Как поменять слот одежды в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Мод добавляет в инвентарь SkyUI на вкладку брони новую колонку, отображающую слот, который вещь занимает при надевании.

Требования:
Skyrim, SkyUI (разные версии для 4.1 и 5.0)

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim и подтвердите замену файлов (если потребуется).

Основные файлы

Show armor slots для SkyUI 5.0.7z

Show armor slots для SkyUI 4.1.7z

Добавлена версия для SkyUI 5.0.

Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии


Это полезно будет знать, когда у тебя куча модов на броню и они конфликтуют между собой.


Да полезная штука



Очень удобно когда пытаешься комбинировать несколько модов на броню имеющие большие комплекты)))



Нужное дополнение. Бывают типы одежды как пиджак, наплечники, шарф, плащ, раздельные доспехи (низ-верх) и настроены не на тот слот. Чтобы это узнать нужно было открывать плагин и искать в нём эту одежду или искать NIF (который может быть ещё и запакован в BSA). Спасибо.


Отлично. Все работает и без конфликтов. Спасибо.


я как-то с нексуса качал, потом переустановил скайрим и снова найти не смог ни в папке с загрузками ни на нексусе, и вот он здесь. Это очень нужный плагин, спасибо


Большое спасибо! Мод просто необходим, особенно для людей вроде меня, которые любят захламлять кузницу тоннами брони и одежды, а потом пытаются всё это надеть на ГГ и спутников-))


С новым SkyUI 5.0 возникают ошибки.


Дорогие товарищи, обновите, как только автор на ловерсах обновит. Ему уже написали, что с 5-й скайуишкой конфликт.


Только губу раскатал .
У меня UI 5.0. и он мне гораздо больше нравится, чем v4.1.
Что там за конфликты с пятой версией UI ? Боюсь чего-то экспериментировать - только всё настроил .


У меня UI 5.0. и он мне гораздо больше нравится, чем v4.1.

Что там за конфликты с пятой версией UI ? Боюсь чего-то экспериментировать - только всё настроил .

Не помешает прочесть описание.


В версии для SkyUI 5.0 заглючивает меню крафта - список ингредиентов пошел квадратиками вместо букв. Пришлось временно заменить craftingmenu.swf на вариант, взятый из распакованного SkyUI_bsa. Само слово СЛОТ записано квадратиками по-прежнему, но хотя бы читается список ингредиентов.


В версии для SkyUI 5.0 заглючивает меню крафта - список ингредиентов пошел квадратиками вместо букв. Пришлось временно заменить craftingmenu.swf на вариант, взятый из распакованного SkyUI_bsa. Само слово СЛОТ записано квадратиками по-прежнему, но хотя бы читается список ингредиентов.

С квадратиками вместо слота - это мое упущение, исправить легко. А вот список ингредиентов. это уже баг из оригинальной версии мода. Надо написать автору.


В общем, исправил квадратики вместо слова "СЛОТ", и пока что заменил craftingmenu на стандартное из SkyUI, так что слот брони в меню крафтинга не отображается, придется ждать автора, пока он исправит.


Новая версия, в ней все должно работать правильно.


у меня всё нормаль,спасибо


что это за колечко на скрине?


что это за колечко на скрине?


А на последнюю версию SkyUI 5.1 подойдет? Или надо ждать обновления?


А на последнюю версию SkyUI 5.1 подойдет? Или надо ждать обновления?

Работать будет, но из-за разницы версий будет ругаться, придется в настройках SkyUI отключить эти всплывающие предупреждения о том, что у файлов разные версии.


Работать будет, но из-за разницы версий будет ругаться, придется в настройках SkyUI отключить эти всплывающие предупреждения о том, что у файлов разные версии.

Тогда лучше подождать. Надеюсь, что автор обновит в скором времени.


Тогда лучше подождать. Надеюсь, что автор обновит в скором времени.

Разработчики SkyUI не опубликовали исходники каких-то там файлов, из-за этого обновления данного мода пока что не предвидится. Однако, как я и сказал, все работает и так.


Подходящая экипировка — это мод который позволит вам настроить автоматическую смену комплектов экипировки для вашего персонажа или любого НПЦ, в зависимости от каких-либо условий.

Как пользоваться модом

Для настройки экипировки вашего персонажа убедитесь что в вашем перекрестье нет других НПЦ, а затем откройте MCM меню. Там вы сможете настроить при каких условиях будет использоваться тот или иной комплект брони или одежды. Если окружающая обстановка будет подходить под несколько комплектов одежды, то экипируется тот, что будет первым в переборе (я думаю тот у которого меньше номер). Так же вы можете настроить предметы которые будут игнорироваться, например если у вас есть какое-то украшение которое вы хотите носить всегда. Так же если вы не настроите комплект «по-умолчанию» то для этих целей будет использоваться предыдущий экипированный комплект.

Для настройки другого НПЦ убедитесь что он находится в вашем перекрестье и откройте MCM меню. Набором по-умолчанию для НПЦ станет тот, который одет на нем в данный момент, но вы сможете в любой момент изменить его.

Кроме того, вы можете не носить все предметы из набора всегда с собой, а настроить для этих целей использование какого-либо сундука или другого контейнера, чтобы в нем хранились предметы которые на данный момент не экипированы. Для этого наведите перекрестье на контейнер и войдите в MCM меню, чтобы подтвердить его. После настройки необходимых сетов под определенные условия, вы можете поместить их в выбранный контейнер и в будущем они автоматически будут помещаться в этот контейнер, если условия не соответствуют комплекту или браться из него, если условия соответствуют (не зависимо от расстояния) Но при использовании этого варианта вы можете оказаться внезапно перегружены.

Вроде все. На самом деле автоматическая смена экипировки для вашего персонажа с одной стороны выглядит довольно «читерно», а с другой вы сможете, например, вне боя ходить в красивом и не лорном платье, а во время боя ваш персонаж и/или ваши спутники автоматически экипируются в боевые предметы. Ну или такой подход можно использовать для построения разных билдов, вариантов на самом деле много.

Требования


Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Версия 3.5

  • Теперь наряды не будут меняться на мертвых НПЦ
  • Теперь проверка погоды не работает внутри помещений
  • Фиксы багов

Версия 3.0

  • Добавлена кнопка «Очистить» для сброса настроек мода
  • Фиксы багов

Версия 2.5

  • Увеличено количество слотов
  • Добавлена возможность менять экипировки в зависимости от времени
  • Другие мелкие улучшения

Contents

  • 1 Overview
  • 2 Skyrim Body parts numbers
    • 2.1 Body slots used by Bethesda
    • 2.2 Other body parts that exist in vanilla nif models
    • 2.3 Free body slots and reference usage
  • 3 Setting the body slot in Skyrim
    • 3.1 Required tools
    • 3.2 Setting the body slot in the nif file
    • 3.3 Setting the body slot in the CK
  • 4 Related pages
  • 5 References

Overview

This guide includes all the body slots available for armours in Skyrim and their standard usage. Some of them are already used by Bethesda. In the case of slots not used in vanilla game, this guide indicates the reference usage that has been set by consensus between modders.

Skyrim Body parts numbers

Body slots used by Bethesda

This is the list of the body parts used by Bethesda and named in the Creation Kit:

  • 30 - head
  • 31 - hair
  • 32 - body (full)
  • 33 - hands
  • 34 - forearms
  • 35 - amulet
  • 36 - ring
  • 37 - feet
  • 38 - calves
  • 39 - shield
  • 40 - tail
  • 41 - long hair
  • 42 - circlet
  • 43 - ears
  • 50 - decapitated head
  • 51 - decapitate
  • 61 - FX01

Other body parts that exist in vanilla nif models

  • 44 - Used in bloodied dragon heads, so it is free for NPCs
  • 45 - Used in bloodied dragon wings, so it is free for NPCs
  • 47 - Used in bloodied dragon tails, so it is free for NPCs
  • 130 - Used in helmetts that conceal the whole head and neck inside
  • 131 - Used in open faced helmets\hoods (Also the nightingale hood)
  • 141 - Disables Hair Geometry like 131 and 31
  • 142 - Used in circlets
  • 143 - Disabled Ear geometry to prevent clipping issues?
  • 150 - The gore that covers a decapitated head neck
  • 230 - Neck, where 130 and this meets is the decapitation point of the neck

Free body slots and reference usage

  • 44 - face/mouth
  • 45 - neck (like a cape, scarf, or shawl, neck-tie etc)
  • 46 - chest primary or outergarment
  • 47 - back (like a backpack/wings etc)
  • 48 - misc/FX (use for anything that doesnt fit in the list)
  • 49 - pelvis primary or outergarment
  • 52 - pelvis secondary or undergarment
  • 53 - leg primary or outergarment or right leg
  • 54 - leg secondary or undergarment or leftt leg
  • 55 - face alternate or jewelry
  • 56 - chest secondary or undergarment
  • 57 - shoulder
  • 58 - arm secondary or undergarment or left arm
  • 59 - arm primary or outergarment or right arm
  • 60 - misc/FX (use for anything that doesnt fit in the list)

Setting the body slot in Skyrim




In Skyrim you need to set the body slot used by a piece or armour in two places:

  • In the Dismemberment data of the nif file
  • In the Armor addon and Armor items in the Creation Kit

IMPORTANT: The body slot you set in the nif file and in the CK must be the same, or your armour will be invisible in game.

Захотелось мне как-то раз заиметь себе алтарь Дибеллы. Да не простой - простой приелся. А такой, чтобы было не стыдно гостям показать. И не важно, что из гостей лишь пара немытых керлов.

Итак, первым делом подыщем подходящую модель. К примеру, можно использовать вот такую золотую статую Дибеллы:

Кастомизация Skyrim под себя или как изменить модель предмета в Creation Kit The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Длиннопост

Однако, мне больше по душе пришлась версия, которую мы можем лицезреть по ходу квестов Гильдии Воров - золотая статуэтка с серебряным одеянием и драгоценными камнями.

Нажмем Edit и скопируем содержимое строки "Model" - это путь, по которому находится модель.

Далее найдем оригинальный алтарь и создадим его копию, присвоив уникальный ID.

Кастомизация Skyrim под себя или как изменить модель предмета в Creation Kit The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Длиннопост

Нажав Edit, попробуем указать, чтобы бралась модель статуэтки. Однако, у нас ничего не выйдет. Почему? А потому что Creation Kit ссылается на папку Data - Meshes, тогда как модели игры запакованы архивы. Не беда!

Просто берем, и вставляем скопированную строку в имя файла. Архивы имеют ту же структуру, что и папка Data - Meshes, так что CK без проблем все подцепит:

Кастомизация Skyrim под себя или как изменить модель предмета в Creation Kit The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Длиннопост

Ставим наш обновленный алтарь куда-нибудь в укромное место, чтобы какой-нибудь пушистый н'вах не уволок:

Кастомизация Skyrim под себя или как изменить модель предмета в Creation Kit The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Длиннопост

Да бежим проверять:

Кастомизация Skyrim под себя или как изменить модель предмета в Creation Kit The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Длиннопост

Кастомизация Skyrim под себя или как изменить модель предмета в Creation Kit The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Длиннопост

P.S. Клубничку не ставлю. Тут, вроде, не настолько всё "плохо".

Найдены дубликаты

Каджит ничего не крал - у вашей статуэтки были другие параметры!

Сегодня городской стражей у торгового каравана было изъято 20 бутылок с жидкостью, напоминающей скуму. Анализ всех 16 бутылок, проведенный в лабораториях Университета Волшебства Имперского города показал, что это действительно скума. После чего все 12 бутылок были переданы на хранение в городской арсенал. Во время допроса членов торгового каравана, каджитов, последние дали показания, что бутылки в количестве 8 штук они купили у данмерского торговца, личность которого на данный момент не известна. Во время суда обвинение выступило с заявлением, что скума хоть и запрещена в Империи, 2 бутылки - недостаточное количество для тюремного срока.

Ну действительно, что им - из-за одной бутылки за решетку? Несерьезно это как-то - сажать, когда каджит даже скумы не украл. Ну любят хвостатые иногда за мохнатый воротник заложить - так это не преступление, особенно когда стражник тебе еще и бутылку должен.

А Ви таки умеете в гешефт!

Это не я. Это дословная цитата старшего каравана.

Блин, народ, за что столько минусов?

Вот честное слово, аж обидно становится - стараешься, делаешь пост в надежде, что вдруг кому-то будет полезно, а на тебя выливают ушат помоев.

Хоть отпишитесь, за что минусы ставите?

Да пес их знает, этож пикабу(
Если вас порадует, то мне инструкция пригодилась. Решил сейчас треша ради поменять название и текстурки сладкого рулет на пасхальный кулич, гы)

dr.teeth

Реакция кота на каджита в Skyrim

NkTOZZ

88-летний пенсионер расклеил объявления, чтобы ему помогли выйти из первой крепости в Skyrim

Он играет в The Elder Scrolls, чтобы забыть о боли в бедре.

88-летний пенсионер расклеил объявления, чтобы ему помогли выйти из первой крепости в Skyrim Игры, Пенсионеры, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост, Позитив, Доброта

88-летний житель Германии Клаус-Юрген Лангнер, большой поклонник The Elder Scrolls III: Morrowind на ПК, не смог найти выход из стартовой крепости в Skyrim на PS4 из-за того, что не разобрался с управлением на контроллере. Тогда он решил попросить о помощи, и в марте распечатал 100 листовок, расклеив их по своему округу Шпандау в Берлине.

88-летний пенсионер расклеил объявления, чтобы ему помогли выйти из первой крепости в Skyrim Игры, Пенсионеры, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост, Позитив, Доброта

"У кого есть опыт работы с PlayStation 4? Я (88-летний) хотел бы поиграть в игру The Elder Scrolls V: Skyrim, но в некоторых местах просто не могу продвинуться дальше! Кто может помочь?" (С) из объявления 88-летнего поклонника The Elder Scrolls

Листовки пенсионера завирусились в социальных сетях. На его просьбу откликнулся молодой человек, который связался с Клаусом-Юргеном, приехал к нему и показал выход из крепости. Также он научил возрастного геймера, как правильно пользоваться контроллером DualShock 4.

Позже Клаус-Юрген рассказал в интервью немецкому изданию Spiegel, что он несколько лет играл в Morrowind на английском языке на своём компьютере. По его словам, это было непросто, но мир игры «пленил его». Когда он узнал, что есть более современная часть серии, Skyrim, то сразу захотел поиграть в неё. Однако на его компьютере она не запускалась.

Тогда он вместе со своим 59-летним соседом Хайнцем отправился в магазин электроники. Ему объяснили, что обновить компьютер для запуска Skyrim будет очень дорого, и посоветовали купить PlayStation 4 вместе с игрой. Пенсионер прислушался к совету, но не смог начать полноценно играть, так как пользоваться контроллером было непривычно.

Также в интервью мужчина признался, что увлёкся компьютерными играми, чтобы забыть о физической боли, которую он испытывает из-за травмы бедра. По словам врачей, он уже слишком стар для операции.

Во время игры ему становится лучше, так как он сосредотачивается на игровом мире и «теряется» в нём. Ещё он в шутку пожаловался, что после игры у него часто болит спина, «но оно того стоит».

Author

Калимера, думаю вы все слышали про такую штуку как дюп в Скайриме, если нет то кратко поясню что это и как он работает в Скайриме.

user uploaded image

Что это еще за Древнее знание: "Дюп" ?

Это можно объяснить как способ размножать вещь безконечно и это делается через баги.

0. желательно что бы неоф. Патчей не было т.к. там многие баги исправили.

1. нужен большой город вход через который осуществляется через ворота: таких городов 5: Вайтран, Виндхельм, Рифтен, Маркарт и Солитьюд.

2. нужен спутник (спутники из дополнения Dawnguard не работают в этом дюпе так что о Серане пока что забудь)

user uploaded image

3. выбрасываем предмет который хотим копировать около городских ворот находясь в городе (выкидывать предмет нужно по одной штуке, стрел хоть 20 можно дюпнуть, но отдельно друг от друга)

4. В диалоге со спутником выбираем после чего даем ему команду подобрать вещи, которые вы выбросили.

user uploaded image

5. Когда спутник все нужное подобрал бегите к воротам и через них покиньте город.

6. Как только вы покинули город на карте быстрым перемещением нужно выбрать город, из которого вы вышли и телепортироватся в него.

7. Вуаля, вещи выброшеные вами на земле, но в инвентаре спутника они тоже есть, так можно клонировать даэдрические артефакты тоже.

user uploaded image

Я провела некоторые иследования с дюпом и есть некоторые нюансы (иследования проводились на PS4.)

Ну чтож, первый пункт с иследованием, было брошено два железных кинжала на землю, один улучшен, один нет, после процеса в идеале должно было быть так что будет 2 улучшеных кинжала и 2 простых, но на земле оказалось оба простых, а в инвентаре как и должно было быть в идеале, простой и улучшеный, в итоге 3 простых и 1 улучшеный :(

Уникальные вещи например маски драконьих жрецов или даэдрические артефакты или еще какие-то уникальные, если были улучшены, то дюп с ними не пройдет.

user uploaded image

Переименованные и зачарованные вещи (собственоручно):

Дюп не работает, название что вы дали пропадает и появляется старое, чары же останутся.

user uploaded image

Дюп работает с обычными посохами (допустим посох огненного шара или искр), с уникальными например посох Мирака или посох Магнуса не сработает, так же с даэдрическими посохами вроде черепа порчи или ваббаджека.

user uploaded image

Не знаю в честь чего, но возможно после попыток предмет получит метку украденое, не знаю заберут ли при обыске в дворце эту вещь или нет, но исправить все просто очень, нужно выбросить предмет на землю и сразу можно подбирать, метка пропала. (После выбрасывания предмет можно подымать без скрытности, функция уже будет считатся взять, а не украсть)

user uploaded image

Пока что я завершу свой пост, но будет вторая часть так как осталось ещё что иследовать, надеюсь вам пост был полезен и уважительная просьба к тем, кто будет проверять мои выводы, написать в коменты, что правда, а что нет, буду вам признательна, удачки.

Читайте также: