Как призвать тенегрива в скайриме

Опубликовано: 24.04.2024

В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.

Верховой бой


«С такими тварями хочется сражаться издалека»

Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.

Покупка лошади

Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.

Некоторые лошади могут быть «позаимствованы» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.

Коды на лошадей

ГородЛощадьID
Маркарт Черная и белая3F351
Рифтен Серо-пегая984AB
Солитьюд ЗолотистаяCE66F
Вайтран Коричневая68D74
Виндхельм Белая и каштановая9848C

Уникальные лошади

Тенегрив

Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.


«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8

Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:

  • prid 9CCD8
  • moveto player
  • enable

Мороз

Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».

Выглядит, как обычный конь. Но самом деле это

«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F

Арвак

Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.

Арвак. не очень похож на обычную лошадь

«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0


Скайрим
  1. Характеристики
  2. Первая встреча
  3. Использование в прокачке
  4. Где искать, если пропал
  5. Особенности
  6. ID код
  7. Видео: Самый балдежный конь

Тенегрив в Скайриме — это демонический конь с пылающими красными глазами. Первоначально принадлежал Люсьену Лашансу. Глава Темного братства Астрид позволяет Драконорожденному одолжить, чтобы отправиться в Данстарское убежище для выполнения задания «Лекарство от безумия». Затем она отдаст эту коняшку насовсем в награду за выполнение квеста.

Этот квест можно будет пройти только в том случае, если довакину уже удалось вступить в Темное Братство.

Характеристики

  • Уровень: 50
  • Здоровье: 1637
  • Выносливость: 198
  • Урон: 10

У этого коника гораздо больше здоровья, чем у обычной лошади в Скайрим, и чрезвычайно быстрая регенерация, что делает его невероятно живучим. В этом плане он уступает, пожалуй, только призрачному коню Арваку.

Если враги находятся поблизости, Тенегрив в Скайриме будет активно атаковать их. Хотя животное наносит очень мало урона, но может неплохо танковать, пока главный герой атакует противника издалека.

Первая встреча

Во время задания «Лекарство от безумия» Астрид захочет, чтобы Драконорожденный как можно скорее отправился за Цицероном, хранителем Матери Ночи, в святилище Данстар. С этой целью она выдаст Тенегрива, отметив что он «один из нас».

Первое появление лошади за пределами святилища ясно показывает, что Тенегрив — не обычный коник. Он появляется со дна пруда в дыму, а если внимательно прислушаться к кипению воды, можно услышать галоп, а также гром.

Демонический конь Тенегрив в Скайрим: как получить и где искать, если пропал

Тенегрив может стать вашим верным компаньоном

Использование в прокачке

Тенегрив в Скайриме обычно используется, чтобы быстро повысить боевые навыки из-за того, что он не отвечает на атаки героя и имеет большое количество здоровья и реген.

Единственная проблема в том, что иногда можно увлечься и все-таки убить лошадку. Хотя это маловероятно, если не использовать высокоуровневое оружие или атаку исподтишка. Если здоровье коня ухудшается, рекомендуется подождать час, после чего можно будет продолжить.

Если Тенегрив вызван консольной командой, атаки сделают его враждебным к довакину, поэтому будьте аккуратны.

Демонический конь Тенегрив в Скайрим: как получить и где искать, если пропал

Сразу видно, что с ним не стоит связываться

Где искать, если пропал

  • В отличие от своей предыдущей инкарнации в Обливионе, в Скайриме Тенегрив может быть убит уроном от падения или в бою. Однако, он возродится примерно через десять дней, там же где и был убит. Иногда время ожидания увеличивается до 15-20 дней.

Не забудьте вернуться и вновь оседлать коника, иначе он не сможет снова следовать за главным героем, даже когда воскреснет.

  • Тенегрив в Скайриме не будет возрождаться в том же месте, если его убьют в водоеме. В этом случае нужно искать коня в месте первого появления, то есть около Фолкрита рядом с убежищем Темного Братства. Это справедливо и в том случае, если в процессе ожидания вы “изменяли” ему с другой лошадью.
  • Если после всех ваших стараний коник так и не нашелся, то его можно “призвать”, используя консоль, набрав следующие строки:

Особенности

Демонический конь Тенегрив в Скайрим: как получить и где искать, если пропал

Бывший владелец очень любил Тенегрива
  1. Он будет следовать за Драконорожденным даже после быстрого перемещения куда-либо. Телепортация в город приводит к тому, что Тенегрив окажется в конюшнях, где животное потом и можно отыскать.
  2. Астрид называет Тенегрива «он», несмотря на то, что прошлый хозяин Люсьен Лашанс в “TES IV: Oblivion” употреблял местоимение «она». Призрак Лашанса также назовет коня «он», когда увидит.
  3. Призрачный ассасин Люсьен Лашанс, поприветствует Тенегрива как «старого доброго друга».
  4. Может быть убит посохом Ваббаджеком.
  5. Может появиться в Совнгарде во время боя с Алдуином.
  6. Нападает на Серану, если она попадает в него магией.
  7. Иногда из-за бага может провалиться в текстуры и пропасть навсегда.
  8. Также может исчезнуть, если слишком долго не ездить на нем верхом.

ID код

Вот несколько полезных айди кодов, принадлежащие Тенегриву:

  • Base ID: 0009CCD7
  • Ref ID: 0009CCD8

Видео: Самый балдежный конь

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Тенегрив (Skyrim).jpg

Тенегрив
ID: 0009CCD8 (REF), 0009CCD7 (BASE)

Тенегрив Oblivion.jpg

Тенегрив (ориг. Shadowmere) — лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Содержание

  • 1 В The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • 2 В The Elder Scrolls V: Skyrim
    • 2.1 Квесты
    • 2.2 Примечания
    • 2.3 Баги
  • 3 Примечания

В The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]

Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце Третьей эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение, однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.

В The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]

В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита, что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).

Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (фиолетовый — в The Elder Scrolls IV: Oblivion, чёрный — в The Elder Scrolls V: Skyrim) и горящие красные глаза.

Тенегрив, как и многие создания Обливиона, крайне агрессивен — он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).

Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.

В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.

Верховой бой


«С такими тварями хочется сражаться издалека»

Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.

Покупка лошади

Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.

Некоторые лошади могут быть «позаимствованы» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.

Коды на лошадей

StableIcon.jpg
Тенегрив
ID: 00032BF5 (REF), 00032BF4 (BASE)
ГородЛощадьID
Маркарт Черная и белая3F351
Рифтен Серо-пегая984AB
Солитьюд ЗолотистаяCE66F
Вайтран Коричневая68D74
Виндхельм Белая и каштановая9848C

Уникальные лошади

Тенегрив

Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.


«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8

Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:

  • prid 9CCD8
  • moveto player
  • enable

Мороз

Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».

Выглядит, как обычный конь. Но самом деле это

«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F

Арвак

Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.

Арвак. не очень похож на обычную лошадь

«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0

The Elder Scrolls V: Skyrim получила награду игры года в 2011 году. Скайрим сохранил в себе все достоинства предыдущих игр серии «Древние свитки». Только в этой игре Вы вправе выбирать, кем Вам быть: бесстрашным исследователям игровых локаций, умельцем, который изготовляет оружие и доспехи, доброжелательным соседом, которого любят все в городе или же не жалеющим никого на своем пути воином.

Самый лучший конь в игре Skyrim, в первый раз можно увидеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце 3 эры был у Лусьена Лашанса. Ходят споры среди темного братства, что Тенегрив имеет исключительно даэдрические корни. Другие говорят, что этого коня породила сама пустота.


В Скайрим Тенегрив можно наблюдать выныривающего с черного озера рядом с городом Фолкрит в Сосновом бору. Это дает основания предполагать о его демонической сущности. Обличий его ничем особо не отличается от обычного коня кроме черной окраски и ярко пылающих красных глаз, выдающих его демоническую природу.

Скайрим Тенегрив является наилучшим конем из всей серии игр Древних свитков. Большое количество игроков берутся за задания Темного братства, только лишь для того чтобы получить в свою конюшню Тенегрива. Это звание «лучший» досталось ему не просто так: Тенегрив имеет очень яркую, притягивающую взгляд эффектную внешность (одни только его демонические красные глаза чего стоят). Кроме этого он обладает высокими показателями выносливости и здоровья. Одним из главных достоинств Тенегрива является его бессмертие. Эта черта придает ему своего рода особую уникальность.

Упав с большой высоты, конь не погибнет, а всего лишь потеряет сознание на короткий отрезок времени.

Чтобы получить такого коня себе необходимо выполнить сюжетный квест «Лекарство от безумия». Существует известный почти каждому игроку Скайрима нюанс: его персонаж не получит урон сидя верхом на лошади (лошадь забирает урон на себя). То есть, сев на Тенегрива, игрок перенимает его бессмертие без всяких читов и подобных «махинаций». Конь не будет отвечать на атаку со стороны игрока, так что можно смело сражаться рядом с ним, не опасаясь его задеть. Как только Тенегрив заметит врага сразу же бросается в бой.

Стоит так же знать, что лошади в Скайриме дают множество преимуществ:

Тенегрив (существо) (ориг. Shadowmere) - лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls .

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий , где в конце Третьей Эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются бесполыми, даже несмотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов - примером тому Боэтия), однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита , что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).

Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (фиолетовый - в The Elder Scrolls IV: Oblivion , чёрный - в The Elder Scrolls V: Skyrim ) и горящие красные глаза.

Тенегрив, как и многие создания Обливиона , крайне агрессивен - он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).

Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.

Квесты

  • «Лекарство от безумия » - награда за выполнение квеста Тёмного Братства.

Примечания

  • В The Elder Scrolls IV: Oblivion его имя не Тенегрив, а Теневая Грива, и Люсьен Лашанс говорит о нём в женском роде, называя его лошадью, а не конём.
  • Если в инвентаре Тенегрива находятся зелья лечения, то он будет их пить.
  • Тенегрив не реагирует на атаки протагониста , и на нём можно тренировать навыки.
  • Как и в случае с любой лошадью, если главный герой перегружен, он всё равно может совершить быстрое перемещение верхом.
  • Если улучить момент, когда Тенегрив без сознания, и, «обыскав» его, сложить в него вещи, то можно получить отличный самоходный и крайне вместительный сундук (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • С помощью Бритвы Мерунеса Тенегрива можно убить (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • Тенегрив погибает при падении с большой высоты (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • Алдуин может убить Тенегрива (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
  • Если после воскрешения конь так и не нашёлся, можно ввести в консоли следующее:
    • prid 9CCD8
    • moveto player
    • enable
      Тенегрив появится рядом с героем.
  • В облике вервольфа можно убить Тенегрива.
  • Если после выполнения квеста «Никому не сбежать из Сидны » на стороне Изгоев отправиться в Оплот Друадах верхом на Тенегриве, то изгои будут враждебны к нему и начнут атаковать Тенегрива, хотя героя по-прежнему не тронут. Впрочем, они агрессивны к любым животным-компаньонам.
  • Если долго на нём не ездить, он может пропасть.
  • Имя Тенегрив - возможная отсылка к «Властелину Колец: Две Крепости», где у Гэндальфа Белого был конь по имени Скадуфакс (ориг. Shadowfax ), а его внешность схожа с таковой у коней назгулов.
  • Если в The Elder Scrolls V: Skyrim вызвать спектрального ассасина рядом с Тенегривом, то ассасин может произнести фразу: «Тенегрив, мой старый добрый друг… »
  • Коня можно потерять у любой локации, имеющей два выхода, найти можно спустя очень продолжительное время.
  • Также, Тенегрива можно убить Ваббаджеком.
  • Может не появиться в ходе квеста.
    • Решение PC : ввести в консоли:
      • prid 9CCD8
      • moveto player
      • enable

В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.

Верховой бой

«С такими тварями хочется сражаться издалека»

Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.

Покупка лошади

Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.

Некоторые лошади могут быть «позаимствованы» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.

Коды на лошадей

Уникальные лошади

Тенегрив

Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.


«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8

Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:

  • prid 9CCD8
  • moveto player
  • enable

Мороз

Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово - держи».


«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F

Арвак

Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.


«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0

Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила , но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже вовсе исчезнет.

Как получить лошадь

Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.

Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.

В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.

Уникальные лошади

Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене .

Читайте также: