Как раздеть персонажа в скайриме

Опубликовано: 19.06.2024

Наверняка все знают, что любого напарника можно переодеть в любую броню и дать любое оружие. Но вы наверняка обращали внимание на то, что надеть броню классом ниже "дефолтной" невозможно.

Я расскажу, как это сделать, на своем примере.

Женат я на Лидии, и порой мне хотелось переодеть её в более простую броню и убрать этот идиотский щит. И сходить в таверну Солитьюда попить игристого вина, покрасоваться в богатой одежде после очередной вылазки в подземелье.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Переодеваем напарников
Переодеваем напарников Elder Scrolls V: Skyrim, The - Переодеваем напарников
Переодеваем напарников

После бурной гулянки самому захотелось вернуться домой и снять эту пафосную одежду, переодевшись в нечто домашнее. Живем пока небогато, но в уюте и тепле.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Переодеваем напарников
Переодеваем напарников Elder Scrolls V: Skyrim, The - Переодеваем напарников
Переодеваем напарников Elder Scrolls V: Skyrim, The - Переодеваем напарников
Переодеваем напарников Elder Scrolls V: Skyrim, The - Переодеваем напарников
Переодеваем напарников Elder Scrolls V: Skyrim, The - Переодеваем напарников
Переодеваем напарников

Странная она стала, надо вытаскивать ее из этой секты. Бедняжка =)

Вот такой небольшой рассказик получился.

Теперь я расскажу как это все сделать:

1. Подходим к любому напарнику.

2. Открываем консоль и кликаем на напарника, в центре экрана должно появится ID, у Лидии это 000A2C94

3. Вводим команду showinventory . Появится список предметов в "рюкзаке" напарника. В том числе и "скрытые" предметы.

4. Смотрим на ID этих предметов, например, у Лидии есть лук, который не убрать, его номер 10E2DD

5. В консоли вводим removeitem 10E2DD 1. Всё, лука нет. Если он всё же есть - повторяем до тех пор, пока он не исчезнет.

6. С другими вещами проводим все те же манипуляции.

Небольшая поправка:

Все предметы удалить не получится, надо оставить хотя бы 1 "дефолтную" вещь, в моем случае это сапоги. Если все убрать, то все откатится и станет как прежде. В чем проблема пока не понял.


slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Переодеть спутника

Для того, чтобы переодеть спутника надо:

1. Подойти к нему/ней.

2. Открыть консоль

и кликнуть на спутника, должно появиться ID персонажа, у Лидии это 000A2C94.

3. Вводим команду showinventory. Появится список всех предметов и их ID, в том числе и «скрытые» предметы. Если предметов много для навигации нажмите PageUp и PageDown.

Если вместо текста у вас квадраты сделайте вот что. Сохранитесь, выйдите из игры.

Зайдите в папку с игрой и найдите следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Замените следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

на
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal.

Запустите игру.

4. Введите в консоли removeitem ID 1. (1 — это количество, ID — это броня, сапоги, перчатки. Не забудьте нажать энтер в конце). Этой командой вы постепенно удалите из инвентаря спутника всю одежду.

Командой removeallitems вы удалите вообще весь инвентарь спутника.

5. Выйдите из консоли, нажмите E, предложите обменяться вещами, отдайте то, что вы хотели бы чтобы одел спутник. Голым он ходить не будет, так что с радостью наденет то, что вы отдадите.

tesV 2012-11-01 23-01-16-87
tesV 2012-11-01 23-19-14-04
tesV 2012-11-01 23-19-25-01

tesV 2012-11-01 23-23-28-41
TESV 2012-11-02 09-39-26-70
TESV 2012-11-02 09-39-54-18

Похожие записи:

Эта запись была опубликована Четверг, Ноябрь 1st, 2012 в 10:35 дп и находится в рубрике Чит-коды. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

29 коммента “Переодеть спутника”

Страниц: [3] 2 1 » Все

Проверял на Лидии
Убрал все вещи кроме брони и надел одежду трактирщика с помощью команды equipitem
Телепортировался на другую локацию и перезапустил игру
Вернулся в Вайтран и зашёл в дом
Одежда не слетела (но не гарантирую)
(Если это важно, то я сначала взял её в напарники и почистил вещи, которые я выдал ей раньше, выполнил действия выше,а потом оставил)

У меня всё получилось и обратно не переодевается. Спасибо.

Есть просто игроки, которые не умеют создавать моды. Поэтому им такие «костыли» проще и быстрее помогут.

а на хрена эти костыли? скачайте Creation Kit и сделайте свой мод со стандартной одеждой танов NONE итог они без одежды а далее что дадите в том они и будут и никогда в другую не переоденутся…

@idsoft
Неплохое предположение, сам замечал цифру «важности» при ShowInventory, однако.. Как мне кажется, нужно как-то сменить значение уже имеющ. одежды на «неважную» (аля «Шахетрская одежда 000ххххх 0″) и после этого уже (тут же; не перезагружая локацию, ибо у персонажа не останется «главной» одежды) добавить желаемую с меткой «1», но вот как это сделать и возможно ли..
Твой вариант, к сожалению, не работает — у персонажа будет набор осн. одежды из его стоковой одежды, плюс то, что дал ты, но носить он все равно будет, скажем, шахт. одежду и обувь, но, если ты выдал бижутерию — головной убор, кольца, и так же, перчатки он все же наденет (если у персонажа вдруг не было обуви/штанов — наденет те, что ты выдал, но имеющ. изнач. верхнюю одежду не поменяет)

С проблемой переодевания и сменой дефолтной одежды сталкивался в NEW Veags (Движки игр одинаковые). Дарил спутникам одежку а они упрямо ее не носили, предпочитая броню.
Естественно сразу перерыл интернет нарыл кучу хлама и репостов.
Вся загвоздка оказалась в дефолтной одежке.
equipitem xxx [0/1]
в рускоязычном инетрнете эти 0 и 1 как только не трактуют, но вся хитрость именно в них.
соотвественно команда
unequipitem xxx [0/1] тоже имеет эти «флаги»
могу ошибаться (вечером проверю) , но мой порядок действий был такой:
1 выбираю спутника, и чищу инвентарь.
removeallitems
2 перегружаю локацию (вход/выход).
после этого спутник должен одеться в свое родное.
3 Узнаю ID шмоток.
4 Снимаю «родной» шмот командой
unequipitem xxx 1, где ххх ID предмета
5 снова чищу инвентарь.
removeallitems
теперь если не указать «новой» дефолтной одежки, все труды пойдут прахом, где-то в недрах игры все равно есть инфа на черный день как его одеть.
6 даю новые шмотки, например additem xxx
7 одеваю командой
equipitem xxx 1
Для чего нужна была эта свисто-пляска?! 😉
Если не удалять старую дефолт одежку а просто добавить новую у персонажа окажется ДВЕ. дефолт одежды.
В большинстве постов не рассматривается команда
unequipitem xxx 1
в результате куча коментов о том что не получается или спутники переодеваются В-ЗАД 😉

Если все возможные вещи убрать, то они возвращаются ,поэтому надо оставлять одну вещь

removeallitems 1 не помогает?

Всё работает тока когда я пытаюсь дать вещь нпс всё обратно возвращается (Скрытые вещи)

Как раздеть персонажа, героя в игре Skyrim?


Вам тоже хочется больше реалистичности в игру?) У меня лично для раздевания (и не только раздевания, кхм) персонажа стоит мод SexLab и установленные реплейсеры (заменители) тел. Их существуют несколько: UNP-BBP, CBBE, SOS (для мужчин), ADEC, BBP, TBBP и прочие. Если что-то для SexLab нужно установить дополнительно, то устанавливайте. Насколько помню, там точно требуется SKSE мод. Далее заходите в игру с помощью SKSE и играете.


Чтобы раздеть персонажа, героя в игре Skyrim понадобится установленный Skyrim - нуд мод и далее воспользоваться скриптом для раздевания NPC.

Хороший нуд мод скачать для скайрима.

Этот скрипт снимает всю одежду с персонажа, оставляя только оружие.

В использовании с нуд модом персонаж остается голым.


Ну скорей всего для создания более реалестичного мира, в любом случаи они там не мешают а делают мир интересней а с дополнением их еше можно и усыновить\удочерить так что они там точно не мешают, плохо только что совсем младенцев нет так бы было еше лучше!.


Самая лучшая броня - даэдрическая. Её можно сделать самому. Сначала прокачать кузнечное дело до того уровня, на котором доступно изготовление даэдрической брони. Потом идём к алхимическому столу и делаем зелье алхимика - пьём его и делаем зелье алхимика, которое будет сильнее предыдущего. Так повторяем несколько раз - насколько хватает терпения и ингридиентов, и когда создали уже неплохое зелье алхимика - пьём его и создаём зелье кузнеца. Идём к кузне, предварительно запасясь ингридиентами для даэдрических доспехов, пьём зелье кузнеца и творим неплохие доспехи. А потом и зачаровать их можно. Вот только играть потом становится неинтересно - уровень 15-20, а доспехи уже лучшие.

Мне больше нравится добывать доспехи самой - чтоб получить доспехи получше на маленьких уровнях, езжайте в Эльсвейр или Солтсхейм - драться там будет трудновато, но и вещички выбиваются на порядок лучше.

Добавлено: 31 Августа 2012 в 14:47 | Обновлено:
Просмотров: 131428 | Комментарии: 84

Понравилось: 79 пользователям

Привет всем. Наверняка найдутся игроки, которые также, как и я, хотели осуществить следующую идею: купить дом или же поставить какой-нибудь понравившийся плагин на жилье, или даже сделать свой собственный. Затем собрать всех компаньонов в игре ( прим. для этого есть соответствующие плагины, позволяющие сделать это), привести их в свое жилье и одеть всех в разные доспехи (одежду), которые были собраны по мере игры, а также добавляемые через моды/плагины. На мой взгляд это куда лучше, чем если все собранное добро будет просто лежать и пылиться в ящиках без дела. Конечно многие могут сказать, что для этого есть манекены, но у них есть недостатки: во-первых, они рано или поздно заканчиваются, во-вторых, они статичны, в-третьих, они не могут носить оружие, в-четвертых, все они мужского пола. Но при помощи живых компаньонов можно создать подоную атомосферу как в Йоррваскре и Зале Доблести в Совнгарде. Ведь согласитесь, что дом, наполенный компаньонами в красивых, зрелищных и классно выполненных доспехах это лучше, чем пустой дом, где никого нет.

Если эта идея для вас близка, то эта тема для вас. Убедительная просьба: внимательно прочитайте статью целиком, от начала и до конца, так как я постарался осветить почти всё аспекты и нюансы, чтобы потом не было лишних коментариев: "а не проще ли использовать additem" или "ввести removeallitems, а потом добавить вещи",

Прим. Предупреждаю заранее - воплотить данную идею полностью без использования консольных команд невозможно, поэтому используйте их разумно для этой идеи, а не с целью наживы и воровства.

После того как я нашел подходящее жилье, собрал стандартных компаньонов, а также добавляемых через плагины, я приступил к переодиванию компаньонов, и тут столнкулся с одной преградой - дефолтной (или как ее еще называют ванильной) одеждой, в которую обратно переодевались компаньоны после увольнения. Консольная команда removeallitems, которой можно удалить все вещи у компаньона и затем дать ему свои - не помогла, так как все возвращалось обратно после увольнения.

Конечно можно было воспользоваться программами такими как Creation Kit или же NPC Editor и удалить дефолтную одежду у всех стандартных компаньонов, а также компаньонов добавялемых другими плагинами, но как оказалось позднее это была бы провальная затея: компаньоны у которых была убрана дефотлтная одежда через CK или NPC Editor одежды все равно отказывались носить броню после увольнения и ходили голышом. Можно было бы пойти на более радикальные меры: начать изменять стандарнтых компаньонов и добавляемых из плагинов соединя их вместе с модификационными доспехами, создавая новые дефолтные виды одежды. Но на мой взгляд это повлечет за собой различные конфликты при обновлении плагинов, поэтому от него сразу отказался.

Полазив по интернету в поисках решения, я нашел некоторую информацию, которая не особо изменяла данную ситуацию. Вся суть там сводилась к тому, чтобы убрать у компаньона все дефолтные вещи, за исключением одной вещи, и дать ему надеть свое ( прим. если же убрать все вещи, то происходил респавн всей одежды и компаньон снова одевал "свое родное"). Это можно было осуществить двумя способами: 1) нужнобыло украсть вещи у компаньона с помощью навыка Фокусник (карманные кражи) и дать ему свое. 2) С помощью консольных команд. Там говорилось, что нужно убрать у компаньона его вещи, затем дать ему свои ( прим. Для того чтобы увидеть вещи у компаньона, в том числе и надетые, нужно выделить его в консоли и ввести showinventory или же inv, где можно будет увидеть ID необходимого предмета). Команда на удаление предмета: removeitem x y, где x - BaseID предмета, y - количество. Также есть команды, которые позволяют принудительно экипировать предмет компаньону (если это вдруг почему то не произошло) или также его снять: equipitem x и unequipitem x, где x - BaseID предмета. Но к сожалению, у всего этого есть большой минус - это действовало до тех пор, пока компаньон не был уволен, после чего он снова одевал свое старое, только в этом случае уже одну оставшуюся свою старую вещь, становясь полуголым. Различные последовальности введения упомянутых консольных команд тоже не принесли другого результата. По поводу команды, additem x y, где x - BaseID предмета, а y - количество, скажу что она не поможет, и не заставялет одеть вещь и не снимать ее, а всего лишь просто добавляет в инвентарь вещь.

Полазив по англо-язычным ресурсам в надежде найти хоть какую то еще информацию, которая отличалась бы от уже найденной, я везде натыкался на эту же информацию. Но в одном месте я нашел одно упоминание об несколько другом способе введения консольной команды, которую я пытался использовать уже ранее - equipitem x. Там было сказано, что нужно вводить equipitem x 1. Казалось бы, для чего тут нужно это число, ведь все и так одевается при введени команды? Однако у этой "единицы" очень огромное значение, о котором не сказано даже на Uesp.net в разделе консоли. Дело в том, что в команде equipitem x 1, эта "единица" играет роль своеобразного статуса вещи, который можно назвать "Постоянной экипированности", который заставит предмет оставаться экипированным, даже после того как вы уволите компаньона, уйдете и вернетесь в это помещение/локацию. Если же не ввести "единицу", то по умолчанию этой команде присваивается значение "0" (означающее непостоянство), и после того как вы покинете локацию/помещение, эта вещь будет снята. Данный нюанс в этой консольной команде позволяет воплотить задуманную идею по переодеванию компаньонов без всяких проблем ( прим. но один важный нюанс все же есть, но он будет освящен в конце этой темы) и для этого не обязательно удалять их дефолтные вещи из инвентаря, и даже больше - позволянт изменять уже обычных неписей.

Можно сделать так, чтобы любой непись в игре оделся в то одеяние, которое вы хотите. Скажем, например вы хотите переодеть свою карсавицу жену во что нибудь более вам нравящееся. Или же вы хотите переодеть стражников в какой нибудь экзотический для них комплект доспехов, скажем в стеклянный или орочий, или даже эбонитовый, или во все модикационный. Или же вы хотите одеть ярлов Скайрима, или скажем Генерала Тулия или Ульфрика Буревестника в шутовской костюм. Это вполне можно осуществить и это не проблема. Для этого нужно выделить непися, и затем ввести команду openactorcontainer 1, которая позволяет открыть инвентарь непися, словно это сундук и положить туда желаемые вещи. Затем вводим команду showinventory или inv, после чего нам будет покан список всех вещей и их ID в инвентаре непися, в том числе предметов из модов, и затем с помощью команды equipitem x 1 принудительно одеваем эти вещи на непися.

Прим. Важный нюанс, о котором я говорил ранее. Стоит отметить, что с помощью команды equipitem x 1 можно заставить любого команьона или непися одеть желаемые вещи. Но есть один момент - по возвращении в локацию/помещение, компаньон или непись может обратно принять частично или поностью свой старый внешний вид, но при этом не сняв то что ему дали. Это звучит как то дико, но при введении команды showinventory в списке всех вещей будет показано, что надеты и старые вещи, и также "новые". Данная проблема происходит из за того, что старые дефолтные вещи имеют больший показатель защиты, поэтому происходит перекрывание "новых вещей" в инвентаре. Чтобы данной проблемы не происходило, постарайтесь как можно максимально улучшить вещи на верстаке.

Был обнаружен неприятный баг, о котором мне сегодня сообщили. Прим. Спасибо за это пользователю Stinger001 , и благодарю его за найденный баг. Пользователь Stinger001 сообщил, что он пытался переодеть Вилкаса и Серану следуя статье, но у не получилось, так как после увольнения они были почему то в стандарте.
Итак, собственно пободробнее о самом баге и его причинах: если у вас не стоит UFO (Ultimate Follower Overhaul) или же EFF (Extensible Follower Framework), или другой какой либо плагин, позволяющий изменить место жительство компаньонов, то проделав "необходимые действия" по изменению одежды компаньона и после чего уволив его, он отправится к себе в родное место жительства. И потом придя к нему, вы с удивлением и негодованием обнаружите, что он почему то в своей старой одежде или броне, а не в той, которой вы ему дали. Попытавшись смоделировать такую же проблемотичную ситуацию у себя, я нашел причину по которой этой происходит. И причиной этого, как оказалось являются интерьеры/помещения, или попросту говоря, место жительство компаньонов, в которые в данном случае возвращались Вилкас и Серана (Йоррваскр и Серана). Я не знаю каким образом и почему, и как вообще интерьеры/помещения могут влиять на компаньонов, но факт остается фактом, что интерьеры/помещения заставляют их одеть свою старую броню, и я предполагаю, что это касается и всех остальных компаньонов. В данном случае, решением этой проблемы является следующее: Поставить UFO или же EFF, какой нибудь плагин на жилье, привести компаньонов и поставить им место жительства там.

Прим. Вы можете задаться вопросом: почему я не обнаружил этот баг раньше? Ответ: Я просто напросто не знал о нем, так как он не мог у меня произойти, попричине того, что у меня стоял плагин EFF, которым я собрал всех компаньонов в игре, которые были доступны, и назначил им место жительства в жилье от одного плагина, а именно Levelers Tower (могу сказать точно, что он не заставяет одевать старую броню, за другие плагины на жилье - гарантии дать не могу).

В связи с открывшимся багом, все же есть один неприятный момент - это Серана и Цицерон, Так как ни UFO, ни EFF не могут изменить место жительства двух этих компаньонов, то после увольнения, они будут уходить домой и одевать свою старую броню. Прим. Хотя не все так безнадежно, во всяком случае с Сераной - если ее одеть во что нужно, и затем приказать ждать в нужнм вам помещени/жилье, то она там и останется вас ждать, и при этом будет вести себя в нем так, будто она там и живет, т.е вести активную деятельность, но при одном условии, что у вас стоит EFF и через него отключен тайм-аут (отвечающий за то, что компаньоны уходили домой после трехдневного ожидания вас). Насчет UFO не знаю, есть ли там такая функция. А вот с Цицероном дела плохи - если сказать ему ждать при отключенном тайм-ауте, то он будет ждать вас на этом же самом месте, будет шутить, танцевать, но вот передвигаться по помещению он никуда не будет, а будет ждать вас


Гайды

Скайрим – самая необычная игра, которая популярна на протяжении десяти лет. В ней можно не только сражаться с бандитами и драконами, но и налаживать собственную жизнь, идя по карьерной лестнице и заводя семью.

Но вступать в брак можно не со всеми, поэтому мы расскажем вам о персонаже Лидия – как жениться и переодеть ее.

  1. Где найти Лидию
  2. Как переодеть Лидию
  3. Как жениться на Лидии

Где найти Лидию

Лидия – как жениться и переодеть персонажа в Скайриме?

В чистом поле, разумеется, она ждать не будет, но и искать ее долго не придется. Она появляется в начале игры, когда из Ривервуда главного героя посылают в Вайтран на встречу с ярлом Балгруфом. После аудиенции с ярлом Довакин и хускарл Балгруфа отправляются к Сторожевой Башне, чтобы отбить атаку дракона. Именно тогда выясняется – что протагонист является драконорожденным.

В благодарность за спасение города, ярл назначает Лидию хускарлом Довакина. Она будет сражаться за главного героя, нести его вещи и сопровождать, пока того желает игрок.

Как переодеть Лидию

Та броня, которая одета на ней по-умолчанию, со временем может показаться неуместной, так как уровень протагониста растет, а значит, и экипировка должна быть соответствующей. Но все подряд одевать Лидия не станет. Разберемся, какие доспехи и оружие ей нужно выбрать.

Итак, вначале она экипирована мечом и стальной броней со щитом. Стальные доспехи тяжелые, поэтому кожаные или эльфийские ей не подойдут. Начиная с двемерской брони, Лидия будет одевать любые тяжелые доспехи. Меч одноручный, но и боевым молотом она махать может.

А одеть Лидию просто – достаточно поместить эти вещи ей в инвентарь, как если использовать ее в качестве хранилища. Но экипировка должна превосходить по параметрам существующую, и тогда Лидия автоматически использует эти предметы.

Как жениться на Лидии

Лидия – как жениться и переодеть персонажа в Скайриме?

«Скайрим – суровый край, и на долгие ухаживания времени нет» – так, кажется говорят товарищи, когда драконорожденный предлагает вступить в брак. Поэтому с процессом женитьбы проблем особо не имеется. После того, как Лидия стала хускарлом, необходимо попутешествовать с ней некоторое время – дня три-четыре игрового времени будет достаточно. Затем нужно начать диалог, выбрав появившуюся реплику.

Как только Лидия согласится, нужно будет проследовать в ближайшее святилище, где будет ждать новоиспеченная невеста. После этого нужно лишь определиться, где молодожены будут жить.

Читайте также: