Как снять зачарование с предмета в skyrim
Опубликовано: 24.07.2024
Модификация даёт возможность снять эффект зачарования с уникальных предметов, таких как "Лук Ауриэля", меч "Бич Драконов" , и всех прочих, даже с простого оружия "Рассвета".
У Вас появляется возможность использовать все эти уникальные зачарования для создания своего собственного уникального оружия.
В игре все эти артефакты почти безполезны как оружие, сняв с них чары и имея должный навык зачарования, Вы можете наложить несколько таких чар на одно своё оружие и получить вид и силу того оружия, которое хотите.
L|EMEHTATOP . тут где-то был мод, позволяющий делать не 2, а более зачарований! Попробуй-ка его с этой штукой! И бронька будет что надо и суперские вундервафли можно зачаровывать.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
L|EMEHTATOP :) Я без напарника шляюсь и без лошадки, пара колец и амул + полный сет тяжёлой броньки. Каюсь, зачарования и крафт у меня злющий. Наклюкиваюсь зелий самопальных и за работу. Думаю . маленький криминал в плане зачарований можно не учитывать ;) Вообще интересная штука, у нас в финляндии подавляющее большинство тяготеет к пешему мужику с громадным топором или молотом, без напарников . В Обливионе играли более широко, а тут прямь какой-то консерватизм проснулся . видать нордский мёд тому виной :D :D :D
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Охеренный мод, спасибо, плюсую, удобно очень)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я фуфломецин не толкаю. и сайт нормально работает.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
С Зефира чары не снимаются.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Полезный мод! Ща протестим .
- пожаловаться
- скопировать ссылку
KOsMILE_UA прокачанный баян. с поддержкой дополнения "Стража Рассвета" со всеми тряпками и оружием. с которых теперь можно все чары снять.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
RestlinM два файла скопировать в папку ДАТА. так что нечего тут пугать. всё на месте.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Класс! Никогда ничего ранее не комментировал. Бритву Минуреса снял, и на двуручный эбонитовый меч переложил, да еще и вытягивание жизни в придачу добавил. И т.д. и т.д.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
WoLFfiCk Если я бритву мерунуса наложу на любое свое оружие с моей силой чар то у меня шанс ваншота будет 100 000%)
Товарищи, вы серьезно? Архив битый -_- Если кто перезальет рабочую версию - буду премного благодарна, ибо мод этот очень полезен.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
с помощью этого дополнения сделал себе на базе Имперского лука свой собственный "Ауриель" + ещё огня. играю с "редоне". думаю многим пригодится.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А вот это очень классный мод +
- пожаловаться
- скопировать ссылку
airstorm я сам иногда злостно использую книгу. добавляющую при прочтении очки способностей. но вот кольцо таскаю одно. напарник с собакой тоже одна штука. это ж криминал будет полный если зачарований больше сделать. их там и так три или два.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
L|EMEHTATOP Тогда окей.. Но уже качнул с Nexus :)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
UrfenDjus с сайта качайте.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
KOsMILE_UA Дай ссылоку на этот файлик на nexusе
- пожаловаться
- скопировать ссылку
С разрушителя заклинаний не снимется зачарование
- пожаловаться
- скопировать ссылку
RestlinM Держи :))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
привет всем! я новечек в этом всем, моды и т.п., подскажите как несколько зачарований наложить на одно оружие или броню, что то я не могу такое сотворить
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Михалыч34 А это и не возможно. Максимум два зачарования и то это когда прокачаешь ветку "Зачарование" на 100.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а я +так себе поставлю, идею то хорошая, но не в то русло, какие ж это тогда уникальные артефакты если с них эффекты на каждом втором оружии (я и без этого делаю пухи по 150-200 урона) и при том (если без модоизменения оружия/брони играть) то это самые красивые пухи в игре, мне лично они по виду нравяться, и изза него их собираю, а для эффекта мне хватит своих даэдрических бредней валящих великана с 2 тычков (зачарование кузнец и алхимия 3 по 100)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Плиз скажыте ID чяра клика блад скал из драгонборна :(
Здравствуйте! Каждому человеку хочется обладать самыми мощными, уникальными предметами, какие только есть во всей игре. В скайриме в таком случае на помощь приходит зачарование, которое позволит открыть новые свойства, прокачать броню до невероятного уровня, особенно если стоит мод. Правда, для этого придется искать множество специальных камней, разбирать различный шмот с нужными вам перками.
- Что такое зачарование скайрим
- Где найти, как сделать зачарование, ингредиенты
- Как выполнить зачарование предметов и вещей в skyrim
- Как быстро повысить или прокачать
- ID популярных зачарований скайрим
- Какие есть уникальные зачарования
- Хаотичный урон, алхимия, на повышение, захват душ и прочие новые
- Моды в скайрим на новые зачарования — обзор
- Брони, оружия, кузнечного дела в скайрим
- Максимальное, бесконечное, без ограничений
- Эффекты зачарования скайрим
- Какие есть коды и читы на зачарование
- Skyrim зачарование: консоль и книги — обзор
- Как снять зачарование
- Выводы
- Плюсы и минусы
- Видеообзор
Что такое зачарование скайрим
Это умение появилось в серии The elder scrolls еще со времен далекого Морровинда, увидевшего свет в 2002 году. Навык претерпел немало изменений, но основные принципы остались такими же.
Он позволяет накладывать на оружие или броню какие-либо эффекты. Причем они могут быть как обыденными (например, захват душ), так и достаточно полезными (вроде увеличенного урона или скрытности). Такие усиленные вещи повсеместно встречаются по всей провинции, но лучше накладывать свои эффекты на любимую броню.
Самые лучшие энчанты встречаются только в книгах.
Где найти, как сделать зачарование, ингредиенты
Энчанту можно подвергать любые предметы в скайрим, начиная железными кинжалами, заканчивая могущественными артефактами. Но тут не все так просто. Это ― не какой-то магический слиток, который можно найти в заснеженных сугробах.
Для того чтобы наложить баф на вещь, вы должны использовать специальный камень (о написано немного ниже в тексте) и броню с требуемым эффектом, только созданную не вами. Процесс проходит на специальном столе, названном «Пентаграмма душ».
В игре даже есть учебник, позволяющий повысить навык. Найти его вы сможете в Вайтране, в доме Валерии.
Как выполнить зачарование предметов и вещей в skyrim
Алгоритм процесса не слишком прост. Готовьтесь к тому, что вам понадобится искать и убивать. Такой мощный навык наверняка съест немало ресурсов, а также личного времени. Но итоговый результат будет того стоить.
- Купите или найдите камень душ.
- Выбейте или найдите оружие, зачарованное на захват душ.
- Убейте им какого-то моба. Причем, чем камень лучше, тем сильнее должна быть жертва.
- Отыщите броню или меч с нужным вам бафом.
- Зайдите в зачаровальню.
- Выберите там пункт «Снять зачарование».
- Разберите интересующий предмет.
- Нажмите на «Предмет» скайрим, выберите то, на что хотите наложить чары.
- Отыщите в списке эффект.
- Выберите камень.
Теперь вы ― обладатель уникального комплекта.
Как быстро повысить или прокачать
Увеличение навыка ― главная головная боль всех игроков. Покровителем станет особый учитель, находящийся в Коллегии Винтерхолда, ― Сергий Турриан. Но есть более быстрый, хотя и сложный способ.
Для начала нужно пройти квест скайрим «Черная звезда», выиграв одноименный артефакт. После убейте чареным на захват оружием какого-то моба, перезарядите его с помощью звезды. Повторяйте, пока уровень не станет достаточно высоким.
Убивать можно всех, кроме механических двемерских механизмов, не обладающих никакой душой.
ID популярных зачарований скайрим
Энчантов в игре множество, но на звание лучших могут претендовать не все. Но мы отобрали несколько самых интересных и полезных бафов. Наложите их ― и все проблемы в игре исчезнут, а враги будут падать с одного касания.
- Магия тихих лун (0003B0B1). Ночью наносит дополнительный урон.
- Вересковый гейс (0010582E). Сильнее бьет нордов.
- Мастерство охотника (00105831). Крайне опасно для животных.
- Взгляд тени (020142AB). Стрелять становится проще.
Какие есть уникальные зачарования
Чтобы сделать ваш сет неповторимым, можно добавить туда какой-то уникальный энчант. В игре их не так много, но все они интересные, полезные. Найти их непросто: вам придется отыскать уникальное оружие, после ― разобрать его на столе.
Но есть путь еще интереснее. Скачайте мод скайрим «Уникальные зачарования». Он добавит множество новых и интересных эффектов, позволит разбирать артефакты, добавлять их бафы на иные предметы.
Хаотичный урон, алхимия, на повышение, захват душ и прочие новые
По мере прокачки вы будете получать доступ к самым интересным, полезным чарам. И среди них игроки выделили четыре самых любимых.
- Хаотичный урон. Ваше оружие может нанести случайный урон огнем, электричеством, холодом или огнем.
- Алхимия. Все зелья варятся на 25% эффективнее.
- Повышение навыка. Предметы крафтятся эффективнее на 25%.
- Захват душ. При убийстве пустой камень наполняется душой жертвы.
Все они или открываются по мере прокачки, или получаются при разборе соответствующей брони.
Моды в скайрим на новые зачарования — обзор
Если вам нужно больше бафов, то можете скачать какой-нибудь пользовательский мод, расширяющий возможности навыка. Их довольно много в скайрим, но не все одинаково полезны. Мы отобрали для вас самые интересные.
Enchanting Freedom ― никаких ограничений. Вы можете наложить скрытность на кинжалы, например. Почему нет? А блокирование можно добавить в тряпичные сапоги!
Сразу десять чар на одной кирасе? Это достаточно просто. Вам поможет модификация More Slots for Enchanting, сделанная трудолюбивым пользователем.
Брони, оружия, кузнечного дела в скайрим
Если вы хотите стать настоящим супергероем в заснеженном мире, то наложите на всю свою экипировку самые сильные бафы ― хороший список мы уже приводили немного выше.
Но на этом список всех энчантов не заканчивается. На экипировку можно наложить сопротивление различным видам урона, а на оружие ― дополнительный стихийный дамаг.
Еще одна полезная вещь: регенерация запаса сил, отлично подходящая для бронированных танков.
Максимальное, бесконечное, без ограничений
В skyrim все энчанты делятся на виды, зависящие от уровня зачарователя. Чем он выше ― тем эффективнее бафы, больше возможностей открывается, а эффекты становятся сильнее, мощнее.
Традиционно оно делится на адепта, эксперта, мастера. Причем на первом уровне вам не поможет даже учитель. Получить максимальный энчант без ограничений можно только если вы дошли до мастера, прокачали умение почти на сотню.
Эффекты зачарования скайрим
Улучшенное оружие может появляться при наложении некоторых неуникальных, но полезных, сильных бафов. Немалой популярностью среди игроков пользуется Паралич ― при ударе с определенным шансом противник просто замирает на пару секунд. Это время дает немалое преимущество.
Еще одни забавные чары называются Изгнанием. Они позволяют выгонять всех прислужников магов в свой мир или, по крайней мере, наносить им немалый урон. Отныне огненные атронахи не доставят никаких проблем.
Какие есть коды и читы на зачарование
Усиление возможно благодаря использованию консольных команд. Для этого достаточно просто открыть строку набора, прописать в ней команду со следующим синтаксисом: PlayerEnchantObject ID_вещи ID_чар.
В инвентарь скайрим вам добавится нужный меч или щит с интересующим эффектом. И для этого даже не придется долго и упорно качать навык.
Skyrim зачарование: консоль и книги — обзор
О консоли мы уже поговорили, теперь затронем книги. Эффект у всех них одинаков: при прочтении умение немного повышается.
Всего в игре несколько таких учебников:
- Трагедия в черных тонах. Гленморийский ковен, рядом с пентаграммой дущ в пещере.
- Двойная тайна. На самом верху башни в Тревской заставе, лежит прямо на столе в комнате.
- Полный каталог чар для оружия. Выдается за выполнение квеста в библиотеке, получаемого в Коллегии.
- Полный каталог для доспехов. Святилище Дагона, расположен прямо на входе в него.
Как снять зачарование
В игре реализовано почти все, что хочет видеть геймер, но только не снятие ненужных эффектов. Если вам достался хороший посох с бесполезным энчантом, никаким образом перечарить его в что-то нормальное вы не сможете.
Если только не установите Enchantment Cleanser. Он позволяет снимать все бафы, при этом не ломая предмет. Причем реализовано это достаточно сбалансировано, интересно.
Выводы
Зачарование в скайрим― это мощный инструмент в руках опытного игрока. Оно позволит вам убивать драконов с одного беспечного удара. Но чтобы достичь такого результата, придется попотеть в освоении непростой профессии.
Плюсы и минусы
- Можно получить лучшую броню.
- Оружие становится сильным.
Видеообзор
![](https://letsplayers.ru/wp-content/uploads/2020/09/prokachat-zacharovaniye-skyrim.jpg)
Скайрим
- Экономика процесса
- Зачаровываем предметы
- Снимаем чары
- Альтернативный план
- Прокачка через перезарядку
- Еще один метод
- Книги
- Квесты
- Учителя
- Видео-гайд по быстрой прокачке на 1 уровне
Если быстро прокачать Зачарование в Skyrim, это поможет любому довакину практически сразу превратиться в неуязвимого терминатора. Это не удивительно, ведь к услугам героя несколько десятков разнообразных заклинаний и бафов. В этой статье мы разберемся, как работает в Скайриме повышение навыка Зачарования и что делать, чтобы достигнуть 100 уровня как можно скорее.
Экономика процесса
Прокачка Зачарования по сравнению с остальными умениями не будет идти быстро сама по себе. Чтобы развить, к примеру, школу Изменения, достаточно кастовать на себя заклинание невидимости на 1 секунду реального времени, за бесплатную ману, которая со временем восстанавливается сама собой.
Для уверенного же роста в умении зачаровывать предметы и снаряжение понадобится множество расходников, таких как сами эти предметы и камни душ, которые сначала надо найти или купить. Конечно, все купить проще всего, но это стоит денег, которых на старте не так уж и много.
Вот такой стол с пентаграммой — ваш главный помощник
Некоторые чары, такие как «Изгнание Даэдра», усиление магии Разрушения, паралич, повышение скрытности или поглощение здоровья при нанесении на вещи, делают их гораздо более дорогими, чем изначально.
Чтобы иметь экономическую базу для прокачки Зачарования в Скайрим вы можете наклепать разнообразные предметы с данными эффектами и потом продать в ближайшем магазине.
Также обратите внимание, что получение в квесте «Черная звезда» Звезды Азуры или Черной звезды сэкономит много денег на покупке камней душ, так как этот уникальный даэдрический артефакт является бесконечным.
Зачаровываем предметы
В Скайриме для повышения навыка Зачарования важно знать, что прокачка от наложения чар
зависит от размера используемой души, а не от выбранного эффекта.
Один из самых эффективных способов прокачки до 100 и дополнительного заработка хорошей суммы денег — наложение чар на дешевые предметы.
Для этого нужно:
- Приобрести дешевых предметов-заготовок.
- Купить или найти камней душ.
- Знать, по крайней мере, один эффект для наложения.
- Знать заклинание “Захват душ” для пополнения купленных/найденных камней.
Драконорожденный может заключать души врагов в камни, зачаровать ими дешевые предметы и далее продавать, получая деньги на новые расходники и возможность повторить процесс.
Снимаем чары
Расколдовывание вещей также дает опыт, а также возможность использовать конкретные эффекты на других предметах, но при этом разрушает сам объект. Каждый такой эффект может быть изучен только раз.
Прокачка зачарования в Скайриме при этом зависит от силы заклинания, а не ценности самого предмета.
Еще стоит упомянуть, что не со всех предметов можно снять зачарование. Чаще всего это происходит с артефактами с редкими способностями, например, с кинжалом Бритвой Мерунеса.
Альтернативный план
Продвинутый подход к повышению навыка Зачарования в Скайриме через клепание дешевых предметов заключается в следующем:
- Найдите или создайте сами оружие с чарами на заключение души.
- Запаситесь заполненными камушками.
- Приобретите заклинание “Трансмутация” для превращения обычной руды в серебряную, а затем в золотую.
- Отправляйтесь в лагерь Чистых родников и добудьте там железной руды.
Лагерь чистых родников
Этот способ также покачивает навыки Изменения, Кузнечного дела и Красноречия и позволяет заработать огромное количество золота.
Прокачка через перезарядку
Быстро прокачать Зачарование в Скайриме можно при использовании камня души для перезарядки оружия. Прирост навыка при этом зависит от размера используемой души, независимо от фактического полученного заряда.
Чтобы перезарядить зачарованное оружие необходимо:
- выбрать его в меню,
- нажать указанную кнопку (обычно это активация сил и криков) — по умолчанию Z,
- выбрать заполненный камень души.
Чем больше душа, тем больше заряжается оружие. Камень при этом будет уничтожен.
За выполнения задания для даэдрических божеств Молаг Бала и Азуры дают бесконечно перезаряжаемые предметы в качестве награды.
Постоянно заряжая булаву Молаг Бала, звезду Азуры или Черную звезду, вы будете бесконечно повышать свой навык.
Еще один метод
Другой метод как прокачать Зачарование в Скайриме доступен, если у вас есть дополнение “Dragonborn” (Драконорожденный) или вы играете в “Skyrim: Special Edition”, в котором данное DLC уже есть по умолчанию:
-
Отправляйтесь в Тель-Митрин на острове Солтсхейм.
Тель-Митрин
Пепельный страж — единственное призванное существо, которое может быть захвачено ловушкой души.
Таким образом довакин будет пополнять свои камни, которые можно использовать либо для зачаровывания предметов, либо для заполнения оружия зарядами. Следовательно, быстрее прокачиваться.
Книги
Всего доступно 6 книг, повышающих навык зачарования в Скайрим:
-
«Трагедия в черных тонах» — в форте Глубины Илиналты на столе в северо-восточном углу. В комнате также есть алхимическая лаборатория.
Глубины Илиналты «Полный каталог чар для доспехов» — на самом нижнем уровне форта Амол, на книжной полке рядом с пентаграммой душ.
Форт Амол «Полный каталог чар для оружия» — дается за выполнение задания «Библиотечные книги» Урагом-Гро-Шубом в Коллегии Винтерхолда.
Орк-маг Ураг-Гро-Шуб «Руководство по Зачарованию» — лежит между двуспальной кроватью и столиком на верхнем этаже дома Карлотты Валентии в Вайтране.
Дом Карлотты Валентии в Вайтране (на мини-карте) «Двойная тайна» — в Длинном доме ярла в Винтерхолде, в комнате на первом этаже справа, внутри корзины на бочке.
Длинный дом ярла на мини-карте Винтерхолда «Огма Инфиниум» — дается за завершение задания “За гранью обыденного”. Квест можно взять у Септимия Сегония к северу от Коллегии Винтерхолда, на аванпосте.
Пост септимия Сегония
Квесты
Также можно найти флейту Пантеи по заданию Коллегии бардов в Солитьюде. Как только герой вернет ее обладательнице, Пантее, тот увеличит на 1 следующие навыки: Изменение, Иллюзия, Разрушение, Восстановление и, конечно, Зачарование.
Пантея Атейя даст квест по поиску утерянной флейты
Учителя
Всего во всем Skyrim можно отыскать 3 учителей зачарования:
- Сергий Турриан эксперт в Коллегии Винтерхолда. Может обучить героя до 75 уровня включительно.
- Жрица-нордка Хамал из храма Дибеллы в Маркарте. Встретит довакина во внутреннем святилище. Поможет прокачаться до уровня 90.
- Нелот из Тель-Миртина на острове Солтсхейм (дополнение «Драконорожденный). Мастер дома магов Телванни поможет повысит навык до 90. Его можно обворовывать по видео-гайду ниже.
Интересный видео-гайд прокачки данного и других навыкоы через кражи у учителей:
Видео-гайд по быстрой прокачке на 1 уровне
Если описанной статьи показалось мало, то можете также посмотреть некоторые лайфаки, как быстро покачать Зачарование до 100 с первоуровневым персонажем:
ID зачарований в Skyrim нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.
Enchanting
Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.
Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:
- заполненный камень душ;
- не зачарованный предмет;
- определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.
Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.
TES V: Skyrim - ID зачарований оружия
Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID1 ID2 ID3. Где ID1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID2 - номер первого зачарования, а ID3 - номер второго.
Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).
№ | Название | Описание | ID | № | Название | Описание | ID |
1 | Урон от огня | Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье | 0004605A | 10 | Паралич | Неприятель ненадолго парализован | 000ACBB6 |
2 | Урон запасу сил | Оппонент теряет определенное количество сил | 000a6984 | 11 | Страх | Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время | 000BEE94 |
3 | Урон электричеством | Урон током, который затрагивает и ману | 0004605C | 12 | Магия тихих лун | Под лунами враг получает урон в виде ожогов | 0003B0B1 |
4 | Урон холодом | Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу | 0004605B | 13 | Захват души | Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ | 000F5D24 |
5 | Урон магии | Враг теряет ману | 0005b475 | 14 | Изгнание | Даэдра изгоняются в Обливион | 000ACBB5 |
6 | Хаотичный урон | Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества | 0301a578 | 15 | Вересковый гейс | Наносится добавочный урон нордам | 0010582E |
7 | Поглощение сил | Заклинатель вытягивает силу из врага | 000AA157 | 16 | Огненная ловушка душ | Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ | 0004003 |
8 | Поглощение здоровья | Аналогично, но со здоровьем | 000AA155 | 17 | Зазубренная кирка | Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством | 001019D6 |
9 | Поглощение магии | То же самое, но с магической энергией | 000AA156 | 18 | Отпугивание нежити | Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе | 0005B46B |
В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.
Броня и ювелирные изделия
Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.
Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.
№ | Название | Описание | Элементы экипировки | ID чары | ||||||
Бронь | Шлем | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | ||||
1 | Водное дыхание | Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде | - | + | - | - | - | + | + | 000fc067 |
2 | Повышение запаса сил | Увеличивается верхний предел запаса сил | + | - | - | + | - | + | + | 000fcef8 |
3 | Повышение здоровья | Количество здоровья возрастает | + | - | - | - | + | + | + | 000fcefd |
4 | Повышение магии | Запас магической энергии увеличивается | - | + | + | - | - | + | + | 0010dd3a |
5 | Искусный торговец | Цены у продавцов становятся выгоднее игроку | - | - | - | - | - | + | - | 0010df4b |
6 | Алхимия | Создаются более сильные зелья и яды | - | + | + | - | - | + | + | 000fc004 |
7 | Блок | При блокировке удара поглощается больше урона | - | - | + | - | + | + | + | 0010df1d |
8 | Взлом | Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков | - | + | + | - | - | + | + | 000b504e |
9 | Восстановление | Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 000fc031 |
10 | Повышение регенерации и восстановления маны | К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны | + | - | - | - | - | - | - | 0010d682 |
11 | Двуручное оружие | Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается | - | - | + | + | - | + | + | 00100e50 |
12 | Изменение | Снижается расход маны для школы Изменения | + | + | - | - | - | + | + | 000ff7de |
13 | Повышение изменения и регенерации магии | Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии | + | - | - | - | - | - | - | 00101778 |
14 | Иллюзия | Школа Иллюзий требует меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 0010cfd2 |
15 | Иллюзия + восполнение маны | Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии | + | - | - | - | - | - | - | 0010d679 |
16 | Карманные кражи | Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы | - | - | + | + | - | + | + | 00100e32 |
17 | Колдовство | Расход магии для школы Колдовства уменьшен | + | + | - | - | - | + | + | 000fc00d |
18 | Повышение колдовства и регенерации | Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее | + | - | - | - | - | - | - | 02015cbf |
19 | Кузнечное дело | Создаются более качественные оружие и броня | + | - | + | - | - | + | + | 0010df21 |
20 | Легкая броня | Навык ношения легкой брони увеличен | + | - | + | - | - | + | + | 000acc94 |
21 | Одноручное оружие | Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие | - | - | + | + | - | + | + | 00100e2d |
22 | Разрушение | Школа Разрушения тратит меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 0007a125 |
23 | Разрушение и регенерация маны | Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний | + | - | - | - | - | - | - | 02015cba |
24 | Скрытность | Выше шанс остаться незаметным | - | - | + | + | - | + | + | 000d53f2 |
25 | Стрельба | Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом | - | + | + | - | - | + | + | 000fc02b |
26 | Тяжелая броня | Улучшается навык ношения тяжелой брони | + | - | + | - | - | + | + | 00100e10 |
27 | Повышение переносимого веса | Герой может таскать больше предметов | - | - | + | + | - | + | + | 000d53e7 |
28 | Без оружия | Повышаются навыки рукопашной борьбы | - | - | + | + | - | + | + | 0010a06a |
29 | Восстановление сил | Запас силы регенерирует с большей скоростью | + | - | - | + | - | + | - | 00100e55 |
30 | Регенерация здоровья | Очки жизней восполняются быстрее | + | - | - | - | - | + | + | 00100e51 |
31 | Восполнение магии | Уровень маны пополняется с большей скоростью | + | + | - | - | - | - | + | 000c5d11 |
32 | Приглушенные шаги | Игрок передвигается тихо | - | - | - | + | - | - | - | 000d5371 |
33 | Сопротивление болезням | Довакин повышает стойкость против различных заболеваний | + | - | - | - | + | + | + | 00100e65 |
34 | Сопротивление магии | Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ | - | - | - | - | + | + | + | 0010dfb8 |
35 | Сопротивление огню | Снижает входящий урон от стихии огня | - | - | - | + | + | + | + | 000ad55e |
36 | Сопротивление холоду | Аналогично, но со стихией холода | - | - | - | + | + | + | + | 0001b3d0 |
37 | Сопротивление электричеству | То же самое, но про электричество | - | - | - | + | + | + | + | 000ad4d1 |
38 | Сопротивление яду | Повышает сопротивляемость к ядам | + | - | - | - | + | + | + | 00100e5f |
Добавочные компоненты
Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.
- обычное (10 %) — 00039CFB;
- микстура (15 %) — 00039D02;
- снадобье (20 %) — 00039D0A;
- эликсир (25 %) — 00039D12.
Добавляются в игру посредством команды player.additem [ID] [N], где N - количество предметов.
Набор для варки
Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:
- Прежде всего, требуется довести уровень знания «Алхимии», «Кузнечного дела» и «Зачарования» до 100.
- Освоить перки чар: Зачарователь 5/5, Чары умений 1/1, Жизненные чары 1/1, Дополнительный эффект 1/1.
- Обязательны знания «Алхимии»: Алхимик 5/5, Целитель 1/1, Провизор 1/1.
Варка зелья с большим процентом
- Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
- После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.
Так процесс повторяется. Нюансы следующие:
- Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
- Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).
Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3–4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.
Примечания
Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:
- не все сочетания чар и предметов могут быть воссозданы на пентаграмме душ;
- наивысший уровень зачарования предмета приписывает невидимые характеристики вроде защиты от зачарованного оружия от 1 до 15 %;
- иногда стражники просят наложить чары на оружие;
- любая вещь должна зачаровываться с нуля, иначе не получится.
Альтернатива
Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [ID][N]).
Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:
- ID 000bf3d0 — эбонитовая секира с эффектом вампиризма;
- ID 000a734b — охотничий лук убавления жизни и магии;
- ID 000D7ACE — даэдрические перчатки кузнеца;
- ID 000FE2E5 — драконья броня обновления, помогает регенерации сил на 50 % быстрее;
- ID 0010DF5B — ожерелье передышки, способствующее восстановлению сил.
Вердикт
Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.
В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.
Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?
Ввиду всего сказанного, читы не рекомендуются новичками, которые только начинают осваивать удивительный мир «Скайрима». А вот желающим быстро пробежать по окрестностям — в самый раз.
ID зачарований в Skyrim нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.
Enchanting
Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.
Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:
- заполненный камень душ;
- не зачарованный предмет;
- определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.
Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.
TES V: Skyrim - ID зачарований оружия
Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID1 ID2 ID3. Где ID1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID2 - номер первого зачарования, а ID3 - номер второго.
Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).
№ | Название | Описание | ID | № | Название | Описание | ID |
1 | Урон от огня | Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье | 0004605A | 10 | Паралич | Неприятель ненадолго парализован | 000ACBB6 |
2 | Урон запасу сил | Оппонент теряет определенное количество сил | 000a6984 | 11 | Страх | Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время | 000BEE94 |
3 | Урон электричеством | Урон током, который затрагивает и ману | 0004605C | 12 | Магия тихих лун | Под лунами враг получает урон в виде ожогов | 0003B0B1 |
4 | Урон холодом | Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу | 0004605B | 13 | Захват души | Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ | 000F5D24 |
5 | Урон магии | Враг теряет ману | 0005b475 | 14 | Изгнание | Даэдра изгоняются в Обливион | 000ACBB5 |
6 | Хаотичный урон | Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества | 0301a578 | 15 | Вересковый гейс | Наносится добавочный урон нордам | 0010582E |
7 | Поглощение сил | Заклинатель вытягивает силу из врага | 000AA157 | 16 | Огненная ловушка душ | Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ | 0004003 |
8 | Поглощение здоровья | Аналогично, но со здоровьем | 000AA155 | 17 | Зазубренная кирка | Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством | 001019D6 |
9 | Поглощение магии | То же самое, но с магической энергией | 000AA156 | 18 | Отпугивание нежити | Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе | 0005B46B |
В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.
Броня и ювелирные изделия
Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.
Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.
№ | Название | Описание | Элементы экипировки | ID чары | ||||||
Бронь | Шлем | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | ||||
1 | Водное дыхание | Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде | - | + | - | - | - | + | + | 000fc067 |
2 | Повышение запаса сил | Увеличивается верхний предел запаса сил | + | - | - | + | - | + | + | 000fcef8 |
3 | Повышение здоровья | Количество здоровья возрастает | + | - | - | - | + | + | + | 000fcefd |
4 | Повышение магии | Запас магической энергии увеличивается | - | + | + | - | - | + | + | 0010dd3a |
5 | Искусный торговец | Цены у продавцов становятся выгоднее игроку | - | - | - | - | - | + | - | 0010df4b |
6 | Алхимия | Создаются более сильные зелья и яды | - | + | + | - | - | + | + | 000fc004 |
7 | Блок | При блокировке удара поглощается больше урона | - | - | + | - | + | + | + | 0010df1d |
8 | Взлом | Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков | - | + | + | - | - | + | + | 000b504e |
9 | Восстановление | Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 000fc031 |
10 | Повышение регенерации и восстановления маны | К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны | + | - | - | - | - | - | - | 0010d682 |
11 | Двуручное оружие | Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается | - | - | + | + | - | + | + | 00100e50 |
12 | Изменение | Снижается расход маны для школы Изменения | + | + | - | - | - | + | + | 000ff7de |
13 | Повышение изменения и регенерации магии | Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии | + | - | - | - | - | - | - | 00101778 |
14 | Иллюзия | Школа Иллюзий требует меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 0010cfd2 |
15 | Иллюзия + восполнение маны | Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии | + | - | - | - | - | - | - | 0010d679 |
16 | Карманные кражи | Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы | - | - | + | + | - | + | + | 00100e32 |
17 | Колдовство | Расход магии для школы Колдовства уменьшен | + | + | - | - | - | + | + | 000fc00d |
18 | Повышение колдовства и регенерации | Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее | + | - | - | - | - | - | - | 02015cbf |
19 | Кузнечное дело | Создаются более качественные оружие и броня | + | - | + | - | - | + | + | 0010df21 |
20 | Легкая броня | Навык ношения легкой брони увеличен | + | - | + | - | - | + | + | 000acc94 |
21 | Одноручное оружие | Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие | - | - | + | + | - | + | + | 00100e2d |
22 | Разрушение | Школа Разрушения тратит меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 0007a125 |
23 | Разрушение и регенерация маны | Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний | + | - | - | - | - | - | - | 02015cba |
24 | Скрытность | Выше шанс остаться незаметным | - | - | + | + | - | + | + | 000d53f2 |
25 | Стрельба | Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом | - | + | + | - | - | + | + | 000fc02b |
26 | Тяжелая броня | Улучшается навык ношения тяжелой брони | + | - | + | - | - | + | + | 00100e10 |
27 | Повышение переносимого веса | Герой может таскать больше предметов | - | - | + | + | - | + | + | 000d53e7 |
28 | Без оружия | Повышаются навыки рукопашной борьбы | - | - | + | + | - | + | + | 0010a06a |
29 | Восстановление сил | Запас силы регенерирует с большей скоростью | + | - | - | + | - | + | - | 00100e55 |
30 | Регенерация здоровья | Очки жизней восполняются быстрее | + | - | - | - | - | + | + | 00100e51 |
31 | Восполнение магии | Уровень маны пополняется с большей скоростью | + | + | - | - | - | - | + | 000c5d11 |
32 | Приглушенные шаги | Игрок передвигается тихо | - | - | - | + | - | - | - | 000d5371 |
33 | Сопротивление болезням | Довакин повышает стойкость против различных заболеваний | + | - | - | - | + | + | + | 00100e65 |
34 | Сопротивление магии | Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ | - | - | - | - | + | + | + | 0010dfb8 |
35 | Сопротивление огню | Снижает входящий урон от стихии огня | - | - | - | + | + | + | + | 000ad55e |
36 | Сопротивление холоду | Аналогично, но со стихией холода | - | - | - | + | + | + | + | 0001b3d0 |
37 | Сопротивление электричеству | То же самое, но про электричество | - | - | - | + | + | + | + | 000ad4d1 |
38 | Сопротивление яду | Повышает сопротивляемость к ядам | + | - | - | - | + | + | + | 00100e5f |
Добавочные компоненты
Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.
- обычное (10 %) — 00039CFB;
- микстура (15 %) — 00039D02;
- снадобье (20 %) — 00039D0A;
- эликсир (25 %) — 00039D12.
Добавляются в игру посредством команды player.additem [ID] [N], где N - количество предметов.
Набор для варки
Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:
- Прежде всего, требуется довести уровень знания «Алхимии», «Кузнечного дела» и «Зачарования» до 100.
- Освоить перки чар: Зачарователь 5/5, Чары умений 1/1, Жизненные чары 1/1, Дополнительный эффект 1/1.
- Обязательны знания «Алхимии»: Алхимик 5/5, Целитель 1/1, Провизор 1/1.
Варка зелья с большим процентом
- Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
- После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.
Так процесс повторяется. Нюансы следующие:
- Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
- Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).
Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3–4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.
Примечания
Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:
- не все сочетания чар и предметов могут быть воссозданы на пентаграмме душ;
- наивысший уровень зачарования предмета приписывает невидимые характеристики вроде защиты от зачарованного оружия от 1 до 15 %;
- иногда стражники просят наложить чары на оружие;
- любая вещь должна зачаровываться с нуля, иначе не получится.
Альтернатива
Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [ID][N]).
Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:
- ID 000bf3d0 — эбонитовая секира с эффектом вампиризма;
- ID 000a734b — охотничий лук убавления жизни и магии;
- ID 000D7ACE — даэдрические перчатки кузнеца;
- ID 000FE2E5 — драконья броня обновления, помогает регенерации сил на 50 % быстрее;
- ID 0010DF5B — ожерелье передышки, способствующее восстановлению сил.
Вердикт
Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.
В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.
Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?
Ввиду всего сказанного, читы не рекомендуются новичками, которые только начинают осваивать удивительный мир «Скайрима». А вот желающим быстро пробежать по окрестностям — в самый раз.
Читайте также: