Скайрим что такое do not delete

Опубликовано: 21.04.2024

Кароч, проводил я "расследование" убийств людей изгоями в Маркрафте и зашел в сокровищницу которая принадлежит клану Серебряная кровь. Ну так вот, я там начал бегать :D т. к. бабуся мешала мне украсть ключик от дверей в комнату "Босса" этого клана. Бежал я значит и в****лся в стену, тем самым "сломав" ее ( я сквозь стену прошел если кто не понял :) ). Ну а там был небольшой "балкончик" из текстур пола. Подойдя к краю я увидел в серой бесконечности сундук. Прыгнув на него я решил обыскать его, но нажав Е он исчез и я упал, но меня телепортировало к выходу из сокровищницы. Перезагрузив игру я повторил процедуру и прыгнув на сундук увидел что его можно украсть, опять упав и появившись у выхода я заглянул в инвентарь и увидел в Разном сундук, только он назывался не "Сундук" ,а "Do Not Delete". Ну, а ниже сундука была большая урна и называлась она "Любовный Рипозиторий" там лежала книга с любовным стихом (довольно прикольным) и письмо тоже любовное "Письмо Фалин к Колсельмо". Ну кароч объясните какого хрена там оказалась урна и сундук который можно свиснуть. (я знаю про сундуки торговцев расположенные под текстурами но это какаято непонятная хрень ). Повторно у меня туда залезть не получилось ( но я сохранился за стеной ) поэтому что бы попасть туда введите в консоли tcl, после ввода команды вы можете летать сквозь стены.






А урну тоже лучше не трогать, думаю. Потому что это письмо является квестовым предметом и сам квест можно взять в Рифтене, в храме. Так что мало ли там какие баги будут, если взять его до квеста)

Блог посвящен игре The Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение, коды, советы и многое другое

Страницы

27.02.2013

Как удалить из инвентаря квестовые предметы в Скайрим

», она же русская «Ё»)


15 комментариев:

У меня PS3, и от этих Древних свитков мне никак не избавится. В Коллегии у тому орку их продать невозможно ибо их просто нету для выбора Продажи чего-то. Прошёл Dawnguard, свитки остались, каждый весит по 20, что делать ?

Лично я нахожу к какому квесту привязан предмет и просто прохожу сам квест. И интересно, и приятно.

Есть 1 большая проблема: предмет удаляется, но занимаемый им вес остается. То есть, он по прежнему занимает место в рюкзаке. Случайно подобрал какой-то скелет, он занял 3 кг, рюкзак был переполнен. Решил его выбросить по вашему способу, но место в рюкзаке не освободилось.

Введи на консоли тильду и напечатай tgm

У меня в консоли после кода inv появляется строки инвентаря но вместо букв квадратики. А цифры как и есть.

Народ, по поводу веса квестовых предметов можно не парится, вопреки написанному весу они не весят нечего, специально это проверял путем полного опустошения инвентаря, без читов, выкидывая только то что выкидывается(зрелище честно говоря феерическое потом было), на удивление общий весь после сей процедуры стал равен 0, хоть в инвентаре и осталось куча квестового барахла, включая свитки из Dawnguard по 20 каждый. кто не верит может сам попробовать провести сей эксперемент

От ненужной мебели, мешков, бочек и прочей хрени можно избавться консольной командой "markfordelete ". Предмет будет помечен символом [D] и удален после перезагрузки игры.

Квестовые предметы ничего не весят

Кстати, можно продать не только Древний свиток, но и Странный амулет, оставшийся, если не ошибаюсь, от квеста "Кровь на снегу". Купит его у Вас Колсельмо в Виндхельме.

а я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают

квестовые предметы нечего не весят

Если Консельмо всё ещё способен купить у вас амулет, значит, "Кровь на снегу" не закончилась. ))) Можно это считать спойлером. а можно и не считать.

Кольсельмо из маркарта, неучи!

>> я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают
Это не команды не работают, а чья-то голова) Профукал предметы - значит профукал, не повезло значит.

Древние свитки можно продать или отдать жрецу мотылька Диксиону, по завершении сюжетной линии Dawnguard и квеста "Драконоборец".

Arcadia, the alchemist in Solitude sold me this:

Do Not Delete

Is this an actual item or a bug?

3 Answers 3

In TES games the store works by having a chest under the floor, it's why you can pickpocket money you invested back without taking it actually from the shop. If taken it may break the shop and crash the game when you ask to see [the merchant's items].

Do not take it! I saw another post on this and the explanation was it is a glitch. Something about how it is actually the chest the game used to store the shop's loot (usually hidden). Taking it is supposedly a game breaker.

This is because their on-person inventory does not correlate with their shop inventory, apparently it gets added to both.

Superduper game breaking spoiler about console commands: tcl inside a shop's cell, there's always a chest with the shops inventory under the floor you can take from. That's how Bethesda makes shops work and why pickpocketing the gold back does not effect the shop. Obviously world-event shops don't work this way. IIRC it was like this in Oblivion as well. ALSO: when it says Do Not Delete, do not. take that chest. Badbadbadbad.

The Do Not Delete usually appears as a chest outside the bounds of the normal map in numerous shops across Skyrim. There are actually four different types of the item in the game, and based on their editor IDs, they may have something to do with the Thieves Guild.

They do not have any physics applied to them which means that they will simply float wherever dropped.

This item is occasionally sold by merchants, but it appears that it shouldn't be. If the player buys one, it is recommended that they reload from before buying it, or if not, at least sell it back to the merchant they got it from.

Do Not Delete is a treasure chest, involved in a bug.

Explanation

"Do Not Delete" is a scripted placeholder left in-game by developers to represent the total gold-value merchants can hold. Its presence explains why gold can be pickpocketed from merchants, without their total gold value depleting.

Function

It appears as a tiny version of a wooden chest. It has no base value or any notable uses and a weight of 0.5. It is possible to come across it while clearing dungeons. It can be dropped or placed into a chest for safe keeping and appears as stolen when kept safe in a normal chest. It cannot be bought back after 24 hours in game time. It can also be used to reach otherwise inaccessible places in the game, as it floats in place when dropped.

When placed, the rotation of the player is related to how the chest is placed. Looking parallel to the entrance of the room usually results in a completely level box. However, looking perpendicular to the entrance can place the box on its side.

The stolen tag can be removed by placing it in an empty chest, then instructing a follower search the chest.

"Do Not Delete" chests can only stack in groups of 11. Once a twelfth chest is picked up, it begins a new stack.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7761 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 387
  • 388
  • 389
  • 390
  • 391
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7762 TYKZAR

Отправлено 29 марта 2016 - 12:25

Что-то ты явно не так делаешь.

Сейв-лоад рядом с такими НПС сделай.

Да бывает разговариваешь с НПС потом через некоторое время начинаешь диалог а он молчит даже с торговцами так

с 5 раза бывает диалог начинается а бывает нет

Сообщение отредактировал TYKZAR: 29 марта 2016 - 12:25

#7763 Tank000

Отправлено 02 апреля 2016 - 04:56

вопрос почему в скайриме название предметов некоторых пишется символами? такжеесли если это изза модов то скажите что лучше догрузить. навсякий случай кидаю скрин свооего железа

Прикрепленные изображения

#7764 morisa

Отправлено 02 апреля 2016 - 06:43

вопрос почему в скайриме название предметов некоторых пишется символами? такжеесли если это изза модов то скажите что лучше догрузить. навсякий случай кидаю скрин свооего железа

известная болячка врай баша. всего лишь в настройках врай баша надо указать кодировку плагинов на русском. и всё.

Сообщение отредактировал morisa: 02 апреля 2016 - 06:44

#7765 Tank000

Отправлено 02 апреля 2016 - 11:00

известная болячка врай баша. всего лишь в настройках врай баша надо указать кодировку плагинов на русском. и всё.

#7766 Tank000

Отправлено 02 апреля 2016 - 11:08

какие графические моды посоветуете

#7767 morisa

Отправлено 03 апреля 2016 - 00:11

внизу врай баша есть шестерёнка. (в самом низу, маленькая такая). нужно тыкнуть её и выбрать - кодировка плагинов - русский язык.

#7768 GoD

Отправлено 03 апреля 2016 - 08:08

Друзья, нужна ваша помощь. Я использую мод scoped bows, но прицел лука сбит в сторону. Как это исправить?

Использую моды для игры за лучника : archery gameplay overhaul, nock to tip.

#7769 sas_3155

Отправлено 03 апреля 2016 - 20:59

Помогите кто-нибудь,не могу ждать и спать! такая фигня началась после прохождения Last Dragon,вернулся в скайрим и оп,ждать не могу,решил удалить,но не помогло,помогите!

#7770 deskoul

Отправлено 05 апреля 2016 - 21:33

Игра подвисает при перемещении по местности, притом ФПС в игре приличный 35-40. Явно какието подгрузы идут. Может с LODами начудил.

Модов не так уж много, меньше 50ти, железо достаточно сильное (Core i7-2600, 16.0 GB Ram, GeForce GTX 970).

SkyrimPrefs.ini и Skyrim.ini да и все остальные настройки, например enblocal.ini делал по инструкциям S.T.E.P.

Откуда начинать копать чтобы понять причины фризов?

Сообщение отредактировал deskoul: 05 апреля 2016 - 21:34

#7771 Aeltorken

Отправлено 05 апреля 2016 - 21:50

Помогите кто-нибудь,не могу ждать и спать! такая фигня началась после прохождения Last Dragon,вернулся в скайрим и оп,ждать не могу,решил удалить,но не помогло,помогите!

Скорее всего оставил где-то недобитого противника. Вернись и глянь на джыпыэсе неисчезающую красную точку. Находишь противника, убиваешь (если понадобится - командой kill или disable).

Отключи все моды, проверь, продолжаются ли фризы. Если нет, подключай моды по одному и так выяснишь, какой из них (или какое их сочетание) дает баг.

У меня стабильно пропадает "боевой" эмбиент. Помогает только начало новой игры, но к уровню 25-30 музыка снова исчезает. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Aeltorken: 05 апреля 2016 - 21:51

#7772 Noinikaido

Отправлено 05 апреля 2016 - 22:08

Игра подвисает при перемещении по местности, притом ФПС в игре приличный 35-40. Явно какието подгрузы идут. Может с LODами начудил.

Модов не так уж много, меньше 50ти, железо достаточно сильное (Core i7-2600, 16.0 GB Ram, GeForce GTX 970).
SkyrimPrefs.ini и Skyrim.ini да и все остальные настройки, например enblocal.ini делал по инструкциям S.T.E.P.

Откуда начинать копать чтобы понять причины фризов?

#7773 deskoul

Отправлено 05 апреля 2016 - 22:26

Нужен список модов

НО дело оказывается не в модах. Отклюсил сейчас все, кроме ENB. Фризы остались. На секунду ФПС падает с 45 до 15. Потом опять подымается.

Сейчас попробую без ENB. На всякий случай во вложении все ini файлы.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал deskoul: 05 апреля 2016 - 22:44

#7774 Aeltorken

Отправлено 06 апреля 2016 - 03:00

Отчасти решил проблему откатом к более раннему сохранению.

Сообщение отредактировал Aeltorken: 06 апреля 2016 - 03:02

#7775 Noinikaido

Отправлено 06 апреля 2016 - 06:33

НО дело оказывается не в модах. Отклюсил сейчас все, кроме ENB. Фризы остались. На секунду ФПС падает с 45 до 15. Потом опять подымается.

Сейчас попробую без ENB. На всякий случай во вложении все ini файлы.

На фпс также влияет флора,hd пак.

Ты enblocal.ini забыл настроить.

В enblocal у тебя в разделе ReservedMemorySizeMb =1024 должно быть ,а в VideoMemorySizeMb=9216 ,поэтому и фризы скорее всего и тормоза.

P.S так как железо у тебя хорошее,я бы посоветовала выкинуть HighResTexturePack т.к толку от него мало и его можно с успехом заменить модовскими ретекстурами,которых сейчас много. Ну и Skyrim HD - 2K Textures заменить на менее глобальные паки текстур (noble skyrim к примеру).

Сообщение отредактировал fences: 06 апреля 2016 - 06:36

#7776 deskoul

Отправлено 06 апреля 2016 - 12:28

На фпс также влияет флора,hd пак.

Ты enblocal.ini забыл настроить.

В enblocal у тебя в разделе ReservedMemorySizeMb =1024 должно быть ,а в VideoMemorySizeMb=9216 ,поэтому и фризы скорее всего и тормоза.

P.S так как железо у тебя хорошее,я бы посоветовала выкинуть HighResTexturePack т.к толку от него мало и его можно с успехом заменить модовскими ретекстурами,которых сейчас много. Ну и Skyrim HD - 2K Textures заменить на менее глобальные паки текстур (noble skyrim к примеру).

Проверил. Дело точно в ENB. Без него со всеми включенными модами фризов нет.

Что странно то какраз в enblocal.ini был уверен что настроил всё правильно. По гайдам S.T.E.P.

ExpandSystemMemoryX64=false
ReservedMemorySizeMb=512
;This value should be set to lowest possible value without experiencing stutter. See advanced guide above for more information.

VideoMemorySizeMb=

Users should download and run Boris's VRamSizeTest tool. Run the VRamSizeDX9.exe. Windows 7 users subtract 170 from the value provided and use that value. Windows 8/10 users subtract 350 and use that value.

Померял утилиткой память, у меня 4к мБ. Потом отнял 350 мБ. ReservedMemorySizeMb да, можно больше и по гайдам.

И почемуто у них ExpandSystemMemoryX64=false хотя у меня винда х64

Вобщем вечером буду тестировать ещё.

Сообщение отредактировал deskoul: 06 апреля 2016 - 12:37

#7777 Noinikaido

Отправлено 06 апреля 2016 - 12:38

Проверил. Дело точно в ENB. Без него со всеми включенными модами фризов нет.

Что странно то какраз в enblocal.ini был уверен что настроил всё правильно. По гайдам S.T.E.P.
Померял утилиткой память, у меня 4к мБ. Потом отнял 350 мБ. ReservedMemorySizeMb да, можно больше и по гайдам.

Вобщем вечером буду тестировать ещё.

Сообщение отредактировал fences: 06 апреля 2016 - 12:44

#7778 deskoul

Отправлено 06 апреля 2016 - 16:27

Рассчитывается VideoMemorySizeMb всегда так:Оперативная память,+видеопамять -2048 и если больше 10000 выходит,то делить нужно на 2.

Странно. Вот что они пишут об этом (у меня Виндовс 10 х64):

This sets the total memory that will be used for the ENBoost dynamic memory allocation. All available VRAM, except for the amount set with ReservedMemorySizeMb, will be used first, and if VideoMemorySizeMb is set to a value higher than total VRAM of the user's videocard, then ENBoost will use system RAM, if necessary, by running instances of enbhost.exe.

Download Boris's VRamSizeTest tool, run VRamSizeDX9.exe, and note the number it shows after "Video memory available." Then, if you are running Windows 7, subtract 170 from that number; if you are running Windows 8 or newer, instead subtract 350. Use the result as the variable here. (Example: If VRamSizeDX9.exe shows 4064, and you're running Windows 10, you should subtract 350 to get 3714.) For more information, please refer to this post.

VideoMemorySizeMb=(see above instructions)
Info-Logo.jpg Notice:Windows 8/10 users: Microsoft has, unintentionally, introduced a memory limit for DirectX 9 games/software. This limit is 4GBs (4096) and there is nothing which can be done to circumvent this limit. For users seeing the VRamSizeTest tool reporting 4064 or similar, this is not a mistake. This is actually the limit for the OS in use and the maximum value you can set the VideoMemorySizeMb to.

Но я конечно обязательно проверю.

Сообщение отредактировал deskoul: 06 апреля 2016 - 16:28

#7779 Noinikaido

Отправлено 06 апреля 2016 - 16:34

Странно. Вот что они пишут об этом (у меня Виндовс 10 х64):

This sets the total memory that will be used for the ENBoost dynamic memory allocation. All available VRAM, except for the amount set with ReservedMemorySizeMb, will be used first, and if VideoMemorySizeMb is set to a value higher than total VRAM of the user's videocard, then ENBoost will use system RAM, if necessary, by running instances of enbhost.exe.

Download Boris's VRamSizeTest tool, run VRamSizeDX9.exe, and note the number it shows after "Video memory available." Then, if you are running Windows 7, subtract 170 from that number; if you are running Windows 8 or newer, instead subtract 350. Use the result as the variable here. (Example: If VRamSizeDX9.exe shows 4064, and you're running Windows 10, you should subtract 350 to get 3714.) For more information, please refer to this post.

VideoMemorySizeMb=(see above instructions)
Info-Logo.jpg Notice:Windows 8/10 users: Microsoft has, unintentionally, introduced a memory limit for DirectX 9 games/software. This limit is 4GBs (4096) and there is nothing which can be done to circumvent this limit. For users seeing the VRamSizeTest tool reporting 4064 or similar, this is not a mistake. This is actually the limit for the OS in use and the maximum value you can set the VideoMemorySizeMb to.

Но я конечно обязательно проверю.

Я пробовала так делать на своей 10,и были фризы и вылеты,а поставив 8192 в строку,избавилась от них.

#7780 sas_3155

Отправлено 06 апреля 2016 - 18:17

Скорее всего оставил где-то недобитого противника. Вернись и глянь на джыпыэсе неисчезающую красную точку. Находишь противника, убиваешь (если понадобится - командой kill или disable).

Отключи все моды, проверь, продолжаются ли фризы. Если нет, подключай моды по одному и так выяснишь, какой из них (или какое их сочетание) дает баг.

ЗЫ:

У меня стабильно пропадает "боевой" эмбиент. Помогает только начало новой игры, но к уровню 25-30 музыка снова исчезает. В чем может быть проблема?

Читайте также: