Как получить душу дракона в skyrim если мирак их отнимает

Опубликовано: 23.04.2024

После того как дракон Саротар в квесте “На вершине Апокрифа” (глава 6 черной книги «Пробуждающие сны») отнес Довакина к своему хозяину, предстоит одержать победу над Мираком. Являясь главным боссом дополнения “Dragonborn”, он может создать проблем. И тут не важно у вас Skyrim Legendary Edition или нет.

Способности

Мирак смог предать драконов лишь благодаря своей силе, полученной от даэдрического принца Хермеуса Мора. По этой причине простым противником он не станет, так как обладает большим набором способностей.

Крики

Являясь Драконорожденным, он способен использовать несколько драконьих криков в бою, что очевидно.

К ним относятся:

  • Огненное дыхание.
  • Морозное Дыхание.
  • Подчинение воли.
  • Воплощение дракона.
  • Бесплотность.
  • Циклон.
  • Стремительный рывок.
  • Безжалостный сила.

Крики используемые Мираком не имеют временных ограничений, но хорошая новость состоит в том, что он использует их не так часто, как Седобородые.

Он будет использовать ту’умы “Беспотность” и “Стремительный рывок”, когда его здоровье достигнет критической отметки. Это позволит злодею стать бесплотным и разорвать расстояние с героем. В этот момент он использует свой уникальный крик — «Ziil Los Dii Du», чтобы мгновенно убить и поглотить душу одного из находящихся на арене драконов. Саротар тоже в итоге окажется в их числе.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Пример использования «Ziil Los Dii Du»

Еще будьте аккуратны во время использования антагонистом “Циклона”, так как им бывший жрец притягивает к себе и наносит урон уже в ближнем бою.

Магические атаки

Но победить Мирака в Скайриме, зная только о его криках, будет сложно. Ведь злодей как и многие представители культа дракона является отличным магом.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Магия будет бить по довакину очень больно

Он будет использовать следующие заклинания:

  • Школы “Разрушения” — электрические и огненные.
  • Школы “Восстановления” — исцеление и оберег.

Помимо этого маг при помощи своего уникального посоха призывает щупальца, которые наносят урон и травят Довакина.

Ближний бой

Дополнительно ко всему выше описанному, Мирак помогает себе в ближнем бою специальным одноручным мечом, который отнимает у героя выносливость.

Драконы

В битве с довакином бывшему жрецу будут помогать драконы. До момента умерщвления ради поглощения душ, они сильно портят жизнь герою своими атаками.

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Судьба у драконов безрадостная

Иммунитет

Если у вас назрел какой-то определенный план, как убить Мирака, то вы должны ознакомиться со следующим списком вещей, которые не будут работать на бывшем жреце:

  • Крик “Безжалостная сила”. Единственный эффект, который можно получить при использовании — кратковременное ошеломление.
  • Паралич.
  • Посох Ваббаджек.
  • Мгновенное убийство Бритвой Мерунеса.
  • Нельзя будет поднять после убийства как союзника при помощи заклинания.

Продолжительный бой

Драконорожденному будет необходимо целых четыре раза опустить полоску здоровья противника практически до 0, прежде чем появится Хермеус Мора и покарает Мирака окончательно.

Видео: Пример битвы магом

Видео: Пример битвы вором

Награда после убийства

После того как все-таки удалось убить Мирака, то с его трупа можно взять следующие именные предметы:

  1. Маска — начальная версия повышает магические силы владельца на 40 единиц. Улучшив, маска будет прибавлять уже 70.
  2. Посох — вызывает щупальца, которые наносят урон и отравляют врагов на небольшой площади.
  3. Меч — наносит урон и поглощает выносливость противника (15 единиц). Несмотря на то, что во время удара появляется щупальца, это не влияет на дальность удара.
  4. Робу — поглощение 20 % магического урона и шанс вызвать мощный взрыв щупальцами, который может нанести серьезный урон врагам.
  5. Перчатки — поглощает 5% магического воздействия. Нельзя улучшить.
  6. Сапоги — поглощает 5% магического воздействия. Нельзя улучшить.







Если вы наденете полный сет Мирака (робу, перчатки и сапоги), то сможете добиться 25 % устойчивости от всех заклинаний. Если же дополнительно к этому воспользуйтесь Камнем Атронаха (50 % устойчивости к магическому воздействию) и навыком изменения атронаха (+ еще 30%). В таком сочетании можно полностью поглотить урон, что будет особенно полезно в борьбе с магами, некромантами и вампирами. Полный комплект станет отличной броней для мага.

Помимо этого наградой за победу над злодеем станут как минимум 10 драконьих душ. Не забудьте также обобрать его убитых помощников, ведь на их телах находятся редкие компоненты.

Теперь давайте поговорим об основных багах с Мираком, с которыми, возможно, пришлось столкнуться во время игры.

Не выходит из бесплотности

Как победить Мирака в Скайриме, решение частых багов

Если в тот момент, когда Мирак использовал крик “Бесплотность”, чтобы оказаться в центре арены, но так из нее не вышел во время битвы, то есть несколько решений данного вопроса:

  1. Введите в консоли команду — player.placeatme 0010FEED. После этого появится еще один дракон, которого захочет поглотить злодей. В этот момент босс снова станет виден. При необходимости можно повторить.
  2. Не прерывать анимацию поглощения души дракона.
  3. Открываем консоль, нажимаем на Мирака в состоянии ту’ума “Бесплотность” правой кнопкой мыши и вводим код — resurrect. После этого загрузить сохранение до запечатывания дракона.
  4. Загрузить свое последнее сохранение, открыть консоль и написать следующий код — ReloadScript mqkilldragonscript

Вы также можете ознакомиться с еще одним вариантом в видео гайде ниже:

Проваливание через текстуры после победы

Если после того, как удалось победить Мирака в Скайрим, вы провалились через текстуры, что помешало взять с его трупа именные вещи, то:

В целом битва с Мираком ничего сложного собой не представляет, если бы не одно немаловажное "но": ее существенно осложняют всяческие баги, которые иногда всплывают.

Так, Мирак может постоянно находиться под воздействием эффекта от крика "Бесплодность" при телепорте в центр места битвы.

Решений может быть несколько. Например, когда Мирак поглотил душу дракона, но не выходит из состояния бесплотности, откройте консоль и напишите в нее команду player.placeatme 0010FEED.

Появится дракон, убивайте его, после чего Мирак незамедлительно поглотит его душу, что выведет его из состояния бесплотности. Если баг будет повторяться, эту операцию можно будет провести еще.

Также можно открыть консоль, кликнуть по Мираку правой кнопкой мыши и ввести команду resurrect в момент, когда противник находится под воздействием крика "Бесплотность". Но очень важно загрузить сохранение до печати драконов, иначе ничего с этого не получится.

Еще один вариант решения этой проблемы - загрузив сохранение, откройте консоль и пишите туда команду ReloadScript mqkilldragonscript.

Также победить Мирака может мешать баг, не позволяющий ни противнику, ни нашему главному герою поглощать души. В таком случае рекомендуется удалить файл DragonActorScript.pex, его вы найдете в папке Data/Scripts.

Удаление файла приведет к тому, что при первой встрече протагониста с Мираком противника будет возможность убить еще до того, как тот сядет на дракона. Ключевая особенность его поведения - полное отсутствие враждебности к нам, он лишь направится к дракону, словно так и нужно - на нас внимания ноль, чем и стоит воспользоваться.

После того, как убьете противника, сможете забрать с его тела маску, робу и посох, а вот меча при таком раскладе у него не будет.

Очередной возможный баг - после гибели Мирак иногда проваливается сквозь текстуры, что не дает возможность обыскать его тело и разжиться робой, маской, посохом и так далее.

Для этой проблемы матерые геймеры также нашли пару решений, позволяющих ее решить. Первое из них - ввести в консоли команду tcl и переместиться в центральную часть арены.

Там сможете найти скелет противника - его можно спокойно обыскать и забрать себе вещи, которые посчитаете нужными.

Ораи

У меня точно крал души. Правда как-то через раз. Все было как и описано - появился, поглотил душу, что то сказал типа "спасибо, сделал за меня работу" и смылся. Вот на души уже плевать, уровень высокий, а морду начистить хотелось.

Ой да, эти скаалы. Как будто дракона завалили прям Однако если нет довакина со своими верными друзьями, охота для скаалов правда частенько заканчивается летально.

Вот оно как о.о Значит, мне безумно повезло, а то у меня каждая душа на счету (после смерти Мирака столько счастья привалило! Х)), если бы эта сволочь еще и крала их из-под носа моего - морду бы тоже захотелось начистить, еще как!
Интересно, в чем причина такого везения.

Как будто дракона завалили прям , вот правда) Вот не знаю, каково вчетвером, без Довакина на нетча лезть. Может, и завалили бы. В следующий раз понаблюдаю, а участвовать не буду.
Нетчей просто жалко уже :с Милые они.

nur_du

Levian

Это от дракона зависит. Если убиваете обычного, то душа ваша. Если с именем, то Мирак забирает. Ну, это моё наблюдение.
нет, забирает у любого, но не прямо все подряд. в среднем на две-три забранные приходится одна незабранная.

чайнаяЧайка, имейте в виду, есть такой неприятный глюк в дрэгонборне - если все души драконов до финальной схватки поглощает протагонист, то та самая финальная схватка может заглючить намертво.

Levian, схватка уже пройдена с горем пополам, но спасибо за предупреждение, учту, если буду проходить еще раз))
Именной дракон тоже был, душа мне откинулась. Видимо, у меня " в среднем на две-три забранные приходится одна незабранная " работает с точностью до наоборот и следующий дракон должен был наконец достаться бедному Мираку, но я уже пошла его убивать %)

Tellur123, может быть, к слову. Потому что криков у меня в запасе валялось неактивированных около двух-трех, в каком-то вроде пара слов даже. беда у меня с драконами на этой сохранке :с

nur_du

dowser

Ричард, старый упырь

фата Морганы

R.Ethe

То ли двух, то ли трех драконов он у меня украл. По-моему, трех. Я злилась, пробовала его бить, пробовала на него кричать, пробовала в него кидать фаербол, но нифига, украл и слинял, зараза такая. И еще то ли одного, то ли двух красть не стал. Рылом они ему не вышли, не иначе как.

Дадада, этот момент с охотой адский совершенно. Такой толпой на бедного нетча. Нетчи клевые. Кстати, с какой стороны у нетчей голова? До сих пор не могу понять.

"в среднем на две-три забранные приходится одна незабранная" работает с точностью до наоборот и следующий дракон должен был наконец достаться бедному Мираку, но я уже пошла его убивать %)
Лол.

Когда бьюсь с мираком то когда отнял ему жизни от подходит в центр прилетает дракон и умирает а мирак не поглощает его душа он так и стоит в центре что делать?

Мария

Посмотри здесь http://ru.elderscrolls.wikia.coМирак не выходит из бесплотности, когда телепортируется в центр арены. Есть 4 решения:
Когда Мирак поглощает душу дракона и не выходит из крика бесплотности, нужно в консоли ввести код player.placeatme 0010feed. Тогда появляется дракон, мы его убиваем, Мирак поглощает его душу и выходит из режима бесплотности. Повторяем это действие, если Мирак снова будет неуязвим.
Открываем консоль, кликаем по нему мышкой и печатаем resurrect, когда он под действием Крика Бесплотность (нужно загрузить сохранение до печати драконов, а то ничего не выйдет) .
После загрузки сохранения открыть консоль и вбить там ReloadScript mqkilldragonscript.
На ElderScrolls.Net нашли ещё одно решение, вот оно.
Мирак не поглощает душу. Решение: вот
В самой первой встрече ГГ с Мираком его (Мирака) можно убить до того, как он сядет на дракона. При этом враждебным он не будет, а будет направляться к дракону, будто ничего не происходит. С трупа можно будет взять маску, робу и посох. Меча у него не будет.
Если ни ГГ, ни Мирак не поглощает душу, то удалите файл DragonActorScript.pex, который находится в Data/Scripts.m/wiki/Мирак_(Жрец)

Ищя решение своей проблемы с Мираком, я наткнулся на этот топик - те совет, о которых здесь сказано, не не помогли. У меня похожий баг с Мираком, но несколько другого вида: во-первых он (Мирак) не убивает Саротара в начали и не забирает его душу. во-вторых два других летают вокруге и даже не вмешиваются в бой. Когда я отнимаю жизней у Мирака достаточно, он телепортируется в центр и впитывает душу дракона - жизнь его восполняется, но дракон просто в воздухе пропадает не приземляясь и Мирак зависает. Немного покумекав, я решил обмануть механику квеста: 1. Убил сам Саротара и Релоникив (он просто попался под руку) и выделив третьего дракона через консоль, забил команду на запреть летать дракону - SetAllowFlying 0 - он сел и потом я напал на Мирака тут уж сработал скрипт, он что-то пробольтал дракону, кинул в него какой-то сгусток, впитал душу и я его окончательно зарубил, что драпанул, но не тута было - Хер, меус сцапал)!
Надо помнить когда будете это делать: Не допускаете (до третьего дракона) чтоб у Мирака опустилась здоровье (чтоб этого не произошло, заставьте Саротара сесть - Подчинением воли или командой SetAllowFlying 0 и убейте его, а то он будет мешать).
Вот. Надеюсь, у кого такой же баг как и у меня, смог помочь. Приятной игры.

Драконорожденный - первый квест в сюжетной линии этого дополнения. Этот квест мы получим после посещения Седобородых. Выходим из храма или телепортируемся в любой город. К вам подойдут культисты и после разговора набросятся на вас. Убивайте их или смотрите, как это делает стража, а после этого обшарьте тела. У одного из них будет записка.

Прочитав её, идите в Виндхельмский порт и садитесь в лодку до Солтсхейма. По прибытии на остров к вам подойдет темный эльф Адрил Арано и спросит о цели вашего прибытия. Если спросить его о Мираке, то он посетует на, то, что знает это имя, но не может вспомнить откуда. Такая проблема с памятью у всех жителей острова. Однако нас направят к Нелоту, который может кое-что знать. Идем к нему и узнаем, что Мирак уже как тысячу лет мертв, однако на острове есть его храм, к которому стекаются всякие рабочие и усердно пытаются достроить храм. По прибытии к храму, вы выполните квест и получите следующий.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Это интересно: на Солтсхейм можно попасть и, не встречая культистов. Нужный нам лодочник будет стоять все там же, и дожидаться нашего героя. Культисты встретят вас в порту Солтсхейма и нападут там же.

Это интересно: если прикоснуться к камню, над которым трудятся рабочий, то Довакина тоже захлестнет «волна работизма», и мы можем прослушать короную речь Мирака про возвращение и порабощение мира.

Храм Мирака – второй квест в сюжетной линии этого дополнения. По прибытии к храму вы встретите Фрею – нордка женского пола, что вполне логично по имени, да? Она расскажет, что Мирак повинен во всех заключениях её скромного клана и что она пришла для надирания задниц. Мы можем ей в этом помочь. На подступах к храму нас ждут культисты. Делаем, то, что умеем лучше всего. Убиваем, расщепляем, сжигаем, и ещё раз убиваем. Храм этот очень запутан, но потеряться все равно невозможно. После того как дойдете не забудьте выучить крик на стене слов, и ждите обвала. После него повылезут драугры, убиваем их и забираем ключ от дверей. Открываем их и попадаем в обеденный зал, проходите в следующий и дергайте рукоятку, после этого спускайтесь на нижний уровень.

В конце этого храма нас ждет одна из «Черных Книг».

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

После её прочтения нас переносит в Апокриф – местный реалм Хермеуса Моры, очень скользкого типа, которого можно было встретить в Скайриме. Мирак замечает чужака и сразу ставит нас на колени и начинает бахваляться своими достижениями. После этого он улетает, а его миньоны с помощью каких-то волн отправляют нас обратно в Солтсхейм. На этом квест заканчивается.

Судьба Скаалов – третий квест в сюжетной линии этого дополнения. После прогулки по храму, Фрея пригласит нас на чай в свою деревню. Шутка, но деревню мы все равно навестим. Там познакомимся с местным шаманом Сторном.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Из разговора с ним становится понятно, что нам нужно выучить новый крик и у нас появляется новая отметка на карте: «Застава Саеринга». Идем туда и деремся с драконом и драуграми, на огонек могут заскочить два тролля, так что удачи. После убийства дракона появляется Мирак и поглощает его душу, а мы остается ни с чем. Учим первое слово крика и идем ломать первый камень. После его разрушения побеждаем Скрытня и возвращаемся к шаману с добрыми вестями.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Это интересно: еще есть один камень помимо камня воды, земли, солнца и зверя. Это камень дерева, который находится в храме Мирака, но его нельзя разрушить по непонятным причинам.

Путь Знаний – пятый квест в сюжетной линии этого дополнения. Шаман отправит нас к Нелоту за консультацией по «Черным Книгам». Отправляемся в Тель - Мифрин, он появится у вас на карте, и спрашиваем насчёт Черных Книг. Нелот расскажет все что знает, а также расскажет, что одна книга есть в двемерских руинах Нчардаке, а у него как раз есть ключик от этих руин. Придется брать его с собой.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Около руин находятся местные разбойники, которые не составят особых проблем. После драки, ждем пока Нелот откроет дверь, и заходим в руины. Внутри нас ждет краткий и познавательный курс истории про эти руины. Послушайте, да. Для того чтобы получить книгу нужно распределить давление внутри храма, а для этого нужно дернуть за рычаг, а для этого нужно опустить воду, а для опущения воды нужно положить сразу 4 куба и дернуть за рычаг. Вот такие дела. Кубы вы найдете после решения несложных головоломок. После этого возвращайтесь в главную комнату, расставляйте кубы и дергайте за рычаг. Сразитесь с двемерским стражем и дергайте за рычаг. После этого возвращайтесь в начальную локацию и читайте очередную «Черную Книгу». После прочтения вы завершите этот квест и начнете следующий.

Садовник рода людского – шестой квест в сюжетной линии этого дополнения. После прочтения «Черной Книги» в руинах Нчардака мы перемещаемся в даэдрический реалм – Апокриф, где правит один из принцев даэдр – Хермеус Мора. Пробиваемся по всему Апокрифу через скрытней и остальных миньонов. После этого мы попадем на «собеседование» к Хермеусу Море. Он скажет, что может помочь в борьбе с Мираком и научит нас последнему слову, с помощью которого можно будет управлять драконами, но для этого ему нужно что-то взамен. Например, знания Скаалов. Обещаем, что поговорим насчёт этого со Скорном. После этого выбираем одно из трех умений в книге. Выбрав – оказываемся в руинах Нчардака, говорим с Нелотом и идем в деревню скаалов для очень важного разговора. Старик соглашается со всеми нашими доводами и тут появляется Хермеус Мора – убивает старика, так как тот не выдерживает передачи знания, а может так и задумывалось, кто знает? А нашего Довакина он учит нужному слову.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

На вершине Апокрифа – седьмой и последний квест в сюжетной линии этого дополнения. Помните ту книгу, которую мы получили в храме Мирака. Читаем её и мысленно готовимся к битве. Убиваем скрытней и остальную нечисть в Апокрифе, после этого мы попадаем в комнатку с головоломкой. В ней находятся пьедесталы и на них нужно водрузить книги. Самая легкая загадка. Книгу с щупальцами водружаем на пьедестал с щупальцами и так далее. После этого проходим дальше и убиваем двух миньонов и сражаемся с прибывшим драконом. Когда у него останется мало здоровья - применяйте крик для приручения дракона. Садимся на него и летим к Мираку. Прилетев к Мираку -начинаем драку, хотя я думал, что будет разговор, но судя по всему, наш пациент не особо любит беседовать. Бой с Мираком протекает в три стадии. После опустошения ¼ полосы здоровья, он призывает дракона и поглощает его душу. Бьем его снова, и он опять призывает дракона и поглощает его душу. Теперь третья стадия, снимаем ему большую часть здоровья и тут появляется Хермеус Мора и завершает нашу работу. Снимаем с Мирака его доспехи и отличный меч. Теперь можете возвращаться в свой мир и принимать поздравления от Скаалов, а также радоваться тому, что вы единственный драконорожденный в этом мире, а может и нет.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Это интересно: после уничтожения Мирака вы получите три души дракона. Скорее всего это его душа и души тех двух драконов, которые он поглотил во время боя.

Это интересно: после уничтожения Мирака – аура, окружавшая камень дерева спадет и можно будет воспользоваться силами этого самого камня.

Читайте также: