Как в скайриме убить ярла балгруфа

Опубликовано: 26.03.2024

Пятую часть «Древних Свитков» можно изучать бесконечно, потому что в каждом владении этого региона есть множество тайн.

Скайрим Вайтран

Немногие RPG-франшизы могут сравниться с качеством погружения The Elder Scrolls. Мир этой вселенной заполнен сотнями квестов и локаций. Этот тайтл способен занять игрока на сотни часов, при этом каждый раз подбрасывая ему новые загадки и тайны

Серые Гривы против Сынов Битвы (после гражданской войны)

Сын Битвы

Фракции Серая Грива и Сыны Битвы восходят к Меретической Эре. Ранее они хорошо ладили, пока Гражданская война вбила между ними клин: Серые Гривы поддерживали Братьев Бури, а Сыны Битвы поддерживали Империю.

Дело в том, что этот конфликт никак не меняется после окончания Гражданской войны. В этом споре вообще ничего не развивается. Как стороны относятся друг к другу после войны? Bethesda так и не ответила на этот вопрос.

Где живет Назим?

Назим Скайрим

Человеку, который при каждой возможности кричит об Облачном районе, действительно странно снимать комнату в «Пьяном охотнике» . Где на самом деле живет Назим? Понятно, что он довольно богат и имеет связи с разными влиятельными людьми.

На этот вопрос есть ответ. Обшарив карманы Назима можно получить ключ от Усадьбы Зимних Песков, где, скорее всего, он и живет. Однако этой усадьбы не существует. К нему нельзя получить доступ даже с помощью читов. Bethesda полностью удалила это место перед выпуском игры . Так и получилось, что постоянный дом Назима – это небольшая комната в таверне.

Где атакуют Ледяные Тролли?

Скайрим Ледяной Тролль

Карманный путеводитель по Империи (третье издание) – это обычная книга в Скайриме, в которой рассказывается о политическом климате провинции. Это бесценно для новых поклонников Elder Scrolls, желающих узнать об истории мира, но некоторые детали книги не соответствуют самой игре .

В этой книге упоминается, что причина того, что Вайтран находится в его нынешнем состоянии, связана с частыми атаками бандитов и ледяных троллей. Бандитов в этой местности легко представить, так как у них есть лагеря по всему владению, но ледяных троллей можно увидеть только намного дальше на север или на пути к Высокому Хротгару. Откуда берутся эти атаки и почему игроки никогда не становятся свидетелями подобного во время прохождения?

Почему важен Ярл Балгруф?

Ярл Балгруф Скайрим

Основные NPC – это персонажи, которых нельзя убить, пока их статус не изменится в игровых настройках. Это сделано для того, чтобы важные герои, привязанные к квестам, не исчезли из сюжета раньше срока. Однако некоторые NPC имеют такой статус без очевидной причины. Один из таких – это Ярл Балгруф из Вайтрана.

Хотя Балгруф может умереть во время Гражданской войны, если игрок встанет на сторону Братьев Бури (тогда его заменит Вигнар Серая Грива), убить его раньше невозможно. Однако, если Ярл когда-нибудь умрет, его место по скрипту займет его брат Хронгар. Голосовые реплики Хронгара полностью записаны и реализованы в игре для каждого квеста, в котором участвовал Балгруф Великий. Учитывая все это, почему Ярла Балгруфа нельзя убить большую часть игрового времени? Вероятно, эту часть разработчики просто недосмотрели из-за того, что большая часть квеста «Шепчущая дверь» была вырезана , но никто не знает наверняка.

Изольда – торговец наркотиками?

Изольда Скайрим

Когда игроки попадают в Лагерь Сонное Дерево и входят в ближайшую пещеру, они могут осмотреть тело орка-бандита Улагом, у которого будет записка для Изольды о доставке сока Сонного Дерева. Пообщавшись с ней по этому поводу, игрок откроет возможность продать ей эту живицу по 150 золотых за штуку.

Говорят, что сок спящего дерева вызывает у тех, кто его глотает, галлюцинации, и даже может дезориентировать человека. Этих эффекты похожи на наркотическое воздействие, например как от скуумы. Однако сок Сонного Дерева совершенно легален в Скайриме. Поскольку его обычно продают те, кто имеет дело с лунным сахаром и скуумой, означает ли это, что Изольда может иметь дело с еще более сомнительными товарами? Это объяснило бы ее связь с караванами каджитов.

Как Ярл Балгруф получил Эбонитовый клинок?

Скайрим Эбонитовый Клинок

Под троном Ярла Балгруфа находится Эбонитовый клинок, могущественный даэдрический артефакт, принадлежащий Мефале. Понятно, почему он решил запереть его в Драконьем Пределе, но неясно то, как он получил его. Есть ли у Балгруфа связи с даэдрическими принцами, о которых никто, кроме него самого, не знает? Игра никогда не пытается ответить на эти вопросы.

Почему во рву Драконьего Предела есть скелет?

Драконий Предел скелет

Скелет можно найти плавающим в воде во рву, окружающем Драконий Предел. Обычно его можно отыскать прямо под деревянным мостом, который соединяет Облачный район с замком.

Кто это? Некоторые фанаты предполагают, что это Кристоф Бартле, который работал на Мавен Черный Вереск , но не справился с важной задачей для нее. Другие предполагают, что это Айрилет позаботилась об убийце, посланном устранить Ярла. Однако официального ответа игроки так и не получили, да и поиск в Creation Kit также не обнаружил уникального имени для этого скелета.

Где спит Айрилет?

Айрилет

Кстати об Айрилет, где она спит? Почти у каждого NPC в Драконьем Пределе есть определенная кровать, на которой они спят в какой-то момент, кроме нее. Если игроки останутся в локации после заката и будут ждать, они увидят, что все ложатся спать, кроме данмерки, которая бесконечно стоит на своем посту. Она может быть самым опытным Хускарлом в Скайриме, но это не делает ее невосприимчивой к основным потребностям, таким как отдых и еда.

Почему Айрилет покинула Мораг Тонг?

Айрилет

Назвать Айрилет самым умелым Хускарлом в Скайриме – это не преувеличение. Согласно Официальному руководству для Скайрима, она обучалась в Мораг Тонг в молодости. Для тех, кто не знает, Мораг Тонг – это гильдия убийц, которая предшествовала Темному Братству. Другими словами, Айрилет была обучена самой влиятельной и могущественной гильдией убийц в Тамриэле.

Садия говорила правду?

Садия

«Время Лишений» – это квест, в котором игроки ищут пропавшую женщину-редгардку для группы Алик’рских воинов. Женщина, о которой идет речь, Садия, расскажет протагонисту, что она выступала против Альдмерского Доминиона и что эти солдаты наняты ими. Однако с другой стороны Алик’рские воины скажут игроку, что Садия сбежала из Хаммерфелла, предав свой народ .

В отличие от большинства квестов в Скайриме, здесь трудно сказать, кто говорит правду. Игроки могут выдвинуть веские доводы в пользу любой из сторон, поскольку официальных доказательств нет. Никто точно не знает, какая сторона говорила правду.

Skyrim: ТОП-5 лучших ярлов

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 2)

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 3)

Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

На днях я опубликовал статью про Вайтран – самый популярный город из видеоигры Skyrim. Причем свою популярность он заработал не из-за того, что это первое крупное поселение, которое нам встречается. Главной причиной всенародной любви являются колоритные персонажи и уют, царящий на улицах. Ну согласитесь, без того же попрошайки Бренуина столица владения буквально становится какой-то не такой.

И вот мне показалось несправедливым, что статья про город и его проблемы есть, но про персонажа, решающего эти проблемы, я рассказал маловато. Так что прошу любить и жаловать, повелитель владения Вайтран – ярл Балгруф Старший (Великий). Забегая вперед, скажу – это не очередное «досье» на какого-то персонажа с очередным перечислением фактов из его жизни. Мы составляем полноценную характеристику, которая поможет нам понять Балгруфа и его мотивы, а также развеиваем популярный миф про трусость персонажа.

Мудрый правитель

Итак, Скайрим поглощен гражданской войной. Имперский Легион под предводительством генерала Тулия сражается против Братьев Бури, руководимых Ульфриком Буревестником. Провинция буквально разделена надвое. И посреди полыхающего северного региона возвышается Вайтран, гордо хранящий нейтралитет.

И стоит отдать должное Балгруфу – родина нордов все еще не утонула в крови банально потому, что центральный регион до сих пор никого не поддержал, лишая обе стороны тактического преимущества. Ведь богатый Вайтран с его плодородными землями имеет практически прямой доступ ко всем остальным регионам, предоставляя своему владельцу одновременно стратегически важный укрепленный пункт и широкое пространство для военных маневров.

Балгруф Великий - ярл, сдерживающий войну

Кроме того, ни одна из сторон не решается взять Вайтран силой. Если это попробует сделать Тулий, то норды обвинят Империю в тирании, и моментально перейдут на сторону Братьев Бури. Если же это сделает Ульфрик, то сородичи могут не понять его агрессию в сторону миролюбивого города, и без того сомнительный авторитет предводителя восстания окончательно пошатнется. Естественно, стороны конфликта не жаждут сделать своему противнику столь щедрый подарок, поэтому война проходит вяло. Ситуация меняется только после событий в Хелгене, по истечении которых Ульфрик Буревестник решается идти ва-банк.

То есть, храня нейтралитет, Балгруф Старший не только защищает своих подданных и свой город, но и не дает конфликту перерасти в кровавую междоусобицу. Один единственный ярл стоит на пути Легиона и Братьев Бури, а также на пути высоких эльфов, жаждущих погрузить Скайрим в хаос. А последние даже не могут найти причину, чтобы войти в Вайтран на законных основаниях и запустить там карательные мероприятия.

Почему Балгруф боится, но он не трус

Талморцам нужна война в Скайриме, ведь она оттянет силы Империи, а так же опустошит ряды защитников самой провинции. Но ничего из этого не происходит, а сам конфликт протекает вяло. В то же время, любое более-менее заметное вмешательство высоких эльфов моментально сотрет все противоречия между Легионом и Братьями Бури, и Доминиону будут противостоять уже не разрозненные и разбитые на части народы, а вполне боеспособная Империя, которая успела более-менее поправить свои дела.

С учетом того, что массовые кровопролития сдерживаются нейтралитетом Балгруфа, эльфам жизненно необходимо устроить там волнения. Но в Вайтране тишь да гладь. Это максимально удивительно, особенно на фоне того, что Хеймскр проповедует поклонение Талосу прямо на центральной площади, а Вигнар Серая Грива вечно ноет, что Империя прогнила и запрещает их богов.

Балгруф Великий - ярл, сдерживающий войну

Казалось бы, зайди шпионами в город и добудь доказательства, что эльфам нужно прямо сейчас вмешаться. Проще простого же! Вот только это не сработает - подавляющее большинство граждан владения искренне доверяют своему повелителю и уважают его. Даже негативно настроенные Гердур и Вигнар не могут прямо выразить свое недовольство. Поэтому все стараются не обращать внимания на проповедника, ведут обычный и размеренный образ жизни, не привлекая к себе внимания, а ярл по возможности вовремя затыкает Серую Гриву, чтобы тот попусту не мутил воду.

Не думаю, что разработчики именно так закладывали ситуацию вокруг Вайтрана. Скорее всего, они вообще не задумывались о подобных тонкостях. Но когда ты начинаешь размышлять на эту тему, сопоставлять, задавать вопросы в стиле «а если…?», то моментально начнет выстраиваться забавная цепочка возможных последствий и событий. Не говоря уже о том, что таким образом можно найти более-менее логичные ответы на разные вопросы. Но пойдем дальше.

Балгруф, по прозвищу «Великий»

Ярлу Вайтрана часто вменяют нерешительность и трусость. Связано это Нелкиром, его сыном. Во время квеста «Дверь, которая шепчет», высокородный отпрыск рассказывает нам, что Балгруф ненавидит Талмор похлеще, чем Браться Бури, и продолжает втайне молиться Талосу. А также очень боится, что его выгонят из города.

На фоне этого сложно не признать: если ненавидишь эльфов и держишься за трон – присоединись к Ульфрику или Тулию. Это же максимально логичный шаг. В подобной ситуации нейтралитет действительно можно принять за банальную нерешительность и трусость.

Но лишь на первый взгляд. Балгруф действительно боится потерять власть. Не потому, что лишится роскоши - лишенный власти ярл больше не сможет удерживать стороны от глобального конфликта, и первый же удар обеих сторон придется на Вайтран, а потом Скайрим утонет в пламени гражданской войны.

Не говоря уже о том, что герой нашей статьи иногда выходит в народ без сопровождения, чтобы в неформальной обстановке пообщаться со своими подданными. При этом на него было устроено не одно покушение, но ярл все равно обманывает свою стражу и покидает Драконий Предел тайком, без охраны. Также показательна история с Конкордатом Белого Золота: когда Империя выплатила солидные средства для того, чтобы ярлы Скайрима подписали этот договор, Балгруф, подобно всем получивший сундук с монетами, потратил деньги на укрепление города.

Балгруф Великий - ярл, сдерживающий войну

А с началом войны повелитель Вайтрана сосредоточил все свои силы на защите окрестных владений. В дневнике Хайвара Железная Рука можно вычитать, как главарь разбойников жалуется и проклинает Балгруфа, усилившего охрану дорог. Не менее примечательным фактом является то, что мудрый ярл моментально осознал опасность возвращения драконов, и тут же отреагировал на новый вызов, бросив немалые ресурсы на поиски средств борьбы с ними. Опять же, чтобы защитить свой народ.

И после всего вышеперечисленного довольно трудно слушать рассуждения о том, что Балгруф Великий – трус или злодей, переживающий за теплое место. Норды именуют его Великим не просто так. Это наши локализаторы неправильно перевели прозвище, совершив ошибку куда более страшную, чем при переводе досье на Ульфрика.

Проще говоря, авторитет и деяния ярла Вайтрана говорят сами за себя. Балгруф неподдельно любит свой город, его жителей и подданных всего владения. Точно так же он чтит жизни остальных нордов. Его нейтралитет вызван не трусостью, а желанием сдерживать войну до последнего. А помните, как он ответил на вопрос, на чьей он стороне?

Балгруф Великий – старый и мудрый ярл, изначально понимавший все последствия тех или иных решений. И в конечном итоге он примет сторону Империи, преследуя лишь одну цель – мир в Скайриме.

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вам нужно набрать 20 уровень и выполнить задание «Дракон в небе» в ходе прохождения основной сюжетной линии.

Трактирщица Хульда из «Гарцующей кобылы» в Вайтране расскажет вам о проблемах с детьми у Ярла Балгруфа Старшего: один якобы слишком жестокосердный, а у двух других «дурной глаз». Посетив ярла в Драконьем Пределе, вы узнаете, что самое проблемное чадо зовут Нелкир, и что последнее время он действительно стал замкнутым и жестоким.

Хульда из Гарцующей Кобылы

Где найти Ярла Балгруфа?

Если вы приняли сторону Братьев Бури в гражданской войне и Вайтран уже занят силами повстанцев, то Ярла Балгруфа придется искать в Солитьюде.

Нелкира можно найти здесь же, в Драконьем Пределе. Поговорите с ним, и он расскажет о том, что его отец до сих пор ненавидит талморцев и поклоняется Талосу. А ещё он вам расскажет, что в Драконьем Пределе есть темный уголок, из которого «многое слышно и видно», где он через запертую дверь общается с некоей «Шептуньей». Дверь отыскать несложно: пройдите в левую комнату с камином и спуститесь вниз по деревянной лестнице. В конце заброшенного подвала будет нужная вам дверь.

Оказывается, вкрадчивый и приятный голос за дверью принадлежит даэдрической княгине Мефале. Она поведает, что любит «тянуть за нити в паутине связей между смертными, такими как любовь, ненависть, верность и предательство». Мефала подразнит вас чем-то могущественным, находящимся прямо за этой дверью. Найти ключ от двери вам поможет «темное дитя» Нелкир.

Вернитесь к Нелкиру. Он подскажет, что ключ есть у его отца и у придворного мага, исчезновение которого никто не заметит. Поэтому вы можете:

  • Выкрасть ключ у Ярла Балгруфа;
  • Выкрасть ключ у придворного мага Фаренгара;
  • Убить Фаренгара и забрать ключ.

Открыв добытым ключом тайную дверь, вы обнаружите на деревянном столе артефакт «Эбонитовый клинок». Рядом с ним будет лежать книга «Бойтесь этого клинка», в которой рассказывается, почему клинка стоит бояться.

Эбонитовый клинок

Возьмите меч со стола и с вами вновь заговорит Мефала. Оказывается, Эбонитовый клинок в данный момент находится «не в лучшей форме». Чтобы сделать его сильнее, вам нужно «закалить меч в крови предательства» — то есть попросту ликвидировать своих верных спутников, которые будут присоединяться в ходе выполнения различных заданий. Стоит оно того или нет — решать вам.


  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

battle_for_whiterun-268

Подробное прохождение

Подход к воротам

После окончания предыдущего квеста, Ярл Ульфрик Буревестник скажет вам, что вы должны помочь осадить Вайтран. Обратитесь к Галмару Каменному Кулаку, который прикажет вам встретиться с ним за городом.

Идите к военному лагеру Вайтрана, который находится к юго-западу от города, и вы заметите, что осада уже началась. Подойдите к нему и остальным солдатам и послушайте указания. Он скажет, что конечный пункт - мост, который был поднят держать, дабы удержать атакующих.
После того, как вы соберетесь с остальными войсками, ворвитесь с Галмаром и другими. Не бойтесь, что убьете слишком много имперцев, они будут спавниться. Когда вы достигнете первой деревянной баррикады, вы встретите первую волну врагов. Пройти через препятствия легко, ударьте их несколько раз оружием и они падут. Ваш журнал скажет, что нужно опустить мост. Идите вверх по тропинке к небольшому деревянному мосту с каменными стенами с вашей стороны, направьтесь туда, и поднимитесь по дорожке. Вы увидите два рычага. Опустите один. Мост опустится, и солдаты войдут в город.

Ульфрик Буревестник даст вам топор (Боевой Топор Ульфрика) и прикажет отнести его Ярл Балгруфу.

Принятие Решения

Когда вы будете говорить с Ярлом Балгруфом, скажите ему, что у вас есть сообщение от Ульфрика. Однако он не будет принимать топор, пока вы не позаботитесь о его "маленькой проблеме с драконом», то есть пока вы не выполните следующую серию квестов: Перед бурей (Before the Storm), Ветреный пик (Bleak Falls Barrow) и Дракон в небе (Dragon Rising).

После того как вы доставите топор Ярлу, он будет обсуждать решение со своим управляющим Провентусом Авенити и его телохранитель Ирилес. В конце концов, Балгруф сделает такой выбор: он отошлет топор Ульфрика назад, в знак отвержения его предложения. Кроме того, он начнет переговоры с Имперским легионом, чтобы получить часть их войск в Вайтран.

Верните топор Ярлу Ульфрику в Виндхельм, тогда он начнет следующий квест: Битва за Вайтран.

Внутри города

battle_for_whiterun2-200

Идите в город. Ваша цель сейчас – Драконий Предел (Будет безопаснее остаться с Галмаром и солдатами). Несколько барьеров будут блокировать вход в равнинный район, которые разрушаются после трех ударов из любого оружия(силовые или простые атаки, не имеет значения ). Войдя Драконий предел ,трое солдат атакуют вас, но убить их довольно таки легко. Продолжите подниматься вверх по лестнице, где Балгруф будет кричать о том, что не позволит вам взять город без боя. Тогда он, трое охранников, и его телохранитель Ирилес, нападут на вас. Убейте их. После того, как здоровье Ярла снизится до 25%, он остановит бой и сдастся.

Вигнар Серая-Грива подойдет к Ярлу и немного поговорит с ним. Галмар остановит разговор через некоторое время, Вигнар уйдет после нескольких слов и Балгруф попросит вас подойти на минутку. Балгруф уйдет в отставку, так что Вигран займет место нового Ярла Вайтрана. Как только закончится этот квест, начнется следующий ”Освобождение Скайрима”.

Когда вы вернетесь к Ульфрику Буревестнику в Виндхельм, он оценит вашу победу: наградит зачарованным оружием и присвоит вам звание “Ледяные жилы”.

Квестгивер: нет, Хадвар или Генерал Туллий
Условия получения: нет
Награда: нет

Получить это задание вы можете, если покинете Хелген вместе с Хадваром и пойдете с ним до Ривервуда, тогда по пути оп предложит вам вступить в Имперский Легион.
Или вы можете сразу отправится в Солитьюд и там поговорить с Генералом Туллием или с Легатом Рикке.



Итак, ваша задача отправиться в Мрачный Замок Солитьюда, и найти там легата Рикке. Поговорите с ней о вступлении в ряды Имперского Легиона.

Освободить Форт Храгстад
Отправляйтесь в Форт Храгстад, что к северо-западу от Солитьюда и убейте там всех разбойников.

Явиться к легату Рикке
Возвращайтесь в Мрачный Замок и поговорите с легатом Рикке

Принять присягу
Поговорите с генералом Туллием и примите присягу. После того, как вы примете присягу, прохождение на стороне Братьев Бури станет невозможно. Если к этому моменту у вас было активно задание "Присоединиться к Братьям Бури", то оно будет отменено.

Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения: выполнить задание "Вступление в Легион"
Награда: имперская броня

Это задание не является обязательным
Поговорите с Бейрандом о снаряжении. Днем его можно найти в кузнице около Мрачного Замка.


Он предложит вам выбрать тип брони. Выберете подходящий вариант.
Легкое: Имперские легкие сапоги, шлем, щит, наручи, броня
Среднее: Имперские легкие сапоги, шлем, наручи, имперский щит, имперская клепаная броня
Тяжелое: Имперские сапоги, шлем, щит, наручи, броня

Поговорить с легатом Рикке
Погворите с Рикке о задании.

Встретиться с легатом Рикке около Корваньюнда
Отправляйтесь в Корваньюнд, что к юго-востоку от Данстара и поговорите там с легатом Рикке.

Найти Зубчатую Корону
Пробейтесь в руины. В руинах вы вскоре найдет широкий коридор с каменной дверью:


Подберите эбонитовый коготь, который лежит возле двери и осмотрите его.


Вращайте кольца на двери, чтобы последовательность картинок была как на когте (лиса, бабочка, дракон).


Теперь активизируйте замочную скважину, дверь откроется.
Далее вы попадете в большой зал с воротами. Нужно найти рычаг. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и на верхней площадке напротив ворот найдете рычаг.


Теперь идите в следующую локацию. Там на троне сидит драугр. Убейте его и заберите корону.

Отнести Корону генералу Туллию
Возвращайтесь в Мрачный Замок и отдайте корону генералу Туллию.

Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения: выполнить задание "Зубчатая Корона"
Награда: нет

Доставить сообщение ярлу Вайтрана
Генерал Туллий даст вам письмо. Отправляйтесь в Драконий Предел и поговорите с ярлом Балгруфом.



Он откажется говорить с вами об этом деле.
Чтобы продолжить это задание, выполните сюжетное задание "Перед бурей". После чего снов апоговорите с ярлом Балгруфом .

Помочь ярлу Балгруфу справиться с драконом
Выполните сюжетные квесты "Ветренный пик" и "Дракон в небе", после чего поговорите с Балгруфом о послании ярла Ульфрика.

Дождаться ответа ярла
Подождите пока Балгруф посовещается с советниками.

Отнести топор ярлу Ульфрику
Балгруф даст вам свой топор. Отнесите его в королевский дворец Виндхельма ярлу Ульфрику Буревестнику.


Вернуться в Вайтран и предупредить ярла
Отправляйтесь к ярлу Балгруфу в Драконий Предел и предупредите его о нападении.

Легат Квентин Сципий ждет меня с докладом
Поговорите с легатом Сципием, чтобы завершить задание

Квестгивер: легат Квентпн Сципий
Условия получения: выполнить задание "Сообщение для Вайтрана"
Награда: нет

Легат Рикке вызывает меня к себе
Битва за Вайтран началась, отправляйтесь на передовую и поговорите с легатом Рикке.

Защищать баррикады
Убейте всех нападающих солдат Братьев Бури

Квестгивер: нет
Условия получения: выполнить задание "Битва при Вайтране"
Награда: возможность купить дом в Вайтране

Это задание не является обязательным
Поговорите с ярлом Балгруфом, он позволит вам купить дом в Вайтране

Квестгивер: нет
Условия получения: выполнить задание "Битва при Вайтране"
Награда: стальной меч углей,прочный железный щит, прочная железная броня

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Белым Берегом
Отправляйтесь в Имперский лагерь на Белом Берегу и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Дезинформация " и "Битва за Форт Дунстад", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Рифтеном
Отправляйтесь в Имперский лагерь к западу от Рифтена и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Военная добыча " и "Битва за Форт Гринвол", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Винтерхолдом
Отправляйтесь в Имперский лагерь к западу от Винтерхолда и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задание "Фотр Кастав - спасение товарищей", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Виндхельмом
Отправляйтесь в Имперский лагерь к востоку от Виндхельма и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Битва за Форт Амол" и "Битва при Виндхельме", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Поговорите с генералом Туллием, чтобы завершить задание

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: начать задание "Объединение Скайрима"
Награда: 400 золотых

Гонец Братьев Бури важными документами будет проезжать поблизости. Нужно его перехватить
Отправляйтесь в таверну "Ночные ворота" или в Виндхельм в таверну "". Поговорите с хозяином таверны.

Забрать пакет у гонца
Гонец будет перемещаться из таверны "Ночные ворота" в Виндхельм и обратно, оставаясь в тавернах на ночь. Выследите его, убейте и заберите документы

Легат Рикке ждет меня с вражескими документами
Вернитесь в лагерь к Рикке и отдайте ей документы. Она подделает их и вернет вам.

Доставить подделку вражескому командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг
Отправляйтесь в Данстар и найдите там Фрокмара Порванный Стяг.


Отдайте ему поддельные документы и вернитесь к Рикке.

Квестгивер:легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Дезинформация"
Награда: нет

Принять участие в атаке на Форт Дунстад
Отправляйтесь в Форт Дунстад, что к юго-западу от Морфала

Захватить Форт Дунстад, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Дунстад"
Награда: 400 золотых

Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Рифтен в Крепость Миствейл.


Проберитесь в покои Ануриэль и возьмите в комоде компрометирующее письмо.

Шантажировать управителя (Ануриэль)
Поговорите с Ануриэль о письме. Она расскажет вам об обозе с золотом и оружием.

Легат Рикке ждет меня с докладом
Вернитесь к Рикке и расскажите об обозе.

Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков неподалеку от сторожевой башни Шора и поговорите с Хадваром

Захватить караван
Убейте всех солдат Братьев Бури, охраняющих караван.

Хадвар ждет меня с докладом
Поговорите с Хадваром, чтобы завершить задание.

Квестгивер:легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Военная добыча"
Награда: нет

Принять участие в атаке на Форт Гринвол
Отправляйтесь в Форт Гринвол, что к северу от Рифтена

Захватить Форт Гинвол, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за форт Гринвол"
Награда: нет

Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Кастав)
Найдите разведчиков недалеко от Хелгена и поговорите с Ралофом, он изложит план действий

Прокрасться в крепость.
Подкрадитесь к стенам крепости и проникните внутрь через решетку.

Освободить пленников
Убейте солдат Братьев Бури в в тюрьме и освободите пленников.

Захватить Форт
Покиньте темницу и войдите в форт. Убейте всех солдат Братьев Бури.

Хадвар ждет меня с докладом
Поговорите с Хадваром, чтобы завершить задание.

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Форт Кастав - спасение товарищей"
Награда: 400 золотых

Принять участие в атаке на Форт Амол
Отправляйтесь в Форт Амол, что к юго-востоку от Виндхельма

Захватить Форт Амол, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Амол"
Награда: орочий меч поглощения

Генерал Туллий вызывает меня к себе
Встретьтесь с генералом у входа в Виндхельм

Заставить Ульфрика капитулировать
Пробейтесь в королевсский дворец. Убейте Галмара Каменного Кулака.

Казнить Ульфрика Буревестника
Убейте Ульфрика самостоятельно или позвольте Туллию сделать это.

Читайте также: