Как улучшить освещение в скайриме

Опубликовано: 15.04.2024

Модов изменяющих освещение в Skyrim уже довольно много, но к сожалению не все они получаются удачными. Этот мод к таким не относится, на мой взгляд работа получилась очень хорошей, автор потрудился на славу и освещение станет действительно более реалистичным, качественным и красивым.

Изменений довольно много — кроме улучшения оригинального освещения, автор так же потрудился над тем что бы избавится от всего света у которого отсутствуют источники — да-да, в Скайриме есть и такое.

EnhancedLightsandFX.esp

Улучшены все источники излучения света
Новый дым свечей
Новое отражение воды
Новый эффект полу прозрачности
Еще больше теней от огня
Каждая таверна получила свой тип освещения
Каждый город имеет уникальный оттенок освещения, в зависимости от местоположения
Усилена разница в освещения интерьеров днем и ночью
Минимальная потеря FPS

ELFXEnhancer.esp

Более темные интерьеры
Более темные подземелья
Изменены цветовые оттенки, теперь не будет «белых» огней
Увеличение контрастности и насыщенности

ELFX — Exteriors.esp

Изменение внешнего освещения
Новые фонари для Рифтена
Добавлены тени для постов над водой
Новые места размещения для некоторых источников освещения

ELFX — Weathers.esp — Бета

Улучшенное изменение освещения в зависимости от погоды
Улучшенные восходы и закаты
Более плотные дожди с новыми текстурами, а так же новые звуки для бурь
Более плотный туман, позволяющий видеть только на несколько метров вперед
Более темные ночи, в зависимости от погоды

Обновлено!

  • Изменено освещение в локациях добавленных в DLC Dawnguard
  • Исправлено множество ошибок
  • Фикс моста Виндхельма

Требования







Установка: Используйте менеджер модов

Enhanced Lights / Улучшенное освещение

Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.04
- Исправлены meshes в Виндхельме.
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в архив в текстовом файле

Что изменится в общем:
- Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
- Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
- Каждый отель с собственным набором цветового свечения
- Каждый город с его собственным набором цветового освещения
- Темные и задымленные таверны
- Объёмное свечение в помещениях
- Эффекты от огня в помещениях
- Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Описание модулей в архиве:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами).
- Новый эффект FX дыма от свечей.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).
- Требуется DLC Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXEnhancer:
- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXHardcore:
- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:
- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Бутафорские" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXWeathers:
- Твики погодного освещения и цвета
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 EnhancedIce:
- Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

03 Moonpath:
- Moonpath - это патч для мода "Лунные тропы-Moonpath". Патч для устранения конфликтов в таверне "Мертвецкий мед". Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.

03 NoBreezehome:
- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:
- 03 NoHjerim - это патч для "Домов в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:
- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:
- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:
- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:
- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:
- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 ELFX Weathers for ENB: - этот модуль удален в последней версии 3.02
- 04 ELFX Weathers for ENB - Модифицированный ESP файл без изменения солнца, для правильной работы с эффектами солнца добавляемыми любым ENB. Заменяет esp. файл из модуля 02 ELFXWeathers.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

04 Torches:


- Новый огонь для факелов.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn
- SMIM - по желанию

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должно быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Мод совместим с:
- Skyrim Project Optimization
- Remove Ambient Interior Fog
- Climates of Tamriel
- Lanterns of Skyrim (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
- Ultra Realistic World Lighting
- Realistic Colors and Real Nights
- Moonpath to Elsweyr (используйте из архива патч "Moonpath")
- SMIM
- Better Dynamic Snow
- Совместим с любыми настройками ENB
- Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.
- Возможны конфликты с Relighting Skyrim и Realistic Lighting Overhaul , но только в интерьерах. "Вылетов" игры может и не будет, но возможно появление слишком яркого освещения.

При обновлении от старых версий до 3.04:
- Удалите файлы ELFX - Dragonborn.esp, ELFX - Dawnguard.esp если такие имеются.
- Удалите файлы fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif по адресу Data/Meshes/effects/ELFX если таковые имеются.
- Удалите файл ELFX - NoTaverns.esp если такой имеется.
- Установите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
Вручную:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте в лаунчере (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше)
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в "Skyrim/Data"
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!
5) Если у вас установлен мод "Лунные тропы/Moonpath to Elsweyr", то установите патч "03 Moonpath"
6) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
7) Ну и также с остальными модулями по желанию.

Enhanced Lights & Fx

Этот мод непосредственно нацелен на изменение освещения. Местами, в оригинальном Скайриме, оно было довольно глупо составлено, а иногда и отсутствовало или было неуместным, не соответствовало действительности. Этот мод по-настоящему меняет атмосферу во всех интерьерах, будь то пещера или таверна.

Один из модов изменяющих освещение в Skyrim уже довольно много, но к сожалению не все они получаются удачными. Этот мод к таким не относится, на мой взгляд работа получилась очень хорошей, автор потрудился на славу и освещение станет действительно более реалистичным, качественным и красивым.

Изменений довольно много — кроме улучшения оригинального освещения, автор так же потрудился над тем что бы избавится от всего света у которого отсутствуют источники — да-да, в Скайриме есть и такое.

EnhancedLightsandFX.esp

Улучшены все источники излучения света
Новый дым свечей
Новое отражение воды
Новый эффект полу прозрачности
Еще больше теней от огня
Каждая таверна получила свой тип освещения
Каждый город имеет уникальный оттенок освещения, в зависимости от местоположения
Усилена разница в освещения интерьеров днем и ночью
Минимальная потеря FPS

ELFXEnhancer.esp

Более темные интерьеры
Более темные подземелья
Изменены цветовые оттенки, теперь не будет «белых» огней
Увеличение контрастности и насыщенности

ELFX — Exteriors.esp

Изменение внешнего освещения
Новые фонари для Рифтена
Добавлены тени для постов над водой
Новые места размещения для некоторых источников освещения

ELFX — Weathers.esp — Бета

Улучшенное изменение освещения в зависимости от погоды
Улучшенные восходы и закаты
Более плотные дожди с новыми текстурами, а так же новые звуки для бурь
Более плотный туман, позволяющий видеть только на несколько метров вперед
Более темные ночи, в зависимости от погоды

Обновлено!

  • Изменено освещение в локациях добавленных в DLC Dawnguard
  • Исправлено множество ошибок
  • Фикс моста Виндхельма

Требования

  • Skyrim 1.9+
  • Dragonborn DLC
  • Dawnguard DLC






Установка: Используйте менеджер модов

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Immersion
  • Enhanced Lights and FX - Russian

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Description
  • Files 2
  • Images 1
  • Posts 28
  • Logs

About this mod

Перевод для мода Enhanced Lights and FX.

Nexus requirements

Mod name Notes
Enhanced Lights and FX

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You are not allowed to modify my files, including creating bug fixes or improving on features under any circumstances
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You are not allowed to use assets from this file under any circumstances
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points



 Enhanced Lights and FX был создан, чтобы сделать освещение Скайрима более реалистичным и впечатляющим. Это добивается добавлением света ко всем источникам освещения и удалением света там, где ему не откуда браться, а так же добавлением большого количества эффектов: дыма, объёмного света и т.д.
Если Вы хотите, чтобы ELFX смотрелся лучше, то рекомендуется использовать какой-нибудь мод или ENB, который затемняет интерьеры.


EnhancedLightsandFX.esp

  • Все источники освещения излучают свет, даже окна в помещениях.
  • Новый эффект дыма у свечей.
  • Новое отражение у воды.
  • Новый эффект полупрозрачности для рыночных лавок и имперских палаток.
  • Больше освещения с тенями там, где это необходимо.
  • Каждая таверна имеет собственный набор освещения,основанный её погоде.
  • Каждый город имеет свою палитру цветов, основанную на его погоде.
  • Повышена разность между днём и ночью в помещениях.
  • Затемнённые и задымлённые таверны.
  • Небольшая потеря кадров (но это не совсем так).

ELFXEnhancer.esp
  • Более тёмные помещения.
  • Более тёмные подземелья.
  • Затемняет и изменяет туман.
  • Уменьшает цветовые оттенки, чтобы не было «белых» огней.
  • Модели динамического освещения, которые изменяют окружающее освещение в зависимости от освещённости на месте.
  • Незначительно повышена контрастность и насыщенность.

ELFX – Hardcore.esp
  • Делает то же, что и "ELFXEnhanced.esp".
  • Незаселённые людьми места становятся по-настоящему тёмными.

ELFX – Exterios.esp
  • Изменяет внешнее освещение и эффекты.
  • Новые шейдеры окон для зданий в больших городах.
  • Добавлены поддельные тени мостам, кораблям и лодкам над водой.
  • У большинства источников света убирается флажок "Doesn't light landscape", чтобы они не освещали землю.
  • Почти ко всем источникам внешнего освещения добавляется флажок "Never fades", чтобы они были видны на больших расстояниях в зависимости от ваших настроек ini-файла.
  • Немного новых источников света.

ELFX – Weathers.esp
  • Изменяет погодное освещение и цвета.
  • Более крупное солнце с новыми текстурами, делающие рассветы и закаты более впечатляющими.
  • Более плотные дожди с новой текстурой и более сильный звук дождя для штормов.
  • Туман становится более густым, из-за чего ваша видимость в туманную погоду сократится до пары метров.
  • Ночи более тёмные и зависят от погоды. Ясные ночи будут светлее, чем бурные.

Enhanced Ice
  • Изменяет шейдеры льда для льдин и замёрзших озёр.


Скачиваете мод, используя Nexus Mod Manager. Запускаете NMM и выбираете модули, которые Вы хотите установить. После скачиваете русификатор, находите нужные esp-файлы, кидаете их в папку«Data» с заменой. Доступна также ручная установка.
Вам надо установить SMIM Meshes, если Вы пользуетесь модом SMIM. Убедитесь, что Вы установили SMIM Meshes после SMIM и ELFX. Порядок не имеет значения, перезапишите всё, что попросят.


Enhanced Lights and FX
Должен быть совместим с любыми модами, которые не затрагивают освещение, спецэффекты или меши, которые он добавляет, т.к. меши мода обязательны, поэтому убедитесь, что они перезаписывают всё что запрашивают. Вы можете настроить порядок загрузки с помощью LOOT.

ELFX – Enhancer
Должен быть совместим с любыми модами, которые не затрагивают изображения пространства и шаблоны освещения (окружающий свет, туман, контрастность, насыщенность, блюм, глубина резкости и т.п.).

ELFX – Exteriors
Должен быть совместим со всем, что не ставит предметы возле источников света, которые расставил сам мод. Вы можете настроить порядок загрузки с помощью LOOT.

ELFX – Weathers
Должен быть совместим с любыми модами, которые не затрагивают погоду. Частично совместим с Climates of Tamriel, т.к. он не затрагивает ванильную погоду. Но его не рекомендуется использовать, потому что у CoT так много погодных эффектов, из-за чего Вы вряд ли сможете насладиться ELFX.

Enhanced Ice
Должен быть совместим с любыми ретекстурами льда и модами, которые затрагивают айсберги.

93 657 Просмотров

40322 Загрузок

Версия 2.0

Размер 70,9 MB



Enhanced Lights and FX - мод, который делает освещение в игре более впечатляющим и реалистичным путем переработки большинства внутриигровых источников света.

Основные особенности мода:
- все источники света теперь действительно испускают свет, даже окна в интерьерах;
- свечам добавлен новый визуальный эффект дыма (можно убрать);
- в определенных местах увеличено количество теней;
- каждая таверна имеет свои уникальные настройки освещения, основанные на параметрах погоды в текущей местности;
- каждый город имеет свои уникальные настройки освещения, основанные на параметрах погоды в текущей местности;
- усилена разница в освещении интерьеров между дневным и ночным временем суток;
- таверны сделаны более темными и закоптелыми;
- витринам на прилавках и некоторым имперским тентам добавлен новый эффект полупрозрачности;
- удвоен радиус освещенности от факелов;
- поддержка Dawnguard и Dragonborn;
- практически не влияет на производительность!

Есть возможность поставить дополнительные утилиты:
ELFX Enhancer:
- Затемненные интерьеры.
- Затемненные подземелья.
- Более темный цвет тумана и измененные дистанции его отрисовки.
- Ослаблено наложение цветов на источники света, поэтому больше никакого "белого" свечения.
- Динамически изменяемые шаблоны освещения;
- Немного увеличенные контраст и насыщенность;

ELFX Exteriors:
- Изменения положения и эффектов источников света для экстерьеров.
- Исправлены ошибки с освещением в Рифтене.
- Удален флаг "Не освещать ландшафт" у многих источников света, генерируемых в мире.
- Добавлен флаг "Не затухать" почти всем источникам света в экстерьерах, поэтому они станут видны на гораздо большем расстоянии (зависит от настроек INI).
- Добавлен ряд новых источников света в места, куда они хорошо вписываются.

Также в архиве есть файл поддерживающий мод "Лунные тропы".

Мод совместим почти со всеми плагинами на Скайрим, кроме тех, что изменяют освещение в игре.

От себя: Мод делает не только реалистичным освещение, но и делает локации куда более красивыми. Для любителей реализма мод станет настоящей находкой.
Также предупрежу - готовьтесь к хоррору в подземельях, друзья. Порой только синие глаза драугров будут подсказывать вам, где они находятся :)

Требования:
Skyrim версии 1.9.32.0.8 или выше.

Скриншоты (на скриншотах показан мод с использованием всех утилит):

Читайте также: