Как увеличить дальность прорисовки в skyrim

Опубликовано: 23.04.2024

Для начала нужно открыть файл SkyrimPrefs.ini, находящийся по адресу ". Documents/My Games/Skyrim" текстовым редактором (блокнот, wordpad, word). Сохраните копию файла на всякий пожарный!

1) Отключение смягчения акселерации мыши (меня лично раздражает):
В разделе [Controls] поставьте bMouseAcceleration=0

2) Отключение вертикальной синхронизации Skyrim (жрет FPS):
В разделе [Display] найдите и исправьте параметр на iPresentInterval=0

1) Резкость теней
Для самых красивых мягких теней ставьте параметр iBlurDeferredShadowMask=3 и выше.
На современных видеокартах это не сильно повлияет на производительность, смело ставьте 2-4 и тени перестанут светить квадратиками.

2) Дальние объекты
За них отвечает параметр, который на высоких настройках ставится fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
Владельцам топовых ПК, жаждущих четкой прорисовки на дальних расстояниях можно поставить до fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000, что ощутимо увеличит расстояние прорисовки.

3) Качество теней вдали
На высоких настройках ставится fShadowLODStartFade=200.0000
Максимальное значение 1000.0000

4) Фильтрация теней
Оказывает достаточное влияние на видеокарту, на высоких ставится iShadowFilter=3
Можно поставить 1 на слабых картах и 4 на топовых

1) Мультисемплинг
Если поставить параметр bTransparencyMultisampling=1, то включится сглаживание (сильно влияет на производительность при HD разрешениях)

2) Сглаживание воды
По умолчанию стоит iWaterMultiSamples=0
Но на топовых видеокартах можно ставить вплоть до 4х, если не жалко ресурсов.

3) Тени деревьев
Выглядит потрясно, но по-умолчанию отключено: bTreesReceiveShadows=0
Поставьте 1 для включения, но готовьтесь к обильному потреблению видео-памяти.

4) Тени земли
По умолчанию выключены: bDrawLandShadows=0
Для включения поставьте 1, но это сильно повлияет на память видеокарты.

5) Количество травы
У меня стоит fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 при выкрученной на макс. траве.
Эта настройка позволяет еще больше увеличить плотность травы, что потребляет впечатляющее количество ресурсов видео.

6) Качество отражений воды
iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512
Если поставить 1024, качество улучшится.

7) Рендер текстур
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Пробуйте аккуратно увеличивать значение, например до 30-40.

8) Еще тройка параметров, влияющих на дальность прогрузки:
Добавьте в ini-файл эти значения:
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000


Добавлено: 22 Февраля 2012 в 15:57 | Обновлено:
Просмотров: 62710 | Комментарии: 15 | Понравилось: 20 пользователям

bMouseAcceleration=1
Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.

iBlurDeferredShadowMask=3
Он улучшает резкость теней. Рекомендуется вам изменить это значение на 1, но если тени слишком резкие, вы можете установить его на 2.
Другими словами - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче.
FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.

fShadowLODStartFade=200.0000
Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)

iShadowFilter=3
Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).

bTransparencyMultisampling=0
Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.

iWaterMultiSamples=0
Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

bTreesReceiveShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени на деревьях

bDrawLandShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.

iWaterReflectHeight = 512
iWaterReflectWidth = 512
Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Больше скинненных (качающихся) деревьев.

iMultiSample=8
Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8

iMaxAnisotropy=16
Анизотропная фильтрация

bUseWaterReflectionBlur=1
Размытие отражений на воде.

iWaterBlurAmount=4
Величина размытия отражения.

bReflectExplosions=1
Отражение взрывов (спецэффекты)

bAutoWaterSilhouetteReflections=1
Отражение в воде в виде силуэтов.

bForceHighDetailReflections=0
Увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
Улучшает лоды.(Дистанция видимости)

bForceHighDetailReflections=1
Принудительное включение качественных отражений в воде.

uInterior Cell Buffer=8
Размер, в ячейках, буфера интерьеров

uExterior Cell Buffer=36
Размер, в ячейках, буфера экстерьеров

fMasterFilePreLoadMB=100.0000
Сколько Мб мастер-файла держится в памяти.

uGridsToLoad=5
Число одновременно загружаемый ячеек игрового мира. 5, 7, 9, и тд.
Рекомендуется оставить 5, если мощная система то 7,9

iNumHWThreads=4
Число ядер процессора.

iRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
iHWThread6=5
iHWThread5=5
iHWThread4=5
iHWThread3=4
iHWThread2=4
iHWThread1=4
bMultiThreadMovement=1
iAIThread2HWThread=5
iAIThread1HWThread=3
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bAnimateDoorPhysics=0
bPreCullActors=1
bUseHardDriveCache=0

[TerrainManager]
bKeepLowDetailTerrain=0
Отключает низкую детализацию растительности.

iShaderPackageMemoryCap=409600
Лимит памяти для Шейдеров.

bCompileOnRender=1
Компиляция Шейдеров на видеокарте, вместо CPU.

uiAudioHWThread=2
Обработка аудио в отдельном потоке.

uMaxSizeForCachedSound=262144
bEnableAudioCache=1
Кэш аудио

bEnableAudio=1
Включение аудио

sAudioAPI=XAudio2
DirectX audio mode

[HAVOK]
iNumThreads=2
Потоки для Havok

bDebugMultithreaded=0
Включать не рекомендуется, но из-за многопоточности физика начинает мудрить.

bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.

fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.

bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.

bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.

bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.

bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".

bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ

bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ

iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров

fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней

iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде

Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:

Внимание,может вызвать нестабильность игры.

bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде.

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.

Подстройка графики в TES V: Skyrim

Для начала нужно открыть файл SkyrimPrefs.ini, находящийся по адресу ". Documents/My Games/Skyrim" текстовым редактором (блокнот, wordpad, word). Сохраните копию файла на всякий пожарный!

1) Отключение смягчения акселерации мыши (меня лично раздражает):
В разделе [Controls] поставьте bMouseAcceleration=0

2) Отключение вертикальной синхронизации Skyrim (жрет FPS):
В разделе [Display] найдите и исправьте параметр на iPresentInterval=0

1) Резкость теней
Для самых красивых мягких теней ставьте параметр iBlurDeferredShadowMask=3 и выше.
На современных видеокартах это не сильно повлияет на производительность, смело ставьте 2-4 и тени перестанут светить квадратиками.

2) Дальние объекты
За них отвечает параметр, который на высоких настройках ставится fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
Владельцам топовых ПК, жаждущих четкой прорисовки на дальних расстояниях можно поставить до fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000, что ощутимо увеличит расстояние прорисовки.

3) Качество теней вдали
На высоких настройках ставится fShadowLODStartFade=200.0000
Максимальное значение 1000.0000

4) Фильтрация теней
Оказывает достаточное влияние на видеокарту, на высоких ставится iShadowFilter=3
Можно поставить 1 на слабых картах и 4 на топовых

1) Мультисемплинг
Если поставить параметр bTransparencyMultisampling=1, то включится сглаживание (сильно влияет на производительность при HD разрешениях)

2) Сглаживание воды
По умолчанию стоит iWaterMultiSamples=0
Но на топовых видеокартах можно ставить вплоть до 4х, если не жалко ресурсов.

3) Тени деревьев
Выглядит потрясно, но по-умолчанию отключено: bTreesReceiveShadows=0
Поставьте 1 для включения, но готовьтесь к обильному потреблению видео-памяти.

4) Тени земли
По умолчанию выключены: bDrawLandShadows=0
Для включения поставьте 1, но это сильно повлияет на память видеокарты.

5) Количество травы
У меня стоит fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 при выкрученной на макс. траве.
Эта настройка позволяет еще больше увеличить плотность травы, что потребляет впечатляющее количество ресурсов видео.

6) Качество отражений воды
iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512
Если поставить 1024, качество улучшится.

7) Рендер текстур
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Пробуйте аккуратно увеличивать значение, например до 30-40.

8) Еще тройка параметров, влияющих на дальность прогрузки:
Добавьте в ini-файл эти значения:
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Автор:SparrowPrince
Версия:1.3а
Язык:не требуется

Описание:
Данный мод использует изменение 6000+ текстур LOD (дальности прорисовки ландшафта) чтобы пейзаж выглядел намного лучше
Это сделает местность более детальной при обзоре на расстоянии,чем в оригинале игры
Разница между этим модом и оригинальной игрой заключается в том,что он охватывает тысячи далеких LOD текстур пейзажа
Не должно быть никаких падений fps с этим модом
Так же данный мод поставляется в 2- вариантах, для Скайрима и для дополнения DLC Dragonborn

Обновление:1.3а
- Добавлен вариант мода дальности прорисовки ландшафта для DLC Dragonborn,включает все изменения из v1.3 (по отдельной ссылке)

Обновление:1.3
- Добавлен новый фильтр подавления "шумов",который должен сделать дальность прорисовки более мягче и естественнее
- Исправлены "грязные" и "аномальные" пятна на снегу

Требования:
- Для основного мода (по основной ссылке) требуется сам Skyrim
- Для DLC Daragonborn (по дополнительной ссылке) требуется сам DLC Dragonborn

Установка:
Выберите нужный вариант "Для ванильной игры" (по основной ссылке) и "Для DLC Dragonborn" (по дополнительной ссылке)
При обновлении просто установите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
Поместите папку Data в корень игры и подтвердите замену файлов если спросят

Капитальный ремонт флоры Скайрима:
- Любая версия "Капитальный ремонт флоры Скайрима - Осенний или Летний варианты" полностью совместимы
- Сначала вы должны установить данный мод Enhanced Distant Terrain 2,а потом уже поверх устанавливать один из 2-х вариантов "Капитальный ремонт флоры Скайрима - Осенний или Летний варианты" с заменой файлов



По основной ссылке вариант мода v1.3 для Скайрима

По дополнительной ссылке вариант мода v1.3a для DLC Dragonborn

I•life

Показать панель управления

Комментарии • 26

Dorder

Чтобы была норм дальность прориросвки надо моды устанавливать

Dorder

@I•life так я поменял настройки так как в видео,ничего толком не изменилось

I•life

Нет, не обязательно

Navione Case

yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5&source=tabbar&p=2&pos=31&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fbw4u.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff4a%2Ff4ac1b36a16bd5a159bd4dd31b527250.jpg&ts=1608244887696, у меня вот такая вот ерунда, только на SE версию. Не знаю, что делать.

Иван Торопов

Можешь отправить мне файл пожалуйста 16 гб озу видеокарта 1650 super

Thranduil

Спасибо, хоть кто понятно объяснил👍🏼

Dorian

Выкрутил эти значения вверх, но ничего не изменилось,вроде даже хуже стало и все прогружается перед носом.

ӘЗІРЕТӘЛІ АМАНГЕЛДІ

А в гта пятой можешь такое провернуть пжжж. Видюха 1650 4гб но тени прогружаются прям шаг за шагом.

Родион Нилов

Наконец ты мой спаситель

Picasy

Скинь ссылку плиз на скачку!

Андрей Г.

Спасибо за видео.

StasStas BaluevBaluev

Это круче чем я думал ееее!++++

VaDeni

а как поставить чтобы противники далеко были?

I•life

fLODFadeOutMultActors= вот это параметр отвечает за прорисовку персонажей и друзей и врагов делай более 15 и пробуй разные значения подставлять

ATAKO

Сделай плиз обзор на тему настройки enb в SkyrimPrefs.ini что за что отвечает. И как влияет на fps. А то поставил enb настроил ini файл, всё работает 60 fps(макс Моника) но фризит до 11 fps в некоторых местах при просмотре на кузницу и ТД. Железо здесь не причем(проц i7700k, gtx 1070 8gb, 16gb ОЗУ). Вот ссылка на enb( подскажи плиз) tes-game.ru/load/skyrim/enb/17402/54-1-0-20930

ATAKO

FanCend да, эти настройки. Просто в некоторых местах игра просидает до 9 fps, а везде стабильно 60. Интересно какой параметр можно убрать. Ссылку на enb прикрепил выше. спасибо.

I•life

Настройка SkyrimPrefs.ini:
[Display]
fGamma=1.0000
iMultiSample=0
bTransparencyMultisampling=0
bFloatPointRenderTarget=1
bDrawShadows=1
bDrawLandShadows=1
bTreesReceiveShadows=1
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
Или тебя это волнует?

I•life

Хорошо,попробую,но такая тема конечно с enb никогда не любил их настраивать,но поскольку я помню там же нет в Skyrimprefs.ini настройки enb все его файлы находятся в паре с игрой

genjutsu

нет самого этого скайрим префс

I•life

Ты искал по инструкции? И какая операционная система?

genjutsu

блин у меня в se не ттакого

I•life

@genjutsu ну да, нереалистично

genjutsu

Ну ок а то блин я понаставил enb и разных модов на графон ибо gtx 1060 и i7 8700k тянет а тут трава на расстоянии 30 м не отабражается

I•life

Ну вообще можно посмотреть в интернете как найти папку эту на 10 Винде,у меня же 7ка

Читайте также: