Как вступить мораг тонг скайрим

Опубликовано: 24.04.2024

В дополнении Dragonborn для Skyrim есть несколько второстепенных квестов в Вороньей Скале и окрестностях – «Марш мертвецов», «Последний спуск» и «Месть не терпит суеты». Последний откроется после того, как вы выполните два предыдущих, и в нем Довакин встретится с наемниками в Пепельной крепости. Данмеры в странных хитиновых доспехах – это не какая-то кучка рандомных бандитов, а члены организации с тысячелетней историей.


Мораг Тонг основывалась как культ поклонников Мефалы – даэдрической принцессы (или принца – даэдра существа бесполые) искусных убийств и лжи. Их профиль – ритуальные убийства из ненависти, причем чем известнее будет цель, тем лучше. При этом нельзя сказать, что деньги для них не играют никакой роли.

Мораг Тонг зародилась в Морровинде, но со временем распространила влияние на весь Тамриэль – из-за убийства императоров

Точно неизвестно, в каком именно году основали Мораг Тонг, но организация работает со времен Меретической Эры. По одной версии, Мефала создала культ, чтобы научить кимеров (раса, которая позже превратилась в данмеров) защищаться и уничтожать противников. Вторая версия: поклонники Ситиса, «Отца ужаса», по каким-то причинам стали поклоняться Мефале, и она сформировала из них личный культ. Об их ранних годах почти ничего неизвестно – ассасины тайно наводили суету в родном Морровинде.

Первое по-настоящему крупное убийство случилось в 2920-м году Первой Эры, когда ассасин Корда убила императора Ремана III, последнего из Реманов (его сын погиб незадолго до его смерти). Наемница в сопровождении акавирского потентата (советника) императора Версидью-Шайе и его сына Савириена-Чорака сунула императору в лицо письмо со знаком Мораг Тонг и убила его кинжалом через бумагу. После выполнения таких крупных заказов ассасины становятся известными, поэтому не могут продолжать работу. Они отправляются жить на остров Воуноура, который расположен довольно далеко от Альд-Руна – путешествие на корабле занимает около месяца.


Арт ассасина Мораг Тонг из TES: Legends.

Возвращаемся к политике. Версидью-Шайе занял место Ремана III, но в 324 году Второй Эры ассасины Мораг Тонг пришли и за ним. За время его правления Мораг Тонг набралась сил и распространилась по всему Тамриэлю, что добавило ассасинам ощущения собственной важности. Убийство Версидью-Шайе получилось особо пафосным. Наемник написал его кровью на стене «Мораг Тонг», и очень зря – после этого группировку запретили повсюду. Влиятельные люди всего Тамриэля поняли, что они не будут чувствовать себя в безопасности, пока ассасины так открыто гуляют по городам. Мораг Тонг запретили почти везде – кроме Морровинда. Хотя даже после этого им хватило наглости убить Савириена-Чорака в 430 году Второй Эры.

Темное братство произошло от Мораг Тонг. Оно ставило деньги выше ритуальных убийств

Так начался смутный период Междуцарствия, когда по всему Тамриэлю начался хаос. Но история соединения Нирна и Хладной Гавани, война за Имперский город и расцвет ордена Червя в этом посте нас не волнуют – главное, что примерно в это время члены Мораг Тонг основали Темное братство. В отличие от родной группировки, ассасины Братства очень любили и ценили золото, а также вернулись к почитанию Ситиса. По одним данным, Темное братство создала Мать Ночи – любовница Ситиса (вероятно, ей была Мефала). О ней ходит легенда, что она родила пятерых детей от Ситиса и принесла их в жертву. Восхищенный ее жестокостью Ситис позволил ей основать Братство и стал его покровителем.

По другой версии, Темное братство создал бог-воин-поэт-далее-по-списку Вивек. В 22-й проповеди его «36 Уроков» есть абзац о том, как из «темнейших матерей Мораг Тонга» появились Матери Ночи (другие женщины, возглавляющие ячейки Темного братства), сотня их смертоносных сыновей, тысячи смертоносных рук и сотни тысяч смертоносных ладоней, [. ] удары, убийства, хохот во всех переулках и дворцах, мастерских, городах и секретных залах.


Статуя Матери Ночи – то есть, Счастливой пожилой леди в TES IV: Oblivion.

Но вернемся к Мораг Тонг. Ассасины разбирались во внутренних делах Эбонхартского пакта во время войны альянсов: например, помогли остановить распространение чумы Ллодос, превращающей данмеров в зомби. Спустя сотни лет, уже после присоединения Морровинда к Империи, Мораг Тонг заключила договор с Тайбером Септимом. Существование Мораг Тонг узаконили на территории Морровинда, и с тех пор ассасины получили одобренные законом контракты на убийство от членов Великих Домов. Только по соглашению с Септимом Мораг Тонг не могла принимать заказы на (и от) кого-то, кроме данмеров. Хотя за рамками «белых» контрактов существовали и серые.

В Мораг Тонг можно вступить в Morrowind. В Skyrim о них упоминают редко

Во время событий TES III: Morrowind вы могли вступить в Мораг Тонг и включиться в борьбу с Темным братством, попутно убивая бандитов, магов Телванни, бойцов Камонны Тонг и высокопоставленных членов Великих Домов. Прохождение позволяет получше узнать устройство Мораг Тонг изнутри – чтобы пройти путь от союзника до грандмастера, нужно сильно постараться (это же не Skyrim). Организацию возглавляет Эно Хлаалу, но к концу сюжетки его место займет Нереварин.


Гуар и Эно Хлаалу. Арт mr-zlobsky.

Поскольку Мораг Тонг действует вполне официально, ассасину (Нереварину) выдают специальный документ, освобождающий его от юридической ответственности. Они придерживаются беспристрастности, принимая любые заказы, если их правильно оформляют и оплачивают. После прохождения, в котором вы убивали лидера Братства и Мать Ночи, Темное братство теряло влияние в Морровинде.

Неясно, что происходило с Мораг Тонг до Четвертой Эры, пока в Сиродиле и Скайриме Темное братство то почти разрушалось, то снова набирало силу. Во время действия Skyrim ассасины не покидают Солстхейм. Мораг Тонг, совместно с бывшими членами Великого Дома Хлаалу, планировали убийство главы Вороньей Скалы – советника Морвейна из Дома Редоран. Но благодаря усилиям Довакина и второго советника Арано, Морвейна удается спасти.

Тайная организация данмеров. Занимается заказными убийствами. Но, в отличие от Тёмного Братства , которое откололось от культа, они не признают убийство ради экономической выгоды. Для них смерть – это высшее наслаждение или радость жизни.

Общие положения

Мораг Тонг в переводе с данмерского означает «Гильдия лесников». Это культ, который почитает Даэдра и состоит практически из одних темных эльфов. Период их процветания приходиться на 1Э.

Основной принц Даэдра – это Мефала (покровитель лжи и обмана). Можно сравнивать организацию с другими даэдрическими культами. Но, на территории Морровинда их деятельность считается вполне законной. У них есть свой четкий кодекс, своя иерархия. И это все курируется великими домами. Мораг Тонг следят за тем, чтобы правители не ввязались в междоусобную войну, следят за порядком и помогают органам правопорядка обходить некоторые законы, чтобы наказать преступников.

Процедура выглядит следующим образом. Если правительство одобряет заказное убийство, между культом и Мефалой заключается договор. На выбор предлагаются три вида казни:

  • на публике;
  • тайная;
  • во имя великих домов.

Интересный факт! В разрез с правилами, существуют так называемые «серые приказы», которые обходят политику домов. Но, если обряд совершается правильно, Мефала и великие дома закрывают на это глаза.

Иерархия

Во главе Мораг Тонг стоит личность, именуемая грандмастером. Он не покидает свой пост до самой смерти. Чтобы стать грандмастером, необходимо убить предшественника. Рангом ниже идут мастера, которые заведуют отделениями по всему Морровинду. Палачи выполняют всю грязную работу. Иерархия в организации следующая:

  • Союзник
  • Повинующийся
  • Невольник
  • Белый невольник
  • Мыслящий
  • Брат
  • Знающий
  • Мастер
  • Высокий мастер
  • Грандмастер.

Т.к. культ официально представляет интересы великих домов, преступников они не жалуют. Иногда им приходиться выполнять публичные казни для особо опасных бандитов.

История

Когда организация впервые возникла – это останется загадкой. Первые документы датируются концом Меретической эры и упадком общества кимеров. В этот период Мефала начинает распространять своё влияние по Тамриэлю. Даэдрический культ стал настолько популярным, что часть кланов превращается в великие дома. А культ Мораг Тонг должен был стать чем-то вроде исполнительной власти.

Остальные кланы разбрелись по острову, став кочевым народом (эшлендерами).

Интересный факт! Есть теория, что первые члены гильдии поклонялись Ситису, который был любовником матери ночи. Это объясняет тот факт, что отколовшееся, впоследствии, организация Тёмное Братство, отвергли Мефалу. А объектом их культа стала Мать Ночи.

Мораг Тонг всегда чтит традиции. Поэтому на острове организация имеет силу и не распадается.

В 1Э информации о Мораг Тонг очень мало. Это связано, скорее всего, с тем, что в это время организация только становилась на ноги, и контрактов на тот момент катастрофически не хватало. И самым громким заказом было убийство Ремана III. Это стало визитной карточкой организации.

Во 2 Э 342 г. культ Мораг Тонг заявляет о себе, после громкого убийства Версидью Шайе в его собственном замке. Это случилось в городе Сенчал (Эльсвейр). На стене кровью они оставили надпись Мораг Тонг. С того времени эта гильдия наёмников объявляется вне закона по всему Тамриэлю. Только три великих дома принимают культ и узаконивают его на своём острове.

Выход из тени имел свои последствия. Это стало причиной раскола внутри организации. И от Мораг Тонг отходит Тёмное Братство.

Интересный факт! Жадность и жажда наживы породило множество других организаций. Но только тёмное братство получило большое влияние и, со временем, распространилось по всему Тамриэлю.

Во времена «Войны Альянсов», Мораг Тонг активно принимал участие в этих событиях. Присоединившись к Эбонхартскому Пакту, они активно разбирались с внутренними делами внутри страны.

В конце 2Э, когда Империя присоединила Морровинд к своим территориям, сам король – Тайбер Септим заключил с культом договор. Он узаконил организацию, но их деятельность ограничивалось островом.

3Э (427 – 430 г.) стал переломным моментом в истории гильдий. Никаких уникальных событий на территории Тамриэля не происходило. Поэтому они решили пошатнуть положение в Тёмном Братстве. И у них это получилось. С помощью реинкарнации Нереварина (главный протагонист третьей части свитков), они прогнали конкурентов с острова.

В 4Э нет никакой информации о культе. Говорят, что он до сих пор не потерял влияния, в отличие от Тёмного Братства.

Интересные факты

Несколько познавательных фактов о жизни наёмников.

  • В Skyrim членов гильдии лесников можно встретить в Пепельной крепости. Они носят тёмные хитиновые доспехи, меч и щит, иногда лук. Если довакин является членом Тёмного Братства, культ Мораг Тонг могут начать на него охоту. После убийства ассасинов, при обыске тел, можно найти «записку о ликвидации».
  • Если палач становиться чересчур знаменитым и узнаваемым, его отправляют на пенсию (о-в Воуноур).
  • Организация состоит преимущественно из данмеров, но грандмастер может сделать исключение для особо талантливых учеников.

Тайная организация ассасинов, узаконенная на Морровинде. Её основная цель – это поклонение Мефале. Их бояться и уважают. Но, несмотря на свою ограниченность островом, культ просуществовал очень долго. И даже после извержения горы, внушает трепет.

The Elder Scrolls: Прорыв Дракона|Ролевая

The Elder Scrolls: Прорыв Дракона|Ролевая

The Elder Scrolls: Прорыв Дракона|Ролевая

The Elder Scrolls: Прорыв Дракона|Ролевая

The Elder Scrolls: Прорыв Дракона|Ролевая

The Elder Scrolls: Прорыв Дракона|Ролевая

The Elder Scrolls: Прорыв Дракона|Ролевая

Стража Рассвета – большая группа охотников на вампиров, которые действуют на территории Скайрима.
Стража рассвета всегда принимает в свои ряды добровольцев, которых обучают ведению боя топорами и молотами, а так же главным оружием в арсенале Стражей Рассвета – арбалетами. Помимо этого орден использует магию восстановления как средство уничтожение нежити. Стражи Рассвета научились дрессировать снежных троллей и заковывать их в тяжелую броню, а в качестве боевых питомцев используют верных собак хаски, защищенных легкой броней.

Ордену принадлежит несколько артефактов, одним из таких является боевой молот, который оставляет на земле огненные руны. Помимо этого тут занимаются исследованием двемерских технологий, которые используют в усовершенствовании своего оружия.

The Elder Scrolls: Прорыв Дракона|Ролевая

The Elder Scrolls: Прорыв Дракона|Ролевая

Мораг Тонг – это религиозная гильдия палачей и наемных убийц, поклоняющаяся Мефале и узаконенная Империей на территории Морровинда. Находится в состоянии вражды с Темным Братством, с которым его иногда путают плохо информированные обыватели. В Мораг Тонг существует сторожащий кодекс поведения относительно осуществляемых ими казней. Они принимают только одобренные законом контракты, называемые “приказы” на убийство отдельных личностей, отмеченных в соответствии с Соглашением Мефалы, и предлагают три вида казней на выбор: публичная, тайная и во имя Войны Домов. Редко кому удавалось ускользнуть от Мораг Тонг.
Отмеченным может оказаться любой, от дворянина Хлаалу до последнего раба Телванни, однако, по слухам, также существуют и незаконные “серые приказы” на казнь, выходящие за рамки установленного кодекса. Однако не-данмер не может быть отмечен Мораг Тонгом, равно как не может и воспользоваться услугами этой организации. Деятельность гильдии полностью ограничивается территорией Морровинда, таковы условия соглашения, заключенного с Мораг Тонг самим Тайбером Септимом. Мораг Тонг является основным оружием Великих Домов в войне друг с другом.

Руководствуясь древними традициями и строжайшим кодексом поведения, Мораг Тонг принимает в свои ряды только тех кандидатов, которые смогли доказать свою отличную подготовку и моральные качества для вступления в гильдию, более того – только сам грандмастер Мораг Тонга сможет решить стоит ли принимать новичка в их ряды. Когда члены гильдии отходят от своих дел, Мораг Тонг отправляют их на остров Воуноура.

The Elder Scrolls: Прорыв Дракона|Ролевая

Темное Братство - это древнее тайное общество наемных убийц. Себя они считают одной большой семьей, чьи узы спаяны кровью и смертью, а членов своего общества они называют “брат” или “сестра”.

При всем этом Братство является не только гильдией убийц, но и религиозным орденом, поклоняющимся Ситису – хаотической природе. Они совершают убийства не только ради удовольствия и денег, но и ради самого Ситиса. Темное Братство считает себя организацией, предназначение которой играть на стороне вечного взаимодействия в Нирне. Убийство для них является самым чистым празднованием радости или жизни, а души убитых ими жертв отправляются прямиком в бездну их отца ужаса - Ситиса.

Они не рекламируют свои услуги и свое кредо, на них работают страх и загадочность. Простому обывателю почти ничего не известно про Темное Братство, так как его члены очень тщательно уничтожают все вещественные доказательства, зная, что нарушение скрытности может караться смертью. И хотя официально они объявлены вне закона по всему Тамриэлю, на деле это не более чем просто слова, так как иногда даже сами короли прибегают к их услугам, что создало Темному Братству довольно прибыльный бизнес.

  • Все задания гильдий:
    Гильдия Бойцов.
    Гильдия Магов.
    Гильдия Воров.
    Легион.
    Культ.
    Храм.
    Вампиры.
    Великие Дома.
    Мораг Тонг.

  • Прочее: Карты. Навыки.

    Мораг Тонг

    Начало
    Морровинд. Все задания

    Morrowind. Задание Мефалы

    Задание Мефалы (даэдра)

    Арена. В этом квартале много боевых учителей, но на самой арене поучаствовать нельзя. На уровне каналов заходим на склад, в полу найдём запертый люк, нужно взломать замок 50-го уровня. На Скрытой Области Арены найдём секретную гильдию убийц.

    Тарос Драл — жрец из гильдии Мораг Тонг. (Нужно обязательно поговорить с ним до вступления в гильдию, иначе после вступления он уже ничего не скажет). Тарос поручит нам убить участника, нарушившего правила — Балина Омавеля в Балморе. Жрец передаст нам 4 очищенных лепестка горьколистника , их нужно подложить в пищу жертвы. (Задание лучше выполнять сразу же, чтобы случайно не потратить лепестки на алхимию, и случано не встретиться с жертвой на улицах города).

    Балмора. Балин Омавель живёт на северо-востоке города, он ходит по улице и северному мосту, нужно не попасться ему на глаза, иначе провалим задание. Незаметно входим в его дом, кладём лепестки в Котёл Балина, он стоит у стены, между стулом и корзиной. Возвращаемся в Мораг Тонг. Награда: Кольцо Хаджита (при использовании скорость +10-20 на 30, невидимость на 30, цена 18 000).

    Мораг Тонг (вступление)

    Чтобы вступить в группировку, говорим с грандмастером Эно Хлаалу.

    (Если хотите выполнить все задания в игре, то задания Мораг Тонг нужно отложить на конец игры, потому что по их контрактам нужно убить много персонажей, важных для других гильдий и побочных квестов. Потому и описание их квестов перенесено в конец текста прохождения).

    Приказы
    Морровинд. Все задания

    1. Мораг Тонг: Приказ на Ферурена Орана

    Получим первое задание — убить человека по имени Ферурен Оран. Поселение Хлаалу, Пояс, трактир "Эльфийские Народы". Мораг Тонг — не секретное Тёмное братство. Можем убить Орана прямо у всех на глазах, а когда подбегут стражники, просто покажем им Приказ на благородную казнь , и нас отпустят. Возвращаемся в убежище, сообщаем, что убили человека. Нас официально примут в Мораг Тонг, и выдадут ещё 2 приказа.

    В логово Мораг Тонг долго пробираться. Чтобы быстро выполнять задания, ставим "пометку" прямо перед Эно Хлаалу. После убийства применяем заклинание "возврат" — телепортируемся в логово, берём новые приказы, используем заклинание "Вмешательство Альмсиви" — телепротируемся наружу к Храму. Многие заказы выполняются прямо в Вивеке. В остальных случаях доплываем до Квартала Чужеземцев, чуть севернее используем транспорт.

    2-1. Приказ на Одайшах Йасалмибаал

    2-2. Приказ на Ториса Сарена

    Одайшах Йасалмибаал — к западу от Тель Аруна, на островке, эшлендер.

    Торис Сарен — Вивек, Поселение Редоран, Плаза, Поместье Сарен. (Семья Сарен нужна будет по квесту Дома Редоран, а после взятия приказа никто из них не будет с нами говорить).

    Награда за 2 убитых: 1000 монет .

    3-1. Приказ на Сарайна Садуса

    3-2. Приказ на Индросо Венду и Эталы Селот

    Сарайн Садус — Зайнтирари (к северо-западу от Лагеря Эрабенимсунов). Внутри целая банда. Сарайн в стальных доспехах.

    Индросо Венду и Этала Селот — Вивек, Поселение Телванни, Плаза, "Временное Жилище". Состоят в Доме Телванни. Рядом ещё 2 посторонних воина.

    Награда за 3 убитых: 1500 септимов .

    4-1. Приказ на Гурила Ретерана

    4-2. Приказ на Галасу Увэйн

    Гурил Ретеран — Вивек, Поселение Редоран, Пояс, на востоке магазин "Золотые Цветы". В фиолетовой мантии. Состоит в Доме Редоран. С его тела берём Перчатку Твердого кулака Сангвина (рукопашный бой +5, цена 1 500).

    Галаса Увэйн — Вивек, Поселение Хлаалу, Сокровищница. Состоит в Доме Хлаалу, но стоит одна в коридоре, можно убить без свидетелей.

    Награда за 2 убитых: 2000 монет .

    5-1. Приказ на Мавона Дренима

    5-2. Приказ на Тирера Белвайна

    Мавон Дреним — Вивек, Поселение Телванни, Башня. На самом верху, в желтой мантии, его защищают 2 телохранителя мага.

    Тирер Белвайн — Шара (на юго-западе от Дагон Фел, на берегу около башни).

    Награда за 2 убитых: 2000 монет .

    6-1. Приказ на Матина Бемиса

    6-2. Приказ на Брильносу Лларис

    Матис Бемис — Вивек, Поселение Хлаалу, Каналы, "Своды предков". Банда.

    Брильноса Лларис — Хлормаррен (крепость к западу от Балморы), на крыше.

    Награда за 2 убитых: 2000 монет .

    7. Приказ на Навила и Ранеса Йенитов

    Братья Йенит — Плантация Дрена (на севере от Вивека). На главной вилле, в подвале за запертой дверью. Главные убийцы в Камонна Тонг, вооружены стеклянными мечами с эффектом паралича.

    Награда за 2 убитых: 3000 монет .

    Особые задания
    Морровинд. Моранг Тонг

    Нужен ранг 20 "Невольник"

    Morrowind. Эно Хлаалу

    1. Связной Темного Братства

    Спрашиваем Эно Хлаалу не про приказы, а про "особые задания". Узнаем, что в Морровинде начало действовать Тёмное Братство — наши конкуренты убийцы. Эно отправит нас допросить зачарователя, который может быть связан с ними.

    Вивек, Квартал Чужеземцев, Нижний пояс, магазин Зачарователя. Говорим с Миун, улучшаем отношения до 75+, узнаем контакт — хаджидка Цразами. Поднимаемся на этаж Плаза, найдём Цпазами в зале. Улучшаем отношения с ней до 90+, требуем всё рассказать о Тёмном Братстве.

    2. Пояс Стремительности Сангвина

    Узнаем легенду гильдии: Мефала Чёрные Руки выкупила у Сангвина 27 знаков, они стали Нитями Прядльщицы Мефалы. Позже все они были украдены Тёмным Братством, но вещи вскоре вернулись в Вварденфелл, и теперь нам нужно разыскать их. Эно расскажет, где найти одну из вещей.

    Пелагиад, "Трактир Полпути". На верхнем этаже открываем дверь, убиваем Хродрис, забираем Пояс Стремительности Сангвина (акробатика +5, цена 1 500).

    3. Перебежчик

    Один из агентов Тёмного Братства хочет вступить в Мораг Тонг, нужно поговорить с ним, а если не получится переманить, то убить.

    Альд'рун, Гильдия Магов. В зале появился Мовис Дарис, вначале повышаем отношения с ним до 80+, а потом предлагаем присоединиться. В любом случае получим от него Пояс Отказа Сангвина .

    4. Ультиматум Карекальмо

    Эно узнал о том, что местные культисты защищают Тёмное братство, нужно поставить им ультиматум: либо они прекратят защищать приезжих убийц, либо Мараг Тонг объявит войну всем культистам.

    Ашалмимикалу (к западу от Балморы, от крепости Хлормарен немного на юг). Внутри говорим со жрецом Карекальмо, договориться с ним не получится, убиваем. (Карекальмо нужно убить по одному из квестов Имперского Культа, так что лучше выполнять эти задания одновременно). С тела жреца берём Пояс Военного умения Сангвина (кузнец +5, цена 1 500).

    5. Яссаммидан

    Нас отправят на поиски ещё одного артефакта Сангвина.

    Яссаммидан (святилище на северо-западе от Гнисиса, на дальнем островке). Внутри задание даэдры, убиваем двух жрецов, забираем вещи. По заданию нужно взять у Анела Ретеласа Кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина . Но также можем сразу взять у Миндели Сарен вещь Пояс Неуязвимого Доспеха Сангвина .

    Нужен ранг 70 "Мастер"

    6. Казнь Дуруса Мариуса

    Один из лидеров Тёмного Братства обнаружен в Виеке, идём устранять.

    Округ Святого Олмса, Катакомбы, святилище "Ассернерайран". Внутри 3 сильных воина, после победы забираем с их тел 4 пояса Сангвина .

    7. Мать Ночи

    Эно Хлаалу отыскал Мать Ночи Тёмного Братства, она с остатками убийц скрылась в пригородных руинах, идём добивать конкурентов.

    Альд Сота (святилище к северо-востоку от Вивека). В самом низу у статуи стоит Лландраль Варам, у неё заберём 3 кольца Сангвина , но Мать Ночи не она. На середине пути идём в западную боковую комнату, там убиваем настоящую цель — Севера Магиа, она быстро кидает в нас даэдрические дротики. После победы забираем с её тела 3 артефакта Сангвина .

    Поиск 27 артефактов Сангвина

    Все артефакты нужно найти до того, как станем Грандмастером. Собрав всё, говорим с Эно Хлаалу, называем имена артефактов, отдаём их.

    1-16 собрали во время миссий.

    17. Вивек, Округ Св. Делина, Юг Три, Дро'Займар — Туфли Скачков .

    18. Ассарнатамат (на северо-восток от Балморы, за скалами), Товаси Ален — Ботинки .

    19. Уларрадаллаку (к востоку от Альд'руна, за вратами), Инганар — Перчатка Сохранения .

    20. Хуул, "Трактир Тонгарра", Шотерра — Амулет Легкой речи .

    21. Ассурнабиташпи (к западу от Уршилаку), Еармил — Кольцо Серебряной Мудрости .

    22. Эбернанит (к юго-востоку от Уршилаку, Валенварион), Талис Веран — Кольцо .

    23. Садрит Мора, "Привратный", Север, Глуронк гра-Шула — Пояс .

    24. Индоранион (крепость к северо-западу от Садрит Мора), у выхода, Эрундил — Кольцо .

    25-26. Альд Даэдрот (к востоку от Дагон Фел),"Правое крыло", Грызозуб, Домба — Кольцо, Пояс .

    27. Последняя вещь у Эно Хлаалу (получим в конце).

    Когда все вещи окажутся у Эно, получим уникальное заклинание "Искусство Мефалы" (хамелеон 50%, атака +10 на 60 секунд, срабтывает всегда).

    Нужен ранг 80 "Высокий Мастер"

    8. Грандмастер

    Чтобы стать новым грандмастером, по традиции гильдии мы должны убить предыдущего лидера. Эно Хлаалу для этого передаст нам Кинжал черных рук . Выбираем:

    1 вариант. Отпустить — нарушим традицию, но ничего не произойдёт.

    2 вариант. Убить — с тела заберём все артефакты , которые передали ранее.

    Финальные приказы
    Морровинд. Все задания

    Нужно пройти сюжет

    Поступят заказы сразу от всех Великих Домов, выбираем, кого убить:

    1. Приказ на Ларриуса Варро

    Балмора, офицер в форте (выдаёт пару побочных квестов).

    2. Приказ на Баладаса Демневанни

    Гнисис, маг в склепе (нужен по квестам Дома Телванни, Гильдии Магов).

    3. Приказ на Драма Беро

    Округа Святого Олмса, Плаза, Дом с Привидениями (нужен по квестам Дома Хлаалу).

    4. Приказ на Госпожу Терану

    Тель Бранора, на вершине башни (нужна по квестам Дома Телванни).

    5. Приказ на Господина Нелота

    Садрит Мора, на вершине башни (нужен по квестам Дома Телванни).

    Крупнейшее российское
    игровое сообщество.

    Десятки тысяч участников,
    миллионы полезных
    тем и сообщений.

    Портал, посвященный
    адвенчурам и RPG.

    Специализированные
    новости и рецензии,
    аналитические статьи.

    Самый крупный сайт
    в России о серии GTA
    и ее «детях» -
    Mafia, Driv3r и т.п.

    Лидер среди сайтов
    по играм сериала
    Heroes of Might & Magic.

    Внутри - карты, советы,
    турниры и свежие
    новости о Heroes 5.

    Проект, посвященный
    известному немецкому
    RPG-сериалу Gothic.

    Портал для любителей
    постапокалиптических RPG.

    В меню: все части
    Fallout, Metalheart, The Fall,
    Wasteland, Койоты и Ex Machina.

    Ресурс, посвященный
    вскрытию игровых
    ресурсов и форматов.

    Помимо советов
    и описаний, содержит
    программы от Magic Team,
    позволяющие вытащить
    данные из сотен игр.

    Архив старых голосований
    работает круглосуточно
    и без выходных.

    Портал, посвященный
    стратегическим играм
    всех мастей и калибров.

    Небанальные измышления
    нашего коллеги Скайва
    о том, что ждет
    игровую индустрию.

    Архив выпусков охватывает
    без малого четыре года.
    Проект временно заморожен.

    Morrowind / Прохождение

    Древняя гильдия, которая существует только в некоторых провинциях Тамриэля, проповедующая торжество зла и насилия. Именно из недр Мораг Тонг, вышло знаменитое Темное Братство. Именно на адептах Мораг Тонг лежит ответственность за смерть последнего короля из династии Римана, после которого началось правление Акавирских Властелинов в Киродииле. Подробнее об этом можете прочесть в разделе География, в той его части, где рассказывает о материке Акавир.

    Мораг Тонг - это гильдия убийц, чье существование выгодно Имперской власти, т.к. с помощью ассасинов гильдии можно решить множество политических проблем. Ограниченная собственным кодексом чести и древними традициями Мораг Тонг принимает к себе только тех кандидатов, которые смогут стать достойными продолжателями их кровавого ремесла. Мораг Тонг берется только за те контракты, которые юридически оформлены, но ходят слухи, что среди ее адептов ходят некие тайные предписания. Мораг Тонг смертельный враг Темного Братства.

    Главные для членов Гильдии параметры

    Скорость
    Ловкость

    Главные для членов Гильдии навыки

    Меткость
    Короткие клинки
    Легкие доспехи
    Акробатика
    Красться
    Иллюзии

    Карьера в Гильдии Мораг Тонг предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет - что ж, тренируйтесь.

    Продвижение в Гильдии Мораг Тонг

    Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам Дополнительные требования
    Союзник
    Повинующийся Скорость30
    Ловкость 30
    Один навык равен 10
    Невольник Скорость 30
    Ловкость 30
    Один навык равен 20
    Белый невольник Скорость 30
    Ловкость 30
    Один навык равен 30, два других равны 5
    Мыслящий Скорость 30
    Ловкость 30
    Один навык равен 40, два других равны 10
    Брат Скорость 31
    Ловкость 31
    Один навык равен 50, два других равны 15
    Знающий Скорость 32
    Ловкость 32
    Один навык равен 60, два других равны 20
    Мастер Скорость 33
    Ловкость 33
    Один навык равен 70, два других равны 25
    Высокий Мастер Скорость 34
    Ловкость 34
    Один навык равен 80, два других равны 30
    Грандмастер Скорость 35
    Ловкость 35
    Один навык равен 90, два других равны 35

    Задания и их выполнение

    Оказавшись в помещении гильдии, сначала поговорите с ее главой, Эно Хлаалу, чтобы вступить в гильдию. Он скажет, что готов принять вас, но сначала вы должны выдержать испытание.

    1. Казнь Ферурена Орвана
    Чтобы вас приняли в гильдию Мораг Тонг, вы должны пройти испытание. Этим испытанием будет казнь Ферурена Орвана. Найти его можно в таверне "Эльфийские Народы" на Плазе в Квартале Хлаалу. Убивайте его смело. Если даже вас схватит ординатор - покажите ему Приказ, данный вам в Мораг Тонг, и он вас отпустит. Убив Ферурена, возвращайтесь к Эно Хлаалу. Доложите ему о выполнении задания, и он возведет вас в ранг - Союзника.

    2. Казнь Тариса Сарена и Одайшаха Йасалмибаала
    Первого вы найдете в его имении на Плазе в Квартале Редоран. Как и в прошлый раз - убивайте его смело, ничего за это вам не будет, если, разумеется, вы не потеряете приказ на казнь Сарена. Кстати, если войдете в раж, можете устроить в поместье кровавую бойню и перебить всех оставшихся домочадцев.

    Второго "клиента" вы найдете в юрте запад от Тель-Аруна. Как всегда пришли, увидели, убили. Впрочем, если очень хочется, можете сказать ему, что вас послала Мораг Тонг.

    Убив обоих, возвращайтесь к Эно Хлаалу и получайте награду - 1000 золотых (по 500 за каждого).

    3. Казнь Сарайна Садуса, Эталы Селота и Индросо Венду
    Первый "клиент" - бандит, которого можно найти в пещере Зайнтирари.

    Остальных можно найти в Вивеке, в их временном жилище на Плазе в квартале Тельванни. Однако будьте осторожны, ваши "клиенты" колдуньи Тельванни и могут вас неприятно удивить во время поединка.

    Убив всех троих, возвращайтесь к Эно Хлаалу и получайте награду: 1000 монет за Тельванни и 500 за бандита.

    4. Казнь Гурила Ретерана и Галасы Увэйн
    Ретерана можно найти в таверне "Золотые Цветы", в Квартале Редоран. А Галаса Увэйн находится в сокровищнице Хлаалу. Если вы обыщите Увэйн, то сможете снять с ее тела Перчатку твердого кулака Сангвина.
    После возвращения Эно Хлаалу заплатит вам 2000 монет. Рекомендую, также отдать ему и Перчатку.

    5. Казнь Мавона Дренима и Тирера Белвайна
    Дренима вы сможете найти в Башне Тельванни на Плаза Квартала Тельванни в Вивеке.
    Белвайна вы найдете в пещере Шара, возле Дагон Фела.

    Когда убьете обоих, возвращайтесь к Эно Хлаалу и получайте награду - 2000.

    6. Казнь Матина Бемиса и Брильносы Лларис
    Матина Бемиса вы найдете в Сводах Предков, в каналах Квартала Хлаалу.
    Брильноса Лларис проживает в древней данмерской крепости Хлормарен.

    Когда убьете обоих "клиентов" возвращайтесь к Эно Хлаалу за наградой - 1000 золотых.

    7. Казнь Навела Йенита и Ранеса Йенита
    Братьев вы найдете на плантации Орваса Дрена, на нижнем уровне центральной усадьбы. Будьте осторожны - они неплохие противники и, к тому же, ваши коллеги. После того как убьете обоих, обыщите комнату. Вы можете найти много интересного.

    После того как вы вернетесь к Эно Хлаалу, он наградит вас 2000 золотых, но ни приказов, ни дальнейшего повышения не даст, мотивируя это тем, что приказов пока нет. Чтобы добиться дальнейшего повышения - выполняйте особые задания.

    8. Разборки Великих Домов
    Этот квест вы сможете выполнить только после того, как сокрушите Дагот Ура. Великие Дома Вварденфелла погрязли в разборках. Вам на выбор предлагают несколько контрактов: Генерала Ларриуса Варро, Баладаса Демневанни, Драма Беро и Госпожу Терану. Возьмите любой из них и выполните. Как всегда быстро и четко.

    Особые задания:

    1. Связаться с Темным Братством
    Эно Хлаалу считает, что в Вварденфелле действует Темное Братство, и хочет, чтобы вы связались с ним. Расспросите его о Темном Братстве, и он поделиться с вами предположениями, что Миун Гей, жрец культа Мехрун Дагона связан с этой организацией. Этот человек живет в Нижнем Поясе Квартала Чужеземцев и владеет магазином зачарованных вещей. Ступайте к нему и поговорите с ним о его контактах с Братством. В разговоре он посоветует обратиться вам к хаджитке Цразами в Округе Рынка. Поговорите с ней и уговорите ее встретиться с Эно Хлаалу. После этого возвращайтесь в логово Мораг Тонг.

    2. Вернуть пояс Стремительности Сангвина
    Много лет назад Мефала Черные Руки выкупила у Сангвина 27 знаков, которые хотела раздать своим сторонникам. Однако Темное Братство украло их и, теперь, вашей задачей будет вернуть их. Первым таким предметом будет пояс Стремительности Сангвина. Он находится у Хрордис, адепте Темного Братства, найти ее можно в Пелагиаде, в таверне "Полпути". Заберите у нее пояс и возвращайтесь к Эно Хлаалу.

    3. Агент Темного Братства
    Один из агентов Темного Братства хочет перейти в Мораг Тонг, его зовут Мовис Дарис. Найти его можно в Гильдии Магов в Альд'Руне. Поговорите с ним и убедите его присоединиться к Мораг Тонг, в этом случае он подарит вам Пояс Отказа Сангвина. Если же Морис будет упрямиться, можете его убить. Эно Хлаалу устроит и такой вариант.

    4. Культисты Мехруна Дагона
    Эно Хлаалу считает, что жрецы культа Мехруна Дагона защищают агентов Темного Братства. Вам следует отправиться к жрецу Карекальмо в Ашалмимилкала и предъявить ему ультиматум: либо они прекратят поддерживать Братство, либо Мораг Тонг объявит войну всему культу. Разумеется, услышав подобное, жрец возмутится и нападет на вас. Убейте его и возвращайтесь к Эно Хлаалу.

    5. Кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина
    Следующим заданием будет найти еще один артефакт - Кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина. Кольцо находится у Анела Ретеласа в Яссаммидане. Найдите кольцо и возвращайтесь с ним к Эно Хлаалу.

    Следующие задания только для ранга - Мастер

    6. Лидер Темного Братства
    Один из лидеров Темного Братства Дурус Мариус находится в Вварденфелле в Ассернерайране в Округе Святого Олмса в Вивеке. Найдите и убейте его.

    7. Мать Ночи
    Следующим заданием будет совершить благородную казнь Матери Ночи Темного Братства Вварденфелла, располагающегося в руинах Альд Соты. Отправляйтесь туда и убейте Северу Магию. После этого возвращайтесь к Эно Хлаалу.

    Последнее задание
    (только для ранга Великий Мастер)
    Последнее задание - это стать Гильдмастером Мораг Тонг. По закону, чтобы стать Гильдмастером вы должны убить настоящего главу, т.е. Эно Хлаалу. Однако, он скажет вам, что очень стар и не чувствует в себе сил для сражения, поэтому он может просто признать вас новым Гильдмастером, без боя.

    27 Нитей Прядильщицы. Артефакты Сангвина.
    Кроме вышеперечисленных заданий вы можете собрать и принести Эно Хлаалу 27 священных для Мораг Тонг предметов, так называемых Нитей Прядильщицы.
    Кроме трех, которые вы раздобудете в результате выполнения стандартных квестов, есть еще 24 предмета, которые вы можете найти. Вот полный список этих предметов:

    Амулет Находчивости Сангвина - Дает Эно Хлаалу
    Амулет Брони Ловкости Сангвина - Севера Магия, Альд Сота, Нижний уровень
    Амулет Легкой речи Сангвина - Шотерра, Хуул, Трактир Тонгара
    Ботинки Преследования Сангвина - Товаси Ален, Ассарнатамат, Святилище
    Кольцо Высоч. мудр. Сангвина - Анел Ретелас, Ясаммидан, Святилище
    Кольцо Зеленой мудр. Сангвина - Грызозуб, Альд Даэдрот, Правое крыло
    Кольцо Золотой мудр. Сангвина - Талис Веран, Эбернанит, Святилище
    Кольцо Изгиба Жидкости Сангвина - Севера Магия, Альд Сота, Нижний уровень
    Кольцо Красной мудр. Сангвина - Лландрале Варам, Альд Сота, Святилище
    Кольцо Невидимой мудр. Сангвина - Эрундил, Индоранион
    Кольцо Превосходства Сангвина - Лландрале Варам, Альд Сота, Святилище
    Кольцо Преобразования Сангвина - Лландрале Варам, Альд Сота, Святилище
    Кольцо Серебр. мудр. Сангвина - Еармил, Ассурнабиташпи, Святилище
    Перчатка Быстр. меча Сангвина - Севера Магия, Альд Сота, Нижний уровень
    Перчатка Сохранения Сангвина - Инганар, Уларрадаллаку, Святилище
    Перчатка Тверд. кулака Сангвина - Гурил Ретеран, Вивек, Золотые Цветы
    Пояс Бойни Сангвина - Домба, Альд Даэдрот, Правое крыло
    Пояс Верного полета Сангвина - Дурус Мариус, Ассернерайран, Святилище
    Пояс Военного иск. Сангвина - Карекальмо, Ашалмимилкала, Святилище
    Пояс Глубокого укуса Сангвина - Релас Аротан, Ассернерайран, Святилище
    Пояс Доспеха Равновес. Сангвина - Релас Аротан, Ассернерайран, Святилище
    Пояс Неуязв. доспеха Сангвина - Миндели Сарен, Ясаммидан, Святилище
    Пояс Отказа Сангвина - Мовис Дарис, Аль-рун, Гильдия Магов
    Пояс Пронзающего укола Сангвина - Глунонк гра-Шула, Садрит Мора, Привратный Трактир: Северное Крыло
    Пояс Рубки Сангвина - Дурус Мариус, Ассернерайран, Святилище
    Пояс Стремительности Сангвина - Хлордис, Пелагиад, таверна Полпути
    Туфли Скачков Сангвина - Дро'Займар, Вивек, Округ Святого Делина, Канал Юг-Три

    Задание Мефалы

    Статуя Мефалы в логове Мораг Тонг дает вам задание - отравить Балина Омавеля, живущего в Балморе. Достаньте лепестки горьколистника, проникните в дом, и положите отраву в котелок. После этого возвращайтесь к алтарю. В награду статуя одарит вас редким артефактом - Кольцом Хаджита.

    Читайте также: