Skyrim чем открыть hkx
Опубликовано: 15.04.2024
В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла .hkx. Он отвечает на вопросы такие, как:
- Что такое файл .hkx?
- Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл .hkx?
- Как файл .hkx быть открыты, отредактированы или напечатано?
- Как конвертировать .hkx файлов в другой формат?
Оглавление
- ✅ Elder Scrolls V: Skyrim Animation Data
- ✅ Havok XML Model File
- 🔄 Конвертеры файлов .hkx
- 🚫 Ошибки, связанные с файла .hkx
Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!
2 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных
✅ Elder Scrolls V: Skyrim Animation Data
.hkx✅ Havok XML Model File
.hkxДругие типы файлов могут также использовать расширение файла .hkx.
🚫 Расширение файла .hkx часто дается неправильно!
По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:
Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?
Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:
🔴 Не удается открыть файл .hkx?
Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:
Windows не удается открыть этот файл:
Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия.
Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .hkx, проверьте FAQ.
🔴 Можно ли изменить расширение файлов?
Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.
Если у вас есть полезная информация о расширение файла .hkx, напишите нам!
Программа для быстрого просмотра анимации и упрощенного редактирования файлов hkx.
Хорошо подходит для редактирования различных стоек персонажа .
Редактирование анимаций с предметами (мечи , щиты и пр.) в этой программе - проблематично , так как предметы не загружаются в нее и соответственно нет отображения и редакции . Но можно отредактировать положение ног персонажа , головы , и др. частей тела .
Создание новой анимации с нуля , в этой программе невозможно , только просмотр и редакция существующих .
Редактировать анимации с активными движениями , может оказаться довольно трудным занятием , но зато есть предустановка ровной стойки из которой можно сделать свою уникальную .
Для показа загруженной анимации надо мышкой двигать ползунок в нижней части окна . Автоматики и зацикливания - нет . Спартанская лаконичность и простота .
Меню
- File
-Open: Ctrl + O
открыть существующий файл. hkx.
- Save: Ctrl + S
сохранить созданную позу в виде файла. hkx.
- Edit
- Undo: Ctrl + Z Отмена действия
- Redo: Ctrl + Y Повтор действия
Опция для BBP и HDT
Чтобы обработать кости BBP, замените resources\skeleton.bin на resources\skeleton-bbp.bin
Вот этот пункт я плохо понял в описании , в папке resources есть еще файл skeleton-hdt.bin , возможно это дает возможность использовать скелет с костями ВВР и HDT-PE - не знаю .
P.S. Попробовал в файле skeleton-hdt.bin поменять название на skeleton.bin , в результате заменился скелет (визуально) видимо на более новый .
Копируйте вашу модель nif (. nif) в папку data\meshes.
скопируйте диффузные текстуры (.dds) в папку data\textures. Вложенные папки не нужны.
Пример
В data\meshes:
femalebody_1.nif
femalefeet_1.nif
femalehands_1.nif
femalehead.nif
В data\textures:
femalebody_1.dds
femalehands_1.dds
femalehead.dds
Сразу напишу : у меня меши тела BHUNP и SOS не подошли . Из женской модели встало UUNP а мужскую пришлось брать из ванили .
Возможно я что то не правильно делал , может надо скелет поменять - не знаю .
В женском варианте UUNP я сделал голову с глазами и прической СКРИНШОТ при помощи Outfit Studio , а также заменил скелет на вариант HDT
У кого происходит вылет с UUNP попробуйте поставить ванильное женское тело с текстурами , есть в опциях .
Так же опционально добавил отдельную женскую голову с вставленными глазами и приделанной прической .
Про рендеринг в этой проге ВИДЕО
Требование к проге : NET Framework 4.5.2 и выше
Скриншоты | Images:
Anton не думал выпускать видеуроки как 1"Gkalian"? на деле те кто по настоящему хочет заниматься и имеют идеи не способны их воплотить по не хватке не только знаний но и представлении о том как это делается, ну а те кто знают не всегда заинтересованы в создании.
Думаю было бы отлично если бы ты выпускал такие уроки. лично я бы учился у тебя, я только с простыми статиками без анимаций и имел дело так что все остальное для меня темный лес (и таких как я полным полно)
Здорово будет если задашь направление куда следует идти что учить и в каком порядке. все кто интересуются модостроем и те кто просто любят моды наверняка будут благодарны.
Нет уж, это совсем не моё )
Инструкции, лежащие в архиве с утилитами - это максимум на что я способен
Привет! Та да, подзабросил я это дело
Зимой делал себе один прикольный мод для Fallout 4 ("Оружейку", для НПС в поселении). И даже почти его закончил.. ну по крайней мере скрипты уже работали как надо )
Для этого мода, для возможности импорта моделек из Блендера в Fallout 4 я переделал свой MeshInjector.
Но дальше дело не пошло (надоел сам процесс: когда надо по сто раз запускать игру, чтобы проверить малейшее изменение) и на этом я остановился.
Вообще, если есть свободное время, то я его трачу на изучение Unreal Engine 4.
Это очень мощный и в тоже время простой в освоении движок. Его изучать намного интереснее, чем Creation Kit. Возможности просто безграничны !
Я уже мог бы повторить на нём многое, что делал для Скайрима. Например, создание своего ИИ и анимационного Графа для НПС не представляет особой сложности, что в Скайриме практически невозможно. Сложные динамические материалы, частицы - легко.
Хочешь создать сетевую игру - вообще не вопрос! По умолчанию любая созданная на нём игра имеет возможность работы по сети. Надо лишь правильно настроить репликацию.
Я от этого движка просто в восторге
Как открыть файл .HKX?
Если файл .HKX известен Вашей системе, то открыть его можно двойным нажатием мышкой или клавишей ENTER. Эта операция запустит ассоциируемые с файлом .HKX аппликации, установленные в системе. Если система встречает файл впервые и отсутствуют соответствующие ассоциации, то акция закончится предложением системы, найти соответствующее программное обеспечение в компьютере либо сети интернет.
Иногда случается, что для обслуживания типа файлов .HKX приписана неправильная программа. Это случается в следствии действия враждебных программ, таких как вирусы или вредоносные программы, но чаще всего это результат ошибочного совмещения аппликации с расширением файла .HKX. Если во время обслуживания нового типа файлов .HKX мы укажем системе неправильную программу, то система ошибочно будет рекомендовать ее использование всякий раз, когда будет встречаться файл этого типа. В таком случае следует попробовать повторно выбрать соответствующую аппликацию. Нажмите правой кнопкой мышки на файл .HKX, а затем выберите из меню опцию "Открыть с помощью. " затем "Выбрать программу по умолчанию" . Сейчас выберите одну из установленных аппликаций из вышеуказанного списка и попробуйте снова.
Windows
The Elder Scrolls V: SkyrimРучное редактирование Реестра Windows
Если наша система не справляется с расширением .HKX и подвели все автоматические и полуавтоматические методы обучения его этому искусству, остается ручное редактирование реестра Windows. Этот реестр хранит всю информацию, касающуюся рабоы нашей операционной системы, в том числе соединения расширений файлов с программами для их обслуживания. Команда REGEDIT вписанная в окне „поиск программ и файлов” или „запустить в случае старших версий операционной системы, предоставляет нам доступ к реестру нашей операционной системы. Все операции, проведенные в реестре (даже не очень сложные, касающееся расширения файла .HKX) имеют значительное влияние на работу нашей системы, поэтому прежде чем проводить какие-либо модификации следует убедится, что сделана копия актуального реестра. Интересующий нас раздел - это ключ HKEY_CLASSES_ROOT. Следующая инструкция показывает, шаг за шагом, как модифицировать реестр, а конкретно запись в реестре, содержащую информацию о файле .HKX.
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
- All games
- Skyrim
- Mods
- Animation
- hkxPoser
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
- Animation - Modified
- Utilities for Modders
- Description
- Files 1
- Images 5
- Videos 2
- Docs
- Posts 84
- Forum 0
- Bugs 0
- Logs
- Stats
About this mod
This is a simple editor for animation.hkx.
I made it for the purpose of fine adjustment of existing pose.
Author's instructions
File credits
hkxPoser uses Havok(R). (C) Copyright 1999-2008 Havok.com Inc. (and its Licensors). All Rights Reserved. See www.havok.com for details.
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
hkxPoser ver 0.0.5
This is a simple editor for animation.hkx.
I made it for the purpose of fine adjustment of existing pose.
.NET Framework 4.5.2
1. Prepare nif models.
Copy your favorite nif models (.nif) into data\meshes folder.
Copy diffuse textures (.dds) into data\textures folder. subfolders are not needed.
Example
in data\meshes:
femalebody_1.nif
femalefeet_1.nif
femalehands_1.nif
femalehead.nif
in data\textures:
femalebody_1.dds
femalehands_1.dds
femalehead.dds
2. Launch hkxPoser.exe
3. Drop any animation file (.hkx) onto the screen.
Click on a round marker to select a bone.
The selected bone will turn red.
Transform window
You can operate the selected bone.
- Loc: Location
- Rot: Rotation
Hold down any of the XYZ buttons and move the mouse.
Then the selected bone moves and rotates.
Menu
- File
- Open: Ctrl + O
Open the existing .hkx file.
- Save: Ctrl + S
Save the created pose as an .hkx file.
- Edit
- Undo: Ctrl + Z
- Redo: Ctrl + Y
Option For BBP
To handle BBP bones, replace resources\skeleton.bin with resources\skeleton-bbp.bin
v0.0.5
- render NiTriShape
- configure in config.xml
v0.0.4
- annotations must be remained.
v0.0.3
- Display .hkx filename.
- Allow to drop .hkx file to load.
v0.0.2 BBP
- Change Skeleton Rig to XPMSE 3.94 BBP.
v0.0.2
- Switch to Direct3D11 + Direct2D1.
- Can edit animation.
- Restriction: Currently apply the patch in one frame to all frames.
Читайте также: