Что вырезали из скайрима

Опубликовано: 16.04.2024

А у Боэтии был очень жестокий квест.

Skyrim по разным данным делали около двух лет, и этого времени не хватило, чтобы починить все баги и сделать полноценные линейки квестов некоторым фракциям. Bethesda торопилась к 11.11.2011, так что погоня за красивыми цифрами сильно повлияла на игру – Skyrim мог быть больше и качественнее. Многие файлы недоделанных квестов и линеек до сих пор присутствуют в игре, их можно посмотреть с помощью модов и консольных команд. Мы вспомнили несколько квестов, сцен и фич, не доживших до релиза.

Не забудьте заглянуть в статью с подборкой вырезанных локаций, в которые нельзя попасть без консоли.

Разводы


Skyrim – это такой же Sims, но с драконами и зачисткой пещер, поэтому там можно завести семью и детей. Раньше в игре присутствовала возможность развестись, если вам надоест вторая половинка. Помимо этого, в диалогах были строчки для ссоры с супругом/супругой – и если вы ссорились слишком часто, ваша пара покидала вас. Неизвестно, как именно это происходит – развод в храме Мары или персонаж просто уходит из вашего дома. Тем не менее, в игре присутствовала возможность снова жениться/выйти замуж за того же человека – он/она забывали все плохое и прощали Драконорожденного.

Гражданская война

Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.


Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.

Арена в Виндхельме

В «Скайриме» до сих пор есть файлы проработанной, но неиспользованной локации для боев в Виндхельме. «Яма» задумывалась для случаев, когда вас арестовывают в Истмарке – чтобы заслужить право на освобождение, вы должны подраться с другими заключенными при зрителях. Там же находится уникальный персонаж – тюремщица Хуки Семь Мечей, которую не встретишь в игре. Она поясняет Довакину правила – чтобы заслужить свободу, нужно устроить зрелище.


В боях на Арене каким-то образом участвовал Ален Дюфон, если был в живых – то есть до выполнения квеста Темного братства «Прощай, любовь». Кроме него в боях участвовали бойцы по имени Бенкум, Бронд и Эдорфин, которым записали диалоги и даже озвучили, но не стали использовать в игре.

Хелген: диалог Эленвен и драма

После всем известной заставки с повозкой пленников начинался диалог между эмиссаром Талмора Эленвен и генералом Туллием. Альтмерка заявляла, что именем Талмора берет пленников под стражу, а также напоминала об условиях Конкордата Белого Золота. Похоже, так хотели немного раскрыть связь Ульфрика с Талмором, но в финальную версию диалоги не попали.


После нападения дракона начнется хаос. Обычный житель Хелгена Торольф умирает в первые минуты – вы слышали его диалог с сыном Хамингом, которому он запрещает смотреть на приехавших солдат. В игре присутствовала сцена, где Хаминг находится у тела умирающего отца. Довольно драматичный момент, который мало кто бы заметил, убрали. Зато в релизной версии Хаминга можно найти в хижине его деда Фроки, куда он переселится после нападения дракона.

Коллегия Винтерхолда


  • Украсть у Фаральды записки об исследованиях по просьбе Нирии. Магички враждуют между собой, хоть и не открыто, и каждая добивается вашей симпатии по-своему. Вероятно, после этого квеста их недолюбливание друг друга переросло бы в открытый конфликт.
  • Поиск пропавших учеников. В игре остались их предметы и тела, но квест очень короткий – Финис Гестор просто поблагодарит вас за поиски.
  • Заполнить камни душ. Здесь все просто – он выглядит как обычный Radiant-квест, но награда за него не предусмотрена и начать его без консольных команд нельзя.
  • Поиск и убийство разбойника-волшебника. Его выдавал Толфдир – и это тоже похожий на Radiant квест, в котором нужно зачистить подземелье.

Дополнительный квест Боэтии

В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.


В нем из-за слухов о грядущем покушении Элисиф впадает в жесточайшую паранойю и закрывается в покоях. Дворец набит охраной под завязку, но Фолк или слуги провели бы вас к ней. Всего несколько вариантов прохождения – с помощью управляющего Фолка, магички Сибиллы Стентор, тана Брейлин, охранника Эрикура Меларана, повара Одара и сестры Эрикура Гисли. После смерти Элисиф у многих жителей Солитьюда, стражников, Туллия и Рикке, Ульфрика и Галмара и остальных связанных с Солитьюдом персонажей появились бы диалоги, в которых они обсуждают смерть.

Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.

Прошлое Рунила

В Зале мертвых в Фолкрите живет пожилой альтмер Рунил, который когда-то в молодости был боевым магом Альдмерского Доминиона. Совесть его замучила, и он стал жрецом Аркея – бога цикла жизни и смерти, связанного с похоронами. Чаще всего многие просто пробегают его квест с поиском дневника, чтобы побыстрее получить титул тана Фолкрита, и не замечают истории этого необычного персонажа.


В дневнике Рунила, помимо обычных записок жреца Аркея, описаны его сны о войне и драконах. Он никогда не видел драконов, но сразу понял, что за существо было в его снах. Его часто мучают кошмары о войне – и с этим связан вырезанный квест, в котором он бы рассказал Довакину о своем прошлом и дезертирстве, а вы бы сохранили это в тайне или рассказали его друзьям о том, что он был связан с Талмором.

Секрет Фалиона


В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но. ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.

11) Помогите воссоединить разлучённых влюблённых

Вождь Махулак правит Нарзулбуром. В вырезанном квесте вы узнаете, что вождь не доволен своей личной жизнью. Все его браки заканчивались трагично, и он просит помощи у Драконорожденного.

Была одна девушка которую он не может забыть, её имя Угларц. Драконорожденный найдёт её и поговорит с ней, она признает, что раньше жила в Нарзулбуре, но теперь предпочитает жизнь в лесу. Драконорожденный может помочь вождю вернуть её в Нарзулбур, Угларц выразит благодарность за воссоединение с вождём Махулаком.

12) Найдите пропавших учеников

Skyrim: 25 Интересных вещей вырезанных из игры (это изменило бы всё) #3

В коллегии Винтерхолда есть много магов которые не отказались бы от помощи, в вырезанном квесте Драконорожденный будет играть более важную роль в оказании помощи своим коллегам. Драконорожденный найдет четырех пропавших учеников, которые ранее работали с Финисом Гестором.

Собрав различные предметы потерянных учеников, Драконорожденный возвращается к Финису, чтобы сообщить о своих находках. Игроки снова встретились бы с братьями Борвиром и Рунди о которых я писал в прошлой статье (и которые должны были выдать квест, который был вырезан).

13) Дайте капитану еще один шанс

Skyrim: 25 Интересных вещей вырезанных из игры (это изменило бы всё) #3

Капитан Одинокий Шквал - отставной моряк, теперь живущий в Виндхельме. Он был капитаном, но отошёл от дел после того как потерял всю свою семью. Теперь он бродит по городу, наполненный грустью.

Капитан Одинокий Шквал изначально играл более значительную роль в игре.

Он является сторонником Братьев бури, и судя по оставшимся в файлах игры диалогам (они ниже) изначально он должен был быть капитаном городской стражи при Ульфрике Буревестнике. После того, как имперцы возьмут Скайрим под свой контроль, он станет управляющим при Брунвульфе Зимний простор. После выполнения определённых квестов Одинокий Шквал также стал бы намного дружелюбнее с Драконорожденным, назвав его надёжным другом.

 Одинокий Шквал объясняется с Ульфриком на тему убийств женщин в городе и положения в Квартале серых.

 Одинокий Шквал объясняется с Ульфриком на тему убийств женщин в городе и положения в Квартале серых. #2

Сценка с участием Амбариса Рендара, владельца клуба «Новый Гнисис». В этом диалоге данмер жалуется на высокий уровень преступности в Квартале серых, а Одинокий Шквал, будучи начальником стражи, вынужден оправдываться, отвечая на колкости тёмного эльфа.

14) Получите больше информации о оборотнях

Skyrim: 25 Интересных вещей вырезанных из игры (это изменило бы всё) #3

Оборотни были частью серии The Elder Scroll s начиная со второй игры Daggerfall . Драконорожденный имеет возможность стать оборотнем после присоединения к Соратникам. Хотя трансформация делает человека намного сильнее, многие боятся этих существ.

Прежде, чем диалоги были удалены, Драконорожденный мог спросить других Соратников об их опыте становления оборотнем. Для Кодлака это тяжелое бремя, в то время как Скьор считает, что это благословение. Эйла Охотница думает, что это захватывающий опыт, и она чувствует себя заново рожденной после каждой трансформации.

15) Заработайте дополнительные перки

Skyrim: 25 Интересных вещей вырезанных из игры (это изменило бы всё) #3

Skyrim предлагает геймерам разнообразные способы прохождения игры. Игроки могут играть в роли сильного колдуна или незаметного лучника. Каждый стиль боя имеет дерево перков. Изначально Разработчики планировали дополнительные перки как для стрельбы из лука, так и для колдовства. Большее количество перков означает, что игроки могли бы создать более специализированного бойца.

Bethesda , возможно, отступила от этой идеи после того, как решила, что игроки станут слишком сильными, и хотела дать геймерам больше испытаний уменьшив количество доступных перков.

  • Если хотите узнать больше о вырезанных из Скайрима вещах не забудьте подписаться.

skyrim что вырезали

У студии Bethesda разработка игр всегда длится долго и предполагает многократное переписывание сценария. Грядущие «Древние свитки 6» стали ярким тому подтверждением.

Например, в TES V в качестве одной из целей квеста «Бродячий маг» (который также убрали) присутствует безымянный Сумасшедший волшебник, травящий небылицы и отвешивающий забавные шуточки. Если посмотреть в наборе инструментариев Creation Kit, узнаем о Тассии Таге – предполагаемом муже Жульен Лилвив.

скайрим что вырезали

Персонажи, которых вырезали из Skyrim:

  • Учтивый господин. Сидит в тестовой локации, однако в геймплее непосредственного участия не принимает. У него сохранилось несколько реплик, совершенно бессмысленных и бестолковых;
  • Триус из квеста «Брелок Триуса». Изначально он уже ликвидирован, поэтому в коде остался в виде груды костей. Можно призвать его командой placeatme 43bad, причём каждый раз это будет уникальный перс со своей внешностью и рандомно подбираемой одеждой;
  • Воля Боэтии. Выполняется через консоль, это была миссия по устранению ярла Солитьюда. Затем сценаристы решили, что подобные сюжетные ходы выглядят странно и канону не соответствуют;
  • Вор-учёный (сломан). В нём появляется Нирия. Даже фразы с озвучкой записали, но в итоге осталась ошибка, не позволяющая получить квестовый предмет;

  • Секрет Фалиона. Квестовые отметки в журнале остаются пустыми. В игре сам Фалион оставлен, однако у него не прописаны скрипты, да и реплики отсутствуют;
  • Пропавшие ученики из коллегии. С ними планировалось связать целую цепочку действий, которую затем сократили до упоминания в диалогах;
  • Шепчущая дверь. За ней находится даэдра, который не проявляет агрессии по отношению к геймеру. В оставшемся виде прохождение воспринимается незавершённым, поскольку изначально Балгруф погибал в финале.

В произведении за авторством от Bethesda встречаются упоминания и других существ, которых убрали к релизу. В частности, в технической документации и книгах, описывающих разработку, упоминаются дополнительные драконы.

По слухам, принцев даэдра собирались сделать противниками в масштабных заданиях. Но и получившийся результат выглядит добротно, а фанаты большинство проблем исправили собственными модификациями.

Cutting Room Floor

Мод возвращает в игру несколько NPC, ряд небольших квестов и некоторое не использующееся содержимое. Если во время прохождения у вас иногда возникало чувство легкой недосказанности, то вы пришли по адресу! Данный мод, возможно, поможет его преодолеть.

NPC были реализованы в соответствии с данным списком на UESP.

Ссылки (английские версии):

  • AFK Mods
  • Skyrim Nexus
  • TES Alliance
  • Dark Creations
  • The Assimilation Lab

Требования к установке

  • Skyrim версии 1.9.32.0.8 или выше.
  • Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 или выше.

Установка:

Распакуйте архив в папку Skyrim\Data и подключите esp-файл мода.

Удаление:

Из-за особенностей работы движка игры с модами, особенно содержащими скрипты, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ удалять какие-либо моды в процессе игры. Данное замечание касается не какого-то конкретного мода, а плагинов в целом. Если вы передумаете играть с данным модом, то единственный способ избежать проблем – использовать файл сохранения, созданный до его установки.

Порядок загрузки:

Расположите файл мода как можно выше в списке загрузки. Рекомендуется использовать LOOT.

Список восстановленного содержимого игры:

Персонажи:
  • Арги Зоркий Глаз - Каменные холмы. Работает в шахте, имеет дом в Каменных холмах, ночью может случайным образом выйти гулять по шахтерскому городку.
  • Капитан Метиллий - Мрачный замок. Если взято задание на посещение Ветреного Пика или квест "Зубчатая корона", то находится в зале для военных собраний замка, в остальных случаях бродит снаружи. При взятии Солитьюда Братьями Бури исчезает.
  • Грушнаг - Добавлен в каджитский караван Маркарта, путешествует вместе с ним. Является охранником, т.к. в Пределе караванщиков поджидает множество опасностей.
  • Гербен Сореншилд - Добавлен в локацию "Килкрит - Руины", патрулирует область между первым и вторым внутренними помещениями, имеет именной предмет.
  • Макел Аббас - Добавлен в локацию "Душник-Йал", принадлежит фракции орков, имеет ИИ-пакет, позволяющий ему охотиться в близлежащих областях. Тяжелая броня заменена охотничьей экипировкой.
  • Мазгак - Добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника".
  • Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника", как и было задумано.
  • Стейрод - Возвращен в игру как один из рабочих лесопилки "Железное дерево".
  • Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит много времени в кладовой.
  • Талиб - Каменные холмы. Работник шахты. Каменные холмы теперь станут оживленнее.
  • Тасий Траг - Добавлен в таверну, расположенную в локации "Драконий Мост". Не занимается никакой особенной деятельностью, задумывался как начальник Варния Юния.
  • Тьоллод - Добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника".
  • Трильф - Возвращен в игру как один из рабочих лесопилки "Железное дерево".
  • Видинг - Добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника".
  • Миторпа Нейсиал - персонаж, связанный с Житной фермой.
  • Угларз - восстановлен в Нарзулбуре, вовлечен в квест.
  • Стражник из Коллегии - обычный стражник в Коллегии Винтерхолда. Патрулирует окрестности, спит наверху в Зале достижений.
  • Саартальский горняк - два обычных NPC с некоторыми случайными диалогами в Саартале.
  • Алеук - кузнец в Каменных холмах.
  • Фроа - дочь Кьельда и Иддры, упоминается как минимум в двух сценах, но в игре отсутствовала.
Предметы:
  • Расшифрованный дневник Галла - появляется после прохождения сюжетной линии Гильдии Воров.
  • Призрачная стрела - том заклинаний можно будет найти в Тревской заставе.
  • Фалмерский гибкий лук - улучшенная версия обычного фалмерского лука. Добавлен в три случайных события с фалмерами. Также доступен рецепт улучшения.
  • Вересковый гейс - особая версия топора Изгоев, теперь ее носит один из Изгоев в локации "Оплот Потерянная Долина".
  • Инструкции страже Мзинчалефта - записка для стражников, охраняющих комнату Мейлурила.
  • Предсмертное письмо Хабда - записка от бывшего хозяина Инеевого маяка.
  • Посох Сильда - уникальный посох, добыть который можно в Обители Раннвейг.
  • Круг жизни - для заклинания добавлен том заклинаний.
  • Кираса Братьев Бури (версия с рукавами) - альтернативная версия стандартной кирасы Братьев Бури, которая не использовалась в игре.
  • Письмо Валсу Верану - в мир игры возвращена небольшая записка о Валсе Веране.
  • Робы и сапоги - в уровневые списки добавлены несколько пропущенных экземпляров роб и сапог.
Квесты:
  • Вор-ученый – Незавершенный квест из Коллегии Винтерхолда. Поговорите с Нирией.
  • Наполнение камней душ - Сергию Турриану понадобится заполненный камень душ (повторяемый случайный квест).
  • Пропавшие ученики – Финис Гестор попросит вас выяснить, что случилось с предыдущей группой учеников.
  • Толфдир Рассеянный – теперь Толфдир будет терять не только перегонный куб (повторяемый случайный квест).
  • Пушнина – Восстановленный случайный квест Соратников, для выполнения которого необходимо будет добывать шкуры животных. Для возвращения его в игру нуждался в некоторой логической доработке.
  • Бродячий маг – Толфдиру нужно помочь не только с рассеянностью (повторяемый случайный квест).
  • Библиотечные книги – Восстановлен удаленный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин.
  • Жена для Махулака (название добавлено CRF) - Вождь Махулак одинок и желает общения.
  • Испытание доблести - теперь вашей напарницей на эту миссию может стать и Эйла, если вы выполнили для нее заданий больше, чем для Фаркаса.
  • Линия снабжения - жителям фермы "Морозная Река" нужна помощь в доставке их меда.
  • Работы Шалидора - к награде добавлен пропущенный свиток повышения магии.
  • Темное прошлое Рунила - для запуска необходимо найти его дневник.
  • Скорбь - NPC, потерявшие близких или родственников, некоторое время будут скорбеть.
Сцены:
  • DialogueRiftenRatway – восстановлена удаленная сцена разговора между игроком и двумя головорезами в Крысиной норе (если установлен мод Live Another Life и выбран старт в Гильдии Воров, то данная сцена воспроизводиться не будет).
  • DialogueWhiterun - восстановлена удаленная сцена между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана.
  • DialogueWhiterun - восстановлена удаленная сцена в "Гарцующей кобыле", в которой Микаэль благодарит публику за апплодисменты.
  • Виндхельм - восстановлены две сцены между Хорошо-Знает-Болота и Амбарисом.
Локации:
  • Штаб-квартира Талморских юстициаров в Солитьюде - Заселена четырьмя юстициарами и их командиром, которые исчезают при взятии Солитьюда Братьями Бури. Знамена сменены с Имперских на Талморские.
  • Башня Мрачного замка - восстановлен доступ к одной из комнат, расположенной над покоями генерала Туллия. Капитан Метиллий будет спать в этой комнате (т.к. у него все равно нет кровати) и проводить там часть времени.
  • Лесопилка "Железное дерево" - восстановлена, определена как принадлежащая владению Хаафингар. На лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф.
  • Житная ферма - восстановлена ферма, расположенная юго-западнее Форта Греймур. Фермой владеет Миторпа Нейсиал. Параметры данной локации уже были заданы разработчиками, просто она никогда не использовалась.
  • Дом Арги Зоркий Глаз - Дом в Каменных холмах, который так и не был создан для Арги.
  • Поместье "Снежное" - дом Назима и Ахлама, недалеко от конюшен Вайтрана.
  • Шахта Сидна - Сумрачный проход, восстановлен альтернативный путь выхода из тюрьмы.
  • Ферма "Морозная Река" - медоварня, относящаяся к восстановленному квесту "Линия снабжения".
  • Заброшенная мельница в Роще Кин, о которой упоминает Ганна.

Благодарности:

Hana – за тщательное тестирование.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

В The Elder Scrolls V: Skyrim будет множество классных вещей – горы, драконы, мамонты, библиотеки, кошки, Темное Братство, 60 тысяч строк диалогов, больше сотни данжонов, больше 200 часов геймплея и многое-многое другое. Однако есть вещи, которых не будет в Скайриме. Bethesda не раз заявляла, что из новой части игры будут вырезаны определенные вещи и геймплейные особенности, которые присутствовали в предыдущих играх.

Далее список из 20 вещей, которые не появятся в Skyrim по крайне мере до тех пор, пока не станет доступен редактор.

1. Катание на Драконах

Это самый очевидный элемент, который вообще не стоило ожидать. Мало того, что "оседлать" дракона должно быть практически невозможно, так еще и полностью проработать мир предназначенный для полетов – это слишком сложная задача. Хотя с другой стороны. в Skyrim главный герой – Драконорожденный, кто и имеет право усаживаться на гигантских летающих ящериц – так это мы.

2. Диск общения

Эта штука встречалась на консольных версиях TES IV: Oblivion. Это как раз тот элемент, который следовало вырезать. Так что прощай "диск общения", приятно было познакомится.

3. Различные части брони

В прошлых частях игры броня состояла из различных элементов, в Skyrim все они будут собраны в единый набор. Так что у нас не получится смешивать верх и них, подбирать разные цвета и формы. Хотя мы все же сможем одевать разные шапки, ботинки и прочие аксессуары.

4. Выбор класса

Это отнимало у нас целые часы – начинаешь игру, не нравится, снова создаешь персонажа, снова что-то не нравится. и так далее еще на протяжении пары-тройки часов. В Skyrim не будет как таковых классов, они заменены Перками, Скиллами и независимыми атрибутами которые мы будем получать по мере прокачки. Так что если вы фокусируетесь на спеллах – то вы Маг. Возможно даже к лучшему.

5. Копья

О проклятая казуальность! Неужели драконы так слабы, что их проще завалить используя только мечи? В связи с новой боевой системой и очень крутыми финишерами, разработчики решили пожертвовать копьями. по крайне мере на данный момент. Возможно они еще появятся.

6. Трансформация в дракона

Если мы не можем кататься на драконе, то возможно мы сможем превращаться в него? Мы же Драконорожденные! К сожалению, у нас будет гораздо меньше возможностей к полету, нежели возможностей кричать всякие непонятные штуки.

7. Левитация

Никакого искусства левитации. Специально вырезали, чтобы остановить игроков от засовывания носов в любопытные, для которых они не предназначены. Да и вообще, воздух – это привилегия драконов.

8. Управление скиллами/перками союзников

В Skyrim мы можем подружится с NPC, но мы не сможем влиять на их умения. Даже если вы женаты/замужем на NPC.

9. Ключевые расовые различия

В Skyrim разделение по расовому признаку заметно смягчили. Выбор расы теперь не влияет на максимальную скорость. Хотя при этом у разных рас будут некоторые особенности. Орки получат Неистовую Мощь (Berserk power). А другие смогут видеть в темноте.

10. Пройти игру за час

Если знать что и как делать, то Oblivion можно пройти за один час. Больше такой роскоши мы не увидим.

11. Полная разрушаемость окружающей среды

Тут есть драконы, логично предположить, что задев хвостом башню или домик, эти твари как минимум снесут стену. В принципе, это и будет, но не так часто как хотелось бы. Если бы драконы каждые пять минут разрушали детали окружения, то это вызвало бы проблемы с взаимодействием с NPC и системой квестов.

12. Карма

Известность будет играть важную роль в Skyrim, однако разработчики решили избавится от системы Кармы. Судя по тому что известно, персонажи будут оценивать нас по репутации в целом и локальным факторам – вроде того, в какой манере вы закончили тот или иной квест.

13. Хардкорный режим

Хардкорный режим в Fallout: New Vegas был определенно крутым. Раны не хотели заживать, пушки заедали, постоянная охота за питьевой водой. ох уж эти туалеты. Пока толком не ясно, будет ли что-то сопоставимое в Skyrim.

14. Кооператив

Драконы убиты, города захвачены, все торговцы боготворят нас. Но какой в этом смысл, если нельзя поделится этим? Кооператвный режим был-бы логическим ходом в Elder Scrolls. а с другой стороны, чтобы внедрить все это, сбалансировать геймплей и прочую механику – это же ночной кошмар программистов и тестеров.

15. Динамическая система прокачки врагов

Еще одна особенность, которую мы рады вышвырнуть из Skyrim. Кому-то нравилось вернутся в одну из первых зон и встретить шайку бандитов вооруженных крытым магическим оружием? Забудьте.

16. Дварфы

Что случилось с Дварфами Тамриэлия – толком не понятно. То ли они вымерли, то ли ушли в другую плоскость существования.

17. Огнестрельное оружие

День когда Bethesda введет в игру огнестрельное оружие – будет последним днем существования студии. Фанаты захватят разработчиков в заложники и создадут собственную студию – с блекджеком, шлюхами, но без огнестрельного оружия.

18. Прыжки для прокачки ловкости

В Oblivion нам приходилось скакать аки бешеным кузнечикам чтобы поднять ловкость персонажа. В Skyrim система развития будет иной. Слава Богам.

19. Безумные локации

В данный момент ничего такого неизвестно, однако недавно разработчики пообещали сделать что-то вроде Shivering Isles. Когда это будет и будет ли вообще – узнаем ближе к релизу или уже после него.

20. Вилки внутри волков

О эти удивительные вещи которые можно было обнаружить во внутренностях волков Обливиона. Очень вероятно, что вилок и прочего странного хлама там не будет.

Читайте также: