Как снять кольцо хирсина в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024


Повелитель охоты вновь обронил свое кольцо для того из смертных, кто готов принять свою звериную суть. Кольцо Хирсина присутствует практически во всех играх серии TES. Это довольно мощный артефакт для персонажа, который болен ликантропией, вне зависимости от того, проходил ли герой квест Соратников или же нет. При этом многие новички обходят стороной этот квест, по незнанию, хотя он довольно интересный и занимательный. Если же игрока волнует только то, как получить кольцо Хирсина, то достаточно следовать простому прохождению.

Начало квеста и знакомство с главными героями

кольцо хирсина skyrim

Когда игрок впервые зайдет в Фолкрит, ему стоит заглянуть на местное кладбище. Там будет проходить траурная церемония над телом маленькой девочки, которую, якобы, растерзал новоприбывший житель - Синдинг. Того содержат в тюрьме, а попасть в казематы можно из казарм стражи.

Убийца сидит по колено в воде, в колодце, и полностью признает свою вину, поскольку не способен контролировать проклятье оборотня. Он рассчитывал справиться с оборотничеством через кольцо Хирсина, но даэдрический принц решил иначе и проклял артефакт.

Синдинг отдает предмет игроку, после чего оборачивается зверем и сбегает из тюрьмы. Теперь артефакт автоматически наденется на палец игрока, и если у того уже активно проклятье ликантропии, то из города следует уходить как можно быстрее.

Ход квеста и советы по прохождению

что такое кольцо хирсина

Найти самого Хирсина в образе белого оленя нетрудно. Достаточно следовать к "Гроту утопленника" по карте или же переместиться туда напрямую, если локация уже открыта. Там герой столкнется с первой партией охотников, один из которых расскажет о нападении оборотня. Пройдя чуть дальше, Драконорожденный повстречает Синдинга. Далее нужно выбрать 2 варианта:

  • убить заключенного;
  • помочь ему уничтожить охотников, поклонников Хирсина.

Как ни странно, убить Синдинга будет не так просто. Но, как и остальные ликантропы, он плохо переносит магию огня, да и серебряный клинок из квеста Соратников тоже будет очень кстати. Охотников перебить проще - их группы разбросаны по локации. Непосредственно сам Хирсин желает смерти оборотня, но простит герою своеволие, если тот перебьет поклонников.

Награда за выполненный квест

как получить кольцо хирсина

Если уничтожить всех охотников, то при выходе из грота Хирсин появится в образе оленя перед игроком, выкажет ему свое удовольствие от охоты и снимет проклятье с артефакта. Если же Драконорожденный предпочел убить Синдинга, то ему достанется кираса "Шкура Спасителя", отражающая магию и яд. Выбор, как всегда, за самим игроком, владеющим кольцом Хирсина.

Skyrim богат на такие "именитые артефакты", которые в конце можно будет снять. Без проклятья он дает игроку возможность принимать обличье оборотня дважды в день, вне зависимости от времени суток. Как и большинство квестов даэдра, "Зов луны" крайне неоднозначен. Обладая недюжинным чувством юмора, Хирсин решил лишить своих поклонников главного "козыря" перед обличьем зверя, забрав награду, которую давным-давно жаловал агенту клинков из 2-й части серии TES.

По своей ценности "Шкура Спасителя" гораздо выгоднее. Эта броня не такая тяжелая и отлично подойдет для баталий с магами, которых в игре немалое количество.


Скайрим
  1. Где найти
  2. Проклятый вариант
  3. Как получить
  4. Как использовать
  5. Особенности
  6. Код ID
  7. Видео гайд

В Скайриме кольцо Хирсина — это мощный даэдрический артефакт, который дает владельцу неограниченное количество трансформаций в оборотня, при условии, что он уже является вервольфом.

Где найти

Проклятое кольцо Хирсина в Скайриме можно заполучить по заданию «Зов луны» от оборотня Синдинга, который сидит в тюрячке в Фолкрите. Бедолага убил девушку на лесопилке, будучи не в состоянии контролировать свои действия.

Все особенности кольца Хирсина в Skyrim: где найти и как пользоваться

Зря ты разгневал Хирсина, Синдинг

До этого он украл это колечко, чтобы взять под контроль свои превращения, но разгневал этим Хирсина. Бог проклял его и артефакт вместо усиления контроля начал вводить хозяина в безумие. Драконорожденному предоставляется возможность завладеть артефактом и попытаться помочь снять проклятье.

Проклятый вариант

Колечко накладывает 10% шанс превратиться в оборотня при экипировке. Если это происходит, то автоматически снимается. Не может быть удалено нормальным способом.

Чтобы сохранить проклятый вариант, его можно отдать своему компаньону до завершения задания.

Само по себе не в состоянии превратить обычного человека в оборотня, поэтому чтобы воспользоваться его силой, довакину предварительно нужно выполнить квест Соратников в Йоррваскре в Вайтране для обращения в вервольфа.

Как получить

Кольцо уже без проклятия даруется Драконорожденному Хирсином в конце задания “Зов луны”, если помочь Синдингу в битве с охотниками. Если же его убить, то наградой будет зачарованная легкая броня “Шкура Спасителя”.

Все особенности кольца Хирсина в Skyrim: где найти и как пользоваться

Характеристики артефакта

И то, и другое можно получить одновременно, если:

  1. Сначала помочь Синдингу убить охотников, выйти из грота и поговорить с Хирсином, чтобы получить кольцо.
  2. Затем вернуться к бывшему напарнику и убить. Тогда Хирсин появится снова и наградит “Шкурой Спасителя”.

Все особенности кольца Хирсина в Skyrim: где найти и как пользоваться
Получения данного артефакта является необходимым условием для открытия достижения «Покоритель Обливиона», поэтому даже если вы не являетесь вервольфом, то стоит выполнить квест «Зов луны».

Как использовать

После использования силы артефакта, Драконорожденный принимает звериную форму, а когда кровожадность истощается, превращается обратно в человека. При желании можно надеть его снова и повторить.

При ношении проклятого кольца Хирсина в Скайриме во вкладке Силы в инвентаре героя появится одноименная строка. Она активируется таким же образом, как и любая другая сила. Эффект колечка не влияет на стандартное превращение в звериную форму, которое остается доступно только 1 раз в день.

Если Драконорожденный никогда не болел ликантропией или уже вылечил ее, то артефакт не будет иметь никакого эффекта.

Все особенности кольца Хирсина в Skyrim: где найти и как пользоваться

Я волчища, у меня огромные когтища!

Особенности

  1. Находясь в звериной форме с помощью кольца Хирсина Драконорожденный может бегать, рычать, кормиться и выполнять добивания. Использование колечка также считается трансформацией оборотня и будет засчитано как таковое во внутриигровой статистике.
  2. Если Драконорожденный — вампир, артефакт нельзя будет снять никак, пока это не сделает сам Хирсин. Довакин-вампир не может превратиться в оборотня, используя проклятое кольцо.
  3. В гробнице Исграмора можно вылечить себя от ликантропии, но сохранить способность превращения в звериную форму. Это сложно и может потребовать более одной попытки, но если быстро использовав артефакт после победы в битве, а затем покинуть гробницу, вы должны сохранить возможность использовать форму зверя в будущем уже не являясь вервольфом.
  4. Если отдать артефакт компаньону, он не получит возможности превращаться в оборотня.
  5. Если Драконорожденный — оборотень, то проклятое кольцо Хирсина может быть снято и до завершения задания.
  6. Поскольку только одно колечко может быть оборудовано одновременно, нося этот артефакт, довакин не сможет использовать бонусы от любого другого.

Код ID

Довакин может не дожидаться момента выполнения квеста, а просто воспользоваться кодом ID для консоли, чтобы иметь возможность трансформироваться в вервольфа сколько угодно раз в день:

Видео гайд

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Кольцо Хирсина (Skyrim).jpg

Ring-icon.jpg

Кольцо Хирсина (TES 3 Bloodmoon).jpg

Ring-icon.jpg

Кольцо Хирсина (TES 2 Daggerfall).jpg

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 В The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • 3 В The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  • 4 В The Elder Scrolls V: Skyrim
    • 4.1 Проклятое Кольцо Хирсина
    • 4.2 Примечания
    • 4.3 Баги

Описание [ править | править код ]

Болезнь ликантропия имеет свои преимущества. Невероятная сила, скорость, выносливость делают заболевшего опасным противником даже для самого искусного воина. Конечно, есть и обратная сторона медали. Однако владелец Кольца Хирсина волен сам выбирать, когда ему принимать форму зверя. Ночь больше не имеет власти над ним, больше не нужно убивать. В сущности это кольцо обращает все недостатки в преимущества. К тому же, кольцо дарит владельцу долголетие.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall [ править | править код ]

Агент Клинков может призвать Хирсина с помощью ведьм Гленморильского ковена и выполнить его волю. Выследив и убив впавшего в немилость кабана-оборотня, герой получит в дар кольцо. Оно абсолютно бесполезно для обычных смертных, оборотням же позволяет контролировать своё проклятье и жить нормальной жизнью.

Pin-icon.jpg
Примечание: стоит отметить, что в игре артефакт выглядит не как кольцо, а скорее как шипованный кожаный щит (однако экипируется в слот кольца).

В The Elder Scrolls III: Bloodmoon [ править | править код ]

Выяснится, что кольцом тайно владел Тарстен Клык Сердца, вождь племени скаалов, надеясь продлить свою жизнь за естественные пределы. Попавший вместе с героем и капитаном Фальком Кариусом на Охоту Хирсина, он не переживёт испытания. Тарстен либо падёт от когтей гончих, либо нападёт на Нереварина и погибнет, оставив ему кольцо как трофей.

Тарстен утверждает, что кольцо было во владении его семьи на протяжении нескольких поколений, однако известно, что за два десятилетия до этого оно было даровано агенту Клинков. Впрочем, это не отменяет предположения, что даэдра мог забрать свою реликвию у Клыков Сердца и позже возвратить её им после Деформации Запада.

Pin-icon.jpg
Примечание: начиная с The Elder Scrolls III: Bloodmoon, артефакт приобретает свой узнаваемый облик — кольцо из светлого металла с мордой волка.

Только в The Elder Scrolls III: Bloodmoon кольцо представляет интерес для героев, не являющихся оборотнями, позволяя по желанию принимать форму зверя на шесть игровых часов. Убивать ради утоления жажды крови необязательно.

В The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]

Проклятое Кольцо Хирсина [ править | править код ]

Проклятое Кольцо Хирсина главный герой получает в ходе задания «Зов луны» от заключённого Синдинга, которого заперли в тюремной камере в Фолкрите. Синдинга посадили в тюрьму за убийство маленькой девочки на лесопилке, когда он неожиданно обратился в зверя. Он решил носить кольцо, потому что услышал, что оно поможет ему контролировать свои преобразования. Хирсин, возмущённый кражей кольца, проклял его, дав артефакту противоположный эффект. Преобразования начали происходить спонтанно и неконтролируемо в самый неподходящий момент. Довакину предоставится возможность снять проклятие, забрав это кольцо у Синдинга. Правда, пока квест не будет закончен Довакин будет вынужден носить проклятое кольцо и, если он оборотень, испытывать на себе его проклятие. Если в ходе квеста будет принято решение помочь несчастному оборотню избежать гибели от рук охотников, проклятие с кольца будет снято.

Уникальная вещица, Кольцо Хирсина, является артефактом Принца Даэдра. Ликантропию можно назвать и ужасным недугом, и настоящим даром, полученным от самого Хирсина.

Болезнь преподносит не только перспективу очутиться в Совнгарде после смерти, но еще и явные преимущества при жизни. Самое значимое заключается в том, что заболевший становится настолько ловким, сильным и выносливым, что с легкостью может совладать даже с самым опытным воином. В Skyrim Кольцо Хирсина делает болезнь еще более удобной и полезной для героя.

По ночам обладатель такого артефакта не рыщет как прежде по дорогам в поисках жертвы, чтобы убить. Не опасается прихода темного времени суток, зная, что станет зверем в нужный для него момент. Если добавить ко всем этим плюсам еще и долголетие, то тут уже возникают серьезные сомнения на счет того, что ликантропия — это проклятие от которого во что бы то ни стало нужно избавиться.


С тех пор кольцо стало для него не просто украшением, а единственным способом удерживать под контролем свою болезнь.

Намерение несчастного оборотня было замечательным, однако Хирсин, обнаружив кражу волшебной вещицы, наложил на нее проклятие. С тех пор артефакт стал не просто бесполезным, но даже вредным, так как момент превращения в зверя стал совершенно не прогнозируемым и абсолютно спонтанным. У злосчастного Синдига замаячила страшная перспектива погибнуть от рук охотников.

И только вашему под силу снять проклятие, наложенное на Кольцо Хирсина в Скайрим
и вернуть оборотню надежду остаться в живых.

Повелитель охоты вновь обронил свое кольцо для того из смертных, кто готов принять свою звериную суть. Кольцо Хирсина присутствует практически во всех играх серии TES. Это довольно мощный артефакт для персонажа, который болен ликантропией, вне зависимости от того, проходил ли герой квест Соратников или же нет. При этом многие новички обходят стороной этот квест, по незнанию, хотя он довольно интересный и занимательный. Если же игрока волнует только то, как получить кольцо Хирсина, то достаточно следовать простому прохождению.

Начало квеста и знакомство с главными героями


Когда игрок впервые зайдет в Фолкрит, ему стоит заглянуть на местное кладбище. Там будет проходить траурная церемония над телом маленькой девочки, которую, якобы, растерзал новоприбывший житель — Синдинг. Того содержат в тюрьме, а попасть в казематы можно из казарм стражи.

Убийца сидит по колено в воде, в колодце, и полностью признает свою вину, поскольку не способен контролировать проклятье оборотня. Он рассчитывал справиться с оборотничеством через кольцо Хирсина, но даэдрический принц решил иначе и проклял артефакт.

Синдинг отдает предмет игроку, после чего оборачивается зверем и сбегает из тюрьмы. Теперь артефакт автоматически наденется на палец игрока, и если у того уже активно проклятье ликантропии, то из города следует уходить как можно быстрее.

Ход квеста и советы по прохождению


Найти самого Хирсина в образе белого оленя нетрудно. Достаточно следовать к «Гроту утопленника» по карте или же переместиться туда напрямую, если локация уже открыта. Там герой столкнется с первой партией охотников, один из которых расскажет о нападении оборотня. Пройдя чуть дальше, Драконорожденный повстречает Синдинга. Далее нужно выбрать 2 варианта:

  • убить заключенного;
  • помочь ему уничтожить охотников, поклонников Хирсина.

Как ни странно, убить Синдинга будет не так просто. Но, как и остальные ликантропы, он плохо переносит магию огня, да и серебряный клинок из квеста Соратников тоже будет очень кстати. Охотников перебить проще — их группы разбросаны по локации. Непосредственно сам Хирсин желает смерти оборотня, но простит герою своеволие, если тот перебьет поклонников.

Награда за выполненный квест


Если уничтожить всех охотников, то при выходе из грота Хирсин появится в образе оленя перед игроком, выкажет ему свое удовольствие от охоты и снимет проклятье с артефакта. Если же Драконорожденный предпочел убить Синдинга, то ему достанется кираса «Шкура Спасителя», отражающая магию и яд. Выбор, как всегда, за самим игроком, владеющим кольцом Хирсина.

Skyrim богат на такие «именитые артефакты», которые в конце можно будет снять. Без проклятья он дает игроку возможность принимать обличье оборотня дважды в день, вне зависимости от времени суток. Как и большинство квестов даэдра, «Зов луны» крайне неоднозначен. Обладая недюжинным чувством юмора, Хирсин решил лишить своих поклонников главного «козыря» перед обличьем зверя, забрав награду, которую давным-давно жаловал агенту клинков из 2-й части серии TES.

По своей ценности «Шкура Спасителя» гораздо выгоднее. Эта броня не такая тяжелая и отлично подойдет для баталий с магами, которых в игре немалое количество.

Условия: 10 уровень или выше.
Награда: Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя.

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.




Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.


Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.


Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.



По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.


Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.


Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину – бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.


Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?


Далее следует два варианта.

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.


Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.




Баг: Если вы хотите заполучить сразу два артефакта вы можете использовать данный баг. Он заключается в том, что после убийства всех охотников и получения кольца Хирсина мы можем вернуться в Грот и убить Синдинга. После нужно освежевать его шкуру, что бы появился Хирсин. Он появится и как будто только что не вручал нам кольцо, вручит нам Шкуру Спасителя.

На кладбище Фолкрита вы встретите Рунила — жреца Аркея, который расскажет о семье фермеров, потерявшей свою дочь. Фермера Матьеса можно обнаружить у могилы зверски убитой недавно дочки. Оказывается, в Фолкрит наведался оборотень и, прежде чем быть пойманным, разорвал на части маленькую девочку. В конечном итоге вы должны навестить самого «мясника», ожидающего участи в тюремной камере.

Синдинг — так его зовут — раскаивается в том, что натворил, и говорит, что виновато во всем кольцо Хирсина, которое он по глупости украл. Синдинг полагал, что кольцо поможет ему контролировать свой недуг ликантропии, но вместо этого превращения и вовсе стали спонтанными. Кольцо навлекло на него проклятие даэдрического князя Хирсина, которое Синдинг предлагает вам помочь ему снять. Ну что ж, коль хотите в копилку новых артефактов — соглашайтесь. Вместо с кольцом Хирсина вы получите указания о том, что должны сделать для вызова даэдрического князя. А Синдинг тем временем превращается в оборотня и убегает прочь.

Кладбище Фолкрита

Чудовище - белый олень

Вы должны отправиться в лес и убить «чудовище» — прекрасного белого оленя. Найти его будет несложно, в этом вам поможет маркер. Как только олень падет, появится воплощение даэдрического князя Хирсина, который вас за это похвалит и предложит присоединиться к охоте на Синдинга в Гроте Утопленника.

Прибыв в означенное место, вы встретите раненого каджита, который подтвердит слова Хирсина и пожелает вам удачи в дальнейшей охоте. Пройдя немного дальше, вы встретите и самого Синдинга, который попытается переманить вас на свою сторону. Здесь есть два варианта.

Принять сторону Синдинга и убить охотников.

Оборотень будет слабее противников, и ему будет нужна ваша помощь. После кровавой резни, в результате которой будут перебиты все до одного охотники, вы получите Кольцо Хирсина, которое позволит персонажу-оборотню иметь одно дополнительное превращение в сутки, союзника Синдинга, который иногда может появляться во время ваших сражений, а также невидимое благословение Хирсина, которое усиливает случайные характеристики (вроде критического удара) при сражении с животными.

Принять сторону охотников и уничтожить Синдинга.

Охотники на оборотней будут слабее Синдинга. Вам нужно помочь им загнать и ликвидировать ликантропа, забрав его шкуру. После этого довольный Хирсин превратит её в Кирасу Шкуры Спасителя — один из легендарных артефактов Тамриэля, дарующий носителю сопротивление магии и ядам.

Оборотень Синдинг

Получить и Кирасу Шкуры Спасителя, и кольцо Хирсина

Есть и такой вариант. Для этого вы должны принять сторону оборотня, а затем вернуться в пещеру и прикончить Синдинга. Снимите с него шкуру и обратитесь к появившемуся Хирсину, после чего тот как ни в чем не бывало вручит вам второй артефакт.

Баг или фича? Конечно баг. Возможно, уже пофикшенный в неофициальном патче для Скайрима.

Читайте также: