Как факелом поджечь скайрим

Опубликовано: 15.04.2024

Для вступления в Коллегию бардов кандидат должен выполнить одно задание. Оно будет состоять в нахождении давно утраченной книги — «Песнь о короле Олафе». Необходимо отправиться в Упокоище. Внутри нордских руин Довакин найдёт в центре стола рубиновый драконий коготь, который он должен забрать с собой. Из-за этого пробудятся драугры (можно перебить их по одному, а только потом взять коготь). Нужно пробиваться вперёд, избегая огненных ловушек, дёргать за кольца, смело прыгать в воду (но стоит помнить, что впереди героя ждёт два десятка разноуровневых драугров, а пути назад не будет), проходя через подвесную дорогу с механическими ножами (отключаемая ловушка), и уверенно двигаться к цели.

Дальше будет пентаграмма душ и запечатанная дверь с проблеском магии синего цвета, туда пока нельзя, дальше несколько разноуровневых драугров. Затем нужно спуститься вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, найдётся искомая книга. Увы, она будет заметно подпорчена. Нужно вернуться обратной дорогой, призрак Свакнира откроет запечатанную дверь, за ней будет находиться длинный коридор и в конце стандартная дверь с тремя кольцами. С помощью рубинового драконьего когтя протагонисту нужно открыть дверь. Так он попадёт в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие и совсем мёртвые драугры. Призрак Свакнира первым вступает в бой. Чем дальше протагонист пробивается вперёд, тем больше драугров начинают просыпаться, и противников становится всё больше и больше.

Pin-icon.jpg
Примечание: при передвижении героя по Упокоищу призрак Свакнира будет указывать путь. Также в последнем зале он поможет сражаться с драуграми.

После многочисленных атак драугров в конце придётся сразить самого Олафа Одноглазого, который, оказывается, тихо отдыхал в своей гробнице. После того как Олаф будет сражён, призрак Свакнира исчезнет и главный герой останется один. За гробницей Олафа будет находиться Стена Слов; приблизившись к ней, можно изучить Слово Силы: «Ярость» (Стремительный рывок). Тут же, слева от героя, находится дверь в сокровищницу короля Олафа, по совместительству потайной выход из локации. Если не получается взломать замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа.

После открытия сундука можно забрать оттуда всё содержимое, после чего думать о выходе из подземелья. Справа есть ещё одна закрытая дверь, а рядом рычаг, её открывающий. Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, герой попадёт в начало маршрута. Теперь ему нужно вернуться в Коллегию бардов и поговорить с Виармо. Он, конечно, обрадуется найденной книге, но, пролистав её, скажет, что она испорчена, и в ней не хватает нескольких строк для полноценного исполнения песни. Герой может предложить дописать некоторые строки в песне самим (тем самым дав своё объяснение некоторым моментам истории Скайрима соответствующего периода). После недолгого раздумья Виармо с этим соглашается и предлагает на выбор несколько вариантов строк. Придётся проявить себя и здесь. Вот эти строки:

M-L.jpg
Варианты строк для первого стиха M-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Олаф напал на него, когда тот спал. (2 балла за ответ)
  2. Олаф заключил сделку с Нуминексом. (1 балл)
  3. Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение). (3 балла, необходим навык «Красноречие» 25)

Pin-icon.jpg
Примечание: если после выбора 3-го варианта выйти из диалога, то при возобновлении диалога Виармо будет отклонять этот вариант.

M-L.jpg
Варианты строк для второго стиха M-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд. (3 балла)
  2. Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд. (1 балл)
  3. Он использовал магию, чтобы обвинить во всём Солитьюд. (2 балла)
  4. Олаф напал в форме дракона (Убеждение). (4 балла, необходим навык «Красноречие» 50)

Pin-icon.jpg
Примечание: 4-ый вариант во втором диалоге появится только если выбран вариант 3 в первом.

После того как песнь будет дописана, Виармо предлагает отправиться с ним во дворец и там спеть песнь ярлу. После одобрения песни ярлом, она даст разрешение на проведение праздника. После этого необходимо поговорить с Йорном о подготовке к празднику. Если солнце ещё не село, тот предложит подойти к нему повторно после наступления темноты (после 8-ми часов вечера).

Герой должен занять своё место, чтобы наблюдать Сожжение Олафа Одноглазого. Просмотрев сцену, можно насладиться видом сгорающего чучела. Элисиф так понравится празднование, что она прикажет проводить сожжение Олафа каждую неделю. Герой может получить свою награду и, кроме этого, его официально объявляют бардом.

M-L.jpg
Награда M-R.jpg
[ править | править код ]

Уровень
Награда за баллы
2 3–4 5–6 7+
1–9 250 400 500 750
10–19 400 600 750 1000
20–29 500 800 1000 1250
30–39 600 1000 1250 1500
40+ 750 1200 1500 1800

Кроме этого, если во время праздника поговорить с Иветтой Сан, то она подарит герою две бутылки пряного вина, а Сорекс Виний — яблочный пирог.

Автор:ApolloDown
Версия:3.3
Язык:русский

Описание:
Вы всегда мечтали о том, чтобы огонь поджигал любые предметы и объекты в игре или чтобы льдом можно было бы окутать объект или даже потушить льдом тот же горящий огонь? Теперь это возможно! Всем известно что огненная игровая система не особо то и развита, не в плане заклинаний, а в плане визуальных эффектов и разжигания с помощью огня чего либо, а так же всем известно что если применить например магию огня и подобные колдовские штучки, то огонь просто напросто через пару долей секунды тухнет и все, так же и со льдом, применяя магию льда, ничего особенного то и не происходит кроме как оставления небольшой кучки льда.

Обновление:3.3
- Освещение от пожаров больше не имеет затенения, из за ограничений игрового движка

Обновление:3.2
- Костры/огонь теперь горят с затенением, в архиве данный вариант по умолчанию (03 FIO Default)
- Добавлен дополнительный вариант горения без затенения, для лучшей производительности (03 FIO Dark)

Обновление:3.1
- Исправлена критическая ошибка по утечке памяти, "дырка" была определена и исправлена
- Лед теперь будет таять в 6 раз быстрее, в зависимости от ситуации
- Произведена оптимизация скриптов для лучшего распределения памяти и использования процессора

Подробнее:

Огонь и пламя
- Теперь при использовании магии огня и огненных взрывов можно разжечь и поджечь все что угодно
- Все подожженные объекты будут гореть и мало того, огонь будет на глазах разгораться все больше и больше
- Поджигать можно все, даже если поджечь дом с нескольких сторон например, огонь в итоге охватит все строение и будет полыхать на всю округу
- Мало того, от всех подожженных объектов будет исходить свет, то есть подожженные объекты дают освещение
- Также огонь может самопроизвольно перекидываться с одного объекта на другой, конечно если эти объекты расположены в непосредственной близости друг от друга и таким образом по цепочке огонь может охватить все, что в радиусе действия огненных языков! короче говоря огонь имеют силу распространения.
- Огонь и все что касается подожженных объектов очень опасен для игрока, но не опасен для NPC, огонь не навредит NPC, если они находятся в бою, но навредит враждебным по отношению к игроку NPC и также огонь не навредит драконам (это происходит из за того, что NPC не могут распознавать огонь и не могут убегать от огня, таков движок игры), но для игрока очень опасен!

Мороз и лед
- При использовании Морозных заклинаний, вы сможете оставлять следы своей деятельности в виде замороженных блоков льда и в зависимости от того, какое заклинание Мороза будет использоваться вами, эти ледяные глыбы могут накапливаться и вырастать довольно быстро
- Вы можете использовать лед для герметизации дверных проемов, строить мосты и строить для себя берлогу "иглу"
- А так как вы можете разжигать и поджигать объекты, уместно после этих деяний и затушить все, и конечно же с помощью льда, то есть применив заклинание льда на подожженном объекте, вы этот огонь просто затушите, на кострищах и объектах будут образовываться ледяные наросты и все что связано со льдом
- На заметку. Имейте ввиду, что большие количества сгустков льда, например если вы начнете просто играться со льдом, строить ледяные мосты или убежища, то это может сказаться на производительности, так как движок просто не способен обработать такое большое количество снежных наростов

Настройки через МСМ меню:
- Мод можно настроить по своим потребностям через МСМ меню (требуется SkyUI)
- Вы можете отключить эффект огня (по умолчанию включено)
- Вы можете отключить эффект льда (по умолчанию включено)


Известные проблемы:
- Нет

Совместимость:
- Несовместим с модом "Make Inferno", так как данный мод изменяет ту же систему, но они вполне нормально могут ужиться вместе и работать
- Совместим с любым модом который изменяет визуальную составляющую огня и льда и также с текстурными модами на огонь и лед

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

При обновлении:
- Не паникуйте, вы можете легко обновить этот мод поверх предыдущей версии с заменой файлов, просто не обновляйте в тот момент, когда активны лед и пожары (подождите 72 часа в интерьере, где нет льда и пожаров из данного мода)

При удалении:
- Это скриптовый мод, вы должны ждать 72 часа в тестовой локации qasmoke, затем "сохранить" и "удалить". Но я не думаю, что это поможет. Не удаляйте скриптовые моды в середине игры, это приведет к бардаку в вашей игре!

Установка:(через NMM менеджер поддерживается, можно и вручную)
В архиве есть 2 варианта:
03 FIO Default - огонь с затенением
03 FIO Dark - огонь без затенения, для лучшей производительности
Выберите нужный вариант и поместите содержимое из папки 03 FIO Default или из папки 03 FIO Dark в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Примечания:
- Огонь гаснет сам, причем скорость затухания зависит во многом от горючести материала, например трава горит долго, на земле и камне огонь горит ненамного дольше, чем в ванили. В деревянных постройках с огнем лучше вообще не играть, огнем может охватить все деревянные материалы, а чтобы эффективно тушить льдом, нужно много маны. И да, физически огонь на материалы никак не влияет.
- На время квеста в Гильдии Воров, где нужно сжечь 3 улья, плагин на огонь лучше отключить в МСМ меню, с ним выгорают все 5 ульев.













Чтобы сделать работающий факел вам понадобится кузьница, бочка со смолой и кое какие материалы. Подробности можно прочитать в руководстве по изготовлению факелов. Эта книга лежит на бочке со смолой в кузнице рядом с воротами в Вайтране (см. скриншот). Бочки со смолой есть также во всех кузницах в городах и мелких поселениях.

В крупных городах также есть бочки для мусора (см. скриншот) откуда можно регулярно получать драные тряпки. Или скидывать тутда ненужное барахло - бочки обновляемые.

Ну и конечно всё необходимое есть в "Факельной шахте" дабы она оправдала своё название.

Плагин никак не затрагивет оригинальный факел. Требует только Скайрим, бочки со смолой и бочки для мусора есть только на территории Скайрима (на Солстейме их нет).



For everyone who wants to bug this wonderful Modder about english here I used, Bing translator states this in english.

To make a torch you'll need kuznica, barrel with resin and some materials. Details can be found in the Guide on making torches. This book is on the barrel with resin in the forge next to the gate in Vajtrane (see screenshot). The tar barrels have also all forges in the cities and small towns.

In large cities there are also drums for garbage (see screenshot) where you can regularly receive dranye rags. Or throw off tutda unnecessary junk-barrels are updated.

And of course all the stuff is in the "Fakelnoj mine" if it lives up to its name.

The plugin does not zatragivet the original torch. Requires only Skajrim, the tar barrels and barrels of garbage there is only on the territory of Skyrim (not Solstejme).


Dark Souls
  1. Как зажечь
  2. При помощи костра
  3. При помощи огненной бабочки
  4. От жаровни
  5. Как использовать факел
  6. Как затушить
  7. Где найти
  8. Выпадение с противников
  9. На локациях

В Дарк соулс 2 в отличие от других частей, Полому очень часто понадобится использовать факел, чтобы осветить путь в практически кромешной темноте. По этой причине практически в самом начале прохождения нужно разобраться, как зажечь факел.

Как зажечь

В Dark souls 2 крайне путано рассказано, как зажечь факел, но если разобраться, то все довольно просто.

Для начала убедитесь, есть ли у него заряд, то есть время горения. Он указан в инвентаре в виде реального времени. Например, 1: 27: 03.

Dark souls 2: Факел - как достать, зажечь и использовать

Показывается рядом с вашей броней, под кольцами

Помните, что каждый найденный факел прибавляет по 5 минут к уже имеющемуся времени.

После этого вы можете выбрать один из нескольких удобных вариантов, как достать и поджечь факел.

При помощи костра

Самый просто способ — зажечь факел от костра:



Dark souls 2: Факел - как достать, зажечь и использовать

Ура, все получилось!

При помощи огненной бабочки

Есть и альтернативные способы получить источник света. Один из них — Огненная бабочка, которую довольно легко узнать по внешнему виду.

Для этого необходимо использовать данный предмет как и любой другой, после чего герой автоматически достанет и зажжет факел.

Dark souls 2: Факел - как достать, зажечь и использовать

В описании к Огненной бабочке есть подсказка

Данный способ обладает своими особенностями:

  • Плюс — получить источник света таким способом можно совершенно в любом месте.
  • Минус — заканчивается, поэтому либо нужно найти огненную бабочку, либо купить у оружейника Орнифекса в Бухте Брайтстоун-Тселдора за 600 душ. Он будет там, если полый освободил кузнеца в Темнолесье.

От жаровни

Чтобы каждый раз не бегать к ближайшему костру, на части локаций в Dark souls 2 имеются специальные жаровни.

Dark souls 2: Факел - как достать, зажечь и использовать

Пример жаровни в Помойке

Но для того чтобы использовать их вместо костра, герою необходимо первоначально взять и принести горящий факел, при помощи которого и поджечь жаровню. Потом она больше не потухнет, даже если отдохнуть у костра.

Если вы хотите в дальнейшем использовать ее, то просто подойдите вплотную и нажмите кнопку действие.

Как использовать факел

Помимо прямого освещения пространства вокруг, использовать факел в Дарк соулс 2 можно и по-другому:

    Противники Темный сталкер в локации Безлюдная пристань будут отступать, если в руках у героя факел. Но если подойти к ним слишком близко, то наоборот, нападут.

Dark souls 2: Факел - как достать, зажечь и использовать

Темный сталкер Более легкое прохождение локации Помойка (если поджигать специальные жаровни), в которой также темно как и Склепе Великанов в Dark souls 1.

Dark souls 2: Факел - как достать, зажечь и использовать

Зажженные урны в том числе укажут путь Облегчает бой с сильными обязательным боссом ДС 2 Забытой Грешницей, если поджечь масло в урнах по обе стороны от арены. Путь к ним открывается ключом от подземелий.

Dark souls 2: Факел - как достать, зажечь и использовать

Забытая грешница Облегчает бой с Митой, губительной королевой, а также прохождение локации Земляной пик, если поджечь ось ветряной мельницы. Таким образом приостановится поступление яда.

Dark souls 2: Факел - как достать, зажечь и использовать

Мита

  • Пауки в Бухте Брайтстоун-Тселдора (их там очень много) начнут пятиться от героя с зажженным факелом.
  • Ударив факелом, можно поджечь противника, правда, эффект будет не особо хорошим и долгим.
  • С его помощью можно разглядеть Невидимых полых, которые начнут отбрасывать тень.
  • Как затушить

    Самый простой способ, чтобы потушить факел, это просто выбрать другой вариант экипировки, например, щита. После этого таймер горения остановится.

    Помимо этого будьте внимательно, ведь затухание может произойти еще по нескольким причинам:

    • Вы прошли под потоком воды.
    • Сделали перекат по воде.
    • В дополнении “Crown of the Ivory King” в Ледяная Элеум Лойс, пока буря не утихнет, на улице он всегда будет тухнуть.

    Где найти

    Главный герой может получить в Dark souls 2 факел несколькими способами — найти и поднять после убийства врага.

    Выпадение с противников

    Для того чтобы факельный заряд не кончался, даже если вы уже нашли все разбросанные по локациям схроны факелов, то разработчиками задуманы противники, которые ими орудуют. После смерти с некоторой вероятностью с них выпадает нужный предмет:

    • Полый рабочий — встречается в Безлюдной Пристани и Склепе Нежити.
    • Полый крестьянин — в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Особенно удобное место для фарма, так как если идти от костра “Лагерь Королевской Армии” в сторону, где находится (ранее находился) босс Странствующий маг, то можно встретить сразу несколько групп врагов-крестьян. Среди них обязательно есть один нужный.
    • Полый пленник — встречается в Помойке и Роще Охотника.

    На локациях

    Во время прохождения локаций основной игры Dark souls 2 то тут то там будут попадатся разбросанные факельные заряды:

    1. Междумирье (1 шт) — после выхода от старушек за телегой на трупе, что рядом с первым костром в игре.
    2. Маджула (3 шт) — в сундуке на 2 этаже в заброшенном особняке. Попасть внутрь здания удастся, как только раздобудет ключ от особняка в Лесу Павших гигантов.
    3. Лес павших гигантов (8 шт):
      — 5 штуки можно получить, если обыскать трупы на локации.
      — 3 штуки — в сундуке за дверью, которая открывается Солдатским ключом. Там же находится кольцо восстановления.
    4. Забытая Крепость (3 шт) — забирается на стене с мертвеца, находящегося недалеко от Щита с золотыми крыльями. Попасть туда удастся если активировать две выдвижных стены.
    5. Темнолесье (4 шт) — собирается с тел.
    6. Двери Фарроса (1 шт) — в главном зале от костра “Пристанище Гирма” слева будет подъем, где в конце лежит тело.
    7. Бухта Брайтстоун-Тселдора (7 шт) — собирается с лежащих мертвецов.
    8. Могила Святых (1 шт) — со скелета в комнате, проход в которую открывается, если опустить мост при помощи камня Фарроса.
    9. Помойка (1 шт) — разбиваем кувшин перед прыжком в Черную расселину. С выпавшего мертвеца забираем предмет.
    10. Черная Расселина (1 шт) — забираем с мертвеца перед первым пещерным червем.
    11. Долина Жатвы (5 шт) — забираются с лежащих тел, разбросанных в разных частях локации.
    12. Земляной Пик (1 шт) — справа от тумана к боссу Алчный Демон есть деревянный сундук, который нужно разграбить.
    13. Железная Цитадель (1 шт) — на мертвеце, лежащем на одной из перекладин, на которую можно попасть, если спрыгнуть от трех Капитанов Алоннских Рыцарей.
    14. Замок Дранглик (3 шт) — со скелета, располагающегося левее от большой проклятой картины.
    15. Храм Аманы (3 шт) — с тела после костра «Башня молитвы» на небольшом островке.
    16. Склеп Нежити (4 шт) — в железном сундуке в зале перед входом к основном боссу Дарк соулс 2 — Вельстадту, королевскому защитнику.
    17. Память Ваммара (1 шт) — недалеко от гиганта с душой в конце локации.

    Таким образом в основной игре можно найти зарядов примерно на 4 часа беспрерывного хождения с факелом.

    • “Crown of the Sunken King” (13 шт).
    • “Crown of the Old Iron King” (5 шт) — все они находятся на мертвеце в камере в месте под названием Железный проход.
    • “Crown of the Ivory King” (5 шт) — в Ледяном Элеум Лойсе на теле рядом с группой собак.

    SR-qico-Miscellaneous.jpg
    Раскрыть правду о лживом Короле Олафе и вступить в Коллегию Бардов. SR-qico-Miscellaneous1.jpg

    Содержание

    • 1 Быстрое прохождение
    • 2 Прохождение
      • 2.1 Сжигание Короля Олафа
      • 2.2 Поэтическая Эдда
      • 2.3 В Упокоище
      • 2.4 Противостоять Королю и помощь Свакнира
      • 2.5 Немного творчества
      • 2.6 Награда
    • 3 Стадии квеста



    Быстрое прохождение

    • Найти Песнь о короле Олафе.
    • Отдать Виармо "Песнь о короле Олафе".
    • Вернуться в Коллегию бардов.
    • Помочь Виармо восстановить "Песнь о короле Олафе".
    • Встретиться с Виармо в Синем дворце.
    • Присутствовать при исполнении "Песни о короле Олафе".
    • Поговорить с Виармо.
    • Поговорить с Йорном.
    • Украсть плащ генерала Туллия.
    • Поговорить с Йорном.
    • Поговорить с Йорном после наступления темноты.
    • Присутствовать при Сожжении короля Олафа.
    • Надеть плащ на чучело.
    • Меня приняли в Коллегию бардов Солитьюда.

    Прохождение

    Сжигание Короля Олафа

    Путешествуя по всему Скайриму, при посещении городов и поселений, заходя на постоялые дворы и таверны, вы будите всречаться с бардами, выступающими в них. При разговоре с ними, они будут постоянно упоминать и рекомендовать посетить коллегию бардов в Солитьюде. Когда вы войдете в здание Коллегии бардов, вас встретит директор Виармо; он расскажет вам немного о колледже и предложит вам вступить в коллегию бардов, выполнив перед этим вступительное задание. Виармо объяснит вам, что давно сложившееся ритуальное Сожжение короля Олафа, отменено ярлом из-за недавнего убийства Верховного короля Торуга, убитого мятежником Ульфриком. После смерти короля, скорбящая вдова Элисиф Прекрасная, была назначена Ярлом Солитьюда и по причине скорби по своему мужу, хочет фестиваль запретить, так как мысли о короле вызывают у нее неприятные воспоминания. По мнению Виармо, столетний фестиваль ежегодно проводимый в Солитьюде, является праздником и напоминает всем о лживом Короле Олафе, который убил Нуминекса, грозного дракон, который нападал на Скайрим во время Первой Эры.

    Поэтическая Эдда



    Для того, чтобы переубедить ярла Элисиф изменить свое решение о проведении фестиваля, Виармо хочет прочитать "Песнь о Короле Олафе" в оригинале. Песнь является первой частью Поэтического Эдда, но она была утеряна в течение тысячелетия. Поэтическая Эдда - это живая история Скайрима, она писалась многими бардами, закочившими обучение в колледже и является драгоценной жемчужиной Скайрима. Свой вклад в Эдду, внес и бард Свакнир, сочинивший Стих Короля Олафа, в котором он высмеивал героические поступки Короля Олафа. Из за стихов, Король Олаф приговорил Свакнира к смерти, а все книги со стихом сожгли. Декан факультета истории, Жиро Жиман, подозревает, что потерянную книгу со стихом, можно найти внутри Упокоища, которое является могилой короля Олафа.

    В Упокоище



    Древний курган расположен в горах, к юго-западу от Морфала. Сразу при входе замечаете Дух Свакнира, который жестами начинает вам показывать правильный путь. Пройдя немного, вы найдете в центре стола Рубиновый драконий коготь, захватите его с собой. Этим вы разбудите драугров. Пробивайтесь вперед, избегайте огненных ловушек, дергайте за кольца, смело прыгайте в воду, проходите через подвесную дорогу с механическими ножами и уверенно двигайтесь к цели. Здесь в восточной комнате, вы можете найти книгу Игра торговли, при чтении которой поднимается навык красноречие. Дальше найдете пентаграмму душ и запечатанную дверь с синим проблеском магии, а впереди встретите драугра-военачальника, который тоже будет не очень доволен вашим появлением. Придется с ним сразиться. Затем спуститесь вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, вы найдете искомую книгу. Увы, она будет заметно подпорчена. Возвращайтесь обратной дорогой, призрак Свакнира откроет вам запечатанную дверь, за ней будет находится длинный коридор и в конце дверь - хитрая дверь с тремя коьцами. С помощью рубинового драконьего когтя откройте дверь.



    Противостоять Королю и помощь Свакнира



    И тут начнется самое интересное: вы попадаете в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие драугры, призрак Свакнир первым вступает в бой, помогая вам, и вам ничего неостается, как тоже вступить с ним в бой. Чем дальше вы пробиваетесь вперед, тем больше драугров начинают просыпаться и противников у вас становится все больше и больше. Вот здесь и начинается карусель. Одолев многочисленные атаки драугров, в конце вам придется сразить самого Короля Олафа Одноглазого, который тихо, оказывается отдыхал в своей гробнице и появился перед вами в облике драугра. Сразив Олафа , лучший ваш помощник, призрак Свакнир, изчезнет и вы останетесь один. Осмотревшись, за его гробницей, будет находиться Стена слов, приблизившись к ней, вы изучаете драконье слово: "Элементарная Ярость. Стремительный рывок". Тут же, слева от себя, вы увидите закрытую дверь в сокровищницу короля Олафа. Если вы не сможете открыть замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа, однако, каждый вскрытый замок "мастера" - гарантированное повышение уровня взлома. Открываете сундук и забрав оттуда все содержимое, вы начинаете подумывать о выходе из подземелья и тут же справа видите еще одну закрытую дверь, а рядом рычаг для ее открытия. Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, вы попадаете в начало вашего пути.

    Немного творчества

    Вернитесь в коллегию бардов и поговорите с Виармо. Он, конечно обрадуется найденой вами книге, но пролистав ее, скажет, что она испорчена и в ней не хванает нескольких строк, для ее исполнения. Вы как герой, предлагаете дописать некоторые строки в песни самим (тем самым окончательно переврав историю Скайрима соответсвующего периода), после недолгого раздумья, Виармо с этим соглашается и предлагает вам выбрать на выбор несколько вариантов строк. Придется вам проявить себя и здесь. Вот эти строки:

    Варианты строк для первого стиха Надо выбрать:

    1. Олаф напал на него, когда тот спал
    2. Олаф заключил сделку с Нуминексом
    3. Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение).

    Варианты строк для второго стиха

    1. Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд
    2. Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд
    3. Он использовал магию, чтобы обвинить во всем Солитьюд.
    4. Олаф напал в форме дракона (Убеждение)



    Выбрав варианты строк, Виармо предлагает вам отправится с ним во дворец и там продекларировать (озвучить) песню ярлу. После одобрения песни ярлом, праздник состоится! Поговорите с Йорном после наступления темноты (позже 8:00 PM). Займите место, чтобы наблюдать Сожжение Олофа Одноглазого. Просмотрим сцену, наслаждаемся видом сгорающего чучела. Элисиф так понравится празднование, что она приказывает проводить сожжение Олафа каждую неделю. Получаем награду, к тому же теперь вас официально объявят Бардом!

    Награда

    Награды Выбор #1
    #1 #2 #3
    Выбор
    #2
    #1 1500 1200 1500
    #2 1200 1200 1200
    #3 1200 1200 x
    #4 x x 1500

    Стадии квеста

    Поджигай! (MS05)
    Стадия/
    Индекс
    Финал Записи в журнале
    0
    10
    75 Директор Виармо хочет, чтобы я помог ему найти и принести ему "Песнь Короля Олафа".

    (Objective is assigned) : Найти "Песнь о короле Олафе".

    (Objective is assigned) : Помочь Виармо восстановить "Песнь о короле Олафе".

    (Objective is assigned) : Присутствовать при исполнении "Песни о короле Олафе".

    (Objective is assigned) : Поговорить с Виармо.

    (Objective is assigned) : Поговорить с Йорном.

    (Objective is assigned) : Украсть плащ генерала Туллия.

    (Objective is assigned) : Поговорить с Йорном.

    (Objective is assigned) : Надеть плащ на чучело.

    (Objective is assigned) : Присутствовать при сожжении чучело короля Олафа.

    Читайте также: