Как пройти громила по вызову скайрим

Опубликовано: 20.02.2024

Громила по вызову (ориг. Hired Muscle) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

C-L.jpg
Прохождение C-R.jpg
[ править | править код ]

Квест выдаёт Фаркас. Он скажет, что получил контракт на «убеждение» человека, и герою необходимо добраться до него и «поговорить» с ним. Во время разговора человека нужно убедить в том, что ему нужно сделать, если он не соглашается — придётся пустить в ход кулаки, но убивать его не надо, иначе квест будет считаться проваленным, а на Довакина ляжет немалый штраф. То же самое произойдёт, если достать оружие. После драки нужно поговорить с «жертвой» и посоветовать сделать то, что нужно.

После этого нужно вернуться к Фаркасу и доложить о выполнении задания. Он выдаст награду — уровневую сумму золота.

Квест случайный и повторяемый. Человек, локация и город выбираются случайно.

Если необходимый человек уже мёртв, придётся или загрузить более раннее сохранение, или воспользоваться консольными командами, выбрав нужный этап квеста.

C-L.jpg
Баги C-R.jpg
[ править | править код ]

  • Иногда может случиться так, что человека, которого довелось «убедить» в текущем задании, придётся «убеждать» и в следующий раз. Такое случается, когда используется система случайных квестов.
  • Фаркас даёт задание разобраться с хулиганом, не убивая. Этим хулиганом может оказаться Свен из Ривервуда. Если герой брал Свена в напарники, и Свен был убит, квест всё равно дадут.
    • Решение: необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а герою придётся взять задание у других Соратников.

C-L.jpg
Стадии квеста C-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

ID:CR04
Громила по вызову Драка
Обзор
Условия Пройти квест К оружию
Квестодатель Фаркас
Фракция Соратники
Локация Вайтран
Награда Уровневая сумма золота
Тип Квест Соратников
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Громила по вызову (ориг. Hired Muscle) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Квест выдаёт Фаркас. Он скажет, что получил контракт на «убеждение» человека, и герою необходимо добраться до него и «поговорить» с ним. Во время разговора человека нужно убедить в том, что ему нужно сделать, если он не соглашается — придётся пустить в ход кулаки, но убивать его не надо, иначе квест будет считаться проваленным, а на Довакина ляжет немалый штраф. То же самое произойдёт, если достать оружие. После драки нужно поговорить с «жертвой» и посоветовать сделать то, что нужно.

После этого нужно вернуться к Фаркасу и доложить о выполнении задания. Он выдаст награду — уровневую сумму золота.

Квест случайный и повторяемый. Человек, локация и город выбираются случайно.

Если необходимый человек уже мёртв, придется или загрузить более раннее сохранение, или воспользоваться консольными командами, выбрав нужный этап квеста.

  • Иногда может случиться так, что человека, которого довелось «убедить» в текущем задании, придётся «убеждать» и в следующий раз. Такое случается, когда используется система случайных квестов.
  • Фаркас даёт задание разобраться с хулиганом, не убивая. Этим хулиганом может оказаться Свен из Ривервуда. Если герой брал Свена в напарники, и Свен был убит, квест всё равно дадут.
    • Решение: необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а герою придётся взять задание у других Соратников.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Громила по вызову (ID: CR04)
ЭтапЗапись в дневнике
10 доставляет неприятности кому-то в городе . поплатится за такую наглость.
(Задание обновлено): Нужно запугать одного человека. Это из города
20 больше не будет осложнять жизнь города .
(Задание обновлено): ждет отчета
30 Меня слегка занесло, и теперь - труп.
(Задание обновлено): ждет отчета
40 - труп, но я тут ни при чем.
(Задание обновлено): ждет отчета
100
105
200
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
C-L Квесты Соратников C-R
Основной сюжетПоговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести
Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Radiant-квестыБеглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно
Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Radiant после Серебряной рукиВражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Radiant после Последнего долгаОчищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
SR-qico-Companions.jpg
Выполните контракт Соратников,
успокойте неспокойного гражданина.
SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Содержание

  • 1 Быстрое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Награда
  • 3 Примечание
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Быстрое прохождение

  1. Поговорите с назначенной целью.
  2. Подеритесь с ним, но не убивайте его.
  3. Вернитесь к Фаркасу.

Подробное прохождение

Фаркас расскажет вам, что какой-то гражданин создаёт проблемы для кого-то в их городе и он просит вас пойти и побить этого человека для того, чтобы он успокоился и не создавал проблем в городе. Фаркас также напомнит вам, что вы должны его просто успокоить, но не убивать.

Возможные цели включают в себя более 400 различных NPC, охватывающих почти каждого гражданина в Скайриме. NPC будут проживать во владениях, где вы раньше побывали, поэтому в начале игры вам будут даны только персонажи, проживающие во владении Вайтран, но играя дальше, вам предложат множество других возможных вариантов их нахождения. NPC может жить в городе, поселении или в отдаленой локации.

После того, как вы найдёте цель, вам надо поговорить с ней и выбрать опцию диалога драться. Лучше всего, начинать драку в районе с несколькими другими NPC, если это возможно. А ещё лучше, привести с собой любого спутника, который будет ждать в другой комнате. Вы не можете использовать во время драки оружие, магию, или крики. Победа в драке хулигана даст вам уважение вашего противника и его расположение к вам после драки. Если кто-то станет враждебным, в результате этой драки, то вы должны бежать к страже и получить очистку враждебности.

Если вы убьёте цель во время драки, то вы по-прежнему можете завершить этот квест. В этом случае, квест будет отмечен как "Failed" в журнале заданий и он не будет больше являться активным. При этом, вы будете иметь возможность выполнять другие работы по квестовой линии Соратников. Когда, вы вернётесь к Фаркасу, то он не будет рад такому исходу и наградит вас уменьшенным количеством золота.

Для того, чтобы вступить в гильдию «Соратники», нужно отправиться в Вайтран и найти там Йоррваскр, а внутри него Кодлака Серую Гриву и поговорить с ним о вступлении в ряды соратников.

К оружию 1

После разговора с Кодлаком, нам предстоит пойти за Вилкасом наверх и победить его в бою, после этого он отдаст нам свой меч, чтобы вы отнесли его Йорлунду Серой Гриве, а тот, в свою очередь, попросит нас отнести щит Эйле. После этого идите за Фаркасом в казармы новичков, а после, он выдаст вам рандомный квест (см.рандомные квесты) «Громила по вызову», вы можете взять его или отказаться от него.

Испытание Доблести 2

После того, как мы выполним один рандомный квест, идём разговаривать со Скьором. Скьор поручит нам найти осколок секиры Исграмора – древнего нордского полководца, который привёл нордов в Скайрим. После разговора со Скьором идём к Фаркасу и узнаём у него подробности. Нам предстоит отправиться в Древний каирн - курган, где предположительно находится осколок секиры Исграмора. Скрин:


Значок рядом с Древним каирном - Привал Хамвира, там, перебив нескольких скелетов и драугра, мы сможем обнаружить сундук уровня мастера и шлем стоимостью в 1000 золотых. Заходим в Древний каирн вместе с Фаркасом. В первом помещении, на столе, лежит книга «Битва за Санкр Тор», прочтя которую, вы повысите свой навык владения двуручным оружием. Идём вниз, пробиваясь сквозь драугров, открываем железную дверь и заходим в более крупный зал со столом зачарования. В зале со столом находим комнатку с рычагом – активируем его и наблюдаем за происходящим.

После смерти бандитов идём дальше вглубь кургана, пробивая себе путь через бандитов и драугров. В кургане можно обнаружить сундук уровня «мастер», открыв который, можно заполучить ценный левельный дроп. Путь в кургане крайне линеен, поэтому заблудиться в нём невозможно. Нам предстоит дойти до следующей локации – древней крипты, там идём вперёд, проходя сверху через большой зал с древней дверью. Путь крайне прямолинеен и вскоре мы должны оказаться в том зале, через который мы проходили сверху. В том самом зале нас ожидает дверь, запертая на ключ, а ключ лежит в сундуке, который находится в том же самом зале и не найти его просто невозможно, но на всякий случай:


Достав из сундука ключ, мы сможем открыть им закрытую дверь. Проходим в зал с алхимическим столом, а оттуда в паучье логово. Сражаемся с пауканами, а дальше с драуграми. Когда мы дойдём до железной двери, заходим в центральный зал со словом силы, изучаем слово силы, берём обломок секиры, а после на нас нападут драугры, но мы можем просто сбежать из Кургана. Бежать можно через вот это отверстие:

04.jpg

Выйдя из кургана, возвращаемся в Йоррваскр. У входа нас встретит Вилкас, а после мы станем соратником. Чтобы начать следующий основной квест, нам нужно выполнить любой рандомный квест.

Основная линейка квестов Серебряная рука 1

После выполнения второго рандомного квеста, нам нужно будет поговорить со Скьором, а до этого с любым из членов круга, выдающего задания. После разговора со Скьором дожидаемся вечернего времени и встречаемся с ним рядом с Нижней кузницей, заходим внутрь через каменный проход. Нам предложат стать членом «Круга», а именно – стать вервольфом. Соглашаемся и проходим ритуал.

05.jpg

После использования чаши – мы засыпаем и оказываемся в Вайтране. Когда вы очнётесь в Вайтране, старайтесь убивать только стражников или ненужных нпс. Проснувшись, мы оказываемся в лесу, а рядом с нами Эйла. Бежим вместе с ней в «Висельную Скалу», у входа разбираемся с «серебряными руками» - охотниками на нечисть, а после этого заходим внутрь. Зайдя в «Висельную Скалу», активируем рычаг, который расположен рядом с головой вервольфа, спускаемся вниз и проходим в единственную возможную дверь (вторая закрыта с другой стороны).

Вервольфа-бестию, которая находится в тюрьме, лучше не выпускать. Зайдя в следующее после тюрьмы с живым вервольфом помещение, уничтожаем там охотников на нечисть и перед тем, как идти вверх по одной из двух каменных лестниц, идём вперёд в небольшую комнату, а в комнате нас ожидают сундуки. Поднявшись наверх, читаем книгу «О важности места», она на столе рядом со шкафом, на котором лежит рюкзак. Открыв дверь в помещении с камином, вы сможете получить несколько дорогостоящих снадобий. Идём вниз и попадаем в центральное помещение, где нам предстоит убить предводителя «серебряных рук», Крева Шкуродёра.

06.jpg

Убиваем Крева Шкуродёра и говорим с Эйлой. Скьор мёртв и нам, как подобает истинному соратнику, надлежит совершить жестокую и кровожадную месть и пожрать всех подряд за это! Квест окончен. После выполнения квеста, нам будет доступно три новых рандомных квеста.

Кровь и честь 2

После того, как мы выполним два рандомных квеста, нам скажут, что нас разыскивает Кодлак Серая Грива. Кодлак прознал о нашей вылазке в «Висельную скалу», что и понятно, учитывая «пропажу» Скьора. Кодлак попросит нас добыть головы гленморильских ведьм, дабы в будущем излечиться от дара Гирцина. Нам нужно добраться до Гленморильского ковена (обозначен маркером на карте). Добравшись до ковена, заходим внутрь. Внутри ковена указаны маркером все ведьмы и ведьмаки ковена, я перебил их всех и запасся их головами (собрать их можно из инвентаря), но вы должны иметь хотя бы две головы (лучше три или четыре). Советую перебить всех ведьмаков, они не такие уж и страшные враги (слабей ворожей), особенно если у вас есть зелья. Внутри ковена так же есть несколько книг, повышающих навыки. Перебив гленморильских ведьм/ведьмаков и собрав их головы, возвращаемся в Йоррваскр. На Йоррваскр напали «серебряные руки». Внутри нас встретит Вилкас и сообщит нам сразу две печальные вести. Первая: Кодлак мёртв. Вторая: Враги украли обломки Вутрад – легендарной секиры Исграмора.

Очистительная месть 3

Нам следует отомстить за старика Кодлака и вернуть обломки Вутрад на положенное им место. На сей раз нашим братом по оружию будет Вилкас.

07.jpg

Отправляемся в Дрифтшейд – форт «серебряных рук», расположенный на юго-востоке от Данстара. У входа нас поджидают «серебряные руки», уничтожаем их и идём внутрь форта. Спускаемся вниз, перебиваем «серебряные руки», идём налево (передние ворота заперты с другой стороны). Когда зайдём в следующий зал, найдём там Путеводитель по Скайриму, если вы его конечно не находили.

08.jpg

Отмечен белой стрелочкой (местонахождение персонажа). Спускаемся вниз по лестнице, идём вперёд и обнаруживаем дверь уровня «Адепт», открыв которую, мы окажемся внутри спального помещения «Серебряных рук». В помещении мы не найдём практически ничего интересного, кроме линчевателей, сундука, а так же всякой мелочи. Проходим вперёд, убиваем в помещении, похожем на столовую, двух линчевателей и активируем рычаг, который расположен справа от решётки, преграждающей путь. Спускаемся в следующую локацию – Подвал Дрифтшейда.

В подвале мы попадаем на склад спиртного, проходим через него, спускаемся вниз, открываем дверь, убиваем «Серебряных рук». В этой небольшой комнате, из которой идёт путь в ледяные пещеры, находится шкаф. Шкаф расположен по центру комнаты и на нём лежит книга «Арьергард», которая повышает лёгкие доспехи. Проходим через ледяной проход, в котором есть две клетки наверху (в одной лошадь, а в другой Вервольф-бестия, её не следует выпускать, ибо она относится к нам агрессивно), а дальше находится пыточное помещение и большой зал с камином (загляните за него и найдёте несколько полезных зелий и кошелёк с монетами). Пройдя зал с камином, мы снова выйдем в приют Дрифтшейда. Кульминационный момент. Вырезаем всех оставшихся «Серебряных рук», а в связи с этим выполняем доп.квест и забираем обломки Вутрад. В помещении рядом с камином находится книга «Воин», которая поднимет нам навык блокирования, а на столе с обломками Вутрад – «2920 Месяц утренней звезды, том первый», книга, которая повысит наш навык владения одноручным оружием. В помещении так же есть сундук с ценными уровневыми вещами. Выходим из Дрифтшейда и возвращаемся в Вайтран.

Последняя просьба 4

Вернувшись в Вайтран, от Вилкаса мы узнаём о похоронах Кодлака. Поднимаемся в Верхнюю кузницу и наблюдаем за похоронами Кодлака Серой Гривы.

09.jpg

Во время похорон к нам подойдёт Йорлунд Серая Грива и попросит у нас обломки Вутрад, а после отправит за последним обломком легендарной секиры Исграмора, который находится в покоях Кодлака. В журнальном столике, расположенном в покоях Кодлака, мы можем обнаружить обломок Вутрад и дневник Кодлака. Возвращаем обломок Вутрад Йорлунду. После возвращения последнего осколка секиры, мы должны отправиться в Нижнюю кузницу, дабы побеседовать с нашими братьями по оружию из круга. Во время беседы в Нижней кузнице мы узнаём о том, что очистить душу Кодлака от проклятья крови можно, но для этого нам потребуется Вутрад, секира Исграмора.

Разговор прерывает Йорлунд, который снова выковал легендарную секиру! После этого мы вместе с другими членами Круга отправляемся в гробницу Исграмора! Гробница Исграмора находится на Северо-западе от Винтерхолда на довольно большом острове. Обнаружив гробницу, нам нужно зайти внутрь. Внутри к нам подойдёт Вилкас, спросите у него про опасность в руинах, а после этого активируйте статую Исграмора. После активации статуи, откроется проход по центру зала, перед тем как идти в центр зала, мы можем снова забрать секиру у статуи Исграмора, активировав её. Нашими братьями по оружию станут Эйла и Фаркас. Идём в проход. Пробиваясь через духов соратников, мы попадаем в первый зал, повернув в первом зале направо, и, зайдя в проход, мы попадаем во второй зал.

Во втором зале нас покинет Фаркас, который вернётся к Вилкасу, чтобы пройти дальше и сразиться с пауками, мы должны ударить оружием по паутине, которая преграждает нам путь. Перебиваем пауканов и убираем паутину на следующем проходе, а после нам предстоит сражением с мини-боссом – гигантским морозным пауканом. Для того, чтобы убрать решётку и пройти дальше, мы должны будем использовать цепь, которая расположена слева от прохода. Проходим через курган, пробиваясь через ряды призраков, доходим до железной двери, открыв которую, мы попадём в помещение с закрытой решёткой. Открыть ее мы можем при помощи активатора на пьедестале по центру зала. В следующем зале нас ожидают более серьёзные соперники, так же стоит отметить местонахождение книги «Легендарный Санк-Тор», которая повышает навык двуручного оружия. Следующий зал – погребальный. Он и есть наша текущая цель. Посреди зала, у огня, стоит дух Кодлака.

10.jpg

Говорим с Кодлаком и бросаем одну из голов гленморильских ведьм, кою мы должны были срезать в квесте «Кровь и честь», в огонь предвестников, а после – сражаемся с духом волка. После победы над духом волка мы должны будем поговорить с Кодлаком, который освободился от проклятия. Кодлак объявит нас новым предвестником при Эйле, которая заговорит с нами после этого. Эйла останется в гробнице, но на некоторое время, а потом - вернётся в Йоррваскр. Перед тем, как выйти из гробницы через запасной проход, найдите единственный в погребальном зале сундук, в котором находится Щит Исграмора.

10.jpg

Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы. Это конец основной линейки квестов соратников, но впереди нас ждёт ещё множество рандомных приключений (в том числе добавилось ещё 2 квеста, которые явно стоят того, чтобы их пройти!)

Рандомные Квесты

Данный раздел посвящён рандомным квестам соратников, а они являются главной фишкой данной фракции. Ниже кратко описаны все рандомные квесты соратников.

Следующие рандомные квесты доступны после прохождения «К оружию»:

Задания Фаркаса:

Громила по вызову:

  • Поговорить с Фаркасом.
  • Найти и победить в кулачном бою рандомную цель в рандомном городе.
  • Вернуться к Фаркасу.

Проблемы в Скайриме:

  • Поговорить с Фаркасом.
  • Убить лидера определённой группы существ в определённой локации.
  • Вернуться к Фаркасу.

Награда: 300 золотых.

Задания Эйлы:

Истребление животных (А):

  • Поговорить с Эйлой.
  • Убить рандомное животное в доме рандомного человека.
  • Вернуться к Эйле.

Награда: 300 золотых.

Истребление животных (Б):

  • Поговорить с Эйлой.
  • Убить всех животных в рандомном логове.
  • Вернуться к Эйле.

Награда: 300 золотых.

Задания Скьора и Вилкаса:

Семейная реликвия:

  • 1. Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
  • 2. Отправиться в рандомную локацию.
  • 3. Получаем новый квестовый маркер с рандомной локацией.
  • 4. Убиваем босса.
  • 5. Находим реликвию.
  • 6. Возвратите реликвию Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.

Награда: 300 золотых.

Сбежавший преступник:

  • Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
  • Убить сбежавшего преступника в рандомном месте.
  • Вернуться к Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.

Награда: 300 золотых.

Спасение пленников:

Вилкас рассказывает нам о том, что в каком-то месте был похищен человек, к примеру, фалмерами. Нам нужно найти человека в указанной локации, спасти его и проводить до дома.

  • Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
  • Спасти жертву похищения в обозначенной локации.
  • Поговорить с жертвой и отвести её домой.
  • Попрощаться с жертвой и вернуться к Скьору или Вилкасу.

Награда: Уровневое золото.

Следующие рандомные квесты доступны после прохождения квеста «Серебряная рука»:

Все три квеста берутся у Эйлы. Они одноразовые, но необходимы для продвижения к следующему после «серебряной руки» квесту, да и просто интересны.

Вражеские планы:

  • Поговорить с Эйлой.
  • Найти в рандомной локации вражеские планы «серебряной руки».
  • Отнести планы Эйле в Йоррваскр.

Удар по сердцу:

  • Поговорить с Эйлой.
  • Отправляемся в определённое укрытие.
  • Уничтожаем лидера «серебряной руки».
  • Возвращаемся к Эйле.

Поиск:

  • Поговорить с Эйлой.
  • Найдите осколок Вутрад в логове «серебряной руки» и верните в положенное место.
  • Возвращаемся к Эйле.

Награда: Осколок Вутрад.

Тотемы Гирцина

Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:

Всего нам нужно найти три тотема Гирцина, которые дадут нам уникальные способности во время нахождения в зверином облике. Все задания берутся у Эйлы. Для успешного завершения квестов вы должны иметь «звериный дар».

  1. Поговорить с Эйлой.
  2. Отравится в отмеченное на карте место.
  3. Восстановить тотем.
  4. Отправиться в месторасположение тотемов, использовать один из трёх сосудов тотема и получить в награду один из трёх тотемов, который даст нам уникальный навык.

Награда: Тотем Гирцина.

Чистота:

Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:

Фаркас и Вилкас хотели бы излечиться от своего «звериного дара» и мы можем им помочь. Помните, я просил вас захватить в квесте «Кровь и честь» четыре головы гленморильских ведьм? Это было нужно как раз таки для данного квеста. Квест так же является рандомным в том плане, что механика его выполнения одна и та же, как с Фаркасом, так и с Вилкасом.

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им избавиться от «звериного дара».
  3. Отправится в гробницу Исграмора.
  4. В центральном зале, активировать «огонь предвестников» и бросить в него голову гленморильской ведьмы.
  5. Сразиться с духом волка Фаркаса или Вилкаса.
  6. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом.

Награда: Они будут вам крайне признательны.

Искатели драконов:

Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста Соратников «Последняя просьба» и основного квеста Скайрима «Клинок во тьме».

  1. Поговорить с Фаркасом о работе.
  2. Отправляйтесь вместе с Фаркасом в логово дракона.
  3. Убейте уровневого дракона.
  4. Поговорите с Фаркасом.

Награда: Уровневое золото.

Это всё. Больше в рядах Соратников заняться нечем, но и этого немало.

  • Тренироваться с Вилкасом
  • Отнести Йорлунду меч Вилкаса
  • Отнести Эйле ее щит
  • Проследовать за Фаркасом к своему жилью

Не смотря на то что вы вполне прекрасно выживали до сих пор, вы должны доказать Кодлаку что чего то стоите, прежде чем Соратники примут вас как своего. Проследуйте за Вилкасом на тренировочную площадку и продемонстрируйте ему свою мощь. Обязательно экипируйте оружие и бейте Вилкаса, который, затем, даст вам свой меч, который нужно отнести Йорлунду, в Небесную Кузницу находящуюся совсем недалеко. По ступенькам вверх.

Отдайте меч Вилкаса Йорлунду и узнайте от него о лидерстве у Соратниках (точнее об его отсутствии). Когда вы соберетесь уходить, Йорлунд попросит вас об одолжении, а именно, отдать Эйле ее щит. Эйлу вы найдете в Жилых помещениях Йоррваскра. После разговороа в Эйлой, Фаркас покажет вам где вы будете спать и выдаст вам квест Громила по Вызову.

Подсказка: Не используйте магию на Вилкасе. Это приведет к нескончаемому повторению им фразы про магию, даже если вы будете использовать только оружие, и также не позволит вам пользоваться магазинами и покупать или продавать.

  • Поговорить с Скьром
  • Поговорить с Фаркасом
  • Забрать обломок
  • Вернутся в Йоррваскр
  • Следовать за Фаркасом

После выполнения квеста Громила по Вызову, Фаркас сообщит вам что вас ждем Скьор. Он находится в главном помещении. Скьор считает что нахождение части легендарного оружия Вутрада, станет вашим Испытанием. С Фаркасом, назначенным вашим Соратником (заменить любого компаньона, что следовал за вами), можно,и нужно задать разнообразные вопросы.

Скажите ему что встретите его у Древнего Каирна, это позволит вам совершить послдение к нему приготовления. Каирн набит мертвецами, неоценимую помощь в истреблении которых вам предоставит Фаркас – он мастер в этом деле.

По мере вашего продвижения внутрь, вы наткнетесь на помещение, казалос бы без выхода. Зайдите в небольшое помещение, где стоят зелья и используйте рычаг. Это запрет дверь через которую вы вошли. Фаркас использует свою секретную способность чтобы отбиться от засады. После освобождения продолжайте идти по пыльным коридорам к Крипте. По пути, изничтажайте попадающихся вам на пути солдат Серебреной Руки.

Однако в Крипте, вам придется сражаться, в основном, с мертвецами. Истребляйте их по ходу движения, до тез пор пока не остановитесь у двери, открывающуюся только ключом. Обыщите сундук в этом же помещении, чтобы его найти.

И опять смена врагов: Теперь вам будут встречаться Злокрысы и Морозные Пауки. Убейте еще парочку драугов и направляйтесь в помещение, которое отличается от посещенных вами ранее тем что в ней находится искомый вами осколок Вутрада. Так же, вам встретится стена с Криком: Огонь, Огненное дыхание.

После изучения Крика, гробница начнут ломаться и выпускать из плена драугов. Убейте из ради дополнительного опыта и уходите отсюда через бокоыой проход, который позволит здорово сократить дорогу обратно.

Отправляйтесь обратно в Вайтран, где, на ступеньках оррваскра вас уже ждет Вилкас. Разговор с ним позволит завершить задание, и церемонию посвящения в Соратники. Перед тем как вы уйдете, Вилкас просит вас посетить Йорлунда, в Небесной Кузнице чтобы получить оружие получше.

К этому моменту вас станут доступны побочные квесты за Соратников. Теперь вы можете поговорить с одним из лидеров Соратников для их получения, но единовременно выполнять лишь один.

  • Поговорите со Скьором
  • Встретится со Скьором после наступления темноты
  • Пройти в Нижнюю Кузницу
  • Принять участие в ритуале
  • Поговорить с Эйлой
  • Убить охотников на оборотней
  • Поговорить с Эйлой

Квест позволит вам стать оборотнем, что увеличит ваше здоровье и в общем то легко лечится, если вас не очень прельщают обращения.

После становления Соратником, поговорите с Скьором. Он захочет поговорить с вами наедине в Нижней Кузнице. Направляйтесь туда, только убедитесь, что наступила ночь. Для этого просто посмотрите наверх. Видите огромный желтый диск? Значит сейчас не ночь. Подождите немного.

В стене достаточно хорошо различиа дверь с помощью которой вы попадете в Нижнюю Кузницу. Дождитесь, пока войдет Скьор и проходите следом, и когда будете готовы, скажите ему что хотите провести ритуал.Когда очнетесь, вы будете в человеческом обличье, однако сможете превратится в зверя выбрав соответствующую способность в окне Магия. Помните, обращение занимает время, в течении которого вы уязвимы, и не способны обороняться.

Аэла говорит про лагерь Серебренной Руки неподалеку, и говорит что его нужно уничтожить. Направляйтесь в башню неподалеку. У Серебренной Руки достаточно своеобразные предпочтения в дизайне помещений, головы оборотней на пиках то тут то там, подскажут вам, что оборотней тут не жалует. Но вы не обращайте, те оборотни были слабаками, куда им до вас. Продолжайте движение, заблудится невозможно. Ваша цель – Крев, с говорящим прозвищем.

В бою, Креву помогают два лучника, убейте этих нехороших людей первыми, а потом сосредоточьтесь на Креве. Когда прикончите, поговорите с Аэлой чтобы завершить квест.

  • Поговорить с Кодлаком
  • Заполучить голову Гленморильской ведьмы
  • (Дополнительно) Перебить Гленморильских Ведьм
  • Вернуться к Кодлаку

После выполнения нескольких несложных поручений, связанных с Серебренной Рукой, для Эйлы, вам сообщат, что с вами хочет увидеться Кодлак. Найдете его там же где и всегда, в жилых помещениях Йоррваскра.

Кодлак, скажет что знает о ваших «вылазках», и о том как Соратники стали ликантропами. Обвинив во всем ковен Гленморильских ведьм, он объяснит, что проклявшие смогут и излечить. Плата невелика – голова ведьмы, в количестве одной штуки. Пожав плечами, отправляемся на место. В этот раз, вопреки традициям Йоррваскра, вы отправляетесь совершенно один, без брата по оружию.

Сам ковен представляет из себя пещеру, поделенную на пять помещений. В каждом по ведьме и морозному пауку. Ведьмы больно бросаются огненными шарами,а пауки… ну они больше для антуража, особой опасности не представляют. Убив первую ведьму, вы, в принципе, можете покинуть эту пещеру и забыть про нее как про страшный сон, однако, я бы посоветовал взять голов впрок. Еще трех штук вполне хватит.

Положив голову в мешок, выдвигаемся в Йоррваскр.

Во возвращению, обнаруживаем что дом Соратников был атакован Серебряной Рукой. Выжили все, кроме Кодлака, выбежавшим в бой в одном исподнем. Разозлившийся Вилкас, рассказывает, что некоторые убийцы уцелели и забрали осколки Вутрад. Он этого так оставить не может и организовывает ответный рейд, и в добровольно-принудительном порядке рекрутирует вас себе в помощь.

  • Добыть обломки Вутрад
  • (Дополнительно) Уничтожить Серебряную Руку

Под кровожадные и одобрительные возгласы Соратников, выдвигаемся в Дрифтшейд, базу Серебряной руки.

Не смотря на смерть Кодлака, основной целью является возвращение обломков. А посему устраивать геноцид охотников за волчатиной вовсе не обязательно.

В первом помещении спускаемся по лесенке и поворачиваем налево. Продвигаемся в глубь убивая всех на нашем геройской пути, противники рассредоточены и не предоставляют большой опасности, хотя у некоторых жизни в разы больше чем у других, пока не окажемся на кухне. Дверь за решеткой ведет в подвал. Бесстрашно дергаем рубильник, справа от решетки и продолжаем движение.

Подвал – линеен как и все уровни в Скайриме, заплутать тут не возможно. Опасайтесь ловушки (нажимная плита приведет решетку в движение, результат – потеря здоровья), в остальном же противники здесь покрепче, старайтесь не вступать в длижний бой с несколькими одновременно. Освобождать оборотней из клеток не рекомендуется. Они нападут на вас. Видимо не хотять чтобы вы рассказали миру об их позоре.

Проложив путь по трупам вы опять окажетесь в Приюте.

Поднявшись по лестнице, вы должно будете сразить трех охотников. Опасайтесь того, у которого в руках двуручный меч. Помимо меча, больно бьющегося током, у него еще и жизней больше чем у двух других вместе взятых. Когда же они умрут, ни что не помешает вам взять обломки меча и удалиться в Йоррваскр.

В Вайтране, Вилкас предположит что погребение Кодлака вот-вот начнется, и что необходимо проститься со стариком.

  • Придти на похороны Кодлака
  • Забрать осколок принадлежащий Кодлаку
  • Отдать осколок Йорлунду
  • Встретиться с Кругом
  • Отправится вместе с Кругом к гробнице Исграмора

Отправляйтесь в Небесную Кузницу. После коротенькой прощальной речи, тело Кодлака будет предано огню, а вас отправят в его покои чтобы вернуть последний осколок меча.

В тумбочке, помимо осколка мы находим дневник Кодлака. Прочтите и взгрустните.

Возвратив осколок Йорлунду, присоединяемся к братьям в Нижней Кузнице.

После короткого препирательства, в Кузницу входит Йорлунд, восстановивший Вутрад. Круг решает, что необходимо выполнить желание Кодлака, и помочь ему излечится. Для этого весь Круг, с вами во главе, предпринимает вояж, к черту на рога, в гробницу Исграмора

Смело заходим внуть и выслушиваем Вилкаса который не горит желанием идти в глубь. Выслушав его оправдания, вставляем Вутрад в статую Исграмора ( секиру можно будет вытащить, если она вам приглянулась), и продвигаемся вглубь вместо с Фаркасом и Эйлой. Пара злокрыс спустя, вы столкнетесь с призрака Соратников. Эйла заявит что они хотят испытать вашу силу, не верьте, кровушку они вам выпустят с радостью. По одиночке они не доставят проблем, за исключением помещений где они групируются в кампании по четверо. В одном из помещений Фаркас сообщит нам что дальше он не пойдет. Арахнофобия, черт бы ее.

Дальше вам придется идти вдвоем вдвоем с Эйлой. Два следующих помещения окупированны морозными пауками. В каждом по одному гиганскому и трем-четырем мелким.

Продвигаемся до зала с черепом мамонта, убивая по пути призраков Соратников. В этом помещении – аккуратнее, здесь у призраков и жизни больше и бьют они больнее.

Дважды поднимаемся по лестнице и оказываемся в погребальном зале. После разговора с Кодлаком, бросаем голову ведьмы в костер. Наблюдаем за отделением волчьего духа от духа Кодлака и сражаем его. Будьте осторожны, дух крепок а сам Кодлак почему то, в сражении участия не принимает.

После победы оповещаем о случившемся Кодлака, который, радуясь возможности уйти в Совнгард, обьявляет главного героя Предвестником.

Подсказка: Головы ведьм выбрасывать не спешите.Если хотите излечиться от ликантропии, бросьте еще одну голову в огонь и победите появившийся дух. Аналогичные просьбы, поступят у близнецов. Повыполняйте квесты и они обратяться к вам с просьбой.

Читайте также: