Вы не можете читать это в бою скайрим

Опубликовано: 18.04.2024

Крики используемые Мираком не имеют временных ограничений, но хорошая новость состоит в том, что он использует их не так часто, как Седобородые.

Он будет использовать ту’умы “Беспотность” и “Стремительный рывок”, когда его здоровье достигнет критической отметки. Это позволит злодею стать бесплотным и разорвать расстояние с героем. В этот момент он использует свой уникальный крик — «Ziil Los Dii Du», чтобы мгновенно убить и поглотить душу одного из находящихся на арене драконов. Саротар тоже в итоге окажется в их числе.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Пример использования «Ziil Los Dii Du»

Еще будьте аккуратны во время использования антагонистом “Циклона”, так как им бывший жрец притягивает к себе и наносит урон уже в ближнем бою.

Магические атаки

Но победить Мирака в Скайриме, зная только о его криках, будет сложно. Ведь злодей как и многие представители культа дракона является отличным магом.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Магия будет бить по довакину очень больно

Он будет использовать следующие заклинания:

  • Школы “Разрушения” — электрические и огненные.
  • Школы “Восстановления” — исцеление и оберег.

Помимо этого маг при помощи своего уникального посоха призывает щупальца, которые наносят урон и травят Довакина.

Ближний бой

Дополнительно ко всему выше описанному, Мирак помогает себе в ближнем бою специальным одноручным мечом, который отнимает у героя выносливость.

Драконы

В битве с довакином бывшему жрецу будут помогать драконы. До момента умерщвления ради поглощения душ, они сильно портят жизнь герою своими атаками.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Судьба у драконов безрадостная

Иммунитет

Если у вас назрел какой-то определенный план, как убить Мирака, то вы должны ознакомиться со следующим списком вещей, которые не будут работать на бывшем жреце:

  • Крик “Безжалостная сила”. Единственный эффект, который можно получить при использовании — кратковременное ошеломление.
  • Паралич.
  • Посох Ваббаджек.
  • Мгновенное убийство Бритвой Мерунеса.
  • Нельзя будет поднять после убийства как союзника при помощи заклинания.

Продолжительный бой

Драконорожденному будет необходимо целых четыре раза опустить полоску здоровья противника практически до 0, прежде чем появится Хермеус Мора и покарает Мирака окончательно.

Видео: Пример битвы магом

Видео: Пример битвы вором

Награда после убийства

После того как все-таки удалось убить Мирака, то с его трупа можно взять следующие именные предметы:

  1. Маска — начальная версия повышает магические силы владельца на 40 единиц. Улучшив, маска будет прибавлять уже 70.
  2. Посох — вызывает щупальца, которые наносят урон и отравляют врагов на небольшой площади.
  3. Меч — наносит урон и поглощает выносливость противника (15 единиц). Несмотря на то, что во время удара появляется щупальца, это не влияет на дальность удара.
  4. Робу — поглощение 20 % магического урона и шанс вызвать мощный взрыв щупальцами, который может нанести серьезный урон врагам.
  5. Перчатки — поглощает 5% магического воздействия. Нельзя улучшить.
  6. Сапоги — поглощает 5% магического воздействия. Нельзя улучшить.







Если вы наденете полный сет Мирака (робу, перчатки и сапоги), то сможете добиться 25 % устойчивости от всех заклинаний. Если же дополнительно к этому воспользуйтесь Камнем Атронаха (50 % устойчивости к магическому воздействию) и навыком изменения атронаха (+ еще 30%). В таком сочетании можно полностью поглотить урон, что будет особенно полезно в борьбе с магами, некромантами и вампирами. Полный комплект станет отличной броней для мага.

Помимо этого наградой за победу над злодеем станут как минимум 10 драконьих душ. Не забудьте также обобрать его убитых помощников, ведь на их телах находятся редкие компоненты.

Теперь давайте поговорим об основных багах с Мираком, с которыми, возможно, пришлось столкнуться во время игры.

Не выходит из бесплотности

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Если в тот момент, когда Мирак использовал крик “Бесплотность”, чтобы оказаться в центре арены, но так из нее не вышел во время битвы, то есть несколько решений данного вопроса:

  1. Введите в консоли команду — player.placeatme 0010FEED. После этого появится еще один дракон, которого захочет поглотить злодей. В этот момент босс снова станет виден. При необходимости можно повторить.
  2. Не прерывать анимацию поглощения души дракона.
  3. Открываем консоль, нажимаем на Мирака в состоянии ту’ума “Бесплотность” правой кнопкой мыши и вводим код — resurrect. После этого загрузить сохранение до запечатывания дракона.
  4. Загрузить свое последнее сохранение, открыть консоль и написать следующий код — ReloadScript mqkilldragonscript

Вы также можете ознакомиться с еще одним вариантом в видео гайде ниже:

Проваливание через текстуры после победы

Если после того, как удалось победить Мирака в Скайрим, вы провалились через текстуры, что помешало взять с его трупа именные вещи, то:

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6521 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6522 Richards

Отправлено 25 января 2015 - 10:18

Возникла проблема, решил переустановить creation kit, удалил его, а с ним стим зачем-то снес весь скайрим, со всеми модами которые я весь день ставил и настраивал.

Благо в Стиме есть СтимКлауд, так что за сохраненные игры можно быть спокойным. А вот устанавливать заного 30-300 модов действительно не айс, сочувствую. В подобных случаях может помочь "Восстановление системы".

#6523 Эдуард Юсиков

Отправлено 25 января 2015 - 10:49

У меня квест "Форт Нойград — спасение товарищей" не выполняется. Подхожу к отряду братьев бури и они просто сразу начинают бежать в форт, у меня стадия квеста становится всех убить в форте, но сколько не убиваю ничего не происходит! У меня вообще почему то квест называется "Битва за форт Нойград" и там вроде бы мы должны через озеро попасть в форт и спасти пленников. как такое может быть? Пропустить этот квест через консоль тоже не получается.

#6524 Richards

Отправлено 25 января 2015 - 11:09

У меня квест "Форт Нойград — спасение товарищей" не выполняется. Подхожу к отряду братьев бури и они просто сразу начинают бежать в форт, у меня стадия квеста становится всех убить в форте, но сколько не убиваю ничего не происходит! У меня вообще почему то квест называется "Битва за форт Нойград" и там вроде бы мы должны через озеро попасть в форт и спасти пленников. как такое может быть? Пропустить этот квест через консоль тоже не получается.

Баг известный. Решение такое. Нужно загрузиться в прошлые savegame. Придти к Рикки получить у нее задание по зачистке Форта Кустав , и сразу через консоль завершить квест (Setstage CWMission04 200)

Сообщение отредактировал Ace28: 25 января 2015 - 11:10

#6525 V1rtus

Отправлено 25 января 2015 - 15:04

#6526 Кербер

Отправлено 25 января 2015 - 17:01

Скорее вопрос, чем проблема. Вот карта чёрного предела, которую я нашёл на вики. Откуда она, нарисована вручную или движок Скайрима способен сам их рисовать?

59d2d4a292b160b2859db0ceff120238.jpg

#6527 YourBunnyWrote

Отправлено 25 января 2015 - 17:08

  • Февраль это нравится

Всё провисло и болтается.

#6528 ric1984

Отправлено 25 января 2015 - 20:17

Купил участок земли, для строительства дома.

По приходу к нему: чертежный стол, верстак, сундук - находятся под землей.

Как их можно достать? - или есть ли другой способ построить дом.

#6529 Adrens

Отправлено 25 января 2015 - 21:24

Всем привет. Такая проблема: во время прохождения квестов Dawnguard (конкретно там, где уже прорываешься через фалмеров, чтобы получить лук Ауриэля) как начала играть музыка боя, так и не прекращается. Перемещался в другие локации, ждал, спал - продолжает играть одна и та же. Поставил фикс с Nexus-а - музыка вообще прекращается после убийства всех врагов и возвращается при перезагрузке, но с тем же успехом я могу её громкость убавить. Не критично, конечно, но раздражает.

Игра - лицензия, Легендарное Издание. Модов много, но с ними уже более 100 часов наиграл, только сейчас проблема возникла.

#6530 yuser

Отправлено 26 января 2015 - 00:54

В первый раз слышу. Он у всех установлен? Ты кого извращенцем назвал?

Рекомендую поппробовать, по-моему, лучший менеджер модов. Установлен не у всех, и совершенно зря. Извращенцем никого не называл, назвал извращением вот такой способ запуска "Скайрима" с разными настройками и наборами модов, посольку MO это умеет штатно и гораздо удобней.

У меня квест "Форт Нойград — спасение товарищей" не выполняется. Подхожу к отряду братьев бури и они просто сразу начинают бежать в форт, у меня стадия квеста становится всех убить в форте, но сколько не убиваю ничего не происходит! У меня вообще почему то квест называется "Битва за форт Нойград" и там вроде бы мы должны через озеро попасть в форт и спасти пленников. как такое может быть? Пропустить этот квест через консоль тоже не получается.

У меня было похожее, тоже при подходе к форту (с любого направления) сразу задание менялось на "атаковать", т.е. скрытно невозможно было пройти. Но дальше всё работало нормально, форт мы взяли. Попробуй загрузить сохранение, сделанное до подхода к форту, т.е. достаточно далеко от него - полкилометра хотя бы, а ещё лучше до того, как Галмар даёт соответствующее задание. Ну, и если не стоят неофициальные патчи, то желательно поставить. Вообще квесты гражданской войны - это один сплошной глюк даже без модов.

Всем привет.

Купил участок земли, для строительства дома.

По приходу к нему: чертежный стол, верстак, сундук - находятся под землей.

Как их можно достать? - или есть ли другой способ построить дом.

Попробуй загрузить сохранение, сделанное до покупки участка, возможно, случайны глюк. А если нет, то скорее всего у тебя стоит мод, сильно меняющий местность в районе этого дома.

Всем привет. Такая проблема: во время прохождения квестов Dawnguard (конкретно там, где уже прорываешься через фалмеров, чтобы получить лук Ауриэля) как начала играть музыка боя, так и не прекращается. Перемещался в другие локации, ждал, спал - продолжает играть одна и та же. Поставил фикс с Nexus-а - музыка вообще прекращается после убийства всех врагов и возвращается при перезагрузке, но с тем же успехом я могу её громкость убавить. Не критично, конечно, но раздражает.

Игра - лицензия, Легендарное Издание. Модов много, но с ними уже более 100 часов наиграл, только сейчас проблема возникла.

Дело именно в музыке, а не в том, что ты застрял в состоянии боя? Напарники ведут себя нормально (т.е. не ищут постоянно врагов вокруг)? Если есть способность "Воин тени" в ветке скрытности, при приседании ты не становишься невидимым? С глюком именно с застрявшим состоянием боя сталкивался, победить не смог, помогало только загрузить последнее сохранение до боя и дальше внимательно искать всех врагов, чтоб никого не осталось. С глюками с музыкой не сталкивался, ибо всегда её отключаю.


Скайрим
  1. Способности
  2. Крики
  3. Магические атаки
  4. Ближний бой
  5. Драконы
  6. Иммунитет
  7. Продолжительный бой
  8. Видео: Пример битвы магом
  9. Видео: Пример битвы вором
  10. Награда после убийства
  11. Баги
  12. Не выходит из бесплотности
  13. Проваливание через текстуры после победы

После того как дракон Саротар в квесте “На вершине Апокрифа” (глава 6 черной книги «Пробуждающие сны») отнес Довакина к своему хозяину, предстоит одержать победу над Мираком. Являясь главным боссом дополнения “Dragonborn”, он может создать проблем. И тут не важно у вас Skyrim Legendary Edition или нет.

Способности

Мирак смог предать драконов лишь благодаря своей силе, полученной от даэдрического принца Хермеуса Мора. По этой причине простым противником он не станет, так как обладает большим набором способностей.

Крики

Являясь Драконорожденным, он способен использовать несколько драконьих криков в бою, что очевидно.

К ним относятся:

  • Огненное дыхание.
  • Морозное Дыхание.
  • Подчинение воли.
  • Воплощение дракона.
  • Бесплотность.
  • Циклон.
  • Стремительный рывок.
  • Безжалостный сила.

Крики используемые Мираком не имеют временных ограничений, но хорошая новость состоит в том, что он использует их не так часто, как Седобородые.

Он будет использовать ту’умы “Беспотность” и “Стремительный рывок”, когда его здоровье достигнет критической отметки. Это позволит злодею стать бесплотным и разорвать расстояние с героем. В этот момент он использует свой уникальный крик — «Ziil Los Dii Du», чтобы мгновенно убить и поглотить душу одного из находящихся на арене драконов. Саротар тоже в итоге окажется в их числе.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Пример использования «Ziil Los Dii Du»

Еще будьте аккуратны во время использования антагонистом “Циклона”, так как им бывший жрец притягивает к себе и наносит урон уже в ближнем бою.

Магические атаки

Но победить Мирака в Скайриме, зная только о его криках, будет сложно. Ведь злодей как и многие представители культа дракона является отличным магом.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Магия будет бить по довакину очень больно

Он будет использовать следующие заклинания:

  • Школы “Разрушения” — электрические и огненные.
  • Школы “Восстановления” — исцеление и оберег.

Помимо этого маг при помощи своего уникального посоха призывает щупальца, которые наносят урон и травят Довакина.

Ближний бой

Дополнительно ко всему выше описанному, Мирак помогает себе в ближнем бою специальным одноручным мечом, который отнимает у героя выносливость.

Драконы

В битве с довакином бывшему жрецу будут помогать драконы. До момента умерщвления ради поглощения душ, они сильно портят жизнь герою своими атаками.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Судьба у драконов безрадостная

Иммунитет

Если у вас назрел какой-то определенный план, как убить Мирака, то вы должны ознакомиться со следующим списком вещей, которые не будут работать на бывшем жреце:

  • Крик “Безжалостная сила”. Единственный эффект, который можно получить при использовании — кратковременное ошеломление.
  • Паралич.
  • Посох Ваббаджек.
  • Мгновенное убийство Бритвой Мерунеса.
  • Нельзя будет поднять после убийства как союзника при помощи заклинания.

Продолжительный бой

Драконорожденному будет необходимо целых четыре раза опустить полоску здоровья противника практически до 0, прежде чем появится Хермеус Мора и покарает Мирака окончательно.

Видео: Пример битвы магом

Видео: Пример битвы вором

Награда после убийства

После того как все-таки удалось убить Мирака, то с его трупа можно взять следующие именные предметы:

  1. Маска — начальная версия повышает магические силы владельца на 40 единиц. Улучшив, маска будет прибавлять уже 70.
  2. Посох — вызывает щупальца, которые наносят урон и отравляют врагов на небольшой площади.
  3. Меч — наносит урон и поглощает выносливость противника (15 единиц). Несмотря на то, что во время удара появляется щупальца, это не влияет на дальность удара.
  4. Робу — поглощение 20 % магического урона и шанс вызвать мощный взрыв щупальцами, который может нанести серьезный урон врагам.
  5. Перчатки — поглощает 5% магического воздействия. Нельзя улучшить.
  6. Сапоги — поглощает 5% магического воздействия. Нельзя улучшить.







Если вы наденете полный сет Мирака (робу, перчатки и сапоги), то сможете добиться 25 % устойчивости от всех заклинаний. Если же дополнительно к этому воспользуйтесь Камнем Атронаха (50 % устойчивости к магическому воздействию) и навыком изменения атронаха (+ еще 30%). В таком сочетании можно полностью поглотить урон, что будет особенно полезно в борьбе с магами, некромантами и вампирами. Полный комплект станет отличной броней для мага.

Помимо этого наградой за победу над злодеем станут как минимум 10 драконьих душ. Не забудьте также обобрать его убитых помощников, ведь на их телах находятся редкие компоненты.

Теперь давайте поговорим об основных багах с Мираком, с которыми, возможно, пришлось столкнуться во время игры.

Не выходит из бесплотности

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Если в тот момент, когда Мирак использовал крик “Бесплотность”, чтобы оказаться в центре арены, но так из нее не вышел во время битвы, то есть несколько решений данного вопроса:

  1. Введите в консоли команду — player.placeatme 0010FEED. После этого появится еще один дракон, которого захочет поглотить злодей. В этот момент босс снова станет виден. При необходимости можно повторить.
  2. Не прерывать анимацию поглощения души дракона.
  3. Открываем консоль, нажимаем на Мирака в состоянии ту’ума “Бесплотность” правой кнопкой мыши и вводим код — resurrect. После этого загрузить сохранение до запечатывания дракона.
  4. Загрузить свое последнее сохранение, открыть консоль и написать следующий код — ReloadScript mqkilldragonscript

Вы также можете ознакомиться с еще одним вариантом в видео гайде ниже:

Проваливание через текстуры после победы

Если после того, как удалось победить Мирака в Скайрим, вы провалились через текстуры, что помешало взять с его трупа именные вещи, то:

Если сражаться сложно, можно воспользоваться внутриигровыми лайфхаками.

Хотя сражения могучих нордов часто называют простыми и схематичными, есть некоторые мелкие детали, на которые большинство геймеров не обращают внимания. А они значительно оживляют геймплей.

Skyrim: 5 тонкостей боя, которые вы никогда не замечали

Бои – это важная часть франшизы The Elder Scrolls. Каждая новая часть в той или иной степени вносила изменения в формулу сражений. В Oblivion они были основаны на навыках, а не на рандоме, а в Skyrim разработчики сосредоточились на улучшении самой системы боя, введя механику использования оружия в каждой руке и крики.

Прошло почти десять лет с момента выпуска этого проекта, но некоторые игроки все еще не знакомы с особенными аспектами боевой механики Skyrim. Отдельные элементы, связанные с боем, либо неясны, либо никогда не объясняются хорошо в самой игре. Конечно, те фанаты, которые штудируют вики, знают про эти особенности, но остальным они остаются непонятны. Берем на себя ответственность и делимся с вами пятью тонкостями боя, которые вы никогда не замечали.

Ходьба назад делает все проще

Skyrim ходьба

Самая большая слабость ближнего боя в Скайриме – это движение назад. Вражеское оружие не настолько длинное, и это дает геймеру фору. У большинства игроков остается достаточно времени, чтобы отойти назад и полностью избежать попадания. Подойдите к цели, дождитесь, пока она начнет атаку, затем отступите. Вероятность того, что враг поразит Драконорожденного, чрезвычайно мала, и это дает игроку шанс нанести ответный удар или успеть исцелиться.

Силовые атаки бывают разные

Skyrim силовые атаки

Не все силовые атаки в Skyrim одинаковые. В зависимости от оружия, которое использует игрок, его силовая атака дает разный урон и всегда отнимает выносливость. В итоге получается, что использование одного оружия даст больший эффект, чем нанесение ударов с двух рук или множественная атака одним.

Например, удар одноручным оружием получает множитель урона х2, и расход выносливости всего х1. А если вы хотите нанести шквал атак парным оружием, то за каждый удар будете тратить х0,5 выносливости героя, множитель урона при этом меньше – всего х1,5.

Повышение уровня силы Колдовства

Skyrim колдовство

Колдовство – одна из самых сложных школ магии в Скайриме, так как призыв дает очень мало опыта. Однако есть изящный боевой трюк, позволяющий быстро поднять уровень этого навыка.

Прямо перед смертью врага наложите на него Захват душ. Нанесите противнику последний удар, чтобы заполнить камень души, затем немедленно примените Захват душ снова. Несмотря на то, что в теле отсутствует душа, оно все равно попадет под действие заклинания и даст персонажу опыт. Используйте Захват душ на поверженного противника столько раз, сколько хотите, пока навык не достигнет 100 уровня.

Урон без оружия зависит от расы

Skyrim урон без оружия

Билды персонажей выделяются тем, что они сильно зависят от выбранной расы. Все люди в игре, например, норды, без оружия наносят четыре урона за удар, а вот звериные расы — десять. Однако каджиты объективно лучше в ближнем бою, чем аргониане и другие, из-за того, что у них есть когти. Эта особенность дает 12 единиц урона дополнительно во время атаки без оружия.

В сочетании с их десятью базовыми очками каджиты наносят колоссальные 22 урона за удар. И это без каких-либо баффов, которые можно получить за зелья и артефакты. Поскольку в Skyrim нет специальной ветки умений на бой без оружия, лучший способ сделать такой билд — играть за каджита.

Экономия ресурсов персонажа

Skyrim экономия ресурсов

Несмотря на то, что у силовых атак в Скайриме есть стоимость по выносливости, у игрока ее должно быть хотя бы больше нуля, чтобы начать атаку. Если текущий показатель стамины равен единице, и геймер решает нанести усиленную атаку, то в результате у удара будет полный урон. И это несмотря на отсутствие достаточной выносливости – такой вот маленький чит. Используйте зелья и овощной суп, дабы стамина никогда не опускалась на нулевой уровень, и тогда любой бой станет для вас крайне простым.

Некоторые заклинания также имеют чит на экономию ресурсов персонажа. Магия с направленным пламенем, например, Стена Огня, может быть «взломана» путем многократного нажатия кнопки применения вместо удерживания ее. Закликивание кнопки атаки будет наносить такой же урон в секунду, но значительно сократит затраты маны.

Эти секреты определенно помогут вам победить 5 самых сильных врагов в игре. Если этого недостаточно, попробуйте найти один из 5 лучших мечей.

Skyrim: 5 лучших мечей

Skyrim: 5 лучших уникальных мечей для начала игры

Гайд для стамина-НБ в TESO

Подробный гайд по игре за стамина-сорка в TESO

Imperial

Баги The Elder Scrolls V: Skyrim

Установка модификаций в Stellaris (Ст.

Пять стран, за которые обязательно ст.

Советы по началу игры за гуннов в Tot.

Пять стран, за которые обязательно ст.

Установка и подключение модов в TW:At.

Руководство по Europa Universalis IV.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Внутренняя политика в Total War: Attila

Europa Universalis IV: Стратегия за К.

Shogun 2:Fall of the samurai

Список модов на Europa Universalis IV

Все дополнения к Rome II

Обзор мода Русь 2: Total War, версии .

Руководство по Europa Universalis IV.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Total War: Attila: Экономика и Торговля

Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную .

Europa Universalis IV: Стратегия за В.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Дипломатия в Total War: Rome II

Описание всех анчей (Свиты персонажей.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Обзор модификацииr Third Age Total Wa.

Гражданская война в Total War: Rome II

Войска (юниты) в Total War: Attila

Обзор Age of Empires II: HD edition

Восточная Римская империя в Total War.

Экономика в Кризисе в Кремле

Как сэкономить на покупке игр и как п.

Советы по XCOM 2

Разгром США в Кризисе в Кремле

Недокументированные возможности и пол.

Установить мод с SKYMODS на игру Hear.

Тутор по export_descr_unit.txt в Med.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат?

Добавление нового юнита в Rome Total War

Список модов на Crusader Kings II

Hearts of Iron IV Dev Diary - Автономия

Создаем идеальный флот через конструк.

Ударная конница в Total War: Rome II

Гайд по вестготам в Total War: Attila

Total war: Attila: Агенты

Советы по прохождению игры Порт - Роя.

Руководство по Europa Universalis IV.

Редактирование черт характера персона.

Total War:Attila: Чудеса света

Религия в Total War: Attila

  • Imperial

Imperial

Как завершить заглючивший квест

Квесты являются важной составляющей любой RPG-игры, и Skyrim не исключение. Но в силу различных причин, часть квестов из Skyrim отказываются завершаться самостоятельно:
они могут застопориться на какой-то стадии и заблокировать дальнейшее прохождение;
они могут "как бы" завершиться, но надпись о невыполненном задании продолжит мозолить глаза в журнале;
они могут никак не реагировать на то, что все условия, необходимые для их завершения, выполнены.

Все это является последствием ошибок, которые под силу исправить игроку самостоятельно и программных/логических ошибок, исправление которых возможно или специалистами при помощи еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, сторонних программ типа PEX Decompiler / PEX Compiler, или же самими разработчиками.

Мы будем рассматривать лишь те ошибки, которые можем исправить самостоятельно.

Предварительная подготовка инструментария

Для исправления ошибок в квестах нам понадобится консоль и некоторые консольные команды.

Проверьте, что параметр bAllowConsole в файле skyrim.ini равен 1 - это указывает системе, что использование консоли в игре разрешено. Доступ к консоли в игре осуществляется при помощи клавиши "тильда" (обычно это символ "

", расположенный левее клавиши "1", но в различных раскладках это может быть также "°", "¬", "|", "^", "\", "§" и т.д.). При нажатии на эту клавишу в игре нижняя часть экрана станет полупрозрачной и вы можете вводить команды.

Может так случиться, что вы не сможете вводить команды в консоли, т.к. они упорно будут отображаться на русском языке. С такой проблемой сталкивается большинство пользователей русской версии Skyrim. Это поправимо.

Пользователи лицензионной игры от 1С могут исправить данную ситуацию при помощи Steam, войдя в него в процессе игры и сменив (НЕ у самой игры, а только для формы ввода) язык с русского на английский. Делается это обычной комбинацией клавиш для смены раскладки. Вернувшись в загруженную в фоне игру, вы увидите, что и в ней можете писать на английской раскладке.

Пользователи альтернативных версий должны сменить язык своей операционной системы, указав английский - языком по умолчанию. Делается это через Панель Управления - Язык и региональные настройки - Языки и клавиатура - Изменить клавиатуру - Язык ввода по умолчанию (Английский (США)) - для Win 7, для других систем примерно там же. В некоторых случаях, систему следует перезагрузить, но обычно этого не требуется.


Когда все подготовительные этапы по работе с консолью игры Skyrim завершены, можно приступать к препарированию и починке.

Примечание: бекап - хороший способ не потерять ничего важного из-за чего-то случайного.

Чтобы завершить какой-либо квест, надо знать о нем некоторые подробности:
название квеста;
внутриигровое название квеста;
возможные стадии данного квеста;
текущую стадию (точку), на которой находится квест.

Первый пункт можно посмотреть во внутриигровом журнале (для квестов, которые оставляют там записи о себе, а это не всегда так), два следующих пункта можно поискать в разделе Квесты Skyrim (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) или на UESP (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но можно узнать и самостоятельно при помощи команды

(полное наименование showquesttargets). Эта команда выводит список всех активных квестов. Если список очень большой, его можно прокрутить при помощи клавиш PgUp и PgDown (на ноутбуках можно попробовать комбинацию Ctrl-PgUp и Ctrl-PgDown, соответственно).

ID каждого квеста будет указан напротив CurrentQuest. Если вы на взгляд не можете опознать "свой" зависший квест, то можно его id поискать в разделе Квесты Skyrim или на UESP по названию квеста (узнанного во внутриигровом журнале). Или же опознать его методом перебора, вводя в консоль команду

где "questID" - ID квеста, полученного командой выше.

Обратите внимание, что выполнять подобную операцию следует после резервного сохранения. Вы же не хотите, чтобы все ваши активные квесты были завершены консольно, а не прохождением, не так ли?

Перебрав таким образом все свои активные квесты (или "подозрительную" их часть) и получив сообщение "Квест такой-то Выполнен", вы вычислите нужный вам ID квеста. Запишите его.

Есть еще один способ нахождения "вашего" квеста, при помощи команды

Эта команда переносит персонажа игрока к месту начала квеста. Последовательно подставляйте ID квеста, полученные через команду sqt в значение "questID" и смотрите, куда попали. Если это именно то место, с которым у вас возникли проблемы - запишите его ID.

Примечание: консоль не различает большие и маленькие буквы при вводе, так что можете вводить их не меняя регистр.

Как только ID квеста найден, возвращайтесь на сохраненную ранее игру.

Как говорилось выше, у каждого квеста есть "стадии". Узнав ID заглючившего квеста, необходимо определить текущую его стадию. Сделать это можно при помощи команды

Полученное таким образом значение указывает на текущую стадию, в которой находится квест. Запомните или запишите это число.

Здесь есть несколько вариантов применения полученных выше знаний.

Можно продвинуть квест на одну стадию вперед. Для этого используется команда

setstage "questID" "новая_стадия_квеста"

где
"questID" - ID нашего глючного квеста,
"новая_стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID" и увеличенное на 10 единиц. Т.е. если вы обнаружили, что ваш квест находится на стадии 10, то вместо "новая_стадия_квеста" нужно написать 20.

Такой метод расчета новой стадии квеста вполне может применяться. Но лучше воспользоваться командой sqs "questID" (полное наименование showqueststage), которая выводит все стадии квеста, указанного ей в параметре "questID". Среди выведенных значений сначала следует поискать ваше текущее значение стадии квеста, а в команду setstage "questID" "новая_стадия_квеста" вписать значение следующей стадии. Помеченные "1" стадии являются выполненными. Следует отметить, что немало квестов тормозится на предпоследней стадии (некий квестовый предмет уже у вас в инвентаре, но вы его пока не отдали кому надо), поэтому такие квесты спокойно можно финализировать. Если командой sqs пользоваться неохота, то таблицы со стадиями квестов в разделе Квесты Skyrim или на UESP - вам в помощь.

Можно финализировать ближайшую стадию квеста командой

SetObjectiveCompleted "questID" "стадия_квеста" 1

в которой:
"questID" - ID нашего глючного квеста,
"стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID", помеченная в таблице стадий квеста на РуморВики как "Стадия", а на UESP как "(Objective is assigned)",
1 - указывает команде, что стадия должна быть завершена.

Можно финализировать весь квест, если предыдущие попытки исправить ошибку ничего не дали (квест продолжает спотыкаться, и пройти его самостоятельно невозможно), используйте команду

setstage "questID" "финальная_стадия_квеста"

где "финальная_стадия_квеста" - параметр стадии квеста в таблицах, помеченный как финал (зеленая галочка).

Можно финализировать квест не зная его финальной стадии командой

в которой:
"questID" - ID нашего глючного квеста.

Лучше все же продвигать квестовую стадию на один шаг, а не финализировать весь квест сразу. Это связано с тем, что в процессе прохождения квестов меняется много второстепенных параметров окружающего мира, а такая вот окончательная финализация может какие-то из них пропустить, а значит в игре что-то станет не так, как надо, что чревато новыми ошибками в дальнейшем.

Пример исправления багов квестов, связанных с квестовыми предметами

Часто проблемы возникают с квестами, в которых вы должны принести квестодателю предмет, уже имеющийся у вас в инвентаре. Предмет может иметь свой собственный уникальный ID (например, квестовые книги) или же иметь ID общий для целой группы однотипных предметов. Обратите внимание, что квестовый предмет нельзя выбросить из инвентаря до завершения квеста (а иногда и после, если квест заглючил). Такую проблему можно решить с помощью консоли.

Для начала надо узнать ID квестового предмета, который следует удалить из инвентаря. В виде от первого лица это можно сделать командой

Эта команда выведет количество каждого наименования предмета, название предмета и его ID. Так как список обычно большой, клавишами Page Up, Page Down проматываем его в поиске необходимого предмета. Запомните, а лучше запишите его.

Если вы играете в виде от третьего лица, то введите команду inv (полное название опять же showinventory ), выделив своего персонажа кликом мышки. Далее проматываем список, находим нужный предмет, запоминаем или записывает его ID.

Зная ID предмета, мы можем его выкинуть командой

player.drop "itemID" "count", где
"itemID" - найденное нами ID квестового предмета,
"count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует выбросить (обычно 1).

Теперь, когда предмет вне нашего инвентаря, мы можем его спокойно подобрать и отдать квестодателю. Квест успешно завершится.

Если же квест завершился, а квестовый предмет продолжает находиться в вашем инвентаре и вы точно знаете, что он вам больше не нужен (опрометчиво выкидывать Древний Свиток, оставшийся в инвентаре после окончания соответствующего квеста, когда его можно продать Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда), то его следует из инвентаря удалить.

Сделать это можно командой

player.removeitem "itemID" "count", где
"itemID" - найденное при помощи команды player.showinventory или inv (описание см. выше) ID квестового предмета,
"count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует удалить (обычно 1).

Бывают квесты, которые всеми вышеприведенными способами поправить нельзя. К ним надо применять более изощренные средства в виде еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, различных сторонних программ и прочих извращений, не нужных простому игроку. Квесты с клиническими багами обычно содержат логические или технические ошибки. Например, на момент написания этого материала, при ошибочно построенной логике взаимодействия квестов Коллегии Винтерхолда и квеста Древнее знание, в какой-то момент прохождение основной сюжетной линии становится невозможным. Еще хуже обстоят дела с пересечением основного сюжета с квестами Братьев Бури, где хаотично возникают преодолимые и непреодолимые затыки квестовых линий.

Как определить, что случай с заглючившим скриптом - клинический? Такой квест имеет один или несколько из перечисленных ниже признаков
отсутствует в списке активных квестов, при этом не финализирован для вас;
сообщает вам, что находится на финальной стадии, но продолжает отображаться в списке невыполненных заданий у вас в журнале;
не реагирует на смену стадий, даже если вы все делаете правильно;
при принудительной финализации радостно сообщает вам, что "Квест такой-то выполнен", однако в окружающем мире не происходят необходимые по сюжету перемены (в случае победы Братьев Бури над имперцами, последние продолжают разгуливать по улицам как-будто ничего не произошло и т.п.).

К сожалению, в таких случаях надо ждать выпуска патчей или хотя бы редактора в руках умных людей, которые все это безобразие починят.

данная статья помогла мне избавиться от кучи флейт, барабанов, кинжалов и прочего ненужного барахла в карманах - теперь они на всякий случай валяются во дворе Коллегии Бардов =)
Также зависающие квесты продвигал на следующую стадию, а некоторые просто финализировал, так как не хотел проходить:
к примеру играю я за (глава Гильдии Воров) воина-вора и мне как-то не по теме проходить Коллегию Винтерхолда, я её просто убрал из списка командой "завершить квест".
Тоже самое с Темным Братсвом - не нравится мне быть наемным убийцей - тоже завершил квесты командой. Правда тут можно было поступить иначе: когда в хижине тебя ловит Астрид - её надо убить и получишь квест на уничтожение Темного Братсва, но почему я тогда не погуглил - хз =)

Читайте также: