Как сделать паладина скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

Этот мод вносит в игру задание, по прохождению которого вы сможете получить навык превратиться в паладина или в темного рыцаря. Квест можно взять в Гарцующей кобыле которая находится в Вайтране. Таинственного незнакомец даст вам квест при разговоре с ним. После этого у вас появиться квест — убить Геллена или же пощадить его и предупредить об опасности. Если вы все-таки решите убить Геллена то незнакомец даст вам умение на обращение в Темного Рыцаря, если пощадите незнакомца то он даст вам заклинание превращения в Паладина.

Установка:содержимое архива скопируйте в папку с игрой (если потребуется — замените файлы ) и активируйте мод через лаунчер.






Аноним :

Фигасе. Посмотрел пару роликов на этот мод. Даже своя анимация перевоплощения есть. 5+ однозначно, и выглядит очень классно)
Забираю, спасибо.


Аноним

можешь дать ссылку на эти видео?


Аноним
Аноним :

И да, именно в папку с игрой, то есть, не в дату?


Аноним

Упс, извинтиляюсь, скачал — понял


Hogon :

Ребятки вот вам на земетку из личного опыта : у темного рыцаря повышается скорость боя ,и увеличивается класс брони на 300,у паладина увеличивается на 400,но дерется так же как и обычный перс.


Hogon :

И еще будет просьба если кто знает все эффекты превращения или знает где описано(хоть на англе) пожалуйста скиньте ,буду премного благодарен. Или хотя бы оригинальные название!!


Hogon :

Просто посмотрел так,темный рыцарь как то круче на вид,у паладина вроде силушки больше что ли)


Gitman :

Блин, я всё сделал как сказано, в игре появился тот чел, но я с ним поговорить не могу, подскажите что надо сделать что бы с ним можно было говорить


Vault Boy

Путь Силы:



Варвар

  • Описание: Боец, делающий ставку исключительно на ближний бой. К черту заклинания и скрытность - ведь вы закованная в тяжелую броню машина для убийства! Для сражений с драконом следует как можно скорее пройти основную сюжетную линию, чтобы получить крик Драконобой.
  • Выбор расы: Орк, Редгард, Норд.
  • Выбор навыков: Одноручное или двуручное оружие, возможно Блокирование (если используете щит). Тяжелая броня, Кузнечное дело, Зачарование, Взлом. Возможно Красноречие, чтобы легче было продавать хлам.
  • Выбор знака созвездия: Воина, Атронаха, Коня, или Леди.
  • Выбор амуниции: Лучшая из доступного тяжелая броня, в идеале - Даэдрическая. Двуручное оружие, либо одноручное оружие и щит, либо два одноручных оружия в каждой руке. Собирайте побольше зелий.


Солдат
  • Описание: Более тактически интересный вариант воина. К оружию ближнего боя добавляем лук, и не обязательно использовать тяжелые доспехи. Лук может замечательно начать бой, позволяет с одного выстрела на расстоянии убить слабого противника, достанет летящего дракона. В то же время вы не будете беззащитны в ближнем бою.
  • Выбор расы: Бретон, Орк, Редгард, Норд, Темный эльф, Имперец.
  • Выбор навыков: Один вид ближнего боя, возможно Блокирование, Стрельба, Тяжелые или Легкие доспехи, Взлом, Красноречие.
  • Выбор знака созвездия: Любовника, Воина, Атронаха, Коня, или Леди.
  • Выбор амуниции: Оружие ближнего боя, возможно щит. Лук и много стрел. Доспехи по вкусу. Собирайте зелья.


Паладин
  • Описание: Вариант воина-мага. На вас тяжелая броня, в одной руке оружие, в другой заклинание. Выбор школ магии и заклинаний по большей части дело личных предпочтений.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Бретон, Орк, Редгард, Норд, Темный эльф, Имперец.
  • Выбор навыков: Одноручное оружие, Тяжелая броня, Взлом, Красноречие, 2-3 школы магии по вкусу.
  • Выбор знака созвездия: Любовника, Атронаха, Коня, или Леди.
  • Выбор амуниции: Одноручное оружие, Тяжелые доспехи, Зелья (Если вы не выбрали Восстановление в качестве навыка).

  • Описание: Последний и наиболее экстремальный класс. Из игры убрали навыки бездоспешного и безоружного боя. Если вы любили такой отыгрыш в прошлых частях серии, у вас только один путь.
  • Выбор расы: Каджит, и только он (способность Когти).
  • Выбор навыков: Тяжелые доспехи (перк Стальные кулаки и далее), Кузнечное дело, Зачарование, Алхимия, Взлом.
  • Выбор знака созвездия: по вкусу.
  • Выбор амуниции: Тяжелые доспехи, желательно Даэдрические. Собирайте ингридиенты, если решите заниматься алхимией (мне кажется, она будет уместна).


Путь Тени:




Ассасин

  • Описание: Ассасин использует кинжалы и луки, если близко до цели не подобраться. Делает ставку на скрытные атаки. Может использовать себе в помощь алхимию, создавая яды, либо заклинания школы иллюзии, для больших групп врагов, а главное - заклинание Невидимости, которое очень поможет подобраться к жертве. Также невидимости можно достичь зельями. Раз уж вы все равно пошли по теневой дорожке, можно заняться карманными кражами.
  • Выбор расы: Аргониане, Лесные эльфы, Темные эльфы, Каджит, Норд, Имперец.
  • Выбор навыков: Скрытность, Одноручное оружие, Легкая броня, Алхимия или Иллюзия, Карманные кражи, Взлом.
  • Выбор знака созвездия: Вор, Любовник, Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Кинжалы, Лук и стрелы, Легкие доспехи. Остальное на усмотрение.

Лучник
  • Описание: Никогда еще луки не были настолько самостоятельным оружием, как в Skyrim. Сезон отстрела драконов объявляется открытым! Луки наиболее эффективны вкупе со скрытностью. Также можно использовать алхимию, чтобы всегда иметь много хороших ядов. Можете также попробовать себя на поприще вора-карманника.
  • Выбор расы: Лесной эльф, Каджит, Тёмный эльф, Редгард, Имперец.
  • Выбор навыков: Стрельба, Легкая броня, Скрытность, Алхимия, Взлом, Карманные кражи.
  • Выбор знака созвездия: Вор, Любовник (стрельба - воинский навык), Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Легкая броня, дающая бонусы к скрытности и стрельбе. Лук и много стрел. Всё для алхимии.


Безумный алхимик
  • Описание: Алхимия прокачана по максимуму, у вас в рюкзаке - тонна могущественных зелий! На всё подряд! Подозреваете скорое сражение? Выпиваете пяток склянок и вперед! Алхимией можно: повысить регенерацию, сопротивляемость, урон, создать сильнейшие яды и многое другое.
  • Выбор расы: по желанию.
  • Выбор навыков: АЛХИМИЯ.
  • Выбор знака созвездия: по желанию.
  • Выбор амуниции: Тонна ингридиентов, собирайте всё подряд! Собственно, в этом классе всё по желанию - алхимия сделает своё дело.


Путь Магии:

Боевой маг

  • Описание: Вероятно, боевой маг самый простой и популярный магический класс для освоения. Надеваем робу, поливаем всех огнем, льдом и молнией. Вообще, если взялись качать мага, вам могут в разной степени пригодиться заклинания и способности всех школ магии. Однозначного рецепта здесь нет.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец, Имперец.
  • Выбор навыков: Разрушение, Восстановление, Зачарование, Взлом (заклинаний на взлом нет), Красноречие, по желанию другие школы магии.
  • Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд, Башня.
  • Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая разрушение. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.


Некромант
  • Описание: Запрет на некромантию остался где-то в Oblivion. А здесь никаких проблем с ней нет! Вы сможете создать настоящую армию из мертвецов! Также можно призывать даэдра. И помните: настоящий некромант убивает только чужими руками.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец.
  • Выбор навыков: Колдовство, остальное по желанию.
  • Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая колдовство. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.


Псионик
  • Описание: Псионик может просто пройти мимо целого отряда врагов, и никто из них не станет нападать не него. Он может заставить врагов разбежаться, или даже перебить друг друга.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец.
  • Выбор навыков: Иллюзия, остальное по желанию.
  • Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая иллюзию. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.

Скайрим - это игра из числа тех, где можно постоянно пробовать что-то новое, и я составил список необычных классов которые делают геймплей значительно интересным и разнообразным. Я никому не советую качать больше 4 навыков, ибо автолевелинг вам не даст нормально жить. Для интереса к игре не советую использовать крафтовые вещи, чтобы не терять интерес от игровых предметов. Тем более один полностью прокаченный навык не слабо так усиливает всех чудовищ до нелепости. Уникальное оружие придаёт вашей игре как и ролевой интерес, так и геймплейный.

Инквизитор

I. Основные характеристики

II. Основные навыки

1) Стрельба (Призывной лук)

2) Колдовство (Призыв Лорда дремора)

2) Броня или Изменение

III. Дополнительные навыки (необязательные)

А) Скрытность + иллюзия (для хардкорщиков)

IV. Описание

Суть игры инквизитора в том, что он не пользуется материальным оружием. Призванный лук мощное и основное оружие инквизитора, которое позволяет изгонять призванных существ обратно в обливион и пленить души убитых врагов. Так же инквизитор не обременяется количеством стрел, так как призванный лук имеет большое количество стрел на 1 призыв. Так же инквизитор презирает нежить, и призывает Лордов Дремор из обливиона, которые в свою очередь создают авангард, прикрывающий инквизитора.

Инквизитор использует школу магии колдовства как основное и единственное оружие и обладает мастерским навыком стрельбы, а в остальном можно выбрать и дополнительные навыки, допустим он может использовать, как магическую броню школы изменения, так и материальные типы брони. Или же инквизитор одиночка, не использующие призыв дремор, а полагается на иллюзию и скрытность. Так же Инквизиторы часто полагаются на эликсиры, значительно повышающие урон из лука. Убеждённый одиночка, и Дреморы единственные товарищи в бою. Но если и полагаться на напарника, то можно брать любого.

Паладин

Необычные классы Скайрима

I. Основные характеристики

II. Основные навыки

1) Одноручное оружие (Сияние рассвета, Серебряное оружие, Оружие Стражей Рассвета)

2) Тяжелая броня

III. Дополнительные навыки (необязательные)

1) Блокирование ( Отражатель заклинаний)

2) Кузнечное дело

IV. Описание

Паладин - это воин света, закованный в тяжелые доспехи. Предпочитаемое оружие наносит нежити непоправимый урон. Так же Паладин использует школу магии восстановление для лечения себя и союзников, к тому исцеление паладина так же восстанавливает запас сил, что позволяет постоянно использовать силовые атаки, для увеличения потенциала оружия против нежити. Паладин призирает Нежить и Некромантию и несёт правосудие света всем, кто нарушает покой мёртвых, и пресекает все попытки нарушить естественность самой жизни. Порой Паладины используют щиты, идеалом является легендарный щит отражатель заклинаний для блокирования вражеского туума, которым нежить может обладать. Так же навык блокирования Паладина способен частично поглощать Урон от магии. Паладин подобно Инквизитору внушает ужас и страх в сердца нарушителей покоя жизни. Напарник ему не помешает, отлично подойдёт Мьол Львица.

Абсолютный / Идеальный вампир

Необычные классы Скайрима

I. Основные характеристики

II. Основные навыки

1) Одноручное оружие ( Клинок горя, булава молага бала)

3) Иллюзия (Ярость, Спокойствие, бесшумные заклинания)

4) Лёгкая броня (первые 5 очков)

III. Дополнительные навыки (необязательные)

IV. Описание

Идеальный вампир использует навыки, которые улучшает его вампиризм, то есть скрытность и иллюзия, за счёт чего вампир практически невидим и способен контролировать поле боя. После удара кинжала в спину практически никто не выживает. Вампиру не чужда честь, для него все средства хороши. Он редко пьёт кровь, ведь жажда силы превыше жажды крови. Молаг бал и Вермина могут дать вампиру то, что увеличит его потенциал и выживаемость, клинок горя является самым смертоносным кинжалом который может использовать вампир. Обычно Идеальные вампиры - одиночки, ибо предпочитают скрытность. Идеальные вампиры презирают воскрешение мёртвых, ибо «от второго ходячего трупа на поле боя атмосфера живее не станет», да и вообще это несовместимо со скрытностью.

Рыцарь вампир

Необычные классы Скайрима

I. Основные характеристики

1) Здоровье, много здоровья

II. Основные навыки

1) Двуручное оружие (Эбонитовый клинок)

2) Тяжелая броня ( комплект Даэдрической брони + Маска Конарик)

3) Зачарование ( звезда азуры, и добивание оружием с ловушкой душ)

III. Дополнительные навыки (необязательные)

IV. Описание

Рыцарь Вампир это то, что невозможно убить в ближнем бою. У него невероятно гигантский запас здоровья, и большой запас брони. Получив Эбонитовый Клинок, Рыцарь вампир получает неуязвимость в ближнем бою, этот меч не наносит большого урона, но он немыслимо быстрый для двуручного оружия, и каждый удар вытягивает из противника кусочек здоровья. Если принести клинку жертву, то клинок начнёт восстанавливать ещё больше здоровья. Такой Вампир не использует никакие силовые атаки, ему важна скорость ударов, а не их урон, ибо клинок восстанавливает здоровье независимо от силы удара, разве что, научившись проводить особую силовую атаку, что задевает всех врагов перед собой. Кровавый рыцарь не признаёт скрытность, и привык врываться в бой и задевать клинком мефалы как можно больше врагов на 1 удар. Эта тёмная личность так же станет значительно живучее использовав зачарование доспехов на снижение входящего магического урона, увеличение наносимого урона, и повышения навыка тяжёлой брони. Крово-танк не оставит вас равнодушным. Серана идеальный напарник для Рыцаря Вампира.

Состав мода и его подробности:
Мод состоит из почти всех существующих видов оружия от одноручного меча до арбалета и снабжены чарами с особым механизмом активации.

1 - Одноручный меч - использование данного меча для блокирования вражеских атак, активирует эффект Ауры Стендарра, ранящую нежить.
Примечание - работает на всех представителях фракции Undead. Диапазон действия эффекта заметно выше оригинальной Ауры - примерно 2 - 2,5 метра вокруг.

2 - Двуручный меч - поставленный этим мечом блок вызывает Щит-оберег, защищающий игрока от атакующей магии.
Примечание - крепкость Щита - 50 ед. По достижению предела прочности - разрушается. Обновляется всякий раз при блокировании.

3 - Топор - добавляет в меню магии активируемую Малую способность "Эгида Аркея" - талант, делающий заклинателя неуязвимым для вражеских атак на 10 сек.
Примечание - основой эффект является Крик "Нематериальность" - поэтому игрок условно теряет возможность атаковать: возможность остается, но агрессивные действия прерывают действие Способности.

4 - Секира - добавляет в меню магии активируемую Малую способность "Кинетический импульс" - талант, отбрасывающий от заклинателя окруживших его врагов.
Примечание - способность расходует магию. Сила отталкивания равна "Безжалостной силе" уровня - "Фус-Ро"

5 - Булава - блокирование булавой временно увеличивает запас здоровья на 100 ед.; до тех пор, пока поставлен блок.

6 - Боевой молот - использование молота для блокирования исцеляет раны игрока.
Примечание - сила исцеления слабее обычного заклинания Лечение - около 5 ед здоровья в секунду. В бою противником с численным преимуществом почти не помогает.

7 - Лук - натянутая тетива лука (режим прицеливания) или удар в ближнем бою - окружает заклинателя Вихревым плащом, способным отбросить нападавших.
Примечание - нет никакой гарантии, что нападающие будут 100% отброшены. Речь идет о высокой вероятности отбросить противника от себя - примерно в 90%. Скелеты избегаю этого воздействия!

8 - Арбалет - режим прицеливания вызывает парализующую ауру с очень узким радиусом поражения - примерно на расстоянии удара мечом: подошедшие на данное расстояние противники будут парализованы.
Примечание - срабатывает в том числе и на фракциях Undead и Дремора. Паралич действует пока: враги в зоне поражения и пока игрок целится из арбалета.

Данные эффекты оружия - это не зачарования! Они активируются скриптом, поэтому перенести их на другое оружие - не получится. Слот для зачарования - остается свободным, поэтому оружия доступны для зачаровывания.

Все прочие характеристики оружия - урон, скорость, вес, и крит. урон - идентичны их Нордским резным аналогам; кроме арбалета - его статы идентичны двемерскому улучшенному арбалету.

Где найти артефакты:
Оружия лежат в Зале мертвых в каждом крупном городе: Фолкрит, Маркарт, Солитьюд, Вайтран, Рифтен и Виндхельм, преимущественно около Алтаря Аркея.

Кроме лука и арбалета - они находятся в Катакомбах Солитьюда.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Рыцарь-паладин Гелебор
Knight-Paladin Gelebor
Добавляется дополнением Dawnguard
Локация Вечерняя пещера
Раса Снежный эльф Пол Мужской
Уровень PC×1.25 Класс Dremora
RefID xx00A878 BaseID xx00A877
Дополнительная информация
Здоровье 50+(PC-1.25)×13.8 Магия 50
Запас сил 50+(PC-1.25)×5
Первичные навыки Одноручное оружие, Двуручное оружие, Блокирование, Тяжелая броня
Важный Да
Мораль No Crime
Агресс. Unaggressive
Фракции DLC1GeleborFaction



Гелебор является рыцарем-паладином Ауриэля и одним из последних оставшихся в живых снежных эльфов. Его можно встретить в Вечерней пещере, охраняющем дорожные святилища. Он приходится братом для Викария Виртура и предложит вам Лук Ауриэля в обмен на вашу помощь в убийстве Виртура. Он носит древнюю фалмерскую броню, древние фалмерские сапоги, древние фалмерские перчатки и владеет уникальной булавой прелата, которую нельзя у него забрать.

Заинтригованная Серана начнет расспрашивать Гелебора.





Затем он обращает свое внимание на вас, говоря:"Всего их пять, и они довольно далеко друг от друга, все на Благой земле." Если спросить его о больших пещерах, он скажет: "Пещеры? О нет. Благая земля - как ты очень скоро обнаружишь - это не просто несколько пещер. Но прежде чем я отправлю тебя в путь, тебе понадобится кувшин посвященного." Он даст вам кувшин посвященного и необходимые инструкции: "Возле каждого святилища ты найдешь призрачных прелатов. Они позволят тебе зачерпнуть воды из чаши святилища, как если бы тебе уже удалось достичь просветления. Возможно, это наша последняя беседа. Если у тебя есть еще вопросы, советую задать их. В противном случае все, что я могу тебе предложить, - это моя надежда на твое успешное возвращение."

Перед передвижением через дорожные святилища вы можете задать ему несколько заключительных вопросов. Он ответит: "Вопросы? Меня это не удивляет."

Кто такие призрачные прелаты? "Это духи жрецов снежных эльфов, которые охраняли дорожные святилища и были убиты Преданными. Благодаря милости Аури-Эля они возродились в виде призраков, чтобы продолжать исполнять свой долг." Отметив, что это хорошо и они могли бы помочь, он с сожалением сообщит, что "Я боюсь, что эти призраки и сейчас верят, что Благая земля является центром поклонения. Они не ответят вам, если не поверят, что вы посвященные и направляетесь к Внутреннему святилищу."

Что такое Благая земля Аури-Эля? "Это главная святыня нашей религии. По крайней мере так было раньше. Большинство снежных эльфов поклонялось Аури-Элю. Храм и все здания были построены в начале Первой эры. Благая земля была призвана предоставить убежище тем, кто хотел достичь просветления. В нашей империи были храмы и других богов: Тринимака, Сирабейна, Джефре и Финастера. Но эти храмы бледнели в сравнении со славой нашей Благой земли и ее дорожных святилищ." На вопрос, являются ли дорожные святилища частью Благой земли, он ответит: "О да. И они имеют огромное значение. Они представляют из себя ступени, по которым посвященные двигаются к полному просветлению. К сожалению, магия, с помощью которой создавались эти чудеса, была утрачена задолго до моего прибытия сюда."

Что ты можешь рассказать о своем народе? "Некогда мы были богатым и процветающим сообществом, населявшим значительную часть Скайрима. К несчастью, мы постоянно воевали с нордами, которые утверждали, что наши земли по праву принадлежат им. Мы всегда были союзниками живущих под землей гномов, хотя отношения были непростыми. Оказавшись на краю гибели, мы обратились к ним за помощью. Как ни странно, они согласились помочь нам, но запросили ужасную цену. они пожелали ослепить всю нашу расу. Были отдельные отщепенцы, выступавшие против соглашения. Некоторые даже пытались заключать другие союзы. Но когда все было решено, большинство этих эльфов перебили. Остальные исчезли или согласились на условия гномов." Если спросить о превращении снежных эльфов в фалмеров, он скажет: "Я часто задаю себе тот же вопрос. Судя по всему, нашу расу ослепили с помощью яда. Но этого явно было недостаточно, чтобы превратить их в печальных и извращенных созданий, которыми они стали. Благая земля огорожена от остального мира, вести от гномов шли сюда долго. К тому времени, когда слияние было завершено, нам было уже поздно вмешиваться." Если вы спросите, явилось ли это причиной по которой у него сохранилось зрение, он ответит "Именно. Нас к тому времени было не более сотни, поэтому наше присутствие оставалось тайной и для гномов, и для нордов. По иронии судьбы, нас уничтожил наш народ." Про захват Благой земли и викария Преданными он скажет: "Да. Огромные полчища их наводнили Благую землю, и мы ничего не смогли сделать. У нас не было никаких шансов. Я полагаю, они что-то сделали с викарием, когда нашли способ проникнуть во Внутреннее святилище." Если вы спросите его о других снежных эльфах, то он скажет, что думает, что они с братом являются единственными, которые остались в живых: "Я и Виртур - единственные уцелевшие снежные эльфы."



В следующий раз вы увидите Гелебора только после того, как убьете его брата: работа дорожного святилища восстановится и из него появится Гелебор. "Итак, дело сделано. Восстановление этого дорожного святилища означает, что Виртур мертв, и Преданные больше не имеют власти над ним." Он будет шокирован, узнав, что Преданные не были виноваты в произошедшем с его братом: "Что? О чем ты говоришь?" Гелебора также порадует новость, что его брат на самом деле был вампиром "Вампиром? Понятно. Это многое объясняет. Глубоко внутри я чувствую радость, что не Преданные виноваты в произошедшем. Потому что это означает, что надежда еще есть, когда-нибудь они cмогут забыть свою ненависть и научиться снова верить в Аури-Эля. Много времени прошло с тех пор, как я чувствовал нечто подобное. Спасибо вам обоим. Вы рисковали всем, чтобы добыть лук Аури-Эля, и к тому же вы восстановили храм. Я не могу представить более достойного хранителя для этого лука. Если ты хочешь больше узнать о луке или если тебе нужны для него Солнечные стрелы, я с удовольствием помогу. Тебе стоит только попросить. Пожалуйста, возьми лук. он твой."

После получения лука, вы можете спросить его о дальнейших планах, на что он ответит, что хотел бы остаться в качестве рыцаря-паладина и защищать Забытую долину. "Хотя Виртура больше нет, а Внутреннее святилище уничтожено, остается мой долг рыцаря-паладина Аури-Эля. Я поклялся защищать эту долину и все, что с ней связано, до самой смерти." Еще он планирует оставить дорожные святилища открытыми: "Некоторое время они будут оставаться открытыми. Если остались еще представители нашего рода, которые избежали предательства гномов, возможно, они когда-нибудь найдут это место." и что он хочет видеть Благую землю в своем прежнем величии, но считает, те времена давно прошли. "Я был бы счастлив, если бы Благая земля обрела былую славу, но те времена давно прошли. Теперь, когда мой брат мертв, весьма вероятно, что я последний из нашего рода." Гелебор скажет, что вы тоже имеете отношение к сокращению численности его расы, "Не нужно так говорить. Я лишь сказал, что это возможно. Но, может, разрозненные группы снежных эльфов есть еще где-нибудь в Нирне. И еще я полагаю, что Виртур не дал тебе возможности пощадить его." На вопрос, что будет дальше, он ответит "Некоторое время я побуду здесь, буду присматривать за Святилищем и стараться не допускать в него Преданных. И, конечно, я всегда рад видеть здесь тебя."

Говоря о возможности излечения Преданных, он сообщит "Я не испытываю к Преданным ничего, кроме симпатии, несмотря на то, что сражаюсь против них. Но я боюсь, их уже ничто не исцелит. Эти извращенные существа возникли не за один день. Это не какая-то страшная болезнь, поразившая нашу расу. Пусть гномы украли у них зрение, но должно было смениться много поколений, чтобы они превратились в то, чем стали сегодня." На вопрос, есть ли надежда на светлое будущее для фалмеров, он скажет: "Вероятно, они уже никогда не будут выглядеть как прежде, но я заметил, что за прошедшие столетия интеллект их возрос. Если бы удалось установить с ними контакт, может, они бы нашли покой. Только так они смогут узнать, что не всегда были убоги. когда-то это была гордая и процветающая раса."

Спросите Гелебора о Луке Ауриэля и он расскажет вам о луке и солнечных эльфийских стрелах к нему: "Говорят, это был лук самого Аури-Эля и именно с ним он вышел на бой с войсками Лорхана в стародавние времена мифов и легенд. Нет равных этому луку во всем Тамриэле, а может быть, и за его пределами. Лук черпает свои силы в самом Этериусе, соединяясь с ним через солнце. Благодаря этому стрела, выпущенная из этого лука, наделена магией - она обжигает словно огнем. Вообще-то, это только часть его свойств. С солнечными стрелами ты добьешься еще большего эффекта. они вызывают вспышки солнечного света, окутывающие твоих врагов. Солнечные ожоги болезненны для всех, но особенно трудно их переносить нежити." Поговорите с ним об эльфийских стрелах кровавого проклятья и он сообщит вам: "Ну, если предварительно обмакнуть стрелу в кровь и выпустить ее из лука, это может привести к совершенно другому эффекту. и извратить назначение этого оружия. Если, конечно, у тебя хватит безрассудства попробовать." Если вы захотите получить солнечные стрелы, Гелебор согласится вам помочь "Вообще говоря, я могу тебе помочь. Если ты принесешь мне несколько хороших эльфийских стрел, я проведу соответствующие ритуалы." Если вы скажите ему: "Ты можешь изготовить для меня солнечные стрелы?", он ответит: "Само собой. За один раз я могу сделать только двадцать штук, так что, если захочешь, чтобы я благословил остальные, дай мне знать." Однако, если у вас нет эльфийских стрел, он скажет: "Я боюсь, мне понадобятся эльфийские стрелы, если ты хочешь, чтобы я изготовил тебе солнечные. А у тебя, похоже, ни одной такой нет." Хотя он может благословить только 20 стрел за один раз, нет никакого периода ожидания, прежде чем вы можете попросить его вновь, чтобы он благословил следующую партию стрел. Таким образом вы можете благословить все имеющиеся у вас в наличии эльфийские стрелы. Если вам понадобится благословить стрелы позднее, вы сможете найти Гелебора на Балконе храма.

Читайте также: