Как победить ледяное приведение скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Это элементальное олицетворение холода и стужи. Почти невидимые яростные духи мороза подстерегают путников в засаде и часто атакуют парами или даже по трое.

Это существо обитает в самых холодных районах Скайрима. Имеет иммунитет к магии холода, но уязвимо к огню. Оно выглядит как полупрозрачная летающая змея. Представляет сложность только для персонажей низкого уровня или без сопротивляемости холоду, ибо это привидение — дух мороза и льда. При получении большого урона улетает и восстанавливает здоровье, после чего возвращается и атакует снова.

Иногда буквально «выныривает» из промёрзлой земли при приближении путника.

Введение

Повстанцы Скайрима, сражающиеся за независимость провинции под предводительством норда, - Ульфрика Буревестника. Противостоят имперскому легиону и Рожденным Битвой. Для вступления достаточно придти в в Виндхельм, а там - в Королевский Дворец. Внутри вы встретите Галмора и Ульфрика, вам нужно обратится к Ульфрику с просьбой принять вас на сторону Братьев Бури, он направит вас к Галмору. Тот даст вам задание убить ледяное приведение у Змеиного Камня. Сделав это, возвращайтесь к Галмору, он заставит вас принять присягу, а после присяги примет вас к Братьям Бури.

Вступление

Чтобы присоединиться к Братьям Бури, поговорите с грозным нордом по имени Галмар Каменный Кулак, которого можно найти в Королевском дворце Виндхельм.
Он даст вам задание для новичка. Вам нужно отправиться на остров Камня Змея (один из камней-хранителей). Быстрее всего туда можно попасть, выйдя из Винтерхолда, и только вплавь. На месте вас ждет ледяное привидение. Убиваете его и возвращаетесь к Галмару. Затем тот возьмет с вас клятву верности. Затем он выдаст вам форму, носить не обязательно. Теперь вы официально в рядах Братьев Бури!

Квесты

Квестовая цепочка досточна длинная. Начинается в принятия присяги в Виндхельме, а кончается взятием Солитьюда.

лагеря

Лагеря Братьев Бури, изначально развёрнутые на территории провинций:

  • Вайтран
  • Предел
  • Фолкрит
  • хаафингар
  • Хьялмарк

По мере прохождения квестов "гражданской войны" Лагеря Братьев Бури появляются в провинциях:

  • Рифт
  • Белый Берег
  • Винтерхолд

Члены фракции

Т.к. Братство бури очень большая организация, то пречислять всех входящих в него НПС нет смысла. Их слишком много. Основные:

  • Ульфрик Буревестник;
  • Галмор Каменный Кулак;
  • Ралоф;
  • Аральд Ледяное Сердце;
  • Болунд;
  • Гоннар Давший Клятву;
  • Гуньяр;
  • Ирсаральд Трижды Пронзенный;
  • Истар Курганник;
  • Кай Взмыленная Лука;
  • Коттир Красная Отмель;
  • Торуг Солнцененавистник;
  • Фрокмар Порванный Стяг;
  • Хьорнскар Крушитель Черепов.

Квестгивер: нет, Ралоф или ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: нет
Награда: яд "Проклятие ледяного приведения" 3 штуки

Получить это задание вы можете, если покинете Хелген вместе с Ралофом и пойдете с ним до Ривервуда, тогда по пути оп предложит вам вступить в ряды Братьев Бури.
Или вы можете сразу отправится в Виндхельм и там поговорить с ярлом Ульфриком или с Галмаром Кменным Кулаком



Итак, ваша задача отправиться в королевский дворец Виндхельма, и найти там Галмара Каменного Кулака. Поговорите с ним о вступлении в ряды Братьев Бури.

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Присоединиться к Братьям Бури"
Награда: кираса Братьев Бури, меховые сапоги, меховые перчатки

Убить ледяное приведение
Отправляйтесь на остров Змеиный Камень, что к востоку от Винтерхолда, и убейте там ледяное приведение.

Вернуться к Галмару
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с Галмаром

Принести клятву
Прочтите клятву верности Братству Бури. С этого момента вы окончательно выбираете сторону Братьев Бури и не сможете сражаться на стороне Империи. Если к этому моменту у вас было активно задание "Вступить в Имперский Легион", то оно будет отменено.

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Вступление в ряды Братьев Бури"
Награда: нет

Поговорить с Галмаром
Погворите с Галмаром о задании.

Встретиться с Галмором около Корваньюнда
Отправляйтесь в Корваньюнд, что к юго-востоку от Данстара и поговорите там с Галмаром Каменным Кулаком.

Найти Зубчатую Корону
Пробейтесь в руины. В руинах вы вскоре найдет широкий коридор с каменной дверью:


Подберите эбонитовый коготь, который лежит возле двери и осмотрите его.


Вращайте кольца на двери, чтобы последовательность картинок была как на когте (лиса, бабочка, дракон).


Теперь активизируйте замочную скважину, дверь откроется.
Далее вы попадете в большой зал с воротами. Нужно найти рычаг. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и на верхней площадке напротив ворот найдете рычаг.


Теперь идите в следующую локацию. Там на троне сидит драугр. Убейте его и заберите корону.

Отнести Корону Ульфрику Буревестнику
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и отдайте корону Ульфрику.

Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание "Зубчатая Корона"
Награда: нет

Отнести топор ярлу Вайтрана
Ярл Ульфрик даст вам свой боевой топор. Отправляйтесь в Драконий Предел и поговорите с ярлом Балгруфом.



Он откажется говорить с вами об этом деле.
Чтобы продолжить это задание, выполните сюжетное задание "Перед бурей". После чего снов апоговорите с ярлом Балгруфом о топоре Ульфрика, он заберет топор.

Помочь ярлу Балгруфу справиться с драконом
Выполните сюжетные квесты "Ветренный пик" и "Дракон в небе", после чего поговорите с Балгруфом о послании ярла Ульфрика.

Дождаться ответа ярла
Подождите пока Балгруф посовещается с советниками.

Отнести топор ярлу Ульфрику
Балгруф вернет вам топор, что означает войну. Отнесите эту весть в королевский дворец Виндхельма.

Дождаться указаний от ярла Ульфрика
Выслушайте план ярла Ульфрика.

Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание "Сообщение для Вайтрана"
Награда: железный меч горения

Галмар Каменный Кулак вызывает меня к себе
Отправляйтесь в военный лагерь Братьев Бури возле Вайтрана.


Выслушайте речь Галмара.

Прорваться за баррикаду врага
Пробейтесь к воротам Вайтрана и сломайте баррикаду (несколько сильных удар разрушат ее).

Опустить подъемный мост
Взберитесь на укрепление рядом с подъемным мостом, перебейте стражу и опустите мост.

Добиться капитуляции ярла
Пробейтесь в Драконий предел и сразитесь с ярлом Балгруфом.

Принять капитуляцию ярла
Выслушайте речь ярла Балгруфа.

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва при Вайтране"
Награда: офицерские сапоги, наручи, шлем и броня Братьев Бури
Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить Фолкрит
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури близ Фолкрита


Выполните задание "Форт Нойград - спасение товарищей", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить предел
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Солитьюда


Выполните задания "Военная добыча" и "Битва за Форт Сангард", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить Хьялмарк
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Данстара


Выполните задания "Дезинформация" и "Битва за Форт Сноухок", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить Хаафингар
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Солитьюда


Выполните задания "Битва за Форт Храгстад" и "Битва за Солитьюд", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Поговорите с Ульфриком чтобы завершить задание.

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: начать задание задание "Освобождение скайрима"
Награда: стальной меч и возможность купить дом в Виндхельме

Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Нойград)
Найдите разведчиков недалеко от Хелгена и поговорите с Ралофом, он изложит план действий

Прокрасться в крепость.
Обойдите крепость с востока. Нырните в озеро и найдите вход в пещеру.

Освободить пленников
Убейте имперцев в тюрьме и освободите пленников.

Захватить Форт
Покиньте темницу и войдите в форт. Убейте всех имперских солдат.

Ралоф ждет меня с докладом
Поговорите с Ралофом, чтобы завершить задание.

Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную крепость.


Проберитесь в покои Рерика и возьмите в комоде амулет Талоса.

Шантажировать управителя (Рерик)
Поговорите с Рериком об амулете. Он расскажет вам об обозе с серебром и оружием.

Галмар Каменный Кулак ждет меня с докладом
Вернитесь к Галмору и расскажите об обозе.

Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков к югу от лагеря и поговорите с Ралофом

Захватить караван
Убейте всех имперских солдат, охраняющих караван.

Ралоф ждет меня с докладом
Поговорите с Ралофом, чтобы завершить задание.

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Военная добыча"
Награда: сыромятный щит

Принять участие в атаке на Форт Сангард
Отправляйтесь в Форт Сангард, что к юго-западу от Морфала

Захватить Форт Сангард, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Сангард"
Награда: 400 золотых

Имперский гонец с важными документами будет проезжать поблизости. Нужно его перехватить
Отправляйтесь в Драконий Мост или Рорикстед. Зайдите там в таверну и поговорите с хозяином.

Забрать пакет у гонца
Гонец будет перемещаться из Драконьего Моста в Рорикстед и обратно, оставаясь в тавернах на ночь. Выследите его, убейте и заберите документы

Галмор Каменный Кулак ждет меня с вражескими документами
Вернитесь в лагерь к Галмару и отдайте ему документы. Он подделает их и вернет вам.

Доставить подделку вражескому командиру по имени Легат Таурин Дулий
Отправляйтесь в Морфал и найдите там Таурина Дулия.


Отдайте ему поддельные документы и вернитесь к Галмару.

Принять участие в атаке на Форт Сноухок
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Морфала

Захватить Форт Сноухок, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Сноухок"
Награда:

Принять участие в атаке на Форт Храгстад
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Солитьюда

Захватить Форт Храгстад, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.

Ульфрик Буревестник вызывает меня к себе
Отправляйтесь к воротам Солитьюда и выслушайте речь Ульфрика.

Заставить Туллия капитулировать
Пробейтесь в Мрачный Замок, убейте Легата Рикке и выслушайте слова Туллия. Убейте Туллия лично или позвольте это сделать Ульфрику.


Ледяное привидение
ID: 00023AB3

Описание

Это элементальное олицетворение холода и стужи. Почти невидимые яростные духи мороза подстерегают путников в засаде и часто атакуют парами или даже по трое.

Это существо обитает в самых холодных районах Скайрима. Имеет иммунитет к магии холода, но уязвимо к огню. Оно выглядит как полупрозрачная летающая змея. Представляет сложность только для персонажей низкого уровня или без сопротивляемости холоду, ибо это привидение — дух мороза и льда. При получении большого урона улетает и восстанавливает здоровье, после чего возвращается и атакует снова.

Иногда буквально «выныривает» из промёрзлой земли при приближении путника.

Трофеи

  • С тела ледяного привидения можно взять полезный алхимический ингредиентзубы ледяного привидения.
  • Иногда также может выпасть эссенция ледяного привидения (зелье).
  • При убийстве этого существа заполняется маленький камень душ.

Места обитания

  • Камень Змея;
  • Мидден;
  • Камни Вейнон;
  • Сквозняковый проход;
  • Забытая долина;
  • Неподалёку от приюта Подмастерья, немного южнее, у руин;
  • На склонах Глотки Мира;
  • Лабиринт Шалидора (в Лабиринтиане);
  • Вершина горы Антор;

и в других холодных регионах.

  • Иногда после смерти ледяного привидения его останки зависают в воздухе. Стоя на земле, их часто нельзя увидеть, из-за этого искать и собирать добычу с них приходится с помощью команды tcl
  • Порой персонаж может «подцепить» эффект «ледяных пяток» от этого монстра.
    • Решение:Чтобы избавиться от этого эффекта, необходимо ввести в консоли player.removespell CAF8A . Также стоит добавить player.removeitem 0005E99C 1 , который избавит от невидимого предмета, ( SkinlceWricithSmokeFins или SkinlceWraithSmokeFins ) добавляющегося в инвентарь вместе с эффектом «ледяных пяток». Хотя по сути 0005E99C это ID кожи ледяного привидения, а CAF8A ID эффекта ледяного хвоста.
СуществаThe Elder Scrolls V: Skyrim
ЖивотныеКурица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца •
МонстрыВеликан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия • Дымок • Мать-дымок
ДаэдраДремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах
НежитьСкелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы
МеханизмыДвемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион
ДраконыОбычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон
БестиарийThe Elder Scrolls V: Dawnguard
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли
БестиарийThe Elder Scrolls V: Dragonborn
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Рьеклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

В игре Skyrim "Ходячий кошмар" считается тяжелым сюжетным испытанием, и на это есть существенные причины. Множество пользователей жалуются на технические неполадки и высокую сложность убийства врагов. При этом в конце игрокам предстоит нелегкий моральный выбор. Если учитывать эти факторы, то обычная миссия действительно превращается в испытание.

Описание задания

В Skyrim "Ходячий кошмар" относится к категории заданий, которые связаны с принцами даэдра. Традиционно в подобных миссиях есть вероятность получить уникальный предмет, если игрок выполнит некоторые условия. В этом случае артефакт носит название «Череп Порчи» и принадлежал самой богине Вермине. Касательно технических причин, то тут уже неполадки существуют в самом коде задания. Исправить это можно патчами, модификациями или дополнениями, но даже при этом вероятность возникновения бага не перестанет существовать. Лучшим выходом будет сохраняться на протяжении всего выполнения квеста. Тогда при технических проблемах игрок просто перезапускает контрольную точку и движется дальше. Таким образом, "Ходячий кошмар" Skyrim не станет подтверждать свое название в прямом смысле для любого геймера.

skyrim ходячий кошмар

Знакомство с Эрандуром

После прибытия в Данстар, где каждый второй встречный жалуется на кошмары, направляйтесь в таверну «Пик ветров». Именно там игроку представится персонаж по имени Эрандур и с него начинается квест в Skyrim ("Ходячий кошмар"). Он расскажет, что знает причину всех плохих снов жителей города и вина в этом проклятьи злого принца Даэдра. Темный эльф знает способы противостоять проклятию, но для этого ему понадобится помощь главного героя. Вместе с Эрандуром Довакин отправится в путешествие, конечной точкой в котором будет храм Призывателей Ночи. По пути спутник будет рассказывать истории своей жизни и о нападении орков на культ темной богини. Эльф откроет дверь с помощью огненного заклинания, но внутри окажется барьер, который необходимо снять, дабы добраться до артефакта внутри храма.

ходячий кошмар skyrim

Поиски книги

На этом месте любому игроку в роли Драконорождённого необходимо сохраниться. В дальнейшем в Skyrim "Ходячий кошмар" проведет вас через ряд столкновений с нежитью и орками. Если уровень персонажа 20+, то никаких трудностей в схватках не возникнет. Дальше Эрандур после прямого вопроса о том, откуда он знает столько подробностей о храме, расскажет историю своей жизни. Он когда-то служил Вермине и в час нападения орков убежал из храма. Теперь он кается в грехах и служит покровительнице всех рас Тамриэля богине Маре. После рассказа игрок вместе со спутником попадет в библиотеку, где Эрандур снова возьмется объяснять дальнейшие действия. Довакину предстоит искать книгу под названием «Снохождение». Она находится на верхних ярусах библиотеки, на постаменте между двумя стеллажами (бросается в глаза). По пути убивайте несколько нападавших и возвращайтесь к эльфу.

 ходячий кошмар skyrim прохождение

Зелье

В дальнейшем квест "Ходячий кошмар" (Skyrim) проведет игрока в лабораторию храма Призывателей Ночи. Эрандур рассказал, что снять мощный магический барьер вокруг Черепа Порчи можно, выпив зелье под названием «Апатия Вермины». Оно имеет эффект передвижения по снам, которое происходить также и в реальности. Существует опасность, что в этом сне Довакин может погибнуть или не проснуться, но эльф постарается сделать все, дабы этого не случилось. Когда игрок попадает в сон, на него станут реагировать личности, ведь он будет считаться его частью. Эрандур после рассказа поведет игрока в лабораторию, где должен был сохраниться образец редкого зелья, которое ему не приходилось видеть в действии. Двигайтесь по коридору и устраняйте приверженцев Вермины и орков-захватчиков. На нижнем ярусе лаборатории посреди всяких алхимических изделий будет нужный флакончик. Забирайте его и пейте, дабы войти в иной мир.

the elder scrolls v skyrim ходячий кошмар

Вселенная сновидений

Дальнейшие события миссии The elder scrolls v Skyrim ("Ходячий кошмар") будут проходить в теле Казимира – последователя культа богини Вермины. На храм в этот момент нападают орки, а значит, главный герой перенесся в события, которые происходили полсотни лет назад. Перед ним оказались двое братьев и спорили они о защите Черепа Порчи. Глава культа дал задание игроку выпустить миазмы с помощью механизма на внешнем уровне. С помощью боевых заклинаний прорывайтесь к точке на карте и тяните за кольцо. Если удалось это сделать, то персонаж очнется от сна и уже будет по другую сторону барьера. Его снять можно очередным нажатием на кольцо, а также следует забрать камень душ, который питал магическую оболочку все эти долгие годы. Дальше на пути к артефакту возникнут знакомые со сна последователи – Верен и Торек. Они назвали Эрандура Казимиром и были старыми друзьями вплоть до нападения орков на храм. После победы путь будет открыт.

квест ходячий кошмар skyrim

Моральный выбор

Конечный этап приведет к алтарю с ценным предметом в задании "Ходячий кошмар" (Skyrim). Прохождение сводится к моральному выбору – убить Эрандура или оставить жить. Эльф говорит, что начнет ритуал уничтожения, а в это время богиня Вермина предлагает убить отступника и забрать себе артефакт. Если оставить в живых спутника, то его можно будет брать с собой на задания. Убийство даст возможность завладеть ценным посохом, который наносит 20-50 единиц урона в зависимости от его наполненности снами. При этом нанести удар предстоит в спину ничего не подозревающему партнеру по заданию. Какой выбор делать в этой ситуации, каждый пользователь решает для себя самостоятельно. На этом миссия оканчивается, а жители Данстара освобождаются от сновидений. Главное не забывать сохраняться и смотреть по сторонам, дабы не дать врагам застичь себя врасплох.

Читайте также: