Как пройти испытание огнем в скайриме

Опубликовано: 21.04.2024

Сегодня я расскажу о трех уникальных и на мой взгляд лучших заклинаниях разрушения в игре, которые можно получить выполнив интересный квест, доступный лишь после полной прокачки навыка разрушения до 100ого уровня. Этой магией должен овладеть каждый маг, ведь с помощью нее, мы станем центром морозного бурана, что будет эффективно защищать нас замораживая и замедляя наших врагов. Также после прохождения этого квеста, мы овладеем двумя другими мощнейшими заклинаниями: гроза с молниями и огненный шторм; способными в считанные секунды расправляться с множеством врагов одновременно.

Получить заклинания можно лишь одним способом, выполнив квест девушки альтмера Фаральды из Коллегии Магов Винтерхолда, которую обычно можно найти в зале поддержки, на первом этаже.

Фаральда специализируется на изучении магии школы разрушения и она может обучить нас этому навыку до 90ого уровня, после чего последние 10 единиц навыка, мы должны будем прокачать самостоятельно.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

И после достижения 100ого уровня навыка разрушения, обратившись к ней мы и получаем квест на поиски самых мощных заклинаний школы магии разрушения. Фаральда даст нам книгу "Сила стихий", которую она не смогла разгадать.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Место которое нам нужно — это Руины Оберег Ветров, находящийся на юго-западе от Данстара, внутри которых и будет расположен пьедестал.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Поместив на пьедестал полученную ранее книгу, необходимо, как и написано в ней, вскипятить море, применив магию огня.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

После чего в книге появятся уже новые строки.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

"В тени седобородых" означает, что это место находится под Высоким Хротгором, а значит наш путь лежит к Северной горной заставе.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Книгу также необходимо разместить на пьедестал и применить на него магию мороза, после чего в книге снова появятся новые строки.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Следующее место наблюдательный пост Четыре Черепа, где останется применить последнюю стихию, магию молний.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

После чего при прочтении этой же книги, нам добавится первое из трех редких заклинаний "Огненный Шторм".

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Также в нашей книге появился новый текст, как оказывается написанный Шалидором, одним из самых могущественных магов за всю историю Нирна, который ценил не только академические навыки, но и практические занятия. Потому он и построил легендарный опасный лабиринт, дабы служить испытанием претендентам на пост Архимага.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Также и в этот раз, перед получением новых знаний, нам пришлось пройти его испытание. Далее просто возвращаемся к Фаральде, где при торговле у нее появляются два новых тома заклинаний "Буран" и "Гроза с молниями".

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

"Гроза с молниями" отлично подойдет для одиночной цели, нанося урон на огромные расстояния, что позволяет эффективно бороться даже с драконами. При прокаченных навыках заклинание наносит 112 единиц урона электричеством в секунду, а также дополнительно отнимает 60 единиц маны.

Заклинание "Буран" наносит урон всем врагам вокруг и на весьма приличном расстоянии, отнимая 30 единиц здоровья на протяжении 10 секунд и дополнительно нанося урон от затянувшихся в вихрь предметов. Единственный минус заклинания заключается в том, что оно наносит урон всем персонажам без исключения, поэтому советую пройти квест "Черная книга: Ветры перемен". В конце которого можно получить умение "Интуиция соратника", делающее каждого нашего союзника не восприимчивым к любым повреждениям, нанесенными нами. Тогда любой наш спутник не пострадает ни от бурана, ни от любой другой атаки.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем удачи и до новых встреч.

Author

Коничива или как там нужно говорить Х)

Я решилась сделать пост с испытанием не спустя две недели, урааа хд

Понедельник - это явно не лучший день для испытаний Х)

А ещё.. ложиться спать нужно не утром. хд

Но это все мелочи жизни..

Я не смотрела спойлеров и поэтому для меня это испытание было полностью сюрпризом

А с тем, что Руся разводила панику по поводу испытания, то я напридумывала себе всякого страшного хд

Но оказалось все не так плохо :')

А точнее просто не страшно..

Но я могу потеряться в трёх соснах. а здесь лабиринт во мраке :')

Я ненавижу лабиринты во мраке Х")

Я пошла с Русиком и мы бродили там около полутора часов Х)

Нашли тупик, с которого не могли выбраться..

Застряли на второй части испытания потому, что забывали куда мы шли :')

Про 3 часть вообще стыдно говорить х'''')

Застряли там на тысячи лет х'''')

Но критическое мышление Русика сработало на ура и мы наконец-то прошли этот ад :')

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

Я обещала себе, что не скоро вернусь на это испытание, но вечером я пошла ещё раз, но уже с Кетчупом Х)

Второй раз было намного легче и быстрее Х")

Но когда мы прошли в последней сложной части, то просто сели и говорили ни о чём :'>

Там были ещё люди, которые, похоже, были там впервые.. ну и они долго не могли пройти Х)

А когда Кетчуп куда-то пропал, я решила попробовать пройти сама :')

Ну.. у меня получилось это быстрее чем когда я была с Русей Х)

А потом я ещё помогла пройти этот кусок ребятам

Они шли на мой голос Х)

И та, что выглядит, как девушка, предложила дружбу :'> как мило :')

Мы немного порадовались,я то прошли и разошлись хд

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

В общем то.. испытание мне уже нравится :')


Огненное дыхание - это один из Криков в игре Skyrim. Он позволяет персонажу дышать огнем, который наносит урон и поджигает противников. Кроме того, Огненное дыхание может заставить врагов пошатнуться. Оно, как и любой другой Крик в "Скайриме", состоит из трех Слов Силы, разбросанных по миру игры. Но где найти Слова Огненного дыхания в "Скайриме" и как его можно использовать?

Где лучше всего использовать дыхание?

Крик очень эффективен против врагов с уязвимостью к огню, таких как вампиры, ледяные атронахи, морозные драконы, драугры, ледяные привидения и тролли. Также с его помощью можно поджигать лужи с маслом.

Медитация

Есть место в "Скайриме", где Огненное дыхание можно улучшить. Если вы поразмышляете под Словом Силы Yol с Партурнаксом на вершине Глотки мира, то обретете умение Огненный дух. Этот навык позволяет сделать Крик Огненное дыхание на 25 % сильнее.

Пламя Драконорожденного

Умение Пламя Драконорожденного становится доступно с появлением дополнения Dragonborn. Оно позволяет призвать огненного змея из тела поверженного Огненным дыханием противника. Змей остается призванным 60 секунд. Призванное существо появится из каждого убитого Криком противника, поэтому одновременно на вашей стороне может сражаться несколько змеев. Чтобы навык Пламя Драконорожденного сработал, в Крике Огненное дыхание должны присутствовать все три Слова.

Внешний вид и анимации огненного змея почти идентичны Ледяному привидению. У него есть сопротивление к огню, а также он может использовать два Крика связанных с холодом. По истечении времени призыва или после смерти змей взрывается и наносит урон окружающим противникам. Огненный змей не следует за призвавшим его игроком, как другие призываемые существа.

Где найти Огненное дыхание в "Скайриме"

Крик состоит из слов Yol - огонь, Toor - пламя и Shul - солнце, найти их можно в Древнем каирне, Разделенном ущелье и на Глотке мира соответственно. Получение доступа к некоторым из этих мест возможно только при выполнении квеста.

Древний каирн

Квест "Испытание доблести"

Одно из Слов Силы Огненного дыхания можно отыскать в Древнем каирне в ходе задания Соратников. До получения квеста вход в каирн заблокирован. Задание выдает Скьор после выполнения квеста "К оружию".

Игроку предстоит отправиться на юго-восток от Морфала и встретиться с Фаркасом возле Древнего каирна. По квесту необходимо проникнуть в нордские руины и отыскать обломок Вутрад.

Зачищая руины, Довакин неизбежно попадет в ловушку и окажется за решеткой в маленькой комнате. Тем временем Фаркаса окружат люди из "Серебряной руки", и он превратится в вервольфа, чтобы расправится с ними. Так протагонист узнает о том, что члены Круга Соратников - это оборотни.

В конце Древнего каирна вы найдете необходимый по квесту обломок и Стену Слов с первым Словом из Крика Огненное дыхание. Чтобы покинуть руины, нужно уничтожить всех драугров, вскрыть замок отмычкой или отыскать скрытый проход и подняться наверх.

Здание Йоррваскр

Для завершения квеста необходимо вернуться в Йоррваскр, где героя примут в Соратники и выдадут награду в виде оружия на выбор.

Разделенное ущелье

Следующее Слово Силы находится в пещере Разрушенное ущелье. Она является целевой локацией для некоторых квестов, но в отличие от Древнего каирна, попасть в нее можно и без заданий.

Разделенное ущелье находится на юго-востоке от Рорикстеда, недалеко от форта Сангард.

В пещере обитают маги разных уровней и некроманты со скелетами. Также следует опасаться мин-ловушек. В определенном месте одна из таких ловушек активируется, если убить скелета из лука.

Если вы отправитесь на север пещеры, то выйдете к перекрестку. Поворот на восток приведет вас к тупику с тремя жилами серебряной руды. Путь дальше на север ведет к ловушке с шипами, которая защищает комнату с несколькими магами. Также в этой комнате есть сундук.

Пройдя по деревянным ступеням, вы выйдете на мост, который ведет к Т-образному перекрестку. Справа будет тупик, повернув налево, вы окажетесь у деревянной двери, за которой дорога спускается к комнате с огненной ловушке из камней душ. Также в этой комнате есть еще одна дверь, ведущая к маленькому помещению с полкой, на которой стоит сундук и лежат случайные предметы.

Дальше по дороге находится комната с алхимической лабораторией, охраняемая двумя магами. Продвигаясь вглубь пещеры, вы выйдете к железной двери, ведущей к многоуровневой комнате. Ее охраняют два мага и огненный атронах.

Комната в пещере

На верхнем уровне комнаты находится Стена Слов, а перед ней на алтаре вы отыщете камень Барензии. В этой же комнате лежит книга, повышающая навык Колдовство.

Стена Слов в Разделенном ущелье

В южном углу комнаты есть решетка, которая опускается с помощью цепи слева. За решеткой находится небольшая зона с книгами и алхимической лабораторией. Открыв еще одну решетку в этой зоне, вы попадете ко входу в пещеру.

Квест "Глотка мира"

"Глотка мира" - это одно из сюжетных заданий, в ходе которого Довакину нужно взойти на вершину Глотки мира и поговорить с драконом Партурнаксом.

Высокий Хротгар

Теперь нужно выйти во внутренний двор и оправиться по тропинке вверх. Используйте "Чистое небо", чтобы пройти дальше, и поднимитесь на гору. По пути вам могут встретиться ледяные привидения и тролль.

Партурнакс на вершине Глотки Мира

На вершине горы вы встретите дракона Партурнакса. Прежде чем рассказать о Драконобое, он предложит Довакину выучить одно из Слов Крика Огненное дыхание. Партурнакс направит свой Крик на Стену Слов, находящуюся рядом, позволяя герою получить Слово.

При разговоре с Партурнаксом выяснится, что ни один дракон не может использовать Драконобой, потому что это первый Ту'ум, созданный смертными, а сама концепция смертности за пределами понимания драконов. Согласно словам Арнгейра, "Драконобой" был наполнен ненавистью к драконам (для того чтобы его выучить, нужно впустить в себя эту ненависть).

Кроме того, Партурнакс предлагает поразмышлять над одним из Слов Огненного дыхания для получения дополнительного бонуса.

Дракон рассказывает, что впервые Алдуин был побежден не только с помощью Драконобоя, но и благодаря Древнему свитку. После использования Крика был применен Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в потоки времени. Однако Алдуин был всего лишь отправлен в будущее. С того дня Партурнакс оставался там, где образовался Временной разрыв. Он ждал тысячи лет нового появления Алдуина.

Дальше вашей задачей становится поиск Древнего свитка, о котором можно расспросить у Арнгейра или Эсберна.

Дышащий огнем дракон

Примечания

Вот несколько интересных фактов, связанных с Криком Огненное дыхание в Skyrim:

  • В начале игры в Хелгене во время нападения Алдуин часто использует этот Крик.
  • Это самый часто используемый драконами Крик.
  • Огненное дыхание Драконорожденного и дракона - это разные Крики. Тот, который использует Довакин, больше похож на то, как дракон бьет Огненным шаром, чем на обычный огненный Крик дракона.
  • Если потратить душу на открытие Слова из Крика, находясь на вершине Глотки Мира, до того как Партурнакс научит вас этому Слову без затрат душ драконов, вы получите следующее Слово Силы из Крика "Огненное дыхание".
  • Когда Партурнакс учит игрока новому слову, он говорит Yol в своем диалоге, даже если игрок уже выучил это слово до встречи с драконом.
  • Довакин не может полностью выучить Крик, если не пройдет квест "Соратников" в Древнем каирне. Однако, если потратить душу для изучения Слова на Глотке Мира до того, как дракон Партурнакс ему обучит, то технически понадобится только две Стены Слов для полного освоения Огненного дыхания. Это означает, что присоединяться к Соратникам не потребуется.
  • Наиболее эффективно с точки зрения урона в секунду использовать только первое Слово из Крика, без второго и третьего. Так вы сможете нанести больше урона благодаря тому, что Крик будет восстанавливаться быстрее.
  • Крик станет сильнее если изучить способность Усиленное пламя из школы "Разрушение".

С Криком Огненное дыхание в "Скайриме" связаны такие игровые ошибки:

  • При использовании третьего слова в Крике может слышаться Крик Чистое небо (Lok Vah Koor).
  • Есть вероятность, что при изучении первого слова у Партурнакса вторая и третья Стена Слов будут содержать только второе. Из-за этого выучить Крик полностью становится невозможно.
  • В редких случаях, когда игрок изучает первое Слово, потом выполняет квест "Соратников", а затем возвращается на Глотку Мира, то Стена дает сразу второе и третье Слово.

Статьи

  • Соратники
  • Часть 1
  • Коллегия Винтерхольда
  • Братья бури
  • Гильдия Воров - часть 1
  • Гильдия Воров - часть 2
  • Имперская армия
  • Коллегия Бардов
  • Темное Братство - часть 1
  • Темное Братство - часть 2
  • Часть 2
  • Часть 3
Тип статьи Прохождение
Игра The Elder Scrolls V: Skyrim
Ещё называют Skyrim

К Оружию!

Нужно заточить меч, который по уверениям Вилкаса стоит дороже меня. Поговорите с Йорлундом и, завершая разговор, он попросит вас отнести щит Эйле. На побегушкам нам, судя по всему, быть еще долго в нашем прохождении Skyrim… Ладно, пойдем отнесем щит. Послушайте рассуждения Эйлы и ответьте на провокационный вопрос о Вилкасе в том духе, что не хотите хвастаться. Фаркас отведет вас туда, где ночуют такие же новички, как и вы. Тут же, в казармах, не отпускайте Фаркаса и сразу же возьмите у него задание. Он поручит вам…

В Скайриме неспокойно

Задание простое - сходите в лагерь Тихих лун и убейте предводителя. Только предварительно разгрузитесь, чтобы можно было получить все трофеи. Обязательно сходите к продавцам, ведь деньги - это основа комфортного прохождения Skyrim. Как только будете готовы - отправляйтесь в лагерь Тихих Лун. Быстрее всего туда попасть через лагерь Чистых родников, который находится выше Вайтрана.

В самом лагере входите и убивайте всех противников. Их трое снизу и трое сверху. Пока не спешите входить внутрь, сначала зайдите во внутреннее помещение верхнего яруса, где расположена кузня. Обязательно обыщите сундук - там могут быть весьма полезные для прохождения Skyrim вещи. После этого обыщите все снаружи и входите в дверь, ведущую в Лагерь Тихих Лун, внутреннюю часть. Там нужно сразу же идти направо и убить двух бандитов, после чего задание будет считаться выполненным. В принципе, достаточно и этого, но советую обыскать пещеру полностью, так как вам не помешает ни опыт, ни добыча. В принципе, это действительно все и пора возвращаться в город. Сдавайте задание Фаркасу и получайте следующее.

Испытание доблести

Задание называется "Испытание доблести" и для начала нужно поговорить со Скьорлом. Он поручит вам найти еще один обломок Вутрад, который якобы обнаружил один ученый. Фаркасу доведется быть нашим братом по оружию, потому сразу же идите к нему. Если у вас есть текущий спутник, то его придется оставить на этом этапе прохождения Skyrim. Разговорите его и примите в свои спутники. Ваш же прежний попутчик подождет вас дома, ничего не случится. Нам нужно отправляться к Древнему Каирну…

Он находится западнее лагеря Тихих лун, потому можете смело перемещаться туда и двигаться по пометке на карте. Там спускайтесь внутрь и входите в ворота. В первой комнате никого нету, потому можете смело собирать трофеи. А вот спустившись ниже вы опять попадете к драугам, которых придется убивать. Вообще в Skyrim прохождение часто забрасывает нас к драугам, будто нет никого другого, с кем можно потягаться. Собирайте добычу и проходите по единственному пути через дверь слева от входа в комнату. Там вас ждет спуск вниз, затянутый паутиной. Опять убивать пауков? Ну а что делать…

Спустившись вниз, вы увидите комнату, в которой находится каменная возвышенность в центре. Из этого зала проход через решетку, которая открывается рычагом в комнатке слева. Как только вы за него дернете, за вашей спиной упадет решетка и дверь заклинит. Фаркас вызовется найти рычаг, но дверь заклинит, и на него нападут противники. Интересный поворот в нашем прохождении Skyrim! Впрочем, Фаркас удивит вас еще больше, превратившись в оборотня. Логично, что все нападающие окажутся мертвы… А решетка скоро поднимется. Вот и думай после этого, как быть в одном помещении с разъяренным оборотнем. Поговорите с вернувшем себе нормальный облик Фаркасом, расспросив о происшествии.

В общем, пора идти дальше. В следующей комнате вас ждут два противника и шлем, при поднятии которого срабатывает ловушка. Стоит он копейки, так что это абсолютно не критично. Обыскивайте тут все и двигайтесь дальше. В вашем Skyrim прохождении вас ждет комнатка с драугом и комната с двумя противниками, приверженцами "серебряной руки". Противник с двуручным мечом весьма серьезен, да и девушка хорошо стреляет. После их смерти поднимайтесь по ступенькам наверх и собирайте трофеи. В нише слева стоит сундук, у которого замок уровня "мастер". Сохранитесь перед взломом и пытайтесь его открыть, пока не получится, больно вкусный лук там лежит. Теперь пора двигаться дальше, спускаясь по ступенькам.

В следующей комнате очередные Драуги. Убивайте всех и спускайтесь еще ниже. Такими темпами мы и в Ад спустимся, а прохождение Skyrim не закончится. Ну да дело есть дело, идем дальше… Проход приведет нас в большой зал, пришедший в негодность из-за огромного количества времени, которое там никто не убирал. Тут будет еще два противника, которые падут под вашими ударами. Тут есть сундук и мешочек, до которого якобы нельзя допрыгнуть. Но можно просто достать, став на верх камешка возле него. Забирайте трофеи и проходите в следующую комнату.

На лестнице находится ловушка, потому аккуратно ее обойдите. Убивайте двух противников и двигайтесь дальше, в древнюю крипту. Именно туда ведет нас задание "Испытание доблести". Тут сразу же будет один противник, и дальше - проход. Открывайте дверь и отправляйтесь туда. Вы пройдете по мостику, по которому лучше прокрасться, чтобы вас никто не заметил. Или в прохождении Skyrim расстреляйте всех из лука. Иначе сразу придется драться со всеми, кто засел в комнате ниже. Но это не такая и проблема, потому просто убивайте все на своем пути. По коридорам вы дойдете к залу, в котором находится спуск вниз. Спускайтесь и сходите сначала налево, чтобы подобрать трофеи и зачистить подземелье, а потом направо, за закрытую дверь. Ключ лежит тут же, в сундуке

За закрытой дверью вас встретит парочка крыс алхимический стол, на котором вы можете приготовить зелья, если конечно знаете составляющие. Проходите дальше и убивайте еще двух противников в виде двух крыс. И очередные извилистые коридоры, которые приведут нас в паучье гнездо. Убивайте пауков, которые выполнены в Skyrim прохождении весьма натурально и идите вперед, поднявшись по мостику. Очередные драуги ждут вас. И за очередной дверью вас ждет новый зал. Именно к нему мы шли все это время. На столе забирайте новый крик и используйте обломок Вутард. Именно за ним мы сюда пришли. Плюс к этому вы получите очередной драконий крик. Замечательно. Но толпа Драугов, которая вас атакует, будет весьма настойчивой в своем желании убить вторгшегося. Не позволим им осуществить это желание, правда ведь?

Когда трофеи собраны, драуги мертвы, можно двигаться дальше по прохождению Skyrim. Поднимайтесь по лесенке наверх и выходите оттуда. Можно идти обратно в Йоррваскр, чтобы сдавать задание "Испытание Доблести". Возле входа вас встретит Вилкас, который скажет, что все ждали моего возвращения и попросит следовать за ним. Именно теперь вас примут в ряды Братства Соратников.

Можете сходить к Йорлунду за улучшенным оружием. Сделает он его бесплатно, и меч будет совсем неплохой. Теперь вы сможете выбрать любой квест. Начнем, пожалуй, с квеста от Фаркаса, поскольку мы уже выполняли его задания. Он начнет задание…

В Скайриме неспокойно

Нам надо очистить Фолкрит от шайки бандитов. Ничего сложного, все элементарно. Луше всего доехать до Рорикстеда на телеге, а дальше двигаться почти четко на юг. Когда вы доберетесь туда, вас сразу же атакуют. Дружественных целей там нету. Убивайте всех снаружи и собирайте все трофеи. А потом пора внутрь. Все окажется весьма прозаично на этом этапе прохождения Skyrim - вошли, убили предводителя, собрали трофеи и пошли сдавать задание. Так что не переживайте. Правда, тут достаточно железных жил, что не может не радовать. Пора сдавать задание Фаркасу. Он тут же даст задание…

Серебряная рука

Пора спускаться ниже. За дверью ожидают четыре противника и куча припасов, которые так же могут понадобиться и вам. На первом этаже вы только соберете трофеи, а на втором будет проход дальше по прохождению Skyrim. В зале с камином будет еще один противник и лестница вниз. И дальше - решающая комната, в которой будет глава Серебряной руки. Впрочем, главной ему быть не долго, убивать его легко и не составляет труда. А после того, как все будут убиты, вы сможете поговорить с Эйлой и получить у нее следующее задание…

Вражеские планы

Нам предстоит отправиться на Зуб Фалдара, где нужно найти планы Серебряной руки. Этим и займемся. Находится эта местность западнее Рифтена, куда, если захотите, можете добраться на телеге. Имейте ввиду - там замечательные лучники, так что либо соревнуйтесь в умении уклонятся от стрел, либо лезьте в ближний бой. Когда с врагами, которые лезут напролом, будет покончено, пора подниматься на крепость. Ваша цель - главарь разбойников в главной башне. Имейте ввиду, это не новая локация, а просто вход в помещение. Главарь - очень сильный противник на этом этапе прохождения Skyrim . Потому лучше не подпускайте его близко, используя магию или лук. После его смерти уже можно обшарить территорию на предмет трофеев. Цель выполнения квеста "Вражеские планы" лежит в сундуке на вершине башни, в которой обитал сам главарь разбойников. Помимо этого вы можете спуститься вниз, в подвалы крепости, и найти там кучу союзников Серебряной руки плюс ристалище, на котором дерутся волки. Если взломать дверь с уровнем замка "Мастер" то можно замечательно поживиться в аналоге букмекерской конторы. Ну что, если все собрано, надо идти назад к Эйле. Тут же спросите у нее про вашу следующую целью. Она даст вам следующее задание…

Реликвия

По заданию Эйлы нам надо отправиться в Форт Феллхаммер и достать обломок Вутрада, который уже нашли члены Серебряной руки. Догадываетесь, что нам придется сделать в этой части прохождения Skyrim? Правильно, снова убить кучу противников. Чтобы добраться туда быстрее всего, используйте повозку до города Данстар. А оттуда уже четко на юг. Можно пешком, а можно на лошадке. Снаружи нет ничего интересного кроме трех противников. Когда они будут мертвы, можно входить внутрь. Советую сразу же влезть в Гарнизон, поскольку именно там обитает главарь и находится квестовый сундук, который нужно обворовать. По сути на этом задание заканчивается. Но мы можем еще спуститься в шахты.

По сути нужно это только ради опыта и добычи. Только так мы получим побольше денег на наши грядущие нужды. Да и руды можно раздобыть прилично, что полезно для профессий Skyrim. Правда, противников там хватает, ну да развитие навыков никто не отменял. Ничего особенного в шахтах нет, потому решайте сами, посещать их или сразу же отправиться к следующему заданию. В любом случае, в конечном итоге нам к Эйле. Раз уж мы делаем ее задания, давайте продолжим.

Кровь и честь

Кодлак хочет нас видеть. Что ж, сходим к нему в гости. Садитесь в кресло и побеседуйте с ним. Именно тут вы узнаете, откуда проистекают корни оборотничества в братстве Соратников. Не знаю, как вы, но я очень хочу перестать быть вервольфом. Не для меня эта особенность в прохождении Skyrim. Вы же можете отказаться от обратного превращения, вам за это ничего не будет. В любом случае задание отправляет нас для убийства гленморийских ведьм. Выходите из Вайтрана и отправляйтесь в Форт Сангард, так как это наиболее близкая местность к точке выполнения нашего задания. Оттуда нужно двигаться на юг, к пометке на карте.

Когда вы подойдете к зданию Соратников, вы увидите три трупа воинов Серебряной руки. Что ж, Бог с ними. Подберите трофеи и двигайтесь внутрь, к Кодлаку. А внутри вас сразу с претензиями встретит Вилкас. Окажется, что Кодлак погиб… И Серебряная рука похитила все обломки Вутрада! Что ж, задание завершено и Вилкас начинает новое…

Очистительная месть

Для начала полностью разгрузите свой инвентарь, оставив только самое необходимое. Учитывая, что сопровождает вас Вилкас, вынести оттуда вы сможете в половину меньше, ведь не получится сгрузить вещи своей помощнице в прохождение Skyrim. Хотя идем мы туда не за добычей, а за местью, нельзя отказывать себе в желании заработать. Нам - на юго-восток от Данстара или на северо-восток от форта Феллхаммер. Выбирайте сами, как добираться до цели.

Не забывайте, что это - главный форт, потому и экипированы вы должны быть по максимуму. Сам форт - это насыпь с двумя врагами. Все основные силы противника - внутри. Как только вы войдете, вас сразу же ждет спуск вниз. Не теряйте времени, вперед! За первой дверью два противника, спуск вниз и развилка. Для начала пойдем по западному проходу. Он приведет нас в зал с кучей оружия и еще одним проходом налево. Пока не трогайте оружие, потом вернетесь и заберете все на продажу для обеспечения комфортного прохождения Skyrim. А сейчас двигайтесь на запад. Ступеньки вверх, поворот и два противника за дверью.

Опять спускаемся ниже… Из этого зала проход есть только на север. Слева будет закрытая дверь в жилые помещения - взламывайте, убивайте спящего врага и собирайте добычу. Потом - снова на север. Проход повернет на восток и приведет нас в зал с еще двумя противниками. Убивайте их и забирайте в зале все ценное, пригодится для прохождения Skyrim. После этого - в следующую комнату на восток, которая и отмечена на нашей карте.
Спускаемся в Дрифтшейд - подвал. Ряды бочек приведут нас в маленький зал с ловушкой и противником, откуда будет проход только на восток. Туда и двигаемся. За закрытой дверью - еще один зал с цистерной в центре и двумя противниками. Убивайте их, обыскивайте и двигайтесь в северный пролом в стене, который резко заворачивает на запад. Тут находится ледяной зал с двумя клетками и двумя противниками. Убивайте их и взламывайте клетки - навык вам пригодится.

Дальше на севере очередные следы кровавых пыток и враг, который быстро падет под нашими ударами. Из следующего зала с еще парочкой будущих трупов проход ведет резко на юг, к очередному спуску. Не забудьте здесь поживиться прежде чем идти дальше. Нас опять отправят в Приют Дрифтшейда, откуда мы спустились в подвал во время прохождения Skyrim. Правда, теперь за дверь, которая была закрыта. Сохранитесь и входите туда. В этом зале последние три противника. Убивайте их, забирайте обломки со стола и подбирайте трофеи. Все, задание завершено, можно возвращаться. Но я советую все-таки не спешить со сдаванием задания, а сделать пару рейсов туда-сюда за добычей

Последний долг

Что ж, нам нужно прийти на похороны Кодлака… Пусть покоится с миром мудрый вождь. Поднимитесь в Небесную кузницу и поучаствуйте в ритуале. Тут же с вами заговорит Йорлунд, который потребует обломки себе, чтобы подготовить их к перековке. Отдавайте, естественно, секира будет кстати в прохождении Skyrim. Помимо этого нам нужно сходить в покои Кодлака и принести последний осколок от Вутрада. Это дело двух минут. Потому быстро сбегайте за обломком и возвращайтесь к Йорлунду.

Теперь нам нужно спуститься в Нижнюю кузницу, где было обращение в вервольфа. Послушайте, о чем говорят там лучшие воины. Не буду рассказывать всю ситуацию, скажу только, что в вашем распоряжении окажется Вутрад, шикарный боевой двуручный топор. Теперь нас отправляют в гробницу Исграмора вместе со всем Кругом Собратьев. Что ж, в путь!

Выходите из города и отправляйтесь на телеге в Винтерхольд. Оттуда ближе всего идти к пометке на карте. Чем мы и займемся. Я просто взял и пошел напрямую к Гробнице Исграмора, куда нам нужно по заданию. Так в принципе быстрее всего. Поговорите с Вилкасом внутри и готовьтесь к бою. Как только вы отдадите секиру Исграмору, откроется проход внутрь. Что ж, если мы сами должны показать, чего мы стоим, то пора этим заняться! В игре Skyrim прохождение не ждет

В первом зале вас ждут два привидения, которые легко убиваются, а во втором - трое. Убиваются они очень легко. Из этого зала проход один - на юг. А вот после следующего зала с четырьмя противниками Вас оставит Фаркас. В принципе, учитывая, что ему пришлось пережить с пауками, это логично. Вот и сейчас он оставит вас. Следующий зал полностью затянут паутиной, потому осторожно. Впечатлительным людям лучше сохраниться. Тут так же будет большой паук, который убивается значительно легче, чем в начале игры. Потому просто убивайте всех, собирайте трофеи, дергайте за цепь и двигайтесь на юг, так как только туда есть путь. В зале три призрака. Дальше - еще зал с тремя призраками. Пожалуй в этом зале они наиболее сильные из всех противников в прохождении Skyrim.

Поднимайтесь по лестнице к железной двери и заходите внутрь. Поверните рукоять на алтаре и входите внутрь открывшегося помещения. Перед вами толпа врагов, которых так же нужно перебить. В принципе, это предпоследний зал. Восстанавливайте жизнь и входите за последнюю железную дверь. Там в центре стоит призрак Кодлака, с которым нужно побеседовать. По его просьбе бросайте одну из голов ведьм в огонь в центре зала. Как только вы бросите голову в огонь, вас атакует волчья составляющая Кодлака. Шикарный поворот в прохождении Skyrim. Убивайте ее с нова беседуйте с духом. По его завету нужно возвращаться в Йорксвар и вести вперед соратников. Догадались, что это означает. Тут же вы можете излечить и себя от оборотничества, что я незамедлительно и сделал. Все-таки я человек, а не зверь. Потом не забудьте собрать трофеи и двигайтесь в Вайтран. И на выходе прихватите Вутрад из рук Изграмора - незачем оставлять такой артефакт в неподходящем месте.


Скайрим
  1. Действие и полезность
  2. Где найти все слова
  3. Выгода
  4. Видео: Топ 10 драконьих криков

Огненное дыхание в Скайрим — это драконий крик, которому может обучиться довакин во время своих путешествий.

ID код полного крика — 0003F9EA

Действие и полезность

Крик “Огненное дыхание” позволяет Драконорожденному выдыхать огонь с большой скоростью, нанося врагам урон. Если противник не умер, то с большой вероятностью будет подожжен и иногда ошеломлен. Сила атаки будет зависеть от количество слов, изученных героем.

Скайрим: Крик

Сила потока будет зависеть от изученных слов

Данный ту’ум будет полезным в следующих ситуациях:

  • Очень эффективен против врагов, подверженных урону огнем. К ним относятся, например, вампиры, ледяные атронахи, ледяные драконы, драуги и т.д.
  • Как и при любой атаке, основанной на огне, с помощью Огненного дыхания в Skyrim можно поджигать масляные лужи в руинах.
  • Можно призывать огненных змей из тел павших врагов (если установлено дополнение “Dragonborn”), которые будут сражаться на вашей стороне 60 секунд. Для этого в DLC нужно получить “Пламя Драконорожденного” и выучить все слова крика.

На силу будет влиять прокаченная способность “Усиленное пламя” навыка “Разрушение”.

Где найти все слова

Крик “Огненное дыхание” для полного раскрытия своих возможностей требует изучения трех слов, находящихся в разных местах мира. Найти их можно в следующих локациях:

1. YOL (Йол) переводится как “Огонь”.

Скайрим: Крик

  • Можно будет изучить в Древнем каирне, куда герой попадает по квесту “Испытание доблести” фракции Соратников.
  • Урон — 50 единиц.
  • Время перезарядки — 30 секунд.
  • Эффект ошеломления — слабый.
  • id код — 00020E17
Древний каирн на карте

2. TooR (Тор) или “Пекло”:

Скайрим: Крик

  • Герой может получить его со стены в пещере Разделенное ущелье.
  • Урон — 70 единиц.
  • Время перезарядки — 50 секунд.
  • Эффект ошеломления — средний.
  • id код — 00020E18
Расположение пещеры Разделенное ущелье относительно Фолкрита

3. Shul (Шул) или “Солнце”

  • В ходе главного квеста “Глотка мира” ему обучит дракон Партурнакс.
  • Урон — 90 единиц.
  • Время перезарядки — 100 секунд.
  • Эффект ошеломления — сильный.
  • id код — 00020E19



Выгода

На самом деле самым выгодным вариантом для использования в соотношении силы повреждения и времени перезарядки, является изучение

Видео: Топ 10 драконьих криков

Читайте также: