Как сбежать из хладной гавани скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Когда вы впервые приедете в крупный город, то к вам подойдёт человек в капюшоне, который попросит поговорить с тобой:


Если вы играете за Альдмерский доминион, то отправляйтесь на корабль "Временный поклонник" (The Interim Suitor) в доках Вулхельского Дозора, а если вы являетесь членом Эбонхартского пакта, то перейдите улицу к дому Садрено (Sadreno House). Если вы являетесь членом Даггерфольского ковенанта, то вам необходимо добраться до дома Патьерри (Patheirry House). Благодетель, однако, буден выведен из строя и не сможет вам сказать ничего:

Вы увидите сцену, как трое культистов Червя во главе с Маннимарко (Mannimarco) нападут на вас. Сцена заканчивается вашим убийством от рук Маннимарко и попаданием вас в Тюрьму стенаний в Хладную гавань.


Узник

Вы начинаете свое приключение, запертым в похожей на пещеру тюремной камере, усеянной костями, расположенной глубоко в недрах Хладной гавани. Когда вы подойдёте к двери, Лирис Титанорожденной скажет: "Эй, там! Ты в порядке? Я Лирис."


Потом она продолжит разбивать замок в его камере: "Надеюсь, у тебя остались силы сражаться. Они тебе понадобятся."

Выйдите из клетки и следуйте к телу мёртвой Дреморы-керл (Dremora Churl). "Мертв. Должно быть, был самым слабым из них." Если вы играете через квест в качестве учебного пособия, то Лирис проинструктирует вас подобрать его Большой железный меч (Cast-Off Iron Greatsword). Как только вы это сделаете, то Лирис скажет: "Держи оружие наготове и смотри в оба. Это место полно сюрпризов." и отправится вниз по коридору.

Побег

Когда вы будете идти по темным туннелям, из-под земли перед вами появится ещё один Дремора-керл. Если вы играете сами и нападёте на него, то обучающий квест остановит своё действие. Как только он будет побежден, продолжайте следовать за Лирис в большую комнату. Во время движения, она скажет: "Шевелись! Скоро здесь появятся еще больше даэдра!" Три душелишенных (Soul Shriven) узника будут стараться удерживать дверь закрытой. Один из них аргонианин по имени Эр-Джасин (Er-Jaseen), крикнет по мере вашего приближения к нему: "Не останавливайся, беги дальше! Скоро здесь будет еще больше стражников!" Лирис согласится: "Вперед!"


Когда вы войдёте в комнату, заполненную множеством клеток для пыток, здесь появится Дремора-Кинвал (Dremora Kynval). Обучающий квест поможет вам заблокировать тяжелую атаку противника, обозначенную желтыми звездными взрывами вокруг врага, и использовать полученный в результате этого эффект, потери равновесия с помощью тяжелой атаки. После этого, вы сразу же сталкнётесь с Дреморой-кингалд (Dremora Kyngald), которая будет читать заклинание. Здесь вы познакомитесь с прерыванием специальной атаки, обозначенной красным конусом на земле. Еще раз, вы можете использовать, это прерывая пока противник дезориентирован. Дезориентированный или неуравновешенный враг будет обозначен кружащимся кругом вокруг его головы.

Победи врагов и следуйте за Лирис: "Давай убираться отсюда, друг мой." Когда вы будете подходить к двери, перед вами появится светящаяся руна и призрачная фигура, известная как Пророк (The Prophet). Лирис скажет: "Пророк!" Он поговорит с вами: "Здравствуй, Отголосок. Как и ты, я узник этого места. Ты должен спасти меня. А я, в свою очередь, должен спасти тебя." После этого загадочного вступления Пророка, Лирис попросит вас с ней поговорить : "Подожди. Нам надо поговорить."

"Пророк! Он тоже заключен здесь. Он подверг себя большой опасности, говоря с тобой, даже учитывая, что разговор был коротким. Должно быть, он думает, что ты можешь помочь мне."

Если вы спросите, что для этого нужно, Лирис скажет:

"Вытащить его отсюда, конечно же! Поверь, мне пригодится любая помощь, которую мне предложат. Этот слепой старец — единственный, кто может помочь нам вернуться домой. Тамриэль очень далеко отсюда."

Спросите ее, куда вы отсюда должны идти, и она ответит:

"Эти туннели в конечном итоге приведут нас к башням Глаз. Там мы сможем найти Стражей."

На вопрос, кто такие Стражи, она уточнит:
"Магические конструкции, созданные Молагом Балом для наблюдения за Хладной Гаванью. Стражи соединены друг с другом. Если мы уничтожим одного из них, остальные ослепнут. Это даст нам время, чтобы освободить Пророка."
Спросив её как их победить, она признается:
"Понятия не имею. Грубой силой? Мы найдем способ. Должны найти. Будь готов ко всему. Сомневаюсь, что Молаг Бал оставил Стражей без охраны."

Сказав ей, что у вас все еще остаётся много вопросов, она согласится ответить на них, как можно быстрее. Здесь может быть два варианта:

Кто такой этот Пророк? "Странности ему не занимать, с этим сложно спорить, однако он самый мудрый человек, которого мне довелось встречать. Он видит вещи. Прошлое, будущее." Где я? Что это за место?: "Очевидно, что ты больше не в Тамриэле. Вспомни самое жалкое, самое угнетающее место, где тебе довелось побывать. Это место рай по сравнению с Хладной Гаванью. И в довершение всего, хм. об этом нелегко говорить. Ты умер."

В конце разговора, она скажет: "Я не знаю. Как только спасем Пророка, он сможет рассказать тебе о богах и путях Обливиона. Если честно, я в этом ничего не смыслю."

Если вы спросите её, кто убил Вас, она скажет: "Человек по имени Маннимарко. Его Культ Червя совершает некое подобие ритуала в Тамриэле. Они принесли в жертву тебя и всех, кто находится в этой тюрьме, даэдрическому князю Молагу Балу. После твоей смерти все, что от тебя осталось, оказалось здесь. Они называют тебя душелишенным." Спросив ее, что это значит, она скажет: "Это значит, что ты раб и проведешь остаток бесконечности здесь, в Хладной Гавани, работая под кнутом даэдра. Если не пойдешь со мной, конечно же." На вопрос, умерла ли она тоже, она скажет: "Нет, меня не принесли в жертву. Мы с Пророком оказались здесь. обычным способом, если можно так выразиться. Но мы такие же заключенные, как и ты."

Отвечая на вопрос, как вы освободите Пророка, она скажет: "Это будет непросто. За этим местом следят магические конструкции, именуемые Стражами. У нас нет ни единого шанса, если мы не ослепим их. Я расскажу тебе больше, когда мы доберемся до них. А мы никогда не доберемся, если не начнем шевелиться." Как только этот разговор закончится, отправляйтесь в Окровавленную кузницу (Bleeding Forge).

Мастер-кузнец

Когда вы войдёте в кузницу, вы увидите Вейкара Мастер-кузнеца (Vaekar the Forgemaster) держащего Душелишенного за шею. Вы увидите, как он развернётся к вам и нападёт на вас. Убейте его, чтобы продолжить, и как только вы победите его, Лирис поздравит вас с повышением ваших навыков: "Отличная работа, друг! Борода Аркея, а ты хорош в бою!"

Если вы выполняете этот квест в качестве учебного, то открыв меню персонажа, вы увидите, что вы перешли на 2-й уровень и у вас появилось одно очко навыков, которое теперь можно распределить для увеличения одного из трёх основных параметров вашего персонажа: Здоровье (Health), Магия (Magicka) или Выносливость (Stamina).

Пророк также прокомментирует ваш успех: "Бог жестокости знает о твоем побеге. Поторопитесь!"

Следуйте по туннелю, чтобы добраться до двери, ведущей к Башни Глаз (Towers of Eyes).

Уничтожить стражей


Достигнув этой области, Лирис скажет: "Богу интриг доступен для наблюдения любой уголок Хладной Гавани. Нам нужно его отвлечь.". В дополнении, она скажет: "Стражи связаны между собой. Если мы уничтожим одного из них, остальные на время ослепнут."

Идите вниз по лестнице вперед, на большую открытую территорию, усеянную поваленными деревьями и палаточными лагерями. Длинная река здесь будет протекать через всю долину, и многие Дреморы и Кланферы будут рассредоточены по всей этой локации, вперемежку с многочисленными Душелишенными (Soul Shriven). Поднимитесь на один из холмов, сражаясь с Одичавшими душелишенными (Feral Shriven) и Даэдрами, которых вы встретите на своем пути. Лирис предупредит вас: "Постарайся не привлекать внимания. Мы только вырвались из этого места. Меньше всего мне хочется, чтобы нас снова поймали." Здесь вы должны научится применять скрытность, т.е. вы должны напасть на Стража, используя режим скрытности, подойдя к нему сзади. После того, как вы уничтожите Стража, Лирис скажет: "Быстрее! Пока он ослеплен, мы должны добраться до камеры Пророка!" Спуститесь по каменной дорожке вниз и идите на юг к двери камеры. Если вы поговорите с Лирис, то она скажет: "Место, где держат Пророка, недалеко отсюда. Пойдем!"

Когда вы приблизитесь к воротам, они вспыхнут голубым тайным огнем, и сам Молаг Бал заговорит: "Глупец! Тебе никогда не сбежать из моего царства." Лириса воскликнет: "Вертлявый язык Херма-Моры! Дверь запечатана. Этот путь для нас закрыт.". Поговорив с ней дальше, она примет решение о новом плане действий:

"Проклятье! Из-за уничтожения Стража включилась эта защита. Нам нужно найти другой путь внутрь. Хм. Может быть, Кадвел сможет помочь нам.". На вопрос, кто такой Кадвел, она скажет: "Кадвел — самый старый душелишенный. После многих лет мучений душелишенные обычно сходят с ума и дичают, но не Кадвел. Он был сумасшедшим еще до того, как покинул Тамриэль. Безумный как коробка лягушек, но совершенно безвредный. Ты сам все увидишь."

Сэр Кадвел



Идите вниз по течению вдоль реки, чтобы найти небольшую группу Душелишенных (Soul Shriven), сидящих у костра, и окружающих Кадвела. Там он будет играть на лютни и петь бессмысленную песню. Подойдите к нему, и он с радостью поприветствует тебя: "Привет, что делаешь? Прогуливаешься, да? Прекрасный день для этого." На вопрос, является ли он Кадвелом, он скажет: "Сэр Кадвел, да, это я. Приятно познакомиться! И прекрасная Лирис! Рад тебя видеть, дорогуша. Как поживаешь?" Объясните ему, что вы пытаетесь проникнуть внутрь к Пророку, на что он скажет: "Ох уж, ох уж. Неловкая ситуация, не так ли? Вот что я тебе скажу — я знаю другой путь внутрь! Гораздо более живописный. Легкая веселая прогулка. Вот только по пути тебе встретятся ловушки, трупы и противные твари." На вопрос, как вам с этим справиться, он ответит: "Осторожно, я полагаю. Смотрите под ноги, зажмите нос и не забывайте про ловушки. Будьте осторожны, а не бегите вперед, сломя голову." В конце разговора, он скажет: "Идите по реке. В самом конце вы найдете дверь в крипту. Когда окажетесь внутри, придерживайтесь света и найдете лестницу, поднявшись по которой вы попадете прямо к Пророку. Передавайте ему от меня самые лучшие пожелания!", и подумав немного он добавит: "Желаю удачи. Выдвигайтесь прямо сейчас."

Лирис заметит: "Похоже, Кадвел считает крипту восхитительным местом. Скорее всего, это значит, что нас ждет смертельная западня. Нам нужно быть осторожными." Затем она побежит вниз по реке, и вам придётся её догонять.

Как только вы доберётесь до двери крипты, вы обнаружите, что дверь в крипту будет закрыта. Лирис с нетерпением скажет: "Чем быстрее ты откроешь дверь, тем быстрее мы сможем убраться отсюда." Выполняя обучение, вы должны освоить систему взлома замков (Lockpicking), и у вас есть 60 секунд, чтобы попытаться открыть этот замок - в отличие от большинства других замков в игре. После того, как вы успешно откроете его, вы сможете войти в Крипту.

Крипта

Как и предупреждал ранее Кадвел, мрачная и промозглая Крипта (Undercroft) будет усеян ловушками и трупами. Если вы поговорите с Лирис, она скажет: "Это место пропитано мерзостным запахом смерти и разложения." Несколько сундуков и урн, содержащие уровневые предметы, также можно найти здесь повсюду. Пройдя вперед, и перед вами из земли вырастит скелет-воин (Skeletal Warrior). Победите его и идите вперед, стараясь избегать многочисленные огненные ловушки, появляющиеся из стен. Двигайтесь по извилистым туннелям и лужам воды, пока не достигнете лестницы, ведущей к Камере Пророка (Prophet's Cell).

Камера Пророка


Как только вы войдёте в камеру, Лирис воскликнет: "Клетка Пророка должна быть прямо перед нами. Давай побыстрее! У нас мало времени." и побежит вперед. "Так, ладно. Хорошая новость заключается в том, что мы добрались сюда не по частям, и Пророк выглядит невредимым. Но есть и плохая новость. Доставить его в Тамриэль в целости и сохранности и охранять его придется тебе. Я с вами пойти не смогу." Следуйте за ней, чтобы добраться до огромной пещеры, в которой находится множество шипованных скальных образований и куч с Камнями душ (Soul Gems) и бассейнами с Лазурной плазмы (Azure Plasm). В центре зала будет находится большой ритуальный круг, над которым будет висеть Пророк в магическом силовом поле.

Поговорите с Лирис, чтобы узнать план: "Клетку просто так не открыть. Единственный способ освободить заключенного там — это посадить на его место другую живую душу. Нам с Пророком нужно поменяться местами." Если вы спросите её, есть ли другой способ, она скажет: "Поверь мне, я бы очень хотела, чтобы он был. Но. больше я никого поблизости с бьющимся сердцем не вижу, а ты? Если Молага Бала не остановить, он уничтожит все и всех, кого мы когда-либо любили."

Скажите ей, что вы готовы, и она скажет: "Когда все будет кончено, сразу же отправляйтесь дальше. Пророк знает, куда идти, но ему нужны твои глаза и твоя защита." После этого разговора на вас нападут две Дреморы-баунекин (Dremora Baunekyn). Когда вы победите каждого из них, их сущность улетит, чтобы накормить соответствующий Темный запорный механизм (Dark Pinion). Два Темных запорных механизма можно найти в северной и южной части зала. Подойдите к ним и отключите их. Как только это будет сделано, начнется обмен. Лирис поднимется над полом и перенесётся в центр зала, в то же время Пророк вылетит из своей камеры. На полпути к друг другу они встретятся, пролетев ещё немного Пророк рухнет перед вами на пол, а Лирис, попадёт в камеру внутрь силового поля. Пророк воскликнет: "Свобода. Я помню это чувство. Но если Молаг Бал добьется своей цели, о свободе можно будет забыть."


Поговорите с Пророком: "Хвала богам, ты цел! Это самое главное. Лирис пожертвовала всем, чтобы мы оказались на свободе. Ее жертва не должна быть напрасной." Если вы спросите, можете ли вы взять ее с собой, он скажет: "Хотел бы я, чтобы это было возможным. Но обещаю тебе, как только мы выберемся из Хладной Гавани, мы вместе найдем способ освободить ее, Отголосок." Потом Пророк объяснит почему он называет тебя "Отголоском": "Это имя, которое я тебе дал. Ты не более чем тень себя прошлого. Лишенный души. Пустой сосуд, ждущий, чтобы его наполнили. Свитки все так и предсказывали, но я представлял себе это немного иначе." На вопрос, почему Лирис называет его Пророком, он скажет: "Потому что так мне суждено называться. Мое настоящее имя утеряно. Даже для меня. Годы мучений взяли свое. А теперь давай поспешим — нам нужно добраться до якоря! Якоря — это даэдрические механизмы из темнейшей магии. Их цепи связывают наш мир и затягивают его в Хладную Гавань. Я могу использовать один из таких якорей, чтобы вернуть нас в Тамриэль, но ты должен отвести меня к нему."

Когда вы закончите диалог, Пророк скажет: "Вверх по лестнице, быстро! Нужно добраться до якорного места!" алее идите в дальний конец комнаты. Поднимитесь по лестнице, через туннель и окажетесь в Якорном месте (The Anchor Mooring).

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Душелишённый в Хладной Гавани (ориг. Soul Shriven in Coldharbour) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls Online.

Я умер, но это было только начало…
Я очнулся в Обливионе. Моё тело не пострадало, но душа отделена от него. Я должен найти выход из этого кошмарного места, чтобы вернуть утраченную душу, иначе я буду проклят на веки вечные
— Журнал задания

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
    • 2.1 Башни Глаз
    • 2.2 Сэр Кэдвелл
    • 2.3 Камера Пророка
  • 3 Награда
  • 4 Достижения
  • 5 Записи в журнале
  • 6 Примечания

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. Поговорить с неизвестным в капюшоне. [1]
  2. Отыскать неизвестного благодетеля в Вулхельском Дозоре[2] , Даггерфолле[3] либо в Дозоре Давона. [4][1]
  3. Послушать Лирис и сбежать из камеры.
  4. Поговорить с Пророком и войти в Кровоточающую кузницу.
  5. Войти в Башни Глаз и уничтожить дозорных.
  6. Поговорить с Кэдвеллом и войти в крипту.
  7. Достичь камеры Пророка.
  8. Защитить Лирис.
  9. Поговорить с Пророком.

Прохождение [ править | править код ]

К протагонисту подходит некто в капюшоне и сообщает, что у его благодетеля есть к нему важный разговор, речь идёт о судьбах мира. Герой приходит на встречу в условленную точку: в каюту стоящего в порту Вулхельского Дозора на Ауридоне корабля «Временный поклонник» [2] ; в дом Патьери в Даггерфолле [3] либо в дом Садрено в Дозоре Давона [4] . На месте он обнаруживает связанного редгарда и понимает, что это засада, но не успевает что-либо предпринять… [1]

Как и в предыдущих частях серии The Elder Scrolls, главный герой начинает свой великий путь как безымянный заключённый. Его убили, но он появился в странной тюрьме. Рядом находятся несколько скелетов бывших пленников и костёр. Когда протагонист подойдёт к двери камеры, с ним заговорит Лирис Титанорождённая — одна из бывших Пяти соратников. Она откроет дверь и попросит узника следовать за ней.

Нордка расскажет герою, что его убили культисты Молаг Бала, а душу отделили от тела. Из-за этого протагонист попал в Хладную Гавань. Титанорождённая назовёт его «душелишённым». Если спросить её, погибла ли она тоже, та ответит: «Нет, меня не приносили в жертву. Мы с Пророком попали сюда… обычным способом, если можно так выразиться. Но мы здесь такие же заключённые, как и ты».

Лирис предложит Бездушному взять оружие с тела убитого дреморы. Далее освобождённому предстоит следовать за ней, по пути убивая защитников этого странного места. На дороге герою повстречаются ещё несколько душелишённых, пытающихся выбить дверь. Среди них можно заметить аргонианина Эр-Джасина. Последний в ранних версиях игры играл ключевую роль в этом квесте, но после шестого обновления она передалась Лирис.

Около одной из дверей главного зала протагонист столкнётся с Пророком, который скажет: «Приветствую тебя, Отголосок. Я, как и ты, узник этого места. Ты должен спасти меня. А я, в свою очередь, должен спасти тебя», а затем исчезнет. Бездушный обратится к нордке, чтобы узнать побольше о нём. Она расскажет, что для Пророка было весьма опасным шагом связываться с кем-либо, но герой, вероятно, сможет помочь ему сбежать. На вопрос о дальнейших действиях Титанорождённая заявит о необходимости уничтожить одного из Часовых, чтобы остальные ослепли.

Башни Глаз [ править | править код ]

Войдя в Кровоточающую кузницу, герой должен будет сразиться с дреморой. После его смерти нужно продолжить свой путь и войти в Башни Глаз. Лирис предложит уничтожить дозорных, что охраняют Хладную Гавань. Они представляют из себя огромные крутящиеся шары с глазами. Чтобы их устранить, протагонисту следует незаметно подкрасться к ним и нанести скрытый удар. Когда Бездушный подойдёт к камере Пророка, тот мгновенно загорится.

Лирис расскажет герою, что, возможно, некто по имени Кэдвелл поможет им. Кэдвелл — сумасшедший, самый старый из душелишённых в Хладной Гавани. По словам Титанорождённой, он видит вещи такими, какими хочет, и для него Хладная Гавань — чудесное место, его дом.

Сэр Кэдвелл [ править | править код ]

Ой-ой-ой. Да, и впрямь неудобно.
Знаешь что? Так уж получилось, что я знаю другой путь! Гораздо живописнее того. Лёгкая и приятная прогулка. Ну, если не считать ловушек, трупов и всяких противных тварей
— Кэдвелл

Спустившись вниз, протагонист обнаружит небольшую поляну с костром в центре. Недалеко от огня на бревне будет сидеть Кэдвелл и играть на лютне. Последний расскажет Бездушному, как можно попасть в камеру Пророка. Для этого герою нужно идти вниз по реке и взломать дверь, ведущую в крипту.

Камера Пророка [ править | править код ]

Кэдвелл, похоже, считает эту крипту милым местечком. Скорее всего, это значит, что нас ждёт смертельная ловушка. Лучше быть поосторожнее
— Лирис Титанорождённая

Чтобы добраться до камеры Пророка, Отголоску нужно пройти через крипту. Ему следует опасаться огненных и паровых ловушек, а также встречающихся на пути скелетов. Добравшись до конца, герой должен войти в дверь и следовать за Лирис. В центре комнаты, в которую попадёт Бездушный, будет находиться магическая клетка Пророка. Нордка попросит защитить её, пока она будет готовить ритуал. По его окончании Пророк и Титанорождённая поменяются местами, таким образом, последняя окажется запертой в клетке.

Вместе с Пророком протагонист должен идти дальше — в якорную стоянку. Вдруг из ниоткуда появится Дитя Костей — монстр, которого Бездушный должен преодолеть. После этого Пророк сообщит, что Отголоску следует восстановить свои силы перед тем, как пойти в Нирн, собрав небесный осколок. Затем герой должен будет войти в портал и переместиться в Тамриэль. В зависимости от членства в альянсе, Бездушный появится на острове Гнездо Кенарти, Строс М'Кай или Стылая Скала. Пророк займётся поиском убежища и заявит, что позовёт протагониста, когда потребуется.

Награда [ править | править код ]

  • Открытие навыка «Магия душ».
  • 1 очко навыков.
  • Запечатанная урна.
  • Очень высокое уровневое количество золота.
  • Очень высокое уровневое количество опыта.

Достижения [ править | править код ]

Существует два достижение, связанных с этим квестом:

111 070 Просмотров

21200 Загрузок

Версия 2.0

Размер 227,2 МБ

Задание, квест!, -это мягко сказано, мод добавляет огромный мир в игру Скайрим, около суток игрового времени (в моём случаи), возможность внимательно подумать над головоломками, а не махать мечами, хотя последнего там тоже не мало.

Есть несколько известных мест для посещения, двух земель, включая остров в хладная гавань царство, и скрытой и изолированной территории Хаммерфелла.
Так-же модификация включает в себя:
Интересный главный квест.
Новые НПС.
Не менее интересные дополнительные квесты (они помогают решить главный квест).
Новое оружие, заклинания, одежду и доспехи.
Секрет сюжета.
В целом (как цитирует автор) -это полноценное DLC и я с ним полностью согласен!

Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины, кто играл в Oblivion помнят это.
Истории о неуловимом воре по прозвищу Серый Лис гуляют по Имперскому городу уже несколько столетий. В них говорится о том, что он может делаться невидимым, уменьшаться до размеров мыши, превращаться в туман, просачиваться под запертые двери и совершать множество подобных невероятных подвигов.

Когда будете выполнять задания не забывайте об Серым Лисе и про новые Заклинания, которые найдете, при использовании их могут открыться новые горизонты.
Смотрите везде вокруг (головоломки сложные и для решения может придется вернуться в начало локации) ответы могут быть в неожиданных местах!

Перед началом квеста не забудьте сделать новое сохранение (обратного пути может не быть).

Вам нужно знать как запустить Квест, просто совершите карманную кражу без последствий.
Все порталы открываются, надо знать как!

Особые требования: Уровень игрока не меньше 25-35, среднее знание Иллюзии, заклинание "Ясновидение" и не много терпения (пока не доберётесь до пустыни), включите титры.

- Скрипты и квестовые линии полностью переработаны.
- Исправлены амулеты, когда используется на манекенах.
- Исправлены проблемы текстуры стен в области Skyrimа.
- Исправлены и доработаны локации, свободные области стали внешне интереснее .
- Исправлен и дополнен перевод ( разговор с Шеогоратом имеет дословный перевод и содержит мелкие проявления ненормативной лексики).
- Добавлены текстуры маг-эффектов.
- Добавлены улучшенные виды флоры и фауны в моде (Gray Fox Flora Overhaul).

Баги и совместимость:
Не замечено.

Требования: Этот мод не требует каких-либо официальных DLC, SKSE, SkyUI, ни любой другой. Хотя и совместим с ними. Просто нуждается в обновленной версии Skyrim (1.9.32.0.8 последняя).

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки Skyrim

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Тодд Говард
Тодд Говард Игры
Игры

Ловим свинью и знакомимся с историей.

В «Скайриме» неинтересная основная сюжетная линия – спасать мир и бить драконов. Это, конечно, круто, но вы пробовали всю ночь пить и не помнить, как она прошла? Так, на всякий случай – это реальный квест из игры, а не призыв к действию.


Мы собрали пять лучших сайд-квестов, которые обязательно нужно пройти.

«Бледная леди»


Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.

В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.

Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.


Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.


После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.


Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.


Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.


Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на

30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.


Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

А какой ваш любимый сайд-квест в «Скайриме»? Пишите в комментариях.

Skyrim /TESMAN.ru

1.На свободу!
Имперцы хотят казнить главного героя вместе с бунтовщиками, но внезапное появление дракона дает нам шанс на побег, и грех им не воспользоваться.

Бегите в башню и перепрыгивайте с нее на таверну.
Следуйте за Хадваром к крепости.
Выберите, кто вам больше по душе, Ралоф или Хадвар.
Зайдите с вашим новым другом внутрь и найдите себе экипировку.
Пробивайтесь на волю через секретный туннель Хелгена.

Скайрим начинается с того, что при незаконном пересечении границы мы попадаем в засаду к имперской страже, которая была устроена против людей Ульфрика Буревестника. И вот нас, вместе с Братьями Бури и каким-то конокрадом уже везут в повозке на казнь. По прибытии к палачу в Хелген, нас не находят в списках арестантов, и всеже решают отвести на плаху и отправить в разобранном виде на родину. Но перед тем как герою отсекают голову, неожиданно из-за гор появляется дракон и устраивает настоящий хаос. Мы, вместе с ярлом Ульфриком Буревестником, Ралофом и другими заключенными используем этот момент для побега, бежим в башню и поднимаемся наверх, и оттуда прыгаем на соседнее здание. Далее, чтобы спастись, следуем за Хадваром в крепость.

Тут предстоит сделать выбор с кем идти внутрь крепости, если зайти с Ралофом, то внутри будем биться против имперцев, если с Хадваром, то придется убивать Братьев Бури. Когда окажетесь в помещении крепости, вам развяжут руки и пошлют искать амуницию в сундуке, либо на трупе Гуньяра. Теперь у нас есть броня и оружие, дальше просто следуем за нашим новым другом, попутно убивая врагов. Когда дойдем до клетки с трупом мага, не забываем обчистить его (получим капюшон +30 к мане, накидку +50% к восстановлению маны и книгу с заклинанием). Дальше нам встретятся пауки и медведица, убиваем их и выходим из пещеры наружу. Дракон улетел и время двигаться к ближайшему поселению, Ривервуд.

2.Перед бурей
После побега из Хелгена отпрвляемся в ближайщее поселение — Ривервуд и далее к ярлу в замок Драконий Предел, что в Вайтране.

Поговорите с Гердур или Алвором в Ривервуде.
Отправляйтесь в Вайтран и найдите ярла.

После выхода из пещеры движемся за нашим компаньоном, он посоветует нам отправиться в соседнюю деревушку Ривервуд, рекомендуя сделать это в одиночку. Если проигнорировать этот совет, можно отправиться туда вместе с ним. В пути он расскажет много интересного, поможет справиться с немногочисленными врагами. И вот убив пару волков и активировав камень созвездий мы уже в Ривервуде. По прибытии в деревню идем к Алвору, местному кузницу (если последовали за Хадваром) или на лесопилку к Гердур (если последовали за Ралофом). Рассказываем кому-то из них о приключившейся в Хелгене ситуации и получаем в благодарность за спасенного родственника некоторые припасы и возможность ночевать в доме наших новых друзей. Нас, в свою очередь, попросят сообщить ярлу Вайтрана Балгруфу что над Ривервудом нависла угроза нападения драконов и необходимо подкрепление.

Выходим по мосту из города и движемся на север, через некоторое время увидим большой город на равнине, это и есть Вайтран. Стражник у ворот скажет нам что проход в город закрыт, ответьте ему что Ривервуд в опасности и он пропустит нас в замок к ярлу. После разговора с Балгруфом и придворным магом Фаренгаром получаем задание найти Драконий камень.

Читайте также: