг, повышающих навыки. Так же в форте много встречается зелий, восстанавливающих здоровье.

После выполнения задания возвращайтесь к легату Рикке.

Присяга

SR-quest-Joining the Legion 02.jpg


Вернувшись в Мрачный замок, можно будет послушать разговор легата Рикке и генерала Туллия о Зубчатой короне, древнем артефакте нордов. Рикке будет убеждать Туллия в важности этого артефакта для противоборствующих сторон. Туллий же, не особо доверяя нордским традициям и обычаям, будет сомневаться в необходимости тратить время и средства, но все же к мнению своего легата прислушается:

"Возможно. Я выделю вам все ресурсы, какие могу. Но предупреждаю, если это окажется напрасной тратой людей и времени. "

Рикке убедительно ответит, что не окажется, а генерал продолжит:

"Не забудьте взять с собой нашего ауксилия. Отошлите его обратно, когда доберетесь до места и не обнаружите ничего, кроме старых костей и паутины."

После этих слов Рикке поприветствует Ваше возвращение словами:

"С возвращением, солдат. Я рада, что вижу тебя в целости. Немедленно отправлю гарнизон в форт. Задание выполнено отлично. Удивительно. Поговори с генералом Туллием. Он приведет тебя к присяге."

Генерал Туллий предупредит:

"Вступая в Легион, ты даешь клятву верности Императору - а значит, и каждому гражданину Империи."

После Вашей фразы, что я приму присягу, генерал ответит: "Ну что ж. Повторяй за мной."

"Честью своей клянусь верно и беззаветно служить Императору, Титу Миду Второму. " ". и беспрекословно повиноваться офицерам его великой Империи." "Если же я не исполню свой долг, да постигнет меня справедливый суд командиров и суровое возмездие товарищей." "Да здравствует император! Да здравствует Империя!"

Затем генерал поприветствует вас в Легионе:

На этом данный квест заканчивается и начинается следующий. В дневнике появится запись - Провалено: Присоединиться к Братьям Бури.

У кузнеца Бейранда можно будет получить снаряжение легионера: имперские наручни, имперскую броню, имперские сапоги и имперский щит, - по типу: легкая, среднее или тяжелое. При этом кузнец объяснит Вам, чем одно отличается от другого.

После этого начинается первое задание в Имперском легионе, как Ауксилий (Auxiliary) Зубчатая корона (за имперцев).

Достижения

Одно достижение выдается по завершению этого квеста:

Заметки

  • Завершение этого квеста приводит к обязательному провалу квеста Присоединиться к Братьям Бури.
  • Вы все еще можете вступить в Имперский легион после завершения квестов Темного Братства. На присяге вы опускаете фразу про "Титу Миду Второму", но говорите "Да здравствует император!"
  • Вы можете столкнуться с багом/сообщением "Нет активных заданий" или когда вы оказываетесь неподалеку от форта, навигационных маркер просто исчезает. Идите дальше и зачистите все вокруг и бандитов в тюрьме в первую очередь. Тогда навигационный маркер появится снова и укажет на главаря бандитов. Теперь вы сможете полностью зачистить форт и завершить квест.

Стадии квеста

Вступить в Имперский легион (CW01A)
Стадия Статус Записи в журнале
1 Получить задание от легата Рикке на зачистку форта Храгстад от бандитов.

(Objective is assigned) : Очистить форт от бандитов

Братья Бури – прохождение Скайрим. В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей — это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.

Игрок вправе встать на любую из сторон — на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».

Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.

Мило. Но не спешим идти дальше по коридору. Попробуем поверху.

На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте – какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них — прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.

Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять вежливо просят отыскать способ открыть её. Для начала поднимемся наверх, и прямо над решеткой, будет лежать кинжал на кнопке.

Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.

Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.

Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.

Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм — первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.

Идем в Вайтран, во дворец.

Если мы приходим туда в первый раз, то тан ярла преградит нам дорогу. Говорим что мы от Ульфрика, и нас пропускают. Но если это первый раз, нам придется сначала выполнить квест по основной линии – найти табличку и убить дракона. Только тогда можно будет получить ответ.

Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах. Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.

Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача — опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка. Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.

Ярл — «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»

Галмар — «Хватит болтать. Город наш!»

И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.

Битва при Вайтране

Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.

(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =( а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)

По окончанию заданиявас отправят к буревестнику

Освобождение Скайрима

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.

Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться — нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.

Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.

Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное — побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.

Встречаемся и говорим с одним из разведчиков — старым знакомым Ралофом. Он говорит, что нам нужно прокрасться через пещеры под озером в тюрьму форта и освободить заключенных. Затем выбегаем во двор и разведчики нам помогут расправиться с оставшимися имперцами. Если сказать что мы не умеем красться — последует ответ «Я в тебя верю. Но если будут проблемы — выбегай во двор и мы поможем» Ладно, идем к озеру и, нырнув, доплываем до прохода. Для тех, кто не умеет красться — все просто. Забегаем во двор, бьем имперцев, разведчики прибегают на помощь, и мы освобождаем заключенных. Для скрытных персонажей тоже ничего сложного — зашел в тюрьму, нашел заключенных, убил стражника, сидящего рядом, забрал ключ, открыл клетки и вышел во двор. Теперь нужно перебить всех имперцев во дворе. Их там не много — 4-5 тел. А потом нужно идти непосредственно в сам форт и убивать имперцев там — их там уже около десятка. Но шестеро спят в одной комнате, так что можно перебить скрытно троих-четверых, а остальных убить в ближнем бою. Когда убьем всех имперцев нужно поговорить с Ралофом — он выразит нам свою благодарность и попросит рассказать о «наших» успехах Ульфрику. Идем и рассказываем. Теперь нас попросят «Освободить Предел».

Военная Добыча

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика — управляющего Маркарта.

Битва за Сангард

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Отбить Форт Сангард

Тут все просто — идем к форту и отбиваем его. Нам нужно перебить около 30-40 имперцев. Просто убить, при поддержке Братьев Бури.

Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.

Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.

Дезинформация

Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.

Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»

Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.

Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай – четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.

Найти его можно много где — он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.

Битва за Сноухок

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.

Еще одно задание на зачистку форта.

Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью — один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием — Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.

Освобождение Солитьюда

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.

Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.

Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз — Форта Храгстад.

Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.

Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.

Проходим через двор и входим в замок. Далее следует пафосная перепалка между Ульфриком и Галмаром с одной стороны и Легатом Рикки с другой. Легат достаёт оружие и пытается напасть на нас, вместе с Генералом Туллием.. Нет, ну ни ума, ни фантазии. Двое на троих, при том, что среди нас двое владеют Голосом. Наказываем обоих. Дальше нам представится выбор — убить Генерала самому или пускай его убивает Ульфрик. Сутьн не изменится. Ну и финал — пафосная речь Ульфрика перед солдатами.

Читайте также: