Как пройти скайрим рог юргена решетки

Опубликовано: 23.04.2024

Пройти Устенгрев глубины в Скайрим есть необходимость в квесте главной сюжетной линии игры под названием Рог Юргена (он же - The Horn of Jurgen Windcaller в оригинале).

Когда выучите новые крики, увидите, что Довакина ожидает последнее испытание - нужно добыть рог Юргена, который находится в гробнице в Устенгреве, последнюю найдете в болотах Хьялмарка.

Туда довольно удобно добираться из Морфала, в который можно добраться на повозке, раскошелившись на 50 золотых. После уже пешком через болота держите путь к гробнице, на входе увидите парочку бандитов и некроманта.

Их нужно ликвидировать, после чего спускайтесь внутрь кургана. Там снова будут некроманты на входе, а за ними - драугры, разбив их всех, переходите на второй уровень гробницы.

Там будет немало ловушек и скелетов, первых нужно избегать, а вторых - уничтожать, после чего выберетесь в зал с колоннами, по которым можно добраться к тайнику при помощи крика "Стремительный рывок". Так спуститесь вниз к водопаду, где увидите стену с новым криком.

За самим же водопадом имеется тайник. Поднявшись назад, сможете перейти по мостику к другой стороне пещеры, там увидите три камня, открывающих соответственно три решетки при приближении к ним.

Правда, они же закрываются, едва вы отойдете от камня. Головоломка решается просто - используйте крик с рывком в момент, когда пройдете последний камень. После выйдете в зал, где имеется пол с огненными ловушками.

Чтобы их избежать, придется весело поскакать по камням, стараясь эти самые ловушки не задевать. Вскоре появятся пауки, с которыми нужно вступить в бой и зачистить местность, после чего вам откроется путь в гробницу Юргена.

Правда, искомого рога там вы не обнаружите, зато обнаружите записку, где есть предложение встретиться с "другом" в Ривервуде. Правда, в этот же момент квест отметится проваленным, но будьте спокойны - ваше время еще впереди.

Когда покинете курган, бегите в таверну "Спящий великан", где нужно встретиться с Дельфиной - ей скажите, что желаете снять комнату на чердаке, после чего вам дадут рог, а еще расскажут подробности следующего на очереди квеста.

Рог же нам нужно вернуть Арнгейру, после чего получите в награду последнее слово из крика "Безжалостная сила", а еще запустится обряд посвящения Пути Голоса. Выполнив квест, сможете вернуться в Устенгрев, где нужно кликнуть по гробу Юргена - так добудете драконью лушу, правда, эта фишка уже не сработает, если выполнен квест "Клинок во тьме".

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Рог Юргена (ориг. The Horn of Jurgen Windcaller) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Описание
  • 3 Примечания
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста
  • 6 Галерея

MQ-L.jpg
Краткое прохождение MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Попытаться добыть рог в Устенгреве.
  2. Встретиться с тем, кто забрал рог.
  3. Вернуть рог Арнгейру.
  4. Узнать у Вульфгара Слово Силы.
  5. Принять приветствие Седобородых.

MQ-L.jpg
Описание MQ-R.jpg
[ править | править код ]

После того, как Довакин выучит новые Крики, его ждёт последнее испытание — нужно добыть рог Юргена из его гробницы в Устенгреве, что в болотах Хьялмарка. Можно добраться туда из Морфала, в который, в свою очередь, удобно прибыть на повозке, заплатив 50 золотых.

Пешком через болота необходимо пробраться к гробнице. У входа будут ждать два бандита и некромант, убив их, можно спускаться внутрь кургана Устенгрев. Расправившись с некромантами на входе и пройдя далее, герой увидит бой группы магов с драуграми, можно не вступать в схватку, а просто добить оставшихся. После обследования небольшого туннеля с секретной дверью, нужно перейти на второй уровень кургана.

Обходя ловушки и убивая скелетов, протагонист попадёт в зал с колоннами, по которым можно добраться до тайника с помощью крика «Стремительный рывок». После чего спуститься вниз к водопаду, где будет Стена Слов с новым Криком, а за самим водопадом расположился тайник. Нужно подняться назад и перейти по мосту на другой конец пещеры, где будут три камня, которые открывают три решётки при приближении к ним, но они закрываются, стоит только отойти от камня. Чтобы миновать эту головоломку, нужно воспользоваться Криком чуть позже момента, когда пройден последний камень. Этот момент нужно вычислить очень точно. В случае неудачи герой увидит перед собой закрывающуюся первую решётку.

Далее будет пол с огненными ловушками. Чтобы пройти их, нужно прыгать по камнями, стараясь не задевать ловушки. После убийства пауков нужно пробраться в гробницу Юргена, но рога там не будет, зато будет записка, из которой следует, что нужно встретиться с «другом» в Ривервуде.

Pin-icon.jpg
Примечание: В этот момент квест будет провален. Так и должно быть.

После выхода из кургана нужно отправиться в таверну «Спящий великан» на встречу с Дельфиной, и сказать, что есть желание снять комнату на чердаке, после чего она отдаст рог и расскажет детали следующего квеста. Вернув рог Арнгейру, в награду протагонист получит последнее слово «Безжалостной силы» и начнётся обряд посвящения Пути Голоса.

Pin-icon.jpg
Примечание: После выполнения данного квеста можно возвратиться в Устенгрев и вернуть рог Юргена, активировав саркофаг. В результате герой получит драконью душу, а рог Юргена будет помещён над саркофагом. После квеста «Клинок во тьме» это проделать нельзя.

MQ-L.jpg
Примечания MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • Даэдрические руны на пьедестале читаются как «Призыватель ветра» («Windcaller»).
  • С помощью крика «Стремительный рывок» вместо простого бега можно уложиться в промежуток времени между активированием камней и закрытия опускных решёток.
  • После завершения этого квеста герой сможет узнавать у Арнгейра, где найти новые Слова Силы. Арнгейр будет указывать ему места, где слышно «шёпот Слова», что позволит обнаружить некоторые локации со Стенами Слов по всему Скайриму.

MQ-L.jpg
Баги MQ-R.jpg
[ править | править код ]

  • Седобородые могут оставаться во дворе Высокого Хротгара, не двигаясь с места, где научили героя предыдущему Крику, и не смогут обучить его последнему слову «Безжалостной силы», нарушая при этом продвижение основного квеста.
    • Решение: Пройти в ворота на Внутреннем дворе Выского Хродгара используя крик "Стремительный рывок".
  • Если сказать Дельфине «У меня нет на это времени» и уйти с рогом, Арнгейр не сможет поговорить с Довакином о роге и это сделает невозможным дальнейшее прохождение квеста.

MQ-L.jpg
Стадии квеста MQ-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ105Ustengrav stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


"Рог Юргена" в "Скайрим" - это задание, с которым столкнется каждый игрок. Дело в том, что квест относится к сюжетным, без него пройти основную линейку заданий невозможно. Это вполне нормальное явление.

Как проходить "Рог Юргена"? Что для этого потребуется? Какие трудности ждут игрока? Ответы на эти вопросы и не только обязательно будут даны ниже.

Где найти

Описание

"Рог Юргена" в "Скайриме" - сюжетный квест, который появляется в The Elders Scrolls V: Skyrim. Это задание не требует установки каких-либо дополнений или модов.

Считается, что "Рог Юргена" - это заключительное испытание. Оно выдается Довакину после того, как он соберет все новые Крики.

Задание заключается в добыче одноименного итема - рога Юргена. Это квестовый предмет, который нельзя скрафтить, но можно получить по ходу выполнения основной сюжетной цепочки в игре.

Рог Юргена в "Скайриме" весит 4 единицы. Торговать им нет смысла - стоимость итема равно нулю, но с его помощью персонаж сможет пройти одноименное задание.

Кратко о прохождении

Как пройти "Рог Юргена" в "Скайриме"? Сделать это не составляет никакого труда. Игрок к моменту выдачи задания будет достаточно сильным и опытным. Если возникают проблемы, персонаж может активировать бессмертие. Но об этом позже.

Итак, чтобы пройти изучаемое задание, игроку потребуется:

  1. Отправиться в Ривервуд и попытаться добыть итем в Устенгреве.
  2. Поговорить с тем, кто забрал желанный предмет.
  3. Пробраться сквозь гробницу.
  4. Забрать рог Юргена и вернуть его Арнгейру.
  5. Узнать последнее слово силы у Вульфгара.
  6. Принять приветствие Седобродых после успешного выполнения задания.

Казалось бы, ничего трудного, но в реальной жизни все не так просто. Иногда игроки испытывают трудности с прохождением задания.

Прохождение квеста

Секреты квеста

Прохождение "Рога Юргена" в "Скайриме" поможет завершить основную цепочку посвящения Седобородых, поэтому к данному квесту стоит отнестись с особым вниманием.

Вообще, рог Юргена спрятан в таверне "Спящий Великан" в Ривервуде. Но перед тем как выяснить это Довакин отправится в гробницу Устенгрева. Здесь пригодится навык "Скрытность".

Во время исследования гробницы персонажу будут попадаться не только враги, но и ловушки. Их нужно обходить. В противном случае справиться с поставленными задачами никак не получится.

Если возникают проблемы с прохождением подземелий, можно воспользоваться игровой консолью. С ее помощью игрок способен сделать себя бессмертным. Для этого придется вызвать командную строку и написать там TGM или TIM. Первая команда делает персонажа бессмертным с условием, что Довакина нельзя ничем заразить. Во втором случае активируется бессмертие, но с возможностью заражения.

Важно: лучше пользоваться командой TIM. Она реже вызывает баги и системные сбои.

Быстрая выдача итема

В "Скайриме" Рог Юргена можно получить при помощи игровой консоли. Это не самое лучшее и честное решение, которое может привести к системному сбою.

Тем не менее, если желанный итем найти не получается, персонаж может вызвать игровую консоль, а затем написать там команду player.additem. Через пробел указывают ID рога. В нашем случае придется прописать 0003292F. Далее игрок должен поставить пробел и написать количество выдаваемых ему предметов выбранного типа. Например, 1.

Как пройти задание

Как только операция будет подтверждена, в инвентаре Довакина появится рог Юргена. Его можно использовать по назначению. Если игрок хочет, он может оставить один итем на память.

Больше никаких реальных советов и рекомендаций нет. Игроку необходимо просто внимательно читать задания квеста, умело сражаться и исследовать местности, тогда рог Юргена будет найден довольно быстро.

На данный момент пользователи не слишком часто жалуются на забагованность квеста, поэтому пройти его можно без особого труда. В конце Довакина ждет последнее слово крика "Безжалостная сила".

Skyrim это ролевая компьютерная игра с большим открытым миром. Ее приятной и важной частью является огромный открытый мир, который игрок может исследовать, не смотря на сюжетную линию в игре. Часто люди тратят в игре большое количество времени, чтобы просто понять, как взаимодействовать с игрой, или хотят набрать больше опыта, получить все возможные реликвии, что для такой игры, конечно, очень важный аспект. Однако, нельзя забывать, что и сюжетная часть очень важна и ее нужно пройти, сюжет откроет вам и тайны мира и судьбу персонажа. В Skyrim игровая часть очень хорошо продумана, и сюжет прописан отменно, проходя основную ветку, вы наверняка получите множество впечатлений и хороших эмоций. А если вы сильно увлечетесь миром, то в итоге можете наиграться, блуждая по окрестностям или не добиться тех результатов, которые нужны.

Устенгрев глубины как пройти три камня

Но в сюжетной части много сложностей, которые нужно преодолеть. Иногда отходить от нее даже необходимо, чтобы добыть что-то для персонажа или получить какой-то навык. Такие задания тоже связаны с основной линией игры, они заставляют вас отправиться на поиски и сражаться за дело. Бывает, они и вынуждают не идти по сюжету, потому что вызывают ряд трудностей, которые преодолеть не так просто. И если у вас возникает проблема, не торопитесь искать супер зелье или идти прокачивать персонажа, может квест можно пройти и без лишних усилий нужно просто знать как.

Устенгрев глубины как пройти три камня

Одно из таких заданий, которое ждет вас уже под конец игры – это Устенгрев глубины. Суть задания будет заключаться в том, чтобы найти рог Юргена. Чтобы добраться до нужного места, отправьтесь в Морфал (можно воспользоваться повозкой, хоть она и стоит больших денег, не пожалейте средств и быстро преодолейте путь), а оттуда пешком через болота к гробнице.

Прохождение квеста Устенгрев глубины в Скайрим

На входе вас будет ожидать стража, их надо нейтрализовать, чтобы пройти дальше. При входе вас будут ждать еще некроманты, вам нужно пройти всех врагов и перейти на следующий уровень пещеры. Дальше вас будут ожидать два типа опасностей: ловушки и скелеты. Скелеты должны быть для вас уже не так страшны, а вот ловушек постарайтесь избегать. Так вы пройдете через зал с колоннами, воспользуйтесь «Стремительный рывок» и найдете тайную комнату, от нее спуститесь к водопадам и на стене перед вами будет новый крик.

Устенгрев глубины как пройти три камня

Кстати, не забудьте, что это отличное место для тайника, проверьте его наличие за водопадом. Теперь стоит вернуться чуть назад, к тому месту, где есть мост. С помощью него вы окажетесь на другой стороне пещеры, и тут вас ждет трудная загадка. Многие сталкиваются с проблемой при решении ее. Но мы поможем ответить вам на вопрос: «как пройти три камня в Устенгрев глубины?». Задача на самом деле простая, каждый камень открывает одну из решеток, когда вы будете к нему приближаться, и закрываются, когда отходите. Просто у последнего камня используете прием крик и рывок, так сможете проскочить в зал за решеткой.

Там будет комната с огненными ловушками. Постройтесь просто не задеть их и пройти дальше. После сразитесь с пауками, и перед вами окажется вход в заветную гробницу Юргена. Рога там не окажется, но не расстраивайтесь так и должно быть. Квест обозначится проваленным, но у вас есть записка с наводкой, вам надо встретиться с кем-то в Ривервуде. Но дело закончится тем, что вы должны снять комнату в «Спящий великан», там вас ждет и рог и разгадка.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рог Юргена

Этот предмет вы найдете в гробнице Арнгейра, что в Устенгреве, на болотах Хьялмарка. Туда добираться очень долго. По этой причине, если вами уже открыт Морфал, тогда переместитесь туда, либо к любым другим территориям, что поблизости. Уже оттуда держите путь в пешем порядке до болот.

Когда будете на месте, разделайтесь с местными бандюганами, заходите в гробницу. Внутри увидите стычку бандитов с некромантами. Последние уничтожат врагов. После этого попрут на вас.

Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim – лучше не трогайте иллюзионных волков. Они сами исчезнут сразу после смерти магов. Поэтому надо атаковать исключительно магов в первую очередь.

Поверните вправо и следуйте по пещере. Сворачивать с главного пути не надо. Если заблудитесь, обратитесь в помощи карты местности. Так вы дойдете до двери, что приведет в глубины Устенгрева. Идите по тропе, перепрыгивайте через огненную ловушку. Выходите в столовую. Там найдете мостик. По нему следует перейти до небольшой пещерки. Она же выведет вас в другую большущую открытую пещеру. Внизу нее увидите даже елки. Здесь вы можете изучать новый Крик.

Итак, проходите по мосту, выйдите к проходу. Он закрыт при помощи трех решеток. Прямо перед решетками увидите три камня. Каждый из них открывает определенную решетку. Встаньте перед ними, выбирайте Крик “Смертельный рывок” и пробегите между трех камней, используя Крик. Это поможет прошмыгнуть под решетками, пока те не закрылись. Подобным образом Крик используйте, когда будете проходить по плитам, на которых расставлены огненные ловушки.

Картинки The Elder Scrolls 5: Skyrim

Скайрим 5 – прохождение игры продолжается. После плит надо уничтожить морозных пауков. Пробейте паутину, откройте дверь из дерева. Дергайте за цепь, выходите в зал. В нем вам надо найти рог Юргена. Однако вместо рога найдете записку. В этой записке написано, что данный рог утащил вам якобы друг, который ждет в таверне под названием “Спящий Великан”. Она расположена в Ривервуде, на чердаке. Комнату, в которой находится чердак, или сама комната является чердаком. В общем, надо снять.

Приходится подчиниться воле “друга”. Пройдите вперед, откройте деревянную дверь и выбирайтесь из глубин. Следуйте по коридору, откройте тайный ход при помощи рычага. Ориентируйтесь по карте местности, выбирайтесь из гробницы, переместитесь в Ривервуд. Зайдите в таверну, найдите Дельфину. У нее снимите комнату на чердаке. Но ее и нет вовсе. Как бы то ни было, но есть комната слева. В нее надо зайти. Там нет вашего друга. Подождите чуть-чуть, войдет Дельфина. Она на самом деле и является тем посланником записки. Дельфина даст рог и попросит пойти с ней в комнату. Там будете обсуждать дела.

Прежде, чем начинать что-то новое, следует завершить старые дела. Вернитесь на гору к Седобородым, отдайте рог Юргена Арнгейру. Вульфгар научит вас последнему слову силы. Затем вы встанете между Седобородыми, чтобы пройти последнее испытание. Прохождение игры Skyrim V – на этом задание можно считать завершенным.

Клинок во тьме

Вернитесь к Дельфине. Вам надо выяснить, что она хочет от вас. Зайдите в комнату, закройте за собой дверь. Спуститесь в тайный подвал за своей спутницей. Она обратится с просьбой убить дракона, что скоро возродится. Взамен на оказанную услугу она обещает дать любую информацию, которая вас интересует. Интересное предложение. Кроме того, вам нужно самому что-то узнать о Драконорожденных. Итак, дракон объявится в Роще Кин. Вы можете отправиться туда сами. Можете взять в спутники Дельфину.

В любом случае, на месте вас встретит Иддра и передаст, что дракон уже бывал здесь и вылетел за город. Идите туда и увидите, как дракон летает над лесом. Подкрадитесь незаметно к камню совместно со спутницей. Вы увидите, что данный дракон и есть тот, который напал на Хелген во время вашей казни.

Дракон зависает в воздухе, потом призывает к жизни следующего дракона, Салокнира. Надо убить свежего дракона, поглотить его душу. После этого Дельфина станет вам полностью доверять, как Довакину. Расспросите ее обо всем, что вас интересует. Вы узнаете, что Дельфина – это член братства Клинка. Оно создано для уничтожения драконом и защиты Драконорожденных. Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжается.

Дипломатическая неприкосновенность

Скриншоты The Elder Scrolls 5: Skyrim

Мда, дела идут не очень хорошо. Драконы могут как возрождаться, так и воскрешать других драконов. У Дельфины есть подозрения, что за всем этим стоят талморцы. Но для подтверждения данной информации нужны факты. Для этого надо попасть в их посольство.

Дельфина даст вам ключ от таверны и предложить дождаться ее там. Когда прибудете на место, спуститесь вместе с ней в подвал, выслушайте предложение. Девушка сможет помочь вам попасть в талморское посольство. Однако сначала вам надо встретиться с ее связным эльфом, которого зовут Малборн. Он в “Смеющейся крысе” из Солитьюда. Данный город расположен достаточно далеко. По этой причине переместитесь в Устенгрев, следуйте оттуда до города на ногах.

Основной вход можете найти, если последуйте по дороге от склада восточной имперской компании кверху, до фермы Катлы. Там вы попозже увидите Дельфину. Когда попадете в город, посмотрите казнь, зайдите в таверну. В ней вас ждет встреча с Малборном. Отдайте ему оружие, что тот пронесет в посольство. Там он его отдаст вам. Ну и настало время увидеться с Дельфиной в конюшне фермы Катлы. При дальнейшем прохождении игры Скайрим 5 во время встречи вы получите парадный костюм, который следует надеть. Так вы будете похожим на гостя в посольстве.

Кроме того, отдайте ей все свои вещи. Когда все сделаете, садитесь в повозку, дуйте на вечер. На месте покажите солдату приглашение, пройдите внутрь. Не тратьте напрасно время на местного посла, подойдите к Малборну, дайте ему знак, чтобы пора сваливать. Однако для начала сделайте что-то, что отвлечет внимание всех и даст возможность свалить незаметно.

Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim

Можете подойти к Бреланс, что раздает напитки. Возьмите у нее напиток, отдайте Разелану, что сидит на лавке и ожидает своей порции. Он устроит небольшой дебош, чтобы отблагодарить вас. Вот во время дебоша и можете сваливать.

Подойдите к Малборну, скройтесь с празднества. Пройдите на кухню, оттуда заверните до кладовой, заберите свои вещи, которые давали эльфу. Затем необходимо отыскать инфу насчет драконов. Придется рассчитывать исключительно на свои силы, так как Малборн вернется на вечер. Для последующего прохождения игры Скайрим 5 скрытно проберитесь мимо охранников. Можете и не очень тихо – решать вам. Вам нужно отыскать комнату Эленвен. Там вы и отыщите нужную информацию.

Вам нужно подняться на второй этаж, выйти во внутренний двор. Ну и тут найдете личные покои Эленвен. Проникните внутрь, разберитесь со стражей, обыщите ящик в кабинете посла. Берите ключ и все записи, что найдете. После прочтения записки о драконах спуститесь вниз, откройте дверь в подземелье при помощи ключа. Там вы найдете второй ящик. В нем записи об Эсберне. После их прочтения уничтожьте солдат, заберите ключ от люка. Откройте люк, спуститесь в пещеры. Там надо найти обратный путь до просторов Скайрима.

Вернитесь в Ривервуд до Дельфины. Расскажите ей, что Талмору ничего не известно о драконах, но он ищет Эсберна. Вот его то и придется вам искать. Но перед этим необходимо забрать свои вещи из сундука. Не забудьте сделать это.

Читайте также: