Как пользоваться bodyslide в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

BodySlide - это программа настраивающая женские тела таких реплейсеров как CBBE, UNP, 7B и др., и одежду под них, включая стандартную (ванильную) и сторонние моды на одежду для игры Скайрим.

Установить программу можно менеджером модов, например Nexus Mod Manager , или вручную в папку Data, которая находится в папке с игрой. Напомню, для работы BodySlide сначала должен быть установлен какой-нибудь реплейсер тел.

После установки запускаем программу, адрес будет примерно таким:

В появившемся окне программы в настройках нужно указать путь к игре:

  1. выбираем пункт Settings.
  2. из предложенного списка игр выбираем Skyrim или Skyrim SE, в зависимости от установленной игры,
  3. указываем путь до папки Data ( пример:D:\Game\The Elder Scrolls V Skyrim\Data\)
  4. Нажимаем кнопку ОК

Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

В программе уже есть несколько стандартных готовых пресетов, пресеты - это сохраненные параметры тел, под которые будет подгоняться выбранная далее одежда:

Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

5. в меню Outfit/Body выбираем нужное тело или одежду,

6. в меню Preset выбираем какой-нибудь вариант пресета,

7. нажимаем на кнопку Preview , после чего появится новое окно для предпросмотра изменений:

Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

8. левая колонка содержит массу ползунков, двигая которые вы будете изменять любые соответствующие пропорции тела (список очень большой: ноги, живот, грудь, руки и тд.) изменения сразу же будут отображаться в окне предпросмотра,

9. если после нужной настройки нажать кнопку Build , то изменения скомпилируются и портируются в игру,

10. кнопка Batch Build позволить применить изменения ко всем отмеченным галочкой одеждам в игре в появившемся окне, (это бывает удобнее, чем для каждой единицы одежды нажимать Build ),

11. кнопкой Save можно сохранить внесенные изменения в выбранном пресете, а кнопкой Save As создать новый пресет с текущими параметрами.

Теперь можно закрыть программу, запустить игру и посмотреть что получится:

Как пользоваться программой BodySlide для Скайрима (подробный гайд+видео)

Здесь можно увидеть как работать с программой:

А вот так это будет в самом Скайриме:

Karagi

Запись опубликовал Karagi · 16 декабря, 2019

33 692 просмотра

Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.

В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.

Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную "мод"ную одежду.

И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.

А может возникает желание снять с девушки пару "лишних" клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.

И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.

И так задача изменить тело на довольно пышное,

Переделать под это тело броню Tera.

И исправить огрехи возникшие при переделке.


Работа в BodySlide

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

1 выбор тела: CBBE с поддержкой "физики".

2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.

3 слайдеры изменения параметров.

4 позволяет просмотреть измения.

1003726827_2.jpg.409c157c46a4e07cf6e2db3347152e05.jpg

5 сохранение изменений.

6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.

7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.

Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.

Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.

вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100

то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.

Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета "2", и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.

чтобы изменить тело жмём Build "5"

804883400_3.thumb.jpg.7eb87e6e57c6588de1261dad9144ecc8.jpg
430416265_4.thumb.jpg.a488e9df113190b9c87d3c790178add1.jpg

как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.

оставим её на последок.

у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))

тело у нас выставлено, и нажав на "5", можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.

собственно вот и всё, что осталось видимым от "тяжёлой" брони.

99519476_5.thumb.jpg.7ea5a2ec1e472f2d164e8f8bb7b9b9eb.jpg

Работа в OutfitStudio:

Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.

и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.

и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.

а именно номер "7" на следующей картинке

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,

когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.

И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:

File - Load Outfit

1852001971_2.thumb.jpg.7de0dbf260f0c0401e0ac955ae4a77d7.jpg

Brouse - папка Meshes

34597049_body1.thumb.jpg.77b01b33e52803cf8d3f92e8bb404c2b.jpg

Находим в папках нужный нам мод

677265594_3.thumb.jpg.88285bcf307ce008ef8db7f9afc3b12e.jpg

маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.

для начала выбираем _1.

в правой части экрана отображаются составляющие мода:

1 и 2 это части брони.

3 собственно тело.

956638754_tera22.thumb.jpg.967c371ab253c2cb3e86b2f77d729fef.jpg

нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:

1033528335_tera23.thumb.jpg.2ecba1a1547fc6379b06cdae04633200.jpg
1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение

2024194105_tera26.thumb.jpg.d13c2d102bf386da263bb7afad4fea8b.jpg

выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.

Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить

1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

В результате должно быть как на следующем рисунке:

Ненужное удалено (1)

А дальше нам надо сохранить изменения:

File - Export - To nif

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

И сохраняем под тем же именем.

Такую же работу надо провести с файлом _0.

Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:

Для этого будем использовать значки в панели инструментов:

в 1 кружке выдавливание

в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,

если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить

Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:

2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке

3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание

4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты

948569037_5.thumb.jpg.6b647cb1d1c7d760d612e7157d8fca07.jpg
697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg

т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,

а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность

1397374921_6.thumb.jpg.47f31d73599091c111597a9871632a79.jpg

на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,

опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:

806554245_1.thumb.jpg.4face9faaacb37122df30c2494de0ba2.jpg

на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева,

и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше

552966976_2.thumb.jpg.63906ca1dff7058ab19f1a70af864fbe.jpg

чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке

621454904_3.thumb.jpg.9fa14db49fd267816cfb8744392b184f.jpg

625036074_7.thumb.jpg.66e6e2648a650f4be2b8f8b019be895c.jpg

теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1

но повторю последовательность:

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

1809217949_8.thumb.jpg.f076a9aaef470b29e0d6dfcb9fe0b3a8.jpg

Та же процедура для минимального значения веса:

849396008_9.thumb.jpg.1e61aba39a17b920506c84b46f22a7dd.jpg

1534442504_10.thumb.jpg.3d93443e490e5b010ce569dbe37fa789.jpg

Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу

479217575_11.thumb.jpg.62a7a415880f0599ad4a02772f992e4e.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

refresh1.jpg

tera 2 0.jpg

tera 2 1.jpg

  • Лайк (+1)
    11
  • Спасибо (+1)
    5


BodySlide and Outfit Studio - это специализированный графический редактор для Skyrim Special Edition, которая позволяет создавать тела CBBE изменять параметры некоторых вещей под эти тела используя BodySlide. Теперь совместим и с Skyrim Special Edition. Используйте для конвертации брони и одежды под ваши тела, или настраивайте сами тела без необходимости редактировать меш файлы.

Обновления:

Обновление:4.8.0
- упрощена работа с каталогами и теперь не имеет значения рабочая папка, она может быть где угодно
- в Outfit Studio исправлены ошибки с вылетами и совместимостью, а также улучшены некоторые возможности

Обновление:4.1.2 (SE)
* BodySlide: Исправлена пакетная обработка после применения опции "batch build", координаты текстур сходили с ума.
- BodySlide: Исправлена активация "зап"'ов, вызывая зависания или сбой.
* BodySlide: Несгруппированные наборы теперь показывают все предварительные настройки вместо "No Presets". Вы все равно должны создать соответствующие группы!
* Outfit Студия: Добавлен функциональный UV слайдер/зап. Различия создаются через OBJ импорт после того, как слайдер был установлен в режим UV. Вместо морфинг геометрии, будет движение координат текстур.
* Outfit Студия: Исправлена загрузка пользовательских связей, которые были созданы с использованием существующих связей.
* Outfit Студия: Незначительные исправления формата .nif.
- Учтите, в программе еще нет никаких готовых пресетов для выбора тела и формирования/настройки тела, так как еще не был реализован сам реплейсер тела CBBE/UUNP с готовыми слайдерами/пресетами для работы через BoduSlide.

Обновление:4.1 (SE)
* Outfit Studio: Вес костей в meshes для FO4 и SSE теперь нормализуется более точно.
* Outfit Studio: Добавлена оптимизация для NIF файлов для SkyrimSE. Диалоговое окно будет запрашивать вас чтобы преобразовать их.
* Outfit Studio: Исправлен раздел покраски для SkyrimSE.
* Outfit Studio: Стабильность и повышение производительности.

Обновление:4.0 (SE)
* Общее: Поддержка Skyrim Special Edition!
* Тело CBBE для Skyrim SE еще не готово, работа в процессе! Пока вы можете попробовать использовать файлы тела CBBE от старого Скайрима (но мы не гарантируем что все будет работать и без поддержки!).
* Общее: Поддержка meshes NIF и .bsa архивов из Skyrim Special Edition.
* Общее: Показ с выбором целевой игры в первый раз, при запуске программы.
* Outfit Studio: Импорт файлов OBJ / FBX теперь создает разделы по умолчанию для слота тела (FO3NV / SKYRIM).
* Outfit Studio: Улучшенная обработка преобразованной кожи, создание новых костей с ограничивающими формами.
* Outfit Studio: Возможность перетаскивания нескольких файлов в рамку одновременно.
* Outfit Studio: Показывается предупреждение, если версия загруженного NIF не соответствует целевой игре.
* Outfit Studio: Изменен скелетный корень от "NPC" до "NPC Root [Root]" для игры Skyrim.
* Outfit Studio: Удален пункто меню "File -> Apply Overall Skin Transform" пункт меню, больше не нужен.
* Outfit Studio: При сохранении проекта, теперь удаляется _0 и _1 от имени файла по умолчанию для целевого SKYRIM.
* Outfit Studio: Шаблонные связи перемещены из Config.xml в новый файл RefTemplates.xml.
* Outfit Studio: Копирование веса теперь игнорирует замаскированные вершины и они сохраняют свои старые веса.
* Outfit Studio: Включение вершин редактирования не вызывает теперь несуществующую вырезку и больше не появляется.
* Outfit Studio: Обновлены эталонные скелеты для всех игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4
- Сама программа пока упрощенная в плане опциональных модулей которые имеются в программе для обычного Skyrim, все будет со временем!




BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Тело CBBE

Установка: через NMM или вручную
Поместите папку Tools в Data


Если вы являетесь фанатом CBBE заменителя женских тел для Skyrim, то вам обязательно понравится данный инструмент, с помощью которого вы сможете более детально изменять форму женского тела.

Программа достаточно понятная, все что вам надо делать — выбирать предустановки и корректировать их если есть такая необходимость, ну а если нету — просто сохранять новое тело.

С помощью BodySlider вы сможете сделать из CBBE тела практически что угодно: эмулировать тела ADEC, UNP и т.п. вносить в них корректировки и радоваться жизни!

Ну а что не мало важно — при создании тела вы сможете видеть картинки с тем как оно будет выглядеть.

Внимание! Эта версия программы устарела, рекомендую вам использовать новую: BodySlide 2 и Outfit Studio




Установка:

1. Поместите папку CalienteTools из архива в корневую папку с игрой (туда где TESV.exe)

2. Откройте skyrim/CalienteTools/BodySlide/Config.xml в любом текстовом редакторе и замените: C://steam/steamapps/common/skyrim/Data на путь к вашей папки Data. Если вы не хотите что бы после нажатия «Create Bodies» новое тело автоматически заменяло текущее — укажите какую-то другую папку и созданные вами тела сохранятся в нее.

Bodyslide Plus Plus ( обновлено )

Bodyslide Plus Plus — это новая версия программы для более детальной настройки CBBE тел. Если вы являлись активным пользователем предыдущей версии программы — обязательно обновите ее на новую, более проработанную и функциональную версию. Ну а если вы еще не пользовались этим настройщиком тел — пришло время это сделать, ведь благодаря ему вы сможете добиться уникального вида тел, такого какой нравится именно вам.

Внимание! Оригинальный мод (ссылки выше)




Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Обновление:4.9.1
Outfit Studio: Отменено изменение трансформации скина и добавлен новый пункт меню «Правка -> Сброс трансформации» ("Edit -> Reset Transforms").
Outfit Studio: Обновлены опорные скелеты для Skyrim LE и SE, чтобы исправить неправильное расположение пальцев.
Outfit Studio: Данные ползунка теперь копируются при дублировании фигуры или установке ссылки.
Outfit Studio: Исправлены редкие случаи, когда переименование фигуры приводило к потере данных слайдера.
Outfit Studio: Исправлены узлы с дочерними элементами, но без удаления веса.
Outfit Studio: Исправлены сбой при многократном согласовании и копировании весов.
Outfit Studio: Исправления для конвертации между BSDynamicTriShape и BSTriShape.
Outfit Studio: Добавлены всплывающие подсказки на панель инструментов в редакторе UV.

Обновление:4.9.0
BodySlide: Теперь запоминает последний выбор "Build Morphs" в файле конфигурации.
Outfit Studio: Добавлен UV-редактор для управления и просмотра текстурных координат (Shape -> UV -> Edit . ).
Outfit Studio: Справочные шаблоны теперь загружаются из папки «RefTemplates», что позволяет им поставляться с модами.
Outfit Studio: Фигуры теперь можно конвертировать между BSDynamicTriShape / BSTriShape в свойствах фигуры.
Outfit Studio: Рендеринг общего преобразования кожи больше не требуется (не отображается в игре).
Outfit Studio: Обнуление корневого узла, формы и общего преобразования кожи для скинов с моделями (не отображается в игре).
Outfit Studio: Поддержка путей к файлам UTF-16 при загрузке и сохранении файлов OBJ.
Outfit Studio: Обновлены скелетные ссылочные отсылки для Skyrim LE и SE.

Обновление:4.8.0
Общие сведения: Теперь используются абсолютные пути для всего. Рабочий каталог больше не имеет значения, только расположение .exe.
Outfit Studio: Новый диалог для упаковки проектов в папку или архив (File -> Pack Projects).
Outfit Studio: Новый соответствующий диалог с опциями настройки для равномерного движения и диапазона.
Outfit Studio: Исправлен вылет при удалении всех вершин (без маски).
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев в работе после удаления фигуры.
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев, которые могут произойти после действий отмены / повтора.
Outfit Studio: Исправлен вылет при создании NiGeometryData без UV.
Outfit Studio: Исправлено зеркало формы, не отражающее также нормали / касательные.
Outfit Studio: Исправлена ошибка совместимости нестандартного размера текста в диалоге «Загрузить шаблоны».

Возможности:

  • Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
  • Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
  • Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
  • Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
  • Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
  • Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
  • 00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
  • 01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
  • 02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков!
  • 03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenuv3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
  • 04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
  • 05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
  • 06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSEскелет и HDT Physics Extensions.
  • 07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
  • 08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSEскелет и HDT Physics Extensions.
  • 09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSEскелет и HDT Physics Extensions.
  • 10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
  • 11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
  • 12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
  • 13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.

Требования:
  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • Microsoft Visual C++ 2015-2017 Redistributable (x86 - х64) и выше

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
  • Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Читайте также: