Как переименовать оружие в скайриме

Опубликовано: 24.04.2024

Описание:
Этот простой мод - ещё одна из приятных мелочей от Utopium. С его помощью в игре Skyrim можно очень просто переименовывать любые предметы в Вашем инвентаре через МСМ меню.
Переименования предметов в инвентаре распространятся на все предметы этого типа в игре. Например, если Вы переименуете Железные Сапоги на Банные Тапочки, то так теперь будут называться все Железные Сапоги в игре.
Новые названия предметов сохранятся только в текущих сохранениях Вашей игры, и никак не затронут названия предметов, данных им в игре на постоянной основе. Это значит, что с началом новой игры, все предметы будут иметь свои обычные названия.

Примечание: Данный мод позволяет переименовывать только предметы. Для переименования домов, локаций, имен Людей, Существ, Лошадей, Животных, заклинаний, перков, рас, квестов и многого другого, рекомендуется использовать более сложный мод Jaxonz Renamer.

Как пользоваться:
После установки плагина, спустя некоторое время, в МСМ меню появится раздел "Rename Items". В меню будет перечень предметов, находящихся у Вас в инвентаре. Для переименования предмета просто выберите его. В появившемся окне впишите новое название, и примените клавишей Enter.
Для возвращения прежних названий предметов нажмите ВОССТАНОВИТЬ.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
SkyUI 5.1 и выше
Skyrim -Elys- MemInfo - по желанию (для переключения языковой раскладки в самой игре)

Совместимость:
Enderal

Несовместимости:
Неизвестно

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data в корень игры и активировать в лаунчере.
После установки, зайдите в игру, и у Вас, спустя некоторое время, появится сообщение о добавлении 1 нового меню.

Удаление: Восстановите прежние названия предметов кнопкой ВОССТАНОВИТЬ. Сохраните игру. После выхода из игры просто удалите файлы мода.

Зачарование – это навык, который позволяет игроку добавлять разнообразные магические эффекты к своей экипировке. Чем больше вы прокачиваете зачарование Skyrim, тем лучше будет добавленный вами эффект, и тем больше увеличатся качество и цена зачарованного предмета. Дерево этого навыка имеет 9 перков, требующих для получения всех улучшений 13 пунктов.

Применение эффекта зачарования происходит в момент использования или во время перезарядки улучшенного предмета. У данного навыка довольно сложный механизм действия: для работы с ним необходимо использовать Пентаграмму душ. Для того чтобы создать новый предмет вам нужно иметь:


  1. Заполненный камень душ;
  2. Магический эффект;
  3. Предмет, который вы собираетесь зачаровать.

Мощность и длительность наложенного на исходную вещь эффекта зависит от уровня навыка.

Как зачаровывать вещи в Skyrim

Для того чтобы зачаровать какой-либо предмет, необходимо выбрать в Пентаграмме душ разделы «Предмет, Зачарование, Камень душ» и в каждом из них выбрать то, что вам нужно.

Навык зачарования увеличивается при:

1. Перезарядке зачарованных вещей;

2. Обучении новым чарам;

2. Зачарование брони, одежды, щитов и аксессуаров, имеющее неизменный пассивный эффект на персонажа, экипированного в эти предметы.

Камни душ

Для осуществления в Скайрим зачарования предметов, необходимо иметь заполненный камень душ. Как уже говорилось выше, от размера заключенной в камне души зависит мощность эффектов зачарованной вещи. Эти камни вы можете найти в ходе прохождения игры уже заполненными, а можете наполнить их сами, используя спелл «Захват душ», который заключит душу умершего противника в чистый камень.

Для того чтобы успеть поймать душу, заклинание нужно наложить на цель в то время, когда она еще жива и в период его действия нужно успеть убить противника. Имейте в виду, что если в вашем инвентаре отсутствует пустой камень, то захват души не произойдет. Для захвата человеческой души необходимо иметь при себе черный камень душ.

Восстановление чар

Каждый раз, когда вы пользуетесь улучшенным оружием, оно теряет имеющиеся у него заряды. Для их восстановления нужно зайти в меню инвентаря и выбрать нужный вам предмет. После этого в интерфейсе вы заметите активную кнопку «Т» - заряд.

Нажав ее, вы увидите меню выбора камня душ.

Когда вы выберете доступный камень, заряд зачарованного предмета вновь восстановится. Величина восполняемого заряда также зависит от размера используемой души. Если у вас в инвентаре отсутствует наполненный камень душ, то восстановить потраченные заряды вам не удастся.

Как быстро прокачать зачарование в Skyrim

1. Изучать и накладывать на оружие «Захват души»;

2. Перезаряжать оружие с использованием Черной звезды после убийства противников (кроме двемерских механизмов);

3. Приобрести Черную звезду (для этого нужно пройти одноименный квест).

4. Зачаровывать предметы маленькими камнями;

5. Собирать пустые камни душ и наполнять их;

6. Применить Каирн душ из DLC Dawnguard (с помощью него легко собирать души, например, из костяных, туманных и яростных людей).

Баги при зачаровании


1. Стоимость вещей , которые вы зачаровываете, будет становиться меньше после наложения одних и тех же эффектов. Со временем прибыль с массовых зачарований начинает падать. Однако данную проблему можно решить стандартным способом: сохранением и загрузкой.

Загрузившись на последний сейв, вы увидите, что цены зачарованных вещей в вашем инвентаре станут максимальными.

2. Спелл «Захват души» не срабатывает с определенными типами двемерского оружия (к примеру, Сиянием Рассвета);

3. Иногда после загрузки последнего сохранения происходят баги с зарядом оружия.

4. Предметы одного типа с одними и теми же эффектами, но с различными названиями из-за глюка могут принять одно и то же имя. Это можно исправить, переставив порядок чар на предметах во время зачарования.

5. Узнав, как в Скайриме зачаровать оружие , многие пытаются применять на кинжалах эффекты, которые повышают навык одноручного оружия, однако на них данные чары не оказывают влияния.

Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод:

Описание:
Этот простой мод - ещё одна из приятных мелочей от Utopium. С его помощью в игре Skyrim можно очень просто переименовывать любые предметы в Вашем инвентаре через МСМ меню.
Переименования предметов в инвентаре распространятся на все предметы этого типа в игре. Например, если Вы переименуете Железные Сапоги на Банные Тапочки, то так теперь будут называться все Железные Сапоги в игре.
Новые названия предметов сохранятся только в текущих сохранениях Вашей игры, и никак не затронут названия предметов, данных им в игре на постоянной основе. Это значит, что с началом новой игры, все предметы будут иметь свои обычные названия.

Примечание: Данный мод позволяет переименовывать только предметы. Для переименования домов, локаций, имен Людей, Существ, Лошадей, Животных, заклинаний, перков, рас, квестов и многого другого, рекомендуется использовать более сложный мод .

Как пользоваться:
После установки плагина, спустя некоторое время, в МСМ меню появится раздел "Rename Items". В меню будет перечень предметов, находящихся у Вас в инвентаре. Для переименования предмета просто выберите его. В появившемся окне впишите новое название, и примените клавишей Enter.
Для возвращения прежних названий предметов нажмите ВОССТАНОВИТЬ.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
и выше
- по желанию (для переключения языковой раскладки в самой игре)

Несовместимости:
Неизвестно

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data в корень игры и активировать в лаунчере.
После установки, зайдите в игру, и у Вас, спустя некоторое время, появится сообщение о добавлении 1 нового меню.

Удаление: Восстановите прежние названия предметов кнопкой ВОССТАНОВИТЬ. Сохраните игру. После выхода из игры просто удалите файлы мода.

,
,

Зачарования в The Elder Scrolls 5: Skyrim позволяет всячески улучшать простые вещи, наделяя их магическими эффектами. Профессия зачарования позволяет, например, придать дополнительные повреждения холодом вашему мечу или повесить повышение регенерации здоровья на броню.

Зачаровать предмет можно на специальном магическом алтаре зачарования, который можно найти во всех крупных городах, а также поставить в одном из ваших домов в Скайриме. Он выглядит вот так:

Затем, чтобы магически улучшить предмет, для начала нам нужен сам рецепт зачарования, если можно так выразиться. Для его получения нужно на этом алтаре разрушить любой предмет с этим эффектом.

То есть, если мы хотим, чтобы наша броня усиливала удары одноручным оружием, то сначала нам нужно разрушить, например, кольцо с этим зачарованием.


На экране разрушения предметов серым затемнены те эффекты, которые у вас уже есть, белым выделены те, которые можно разрушить и получить рецепт.

Затем нам надо выбрать предмет и нужное нам зачарование. Следует учитывать, что не каждый тип оружия или брони подходит для каждого зачарования. Например, дополнительными магическими повреждениями можно зачаровать только оружие, а усилить силу выстрелов из лука можно на шлеме и так далее. Список зачарований для оружия и брони можно посмотреть .

Процесс зачарования оружия и брони также отличается друг от друга. Разберем его подробнее на примере зачарования меча:


Зачарованное оружие усиливает атаки не постоянно, так как присутствует ограничение в виде зарядов . Их максимальное количество зависит от используемого камня душ и силы зачарования , каждый из этих параметров можно регулировать.

В данном случае с силой зачарования 9, максимальное количество зарядов, при использовании самого большого камня душ в вашем распоряжении, составит 99. Чем больше сила зачарования, тем меньше максимальное количество зарядов и, соответственно, наоборот.

Заряды расходуются, как можно догадаться, на удары. Один удар — один заряд. Но что делать, когда заряды кончаются? Не стоит переживать, зачарованное оружие можно перезаряжать, для этого даже не нужен алтарь зачарования, достаточно иметь с собой заполненный камень душ.

Надо лишь открыть ваш инвентарь, выбрать необходимое зачарованное оружие и нажать кнопочку «T».


После чего выбираем камень душ и с помощью него перезаряжаем наше оружие. Необязательно использовать самый большой камень душ, более мелкие просто добавят немного зарядов, что показано по заполнению шкалы .

Важно следить, чтобы не использовать более крупный камень для перезарядки, так как при этом вы просто по большей части израсходуете его вхолостую.

В отличии от оружия, броня зачаровывается навсегда, там никаких зарядов нет. Однако, на силу зачарования напрямую влияет размер камня душ. Разберем подробнее откуда берутся эти камни и как их заполнять.

У камня душ два состояния: пустое и заполненное. Эти камни отличаются по размеру, каждый из которых позволяет поглотить душу более крупного существа. Так, например, самые мелкие камни способны поглотить лишь душу крысы или волка, когда самые крупные справятся с гигантом или мамонтом. Посмотреть список существ и подходящий им по размеру камень душ можно .

Заполнить пустой камень душ можно с помощью заклинания Ловушка души (Soul Trap) школы магии Колдовства (Conjuration). Если скастовать его на вашу жертву и убить ее в течении 60 секунд, то вы поглотите душу в камень.

Также есть подобное зачарование на оружие, после удара которым душа врага будет поглощена. После использования камня в процессе зачарования или перезарядки, он пропадает.

Стоит учитывать, что в пустые большие камни душ можно поместить более мелкие души, так что нужно быть осторожным и не поглотить душу крысы в большой камень, так как большие камни душ достаточно дорогие.

Все типы и размеры камней душ продаются различными торговцами, также их можно найти во время путешествий или украсть. Отличным источником камней душ являются механические монстры, охраняющие различные двемерские руины.

Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод:

Описание:
Этот простой мод - ещё одна из приятных мелочей от Utopium. С его помощью в игре Skyrim можно очень просто переименовывать любые предметы в Вашем инвентаре через МСМ меню.
Переименования предметов в инвентаре распространятся на все предметы этого типа в игре. Например, если Вы переименуете Железные Сапоги на Банные Тапочки, то так теперь будут называться все Железные Сапоги в игре.
Новые названия предметов сохранятся только в текущих сохранениях Вашей игры, и никак не затронут названия предметов, данных им в игре на постоянной основе. Это значит, что с началом новой игры, все предметы будут иметь свои обычные названия.

Примечание: Данный мод позволяет переименовывать только предметы. Для переименования домов, локаций, имен Людей, Существ, Лошадей, Животных, заклинаний, перков, рас, квестов и многого другого, рекомендуется использовать более сложный мод .

Как пользоваться:
После установки плагина, спустя некоторое время, в МСМ меню появится раздел "Rename Items". В меню будет перечень предметов, находящихся у Вас в инвентаре. Для переименования предмета просто выберите его. В появившемся окне впишите новое название, и примените клавишей Enter.
Для возвращения прежних названий предметов нажмите ВОССТАНОВИТЬ.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
и выше
- по желанию (для переключения языковой раскладки в самой игре)

Несовместимости:
Неизвестно

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data в корень игры и активировать в лаунчере.
После установки, зайдите в игру, и у Вас, спустя некоторое время, появится сообщение о добавлении 1 нового меню.

Удаление: Восстановите прежние названия предметов кнопкой ВОССТАНОВИТЬ. Сохраните игру. После выхода из игры просто удалите файлы мода.

,
,

- находились рядом;
- шли по возрастанию;
- выглядели литературно.

Стандартная система названий Скайрима довольно атмосферная, но всё же при большом количестве предметов в инвентаре они легко теряются. Есть разные моды, которые делают распределение предметов более кучным.
Однако, я решил пойти дальше и сделать так, чтобы предметы не только были рядом, но и шли по возрастанию. При этом, у меня не будет написано "Камень душ - 1, Камень душ - 2" и т.п. Теперь камни душ называются так:

Камень душ крохотный
Камень душ мелкий
Камень душ обычный
Камень душ огромный
Камень душ превосходный
Камень душ чёрный

Полоски кожи стали кожаными полосками, чтобы быть рядом с кожей
все виды руды начинаются со слова Руда, слитки со слова Слиток.
Инструменты для бальзамирования теперь называются "Бальзамировачный ***", причём каждый из них имеет своё название.
Весь двемерский металлалом начинается со слова Двемерский.

Оскольки Бритвы Мерунеса теперь начинаются со слова Осколки.

Все драконьни когти начинаются со слов Драконий коготь.

Яды, наносящие мнговенный урон, начинаются со слова Яд. Наносящие урон на протяжении времени, начинаются со слова Отрава.

Яды, наносящие мнговенный урон запасу магии, называются Опиоидный яд. Тратящие запас магии какое-то время называются Опиоидная отрава. Останавливающие восстановление магии, называются просто Опиоид. Всё от слова Опиум - успокоительное вещество.

Яды, наносящие мнговенный урон запасу сил, называются Астенический яд. Тратящие запас сил какое-то время называются Астеническая отрава. Останавливающие восстановление запаса сил называются просто Астенин. Всё от слова Астения - хроническая усталость.

Яды, которые действуют какое-то время распределены следующим образом: быстрый, длительный, затяжной, нескончаемый и постоянный. Как видите, всё логично, сортируется по возврастанию и звучит приколько.

Яды, имеющие мгновенное действие, называются по-разному.
Здоровье: гематический, миотоксичный, нефротоксичный, протоплазменный и смертельный.
Запас магии: дурманящий, мигренический, нейролептический, психотропный и энцифалопатический.
Запас сил: апатический, пневманический (не путать с пневматическим), тошнотворный, удушающий и эритроцидный.

Понимаю, муть та ещё, но я стремился распределить по порядку и при этом, чтобы названия были логичны, а то согласитесь, странно звучит "Смертельный яд упадка сил" - Без запаса сил цель не умрёт. А так все названия взяты из медицины: одни влияют на целостность тела, другие на состояние мозга, третьи на дыхание. Логично и по порядку.

Зелья, которые восстанавливают запас сил и магии идут в такой последовательности:
- Восстаналивающая *** микстура
- Восстаналивающая *** настойка
- Восстаналивающее *** зелье
- Восстаналивающее *** снадобье
- Восстаналивающий *** напиток
- Восстаналивающий *** эликсир
У зелья здоровья всё то же самое, только вместо слова "восстаналивающий ***" стоит "Целебный". Мы за разнообразие!

Зелья, увеличивающие запас сил, назваются Воодушевляющие. Увеличивающие скорость восстановления запаса сил - Бодрящие.
Зелья, увеличивающие здоровье, называются Оздоравливающие. Увеличивающие скорость восстановления здоровья - Регенеративные.
Зелья, увеличивающие манну, называются Волшебные. Увеличивающие скорость восстановления манны - Восполняющие.

Все зелья, увеличивающие навык, называются Зелье. Их иерархия такая:
- слабое
- среднее
- хорошее
- эффективное

Все зелья, которые увеличивают переносимый вес, начинаются со слов Напиток силы.
Все зелья, которые дают невидимость, начинаются со слов Микстура невидимости.
Все зелья, которые дают водное дыхание, начинаются со слов Снадобье водного дыхания.

Яды паралича называются "Паралитический яд".

Яды, которые снижают сопротивление цели к магии называются так:
- Уязвимость к *** малая
- Уязвимость к *** незначительная
- Уязвимость к *** серьёзная
- Уязвимость к *** сильная
- Уязвимость к *** смертельная

Зелья, которые увеливают сопротивление к магии назваются так:
- Настой сопротивления *** малый
- Настой сопротивления *** серьёзный
- Настой сопротивления *** сильный
- Настой сопротивления *** спасительный

Зелья, которые покупаются в Гильдии воров называться так же, как и были, только теперь начинаются со слова Гильдейское. Поскольку я сомневаюсь, что кто-то вообще покупает эти зелья, то я и не старался их распределить по силе, просто сделал, чтобы они валялись в одной куче по названиям.

Стрелы я не буду переименовывать, т.к. они пусть лучше лежат рядом с оружием из того же материала (стеклянные со стеклянымми, даэдрические с даэдрическими).

Как можете заметить, всё красиво, но при этом распределено по возрастанию. Но и это не всё. Точно так же переименована и заполненность камней душ. Т.е. не получится так, что у вас будет "Камень душ превосходный (Великий)". Скрины это чётко показывают. Альтернативная версия содержит ESP, в котором "Мелкий" камень душ назван "Маленький".

Если будут идеи, как некоторые вещи переименовать более благозвучно, с радостью выслушаю!
Наслаждайтесь!

Установка:
Стандартная - переместить _1ex0_ SGR.esp в папку Data игры, подключить плагин.

Удаление:
Удалить _1ex0_ SGR.esp.

Подписывайтесь на мой канал! Там я часто выкладываю полезные видео-уроки, обзоры моих модов и игрогрехи. Учитесь, следите за моим творчеством или развлекайтесь.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • Mods
  • User Interface
  • Jaxonz Renamer (RU)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Russian
  • Translation
Tag this mod
  • Description
  • Files 1
  • Images 13
  • Videos 0
  • Posts 4
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats

About this mod

И вот теперь у вас будет возможность самостоятельно изменить и переименовать в игре Skyrim SE что-либо или кого-либо!

Nexus requirements

Mod name Notes
SkyUI

Off-site requirements

Mod name Notes
SKSE64

Credits and distribution permission

  • Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Мод переведен на русский язык и размещен с письменного разрешения 8Phantasm. Оригинал мода смотрите на данной странице.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.

Описание:
И вот теперь у вас будет возможность самостоятельно изменить и переименовать в игре Skyrim SE что-либо или кого-либо! Просто наведите прицел на что-то или кого то, нажмите горячую клавишу (по умолчанию: \) и введите новое имя! Данный мод придется по душе практически любому игроку, так как многим не нравятся оригинальные названия каких-то предметов или объектов, а так же могут просто и легко исправить какие либо ошибочные несоответствия неправильно переведенных слов/наименований из различных модов, бывает и такое, что локализатор может просто ошибиться с названием того или иного предмета, а вы сами можете исправить в игре, ну и вообще модик просто нужный. Например мне просто не нравится как зовут NPC, переименуйте имя и все дела, так же и с домами, вещами, локациями, животными, лошадьми и так далее.

Внимание.
- Для того чтобы в игре вы могли вписывать названия на русском языке, измените в настройках языковой панели в Windows ввод языка, в правом нижнем углу экрана, в трее, возле часов имеется значок языковой панели, откройте значок, параметры и в открывшемся окошке измените ввод языка по умолчанию на русский и жмите применить, в игре можно будет писать на русском.

Особенности:
- Переименование объектов и снаряжения
- Переименование контейнеров/хранилищ и мебели
- Переименование имен Людей, Существ, Лошадей, Животных
- Переименование домов игрока домов и локаций
- Переименование всего что имеет название
- Переименование заклинаний, перков, рас и квестов
- Переименование имен компаньонов
- Мод работает как "родной", как изначальная часть игры

Требования:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
SKSE64 2.0.6 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше (для настроек мода)

Совместимость:
- Совместим с Jaxonz Positioner
- Полностью совместим со всеми DLC и любыми модами. Можно даже переименовать новые объекты которые введены в игру из модов.
- Известно, что данный мод конфликтует с некоторыми компаньонами из модов.
- Любой порядок загрузки в списке модов.
- Горячую клавишу можно изменить, чтобы избежать конфликтов с клавишами из других модов.
- Мод не добавляет скриптов к объектам.
- Безопасно и легко устанавливается и удаляется в любое время.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется и активируйте мод.


Гайды

Довакин – это герой Скайрима, но есть те, кто не согласен с этим утверждением, поэтому драконорожденному необходимо выбирать, какое оружие в Скайриме ему понадобится. В этом гайде мы рассмотрим все виды оружия в игре про драконов.

  1. Виды оружия
  2. Из чего можно создать
  3. Требования к Кузнечному Делу
  4. Как прокачать Кузнечное Дело

Виды оружия

Гайд по оружию в Скайриме

Когда речь заходит за оружие в Скайриме, то многие игроки не могут определиться с тем, какое лучше носить с собой. Для начала стоит знать, что вооружение в игре бывает двух видов – одноручное и двуручное.

Одноручное оружие позволяет носить с собой не только клинок, но и щит. К ним относятся: кинжалы, мечи, топоры и булавы. Вообще, комбинаций и сочетаний может быть множество. Например, кинжал и заклинание, или топор и посох и так далее. Существует соответствующий перк “Одноручное оружие”, которое способно усилить и сделать эффективнее атаки с этим оружием в Скайриме.

А вот с двуручным оружием дела обстоят несколько иначе. К ним относятся: двуручные мечи, молоты и секиры. Нет, двуручники тоже можно прокачивать, да и анимации добивания с ним выглядят более эффектно. Однако персонаж, вооруженный двуручным оружием в Скайриме, будет атаковать намного медленнее, чем с одноручным оружием. Хотя, урон гораздо больше от двуручников.

Не стоит забывать про луки и арбалеты, которые шикарно подходят для атак на расстоянии. Параметры луков и арбалетов неизменны, но их различие очень влияет на бой.

Гайд по оружию в Скайриме

Из лука можно стрелять на довольно далекие расстояния. Если правильно рассчитать траекторию полета стрелы, то есть шанс убить наверняка. Более того, игрок получит больше опыта, если еще и остался незамеченным.

Арбалеты не такие дальнострельные, зато невероятно мощные. Если у вас установлено дополнение Стражи Рассвета, то арбалет будет доступен для создания в кузнице. По сравнению с луком, он наносит больше урона.

Из чего можно создать

Процесс создания оружия – это отдельная стезя в игре. Оружие в Скайриме создается с помощью материалов, которые можно купить, найти или просто добавить в инвентарь с помощью консоли.

В большинстве случаев, для создания снаряжения требуются различные слитки. Их можно приобрести у кузнецов, лавочников, или просто отыскать руду. Из некоторых сочетаний руды появляются определенные слитки. Руду для оружия в Скайриме можно найти у подножия или на склоне горы.

Гайд по оружию в Скайриме

Далее – кожа, которую найти легче всего. Для этого понадобится убить любое шерстяное животное. После этого нужно проследовать к дубильному станку и выдубить кожу. Там же, из кожи, можно сделать полоски кожи.

Чтобы улучшить показатели оружия в Скайриме, можно воспользоваться точильным камнем. Для этого понадобится соответствующий слиток и искомое оружие. Например, для апгрейда стального меча подойдет стальной слиток.

Требования к Кузнечному Делу

Гайд по оружию в Скайриме

Для того, чтобы создавать желаемое оружие в Скайриме, игроку необходимо соответствовать определенному уровню владения мастерства. Например, чтобы создавать даэдрическое или драконье снаряжение, главный герой должен прокачать навык до конца. Но это еще не все – необходимо тратить очки навыков для открытия определенного уровня.

Как прокачать Кузнечное Дело

Гайд по оружию в Скайриме

Создание оружия в Скайриме требует от Довакина определенных навыков. Таковым является Кузнечное Дело. Его прокачать несложно, если в кошельке завалялось пять-шесть тысяч золотых монет. Далее просто ищем кузнеца, который дает уроки. Такие есть в Маркарте и Рифтене. Платим им за уроки и открываем уровни.

Если таких денег нет, то можно воспользоваться альтернативным путем. Закупаем (или крадем, или находим) как можно больше железных слитков и полосок кожи. Далее начинается “обезьянья работа” – создаем железные кинжалы, прокачивая навык и уровень.

Конечно, можно просто ввести консольную команду на оружие в Скайриме, но разве так интересно будет играть? Те, кто исследует локации, может вообще не тратить ни одной золотой монетки на прокачку.

Читайте также: