Как положить оружие в витрину в скайриме

Опубликовано: 14.06.2024

Вынужден с прискорбием сообщить, что в реальности все совсем не так, как на самом делое, и как хочет витоша. Во-первых, эта система работает не со всеми предметами, а только с редкостями типа артефактов даедра, масок жрецов, древних свитков… полный список — на нексусе. А во-вторых — и это самое главное — эта система работает только в домах, которые ее поддерживают. Таких домов на сегодняшний день ровно два. Было пять, но три из них с нексуса удалили и дальнейшая их судьба никому не известна.


S_Sergey

Нифигасе два нашел…. я за 3 года, которые играю в Скайрим, только один такой дом видел


andreusIV :

Ну… вообще, это не особо полезный мод. Мне так кажется. Вот лично я всегда ищу свободные витрины для оружие, манекены для брони и пр., потому что снаряги много, а некоторую выкидывать и продавать не охота, потому что редкое оружие, ну или дарованное ярлом, а таскать с собой…. ну, вы сами тут понимаете.
Просто сами подумайте, зачем мне одно и то же оружие в разных домах? Я лучше в одном одного вида шмотки и оружие сложу, а в другом — другого.


S_Sergey

Ты просто не понял смысл этого мода…. вернее не мода, а ресурса для модеров. Практически в каждом доме есть такие витрины, как «для драконьих когтей», «черных книг», «трех древних свитков» и т. д. Но все это в единственном экземпляре, т. е. заполнить витрины ты можешь только в каком-то одном доме. Можно, конечно, через консоль добавлять. Но это муторно и, если не ошибаюсь, копии иногда не ставятся в витрины, что-то там с их ID не так. Так вот. Этот мод….. ресурс…. работает только с редкими и уникальными предметами. Поставил ты, например, золотой коготь в одном доме и он появится во всех домах, где есть витрина предназначенная для этого когтя. Но для этого модеры должны внедрять этот ресурс в свои дома, а они, к сожалению, этого не делают…..

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

скайрим где хранить вещи

Продолжаем изучать геймплейные механики бессмертного хита от Bethesda, который с каждым годом становится лишь актуальнее. Но в данном случае речь пойдёт о «ванильной» версии без модификаций. Рассмотрим, где в Skyrim хранить вещи, чтобы они внезапно не пропали.

Перегрузка у персонажа – важный элемент реализма, отключаемый через моды и консольные команды, но лучше оставить для максимального погружения. Если дом куплен вами (о недвижимости читайте здесь), там разрешено безопасно сохранять набранное барахло – никуда не денется.

В домах NPC не исключено пропадание, поэтому класть в чужие сундуки вещички не рекомендуется. Если вы добрались до магазина, то можете складировать инвентарь просто на пол. При последующей загрузке локации всё добро останется лежать на выбранном месте. Например, таким образом удобно сохранять драконьи кости и чешую.

Иногда встречаются помещения с пометкой «Безопасно для хранения», смело пользуетесь. На просторах Сети встречал мнение, что и в этом месте могут возникать разнообразные баги, приводящие к пропаже. Не сталкивался.

skyrim где хранить вещи

Где хранить вещи в Skyrim? Интересный пример

Около городка Морфал, расположенного в болотах Хьялмарка и вдали от густонаселённой местности, встречается волшебник. Поболтать с ним нельзя, персонаж сразу нападает. Просто выносим его, приватизируем освободившийся домик и используем в качестве хранилища.

В частности, там есть удобная тумбочка, из которой гарантированно ничего не пропадёт. Роскошный двухэтажный особняк превратится в уютное местечко для отдыха на природе. Знаете аналогичные места для рейдерского захвата? Укажите их в комментариях ниже.

Патч исправляет известный баг с витринами в поместьях Hearthfire. Витрины исправлены во всех трех поместьях. Данный патч по очевидным причинам требует Hearthfire, он прекрасно сочетается с Неофициальным патчем для Hearthfire.

Требования: Skyrim, Hearthfire

Основные файлы

Hearthfire Display Case Fix.7z

Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии

Вот что значит сила слова. Только пожаловался в комментариях к неофициальному патчу так перевели сразу и этот патч, оперативно. Спасибо! =)


Большое спасибо автору данного мода, ибо я давно искал подобный патч.


т.е. теперь например слитки и драгоценные камни, расложенные в витрину при перезагрузке сейва не окажутся на полу?)
-------

нуууууууууууу не то. драгоценности по прежнему после перезагрузки оказываются на полу, а посохи на вертикальные стойки не ставятся (ложаться в воздухе)


т.е. теперь например слитки и драгоценные камни, расложенные в витрину при перезагрузке сейва не окажутся на полу?)

(опробовать долго не смогу, я новую раздачу скайримки качаю)

Нет, теперь витрины из этих поместий можно использовать как в оригинале тоесть нажимаешь Е и меч/лук/молот сразу перемещаются в витрину.


Нет, теперь витрины из этих поместий можно использовать как в оригинале тоесть нажимаешь Е и меч/лук/молот сразу перемещаются в витрину.

а наподобие что-нибудь есть?

Подскажите пожалуйста,можно ли начинать новую игру с данным фиксом?Или перед установкой дома уже должны быть построены?


Не работает. И опять из за Неофициального патча скайрима.

Хм, у меня работает как-то странно. Активатор для помещения оружия появился, я могу положить оружие, но. не могу его забрать! Потому, что активатор продолжает, отображаться! При этом я могу положить на стойку второе оружие, после чего могу забрать одно их них, НО только одно, второе не могу. Неоф. патчи стоят, правда, версии 2.0.0., витрины на момент установки фикса уже существовали.


У меня не отображается кнопка E . Установил Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch, Unofficial High Resolution Patch и skyui


Мод не работает если установлена модификация (Бесплатная постройка 1.0)


возможно глупый вопрос. на се подобное имеется?


Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, фиксили ли этот баг в USLEEP или этот фикс придётся поверх него кидать?

Автор: Shadowmann
Язык: русский
Версия: 3.5
Распространение: Ни при каких условиях


Добавлено: 20 Октября 2012 в 16:34 | Отредактировано:
Просмотров: 143240 | Загрузок: 34852 | Комментарии: 412

Понравилось: 726 пользователям

  • Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).
  • Еще одна «болячка» DLC - бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.
  • В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж - вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж - не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире - позаботились, а об остальных - забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_ noVampire&fix.esp в подпапке noVampire архива).
  • На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Разработчики в скрипте указали несуществующий нод триггера, и по этой причине посох вроде как на витрину клался, но только повисал в воздухе из-за отсутствия нода в модели. Решил проблему добавлением недостающего нода для посоха. Посохи можно класть теперь в любые большие витрины по всем домам в Скайриме.
  • Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (

на 40%), решил разрешить класть в нее булаву (во всех трех домах).

  • В подвале «Дома у озера» добавил потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины).
  • Объекту «Козьи рога» разработчиками не было присвоено ключевое слово и в продаже у торговцев они появлялись единожды, только после старта мода. Скупив все рога, что были, смог обеспечить освещением полтора дома с пристройками. Добавил ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавил их в уровневые списки торговцам (файл sh_HF_goat_fix.esp в папке GoatHorns). Они появляются в случайном количестве (максимум - до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже - 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.
  • В случае, если витрины у вас уже построены, возможно, вам придется произвести с ними некую операцию, чтобы включить добавленные активаторы.
    Пишу "возможно" потому, что вообще-то активаторы могут появиться и сами по себе. Причину объяснить не могу, но факт. (Иногда они "проявляются", если пересечь их телом персонажа).
    Мод совместим с правками "Пары мелочей", в которых по части витрин - та же правка, что и в этом моде.

    Как включить активаторы на уже построенных витринах принудительно:

    • Подходим к нужному объекту - витрине (на всякий случай сделайте сейв).
    • Открываем консоль "

    "

  • Выделяем мышкой нужный объект
  • Набираем disable затем enable. После этого активатор витрины появится.
  • Внимание!
    Иногда, если витрина строится на столике / гардеробе, выделять нужно именно его, а не сам объект витрины.
    Имейте в виду, что если после disable ваша витрина не пропала, вы выделили что-то не то - грузите сейв или наберите enable, прежде, чем выбирать что-то еще, иначе отключенный объект вы уже не увидите у себя в игре.

    Аналогичная ситуация изредка, но может приключиться с манекенами (не сработал фикс). Проверьте, как они будут себя "вести" после фикса. Должны стоять как вкопанные, не сдвигаясь ни на миллиметр. Проверять методом предварительной экипировки манекена и выходом/входом на локацию. С особо неугомонными проводим ту же операцию (enable/disable), что и с витринами, обязательно предварительно отберите весь инвентарь. У меня такой оказался всего один на все три дома. Правда, в «Виндстаде» я ставил манекены только после фикса (а в нем как раз больше всего было ошибок, как показало вскрытие).

    Вы спросите, зачем разные .esp. Для дома фикс нужен постоянно, а на рога - только на время постройки. Просто отключите мод sh_HF_goat_fix.esp, когда постройка дома будет закончена и вам уже не нужны козьи рога. Пока правки по разным домам - в разных файлах «Хельярхен-холл» в sh_HF_Pale_fix.esp, «Дом у озера» в sh_HF_Falkr_fix.esp, «Виндстад» в sh_HF_Hjaal_fix.esp. Объединение всех трех домов пока откладывается ввиду технических проблем и отсутствия времени на их преодоление.

    Убедительная просьба - не обсуждать в этой теме достоинства и недостатки DLC, а также не писать "я не играю в Hearthfire - тупость, глупость, бесполезно" и т.п. Не нужно - не захламляйте тему, проходите мимо. Я это делал для себя, решил поделиться. Только и всего.

    Надеюсь, этот материал будет кому-нибудь полезен. Удачи!

    Читайте также: