Как победить одавинга в скайриме

Опубликовано: 16.04.2024

Теперь, после завершения квеста «Бесконечная пора» можно приступить к прохождению квеста «Падший».

Во время предыдущего задания мы узнали, что можно использовать крики для призыва драконов, так как слова сили являются именами драконов. Клинки раскрыли имя дракона Одавинга, который был недавно пробужден Алдуином. Мы автоматически изучим крик для призыва Одавинга, также его можно узнать у Партурнакса.

Отправляемся в Драконий Предел, где ярл Балгруф уже подготовил ловушку для поимки дракона. Она расположена за тронным залом, на огромной террасе. Когда будем готовы, говорим ярлу начинать и используем крик для призыва Одавинга. Дракон начнет атаковать нас, боремся с ним отходя ближе к дверям, и наконец сработает ловушка, которая прижмет его к земле, после чего он начнет говорить.

Теперь мы можем допросить дракона о том где скрывается Алдуин, оказывается он бежал на восток в заброшенный храм драконьего культа Скулдафн. Поговорив с Одавингом еще немного, узнаем, что в этот храм невозможно попасть без крыльев, но он может помочь нам и стать на время нашими крыльями, если отпустим его. Перед тем как отправиться с Одавингом в Скулдафн убедитесь что у вас есть все необходимое для длительной миссии, так как вернуться назад возможно будет лишь по завершении задания.

Видеопрохождение

Обидевшись на Алдуина — читер, Акатоша — воспитанием сына не занимается, и вообще весь мир — а просо так, идем за утешением к одной из трех персон: Партурнаксу, Эсберну или Арнгейрну. Вам выбирать, от кого приятнее получить следующее задание, но слушать про то, какой Довакин хороший, умный и могучий от тысячелетнего дракона банально приятнее.

Полив бальзамом похвалы уязвленное самолюбие главного героя, древний ящер ненавязчиво перейдет к составлению хитрого плана. План гениален в своей простоте: надо взять языка.

Но целый дракон в языках — это вам не каджит начихал, нужно соответствующее место заключение. Оно у нас есть. То есть не совсем у нас, но у нашего знакомого — ярла Вайтрана. Конечно же он не откажется приютить нашу зверушку?

Вот же… нехороший человек. Но будем справедливы — у свято хранящего нейтралитет ярла есть свои проблемы, и страшные слова «государственная необходимость» вот-вот принудят его выбирать сторону. Тут уж не отвлечешься на охрану пленного. Тем более такого, так что он вежливо просит Довакина организовать перемирие между Империей и Ульфриком.

Сущие пустяки, не правда ли?

Герой почешет в затылке, и отправится выполнять вложенный квест «Бесконечная пора».

  • Поговорить с Арнгейром
  • Поговорить с генералом туллием
  • Поговорить с Ульфриком Буревестником

Теперь дело за главами противоборствующих сторон: ярлом Ульфриком и генералом Туллием.

Подсказка: На этом этапе квеста может возникнуть очень неприятный баг — если вы не закрыли квест «Вступление в ряды Братьев Бури», разговор с мятежным ярлом не начнется. А закрыть соответствующий квест так же станет невозможно. Способ лечения: наберите в консоли ResetQuest CW01B и попробуйте снова разговорить строптивца.

Генерал Туллий окажется куда более упрямым, и тут стоит иметь навык убеждения повыше, однако при должном упорстве и его можно уговорить заехать к старичкам на дружеское чаепитие.

Вправив вывихнутый язык, возвращайтесь к Арнсгейру — все нужные личности уже соберутся там к вашему приходу. Седобородые не выглядят обрадованными наплывом гостей, однако готовы делать свое дело.

А вам опять предстоит проверка на знание болтологии — угадайте, кто будет крайним за столом переговоров? Кстати, если немного подождать, а не бежать сразу к маркеру квеста, вы увидите занятную сценку в стиле «Ленин и буржуазия». Клинков сюда никто не звал, но они все равно приперлись. К счастью, Эсберн выступит голосом разума, осадив свою ретивую коллегу, и на совет их все-таки пропустят. Вот теперь точно все на месте, и даже есть лишние.

По мнению Ульфрика, это Эленвен. Если вы вдруг не помните, это посол Талмора. После небольшой перебранки, гости попросят вас рассудить этот спор, и примут любое решение Довакина.

И снова начнут спорить и перебрасываться оскорблениями.

Не волнуйтесь, достанется и вам. Как оскорбления, так и окончательное слово.

  • Выучить Крик для призвания Одавинга
  • Подготовить ловушку для Одавинга
  • Призвать Одавинга в драконий Предел
  • Победить и захватить Одавинга
  • Допросить Одавинга

На этом здравомыслие Клинка кончится, и фанатик от пера потребует голову прекрасного дракона. Иначе он не будет вам помогать. Это начало побочного квеста, можете его проигнорировать.

Главное — можно приступать к делу: ловле драконов на живца. Кто в самой главной роли? Не надо морщиться, вы же уже догадались. Едем, бежим или телепортируемся в Вайтран, где все уже готово. Как только ярл даст отмашку, идите на специальный балкончик и Кричите.

Потому снова Кричите, но уже на самого дракона, и Драконобоем, а затем шустро-шустро, быстро-быстро бегите обратно к дверям. Хоп! Как только на Одавинге окажется модное украшение, можно приступать к допросу.

Ящер кажется удивительно разговорчивым, и быстро сдаст повелителя с потрохами. И прозрачно намекнет на освобождение. Увы, здесь проложены наипрямейшие рельсы, так что проявить своеволие Довакину не удастся.

Начинается следующий квест.

  • Выпустить Одавинга на свободу.
  • Поговорить с Одавингом
  • Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
  • Попасть в Совнгард

Теперь можно седлать «родственника по духу» и лететь к месту дислокации идеологического противника, но для начала все же рекомендуем проверить аптечку и скинуть лишний груз из инвентаря.

Итак, короткая катсцена, Довакин резво забирается на чужую шею, пользуясь приглашением, и под пафосную музыку исчезает за правой границей экрана.

На месте наш новый знакомый прозрачно намекнет, что кредит доверия тогось, и посоветует разобраться с главной проблемой Скайрима для получения огнемета с крылышками в личное распоряжение.

Сентиментально сообщив «Я буду ждать!», транспорт героя сделает… крылья, отрезав пути к отступлению. Теперь точно должен остаться только один.

Перед Довакином лежит циклопическая крепость, а на ней и в ней кишмя кишат драугры всех пород. И не только они, помахав вслед Одавингу платочком, или же наоборот, послав проклятье, поспешите убраться под арку — иначе местный привратник примостит свой чешуйчатый зад у вас на голове.

Дракон не из самых сильных, а говоря откровенно, один из самых слабых представителей своего вида за игру, но с крепости местные нежители будут с азартом вас обстреливать, что несколько усложнит задачу.

Виды и архитектура вокруг достойны нескольких минут вдумчивого созерцания, но бдительность терять не стоит, чтобы не заполучить в широко распахнутый глаз оперенный подарочек от костлявого снайпера. Или прозевать появление очередного дракона. Кстати, неплохой способ подтянуть счет душ, если у вас наблюдается некоторый недобор, но ограниченный — ящерки не будут респавниться вечно, а только по факту нарушения невидимых игроку границ.

Маркер квеста настойчиво зовет Довакина вверх по лестнице, и совершенно прав — мимо Южной башни можно пройти не оглядываясь. Внутри лишь несколько сильных зелий и больше элитных драугров, чем ругательств в запасе у Туллия.

Впрочем, впереди их не меньше, так что если у вас есть в рукаве какой-нибудь сюрприз «не на крайний случай», можно его использовать.

Во дворе крепости заботливые руки разработчиков расставили сундуки с зельями и невеликой наградой, но стоит ли овчинка выделки, то есть забега от очередной группы недовольных аборигенов, решайте сами.

Кроме сдвинутого на несколько шагов в сторону сундука, Северная башня ничем не отличается от Южной — та же архитектура, тот же набор врагов внутри, и проходить мимо можно не опасаясь пропустить что-то интересное.

В храме героя ждут неупокоеные драугры, не отключенные ловушки и несобранный мусор по углам, а также очередные колонны-вертушки. Вперед, Драконорожденный, это твоя судьба!

Кодовый замок открывается комбинацией птица-змея-птица, а за дверь вас ждут лестницы-драугры-пауки-драугры. В общем, стандартный набор большинства подземелий.

Следующие три колонны опустят мост, после выставления их в таком порядке, слева направо: рыба-змея-птица.

За воротами ничего нового не появится, кроме разлитого по полу в стратегических местах масла, так что двигайтесь вперед в прежнем темпе и стиле, пока не дойдете до преграждающей путь решетки.

Она открывается рычагом, спрятанном в закоулке с двумя драуграми-лучниками и маслом. В общем, один фаербол решит все ваши проблемы.

Дальше по коридору лишь одна ловушка и один драугр — самый главный военачальник, с алмазным когтем-ключом. Действуя по отработанной на побочных квестах схеме, открываем дверь (если вам лень вертеть ключик, порядок зверей такой: лиса, бабочка, дракон). Пока вы не откроете новый Крик, беспокоить местные жители Довакина не будут, да и после тоже, так что можно спокойно собрать зелья.

За дверью отпущенное на моральный и физический отдых время выйдет, так что убедитесь, что персонаж здоров, заряжен маной по уши и вообще готов к продолжению подвига.

Подсказка: Разобравшись с бегающими по крыше драуграми, не поленитесь спустится в полуразрушенную башню — в сундуке там нехарактерно богатый набор трофеев для здешних мест.

Подняв голову, Довакин без труда даже в самой сильной метели сможет рассмотреть столб огня на самой верхней площадке крепости. Это вход в Совнгард, и хотя мы еще живее всех живых, нам именно туда. Привратником там подрабатывает лич с маской в комплекте, но не стоит заранее пугаться. Здоровья у него немного, а реакция слабовата — при должном умении и везении можно расстрелять издали, не потеряв ни очка собственного здоровья.

Ключом к суровым северным небесам служит посох драконьего жреца — втыкайте его в драконью же печать, и прыгайте. На это квест «Дом Пожирателя мира» заканчивается, открывая следующий — «Совнгард».

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (5)

Skyrim.jpg

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Падший (ориг. The Fallen) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A7.jpg
Падший Очки:
20 Gamer points.jpg
Bronze Trophy.jpg
Выполнить задание «Падший»

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Баги
  • 4 Стадии квеста

MQ-L.jpg
Краткое прохождение MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном.
  2. Поговорить с ярломВайтрана.
  3. Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров либо завершить гражданскую войну.
  4. Выучить Крик призыва Одавинга.
  5. Подготовить ловушку для дракона.
  6. Призвать Одавинга в Драконий Предел.
  7. Победить и пленить Одавинга.
  8. Допросить Одавинга.

MQ-L.jpg
Прохождение MQ-R.jpg
[ править | править код ]

Алдуин улетел в неизвестном направлении. Чтобы выяснить, куда, Довакину необходимо поймать одного из его приспешников. В разговоре с Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом он выясняет, что для этой цели идеально подходит Драконий Предел в Вайтране.

Протагонисту необходимо отправиться в Вайтран и поговорить с ярлом. Если гражданская война уже завершена, он даст своё согласие, в противном же случае он скажет, что не может согласиться на предложение героя, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, он сможет безбоязненно помочь Довакину. В этом случае необходимо выполнить квест «Бесконечная пора», чтобы добиться временного перемирия между враждующими сторонами.

Pin-icon.jpg
Примечание: если завершить квест «Партурнакс» в пользу Клинков, то есть убить дракона, Арнгейр откажется разговаривать с протагонистом и выполнить квест «Бесконечная пора» будет невозможно. В этом случае придётся завершать гражданскую войну.

После получения согласия ярла Довакину необходимо будет узнать Крик призыва приспешника Алдуина. Партурнакс или Эсберн сообщат ему слова для призыва Одавинга.

Узнав Крик, протагонист возвращается в Драконий Предел, чтобы обсудить с ярлом подготовку ловушки.

Завершив обсуждение ловушки, герою предстоит посетить галерею Драконьего Предела и призвать дракона Одавинга, используя Крик «Зов дракона». Когда он прилетит, остаётся применить на него «Драконобой», после чего заманить дракона внутрь галереи. Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Теперь можно говорить с Падшим.

MQ-L.jpg
Баги MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если протагонист не освободил Одавинга и вернулся через некоторое время, то Балгруф Старший и его прислуга при виде героя будут враждебными. Замечено в версии 1.3.10. Кроме команды tdetect существует только одно лечение — долгая неявка в Драконий Предел.
  • Бывает, что Одавинг, когда его отпустят, может просто топтаться на месте.
    • Решение: уйти с балкона, а потом вернуться. Только тогда дракон будет готов лететь.
  • После того, как Одавинг попал в цепи, он всё равно остаётся враждебен, но не атакует и не разговаривает.
    • Решение: перейти к следующей стадии квеста, используя команду setstage MQ301 200 .
  • Иногда после освобождения Одавинга хускарл ярла нападает на него.
    • Решение: загрузить предыдущее сохранение.
  • Если война была завершена за Братьев Бури, возможен следующий баг: ярл говорит «пошли, мои люди наготове», однако сам не двигается с места. Если он не будет в Драконьем Пределе, произойдут скриптовые ошибки. Одна из них — после захвата дракона Довакин не сможет с ним начать диалог. Исправляя это консольной командой, можно сделать ещё хуже. Затем нужно будет поговорить с солдатом, чтобы он выпустил дракона, однако он стоит на месте. В итоге, герой делает это сам. Но потом не может никуда улететь.
    • Решение: находясь в Драконьем пределе, нужно телепортировать ярла к себе командами prid 0001A6A1 и moveto player . Затем повторить эту операцию на драконе и телепортировать его к себе, чтобы скрипт на подъём и сброс стражника сработал.
  • Если убить Фаренгара до этого квеста, то после поимки Одавинга всё равно будет один и тот же диалог.
  • Одавинг останется враждебным после того, как с него снимут цепи.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения.

MQ-L.jpg
Стадии квеста MQ-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ301 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

SR-qico-Main.jpg
Бросьте вызов Алдуину, допросив одного из его союзников. SR-qico-Main1.jpg

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Детальное прохождение
  • 3 Заметки
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Краткое прохождение

  1. Поговорить с Партурнаксом или Арнгейром или Эсберном
  2. Поговорить с ярлом Вайтрана
  3. Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров (Квест: Бесконечная пора)
  4. Выучить крик призыва Одавинга
  5. Подготовить ловушку для дракона
  6. Призвать Одавинга в Драконий Предел
  7. Победить и пленить Одавинга
  8. Допросить Одавинга

Детальное прохождение

Во время заключения перемирия, вы узнаете, что Крик возможно использовать для призыва дракона, так как все имена драконов состоят из трех Слов Силы. В своих архивах Клинки обнаружили имя одного дракона, Одавинга. Вы автоматически изучите эти слова. Также возможно узнать имя Одавинга от Партурнакса, в случае если вы не заключали перемирия.

Отправляйтесь в Драконий Предел и договоритесь о помощи в поимке дракона с ярлом Балгруфом. Нужное вам место находится за тронным залом вверх по лестнице (можете просто следовать за ярлом). Скажите ярлу, что вы готовы, и используйте Крик. Одавинг появится через некоторое время после крика и сначала атакует, пробуя свои силы. Атакуйте его, и постарайтесь подманить поближе к двери, через которую вы вошли (используйте крик Драконобой). Как только вы подманите его на нужное расстояние, на шею дракону упадет деревянный "ошейник". Теперь вы можете допросить его-дракон заговорит с вами.

В этот момент вы узнаете, что вам необходимо попасть в древний храм драконьего культа Скулдафн. Она также скажет вам, что добраться туда без крыльев невозможно, и пообещает отнести вас в обмен на собственную свободу. Перед тем, как согласиться с этим предложением, убедитесь, что у вас есть все необходимое для долгой и опасной миссии-покинуть Скулдафн без завершения последующего квеста вы не сможете.

Когда вы подготовитесь, поговорите со стражником на верхней галерее, чтобы выпустить дракона, и с самим Одавингом, чтобы отправиться в Скулдафн.

Заметки

  • Фаренгар Тайный Огонь может выйти поговорить с Одавингом и попытаться собрать образцы, после чего вы станете свидетелем забавной сценки.
  • Крик требует немного большего времени для зарядки, поэтому кнопку необходимо держать дольше, чем при остальных Криках.
  • PS3, Xbox: Одавинг может перестать двигаться и стать непобедимым сразу после того, как пройдет в дверной проем.
  • Когда Одавинг пленен вами, он может отказаться разговаривать. Это происходит, если Вигнар Серая Грива стал ярлом, но линия квестов Соратников не была начата. Даже после того, как Вигнар станет ярлом, он большую часть времени проводит в Йоррваскре. Завершите первый квест Соратников, и Вигнар покинет здание. Когда вы вернетесь на галерею и призовете Одавинга, Вигнар будет там, и дракон может быть захвачен корректно.
  • В некоторых случаях, когда игрок поговорит с Партурнаксом об Одавинге, сразу отправится к ярлу Вайтрана и захватит дракона, то квестовый маркер будет указывать игроку вернуться к Эсберну, чтобы узнать, как захватить дракона, что не позволит завершить квест.
  • PC, PS3, Xbox: Одавинг иногда становится враждебным после освобождения. Чтобы это исправить, покиньте галерею, подождите несколько часов в Драконьем Пределе, а затем вернитесь обратно.
  • PC, PS3: После захвата Одавинга вы можете случайно провалиться сквозь пол и карту. Это может происходить, когда вы будете рядом или под сработавшей ловушкой для дракона. Чтобы исправить это, используйте быстрое путешествие, а затем вернитесь.
  • PC: Если у вас есть небольшой штраф, то при попытке выпустить дракона стражник скажет только "Подожди, я тебя знаю," и никаких других вариантов диалога не появится. Чтобы исправить это, атакуйте стражника за пределами дворца, чтобы увеличить штраф, затем заплатите его или отсидите в тюрьме. После этого вы сможете выпустить дракона. Или активируйте цепь на стене самостоятельно.
  • PC, PS3, Xbox: Если Одавинг убьет стражника, который должен его выпустит, вы не сможете продолжить главный квест, пока этот NPC не появится вновь. На PC, выберите стражника и выполните в консоли команду Resurrect или активируйте цепь самостоятельно.
  • Фаренгар не появится, если вы убили его, однако сцена с попыткой взять образец крови все равно проиграется. NPC будут произносить свои фразы согласно сцене, но вместо слов Фаренгара будут паузы.

Стадии квеста

Падший (The Fallen) (MQ301)
Стадия Статус Записи в журнале
10 После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мне нужно найти его, чтобы прикончить - раз и навсегда.

(Стадия) : Поговорить с Партурнаксом

(Стадия) : Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров

(Стадия) : Выучить крик призыва Одавинга

После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. Ярл Вайтрана согласился помочь мне заманить дракона в Драконий Предел. Мне удалось выучить Крик - имя одного из союзников Алдуина, который сможет заманить его на двор Драконьего Предела, чтобы мы поймали его в ловушку. Тогда я допрошу дракона и узнаю, где прячется Алдуин, чтобы прикончить его - раз и навсегда.
(Стадия) : Призвать Одавинга в Драконий Предел

Алдуин улетел, поджав хвост, в неизвестном направлении. Далее следует поговорить с одним из трех персонажей - Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом (но Партурнакс ближе). Все они расскажут про Драконий предел в Вайтране, и что в нём следует пленить дракона.

Отправляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом. Он скажет, что не может согласиться на ваше предложение, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, он сможет безбоязненно помочь вам. Если вы перед взятием квеста Падший завершите гражданскую войну (за Братьев Бури либо Имперцев), то следующим квестом будет Дом Пожирателя Мира. В противном случае появится задание Бесконечная пора.

Переговоры

По умолчанию, на переговорах нужно будет решить следующее:

  • Может ли представитель Талмора присутствовать на переговорах.
  • Что Империя получает в обмен на Маркарт - Данстар или Рифтен.

    Далее идут вариации. Если разрешаем талморцу остаться, то:

  • Вариант 1: Империя получает Данстар. Туллий считает обмен неравноценным, хотя это и улучшит снабжение армии, и требует от Братьев Бури денежную контрибуцию за Картвастен. Обе стороны останутся довольны.
  • Вариант 2: Империя получает Рифтен. Ульфрик просит в довесок Морфал. Отдаём Морфал и обе стороны довольны.

    Дополнительно: Империя получает Данстар. Не соглашаемся дать Туллию контрибуцию и вместо этого он просит Винтерхолд. Соглашаемся передать Винтерхолд Империи, хотя Коллегия традиционно сохранит нейтралитет. Туллий останется вами недоволен.

    Если же попросить талморца удалиться:

  • Вариант 1: Империя получает Рифтен и контрибуцию. Итог: обмен Маркарта на Рифтен. Обе стороны довольны.
  • Вариант 2: Империя получает Рифтен. Не соглашаемся дать Туллию контрибуцию и вместо этого он просит Данстар. Соглашаемся передать Данстар Империи, не соглашаемся - Туллий всё равно останется недоволен вашей "справедливостью" и обвинит вас в поддержке Ульфрика.

    Важно: Данная расстановка действительна до того, как вы начнёте сражаться на стороне Империи или Братьев Бури, отвоёвывая города.

    Если обделить Братьев Бури (или же Туллия с Империей), то услышите упреки, что "даже от Довакина не дождаться справедливости", но "ради Скайрима мы пойдём на это".

    Решение проблемы с Эсберном на мирных переговорах: После того как Эсберн начинает говорить(молчать) делаем следующее: 1)Нажимаем (T). 2) Выбираем ждать хоть сколько 3)После того как таймер оттикает идет авто сохранение. 4)Загружаем это автосохранение и скрипт идет дальше. 5)Если после загрузки авто сохранения Эсберн продолжает молчать делаем еще раз до тех пор пока Эсбрен не сядет и не замолчит!

    После окончания переговоров, поговорите с Эсберном. Он скажет вам имя нужного дракона, которое является криком "Зов дракона" (скорее всего, все имена драконов являются криками, если смертный способен их "Прокричать").

    Также Дельфина потребует от вас убийства Партурнакса, начнется отдельное задание.

    В случае окончания гражданской войны, для получения имени дракона (Одавинг) нужно поговорить с Партурнаксом на Глотке Мира.

    Отправляйтесь в Драконий Предел. Поговорите с ярлом днём (ночью указатель задания почему-то торчал на галерее), попросите его приготовить ловушку.

    Направляйтесь в галерею Драконьего предела и призовите дракона Одавинга, используйте крик "Зов дракона". Когда он прилетит, применяйте на него Драконобой и загоняйте внутрь галереи (отходя при этом назад). Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Теперь можете говорить с Падшим.

    Читайте также: