Как превратить скайрим в дарк соулс

Опубликовано: 16.04.2024

skyrim dark souls edition

сборка для СПЕЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ Скайрима!

издатель сборки Gardemarin (Виктор Бухенский).

Единственная в мире сборка модов имеющая наглость нести у себя на борту глобальные модификации Skywind и Skyblivion.

Скриншоты сборки (требуется аккаунт в ВКонтакте).

ВАЖНО. В открытый доступ сборка ещё не сливалась! Теперь вы определяете дату выхода сборки!

ВАЖНО. Вам под силу собрать подобную сборку самостоятельно руководствуясь списком модов на моей TWICH-закладке.

_ При старте игры у вас теперь будет выбор в какую из частей TES играть МОРРОВИНД ОБЛИВИОН или СКАЙРИМ и всё это на одном движке TES5.

_Глобальные модификации Skywind переносящий Морровинд на движок Скайрима и Skyblivion переносящий TESIV на движок Скайрима теперь в одной сборке.

_ВАЖНО! Я немного изменил настройки по умолчанию у некоторых интерфэйсных модов например у SkyUI теперь абсолютно новые настройки при старте новой игры, это стало возможным благодаря тому что я добрался до редактуры скриптовой составляющей сборки.

_Всё именное оружие включая разновидности зачарованного имеют теперь уникальные модели.

_NPC теперь обзавелись уникальными прическами, а женибельные персонажи телами и уникальными нарядами.

_Расширения территорий также присутствует, теперь из Скайрима вы сможете путешествовать на выжженные земли Морровинда (мод Shadow Of Morrowind) и на вечнозеленую раздираемую политическими интригами территорию Сиродила(мод The BeyondOFSkyrim:Bruma). Также будет реализован вход на острова Саммерсет уже на первом уровне(мод Summerset Isue). Других квествых модификаций с несуществующими в ЛОРе локациях или не представленных в прошлых частях серии TES в сборке никогда не будет.

_Приближенная к серии Dark Souls тактика ведения боя включая максимально скоростной захват цели перекаты и увороты и интерфэйс по умолчанию выглядящий в стиле Dark SOuls.

_Всё это стало возможным благодаря почти 2,5 годам разработке и переносу моделей и текстур и оптимизацией их в среде Skyrim: Special Edition.

_Я не знаю станет ли вам легче или веселее от сборки, я законченный эгоист и основной целью сего проекта является малюсенький шанс на возможность развивать сборку и дальше, реализуя игровую механику, работу квестов и скриптов в Скайвинде и Скайбливионе не дожидаясь их официального релиза. Разумеется это не единственные глобальные моды в сборке, ещё есть и Саммерсет и Брума(который мы в последствии сошьем с Ригмор Из Сиродила расширяя границы) над ними так же надо будет работать перебрасывая из модов захламляющих Скайрим энписишек и врагов плавно распределяя их по всему мировому пространству. Иными словами - мне тесно в Скайриме я хочу путешествовать далеко.. по настоящему далеко и испытывать те же чувства что и вы когда играли в Морровинд и Обливион, я свое время тогда упустил а сейчас у меня его просто нет, я весь в сборке а за легендарными играми наблюдаю только со стримов.

_Изначально сборка строилась на красивых текстурах и активах сборки Asket-а, автора TES5: Reloaded но потом полностью поглотила её и вышла за рамки даже Реквиума, в сборке свой баланс.. не удивляйтесь но он на 100% ванильный за исключением того что все NPC теперь смертны а магическая энергия и жизнь теперь сами по себе не восстанавливаются.

_Сборка полностью модульная и любой мод, будем называть это теперь модулем, можно будет вынуть просто скопировав себе папку или же вовсе удалить.

_ВАЖНО! Сборка готова и может быть опубликована в любой момент но из-за того что она модульная некоторые её активы дублируются по нескольку раз в разных "модулях" и весит это чудище 195GB.

_СУПЕРВАЖНО. Теперь вы определяете ДАТУ релиза, так как принимаете участие формировании общего финансового состояния проекта, я себе денег не беру, все средства уйдут на покупку второго компьютера который будет стоять на раздаче сборки.

Сообщение отредактировал Victor Drakonorozden: 20 сентября 2019 - 15:54

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Будет жутко, но эпично.

Skyrim, конечно, не Resident Evil, но страшных штук вроде драугров в нем хватает. Как насчет превращения «Скайрима» в хоррор? С модами возможно и такое.

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Важно: внимательно читайте инструкции к установке модов, а лучше всего скачайте любой мод-менеджер: Mod Organizer, NNM Manager, Wrye Bash или другой популярный установщик. С его помощью будет проще включать и выключать моды, когда надоест.

Bring Out Your Dead SE | LE


В каждом крупном городе Скайрима есть Зал мертвых, в котором жрецы Аркея следят за телами и могилами погибших горожан. Но в маленьких поселениях нет места для отдельного Зала, поэтому трупы в этих городках просто исчезают в пустоту. Мод Bring out your dead исправляет это, добавляя кладбища неподалеку от Винтерхолда, Данстара и других поселений.

Darkend SE | LE


Darkend – это целая новая локация, вдохновленная Dark Souls (да, костры тоже есть). Новые типы существ, новые мрачные замки, новый трон из обгоревших трупов – и все это под историю, которую нужно узнавать самому. В отличие от ванильного «Скайрима», тут все заточено под более соулсовый геймплей.

Undeath SE | LE


В TES IV: Oblivion нам показали, что некромантия – это плохо, кошмарно и бесчеловечно, но в Skyrim эту тему никак не продолжили. Заклинаниями некромантов может пользоваться кто угодно, и за это никто не накажет. Если вам не хватило больше квестов с этой тематикой, Undeath добавит новую цепочку – нужно нарушить планы некроманта и его последователей. Или захватить все собранные его командой артефакты, чтобы продолжить дело самому.

The Falkreath Hauntings SE | LE


Фолкрит известен самым большим кладбищем на территории Скайрима. Гулять там ночью в дождь уже достаточно жутко, а вместе с модом станет еще страшнее. С ним на кладбище появятся призраки, у озера – призрак леди Илиналты, а в лесах западнее озера – Дух Леса в пугающей хеллоуинской маске.

Sands of Time Sleeping Encounters SE | LE


Не ложитесь на бочок, особенно в пещерах – вас похитит драугр, а это опаснее волчка. В сочетании с модом на естественные потребности (еду, сон, отдых) становится страшно играть: если Довакин выбьется из сил и заночует в пещере, то на него точно нападут. Безопасности не чувствуешь даже в тавернах и собственных комнатах в Коллегии/Йоррваскре/домах друзей. Только в вашем собственном доме можно спокойно спать – ну, если вы до него доберетесь.

Survive The Night SE | LE


Симулятор параноика, в котором Драконорожденному по ночам будут мерещиться тени, преследующие его, призраки и враги. Чем дольше вы находитесь в темноте, тем сильнее становится паранойя – на последних стадиях «заболевания» и шага нельзя сделать без нападения вымышленных существ. Ко всему этому добавляется запрет на быстрое перемещение (дом спасает от этого), ожидание, инвентарь и использование оружия. Так что выжить будет действительно сложно.

The Sinister Seven SE | LE


Когда Довакин сворует что-нибудь, владелец предмета закажет его кучке бандитов. А что если за головой Драконорожденного будут охотиться профессиональные ассасины и их приспешники? Дополнительная линейка сторонних квестов с 17 новыми персонажами, 7 уникальными зачарованными масками и новой броней точно разнообразит прохождение «Скайрима».

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Будет жутко, но эпично.

Skyrim, конечно, не Resident Evil, но страшных штук вроде драугров в нем хватает. Как насчет превращения «Скайрима» в хоррор? С модами возможно и такое.

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Важно: внимательно читайте инструкции к установке модов, а лучше всего скачайте любой мод-менеджер: Mod Organizer, NNM Manager, Wrye Bash или другой популярный установщик. С его помощью будет проще включать и выключать моды, когда надоест.

Bring Out Your Dead SE | LE


В каждом крупном городе Скайрима есть Зал мертвых, в котором жрецы Аркея следят за телами и могилами погибших горожан. Но в маленьких поселениях нет места для отдельного Зала, поэтому трупы в этих городках просто исчезают в пустоту. Мод Bring out your dead исправляет это, добавляя кладбища неподалеку от Винтерхолда, Данстара и других поселений.

Darkend SE | LE


Darkend – это целая новая локация, вдохновленная Dark Souls (да, костры тоже есть). Новые типы существ, новые мрачные замки, новый трон из обгоревших трупов – и все это под историю, которую нужно узнавать самому. В отличие от ванильного «Скайрима», тут все заточено под более соулсовый геймплей.

Undeath SE | LE


В TES IV: Oblivion нам показали, что некромантия – это плохо, кошмарно и бесчеловечно, но в Skyrim эту тему никак не продолжили. Заклинаниями некромантов может пользоваться кто угодно, и за это никто не накажет. Если вам не хватило больше квестов с этой тематикой, Undeath добавит новую цепочку – нужно нарушить планы некроманта и его последователей. Или захватить все собранные его командой артефакты, чтобы продолжить дело самому.

The Falkreath Hauntings SE | LE


Фолкрит известен самым большим кладбищем на территории Скайрима. Гулять там ночью в дождь уже достаточно жутко, а вместе с модом станет еще страшнее. С ним на кладбище появятся призраки, у озера – призрак леди Илиналты, а в лесах западнее озера – Дух Леса в пугающей хеллоуинской маске.

Sands of Time Sleeping Encounters SE | LE


Не ложитесь на бочок, особенно в пещерах – вас похитит драугр, а это опаснее волчка. В сочетании с модом на естественные потребности (еду, сон, отдых) становится страшно играть: если Довакин выбьется из сил и заночует в пещере, то на него точно нападут. Безопасности не чувствуешь даже в тавернах и собственных комнатах в Коллегии/Йоррваскре/домах друзей. Только в вашем собственном доме можно спокойно спать – ну, если вы до него доберетесь.

Survive The Night SE | LE


Симулятор параноика, в котором Драконорожденному по ночам будут мерещиться тени, преследующие его, призраки и враги. Чем дольше вы находитесь в темноте, тем сильнее становится паранойя – на последних стадиях «заболевания» и шага нельзя сделать без нападения вымышленных существ. Ко всему этому добавляется запрет на быстрое перемещение (дом спасает от этого), ожидание, инвентарь и использование оружия. Так что выжить будет действительно сложно.

The Sinister Seven SE | LE


Когда Довакин сворует что-нибудь, владелец предмета закажет его кучке бандитов. А что если за головой Драконорожденного будут охотиться профессиональные ассасины и их приспешники? Дополнительная линейка сторонних квестов с 17 новыми персонажами, 7 уникальными зачарованными масками и новой броней точно разнообразит прохождение «Скайрима».

Обложка Skyrim meets Dark Souls

Год выпуска: 2011
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda
Издатель: Bethesda
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Не требуется

Skyrim meets Dark Souls - знаменитая модификация, опубликованная одним из пользователей Youtube под ником "Tyroine", которая представляет из себя своеобразную подборку дополнений, превращающих северную провинцию Тамриэля в своеобразное подобие мира из Dark Souls. В целом стоит отметить, что выглядит весьма похоже - мрачно, атмосферно и невероятно интригующе. И в принципе это всё! Преданным почитателям обеих игр - настоятельно рекомендуется для ознакомления!

первый скриншот из Skyrim meets Dark Souls
второй скриншот из Skyrim meets Dark Souls
третий скриншот из Skyrim meets Dark Souls
четвертый скриншот из Skyrim meets Dark Souls

Системные требования:
Процессор: IntelCore i7-3770K @ 3.40 GHz - или антологичный AMD
Оперативная память: 8192 Мб
Видеокарта: GeForce GTX 690 - или антологичный AMD
Windows: 64-битная версия
Жесткий диск: Вместе с игрой ≈25, отдельно сборка ≈15 GB

Clean Up your corpses: файлы .bsa .esp из архива кинуть в папку Data, которая находится в папке с игрой.
Customizable Camera: все файлы из архива кинуть в папку Data, которая находится в папке с игрой.
Dark Fantasy Overhaul: из папок 0 - Core и 1 - TreeVanilla все файлы кинуть в папку Data, которая находится в папке с игрой.
Dark Souls Bonfire: кинуть папку Data в архиве в папку с игрой.
Dark Souls - Elite Knight (архив называется DS assets): все файлы из архива кинуть в папку Data, которая находится в папке с игрой.
Inferno The Blood Marked: кинуть папку Data в архиве в папку с игрой.
Raven Castle: кинуть папку Data в архиве в папку с игрой.
Skymomod V13: файлы .bsa .esp из архива кинуть в папку Data, которая находится в папке с игрой.
Supreme and volumetric Fog: файл .esp из архива кинуть в папку Data, которая находится в папке с игрой.
TK Dodge: из архива TK DodgeSKSE кинуть папку Data в папку с игрой.
Vigilant: файлы .bsa .esp .bsl из архива кинуть в папку Data, которая находится в папке с игрой.
SkyUI: файлы .bsa .esp из архива кинуть в папку Data, которая находится в папке с игрой.

Раздача закрыта по просьбе правообладателя :(

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Skyrim meets Dark Souls жанра RPG бесплатно через торрент для PC.


Гайды

По сути игра Dark Souls на этом этапе заканчивается, наступает финальная часть. Гвин – это последний босс, окончательная локация.

  1. Как победить Гвина Повелителя Пепла
  2. Почему они стали черными
  3. Как лучше наносить удары
  4. Поговорим о концовках

Как победить Гвина Повелителя Пепла

Начнем с того, что спрыгиваем вниз и попадаем к алтарю огня. Теперь нужно принести души Великой чаши. Это души тех 4 лордов, которых мы убивали ранее. Дальше входим в локацию, а по пути встречаются призраки черных рыцарей, вокруг белый туман, который скрывает боссов. Хотя в основном белый туман – это обычная механика.

Итак, финальная локация – Горнило Первого Пламени. Темница Гвина, как сказал Кас. Нам лучше сменить снаряжение, у нас щит черного рыцаря. Далее рассмотрим первый заход в эту локацию, открыли ее и идем к боссу. Будем выяснять, как побеждать Повелителя Пепла. Горнило Первого Пламени – очень популярная локация. Это такая арена, на которой собираются игроки. Либо они идут в Нарисованный мир.

Кроме того, здесь всего 5 врагов – это черные рыцари с каждым видом оружия, с мечом двое. Они всегда дропают титанит разных цветов. Можно пробежать всю черную локацию, не убивая черного рыцаря. То есть, можно добежать до босса, и вас никто не догонит. Единственный предмет, который лежит в этой локации – доспехи черного рыцаря.

Почему они стали черными

Это когда Гвин пошел с ними на войну с Демонами хаоса. Пламя этих демонов обуглило их доспехи дочерна. Локация очень легкая и короткая. Лучше сменить оружие на то, которое наносит много урона. Серебряный след наносит больше урона, чем рапира. Все удары рыцарей парируются, можно парировать себе их оружие.

Как лучше наносить удары

Можно просто пробегать мимо них, но тогда вы не заберете у них оружие. Если оно не нужно, тогда лучше пробежать дальше. После этого пробегаем через белый туман и начинаем бой с боссом Гвином Повелителем Пепла. Нам в этом бою несколько раз повезло. Один раз босс не нанес урона, хотя точно попадал. В другой раз он делал что-то не то. Нам получилось нанести ему большой урон атакой.

Если вы возьмете Серебряный след или рапиру, внутреннюю силу, кольцо, то босса можно убить за 2-3 удара. Но такой способ скучный и неинтересный. Лучше убивать Гвина обычными атаками без парирования, магии, обычным щитом. Он наносит много урона, сложный и опасный. У босса довольно предсказуемые удары, но от них сложно увернуться и защититься.

Лечиться Гвин тоже особо не дает. Можно его заставить стоят за камнем, чтобы он начал по нему бить. Это хороший вариант. Также хорошо, когда Повелитель выше вас, чтобы он бил над вами. Босс также довольно сильно уязвим к огню. Если у вас есть огненное оружие или пиромагия, то это неплохо помогает против него.

Гвин повелитель пепла Dark Souls

У Повелителя Пепла есть 2 удара, которые он применяет один за другим. Они могут запросто попасть по вам. Если он даже пробил блок и попал по вам, то можно успеть перекатиться до следующего удара. Самое опасное – это его захват рукой, пинок, который наносит много физического урона.

Щит с высокой стабильностью вам просто необходим. Высокая защита от огня не настолько нужна, потому что он не очень много жизни снимает. С первого раза победить босса очень трудно, и скорее всего не получится. Минимум нужно сделать с десяток попыток. В этом бою хорошая музыка, которая не соответствует ему.

Поговорим о концовках

Концовок может быть две: можно возжечь огонь, что сделал когда-то Гвин 1000 лет назад или около того. Но это не слишком ему помогло. С другой стороны, возможно, что он сделает неправильно. Если обратиться к начальной заставке, там была такая фраза: «Они нашли души повелителей, лордов в огне». То есть, души Повелителей изначально были частью Первого Пламени. Нежить забрали эти души из Пламени. Возможно, что это и послужило причиной того, что Пламя начало гаснуть. И возможно, у нас получится возжечь это Пламя, как оно должно было гореть, потому что мы собрали все эти души. С другой стороны, мы не принесли их сюда, а оставили на входе в Великой чаше.

Также ничто не говорит о том, что у нас это получится. Возможно, что можно зажечь Пламя, снять проклятие Нежити, и тому подобное. Для этого нужно пойти в центр арены и зажечь огонь. Также можно выйти из арены, и это будет темная концовка, которую мы и получим. Интересно, что произойдет, если здесь умереть после боя с Гвином, или применить знак тьмы? В следующий раз это нужно проверить.

Также, убив Гвина, мы получили его душу. Гвин оставил большую часть своей божественной силы и души другим богам. Разделил душу между темными и серебряными рыцарями, потому что они имеют часть души Гвина. Эта информация из оружия. В общем, Гвин оставил большую часть своей силы, пришел с небольшой частичкой души. Ее хватило на тысячелетие.

Возможно, что избранный мертвец использует свою душу, чтобы зажечь пламя хотя бы на какое-то более долгое время.

Читайте также: