Как использовать магию в скайриме

Опубликовано: 21.04.2024

Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой школе зависит от определённых условий, подробнее с которыми можно ознакомиться на персональных страницах:

Основные типы действия заклинаний [ править | править код ]

  • Урон — понижает уровень основных атрибутов (здоровья, запаса сил и магии), свойств или навыков. Восстанавливается при помощи соответствующих эффектов, таких как благословения в храмах, восстанавливающих заклинаний или зелий.
  • Поглощение — временно или постепенно понижает уровень здоровья, запаса сил, магии, свойства или навыка на протяжении времени и передаёт их заклинателю.
  • Сопротивление — понижает получаемый урон от электричества, холода, огня, магии, обычного оружия или понижает шансы получения отрицательных эффектов.
  • Восстановление — восполняет здоровье, магию и запас сил, а также величину навыков и параметров до нормального уровня.
  • Усиление — аналогично восстановлению, может временно повысить нормальный уровень здоровья, магии и запаса сил, а также эффект навыка.
  • Ослабление — повышает получаемый урон от электричества, холода, огня, магии, обычного оружия или повышает шансы поражения ядом, параличом или болезнью.
  • Отражение — отражает обычный или магический урон на оппонента.
  • Иллюзия — манипулируя сознанием цели, заставляет её считать мага своим союзником, испытать страх или воодушевление.
  • Манипуляция — власть над призывом из планов Обливиона, функциями организма жертвы (паралич), перемещение предметов (телекинез), созданием источников света и алхимическим превращением веществ.

Механика [ править | править код ]

Применение заклинаний расходует магию, эквивалент энергии или маны в других играх. Со временем её уровень восстанавливается (от 0 до 100 % без сторонних ускоряющих и/или замедляющих факторов типа чар и болезней — за 20 секунд). Доступный запас магии можно повысить с ростом уровня, а также с помощью зелий, зачарованной экипировки и еды.

  • Дальнобойные заклинания типа «Огненной стрелы», «Страха», «Паралича» инертны, то есть к своей скорости и направлению прибавляют скорость и направление персонажа игрока. Иными словами, если персонаж движется вперёд и применяет дальнобойное заклинание, то его заряд также будет перемещаться быстрее, нежели, чем применение этого же заклинания из стационарного положения. Если персонаж движется назад, то заряд заклинания перемещается медленнее (эффективно для «Ледяной бури»). Если же персонаж двигается в сторону, то заряд заклинания будет перемещаться под углом (↗ или ↖). Для применения заклинания необходима концентрация в течение 1–2 секунд.
  • Мастерские заклинания типа «Бурана», «Огненного шторма», «Защитного круга» требуют от мага полной неподвижности, так как необходима длительная концентрация, лишающая возможности перемещаться.
  • Заклинания-плащи, призванное оружие, быстрое лечение и брони применяются на самого мага и в любом положении. Требуют концентрации.
  • Обереги не требуют концентрации, но нужна некоторая доля секунды, чтобы щит закрепился. Равномерно потребляют ману.
  • Заклинания рун и призыва существ применяются в любом положении на поверхности в допустимом радиусе. Требуют концентрации.
  • Остальные заклинания типа «Пламени», «Ясновидения», «Исцеляющих рук» применяются в любом положении и равномерно потребляют ману.
Примечание: в любом положении, кроме полёта или падения.

Тома заклинаний [ править | править код ]

Заклинания школы Иллюзии
Заклинания школы Изменения
Заклинания школы Разрушения
Заклинания школы Колдовства
Заклинания школы Восстановления

Тома заклинаний представляют собой учебники, с помощью которых можно изучить одно из заклинаний какой-либо школы магии. Заклинание изучается мгновенно при прочтении и добавляется в арсенал доступных магу. После прочтения книга уничтожается. Повторное прочтение аналогичного тома заклинания ни к чему не приведёт — учебник останется цел, но и магу никакой выгоды. Поэтому тома уже изученных заклинаний годятся только на продажу или для коллекции.

Преподаватели Коллегии Винтерхолда, придворные маги и торговцы всякой всячиной продают большинство томов. Кроме того, тома заклинаний можно найти в случайных локациях, украсть/забрать у враждебного мага или создать в кузнице атронахов, используя испорченные книги.

Уровень навыка в той или иной школе определяет, какие тома будут продавать торговцы:

  • Тома учеников — 15 уровень навыка.
  • Тома адептов — 40 уровень навыка.
  • Тома экспертов — 65 уровень навыка.
  • Тома мастеров будут доступны только после завершения особых квестов, которые, в свою очередь, будут доступны по достижению 90–100 уровня навыка данной школы магии.

Заклинания и тома по школам [ править | править код ]

Школа Восстановления [ править | править код ]

DG
ID тома: XX00E8D5
ID заклинания: XX00E8D2

DG
ID тома: XX003F51
ID заклинания: XX003F52

DG
ID тома: XX00E8D6
ID заклинания: XX00E8D4

DG
ID тома: XX003F4D
ID заклинания: XX0038B6

DG
ID тома: XX003F4E
ID заклинания: XX0038B5

DB
ID тома: XX01D74B
ID заклинания: XX020685

Школа Иллюзии [ править | править код ]

Название Заклинание Том заклинания
Магия
Эффект Цена Местонахождение
Новичок
Ясновидение
ID тома: 000FF7D1
ID заклинания: 00021143
25/с Указывает путь к текущей цели 50 Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия, Неласар, Лукан Валерий.
Можно найти в Факельной шахте.
Мужество
ID тома: 0009E2AD
ID заклинания: 0004DEE8
39 Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил 46 Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия, Неласар.
Можно найти в Тревской заставе.
Зрение десятого глаза
ID тома: нет
ID заклинания: 000B323E
0 Вы видите то, что недоступно остальным нет Квест «Ритуальное заклинание Иллюзии».
Ярость
ID тома: 0009E2AC
ID заклинания: 0004DEEB
39 Существа и люди уровня 6 и ниже атакуют всех подряд в течение 30 секунд 46 Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия, Неласар, Лукан Валерий.
Ученик
Успокоение
ID тома: 000A2711
ID заклинания: 0004DEE9
146 Существа и люди уровня 9 и ниже не сражаются в течение 30 секунд 91 Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Страх
ID тома: 000A2712
ID заклинания: 0004DEEA
153 Существа и люди уровня 9 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд 80 Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Приглушение шагов
ID тома: 000A270F
ID заклинания: 0008F3EB
144 Вы движетесь тише в течение 180 секунд 88 Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Адепт
Бешенство
ID тома: 000A2714
ID заклинания: 0004DEEE
209 Существа и люди уровня 14 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд 330 Продают торговцы: Древис Нелорен, Сибилла Стентор.
Ободрение
ID тома: 000A2713
ID заклинания: 0004DEEC
113 Цели не обращаются в бегство в течение 60 секунд и получают дополнительные очки здоровья и запаса сил 300 Продают торговцы: Древис Нелорен, Сибилла Стентор.
Руна бешенства DB
ID тома: XX0177BD
ID заклинания: XX0177B7
278 Цели уровнем не выше 20, у которых не сработало сопротивление, впадают в бешенство на 30 секунд. 310 Продаёт:Талвас Фатрион DB .
Эксперт
Невидимость
ID тома: 000A2715
ID заклинания: 00027EB6
334 Заклинатель невидим в течение 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с предметами или атаки 625 Продаёт Древис Нелорен.
Умиротворение
ID тома: 000A2717
ID заклинания: 0004DEED
290 Существа и люди уровня 20 и ниже не сражаются в течение 60 секунд 610 Продаёт Древис Нелорен.
Бегство
ID тома: 000A2718
ID заклинания: 0004DEEF
316 Существа и люди уровня 20 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд 653 Продаёт Древис Нелорен.
Мастер
Истерия
ID тома: 000A271C
ID заклинания: 0007E8DE
866 Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд 1240 Награда за выполнение квеста «Ритуальное заклинание Иллюзии».
Призыв к оружию
ID тома: 000A271B
ID заклинания: 0007E8DD
654 Цели получают улучшенные боевые навыки, здоровье и запас сил на 10 минут 1150 Продаёт Древис Нелорен после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Иллюзии».
Гармония
ID тома: 000A271A
ID заклинания: 0007E8DB
1052 Существа и люди уровня 25 и ниже не сражаются в течение 60 секунд 1220 Продаёт Древис Нелорен после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Иллюзии».
Катавасия
ID тома: 000A2719
ID заклинания: 0007E8DA
990 Существа и люди уровня 25 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд 1250 Продаёт Древис Нелорен после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Иллюзии».

Школа Изменения [ править | править код ]

Название Заклинание Том заклинания
Магия
Эффект Цена Местонахождение
Новичок
Свет свечи
ID тома: 0009E2A7
ID заклинания: 00043324
21 Создаёт летающий источник света на 60 секунд 44 Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Сибилла Стентор, Неласар, Вунферт Неживой, Вайландрия, Мадена, Толфдир.
Можно найти в форте Сноухок.
Дубовая плоть
ID тома: 0009E2A8
ID заклинания: 0005AD5C
103 Увеличивает класс брони заклинателя на 40 единиц, действует 60 секунд 44 Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Сибилла Стентор, Неласар, Вунферт Неживой, Вайландрия, Мадена, Толфдир, Финис Гестор, Лукан Валерий.
Можно найти в кургане Погребальный Огонь.
Равновесие
ID тома: 000F4997
ID заклинания: 000DA746
0 (25 ед. здоровья) Преобразовывает 25 единиц здоровья в ману в за 1 секунду. Это может убить заклинателя 250 Можно найти только во время прохождения квеста «Посох Магнуса». Том находится в расщелине Лабиринтиана, в комнате с пентаграммой душ.
Ученик
Магический свет
ID тома: 000A26E2
ID заклинания: 00043323
84 Светящийся шар, который держится 60 секунд и прилипает к точке, куда выпущен 87 Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Толфдир, Неласар, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Фаральда может обучить при поступлении в Коллегию Винтерхолда.
Каменная плоть
ID тома: 000A26E3
ID заклинания: 0005AD5D
194 Увеличивает класс брони на 60 единиц, действует 60 секунд 95 Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Толфдир, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Адепт
Обнаружение жизни
ID тома: 000A26E7
ID заклинания: 000211EE
100/с Вы можете видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра 332 Продают торговцы: Толфдир, Вайландрия.
Можно получить от Сталлео как награду за выполнение квеста «Проникновение».
Железная плоть
ID тома: 000A26E4
ID заклинания: 00051B16
266 Увеличивает класс брони на 80 единиц, действует 60 секунд 341 Продают торговцы: Толфдир, Вайландрия.
Телекинез
ID тома: 000A26E5
ID заклинания: 0001A4CC
170 Можно притянуть предмет к себе с дальнего расстояния, чтобы положить его в инвентарь или выбросить 326 Продают торговцы: Толфдир, Вайландрия.
Можно найти в Красноводном логове, в тюремной камере в кучке пепла в процессе выполнения квеста «Чаша из гелиотропа».
Водное дыхание
ID тома: 000A26E6
ID заклинания: 0005D175
222 Можно дышать под водой в течение 60 секунд 340 Продают торговцы: Толфдир, Вайландрия.
Трансмутация
ID тома: 00109112
ID заклинания: 00109111
100 Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной руды в золотую, если у заклинателя есть с собой такая руда 200 Продают торговцы: Толфдир, Энтир.
Можно найти в локациях: Ансилвунд, Лагерь Чистых родников.
Эксперт
Обнаружение смерти
ID тома: 000A26EA
ID заклинания: 000211EF
150/c Вы можете видеть поблизости мёртвых сквозь стены 600 Продаёт Толфдир.
Эбонитовая плоть
ID тома: 000A26E9
ID заклинания: 0005AD5E
341 Увеличивает класс брони на 100 единиц, действует 60 секунд 650 Продаёт Толфдир.
Паралич
ID тома: 000A26E8
ID заклинания: 0005AD5F
450 Парализует цель на 10 секунд, если она не может противостоять этому заклинанию 685 Продаёт Толфдир.
Мастер
Драконья шкура
ID тома: 000D2B4E
ID заклинания: 000CDB70
837 Маг игнорирует 80 % физического урона на время 30 секунд 1389 Награда за выполнение квеста «Ритуальное заклинание Изменения».
Массовый паралич
ID тома: 000DD646
ID заклинания: 000B62E6
450 Все цели (кроме целей с сопротивлением), попавшие в область действия заклинания, будут парализованы на 15 секунд 685 Продаёт Толфдир после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Изменения».

Школа Колдовства [ править | править код ]

DB
ID тома: XX01CE07
ID заклинания: XX01CE06


Смотря на феерию магических возможностей в Skyrim, трудно представить, что еще в Morrowind играть магом было почти невозможно. Тогда магия не восстанавливалась со временем - хочешь колдовать, набери сперва тонну зелий восстановления магии. Да и сами заклинания не вызывали большого желания извращаться ради них.

К счастью, уже в Oblivion появилось восстановление магии. Но и там заклинания не ушли далеко от банального огненного шара. В Skyrim же магия - едва ли не самое привлекательное занятие. Обилие спецэффектов на экране гарантируется!
Рассмотрим составляющие магической системы: Заклинания, Таланты, Крики, Активные эффекты, Сопротивления, Посохи и Свитки.

Заклинания

Заклинания можно разделить на несколько категорий:

  • Стрелковые, летящие по воздуху и производящие определенный эффект при попадании. Как и в случае со стрельбой из лука, автоприцеливания нет - куда целитесь, туда и попадете. Кстати, вражеских заклинаний такого типа вы можете избежать, уйдя в сторону.
  • Руны, применяемые на поверхность и производящие эффект когда на них наступают. Такие вот рукотворные ловушки.
  • Круговые, создаваемые только с двух рук, а эффект которых касается всех попавших в радиус действия. Что-то около 10 метров. Они срабатывают только если дождаться завершения "пасов руками".
  • Призыв, создающие дружественных существ в точке прицеливания, но только достаточно близко к вам.
  • Заклинания, применяемые на себя.

Также они делятся по срокам действия. Заклинания рун и призыва применяются не куда-попало. Если в место, куда вы указываете, нельзя использовать заклинание - перекрестье прицела станет оранжевым и заклинание не сработает. Заклинания становятся сильнее при росте ваших навыков в магической школе, к которой они относятся. В связи с этим, создавать заклинания, как в Oblivion и Morrowind, нельзя. Заклинания теперь покупаются и находятся в виде книг. Активировав их в инвентаре, вы получаете заклинание, которое можно использовать. Заклинания расходуют вашу магию. Если магии не хватает - заклинание нельзя создать.

Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.

По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен. Колдовство: Финис Гестор.

Таланты

Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.

Крики

Активные эффекты

Активные эффекты - это список эффектов, которые в данный момент действуют на вашего персонажа. В первую очередь это расовые бонусы, которые вы получаете в начале игры. Также некоторые эффекты можно получать во время путешествий. И еще здесь отображаются бонусы, даваемые надетой на вас зачарованной одеждой. Ну и последнее, это временные эффекты, вроде заклинаний и зелий, которые проходят со временем. Здесь отображается также сколько времени действия у них осталось.

Сопротивления

Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе "активные эффекты". Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.

Допустим, на вас воздействуют молнией с уроном 100. Но у вас есть сопротивляемость молнии - 50%. Тогда вы получите только 50 урона. Внимание! Сопротивляемость свыше 85% всё равно рассчитывается как 85%, даже если у вас 185%. Также есть уязвимости. Они противоположны сопротивлениям. Если у вас 50% уязвимость к холоду, то воздействие мороза величиной 100 отнимет у вас 150 единиц здоровья.
Сопротивляемости и уязвимости часто бывают у ваших врагов. Классический пример: Огненный атронах неуязвим для огня, но боится охлаждения, а Ледяной атронах боится огня, но от снежной бури даже не чихнет.


Посохи

Посохи. Их можно взять в руки. Точнее, посохи одноручны. Но вместо урона - они создают заклинание. Зачастую очень сильное. На них расходуется не ваша магия, а внутренний заряд посоха. Когда заряд иссякнет, посох не будет больше создавать заклинания. Зато его можно зарядить с помощью камня душ. Вместе с тем посохи никак не прокачивают ваши навыки. Можно взять их вместе с одноручным мечом, с заклинанием, или можно даже взять два посоха одновременно.

Свитки

Свитки - это как одноразовые заклинания. Они находятся в инвентаре и исчезают после использования. Они не расходуют вашу магию и не повышают навыки. Зато они могут дать вам использовать заклинание, до которого вам еще качаться и качаться.


Содержание

  • Общее
  • Активные эффекты
  • Таланты
  • Повышение навыка и уровни заклинаний
  • Приобретение заклинаний

Общее

Магия - неотъемлимая часть мира Нирн, она позволяет управлять стихиями, призывать существ, исцелять раны, изменять материю и создавать иллюзии. Все это доступно для изучения и в Скайриме.

Skyrim - Магия

Чтобы посмотреть доступные вам заклинания, нажмите «Tab» и перейдите в раздел «Магия». Заклинания расфасованы по школам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление.

Вы можете взять 2 разных заклинания в каждую руку и использовать их как однвоременно, так и по очереди, либо взять одно заклинание в обе руки и (при взятии соответсвующего перка в каждой из школ) использовать его усиленную версию. Можно взять в одну руку меч, а в другую - заклинание.

Активные эффекты

Помимо заклинаний, в меню магии можно посмотреть какие активные эффекты на вас влияют. В частности на скриншоте ниже, показан эффект от активации Камня вора:

Skyrim - Активные эффекты

Таланты

Чтобы применить заранее выбранный талант, нажмите клавишу Z, У каждой расы с самого начала имеется свой уникальный талант, а в странствиях вы можете приобрести новые таланты. За раз можно отметить только один талант, и в большинстве случаев такие таланты можно использовать лишь единожды в сутки.

Повышение навыка и уровни заклинаний

Чтобы повышать навык - используйте заклинания соответсвующих школ, но так, чтобы был какой-то эффект. Если вы желаете качать разрушение то кидание огня в стену не поможет прокачать навык, нужно использовать заклинание против ваших противников.

Рост любого навыка как-то улучшает способности персонажа. Чем выше скрытность – тем тише ходишь, чем выше владение луком – тем выше урон от луков. В любой школе магии от роста навыка одинаковый бонус – заклинания стоят меньше магии. Но как тогда повысить силу заклинаний?

Во-первых - перки. Как и в любом другом навыке, вкладывая перки в интересующую вас школу, вы можете существенно повысить эффективность заклинаний… и понизить их стоимость. Первый перк школы всегда на уменьшение стоимости заклинаний уровня новичка. Далее, вы можете вложить перки на уменьшение стоимости заклинаний уровня ученика, адепта, эксперта и мастера. Подробнее об уровнях мы разберем чуть позже.

Во-вторых – новые заклинания. Вы можете купить или найти заклинания, которые сильнее, чем те, что у вас сейчас есть. Книги заклинаний покупаются у придворных магов и в гильдии магов. Но сразу вам не продадут самые сильные заклинания, для этого вам необходимо достичь соответствующего уровня мастерства.

Всего 5 уровней заклинаний (или уровней мастерства):

  • Новичок: 0 навыка;
  • Ученик: 25 навыка;
  • Адепт: 50 навыка;
  • Эксперт: 75 навыка;
  • Мастер: 100 навыка.

Заклинания уровня новичка и ученика можно покупать не достигнув соответствующего уровня

Для покупки заклинаний уровня адепта и эксперта необходимо достигнуть соответствующего уровня навыка.

Также, можно найти книги заклинаний странствуя по подземельям. Новые уровни заклинаний откроются в зависимости от уровня вашего персонажа (а ваш навык школы магии в данном случае роли не играет):

  • Новичок: уровень 1 и выше;
  • Ученик: уровень 11 и выше;
  • Адепт: уровень 23 и выше;
  • Эксперт: уровень 35 и выше.

Некоторые заклинания нельзя купить. Можно найти книгу, странствуя по миру(такие книги лежат в определенном месте), или получить заклинание по заданию.

Заклинания мастерского уровня

Для покупки заклинаний уровня мастера необходимо выполнить задание, которое берется у учителя соответствующей школы в Коллегии Винтерхолд по достижению уровня навыка 90:

  • Иллюзия: Древис Нелорен (ритуальное заклинание иллюзии);
  • Колдовство: Финис Гестор (ритуальное заклинание колдовства);
  • Разрушение: Фаральда (ритуальное заклинание разрушения);
  • Восстановление: Колетта Маренс (ритуальное заклинание восстановления);
  • Изменение: Толфдир (ритуальное заклинание изменения).

Заклинания уровня мастера отличаются от заклинаний более низкого уровня:

  • Для подготовки заклинания задействуются обе руки (следовательно, нельзя взять 2 различных заклинания в руки).
  • Нельзя двигаться во время подготовки заклинания.
  • Подготовка заклинания может быть прервана.

Приобретение заклинаний

Небольшой запас начальных заклинания можно купить у Ривенвудского торговца, заклинания уровня новичка и ученика можно купить у любого из придворных магов, также маг может продавать заклинания адепта определенной школы (по достижению соответствующего навыка).

Заклинания более высоких уровней покупаются в коллегии Винтерхолд.

Подробности в таблице:

Изменение Колдовство Разрушение Иллюзия Восстановление
Ривенвудский торговец Дубовая кожа Поднять зомби Обморожение Ясновиденье
Ярость
Малый оберег
Вайландрия
(придворный маг Рифтена)
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фалион
(придворный маг Морфала)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Колсельмо
(придворный маг Маркарта)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фаренгар Тайный Огонь
(придворный маг Вайтрана)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Мадена
(придворный маг Данстара)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Вунферт Неживой
(придворный маг Виндхельма)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Сибилла Стентор
(придворный маг Солитьюда)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Неласар**
(«Замерзший очаг» в Винтерхолде)
Новичок Новичок
Ученик
Новичок Новичок Новичок
Ученик
Толфдир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Финис Гестор
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Фаральда
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Энтир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Древис Нелорен
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Колетта Маренс
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*

* Заклинания уровня адепта и эксперта покупаются только по достижению соответствующего уровня навыка, а для уровня мастера, помимо уровня навыка необходимо выполнить задание.

** Дает возможность торговать только после получение задания у Азуры.

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

правка

  • редактировано: 8г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

magic_casting-200

Магия — одна из трех групп навыков в Скайриме ( Бой и Воровство составляют другие две). Ремесленный навык для магии это Зачарование. Пять других навыков ( Восстановление , Изменение, Иллюзия , Колдовство и Разрушение) соответствуют пяти школам магии в Скайриме. Каждое заклинание принадлежит какой-то из этих школ. Эта статья описывает основные аспекты магии, включая общие моменты для всех пяти школ.

Каждая из пяти школ магии управляет своим набором магических эффектов, который определяет заклинания, принадлежащие к этой школе. Например, Восстановить здоровье это эффект восстановления и поэтому все лечящие заклинания принадлежат школе Восстановления. Это означает что цена сотворения лечящих заклинаний зависит от способностей навыка Восстановления, кроме того, каждый раз сотворяя лечящее заклинание, ваш навык Восстановления немного растет.

Драконьи крики, будучи похожи на магию, рассматриваются отдельно, так как они не контролируются магическими навыками и не истощают ману.

Использование магии

Чтобы использовать магическое заклинание, сначала вы должны назначить его на левую или правую руку. Процесс сотворения заклинания расходует вашу магическую энергию. Некоторые заклинания срабатывают мгновенно, например заклинания начального уровня Разрушения, такие как Искры и Обморожение. Другие требуют некоторое время для полной зарядки перед срабатыванием. Например заклинания Искры или Лечение (из школы Восстановления) могут поддерживаться длительное время, пока игрок держит зажатой клавишу заклинание будет действовать, нанося урон или исцеляя, до тех пор пока есть мана.

Некоторые заклинания школы Разрушения могут быть расположены на земле как «руны», которые срабатывают когда по ним проходит враг, словно мистические мины. Руны ограничены по дистанции, с которой их можно накладывать; заклинатель должен быть близко расположен к поверхности на которой он желает написать руну. Таким образом, руны более «скрытно-ориентированная» ветка магии Разрушения, хоть они и создают некоторый шум при сотворении.

Цена заклинания

spell cost = base cost * skill multiplier * perk multiplier * equipment multiplier * dual cast multiplierskill multiplier = 1 - (skill/400)0.65

skyrim_spell_cost_graph

Заклинания

Каждое заклинание имеет соответствующий уровень сложности:

  • Новичок (уровень навыка: 0)
  • Ученик (уровень навыка: 25)
  • Адепт (уровень навыка: 50)
  • Эксперт (уровень навыка: 75)
  • Мастер (уровень навыка: 100)

Вы можете выучить заклинания уровень которых выше, чем уровень вашего навыка в соответствующей школе. Вы также можете сотворять заклинания если у вас есть достаточно магической энергии для этого. Потребление магической энергии можно снизить с помощью изучения способностей навыка, которые есть для каждого уровня заклинаний.

Вы можете узнать новые заклинания читая тома заклинаний , которые можно купить у торговцев или найти в подземельях. В отличии от предыдущих игр серии Древних свитков, создание заклинаний самим игроком не предусмотрено в Скайриме.

Читайте также: