Как снять комнату в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Устав от постоянных сражений с драконами и прочей живностью, вы можете закрепиться в любом крупном городе Скайрима в качестве полноправного гражданина. В этом вам поможет покупка одного из предлагаемых к продаже домов.

Однако вы не можете просто завалиться во дворец к правителю с огромным мешком золота и потребовать жилье. Сначала нужно завоевать к себе доверие. Поговорите с ярлом города и выполните ряд его поручений, заработав себе право на приобретение дома. В некоторых случаях, если у вас нет достаточной суммы денег на покупку, с вас будут брать меньшую сумму. Для двух домов в таблице указаны минимальная и максимальная стоимости.

Владение жильем открывает вам ряд преимуществ:
1) Под рукой алтари зачарований и алхимические столы, которыми никто не кроме вас не пользуется.

2)Безопасное место для хранения вещей.

3)Вы можете разместить на видное место все свои артефакты и трофеи. Сон в вашем доме дает вам 10%ый бонус к росту навыков на 8 часов. С активированным камнем Любовника или Кровью Зверя вы этот бонус не получите.

4)Если вас назначили таном города, то вы найдете своего телохранителя у себя дома. Заметим, что телохранитель будет обитать только в доме того города, в котором он изначально к вам присоединился.

5)Если вы обручились, то можете попросить супруга или супругу переехать в ваш дом или самому обосноваться в его или её доме. Сон рядом с любимым дает вам 15%-й бонус к росту навыков на 8 часов.

После покупки дома вы можете оставить его обстановку в текущем состоянии (с пустыми комнатами, обросшими паутиной по углам) или поговорить с управляющим и прикупить что-нибудь ещё.
К каждому дому прилагается руководство, в котором описаны все дополнительные приобретения, и вы сможете легко разобраться, что вам стоит брать, а что нет.

В дополнение к обычной мебели и прочим декоративным деталям для покупки доступны алтари зачарований, алхимические столы, стойки для оружия, манекены, витрины, сундуки, книжные полки и прочее.

Название:Дом тёплых ветров.
Хускарл: Лидия.
Базовая стоимость: 5000
Стоимость усовершенств: 1800
Книжные полки: 4
Стенды для щитов: 1
Держатели для оружия: 2
Витрины: Нет
Манекены: Нет
Оружейные стойки: 1(2 слота)
Места для хранения вещей: 18
Дополнительно: Алхимическая лаборотория.

Описание:
Расположенный в Вайтране неподалёку от входа в город и по соседству с оружейным магазином, Дом Тёплых Ветров является самой доступной собственностью, которую вы можете приобрести в игре. Дом двухэтажный, но самый маленький среди имеющихся пяти домов, и в нём не найдётся места для Алтаря Зачарования. Впрочем, мест для хранения вещей в нём больше, чем в Медовике и Высоком шпиле. Кроме того, многие игроки наверняка смогут оценить алхимическую сумку, которая появится на Алхимическом Столе после приобретения дополнительной обстановки для дома, и расположенную поблизости с домом кузницу с плавильней.

Название: Медовик.
Хускарл: Иона.
Базовая стоимость: от 5000 до 8000
Стоимость усовершенств: 4300
Книжные полки: 4
Стенды для щитов: 1
Держатели для оружия: 4
Витрины: Нет.
Манекены: 2
Оружейные стойки: 1(4 стота).
Места для хранения вещей: 12
Дополнительно :Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования, Дубильный станок.

Описание:
Медовик представляет собой двухэтажный дом, расположенный в северо-западной окрестности Рифтена. Дом небольшой, но куда больше Дома Теплых Ветров в Вайтране. Одна из уникальных особенностей этого особняка заключается в том, что в него можно войти как из города, так и через вход за городскими стенами, что представляет очевидную пользу для персонажей-вампиров. Дом также уникален собственным палисадником с множеством полезных растений и ингредиентов, который появляется по ходу модернизации дома. Учитывая непосредственную близость к городскому алхимическому магазину, дом удобен также и персонажам-алхимикам. Недостатком дома является наименьшее среди всех остальных домов количество сундуков и прочих мест для хранения вещей. После всех усовершенствований в доме появятся алхимическая лаборатория, алтарь зачарования и дубильный станок.

Название :Влиндрелл Холл.
Хускарл: Аргис.
Базовая стоимость: 8000
Стоимость усовершенств: 4200
Книжные полки: 3
Стенды для щитов: 3
Держатели для оружия: 2
Витрины: 4
Манекены: 1
Оружейные стойки: 2(по 2 слота).
Места для хранения вещей: 28
Дополнительно: Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования.

Описание:
Поместье Влиндрелл Холл возвышается над Маркартом в северо-восточной его оконечности. Дом просторный и выполнен, как и все остальные помещения города, в двемерском стиле. После усовершенствований в доме появляются сушеные растения, витрины, манекен и алхимическая лаборатория с алтарём зачарования. Особенностью этого дома является самое большое количество мест, отведенных под книги. Всего вы сможете разместить на трёх рядом стоящих стеллажах 162 книги, по 18 на каждой полке, коих три в каждом стеллаже. Если вы состоите в Гильдии Воров, то рядом с Влиндрелл Холл будет находиться полезный вам человек.

Название: Хьерим.
Хускарл: Калдер.
Базовая стоимость: от 8000 до 12000
Стоимость усовершенств: 9000
Книжные полки: 12
Стенды для щитов: 2
Держатели для оружия:7
Витрины: 7
Манекены: 3
Оружейные стойки: 1(5 слотов).
Места для хранения вещей: 29
Дополнительно: Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования.

Описание:
Хьерим находится в северо-западном углу Виндхельма. Это самый большой по площади дом в игре, с самым большим количеством манекенов, витрин, стендов для оружия и щитов. В доме есть секретная комната с находящимися там алтарём зачарования и алхимическим столом. Чтобы приобрести этот дом, вам нужно будет завершить первую часть задания “Кровь на льду”.

Название: Высокий шпиль.
Хускарл: Джордис.
Базовая стоимость: 25000
Стоимость усовершенств: 11000
Книжные полки: 10
Стенды для щитов: 2
Держатели для оружия: 2
Витрины: Нет.
Манекены: 2
Оружейные стойки: 1(5 слотов), 1(2 слота).
Места для хранения вещей: 15
Дополнительно: Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования.

Описание:
Высокий шпиль находится по соседству с колледжем бардов в Солитьюде. Несомненно, он является самым дорогим и пафосным особняком, который можно приобрести, но по функциональности уступает домам других городов. Уникальным в доме является сейф. Аналогичный можно встретить только в покоях Архимага в Коллегии Винтерхолда.

Данстар: (Данстарское убежище) Доступно после завершения
задания Темного Братства
под названием Слава Ситису!

Рифтен: (Цистерна Буйной Фляги) Сундук и кровать доступны
после вступления в Гильдию
Воров.

Рифт: ( Зал Соловья) Доступно после выполнения
задания Тьма Возвращается.

Вайтран: ( Покои Соратников ) Доступно после вступления к
Соратникам в Йоррваскре.

Винтерхолд: (Зал Достижений) Доступно после вступления в
Коллегию Винтерхолда. Имейте в
виду,что шкафы безопасны для
хранения вещей, а бочки нет.

Винтерхолд : ( Покои Архимага ) Доступно после выполнения
задания Око Магнуса.

Имение в Фолкрите, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Над домом частенько пролетают драконы. Чуть-чуть севернее, ниже уступа, находится стол для церемониального жертвоприношения с недружелюбным колдуном возле него, а южнее — убежище разбойников «Сосновая застава». Замечены случаи нападения великанов.

При постройке дома нужно думать тщательнее. Что действительно нужно? Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически всё (кроме жёлтого горноцвета, алого корня нирна, корня жарницы, помидора и чеснока), и, конечно, очень функциональный подвал — три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня и станки для улучшения вооружения.

Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому.

Покупка
Гонец доставит вам письмо, в котором ярл предложит купить землю за 5000. Либо можно самостоятельно посетить ярла или его управителя.

C покупкой усадьбы связаны ярл Сиддгейр и его управитель Ненья, либо же ярл Денгейр Стунский и его управитель Текла — это зависит от исхода гражданской войны. После небольшого задания, нужно принести ему дар в виде бутылки Черноверескового мёда. После этого он выдаст настоящую работу. Теперь нужно будет уничтожить шайку бандитов. Как только выполните эти квесты, можно идти к управителю ярла с просьбой о покупке дома. Она предоставит территорию к северо-востоку от Фолкрита или к юго-западу от Ривервуда.

Персонажи
Райа — хускарл;
Левелин Соловей — бард;
Гуньяр — извозчик.

Поместье «Виндстад» — милое местечко в Хьялмарке посреди захоронений древних нордов («И не обращай внимания на одну-две могилы по пути», — сказал управитель), не считая заглядывающих на огонёк драугров и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд.

Из ближайших соседей только хоркеры на севере.

Основное отличие от других домов — возможность построить рыбный питомник и заселить морскими обитателями, по одному каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы.

Рядом с рыбным питомником поселится симпатичная семейка хоркеров (три особи) дружественных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки супостатов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья.

Покупка
Стоимость 5000. Прежде чем станет возможным приобретение земли, должен быть выполнен квест «Вечный покой», который выдаёт Идгрод Чёрная — ярл Морфала. Сам участок земли можно купить у управляющего, по совместительству мужа ярла, по имени Асльфур. Став здесь таном, Довакин получит в хускарлы мага Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой. После постройки первого помещения появится возможность назначить его управителем поместья.

Персонажи
Валдимар — хускарл;
Энгар — извозчик;
Сонир — бард.

Усадьба «Хельяркен-холл» — имение главного героя во владении Белый Берег, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей. Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится действующая стоянка великанов с мамонтами.

При постройке дома нужно думать тщательнее. Что герою действительно нужно? Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически всё (кроме жёлтого горноцвета, корня жарницы и Корня Нирна). Конечно, пригодится очень функциональный подвал — три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня, полноценная кузница и станки для улучшения вооружения.

Отличительная особенность от других домов — здесь можно построить мельницу и молоть муку из пшеницы.

Покупка
Гонец доставит письмо, в котором будет содержаться предложение купить землю за 5000 монет. Также герой может сам посетить ярла или его управителя в Белом зале в Данстаре. Если город будет под контролем Братьев Бури, это будет Скальд, а если город будет под управлением Имперского легиона — Брина Мерилис. Для покупки земли нужно выполнить квест «Ходячий кошмар», а затем поручение ярла по устранению угрозы великана, прежде чем герою предложат приобрести собственность.

Персонажи
Марк — извозчик;
Ориелла — бард;
Грегор — хускарл.

Кровать — 2.
Одиночная стойка для оружия — 8.
Стойка для щитов — 4.
Стенд для оружия — 6.
Манекен — 4.
Витрина — 3.
Сейф — 2 .
Сундук — 5 .
Дополнительно: урна(4), Алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, Полноценная кузница (Верстак, Точильный камень, Дубильный станок.)

Описание:
Первоначально это поместье принадлежит семейству Северин. После окончания квеста «Месть не терпит суеты» советник Ллерил Морвейн передаст право владения поместьем Довакину в награду за раскрытие заговора и спасение жизни советника, так что при первом посещении не имеет смысла выносить оттуда всё подряд.

Архитектура поместья типична для редоранцев Вороньей Скалы. На момент получения поместья, в нём есть всё необходимое и его невозможно улучшить

Автор: perseid9
Версия: 1.8.3
Язык: Русский

Описание:
Вы когда-нибудь задумывались, почему в Скайриме все комнаты в тавернах стоят одинаково? За 10 септимов вы не сможете купить и куска сыра, но можете получить роскошный номер в "Смеющейся крысе". Это просто бессмысленно. Чтобы сделать систему аренды комнат более реалистичной, я назначил каждой таверне свою цену.

Вариант мода Basic:
Эта минимальная версия использует небольшой скрипт, который изменяет стоимость номера. Она не трогает НПС или квесты, поэтому совместима со всеми модами, реплейсерами и т.д.

Вариант мода Enhanced:
Режим по умолчанию работает так же, как и в варианте мода Basic.
"Расширенный режим" (Включается в MCM меню) добавляет больше вариантов для проживания в таверне, контейнеры для безопасного хранения вещей, оплата кровати вашим спутникам и т.д.
Расширенный режим использует диалоги без голоса и нуждается в моде Fuz Ro D-oh.

Варианты диалогов:
№1 - Я хочу снять комнату.
Обычный вариант диалога. Работает точно так же, как и в ванильной игре, но с изменённой стоимостью аренды.
№2 - Я хотел бы остановиться у Вас.
Выбор этого варианта даст вам выбор ещё 3-х вариантов: Остаться на одну ночь, на 3 дня или на долгий срок.
№3 - У Вас есть свободная комната?
То же, что и вариант №2 + кровать для спутников.

Все изменения:
- Реконструированные таверны "Ночные ворота" и "Старый Хролдан" + множество фиксов/изменений во многих интерьерах
таверн.
- Bug Fix: Исправлены удаленные navmesh в таверне "Верески"
- Трактирщики предлагают скидки постоянным посетителям:
Если выберете 3-х дневный вариант проживания и заплатите заранее, то получите скидку в 25%.
Если вы остаётесь в таверне на долгий срок, со временем аренда становится дешевле.
Оба варианта настраиваются в MCM меню.
- Добавлены ванны во многих тавернах, некоторые из которых станут доступны только после оплаты комнаты.
- Добавлены бочонки во все таверны, где вы можете налить бутылку мёда/эля.
Бочонки заполнят пустые бутылки из мода RND (Если он у вас установлен) дешёвым мёдом/элем по 6 септимов за каждый.
- Владение кроватью в таверне теперь настроено на фракцию "playerbedownership", чтобы ваш(а) супруг(а) мог(ла) её использовать.
- Вариант диалога для оплаты спутников и дополнительных кроватей/спальных мешков во всех тавернах, чтобы ваши спутники тоже могли спать.
- Если вы используете мод на капитальный ремонт спутников (Такие как ESS или UFO), то просто скажите им расслабится и они используют кровать. Эти кровати для спутников принадлежат "PotentialFollowersFaction"(Фракция потенциальных спутников) без оплаты, поэтому, даже если вы не заплатите за них, спутники всё равно позаботятся о себе. После оплаты кровати она переходит во владение "CurrentFollowerFaction"(Фракция текущих спутников) или "None" (Любой может использовать). Это нужно из-за того, что некоторые уникальные спутники (Пример - Вилья) не используют кровати, принадлежащие стандартной фракции спутников.
- Патчи для DLC Hearthfire / Dragonborn в основном плагине. (Таверны выглядят не так уютно без печи из HF)
- Tes5edit очистил и перенаправил все исправления USKP.
- Добавлены новые торговцы:
Хрол остановился в таверне "Вайлмир". Вы можете торговать с ним с 11am до 9pm.
Калтар расположился в таверне "Верески" для снабжения местных жителей. Вы можете торговать с ним с 7am до 7pm.
Гепард установил свой небольшой магазин в таверне "Мороженый фрукт", чтобы пополнять запасы путешественников и авантюристов. Кроме того, его двородный брат Джерард каждые 2 дня поставляет запасы в "Старый Хролдан". Если вы его поймаете, он тоже будет с вами торговать.

Требования:
DLC Hearthfire и Dragonborn (Для варианта мода Enhanced)
SKSE
SkyUI
Fuz Ro D-oh (По желанию)
RND (По желанию. Как говорит автор - они созданы друг для друга)

Совместимость:
Совместим с ETaC с вариантом без изменений интерьеров таверн. (Для варианта мода "Enhanced")
Не совместим с любым модом, изменяющим интерьер таверн. (Для варианта мода "Enhanced")
Вариант мода "Basic" совместим с любым модом.

Что в архиве:
00 Core - Main files - основной мод
01 RRR_ELFX-Patch - патч для мода ELFX
02 RRR_3DNPC-Pacth - патч для мода 3DNPC

Установка:
Закинуть файлы из 00 Core - Main files в папку Data (Обязательно)
Тоже самое проделать с модулями 01 и 02 (По желанию)


Скайрим
  1. Как попасть
  2. Особенности
  3. Как выйти
  4. Видео гайд

В Скайриме комната разработчиков — это специальная секретная локация, в которой содержатся все предметы игры и не только. Она была необходима создателям Skyrim для проверки корректной работы игровых механик и скриптов. Попасть в эту тестовую локацию можно в любой момент, если набрать в консоли специальный чит-код.

Как попасть

Для того чтобы телепортироваться в комнату разработчиков в Скайриме нужно:

    Открыть консольную строку (кнопка «

»).

  • Вбить команду:
  • В переводе с английского данный чит-код означает “ячейка в центре” (center on cell). Под ячейками подразумеваются различные уровни и области Скайрима. Слово “smoke” (дым) указывает на то, что в локации проверялась также и корректность работы освещения.

    • Нажать Enter.
    • Нажать кнопку «

    », чтобы выйти из консоли.

    После этого довакин перенесется в комнату разработчиков.

    Особенности

    Это помещение в Скайриме имеет свои уникальные особенности, чем и интересна для игроков:

    1. Каждый из сундуков, что находится в тестовой содержит вещи определенной категории. Тут есть все, начиная от оружия и заканчивая редкими квестовыми артефактами. Вы можете безопасно разглядывать все эти предметы, однако не спешите тащить все в карманы, так как это может сломать игру.
    2. Предметы основной кампании лежат в двемерских сундуках. Возможно, разработчики выбрали именно их, так как этот тип контейнера занимает меньше места, а может быть просто потому, что эта модель была готова первой.

    Как в Скайриме найти комнату разработчиков со всеми вещами (секретные чит-коды)

    Двемерские сундуки

  • Тайная комната разработчиков в Скайриме будет выглядеть по-разному в зависимости от того, какие DLC установлены. Дополнение Dawnguard добавляет большое помещение и коридор в один конец, а Dragonborn — две новых комнатки.
  • В комнате со всеми вещами в Скайриме также есть и все типы оборудования для крафта.
  • Из странных предметов вы можете найти 3 деревянных ковшика, лежащих на столе. Этот стол размещен в месте с определенным типом освещения, а ковшики нужны, чтобы проверить корректно ли отбрасываются тени.
  • Некоторые предметы, которые в ней есть, не доступны в самой игре. Например, стрелы героев нордов.
  • На самом деле с помощью чит-кодов в Скайриме можно попасть и в другие тестовые, предназначенные для шлифовки прочих аспектов игры (диалогов, главного меню и т.д).
  • Самая запоминающаяся комната разработчиков содержит трупы всех именных персонажей, которых успел убить довакин. Если ваш счетчик часов геймплея перевалил за 100 при заходе внутрь игра может “крашнуться”, не сумев справиться с объемом трупов. Попасть в нее можно при помощи чит-кода:

    Как в Скайриме найти комнату разработчиков со всеми вещами (секретные чит-коды)

    Многих же довакин уже успел убить

    Как выйти

    Налюбовавшись на все местные достопримечательности, покинуть локацию можно набрав в консоли чит-код:

    После этого вы телепортируетесь в Вайтран и сможете продолжить игру.

    Видео гайд

    В пяти крупнейших городах Скайрима выставлено по одному прекрасному дому на продажу. В такой дом можно поселить супруга, разместить коллекцию артефактов, да и просто поспать и отдохнуть после долгих приключений.
    Но дома не продают кому попало. Хотя это спорный вопрос, количество багов здесь впечатляет. Дом можно приобрести у управителя ярла. Они обычно обитают в тронном зале. Сразу стоит отметить, что просто купить дом - мало. Нужно у этого же управителя купить мебель набор мебели. Вместе с одеждой и утварью. Хороший бизнес - сначала вывезти мебель из дома и вещи, чтобы потом продавать их отдельно.

    Покупка дома

    "Дом тёплых ветров"



    Как купить: по ходу основной сюжетной линии после задания "Дракон в небе". Либо после завершения задания "Битва за Вайтран" в гражданской войне.

    Стоимость: 5 000;

    Полная стоимость обстановки: 1 800;

    Дом весьма уютен. Два этажа, очаг, спальня, алхимическая лаборатория. Увы, в этот дом нельзя купить алтарь для зачарования и манекены. В принципе, здесь есть пустой не обновляющийся со временем сундук и большая кровать, а это самое главное.

    "Влиндрел-холл"

    Как купить: выполнить несколько заданий для жителей города. Поговорить с управителем в Подкаменной крепости.

    Стоимость: 8 000;

    Полная стоимость обстановки: 4 200;

    Как и сам Маркарт, этот дом должен очень понравиться любителям двемерской архитектуры. Один этаж, но зато множество комнат в типичном двемерском стиле. Здесь также есть несколько витрин для кинжалов, а также предостаточно стоек для оружия. Можно устроить превосходную выставку.К минусам дома можно отнести его местоположение. Маркарт - это лабиринт из множества лестниц. Далеко не с первого раза запоминаешь, где он находится.

    "Хьерим"

    Как купить: только после выполнения задания одной из сторон в гражданской войне - Братьев бури, или Имперского легиона. Либо после крайне глючного задания "Кровь на снегу". Возможно, от вас также потребуется помочь местным жителям.

    Стоимость: 12 000;

    Полная стоимость обстановки: 9 000;

    Совершенно роскошный дом в истинно нордском стиле.Внимание! Покупать обстановку можно только после выполнения задания "Кровь на снегу"! Дом является его частью. Также учтите, что покупать "уборку" останков следует перед покупкой гостиной, иначе она так и останется грязной! Хотя, возможно, вам так понравится больше.

    "Высокий шпиль"

    Как купить: нужно выполнить задания управителя, а потом и ярла в Синем дворце.

    Стоимость: 25 000;

    Полная стоимость обстановки: 11 000;

    Трехэтажный особняк со всеми удобствами, в стиле империи. Правда, слегка тесноват.

    "Медовик"

    Как купить: помочь нескольким горожанам, затем можно отправляться к управителю.

    Стоимость: 8 000;

    Полная стоимость обстановки: 4 300;

    Дешево и сердито. Правда, не очень-то и дешево. Подвал, кажется, больше гостиной-спальни. Имеются все удобства.Из интересного есть два выхода - в город и в порт.

    Обстановка
    После покупки дома вам вручат ключ и какую-то книжку со списком и описанием обстановки. Про книжку можете сразу забыть - просто купите всю обстановку и дело с концом. Дома - одна из главных статей расходов. Не стоит читерить ради них - иначе потом просто не будете знать, куда деть золото. Не интересно.
    Рассмотрим обстановку:

    • Мебель. Это столы, стулья, тумбы, различные украшения. На них стоит множество предметов, с которыми можно взаимодействовать. А можно собрать их и продать, а потом наставить своих.
    • Контейнеры. Сундуки, бочки, ящики, шкафы и прочее. Там также лежит много хлама.
    • Сундук в спальне. Пустой. Предназначен специально для складирование ваших вещей, "а вдруг пригодится". Например, нет места лучше, для хранения тяжеленных драконьих останков.
    • Алхимический стол. Обычно в окружении стеллажей с ингредиентами.
    • Пентограмма душ. Также в комплекте идет несколько халявных камней.
    • Котелок над очагом. Позволяет готовить пищу.
    • Кровать. На кровати можно спать. Тогда вы получите бонус "отдых" или "хороший отдых", ускоряющие развитие навыков.
    • Манекены. Предназначены для выставки брони и щитов. Просто помещаете туда вещи, и они сами появляются надетыми на манекен. Также существует баг, когда после снятия предмета - его копии через некоторое время будет появляться на манекене снова и снова.
    • Стойки для оружия. Лучше подходит для длинного двуручного оружия, либо посохов. Чтобы поставить оружие в стойку, возьмите его в левую руку и активируйте пустой слот на стойке.
    • Стенд для оружия. Деревянный настенный стенд, предназначенный для размещения одного оружия. Только для коротких предметов.
    • Стойка для щита и двух коротких предметов оружия. Отдельные держатели для каждого. В итоге два скрещенных оружия закрываются сверху щитом.
    • Витрины. туда можно разложить всё что угодно. Но в первую очередь витрина подходит для кинжалов.
    • Книжная полка. Туда можно выставить десяток книг. Ваш шанс собрать богатую книжную библиотеку. Хотя бы виртуальную. В теории, они должны стоять прямо, но на практике всё время падают. Впрочем, если ставить только книги большого размера.

    Баги обстановки. Стенды и витрины. Предметы, которые вы поместите в них, могут перемещаться страннейшим образом. Вплоть до материализации ЗА СТЕНОЙ. Вызволить их оттуда удается только с помощью кода TCL. Будьте внимательны. Рекомендации по размеру предметов даны не просто так.Возвращение предметов через некоторое время на свои места, после ваших изменений.Всё это связано с кривой системой загрузки объектов, перекочевавшей из Oblivion. И разработчики еще хотели уверить нас, что у Skyrim полностью новый движок?

    И напоследок важное предупреждение всем, кто собирается ставить модификации для расширения домов (больше комнат и т.д.). Да и просто новых домов. Дело в том, что при удалении или отключении плагина, исчезают не только комнаты и дома, но и все вещи, что вы в них оставили!


    У каждого героя наступает такой момент, когда он должен ненадолго забыть о ратных подвигах и немного остепениться. Например, купить собственный дом или даже построить его с нуля, используя руки, голову и подручные материалы. Этот гайд — настоящие пособие для домовладельца Скайрима!

    Как купить дом в Skyrim

    Дом стоит довольно дорого, а чтобы обставить его потребуется еще больше денег. Конечно, вы можете накопить 5000 золота и воспользоваться описанным нами глюком, чтобы получить дом бесплатно, а можно сделать все по-честному.

    Чтобы купить дом, вам нужно заслужить доверие местных властей. Возможность приобрести дом появится после выполнения некоторых квестов в данной местности. Иногда для приобретения дома достаточно заслужить титул местного тана. Ну или воспользоваться кодами.

    Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

    После того, как вы станете таном, у вас появится прислуга — личный хускарл. Первым из них станет Лидия (Lydia) после того, как вы победите одного из драконов в начале сюжетной линии. Если у вас есть прислуга, то в вашем доме появится специальная комната для прислуги.

    Как только вы подружитесь с целым городом, то найдите среди местных шишек человека, который продаст вам дом. Он же сможет продать вам мебель, украшения и другие предметы для вашего жилища. Среди улучшений есть много всего, даже стойки для хранения брони.

    Кстати, если ваша вторая половинка в The Elder Scrolls 5: Skyrim живет в своем доме, и вы хотите, чтобы она переехала к вам в жилище, то вам нужно просто поговорить с ним/ней об этом.

    Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

    Как стать таном и купить дом в Вайтране

    Дом теплых ветров (Breezehome)

    • Местоположение: Вайтран (Whiterun);
    • Базовая стоимость: 5000 золотых;
    • Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.

    Небольшой домик возле городских ворот. Для получения дома выполните задание «Ветреный пик» (Bleak Falls Barrow) по просьбе ярла Балгруфа (Jarl Balgruuf), чтобы стать таном Вайтрана, или купите дом у Брилла после завершения квеста «Битва при Вайтране» (Battle for Whiterun) за любую из сторон конфликта.

    Обстановку для дома можно купить у Провентуса Авениччи (Proventus Avenicci), которого обычно можно найти в Драконьем Пределе (Dragonsreach). Для покупки доступны следующие улучшения: гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная второго этажа (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых).

    Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

    Как стать таном и купить дом в Маркарте

    Влиндрел-холл (Vlindrel Hall)

    • Местоположение: Маркарт (Markarth);
    • Базовая стоимость: 8000 золотых;
    • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.

    Чтобы купить этот дом, помогите ярлу Игмунду (Jarl Igmund) — выполните задания «Убить вожака изгоев (ярл)» (Kill the Forsworn Leader (Jarl)), «Найти щит Хролфдира» (Find Hrolfdir’s Shield) и помогите любым 5 жителям Маркарта. За это ярл Игмунд наречет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.

    После полного улучшения дома дома в нем появятся: спальня (800 золотых), гостиная (900 золотых), алхимическая лаборатория (1000 золотых), алтарь зачарователя (1000 золотых) и вестибюль (500 золотых).

    Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

    Как стать таном и купить дом в Рифтене

    Медовик (Honeyside)

    • Местоположение: Рифтен (Riften);
    • Базовая стоимость: 8000 золотых;
    • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.

    Вы сможете купить этот дом после прохождения задания «Облава» (The Raid) и помощи любым 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла Рука Закона (Laila Law-Giver) наречет Довакина таном Рифтена и позволит приобрести дом.

    После всех улучшений у вас будет неплохой дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем зачарователя (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).

    Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

    Как стать таном и купить дом в Виндхельме

    Хьерим (Hjerim)

    • Местоположение: Виндхельм (Windhelm);
    • Базовая стоимость: 12000 золотых;
    • Стоимость полностью укомплектованного дома: 21000 золотых.

    Вы, возможно, помните этот дом по квесту «Кровь на снегу» (Blood on the Ice). Для того, чтобы приобрести этот дом, нужно заслужить титул тана Истмарка (Eastmarsh), выполнив упомянутый выше квест, а также полностью пройти сюжетную линию Империи или Братьев бури. Только после этого персонаж игрока становится таном Виндхельма и может купить Хьерим.

    Дом можно улучшить следующими элементами обстановки: алхимическая лаборатория (1500 золотых), гостиная (1500 золотых), детская (1250 золотых), кухонная мебель (1000 золотых), лаборатория зачарователя (1500 золотых), мебель для спальни (1000 золотых) и оружейная (2000).

    Если не хочется лицезреть следы убийств, оставшиеся после прохождения «Крови на снегу», можно оплатить услуги уборщика (500 золотых).

    Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

    Как стать таном и купить дом в Солитьюде

    Высокий шпиль (Proudspire Manor)

    • Местоположение: Солитьюд (Solitude);
    • Базовая стоимость: 25000 золотых;
    • Стоимость полностью укомплектованного дома: 36000 золотых.

    Это самый дорогой дом в Скайриме. Для того, чтобы купить его, вам нужно пройти квесты «Мужчина, который кричал „Волки“» (The Man Who Cried Wolf) и «Пожертвование Элисиф» (Elisif’s Tribute), а также помочь 5 жителям Солитьюда. Только так можно стать таном Солитьюда и получить возможность купить Высокий шпиль — дом, состоящий из 3 этажей и 6 комнат.

    Дом очень большой, практически каждое помещение можно улучшить. Вот какие элементы обстановки доступны для Высокого шпиля: гостиная на 1 этаже (2000 золотых), гостиная на 2 этаже (2000 золотых), кухня (1500 золотых), спальня (2000 золотых), спальня (2000 золотых), алтарь зачарователя (2500 золотых), алхимическая лаборатория (2500 золотых) и портик (500 золотых).

    Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

    Как стать таном и купить дом в Фолкрите

    Поместье «Озерное»

    • Местоположение: Владение Фолкрит (Falkreath Hold);
    • Базовая стоимость: 5000 золотых.

    Этот дом для The Elder Scrolls 5: Skyrim появился после выхода дополнения Hearthfire. Главная особенность поместья «Озерное» заключается в том, что игрок должен построить его сам, покупает он только саму землю. В связи с этим нет необходимости покупать улучшения дома, ведь их можно создавать самому с помощью тех или иных ресурсов.

    Однако это не отменяет необходимости становления таном в регионе. Чтобы стать таном Фолкрита (Folkreath), необходимо отнести ярлу Сиддгейру (Siddgeir) бутылку черноверескового меда (Black-Briar Mead), выполнить задание на «зачистку» подземелья от бандитов, а затем оплатить базовую стоимость дома — 5000 монет.

    Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

    Как стать таном и купить дом в Данстаре

    Хельяркен-холл (Heljarchen Hall)

    • Местоположение: Белый берег (The Pale);
    • Базовая стоимость: 5000 золотых.

    Это еще один дом, добавленный в аддоне Hearthfire. Как и в случае с поместьем «Озерное», его нельзя улучшить за золото, так как Довакин приобретает не дом, а землю под него. Хельяркен-холл нужно построить самому.

    Но чтобы получить право покупки земли в окрестностях Данстара, нужно стать таном. Для этого потребуется пройти задание «Ходячий кошмар» (Waking Nightmare) и помочь ярлу с убийством великана. Работа несложная, да и цена у дома относительно невысокая — всего 5000 золотых.

    Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

    Как стать таном и купить дом в Морфале

    Поместье «Уиндстад»

    • Местоположение: Хьялмарк (Hjaalmarch);
    • Базовая стоимость: 5000 золотых.

    Третий и последний дом из дополнения Hearthfire для Skyrim. Его тоже нужно строить с нуля, в то время как плата в 5000 золотых покрывает покупки земли под строительство.

    Строить на территории Хьялмарка позволено только тану. Чтобы получить такой титул, нужно пройти задание «Вечный покой» (Laid to Rest), а затем заплатить упомянутые выше 5000 монет. Дальше останется самая малость — построить свой собственный дом в регионе Хьялмарк!

    Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

    Как получить дом в Вороньей Скале на Солстхейме

    Третье дополнение The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием Dragonborn — настоящая мечта для каждого, кто хочет получить собственную недвижимость. А все потому, что ключи от поместья Северин дают бесплатно!

    Разумеется, не все так просто: путь к владению поместью долог и тернист. Чтобы стать владельцем этой недвижимости, нужно пройти довольно долгий квест «Месть не терпит суеты» (Served Cold). Собственно, поместье Северин выдается как награда за помощь в выполнении этого трудного и ответственного поручения.

    К сожалению, в отличие от многих стандартных домов, поместье Северин нельзя улучшить. В нем изначально есть все, что нужно, и потому никаких дополнительных элементов обстановки для него купить нельзя.

    Читайте также: