Как победить квенела в скайриме

Опубликовано: 20.04.2024

ID:dunVolunruudQST

Дверь с гнездами для церемониального оружия
Обзор
Условия Прочтение записей Хеддика о Волундруде
Квестодатель Записки Хеддика о Волундруде
Локация Волундруд
Награда Доступ к слову Ту'ума, Эдуж, Окин
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Молчание Языков (ориг. Silenced Tongues) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
  2. Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
  3. Установить их на двери в Каирн Старейшины.
  4. Убить призрака по имени Квенел Язык.

Прохождение

Квест начнётся после прочтения записок Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который героя отправят в ходе задания Тёмного Братства «Со смертью тишины». Нужно найти два ритуальных предмета: церемониальный меч и церемониальный топор. Оба будут в охраняемых драуграми помещениях справа и слева от зала с дверью в Каирн Старейшины. Найденное оружие нужно поместить в особые выемки на вышеупомянутой двери, и тогда она откроется. Довакина ждёт серьёзное сражение с призраком по имени Квенел Язык, с тела которого можно будет взять его оружие — меч Эдуж и топор Окин.

Также тут находится Стена Слов, на которой можно прочесть слово Крика «Шёпот ауры».

Примечание: стоить отметить, что на ранних уровнях бой с призраком достаточно сложен: Квенел в ближнем бою весьма неплох.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunVolunruudQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Молчание Языков (ID: dunVolunruudQST)
ЭтапЗапись в дневнике
10 В Волундруде можно добыть два церемониальных оружия, которые позволят мне войти в каирн Старейшины.
(Цель 10): Найти церемониальное оружие.
13 Мне удалось найти церемониальный топор в Волундруде.
14 Мне удалось найти церемониальный меч в Волундруде.
20 Теперь у меня есть оба церемониальных оружия, и я смогу открыть дверь в каирн Старейшины.
(Цель 20): Открыть каирн Старейшины.
30 (Цель 30): Победить Квенела.
100 В Волундруде мне удалось победить древнего драугра по имени Квенел.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Примечания

  • Квенел — единственный призрак в игре, который сражается парным оружием.
  • Судя по его имени, Квенел — один из героев песни «Сказ о Языках».
  • Есть шанс, что герою передадут письмо с предложением отправиться в Волундруд, чтобы увеличить свою силу через волшебный источник. Придя туда, нужно только нажать на дверь, и в списке заданий появится данный квест.
  • Случается так, что просто невозможно взять церемониальный топор. В результате этого бага с оружейным стендом церемониальный топор может лежать на полу рядом с троном, под столом или даже застрять в текстурах.
    • Решение: выйти из Волундруда и сохраниться перед его входом, после чего загрузить это сохранение, теперь топор будет активен. Также можно ввести в консоль команду player.additem 0008adfb 1 , после чего топор появится у в инвентаре героя.
    • Решение (если застрял в стойке): сохраниться, ввести в консоли tcl (прохождение сквозь текстуры), пройти немного в стену, взять топор, а потом выйти и снова ввести tcl . Аналогично стойкам из Hearthfire.
  • Может случиться, что при первом чтении записок Хеддика квест не начнётся; при этом невозможно активировать дверь в Каирн Старейшины, даже если взяты церемониальные меч и топор (появляется сообщение: «У вас нет нужного предмета»).
    • Решение: выбросить из инвентаря записки и церемониальное оружие, покинуть Волундруд, войти снова и прочесть записки. Квест начнётся, дверь станет доступной для активации.
      • В последнем случае выброшенный церемониальный топор может исчезнуть. Его придётся искать на исходном месте на стойке для оружия. Топор может быть невидим, но обнаруживается «на ощупь», если навести на стойку перекрестие прицела, и берётся, как в первый раз.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->



Skyrim Script Extender (SKSE)



" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1 Наградить



2,614 уникальных посетителей
11 добавили в избранное








I этап.Оружие
Тут скажу одно - нужно зачарование на высасывание магии,в крайнем случае на урон молнией.Какое оружие брать - ваш выбор,но я бы советовал мечи(сами знаете что они быстрее топоров и куда быстрее булав,а в этом деле нужна именно скорость).Очень хорошо подойдёт Серебряный Меч(в начале игры можно побыстрее отправиться в Висельную Скалу - там их как грязи).
II этап.Щит
Вам понадобится Этериевый Щит(делается в квесте *Затерявшееся в веках*)/Разрушитель Заклинаний(квест Периайта,его минус в том,что на пути к выполнению кв на щит будет преграда в виде Оркендора-могущественного мага и поклонника Периайта).Я всё же отдаю предпочтение Этериевому Щиту.

III этап.Броня
Тут желательно всё на резист к магии и запас сил.Тут сказать больше нечего.

IV этап.Зелья
Пригодятся зелья на резист от магии или от стихий.Продаются у торговцев-алхимиков за небольшую цену.Также могут пригодиться яды на поглощение магии.

V этап.Напарники
Это дело не обязательное,но очень полезное.Если вы всё же решите брать напарника - выбирайте среди ближнего боя - эти ребята могут сбивать касты треклятым магам.

Тут я упомяну лишь тех кого вспомнил,извиняйте.Эти Колдуны на мой взгляд - самые опасные типы в своём роде.Их стоит обходить за киллометрыXD.
1.Оркендор(У меня этот лидер Одержимых вызывал бомбёжку заднего прохода поболе всех остальных вместе взятых)

2.Отар(самый опасный среди всех Драконьих Жрецов Скайрима)

3.Малкоран(его опасность не столько в его ледяной волне,сколько в его очень быстрой метаморфозе в Лича после смерти,с мощным заклинанием стихии молний)

4.Мать-Дымок(это уже обычный,но редкий НИП,основанный на замедление - в этом и сложность)

5.Спригган-Матрона(их бешенное лечение,и Рой,который снимает твоё ХП быстрее чем при приземление с огромной высоты,жарит задницы даже самых стойких)

Одна из вещей которая помогает обогатить ролевые игры - ее враги. За любым углом игрок может встретить случайного врага , наткнуться на легендарную гробницу или отбиться от древнего дракона.

Всем любителям Скайрима знакомы его сильнейшие существа, вроде Эбонитового Воина и Ледяного Карстага. Но земли Нордов полны и других, не столь сильных, но достойных и уникальных соперников.

Однако из-за богатства Скайрима некоторые мини-боссы теряются, так и не встретившись с Довакином . Некоторые игроки никогда не находили кого-нибудь из этих забавных и редких врагов.

Старый Орк

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Старый Орк неустанно путешествует по Скайриму в поисках врага, стремясь достичь героической кончины в битве. В отличие от других противников , он не будет где-то в конкретном месте. Игроки могут столкнуться с ним у дороги в любой точке игры.

Этот Орк не злой враг, а просто старик желающий достойно умереть. Иногда его удастся найти уже мертвым , рядом с несколькими убитыми саблезубами .

Если игрок согласится на битву , он будет атаковать. Если нет, Старый Орк останется на том же месте, ожидая ответа на его вызов.

Квенел

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Квенел когда-то возглавлял легендарную группу воинов у которых была возможность использовать крики дракона. Несмотря на то, что он давно мертв, его дух все еще можно найти в нордских руинах Волундруд .

Призрак Квенела владеет зачарованным боевым топором и мечом Окин и Эдуж соответственно. У него очень высокий запас здоровья, так что игроку лучше в бою быть осторожным, если он окажется в ближнем бою.

Удурфрукт

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Удурфрукт - это уникальный тролль, которого можно найти только в одном месте Скайрима: Данстарское убежище. Если Драконорожденный не присоединится к Темному Братству , то легко пропустить это существо .

Этот тролль впервые появился в " Морровинд, Кровавая Луна ". Затем его мать появляется в Обливионе , а теперь в Скайриме появляется новый.

Как и все тролли, Удурфрукт очень уязвим к огню. Драконорожденный может использовать это в своих интересах.

Красный Орел

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

В Скайриме много легендарных героев. Одним из самых известных был Красный орел , король Предела. Место упокоения Красного Орла можно найти в Каирне Мятежника.

Красный Орел - довольно трудный драугр в бою , вид которого зависит от вашего уровня. Лучший способы уничтожить его - обезоруживающие крики.

После битвы ,его легендарный меч " Ярость Красного Орла" , будет вашим трофеем. Это мощное оружие, зачарованное магией огня.

Халдин

Skyrim : 6 редких боссов средней силы

Драконорожденный никогда не сможет найти Халдина и локацию Каприз Иафета , не получив квест «Солнце восходит на востоке». Это одно из тех немногих мест в Скайриме, которое можно найти только с помощью миссии , и как только Халдин будет побежден, игрок никогда не сможет посетить его снова.

Квест дает глава Восточной Имперской компании в Виндхельме. Попав в Каприз Иафета , Драконорожденный сразится с пиратами и достигнет их лидера - боевого мага Халдина.

Лучший способ сражаться с Халдином - осторожно обходить его молниеносные атаки и использовать Посох Магнуса, чтобы истощить его магию.

Тарон Дрет

Его дружелюбие резко меняется в зависимости от того, что говорит игрок и что у него в кармане.

Он появится после квеста «Затерявшеся в веках»,в руинах Аркнтамз , где его старая партнерша Катрия настаивает, что он украл ее работу об "этерии"(Двемерский материал).

Если драконорожденный упомянет Катрию или носит с собой предмет из Этерия, Тарон нападет. В противном случае, он просто добрый, случайный незнакомец на дороге.

Он маг с группой наемников воинов. Лучшие способы победить его - это использовать оружие дальнего боя, иметь доспехи, устойчивые к магии или истощить его силу.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Сделаем Скайрим чище.

Довакин – настоящий герой и спаситель человечества. Но если вы не сойдете с основной сюжетной линии, то пропустите нескольких злодеев, без которых Скайриму будет лучше. Они выделяются среди других наглостью и желанием побыстрее убить Драконорожденного, не тратя время на диалоги. Мы вспомнили семь преступников и одного врунишку, которых вы могли не заметить.

• Кньякр – сумасшедший каннибал, живущий в «Муравейнике» «Крысиной норы». Он одет как повар, что необычно для обитателей «Крысиной норы» – они носят обычную одежду или лохмотья. Его настойчивое зазывание к себе в комнату может смутить, но если вы все-таки зайдете, повар с криком «Не беги, останься на ужин!» попытается убить Драконорожденного.


• Там же, в Рифтене во время квестов «Стена Алдуина» и «Крыса, загнанная в угол» можно встретить каджитку Шавари. Это само по себе странно, потому что каджитам запрещено находиться в скайримских городах. Но, как мы знаем, стража Рифтена очень любит деньги, так что можно предположить, что девушка заплатила за проход в город. Она нападет на героя, когда вы попытаетесь сбежать с Эсберном из «Крысиной норы» – соперник из нее так себе, поэтому вы расправитесь с ней и узнаете, что Шавари шпионила для Талмора по поручению Эленвен.


• В пещере Крейгслейн криминальные личности собираются и устраивают волчьи бои, а также там расположено убежище торговцев скумой. Посидеть с ними, отыгрывая бандита, не получится – все обитатели будут нападать на протагониста. Заведением владеют Мясник и Трактирщик – темные эльфы, которых при рождении явно звали иначе. Сюда вас могут завести Radiant-квесты по поиску предметов для других персонажей. Кстати, один из бандитов тут уникален – у него вместо имени пробел, и его труп нельзя облутать.


• В Вороньей Скале живет Могрул – слегка обнаглевший орк-ростовщик. Там же живет второй ключевой персонаж квеста «Новый долг» Дровас Релви. Если вы выберете его на должность нового управляющего Тель-Митрина, то при следующей встрече Могрул спросит долг Дроваса именно с вас: «Это твоя вина, что он не может заплатить мне. Так что я буду требовать его долг с тебя». Тысяча септимов – это не так много, но для охамевшего орка даже их жалко. У квеста три концовки – можете выплатить весь долг, можете пригрозить ему (тогда орк будет отправлять к вам отряды наемников), можете заставить Дроваса выплатить хотя бы часть.


• Приречная застава находится на востоке от Вайтрана, у подножья горы. Это типичное убежище бандитов, если не считать того, что двое (на самом деле, больше) бандитов носят уникальные имена. Одного из них зовут Ульфр Слепой, и он перепутает Довакина с другим бандитом. Рядом с ним лежит уникальная книга – она полностью пустая. Возможно, слепому старику просто комфортно ощущать бумагу в руках. По его словам, Хайварр уже ждет наверху – это главарь банды. Именно из этого убежища ушли Эйса Черный Шип и Ра’Джирр, которых можно найти в нордских руинах Фростмир. Там начнется квест «Бледная леди» – в нем Бледный клинок захватывает сознание тех, кто к нему прикасается. Именно это и случилось с Ра’Джирром и еще одним членом банды, Кюром. Таким образом, вы можете вырезать всех членов этой бандитской компашки до последнего.


• Пожалуй, Ромлина Дрета сложно отнести к врагам, но он врунишка. Во-первых, он работает на медоварне Черного Вереска и перепродает ворованный мед. Во-вторых, в таверне «Пчела и жало» можно услышать их диалог с Киравой. Ромлин рассказывает, что его легендарный предок Вален Дрет (тот самый наглец из тюрьмы в TES IV: Oblivion, сидящий в камере напротив протагониста) был величайшим из величайших героев и спас императора – перебил стражу Имперского Легиона и в одиночку расправился с культом Мифического Рассвета. То есть, Вален Дрет присвоил заслуги Чемпиона Сиродила себе. Но мы с вами знаем, что при прохождении квестов Темного братства Вален не выживет.


• К слову о семейке Дрет. Еще один их родственник, Тарон, тоже завязан в нехороших делах. Он был другом Катрии, и в квесте «Войны за этерий» вы узнаете, что он украл важное исследование, связанное с редким материалом двемеров этерием. Катрия погибла при поисках этерия, а Довакин поможет ей продолжить дело всей жизни. Наградой будет уникальный посох, корона или щит. После выполнения квеста Тарон и компания наемников встретятся с вами в случайной локации, и данмер попытается разузнать, откуда у вас эти предметы. В любом случае, он набросится на вас.


• Сюжетная линия Гильдии воров приведет вас в подземелья под медоварней Хоннинга. Живущие там злокрысы и пауки – не самая большая проблема, потому что на Довакина там нападет обезумевший маг Хеймлин. Он проводит все время в компании злокрысов и даже считает себя Крысиным Королем. После его убийства можете прочитать его дневник – с самого детства он был изгоем, сбежал из тюрьмы, его изгнали из Коллегии Винтерхолда, а потом он стал мечтать о мести всем, кто его недооценивал. Бой с Хеймлином будет непростым, потому что он хорошо владеет магией огня или молниями.


• В Волундруде живет один из самых сильных призраков игры – Квенел Язык. Когда-то давно он был предводителем Языков и Мастером голоса. С ним можно сразиться по квесту «Молчание Языков» и забрать с его тела уникальное оружие – топор Окин и меч Эдуж. Только готовьтесь тщательно, бой будет нелегким, особенно на начальных уровнях – у него очень много здоровья, полная неуязвимость к холоду и яду, зато остальное оружие сгодится в бою.


Кого из них вы еще не встречали? Пишите в комментариях.


Скайрим
  1. Встреча с безумным ученым
  2. Двемерские руины
  3. Окулатория и словарь
  4. Отвратительная бездна
  5. Кровавая жатва
  6. Книга знаний принца Даэдра
  7. Награда
  8. Баги
  9. Особенности
  10. Видео прохождение

“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:

  • помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
  • технологии, собрать образцы крови различных существ,
  • пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Двемерские руины

Квест

Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.

Это пещера, в которую есть несколько входов из двемерских руин, разбросанных по континенту .

Квест

Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.

Окулатория и словарь

Квест

Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).

Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.

Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.

Квест

Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.

Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».

Отвратительная бездна

Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.

Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.

Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.

Квест

С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.

Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:

  • Альтмерская
  • Босмерская
  • Данмерская
  • Фалмерская
  • Орсимерская

Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.

Кровавая жатва

Квест

В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.

  1. Идем по коридору до решётки и в проходе находим тело Эндраста (лесной эльф).
  2. Далее попадаем в помещение с винтовыми спусками, которые ведут в комнату с большим столом. Там мы найдем тело Йаг гра-Гортвога (орк).
  3. Спускаемся вниз, находим пыточную комнату, где на столе будет лежать тело альтмера Вали.
  4. В этой же комнате лежит тело фалмера.

Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:

Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.

Книга знаний принца Даэдра

Квест

Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.

Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.

Награда

Квест

В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.

Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.

Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:

  • Путь тени
  • Путь меча
  • Путь магии

Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:

Квест

Квест

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.

  • Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.

Особенности

Квест

  • Квест “За гранью обыденного” в Скайрим автоматически начнется по ходу миссии «Древнее знание».
  • Древний свиток нельзя выложить из инвентаря.
  • Зато можно продать за 2000 золотых в Коллегии Винтерхолда Урагу гро-Шубу, только пока не пройдете квест «Проклятие Алдуина», не делайте этого.. В противном случае придется выкупать обратно, но уже за 4000.
  • «Сердце бога» по видимому, является отсылкой к The Elder Scrolls III: Morrowind, в котором нужно было освободить Сердце Лорхана.

Видео прохождение

Читайте также: