Как вступить к соратникам в скайриме

Опубликовано: 18.05.2024

Соратники гордо носят свое великое и древнее имя, но известны они больше тем, кто покорял другие земли мира The Elder Scrolls. Она очень схожа с Гильдией бойцов. Их название может показаться слишком пижонским, но оно полностью отражает их суть: это сильные воины, что любят сражаться. И это хорошо.

В восточной части Вайтрана вы сможете найти Йоррваскр — впечатляющий дом в нордическом стиле, являющийся главным залом Соратников. Здесь много отличных вещей, включая торговца и трактирщика, которые могут пригодиться в ваших квестах Драконорожденного. И вам не обязательно вступать в эту фракцию — вы можете пропустить этот момент. Если же вы решили отклониться, скорее присоединяйтесь к данной гильдии.

Фракции Skyrim — как присоединиться к Соратникам и стать оборотнем

Как присоединиться к Соратникам

    Первое, что вам нужно сделать — отправиться в главный зал Соратников Йоррваскр, который можно найти в восточной части Вайтрана в центре Ветреного района. Он находится рядом с Небесной кузницей, которую сложно пропустить и которая является частью главной сюжетной линии.

Поговорите с местными представителями Соратников, пока кто-нибудь не укажет вам на Кодлака Белую Гриву, сурового старого норда с бородой. Вам следует обратиться к нему.

После диалога и небольшого знакомства с законами гильдии, Кодлак и Вилкас решат испытать умения Довакина через тренировочный бой с самим Вилкасом. В этом поединке биться придется самым простым оружием ближнего боя.

Как только вы победите Вилкаса, вам нужно будет выполнить еще пару поручений, но ни одно из них не уведет вас далеко от этих мест.

  • Наконец, вы получите финальный квест, который генерируется случайным образом. Завершите его и тогда вас формально зачислят в Соратники, и даже выделят кровать и место для хранения предметов. Это было просто, не так ли?
  • Фракции Skyrim — как присоединиться к Соратникам и стать оборотнем

    Преимущества Соратников

    • Возможность превращаться в вервольфа.
    • Ковка оружия, брони и улучшение снаряжения в Небесной кузнице.
    • Возможность взять в спутники одного из соратников после завершения всей линии квестов фракции.
    • Возможность бесплатного обучения у некоторых спутников из рядов соратников.
    • Возможность обучиться у мастеров кузнечного дела, двуручного оружия и тяжелой брони.
    • Возможность обучиться у экспертов одноручного оружия, блокирования и стрельбы.
    • Секира Вутрад.
    • Щит Исграмора.

    Круг: Как стать вервольфом в Скайриме

    Круг является подфракцией внутри Соратников. Как выяснится, в гильдии есть определенное число бойцов, которые также являются оборотнями.

    Завершив основную ветку заданий на вступление в ряды Соратников, вы рано или поздно столкнетесь с квестом «Испытание доблести». В нем вы узнаете о главной особенности всех членов круга, и сможете поговорить с живым верфульфом насчет того, какого это, когда в жилах течет кровь зверя.

    После завершения квеста «Испытание доблести» поговорите со Скьором. Он предложит ликантропию — необходимое условие для того, чтобы стать оборотнем. Если вы согласитесь, Эйла проведет обряд, и вы сможете превращаться в верфольфа один раз в день. Эта форма дает несколько очень сильных способностей, но и обладает некоторыми недостатками, так что выбирайте с умом.

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников
    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников
    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.

    Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.

    ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

    Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

    СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

    К оружию

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

    Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.

    После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

    ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

    Испытание доблести

    Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

    К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

    Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

    Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

    Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

    Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

    Серебряная рука

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

    После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

    К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

    Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

    Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

    К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

    Кровь и честь

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

    Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

    ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.

    Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

    ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

    Очистительная месть

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

    К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.

    Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

    ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

    Последний долг

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

    Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

    «А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

    Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

    В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

    • Править код
    • История
    • Обсуждение (16)
    Соратники (ориг. The Companions) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
    Основные сведения
    Лидер на начало игры Кодлак Белая Грива
    Лидер на конец игры Довакин
    Штаб-квартира Владение Вайтран, Вайтран, Йоррваскр
    Знаменитые личности Исграмор
    Вступительный квест Поговорить с предводителем Соратников
    Члены фракции
    Кодлак Белая Грива, Вигнар Серая Грива, Эйла Охотница, Ньяда Каменная Рука, Вилкас, Фаркас, Атис, Рия, Торвар, Скьор
    A9.jpg
    К оружию! Очки:
    10 Gamer points.jpg
    Bronze Trophy.jpg
    Вступить в ряды Соратников
    A10.jpg
    Клятва крови Очки:
    10 Gamer points.jpg
    Bronze Trophy.jpg
    Стать членом Круга
    A11.jpg
    Последний долг Очки:
    30 Gamer points.jpg
    Silver Trophy.jpg
    Выполнить задание «Последний долг»

    Содержание

    • 1 Общая информация
    • 2 Персонажи
    • 3 Квесты
    • 4 Баги
    • 5 Примечания

    Общая информация [ править | править код ]


    Соратники — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильдия, которая может подойти воину. После вступления в Соратники можно обзавестись хорошим оружием (лучшее на начальный момент — небесное оружие — можно бесплатно получить в Небесной кузнице сразу же после вступления).

    Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.

    Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению
    — «Песни возвращения, том 2»

    На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.

    В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.

    После прохождения нескольких миссий герой может стать одним из Соратников. Если следовать дальнейшим поручениям, герой сможет стать вервольфом (стоит быть готовым к первому «проверочному» бою с охотниками из Серебряной руки — заклятыми врагами Соратников).

    Персонажи [ править | править код ]

    • Кодлак Белая Грива — Предвестник и член Круга.
    • Вигнар Серая Грива.
    • Эйла Охотница — член Круга, учитель навыка «Стрельба» уровня «Эксперт».
    • Ньяда Каменная Рука — учитель навыка «Блокирование» уровня «Эксперт».
    • Вилкас — член Круга, учитель навыка «Двуручное оружие» уровня «Мастер».
    • Фаркас — член Круга, учитель навыка «Тяжёлая броня» уровня «Мастер».
    • Атис — учитель навыка «Одноручное оружие» уровня «Эксперт».
    • Рия.
    • Торвар.
    • Скьор — член Круга, участник Великой войны, бывший наёмник.

    Квесты [ править | править код ]

    В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:

    • «Поговорить с предводителем Соратников».
    • «К оружию».
    • «Испытание доблести».
    • «Серебряная рука».
    • «Кровь и честь».
    • «Очистительная месть».
    • «Последний долг».
    • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «К оружию»:
      • «Беглый преступник» — убить беглого преступника, локации случайны, обычно возле городов.
      • «Борьба с вредителями» — выдаёт Эйла, убить животное в указанной локации; существо и локация случайны.
      • «В Скайриме неспокойно» — выдаёт Фаркас, необходимо зачистить какую-нибудь локацию.
      • «Громила по вызову» — выдаёт Фаркас, необходимо избить в кулачной драке какого-либо человека.
      • «Спасение похищенных» — спасти похищенного человека и доставить его домой, люди и локации случайны.
      • «Фамильные ценности» — выдаёт Скьор или Вилкас, вернуть похищенный предмет.
    • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «Серебряная рука»:
      • «Вражеские планы» — выкрасть из логова Серебряной руки секретные планы, локация случайна.
      • «Реликвия».
      • «Удар в сердце».
    • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «Последний долг»:
      • «Очищение» — вылечить одного из членов Круга от ликантропии (выполняется всего лишь дважды).
      • «Тотемы Хирсина» — добыть тотемы для возвращения их в Нижнюю кузницу, позволяет получить дополнительные возможности в обличье оборотня (выполняется всего лишь трижды) после некоторых мелких заданий Эйлы Охотницы.
    • Radiant-квесты, доступные после прохождения квестов «Последний долг» и «Дракон в небе»:
      • «На поиски дракона» — выдает Вилкас или Фаркас, необходимо уничтожить дракона, в качестве спутника к герою присоединяется сам выдавший квест Соратник.

    Для того, чтобы вступить в гильдию «Соратники», нужно отправиться в Вайтран и найти там Йоррваскр, а внутри него Кодлака Серую Гриву и поговорить с ним о вступлении в ряды соратников.

    К оружию 1

    После разговора с Кодлаком, нам предстоит пойти за Вилкасом наверх и победить его в бою, после этого он отдаст нам свой меч, чтобы вы отнесли его Йорлунду Серой Гриве, а тот, в свою очередь, попросит нас отнести щит Эйле. После этого идите за Фаркасом в казармы новичков, а после, он выдаст вам рандомный квест (см.рандомные квесты) «Громила по вызову», вы можете взять его или отказаться от него.

    Испытание Доблести 2

    После того, как мы выполним один рандомный квест, идём разговаривать со Скьором. Скьор поручит нам найти осколок секиры Исграмора – древнего нордского полководца, который привёл нордов в Скайрим. После разговора со Скьором идём к Фаркасу и узнаём у него подробности. Нам предстоит отправиться в Древний каирн - курган, где предположительно находится осколок секиры Исграмора. Скрин:


    Значок рядом с Древним каирном - Привал Хамвира, там, перебив нескольких скелетов и драугра, мы сможем обнаружить сундук уровня мастера и шлем стоимостью в 1000 золотых. Заходим в Древний каирн вместе с Фаркасом. В первом помещении, на столе, лежит книга «Битва за Санкр Тор», прочтя которую, вы повысите свой навык владения двуручным оружием. Идём вниз, пробиваясь сквозь драугров, открываем железную дверь и заходим в более крупный зал со столом зачарования. В зале со столом находим комнатку с рычагом – активируем его и наблюдаем за происходящим.

    После смерти бандитов идём дальше вглубь кургана, пробивая себе путь через бандитов и драугров. В кургане можно обнаружить сундук уровня «мастер», открыв который, можно заполучить ценный левельный дроп. Путь в кургане крайне линеен, поэтому заблудиться в нём невозможно. Нам предстоит дойти до следующей локации – древней крипты, там идём вперёд, проходя сверху через большой зал с древней дверью. Путь крайне прямолинеен и вскоре мы должны оказаться в том зале, через который мы проходили сверху. В том самом зале нас ожидает дверь, запертая на ключ, а ключ лежит в сундуке, который находится в том же самом зале и не найти его просто невозможно, но на всякий случай:


    Достав из сундука ключ, мы сможем открыть им закрытую дверь. Проходим в зал с алхимическим столом, а оттуда в паучье логово. Сражаемся с пауканами, а дальше с драуграми. Когда мы дойдём до железной двери, заходим в центральный зал со словом силы, изучаем слово силы, берём обломок секиры, а после на нас нападут драугры, но мы можем просто сбежать из Кургана. Бежать можно через вот это отверстие:

    04.jpg

    Выйдя из кургана, возвращаемся в Йоррваскр. У входа нас встретит Вилкас, а после мы станем соратником. Чтобы начать следующий основной квест, нам нужно выполнить любой рандомный квест.

    Основная линейка квестов Серебряная рука 1

    После выполнения второго рандомного квеста, нам нужно будет поговорить со Скьором, а до этого с любым из членов круга, выдающего задания. После разговора со Скьором дожидаемся вечернего времени и встречаемся с ним рядом с Нижней кузницей, заходим внутрь через каменный проход. Нам предложат стать членом «Круга», а именно – стать вервольфом. Соглашаемся и проходим ритуал.

    05.jpg

    После использования чаши – мы засыпаем и оказываемся в Вайтране. Когда вы очнётесь в Вайтране, старайтесь убивать только стражников или ненужных нпс. Проснувшись, мы оказываемся в лесу, а рядом с нами Эйла. Бежим вместе с ней в «Висельную Скалу», у входа разбираемся с «серебряными руками» - охотниками на нечисть, а после этого заходим внутрь. Зайдя в «Висельную Скалу», активируем рычаг, который расположен рядом с головой вервольфа, спускаемся вниз и проходим в единственную возможную дверь (вторая закрыта с другой стороны).

    Вервольфа-бестию, которая находится в тюрьме, лучше не выпускать. Зайдя в следующее после тюрьмы с живым вервольфом помещение, уничтожаем там охотников на нечисть и перед тем, как идти вверх по одной из двух каменных лестниц, идём вперёд в небольшую комнату, а в комнате нас ожидают сундуки. Поднявшись наверх, читаем книгу «О важности места», она на столе рядом со шкафом, на котором лежит рюкзак. Открыв дверь в помещении с камином, вы сможете получить несколько дорогостоящих снадобий. Идём вниз и попадаем в центральное помещение, где нам предстоит убить предводителя «серебряных рук», Крева Шкуродёра.

    06.jpg

    Убиваем Крева Шкуродёра и говорим с Эйлой. Скьор мёртв и нам, как подобает истинному соратнику, надлежит совершить жестокую и кровожадную месть и пожрать всех подряд за это! Квест окончен. После выполнения квеста, нам будет доступно три новых рандомных квеста.

    Кровь и честь 2

    После того, как мы выполним два рандомных квеста, нам скажут, что нас разыскивает Кодлак Серая Грива. Кодлак прознал о нашей вылазке в «Висельную скалу», что и понятно, учитывая «пропажу» Скьора. Кодлак попросит нас добыть головы гленморильских ведьм, дабы в будущем излечиться от дара Гирцина. Нам нужно добраться до Гленморильского ковена (обозначен маркером на карте). Добравшись до ковена, заходим внутрь. Внутри ковена указаны маркером все ведьмы и ведьмаки ковена, я перебил их всех и запасся их головами (собрать их можно из инвентаря), но вы должны иметь хотя бы две головы (лучше три или четыре). Советую перебить всех ведьмаков, они не такие уж и страшные враги (слабей ворожей), особенно если у вас есть зелья. Внутри ковена так же есть несколько книг, повышающих навыки. Перебив гленморильских ведьм/ведьмаков и собрав их головы, возвращаемся в Йоррваскр. На Йоррваскр напали «серебряные руки». Внутри нас встретит Вилкас и сообщит нам сразу две печальные вести. Первая: Кодлак мёртв. Вторая: Враги украли обломки Вутрад – легендарной секиры Исграмора.

    Очистительная месть 3

    Нам следует отомстить за старика Кодлака и вернуть обломки Вутрад на положенное им место. На сей раз нашим братом по оружию будет Вилкас.

    07.jpg

    Отправляемся в Дрифтшейд – форт «серебряных рук», расположенный на юго-востоке от Данстара. У входа нас поджидают «серебряные руки», уничтожаем их и идём внутрь форта. Спускаемся вниз, перебиваем «серебряные руки», идём налево (передние ворота заперты с другой стороны). Когда зайдём в следующий зал, найдём там Путеводитель по Скайриму, если вы его конечно не находили.

    08.jpg

    Отмечен белой стрелочкой (местонахождение персонажа). Спускаемся вниз по лестнице, идём вперёд и обнаруживаем дверь уровня «Адепт», открыв которую, мы окажемся внутри спального помещения «Серебряных рук». В помещении мы не найдём практически ничего интересного, кроме линчевателей, сундука, а так же всякой мелочи. Проходим вперёд, убиваем в помещении, похожем на столовую, двух линчевателей и активируем рычаг, который расположен справа от решётки, преграждающей путь. Спускаемся в следующую локацию – Подвал Дрифтшейда.

    В подвале мы попадаем на склад спиртного, проходим через него, спускаемся вниз, открываем дверь, убиваем «Серебряных рук». В этой небольшой комнате, из которой идёт путь в ледяные пещеры, находится шкаф. Шкаф расположен по центру комнаты и на нём лежит книга «Арьергард», которая повышает лёгкие доспехи. Проходим через ледяной проход, в котором есть две клетки наверху (в одной лошадь, а в другой Вервольф-бестия, её не следует выпускать, ибо она относится к нам агрессивно), а дальше находится пыточное помещение и большой зал с камином (загляните за него и найдёте несколько полезных зелий и кошелёк с монетами). Пройдя зал с камином, мы снова выйдем в приют Дрифтшейда. Кульминационный момент. Вырезаем всех оставшихся «Серебряных рук», а в связи с этим выполняем доп.квест и забираем обломки Вутрад. В помещении рядом с камином находится книга «Воин», которая поднимет нам навык блокирования, а на столе с обломками Вутрад – «2920 Месяц утренней звезды, том первый», книга, которая повысит наш навык владения одноручным оружием. В помещении так же есть сундук с ценными уровневыми вещами. Выходим из Дрифтшейда и возвращаемся в Вайтран.

    Последняя просьба 4

    Вернувшись в Вайтран, от Вилкаса мы узнаём о похоронах Кодлака. Поднимаемся в Верхнюю кузницу и наблюдаем за похоронами Кодлака Серой Гривы.

    09.jpg

    Во время похорон к нам подойдёт Йорлунд Серая Грива и попросит у нас обломки Вутрад, а после отправит за последним обломком легендарной секиры Исграмора, который находится в покоях Кодлака. В журнальном столике, расположенном в покоях Кодлака, мы можем обнаружить обломок Вутрад и дневник Кодлака. Возвращаем обломок Вутрад Йорлунду. После возвращения последнего осколка секиры, мы должны отправиться в Нижнюю кузницу, дабы побеседовать с нашими братьями по оружию из круга. Во время беседы в Нижней кузнице мы узнаём о том, что очистить душу Кодлака от проклятья крови можно, но для этого нам потребуется Вутрад, секира Исграмора.

    Разговор прерывает Йорлунд, который снова выковал легендарную секиру! После этого мы вместе с другими членами Круга отправляемся в гробницу Исграмора! Гробница Исграмора находится на Северо-западе от Винтерхолда на довольно большом острове. Обнаружив гробницу, нам нужно зайти внутрь. Внутри к нам подойдёт Вилкас, спросите у него про опасность в руинах, а после этого активируйте статую Исграмора. После активации статуи, откроется проход по центру зала, перед тем как идти в центр зала, мы можем снова забрать секиру у статуи Исграмора, активировав её. Нашими братьями по оружию станут Эйла и Фаркас. Идём в проход. Пробиваясь через духов соратников, мы попадаем в первый зал, повернув в первом зале направо, и, зайдя в проход, мы попадаем во второй зал.

    Во втором зале нас покинет Фаркас, который вернётся к Вилкасу, чтобы пройти дальше и сразиться с пауками, мы должны ударить оружием по паутине, которая преграждает нам путь. Перебиваем пауканов и убираем паутину на следующем проходе, а после нам предстоит сражением с мини-боссом – гигантским морозным пауканом. Для того, чтобы убрать решётку и пройти дальше, мы должны будем использовать цепь, которая расположена слева от прохода. Проходим через курган, пробиваясь через ряды призраков, доходим до железной двери, открыв которую, мы попадём в помещение с закрытой решёткой. Открыть ее мы можем при помощи активатора на пьедестале по центру зала. В следующем зале нас ожидают более серьёзные соперники, так же стоит отметить местонахождение книги «Легендарный Санк-Тор», которая повышает навык двуручного оружия. Следующий зал – погребальный. Он и есть наша текущая цель. Посреди зала, у огня, стоит дух Кодлака.

    10.jpg

    Говорим с Кодлаком и бросаем одну из голов гленморильских ведьм, кою мы должны были срезать в квесте «Кровь и честь», в огонь предвестников, а после – сражаемся с духом волка. После победы над духом волка мы должны будем поговорить с Кодлаком, который освободился от проклятия. Кодлак объявит нас новым предвестником при Эйле, которая заговорит с нами после этого. Эйла останется в гробнице, но на некоторое время, а потом - вернётся в Йоррваскр. Перед тем, как выйти из гробницы через запасной проход, найдите единственный в погребальном зале сундук, в котором находится Щит Исграмора.

    10.jpg

    Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы. Это конец основной линейки квестов соратников, но впереди нас ждёт ещё множество рандомных приключений (в том числе добавилось ещё 2 квеста, которые явно стоят того, чтобы их пройти!)

    Рандомные Квесты

    Данный раздел посвящён рандомным квестам соратников, а они являются главной фишкой данной фракции. Ниже кратко описаны все рандомные квесты соратников.

    Следующие рандомные квесты доступны после прохождения «К оружию»:

    Задания Фаркаса:

    Громила по вызову:

    • Поговорить с Фаркасом.
    • Найти и победить в кулачном бою рандомную цель в рандомном городе.
    • Вернуться к Фаркасу.

    Проблемы в Скайриме:

    • Поговорить с Фаркасом.
    • Убить лидера определённой группы существ в определённой локации.
    • Вернуться к Фаркасу.

    Награда: 300 золотых.

    Задания Эйлы:

    Истребление животных (А):

    • Поговорить с Эйлой.
    • Убить рандомное животное в доме рандомного человека.
    • Вернуться к Эйле.

    Награда: 300 золотых.

    Истребление животных (Б):

    • Поговорить с Эйлой.
    • Убить всех животных в рандомном логове.
    • Вернуться к Эйле.

    Награда: 300 золотых.

    Задания Скьора и Вилкаса:

    Семейная реликвия:

    • 1. Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
    • 2. Отправиться в рандомную локацию.
    • 3. Получаем новый квестовый маркер с рандомной локацией.
    • 4. Убиваем босса.
    • 5. Находим реликвию.
    • 6. Возвратите реликвию Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.

    Награда: 300 золотых.

    Сбежавший преступник:

    • Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
    • Убить сбежавшего преступника в рандомном месте.
    • Вернуться к Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.

    Награда: 300 золотых.

    Спасение пленников:

    Вилкас рассказывает нам о том, что в каком-то месте был похищен человек, к примеру, фалмерами. Нам нужно найти человека в указанной локации, спасти его и проводить до дома.

    • Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
    • Спасти жертву похищения в обозначенной локации.
    • Поговорить с жертвой и отвести её домой.
    • Попрощаться с жертвой и вернуться к Скьору или Вилкасу.

    Награда: Уровневое золото.

    Следующие рандомные квесты доступны после прохождения квеста «Серебряная рука»:

    Все три квеста берутся у Эйлы. Они одноразовые, но необходимы для продвижения к следующему после «серебряной руки» квесту, да и просто интересны.

    Вражеские планы:

    • Поговорить с Эйлой.
    • Найти в рандомной локации вражеские планы «серебряной руки».
    • Отнести планы Эйле в Йоррваскр.

    Удар по сердцу:

    • Поговорить с Эйлой.
    • Отправляемся в определённое укрытие.
    • Уничтожаем лидера «серебряной руки».
    • Возвращаемся к Эйле.

    Поиск:

    • Поговорить с Эйлой.
    • Найдите осколок Вутрад в логове «серебряной руки» и верните в положенное место.
    • Возвращаемся к Эйле.

    Награда: Осколок Вутрад.

    Тотемы Гирцина

    Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:

    Всего нам нужно найти три тотема Гирцина, которые дадут нам уникальные способности во время нахождения в зверином облике. Все задания берутся у Эйлы. Для успешного завершения квестов вы должны иметь «звериный дар».

    1. Поговорить с Эйлой.
    2. Отравится в отмеченное на карте место.
    3. Восстановить тотем.
    4. Отправиться в месторасположение тотемов, использовать один из трёх сосудов тотема и получить в награду один из трёх тотемов, который даст нам уникальный навык.

    Награда: Тотем Гирцина.

    Чистота:

    Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:

    Фаркас и Вилкас хотели бы излечиться от своего «звериного дара» и мы можем им помочь. Помните, я просил вас захватить в квесте «Кровь и честь» четыре головы гленморильских ведьм? Это было нужно как раз таки для данного квеста. Квест так же является рандомным в том плане, что механика его выполнения одна и та же, как с Фаркасом, так и с Вилкасом.

    1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
    2. Согласиться помочь им избавиться от «звериного дара».
    3. Отправится в гробницу Исграмора.
    4. В центральном зале, активировать «огонь предвестников» и бросить в него голову гленморильской ведьмы.
    5. Сразиться с духом волка Фаркаса или Вилкаса.
    6. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом.

    Награда: Они будут вам крайне признательны.

    Искатели драконов:

    Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста Соратников «Последняя просьба» и основного квеста Скайрима «Клинок во тьме».

    1. Поговорить с Фаркасом о работе.
    2. Отправляйтесь вместе с Фаркасом в логово дракона.
    3. Убейте уровневого дракона.
    4. Поговорите с Фаркасом.

    Награда: Уровневое золото.

    Это всё. Больше в рядах Соратников заняться нечем, но и этого немало.

    Соратники - Прохождение

    Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

    В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

    Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

    Как вступить в Соратники?

    Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.




    Колдак Белая Грива

    К оружию

    Дает: Колдак Белая Грива
    Где: Вайтран, Йоррвескр

    Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

    Skyrim - Соратники

    После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.

    Громила по вызову

    Дает: Фаркас
    Где: Вайтран, Йоррваскр

    Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

    Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

    Skyrim - Соратники

    Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.

    Испытание доблести

    Дает: Фаркас
    Где: Вайтран, Йоррваскр

    Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

    Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

    Skyrim - Соратники

    Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

    Skyrim - Соратники

    В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

    Skyrim - Соратники

    Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.

    Беглый преступник

    Дает: Скьор
    Где: Вайтран, Йоррваскр

    После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.



    Однако вам может попасться другое задание: зачистить форд, надавить на кого-нибудь. Принцип один: пойди, найди, убей, приди.

    Серебряная рука

    Дает: Скьор
    Где: Вайтран, Йоррваскр

    Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.



    Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.


    Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.


    Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.


    И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

    Вражеские планы

    Дает: Эйла Охотница
    Где: Вайтран, Йоррваскр

    Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.


    И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

    Удар в сердце

    Дает: Эйла Охотница
    Где: Вайтран, Йоррваскр

    На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.

    Кровь и честь

    Дает: Любой член круга
    Где: Вайтран, Йоррваскр

    Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.


    Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.


    Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.



    Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:


    Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.


    Очистительная месть

    Дает: Вилкас
    Где: Вайтран, Йоррваскр


    Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.


    Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.


    Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.

    В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.


    Последний долг

    Дает: Вилкас
    Где: Вайтран

    Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.


    После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.


    Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.


    Нам отдают отремонтированный Вутрад и все члены круга идут в гробницу Исграмора.



    Как только мы зашли, Вилкас нам скажет, что не может пойти с нами.


    Чтобы открыть проход, необходимо вставить Вутрад в руку статуи Исграмора. После можно забрать оружие – проход останется открытым.


    Продвигаемся и убиваем призраков соратников. Позже от нас отколится и Фаркас, объяснив, что он боится пауков.


    Идем дальше с Эйлой.

    В большом зале нужно активировать рукоятку впереди, откроется проход сзади слева.


    В итоге мы найдем призрака Кодлака.


    Поговорив с ним кидаем голову ведьмы в костер и убиваем волчий дух Кодлака.


    Затем он выразит нам благодарность, провозгласит Предвестником соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора, и исчезнет.



    Таким же образом можно излечить от ликантропии и себя, а так же Вилкаса и Фаркаса в их дополнительных заданиях. Эйла не захочет исцеляться.


    На этом основная линейка квестов соратников подошла к концу. Теперь с нами будут уважительнее разговаривать соратники, можно будет любого из них взять в напарники, а так же взять в жены любого соратника, в том числе и Эйлу Охотницу — красавицу Скайрима (при условии, что вы разговаривали с жрецом в храме Мары. Подробнее на странице Свадьба). Кроме этого, встретив Йорлунда в Небесной кузнице он скажет, что после смерти Кодлака кузница будто ожила, и мы сможем создавать оружие драугров.

    Читайте также: