Как сделать пентаграмму душ в скайриме

Опубликовано: 18.04.2024


Зачарование – один из самых полезных навыков в «Скайриме». Благодаря этому умению вы создадите мощное оружие, способное справиться даже с сильным противником. К тому же наложение чар поможет сделать непробиваемую броню. Но для этого потребуется изучить и прокачать навык зачарования в «Скайриме».

Зачарование в Скайриме

Описание

Зачарование в «Скайриме» — это навык, позволяющий накладывать магические эффекты на предметы одежды или оружия. Чары могут быть защитного или атакующего свойства, а также повышают другие умения. Причем, чем искусней заклинатель, тем сильнее эффекты, которые он накладывает. К тому же необязательно быть магом, чтобы овладеть зачарованием предметов в «Скайриме». Ведь при должном усердии это искусство подвластно даже воинам.

Пентаграмма душ

Как создавать артефакты

Наложить эффекты можно на любой предмет: от кинжалов и мечей, до ожерелий и колец. Но сделать это не так уж просто, особенно на начальных стадиях игры. Прежде всего, вам потребуется специальный стол под названием «Пентаграмма душ». Это приспособление вы найдете в комнатах магов, например, у придворного волшебника Вайтрана Фарингара. И также подобным устройством можно оборудовать свой дом, конечно, если он у вас есть. Алгоритм работы с «Пентаграммой душ»:

  • Выберете предмет, который хотите улучшить.
  • В разделе «Зачарование», отметьте накладываемый эффект.
  • Выберете камень душ, который будете использовать в процессе. Учтите, что он будет уничтожен.

Далее, нажмите «Создать предмет» и получите желанный артефакт. Казалось бы, все просто, но на начальных стадиях игры вы не знаете ни одного рецепта зачарования. К тому же у вас вряд ли есть заполненный камень душ. О том, как их найти, вы узнаете далее.

Как узнать новые чары

Чтобы создать артефакт, потребуется узнать рецепт зачарования в«Скайриме», которое вы хотите наложить. Хотите его изучить? Тогда найдите оружие или одежду с наложенным эффектом, и разберите их на «Пентаграмме душ», выбрав раздел «Снять зачарование». После этого рецепт появится в списке доступных.

Зачарованая броня

Тащите к столу все магические предметы, которые найдете в сундуках и тайниках, и разбирайте их, чтобы изучить как можно больше рецептов. Это весьма пригодится вам в дальнейшем. Не переживайте, что придется уничтожить все магические артефакты. Как только вы изучите какой-либо эффект, предметы, на которые он наложен, нельзя будет разобрать в «Пентаграмме душ». И вы сможете им пользоваться, или продать по своему усмотрению.

Камни душ

Эти ценные магические предметы можно найти в случайных локациях, тайниках и сундуках игры. К тому же их продают торговцы. Но для зачарования в «Скайриме» подходят лишь наполненные камни душ. Конечно, их также можно купить у торговцев. Но эта покупка обойдется в приличную сумму. Поэтому стоит научиться заполнять их самостоятельно.

Камни душ

Для начала овладейте заклинанием «Захват душ». Обучающую книгу можно купить у любого придворного мага. После этого отправляйтесь на поиски существа, которое можно убить. Учтите, что в вашем инвентаре должен быть пустой камень душ. Найдя существо, наложите на него заклинание, после чего убейте. Его душа попадет в камень, который можно использовать теперь на «Пентаграмме душ».

Артефакт заполнится также при убийстве противника оружием, на которое наложен эффект «Захват душ». Но для этого понадобиться найти такой предмет и разобрать его на «Пентаграмме». Экземпляр лука с эффектом вы обнаружите в Башне Валтейм, неподалеку от Вайтрана. И также топор с чарами «Захват душ» получите, если станете таном этого города.

Звезда Азуры

Если вам нравится зачарование в «Скайриме», то для использования и прокачки навыка понадобиться не одна тысяча камней душ. А такое количество весьма захламляет инвентарь. Отличной альтернативой в этом случае станет артефакт «Звезда Азуры». Этот магический предмет, по сути, является бесконечным камнем душ, и его можно использовать неограниченное количество раз. Главное, вовремя перезаряжайте артефакт.

Чтобы стать обладателем «Звезды», посетите Храм Азуры, спрятавшийся на юге от Винтерхолда. Там вы найдете жрицу, которая выдаст квест на поиск артефакта.

звезда Азуры

Повышение зачарования в «Скайриме»

Чтобы создать по-настоящему мощное оружие или броню, придется серьезно прокачать это умение. Ведь чем выше навык, тем сильней наложенные чары. Умение улучшается при следующих действиях:

  • Разборе предметов на «Пентаграмме душ» и изучении новых чар.
  • Наложении эффектов на оружие или одежду.
  • При перезарядке оружия заполненными камнями душ.

По мере улучшения навыка вам станут доступными способности этой ветки умения. Тратьте на их открытие очки опыта, если хотите, чтобы ваши чары стали мощней.

Учитель зачарования

Как быстро прокачать умение

Повысить навык помогут учителя школы зачарования. В "Скайриме" их всего три:

  • Серьгий Турриан – маг коллегии Витерхолда.
  • Хамал – жрица храма Дибеллы, что в Маркарте.
  • Нелот – маг Тель-Митрина (доступен в дополнении Dragonborn).

К сожалению, учителя повысят ваш навык лишь при достижении и уровня «Эксперт» или «Мастер». За подобные уроки вы выложите немало золота, но затраты быстро окупятся. Ведь вы сможете создавать мощные артефакты и продать их торговцам по более выгодным ценам.

Ищем учебники

Немного повысить навык помогут специальные книги по зачарованию. В "Скайриме" их несколько:

  • Руководство для зачарователей. Экземпляр книги вы найдете в локации Пещера Хоба, в Доме Карлотты Валентии (Вайтран) и в телеге разгромленного каравана беженцев возле горы Антор.
  • Трагедия в черных тонах. Учебник спрятан в святилище Великого Древа, Глубинах Илиналты, Оплоте прыжок Брюсы и Гленморильском ковне.
  • Двойная тайна. Вы найдете по экземпляру книги, если посетите Оплот Змеиный Утес, Тревскую заставу, Лабораторию Консельмо, святилище Стендарра.
  • Каталог чар для оружия. Учебники лежат в Белом зале Данстара, Придорожных руинах, Черном проходе.
  • Каталох чар для доспехов. Эти книги спрятаны в святилище Мерунеса Дагона, шахте «Горячий пар», доме Фалиона, и форте Амол.

Каждый из подобных учебников повысит ваш навык на один уровень, что будет весьма полезно. Поэтому не ленитесь их искать.

Моментальная прокачка

Если нет желания тратить время и деньги на улучшение зачарование в «Скайриме», то повысить навык помогут консольные команды. Конечно, этот способ не вполне честен и легален, но и он заслуживает внимания. Для начала установите английский язык по умолчанию. После этого запустите игровую консоль, нажав на клавишу «

». В открывшемся поле пропишите такую строку: advskill Enchanting 100. Навык зачарования мгновенно поднимется до максимального значения.

Лучшие эффекты

При помощи читов также можно получить уже зачарованные предметы. Для этого откройте консоль клавишей «

». Пропишите в открывшейся строке следующую комбинацию: PlayerEnchantObject (ID предмета)(ID зачарований). В «Скайриме» вам пригодятся такие эффекты:

  • Выгодные цены - 0007A104.
  • Улучшение навыка скрытности - 0007A103.
  • Повышение урона одноручным оружием - 0007A0FF.
  • Восстановление магии - 0007A0FD.
  • Увеличение переносимого веса - 0007A0F4.
  • Захват душ - 000F5D24.
  • Урон огнем - 0004605A.
  • Паралич противника - 000ACBB6.

К примеру, вы хотите получить стальной меч с эффектом «Захват душ». Пропишите в консоли такую строку: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D24. После этого, предмет появится в вашем инвентаре. Чтобы овладеть этим эффектом и накладывать его впоследствии на другое оружие, разберите меч на «Пентаграмме душ».

Комната зачарователя

Моды на зачарование в «Скайриме»

Если вас не устраивает, как работает этот навык в официальное игре, то скачайте и установите плагин Enchanting Awakened. Благодаря этой модификации в зачаровании появятся новые стили — "Жизнь", "Хаос" и "Эфес", а также уникальные эффекты. К тому же вы будете получать больше опыта при ловле душ существ, а со временем разблокируете специальные перки, которые сделают процесс более интересным и увлекательным.

Устали постоянно перезаряжать любимый меч или лук? Установите мод «Бесконечный заряд в оружии» и вы навсегда забудете об этой проблеме. Фанатам уникальных эффектов, которые нельзя снять в официальной игре, понравится плагин «Снятие зачарований с артефактов». После установки модификации разобрать на «Пентаграмме душ» «Бич драконов» или «Лук Ануриеля» не станет проблемой.

Холд Белый Берег
Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
Белый зал (ориг. The White Hall)
Холд Вайтран
Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
Дом Дреласа (ориг. Drelas' Cottage)
Древний каирн (ориг. Dustman's Cairn)
Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent's Bluff Redoubt)
Таверна "Спящий великан" (ориг. Sleeping Giant Inn)
Холд Винтерхолд
Покои архимага (ориг. Arch-Mage's Quarters)
Черный Предел (ориг. Blackreach)
Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
Пещера Хоба (ориг. Hob's Fall Cave)
Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
Морская пещера (ориг. Sea Cave)
Холд Истмарк
Ансилвунд (ориг. Ansilvund Excavation)
Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope)
Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave)
Форт Амол (ориг. Fort Amol)
Морвунскар (ориг. Morvunskar)
Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)
Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah)
Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave)
Виндхельм (ориг. Windhelm)
Холд Предел
Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock)
Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt)
Ведьмино гнездо (ориг. Hag's End)
Рагнвальд (ориг. Ragnvald)
Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep)
Холд Рифт
Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower)
Черный проход (ориг. Darkwater Pass)
Форелхост (ориг. Forelhost)
Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG
Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund's Hall)
Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep)
Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG
Тревская застава (ориг. Treva's Watch)
Холд Фолкрит
Хижина Анис (ориг. Anise's Cabin)
Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne)
Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary)
Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven)
Пещера Хеймара (ориг. Haemar's Shame)
Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta's Deep)
Одинокая скала (ориг. Orphan Rock)
Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum)
Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge)
Холд Хаафингар
Синий Дворец (ориг. Blue Palace)
Мрачный замок (ориг. Castle Dour)
Дом Эрикура (ориг. Erikur's House)
Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins)
Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow)
Волкихар - Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG
Холд Хьялмарк
Упокоище (ориг. Dead Men's Respite)
Дом Фалиона (ориг. Falion's House)
Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk)
Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian)
Устенгрев (ориг. Ustengrav)
SolstheimDB
Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond)
Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel)
Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower)
Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor)
Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine)
Хижина шамана (ориг. Shaman's Hut)
Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower))
Дома, принадлежащие игроку
Хьерим
Медовик
Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB
Поместье "Высокий шпиль"
Влиндрел-холл

Приветствую вас вновь дорогие друзья и сегодня я расскажу, где можно получить дом совершенно бесплатно, в самом начале игры, когда мы только выйдем из Хелгена и доберемся до первых камней-хранителей. Да, этот дом не большой, зато совершенно бесплатный и уже хорошо обустроенный. Ведь там помимо кровати, будут такие предметы, как пентаграмма душ, алхимическая лаборатория и комод, в котором мы сможем хранить вещи, не опасаясь, что они пропадут. Также к нашему новому дому можно будет совершать быстрое перемещение из любой точки Скайрима, ведь он обладает собственной меткой на карте. Помимо этого мы раскроем скрытного персонажа, а точнее NPC, который выглядит и ведет себя совершенно нормально, но на самом деле скрывает очень темный секрет.

Чтобы добраться до этого дома используем первые камни-хранители, как отправной пункт. Где сразу за камнем воина, через реку за скалой, будет виднеться крыша дома.

Теперь спускаемся с горы к реке и переплываем на противоположный берег. Но в этом месте нужно быть осторожным, ведь здесь часто обитают тролли, волки или медведи. Дальше просто поднимаемся в гору, где и будет расположен этот очаровательный деревянный домик, в котором обитает пожилая женщина алхимик по имени Анис.

Skyrim - Дом в самом начале игры и секрет

Внутри можно обнаружить различные ингредиенты для варки зелий, кастрюли, супы, снадобья и простенькие вещи, в общем все, как обычно.

Skyrim - Дом в самом начале игры и секрет

Также на тумбочке можно увидеть книгу "Песня алхимиков" повышающую алхимию на один пункт. Эта книга в ее доме еще раз подтверждает, что пожилая леди любит алхимию и в принципе в этом нет ничего плохого.

Skyrim - Дом в самом начале игры и секрет

Также здесь стоит кровать, но так как она не принадлежит нам, мы не можем на ней спать. И вроде в доме все нормально, но зачем старой женщине жить одной в середине леса. Опасения подтверждаются котлом возле входа.

Skyrim - Дом в самом начале игры и секрет

А в дальнем углу дома и вовсе можно заметить небольшой запертый люк, ведущий в подвал, прикрытый для маскировки сеном.

Skyrim - Дом в самом начале игры и секрет

Если его открыть, то мы окажемся в подозрительном месте. Видно, что с помощью алхимической лаборатории варит яды, которые хранятся здесь же. И наверное все же она не алхимик, а ведьма.

Skyrim - Дом в самом начале игры и секрет

Также здесь можно обнаружить черепа людей и животных, а на столе лежит свеженаписанное письмо Анис, для Хельги.

Skyrim - Дом в самом начале игры и секрет

Оказывается, все-таки она ведьма и теперь узнав правду, она вряд ли нас отпустит.

Skyrim - Дом в самом начале игры и секрет

Убив ее, дом будет принадлежать нам, можно спокойно спать на кровати, получая бонус от отдыха. Также можно пользоваться тумбочкой, из которой никогда ничего не пропадет, а в подвале у нас будут расположены пентаграмма душ и алхимическая лаборатория и множество алхимических элементов по всему дому.

Skyrim - Дом в самом начале игры и секрет

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить другие интересные статьи. Удачи и до новых встреч.

С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома.
Поместье "У озера" во владении Фолкрит
Поместье "Виндстад" во владении Хьялмарк (Морфал)
"Хельярхен-холл" во владении Белый Берег (Данстар)
Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками.
Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план.
В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:
Железный слиток - 5ACE4
Железные детали - 03003035
Стекло - 03005A69
Глина - 03003043
Добытый камень - 0300306C
Козьи рога - 00303F
Солома - 03005A68
Дверная петля - 03003011
Гвозди - 0300300F
Замок - 003012
Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) - 5AD9F
Золотой слиток (Пентаграмма душ) - 5AD9E
Великий камень душ (Пентаграмма душ) - 2e4ff
Слиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) - 5ADA0
Полоски кожи - 800E4
Стальной слиток - 05ACE5
Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна. Их можно купить на лесопилке, например для поместья "У Озера" брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.

После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 - башня, 2 - комната с наклонной крышей, 3 - комната с плоской крышей

Левая пристройка.
1 - Башня зачарователя - можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок.
2 - Оранжерея - немного ресов для алхимии, много "горшков", где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна.
3 - Спальни - 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.

Задняя пристройка.
1 - Алхимическая лаборатория - немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов.
2 - Зал трофеев - можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук.
3 - Кладовая - много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.

Правая пристройка.
1 - Библиотека - много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки).
2 - Кухня - на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую.
3 - Оружейная - много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак).
Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.

Так же есть подвал. В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.

В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.

Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш :). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.


Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны.
С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы.
Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.

Башня зачарователя, этаж 1


Башня зачарователя, этаж 2


Оранжерея


Спальни


Алхимическая лаборатория, этаж 1


Алхимическая лаборатория, этаж 2


Зал трофеев


Кладовая


Библиотека, этаж 1


Библиотека, этаж 2


Кухня


Оружейная


Полностью построенное поместье "У Озера"


Зачарование – один из самых полезных навыков в «Скайриме». Благодаря этому умению вы создадите мощное оружие, способное справиться даже с сильным противником. К тому же наложение чар поможет сделать непробиваемую броню. Но для этого потребуется изучить и прокачать навык зачарования в «Скайриме».

Зачарование в Скайриме

Описание

Зачарование в «Скайриме» — это навык, позволяющий накладывать магические эффекты на предметы одежды или оружия. Чары могут быть защитного или атакующего свойства, а также повышают другие умения. Причем, чем искусней заклинатель, тем сильнее эффекты, которые он накладывает. К тому же необязательно быть магом, чтобы овладеть зачарованием предметов в «Скайриме». Ведь при должном усердии это искусство подвластно даже воинам.

Пентаграмма душ

Как создавать артефакты

Наложить эффекты можно на любой предмет: от кинжалов и мечей, до ожерелий и колец. Но сделать это не так уж просто, особенно на начальных стадиях игры. Прежде всего, вам потребуется специальный стол под названием «Пентаграмма душ». Это приспособление вы найдете в комнатах магов, например, у придворного волшебника Вайтрана Фарингара. И также подобным устройством можно оборудовать свой дом, конечно, если он у вас есть. Алгоритм работы с «Пентаграммой душ»:

  • Выберете предмет, который хотите улучшить.
  • В разделе «Зачарование», отметьте накладываемый эффект.
  • Выберете камень душ, который будете использовать в процессе. Учтите, что он будет уничтожен.

Далее, нажмите «Создать предмет» и получите желанный артефакт. Казалось бы, все просто, но на начальных стадиях игры вы не знаете ни одного рецепта зачарования. К тому же у вас вряд ли есть заполненный камень душ. О том, как их найти, вы узнаете далее.

Как узнать новые чары

Чтобы создать артефакт, потребуется узнать рецепт зачарования в«Скайриме», которое вы хотите наложить. Хотите его изучить? Тогда найдите оружие или одежду с наложенным эффектом, и разберите их на «Пентаграмме душ», выбрав раздел «Снять зачарование». После этого рецепт появится в списке доступных.

Зачарованая броня

Тащите к столу все магические предметы, которые найдете в сундуках и тайниках, и разбирайте их, чтобы изучить как можно больше рецептов. Это весьма пригодится вам в дальнейшем. Не переживайте, что придется уничтожить все магические артефакты. Как только вы изучите какой-либо эффект, предметы, на которые он наложен, нельзя будет разобрать в «Пентаграмме душ». И вы сможете им пользоваться, или продать по своему усмотрению.

Камни душ

Эти ценные магические предметы можно найти в случайных локациях, тайниках и сундуках игры. К тому же их продают торговцы. Но для зачарования в «Скайриме» подходят лишь наполненные камни душ. Конечно, их также можно купить у торговцев. Но эта покупка обойдется в приличную сумму. Поэтому стоит научиться заполнять их самостоятельно.

Камни душ

Для начала овладейте заклинанием «Захват душ». Обучающую книгу можно купить у любого придворного мага. После этого отправляйтесь на поиски существа, которое можно убить. Учтите, что в вашем инвентаре должен быть пустой камень душ. Найдя существо, наложите на него заклинание, после чего убейте. Его душа попадет в камень, который можно использовать теперь на «Пентаграмме душ».

Артефакт заполнится также при убийстве противника оружием, на которое наложен эффект «Захват душ». Но для этого понадобиться найти такой предмет и разобрать его на «Пентаграмме». Экземпляр лука с эффектом вы обнаружите в Башне Валтейм, неподалеку от Вайтрана. И также топор с чарами «Захват душ» получите, если станете таном этого города.

Звезда Азуры

Если вам нравится зачарование в «Скайриме», то для использования и прокачки навыка понадобиться не одна тысяча камней душ. А такое количество весьма захламляет инвентарь. Отличной альтернативой в этом случае станет артефакт «Звезда Азуры». Этот магический предмет, по сути, является бесконечным камнем душ, и его можно использовать неограниченное количество раз. Главное, вовремя перезаряжайте артефакт.

Чтобы стать обладателем «Звезды», посетите Храм Азуры, спрятавшийся на юге от Винтерхолда. Там вы найдете жрицу, которая выдаст квест на поиск артефакта.

звезда Азуры

Повышение зачарования в «Скайриме»

Чтобы создать по-настоящему мощное оружие или броню, придется серьезно прокачать это умение. Ведь чем выше навык, тем сильней наложенные чары. Умение улучшается при следующих действиях:

  • Разборе предметов на «Пентаграмме душ» и изучении новых чар.
  • Наложении эффектов на оружие или одежду.
  • При перезарядке оружия заполненными камнями душ.

По мере улучшения навыка вам станут доступными способности этой ветки умения. Тратьте на их открытие очки опыта, если хотите, чтобы ваши чары стали мощней.

Учитель зачарования

Как быстро прокачать умение

Повысить навык помогут учителя школы зачарования. В "Скайриме" их всего три:

  • Серьгий Турриан – маг коллегии Витерхолда.
  • Хамал – жрица храма Дибеллы, что в Маркарте.
  • Нелот – маг Тель-Митрина (доступен в дополнении Dragonborn).

К сожалению, учителя повысят ваш навык лишь при достижении и уровня «Эксперт» или «Мастер». За подобные уроки вы выложите немало золота, но затраты быстро окупятся. Ведь вы сможете создавать мощные артефакты и продать их торговцам по более выгодным ценам.

Ищем учебники

Немного повысить навык помогут специальные книги по зачарованию. В "Скайриме" их несколько:

  • Руководство для зачарователей. Экземпляр книги вы найдете в локации Пещера Хоба, в Доме Карлотты Валентии (Вайтран) и в телеге разгромленного каравана беженцев возле горы Антор.
  • Трагедия в черных тонах. Учебник спрятан в святилище Великого Древа, Глубинах Илиналты, Оплоте прыжок Брюсы и Гленморильском ковне.
  • Двойная тайна. Вы найдете по экземпляру книги, если посетите Оплот Змеиный Утес, Тревскую заставу, Лабораторию Консельмо, святилище Стендарра.
  • Каталог чар для оружия. Учебники лежат в Белом зале Данстара, Придорожных руинах, Черном проходе.
  • Каталох чар для доспехов. Эти книги спрятаны в святилище Мерунеса Дагона, шахте «Горячий пар», доме Фалиона, и форте Амол.

Каждый из подобных учебников повысит ваш навык на один уровень, что будет весьма полезно. Поэтому не ленитесь их искать.

Моментальная прокачка

Если нет желания тратить время и деньги на улучшение зачарование в «Скайриме», то повысить навык помогут консольные команды. Конечно, этот способ не вполне честен и легален, но и он заслуживает внимания. Для начала установите английский язык по умолчанию. После этого запустите игровую консоль, нажав на клавишу «

». В открывшемся поле пропишите такую строку: advskill Enchanting 100. Навык зачарования мгновенно поднимется до максимального значения.

Лучшие эффекты

При помощи читов также можно получить уже зачарованные предметы. Для этого откройте консоль клавишей «

». Пропишите в открывшейся строке следующую комбинацию: PlayerEnchantObject (ID предмета)(ID зачарований). В «Скайриме» вам пригодятся такие эффекты:

  • Выгодные цены - 0007A104.
  • Улучшение навыка скрытности - 0007A103.
  • Повышение урона одноручным оружием - 0007A0FF.
  • Восстановление магии - 0007A0FD.
  • Увеличение переносимого веса - 0007A0F4.
  • Захват душ - 000F5D24.
  • Урон огнем - 0004605A.
  • Паралич противника - 000ACBB6.

К примеру, вы хотите получить стальной меч с эффектом «Захват душ». Пропишите в консоли такую строку: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D24. После этого, предмет появится в вашем инвентаре. Чтобы овладеть этим эффектом и накладывать его впоследствии на другое оружие, разберите меч на «Пентаграмме душ».

Комната зачарователя

Моды на зачарование в «Скайриме»

Если вас не устраивает, как работает этот навык в официальное игре, то скачайте и установите плагин Enchanting Awakened. Благодаря этой модификации в зачаровании появятся новые стили — "Жизнь", "Хаос" и "Эфес", а также уникальные эффекты. К тому же вы будете получать больше опыта при ловле душ существ, а со временем разблокируете специальные перки, которые сделают процесс более интересным и увлекательным.

Устали постоянно перезаряжать любимый меч или лук? Установите мод «Бесконечный заряд в оружии» и вы навсегда забудете об этой проблеме. Фанатам уникальных эффектов, которые нельзя снять в официальной игре, понравится плагин «Снятие зачарований с артефактов». После установки модификации разобрать на «Пентаграмме душ» «Бич драконов» или «Лук Ануриеля» не станет проблемой.

Читайте также: