Как пройти в скайриме хармугстал

Опубликовано: 22.04.2024

«Рычаги Хармугстала» — один из квестов «Скайрима», вызывающий затруднения у геймеров. Где располагается головоломка, как пройти и что за награда ждет героя - пойдет речь в статье.

Загадочные рычаги Хармугстала

В «Скайриме» подобных головоломок великое множество. Для одних подсказки лежат рядом, а чтобы справиться с другими, потребуется осмотреть рисунки ключа-когтя, а третьи приходится открывать как-то иначе.

Хармугстал — небольшой форт северо-западнее Маркарта и западнее Картвастена. Войдя, протагонист увидит бой случайно зашедшего странника и паука. Последних здесь предостаточно. С этих существ можно собрать немало трофеев в виде яда обморожения. Среди кладок паучьих яиц на полу скрыты предметы под слоем паутины.

вход в Хармугстал

Пауки заколдованы, потому после обыска останки вспыхивают с магическим шипением, напоминая заклинание «Огненный Плащ». Разгадку тайны насекомых можно будет найти после обнаружения дневника местного экспериментатора.

Место служит точкой посещения для нескольких квестов:

  • «Проект Арнела»;
  • «Утерянная реликвия»;
  • «Хирсинские тотемы»;
  • «Просьба Омнунда»;
  • «Фамильные ценности»;
  • «Перчатки Мастера-Кузнеца»;
  • «Шалидорские работы».

Чтобы преодолеть встретившиеся на пути рычаги, достаточно потянуть крайний левый и крайний правый. При возникновении неполадок можно использовать крик «Стремительный рывок».

рычаги Хармугстала

Иногда в игре возникают баги, заключающиеся в видимости уже открытого прохода у рычагов Хармугстала. Но пройти все равно невозможно. Если посетить место повторно, решетка окажется закрытой, да и на действия с рычагами не реагирует. Решение может быть лишь одно — загрузить последнее сохранение и прийти на это место.

Сколько времени ни уделяй такому проекту, как The Elder Scrolls V: Skyrim, все равно пройти его на все 100 % крайне сложно. При каждом новом игровом сеансе обнаруживаются мелочи, которые приводят к интересным витиеватым побочным квестам.

Рычаги Хармугстала, Скайрим: как пройти

«Рычаги Хармугстала» — один из квестов «Скайрима», вызывающий затруднения у геймеров. Где располагается головоломка, как пройти и что за награда ждет героя - пойдет речь в статье.

Загадочные рычаги Хармугстала

В «Скайриме» подобных головоломок великое множество. Для одних подсказки лежат рядом, а чтобы справиться с другими, потребуется осмотреть рисунки ключа-когтя, а третьи приходится открывать как-то иначе.

Хармугстал — небольшой форт северо-западнее Маркарта и западнее Картвастена. Войдя, протагонист увидит бой случайно зашедшего странника и паука. Последних здесь предостаточно. С этих существ можно собрать немало трофеев в виде яда обморожения. Среди кладок паучьих яиц на полу скрыты предметы под слоем паутины.

вход в Хармугстал

Пауки заколдованы, потому после обыска останки вспыхивают с магическим шипением, напоминая заклинание «Огненный Плащ». Разгадку тайны насекомых можно будет найти после обнаружения дневника местного экспериментатора.

Место служит точкой посещения для нескольких квестов:

  • «Проект Арнела»;
  • «Утерянная реликвия»;
  • «Хирсинские тотемы»;
  • «Просьба Омнунда»;
  • «Фамильные ценности»;
  • «Перчатки Мастера-Кузнеца»;
  • «Шалидорские работы».

Чтобы преодолеть встретившиеся на пути рычаги, достаточно потянуть крайний левый и крайний правый. При возникновении неполадок можно использовать крик «Стремительный рывок».

рычаги Хармугстала

Иногда в игре возникают баги, заключающиеся в видимости уже открытого прохода у рычагов Хармугстала. Но пройти все равно невозможно. Если посетить место повторно, решетка окажется закрытой, да и на действия с рычагами не реагирует. Решение может быть лишь одно — загрузить последнее сохранение и прийти на это место.

Сколько времени ни уделяй такому проекту, как The Elder Scrolls V: Skyrim, все равно пройти его на все 100 % крайне сложно. При каждом новом игровом сеансе обнаруживаются мелочи, которые приводят к интересным витиеватым побочным квестам.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

Хармугстал - план.jpg
Хармугстал

Хармугстал (ориг. Harmugstahl) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Квесты
  • 3 Предметы
  • 4 Примечания
  • 5 Баги

Описание [ править | править код ]

Форт расположен к северо-востоку от Маркарта и к западу Картвастена.

Снаружи форт не выглядит впечатляющим, он представляет собой встроенную в скалу небольшую каменную коробку с вымощенной камнем же площадкой, где стоит освещающая деревянную дверь жаровня на треноге. Основные помещения форта вырублены внутри скалы. Войдя в сам форт, герой увидит бой авантюриста и паука. Когда авантюрист закончит разбираться с монстром, он обратится к протагонисту:

«Ты как хочешь, а я ухожу отсюда. Я и обычных пауков боюсь до жути, а тут еще и магические? Ну уж нет!»

Авантюрист побежит к выходу, оставив протагониста исследовать форт в одиночку. При обыске трупа морозного паука всё станет ясно. После извлечения из них порции яда обморожения останки паука словно вспыхнут с лёгким шипением; визуально это будет напоминать эффект огненного плаща, но без его разрушительного действия.

Основным препятствием при продвижении по форту станет перегороженный множеством металлических копий проход, который открывается при выборе правильной комбинации четырёх расположенных перед ним рычагов.

По всему форту встречаются заколдованные пауки, как живые, так и в виде разбросанных на столах трупов, словно их кто-то препарировал. При обыске мёртвых пауков так же будет появляться эффект плаща (огненного, морозного или электрического). Также обнаружится дневник обитающего тут экспериментатора, в котором будет развеяна загадка «магических пауков».

Квесты [ править | править код ]

Хармугстал является возможной локацией для следующих Radiant-квестов:

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Skyrim.Хармугстал.Решение головоломки с рычагами

SKYRIM серия 90 Хармугстал Подробнее

SKYRIM серия 90 Хармугстал

The Elder Scrolls V: Skyrim. Рычаги Хармугстала. Прохождение от SAFa Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim. Рычаги Хармугстала. Прохождение от SAFa

Harmugstahl: Enchanted spiders, Spear Gate Puzzle Solution Подробнее

Harmugstahl: Enchanted spiders, Spear Gate Puzzle Solution

Skyrim - Harmugstahl Puzzle Help - Onmunds Request - Handle / Lever Puzzle Подробнее

Skyrim - Harmugstahl Puzzle Help - Onmunds Request - Handle / Lever Puzzle

Скайрим. Фалбтарз Паровые Машины - головоломка как пройти Подробнее

Скайрим. Фалбтарз Паровые Машины - головоломка как пройти

Skyrim 35 Хармугстал рычаги Harmugstahl Puzzle Подробнее

Skyrim 35 Хармугстал рычаги Harmugstahl Puzzle

Skyrim. Фолгунтур, комбинация камней, рычагов,прохождение.Запретная легенда. Подробнее

Skyrim. Фолгунтур, комбинация камней, рычагов,прохождение.Запретная легенда.

The Elder Scrolls V Skyrim #38 - Хармугстал (Проект Арнела) Подробнее

The Elder Scrolls V Skyrim #38 - Хармугстал (Проект Арнела)

Тотема Вольскигге

Скайрим. 89 серия. Хармугстал. Подробнее

Скайрим. 89 серия. Хармугстал.

Хармугстал Рычаги (головоломка) Подробнее

Хармугстал Рычаги (головоломка)

Skyrim: Harmugstahl Puzzle Подробнее

Skyrim: Harmugstahl Puzzle

Skyrim: Головоломка в Скулдафне. Часть 2. Как пройти Храм Скулдафн (Видео с жуткими лагами) Подробнее

Skyrim: Головоломка в Скулдафне. Часть 2. Как пройти Храм Скулдафн (Видео с жуткими лагами)

The Elder Scrolls V: Skyrim #142 ✿ Вилья ✿ Хармугстал. Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim #142 ✿ Вилья ✿ Хармугстал.

Приключения в TES: Skyrim #78 [Картвастен и Хармугстал] Подробнее

Приключения в TES: Skyrim #78 [Картвастен и Хармугстал]

Скайрим. Хармугстал

The Elder Scrolls 5: Skyrim - #104 [Хармугстал] Подробнее

The Elder Scrolls 5: Skyrim - #104 [Хармугстал]

Хармугстал

The Elder Scrolls V: Skyrim #8 - Просьба Онмунда Подробнее


1. Salt Pile (в бочках и мешках везде навалом)
2. Blue Mountain Flower (синие цветы тоже сотнями растут)
3. Bone Meal (со скелетов и у торговцев).

К моменту кача алхимии у меня было 100-200 каждого, поэтому за раз вкачал алхимию до 100 с 40-го лвл (до этого пытался лепить дорогие зелья ).

Так же есть тоже сравнительно дешевый способ, о котором писал раньше:

1. Mora Tarpinela (гриб на пнях растёт почти везде).
2. Scaly Pholiota (гриб поменьше, растёт на стволах поваленных берёз, много есть в правом нижнем углу карты (от Рифтена налево и вверх прямоугольник).
3. Creep Cluster - красные кишки, очень много растёт на горячих источниках южнее Кенигсгрова.

На 70-ом лвл алхимии есть смысл взять перк двойного сбора. Значительно упрощает задачу по сбору как во время кача (кому сложно качаться с 70 до 100), так и после для производства зелий.

bad_day :
Если по 200 каждого - это 200 зелий. 200 зелий на 60 левелов - 3.33 зелья на левел.
У меня гораздо медленее качалось

Чтобы прокачать алхимию до 100 - нужно сварить зелий примерно на 200.000 золотых суммарной стоимостью. Если варить зелья по 2000+ каждая бутылка, то достаточно менее 100 бутылок сварить.
Обычно варятся по 1100-1700.
Перед качем алхимии нужно активировать камень вора, поспать в своей кровати и надеть шмот на +125% (5х25) к эффективности зелий.
Тогда качается всё быстро.

ddf :
ишшоб по русски

Я же описал по-русски в скобках, достаточно наверное
Со скелетов ничего кроме этого ингредиента не соберёшь, синие цветы тоже одни единственные в скайриме. И соль или сало, хз как правильно, с мешков и бочек набирается тоже в больших количествах (чашка с белой фигнёй короче).


зыж В мануале и в игре написано неправильно, Drain - следует читать как Damage. Ибо зелье не понижает, а уничтожает здоровье/ману/стамину.

добавлено спустя 21 минуту:
На 444 дамага повреждения здоровью пока удалось сварить максимальный яд (74+37*10).

добавлено спустя 4 минуты:
Как зелья или энчантенные шмотки можно переименовывать?
Или нельзя?

bad_day :
У меня ру - возможно, из-за этого

Однозначно, у меня тоже только целиком замененное название присваивалось.
_________________
Человек человеку волк. (с)

Кстати, если взят перк на двойное действие (в алхимии перед двойным сбором) - яд будет применяться два удара подряд. Т.е. с одной бутылки будет 888 дамага врагу.

И судя по тому, что даже и это не убивает множество врагов - либо у них 1000+ жизни, либо высокие резисты к яду.

Надо попробовать будет сделать бутыль на 100+% слабость к яду, стукнуть 2 раза (по идее будет 200+ слабость, если капа нет), а потом уже отравить ядом на 444. По идее этот способ должен убить любого


зыж Способ пометить шмотки, чтобы в савках хранились их координаты точные, на память, ссылку потерял из-за падения лисы - вобщем надо взять с собой те шмотки, что хотим раскладывать дома, затем выйти на улицу и дать в морду стражнику. Потом согласиться пойти в тюрьму, отсидеть, выйти и забрать свой шмот.
По утверждению автора способа (или это был не автор, хз) - метки игра ставит на те шмотины, которые у игрока конфискуют при посадке в тюрьму.

Кто первый попробует - отпишитесь. Я не пробовал ещё.

добавлено спустя 10 минут:
зыж2 Аналогичные яды можно сделать для магов - на повреждение маны. Тогда они не смогут атаковать и лечиться.

Игрок WesSideLuigi сообщил, что его ГГ по имени Кот Феликс не берется за выполнение квестов, связанных с убийствами, и щадит даже нежить, а еще - с большой осторожностью относится к компаньонам: к примеру, не всегда берёт с собой Лидию, поскольку она настроена не так миролюбиво, как его персонаж.

Читайте также: