Как открыть дверь в ансилвунде скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Ансилвунд — нордские руины, находящиеся к северо-востоку от поселения Камень Шора, у подножья гор Велоти. Представляют собой древнее захоронение нордов, в котором обжились некроманты.

К руинам ведет грунтовая дорога, проходящая под двумя каменными арками. Она выводит протагониста на утёс, где расположились вход в руины, небольшой лагерь и полуразрушенная нордская башня. На скамейке перед костром с котелоком сидит некромант, охраняющий вход. На столе рядом можно найти книгу книгу «О Фьори и Холгейре», повествующей о трагической любви воина и воительницы, захороненных в этих руинах. В башне на нижнем ярусе можно найти алхимическую лабораторию, несколько зелий и сундук , также можно заметить, что отсутствует лестница на второй этаж. На втором этаже спрятан большой сундук. Попасть туда возможно, перепрыгнув со скалы над входом в руины с использованием Крика «Стремительный рывок».

Ансилвунд — Раскопки [ править | править код ]

Некромант наблюдает за работающими драуграми
Войдя в локацию, герой попадает на место раскопок древних руин — несколько драугров под присмотром некроманта работают кирками, откапывая проходы. Дальше начинаются сами руины, где можно встретить троих магов, сидящих возле костра. Можно подслушать их разговор о каком-то «проекте» их предводителя.

Преодолев раскопки руин и последующие склепы, протагонист попадёт в небольшой зал с загадкой древних нордов: камни с изображениями, которые необходимо вращать. Подсказка заключена в книге «О Фьори и Холгейре» — изображения животных следует расположить в порядке их упоминания в книге. Книгу можно найти непосредственно в комнате с загадкой на столе. На том же столе лежит дневник предводителя некромантов — Лу'а Аль-Скавен.

Решив загадку, можно пройти в следующую зону.

Ансилвунд — Погребальные чертоги [ править | править код ]

Погребальные чертоги — Большой зал
Герой сразу же попадает в небольшой зал, заполненный ловушками: качающимися секирами, стреляющими дротиками. В конце зала находится большой сундук за решёткой . Рядом можно найти скелет искателя приключений, который не сумел добраться до сокровищ.

Далее расположен огромный трёхуровневый зал, охраняемый драуграми. Выход из зала находится на верхнем уровне, но чтобы открыть путь, нужно раздобыть ключ, который лежит на пьедестале в конце нижнего уровня. В одной из ниш нижнего уровня можно найти учебник «2920, Месяц Восхода солнца (т. 2)». Верхний уровень зала — это каменный мост с многочисленными поворотными решётками, которые сталкивают героя вниз. Преодолеть его лучше используя Крик «Стремительный рывок». За огромным залом расположены склепы, ведущие в усыпальницу.

В усыпальнице предстоит бой с Лу'а и оживлёнными ею Фьори и Холгейром . После победы призраки возлюбленных подведут героя к пьедесталу в центре зала, на котором появится Призрачный клинок, после чего исчезнут. Рядом на алтаре можно найти камень Барензии.

Используя ключ Лу'а, можно попасть в комнату предводителя некромантов. Там находится большой сундук и пентаграмма душ, а на столе лежит «Том заклинаний: Трансмутация» и «Извещение о смерти». Из этой комнаты можно попасть в начало зоны «Раскопки».

ID: dunAnsilvundQST
Обзор
Локация Ансилвунд
Награда Призрачный клинок
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Ансилвунд (ориг. A Love Beyond Death) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Войти в Ансилвунд;
  2. Пройти вглубь руин;
  3. Убить Лу'а Аль-Скавен.

Прохождение

Квест появляется после небольшой «прогулки» по залам Ансилвунда. Главный герой услышит угрожающий голос Лу'а Аль-Скавен, требующий уйти или присоединиться к её армии нежити.

В глубинах Ансилвунда протагонисту будут встречаться разнообразные некроманты и драугры. Перебив их, герой вскоре доберётся до небольшой комнаты с головоломкой. Решение загадки можно найти в книге «О Фьори и Холгейре», которая находится на столе в этой же комнате. Или же посмотреть внимательно сзади камней головоломки, где есть плиты с правильными знаками. Правильная комбинация: орёл — змея — кит — змея. Наконец, открыв решётки и пройдя в следующую зону локации, авантюрист станет на шаг ближе к финальной комнате. Пробившись в главный зал Ансилвунда, герой столкнётся с могущественной некроманткой, которой в бою будут помогать два драугра-военачальника. После победы над Лу'а перед героем предстанут освобождённые от чёрной магии призраки Фьори и Холгейра. Они сердечно поблагодарят своего спасителя и подарят ему уникальный древний нордский меч — Призрачный клинок.

Примечание

Из дневника Лу'а Аль-Скавен герой узнает её историю — её муж погиб во время боевых действий между Империей и Альдмерским Доминионом. Она стала изучать некромантию, чтобы возродить своего мужа. Но она не смогла этого сделать, так как его тело сожгли, поэтому она решила поднять армию мертвецов, чтобы отомстить убийцам. Также она попыталась использовать тело Холгейра, чтобы вернуть мужа к жизни, но, видимо, это тоже не удалось.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunAnsilvundQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ансилвунд (ID: dunAnsilvundQST)
ЭтапЗапись в дневнике
5 (Цель 5): Убить Лу'а Аль-Скавен в Ансилвунде
100
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 6, 10, 19, 20, 30, 50, 51, 52, 55, 56, 57, 80, 90, 95.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Ансилвунд (ориг. A Love Beyond Death) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Примечания
  • 4 Стадии квеста

M-L.jpg
Краткое прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Войти в Ансилвунд.
  2. Пройти вглубь руин.
  3. Убить Лу'а Аль-Скавен.

M-L.jpg
Прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

Квест появляется после небольшой «прогулки» по залам Ансилвунда. Главный герой услышит угрожающий голос Лу'а Аль-Скавен, требующий уйти или присоединиться к её армии нежити.

В глубинах Ансилвунда протагонисту будут встречаться разнообразные некроманты и драугры. Перебив их, герой вскоре доберётся до небольшой комнаты с головоломкой. Решение загадки можно найти в книге «О Фьори и Холгейре», которая находится на столе в этой же комнате. Или же посмотреть внимательно сзади камней головоломки, где есть плиты с правильными знаками. Правильная комбинация: орёл — змея — кит — змея. Наконец, открыв решётки и пройдя в следующую зону локации, авантюрист станет на шаг ближе к финальной комнате. Пробившись в главный зал Ансилвунда, герой столкнётся с могущественной некроманткой, которой в бою будут помогать два драугра-военачальника. После победы над Лу'а перед героем предстанут освобождённые от чёрной магии призраки Фьори и Холгейра. Они сердечно поблагодарят своего спасителя и подарят ему уникальный древний нордский меч — Призрачный клинок.

M-L.jpg
Примечания M-R.jpg
[ править | править код ]

Из дневника Лу'а Аль-Скавен герой узнает её историю — её муж погиб во время боевых действий между Империей и Альдмерским Доминионом. Она стала изучать некромантию, чтобы возродить своего мужа. Но она не смогла этого сделать, так как его тело сожгли, поэтому она решила поднять армию мертвецов, чтобы отомстить убийцам. Также она попыталась использовать тело Холгейра, чтобы вернуть мужа к жизни, но, видимо, это тоже не удалось.

M-L.jpg
Стадии квеста M-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunAnsilvundQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Много жестокости и семейных драм.

Геймплей Skyrim на 90% состоит из зачистки пещер. Но в пещерах бывают и красивые истории – такие, что заставляют забыть о скучной зачистке драугров.


Раскаяние


Этот квест можно найти в башне Светотьмы на юго-западе от Рифтена. В башне с загадочным названием живут ведьмы, и Драконорожденный застанет двоих за схваткой. Победит девушка по имени Иллия – и она заговорит с вашим персонажем. Она расскажет свою историю: ее мать Сильвия, глава ведьм, захотела человеческую жертву для одного из обрядов, но девушка вовремя одумалась и захотела уйти из компании ведьм. Довакин согласится сыграть роль жертвы – Иллия доведет его до зала, а дальше можно понаблюдать за драматичной сценой. В ней молодая ведьма набросится на мать, а если вы ей поможете, то получите уникальный посох гнева ворожей – и помощь Иллии как спутницы.

Забавы ворожей


Еще один связанный с ведьмами и ворожеями квест можно получить в пещере Отвесный Утес. На входе Довакин заметит сидящую в клетке дружелюбно настроенную ворожею Мелку, которая попросит о помощи. Ее сестра Петра захватила башню, и вы можете помочь ей зачистить все. Можно просто ходить рядом и смотреть, как быстро ворожея расправляется с подконтрольными Петре помощниками и обходить ловушки. Как только вы разберетесь с Петрой, Мелка вручит уникальный посох – «Глаз Мелки», наносящий сильный огненный урон. Впрочем, если вы избавите Тамриэль от двух ворожей сразу, то вас никто не осудит.

Найти Фьолу на Туманной заставе


Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Зло дремлет


Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.

Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.

Ансилвунд


В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре». В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков. После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

Культ предков

Гробница Хилгрунда находится юго-восточнее Вайтрана, неподалеку от Айварстеда. Здесь может появиться только два второстепенных задания, поэтому локацию часто пропускают. А в ней начинается небольшой, но интересный квест – нужно помочь молодому нордскому воину Голлдиру очистить гробницу предков от некроманта Валса Верана. Туда пошла его тетя Агна, но так и не вернулась. С виду храбрый норд боится заходить туда один – когда-то давно отец запирал его в гробнице за непослушание, и однажды он три дня питался подношениями, пока о нем не вспомнили.


Голлдир – забавный спутник. Вам нужно постараться сражаться так, чтобы он не умер, иначе некому будет платить награду. А вот лутать погребальные урны не стоит, потому что он обидится: «Эй, это принадлежит моей семье! Ну ладно, бери, только помоги мне расправиться с Валом». Финальный босс этого квеста – некромант, воскресающий драугров. Как только вы с ним расправитесь, то получите награду и возможного кандидата в спутники.

Сосновая застава


Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.

Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.

Антон Александров

Антон Александров

37.
При начале шухера . 😊
, на компасе появилась отметка и о четвёртом враге, но это оказалась ложная тревога.
Драугр-военачальник, огненный атронах и мастер-колдун - вот кто будет вам противостоять.

Как разбираться с этой компанией, сами думайте . Эйприл применяла крики и Гнев Ситиса.

Антон Александров

38.
После заклинания Гнев Ситиса ( из мода на Тёмную башню ), постоянно всё вокруг вверх дном. страдают даже соседние помещения . И по этому, я не могу назвать точное место, где лежит ещё один экземпляр книги "О Фьори и Холгейре". Эйприл нашла её в углу. Также в зале валялись зелья и прочая дребедень .
Но за то, я знаю где искать эту книгу в библиотеке Группы. 😊
http://vk.com/album-67742030_194005228

Книга даёт ключ к продолжению пути . Орёл, Змея, Кит, Змея.

Антон Александров

39.
Здесь ещё есть один занимательный дневник - коротенький, но чтение занятное .

Сумасшедшая редгардка, по имени Лу`а Аль-Скавен, почему-то заинтересовалась легендой изложенной в книге . И ей . по какой-то причине, взбрело в голову, воплотить своего ныне покойного супруга, именно в теле героя легенды . Мумия ей говорящая понадобилась .
Но Аркей ей судья, а нас сейчас интересуют кости некроманта Лоргрена.

Вот страницы дневника. В библиотеке Группы его не было, нет и никогда не будет. Так, что . Пользуйтесь.

Антон Александров

40.
Книга прочитана . Дневник изучен .
Теперь ноги в руки и поскакали дальше. 😊

Нас ждут Погребальные чертоги Ансилвунда ! ( сундук не пропустите у входа в чертоги . )

Перебираясь через мосток, будьте оккуратнее - там огненная ловушка. Эйприл-то всё равно - она полностью ( на 195 % ) огнеупорная .

Антон Александров

Антон Александров

42.
Ансилвунд, Погребальные Чертоги.
Сейчас будет не просто .
Как раз тут-то и придётся столкнуться с вышеупомянутой "Армией мертвецов".

Погребальные Чертоги, встречают искателя конечностей неупокоенного некроманта, множеством ловушек - это отравленные шипчики и секиры-маятники спрятанные в стенах ( 7 шт. ). Так что - смотрите под ноги.
Вам встретится запертая каморка . Возле дверей будут стоять два подарка в виде нордских погребальных урон. Внутри есть сундук ( эксперт ) и цепь отключающая активированные ловушки.
Дальше - лучше ! 😃

В первом встретившемся в Чертогах, более или менее большом зале, игрока поджидают ( с нетерпением ) три не слабых драугра ( военачальники, палачи ).
Кроме упомянутых семи ловушек, будут и ещё . 😏

Помогать в драке с драуграми, будет потаённая огненная ловушка в полу зала .

Я говорил, что бы не шумели . Могут прибежать ещё драугры.
Эйприл пользовалась огненными заклинаниями. Правда, я только что олегендарил у неё магию Разрушения, по этому ей пришлось не легко.
Вообщем, огня и пламени было предостаточно. 😊

Читайте также: