Как создать сыромятный шлем в скайриме

Опубликовано: 17.04.2024

Этот квест может дать один из нижеперечисленных квестодателей, который определяется игрой случайным образом..

Квестодатель Место квестодателя
Адрианна Авениччи "Дом воительницы" (Вайтран)
Алвор Дом Алвора и Сигрид (Ривервуд)
Лод Дом Лода (Фолкрит)

Краткое прохождение

  1. Выковать железный кинжал в кузнице.
  2. Заточить железный кинжал на точильном камне.
  3. Обработать кожу на дубильном стойке.
  4. Создать сыромятный шлем в кузнице.
  5. Улучшить сыромятный шлем на верстаке.

Подробное прохождение

Создание кинжала

Возьмите железный слиток и полоски кожи у квестодателя, а потом используйте кузницу создайте железный кинжал. Как только кинжал будет изготовлен, вернитесь к квестодателю и покожите его. После этого, они будут просить вас, чтобы вы улучшили (наточили) этот кинжал, используя для этого ещё один железный слиток. Подойдите к точильному камню и заточите железный кинжал, и покажите его кузнецу.

Создание шлема

Вторым обучающим заданием, будет создание шлема. Для этого, они будут просить вас, чтобы вы обработали несколько кусков кожи. Для этого, подойдите к дубильной стойке и выдубить кожу, и снова поговорите с квестодателем. Теперь у вас появился материал из чего, можно создать сыромятный шлем в кузне. Возьмите материалы, которые вам дадут и используйте кузницу, чтобы создать шлем, а затем вернитесь к кузнецу.

В заключение, вы должны подогнать созданный вами шлем. Для этого, используйте верстак для улучшения (подгонки) сыромятного шлема и вернитесь к квестодателю для завершения квеста. В качестве награды, они позволят вам оставить шлем и кинжал, который вы создали.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Да на тебе броня разбойника! Попробуй только что учудить в мою смену
— Стражники

Сыромятная броня (м).jpg
Сыромятная броня (ж).jpg
Сыромятный доспех.
Мужской вариант.
Сыромятный доспех.
Женский вариант.

Содержание

  • 1 Доспехи
    • 1.1 Описание
      • 1.1.1 Создание
      • 1.1.2 Местонахождение
      • 1.1.3 Характеристики доспехов

Доспехи [ править | править код ]

Дам тебе совет, по доброте душевной. Твоя броня — барахло, в бою от неё толку мало
— Всё те же стражники

Описание [ править | править код ]

Сыромятный доспех (ориг. Hide Armor) — комплект лёгкой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Доспех имеет самые слабые характеристики среди всех лёгких доспехов, которые можно создать. Его могут носить наёмники и воры, которых Довакин может встретить в пути с самого начала игры, независимо от расы.

Создание [ править | править код ]

Возможность изготовления доспеха в кузнице не предъявляет никаких дополнительных требований к наличию способностей и уровню развития навыка «Кузнечное дело». Из материалов для создания доспеха нужна кожа, а также полоски кожи.

Для улучшения любого элемента доспехов на верстаке нужен один кусок кожи.

Защита — одна из главных характеристик персонажей The Elder Scrolls 5: Skyrim. Используемая броня также влияет и на внешний вид протагониста. Обсудим, какого максимального уровня брони можно добиться и как это сделать.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Максимальный уровень брони

В The Elder Scrolls 5: Skyrim защита не превышает показатель 567. Чтобы добиться этого уровня, нужно обладать полным набором определенной экипировки. Не все знают о выгоде полного сета из-за бонусов, которые разработчик скрыл.

За перчатки, доспехи, шлем и сапоги предоставляется по +25 защиты, что в итоге равняется +100. Это окажет существенное влияние на получаемый физический урон. В общей сумме при достижении значения защиты в 567, физический урон, получаемый персонажем, будет снижен на целых 80% !

Использование магии для временного повышения защиты

Магия пригодится, когда нет полного сета брони или игрок хочет носить экипировку из разных наборов.

Самым эффективным заклинанием считается «Драконья шкура» , предоставляющее на 30 секунд максимальный уровень защиты. Использовать заклинание особенно рекомендовано магам, которые вступают в ближний бой. В большинстве случаев они не могут себе позволить ношение тяжелых доспехов.

«Драконья шкура» — сложное заклинание, одно из сильнейших в школе Изменения. Для овладения им необходимо развивать данный навык. В процессе развития Изменения можно использовать аналогичные заклинания, требующие меньшие характеристики. Как правило, пользуются плотью:

  • Эбонитовой;
  • Дубовой;
  • Железной;
  • Каменной.

Добиться значительного усиления эффекта данных заклинаний можно и при недостаточно развитом навыке Изменения. Применять необходимо зелье, повышающее уровень навыка.

Рекомендуем прочитать статью на нашем канале " Тhe Elder Scrolls V: Ритуальные (сильнейшие) заклинания ", из которой вы узнаете о самых сильных заклинаниях в скайрим.

Зелье относится к редкому и стоит дорого, но при надлежащем уровне алхимии можно сделать хорошие запасы.

Крафт как эффективное средство прокачки защиты

«Крафтом» называет игровой процесс, при котором персонаж создает новые предметы или занимается улучшением текущих. Проводить манипуляции с «крафтом» можно используя:

  • Алхимию;
  • Кузнечное дело;
  • Зачарование.

Первый при грамотном подходе, описанном выше, поможет временно повышать уровень Изменения до необходимых значений. Это хоть и поможет добиться повышения защиты, но лишь временно.

С Кузнечным делом дела обстоят иначе. Оно поможет создавать практически все виды доспехов из имеющихся в Skyrim. Чтобы выковать лучшие доспехи, потребуется развить навык в идеале до отметки в 100:

  • Даэдрическая броня;
  • Драконий панцирный доспех;
  • Драконий чешуйчатый доспех.

Третий вариант, в отличие от двух остальных, является легкой броней. Персонажу пригодится и овладение талантом «Древние знания», который можно получить исключительно в результате прохождения задания «Из глубин».

«Древние знания» способствуют ускоренному развитию в Кузнечном деле и предоставляют +15% защиты при использовании полного сета двемерской брони.

Зачарование — обязательный атрибут для наиболее простой прокачки брони на максимальный уровень. Навык позволяет зачаровать любой предмет, который носит персонаж.

Помимо брони, это относится и к прочим вещам (например, амулетам и кольцам). На все элементы атрибутики нужно наложить зачарование с эффектом «Повышение навыка: Кузнечное дело».

Учитывайте, что Skyrim запрограммирован на предельное значение защиты. Оно равняется 567 пунктам и не может быть увеличено никаким методом. Когда персонаж достигает это значение, другие способы его увеличения приносят нулевой эффект.

А как вы прокачивали защиту, и какие доспехи предпочитаете?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

ID:TutorialBlacksmithing
Обзор
Квестодатель Алвор, Адрианна Авениччи
Локация Ривервуд, Вайтран
Тип Radiant-квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Обучение кузнечному делу (ориг. Blacksmithing Tutorial) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Если в разговоре с любым из двух квестодателей предложить помощь в кузне, стартует квест по обучению работе с основными приспособлениями — наковальне, верстаку, дубильному станку и точильному камню. Поскольку приспособлений много, то и квест разбит на ряд мелких заданий. В отличие от двух других обучающих квестов, материалы для его прохождения будут просто выдаваться бесплатно.

Для прохождения придётся сначала выковать железный кинжал, а затем его заточить. После этого потребуется выдубить кожу, создать сыромятный шлем и улучшить его.

Примечание

  • Квест может быть выполнен в любое время, даже если герой достиг максимума в навыке «Кузнечное дело».
  • Лод из Фолкрита также должен был выдавать этот квест, но из-за ошибки этого не происходит.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TutorialBlacksmithing stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Обучение кузнечному делу (ID: TutorialBlacksmithing)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Выковать железный кинжал
20 Отдать железный кинжал кузнецу по имени
30 Заточить железный кинжал
40 Отдать заточенный железный кинжал кузнецу по имени
50 Выдубить кожу
60 Отдать кожу кузнецу по имени
70 Создать сыромятный шлем
80 Отдать сыромятный шлем кузнецу по имени
90 Подогнать сыромятный шлем на верстаке
100 Отдать подогнанный сыромятный шлем кузнецу по имени
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

См. также

  • «Обучение алхимии»;
  • «Обучение зачарованию».

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Алхимия


Прошло то время, когда для занятия алхимией посреди болота достаточно было иметь с собой ступку и пестик. Теперь все серьезно: создавать зелья и яды можно только на алхимическом столе. Их можно найти в городе, в лавке алхимика, доме мага, во дворце. Если купить собственный дом, то можно приобрести в комплекте и алхимический стол.
Чтобы приготовить зелье, вам нужны ингредиенты для него. Их можно собирать с растений, животных, находить в сундуках, или покупать у торговцев.
Формально рецептов зелий нет. Вы можете просто взять несколько ингредиентов, обладающих нужным эффектом, смешать их и получить зелье. Попадающиеся иногда рецепты - это просто записи, как книги, в которых перечислены точные комбинации ингредиентов некоторых зелий.
У каждого ингредиента есть 4 эффекта. Изначально они скрыты. Чтобы открыть хотя бы один из них, нужно съесть этот ингредиент. Или можно наугад смешивать ингредиенты, в надежде, что их эффекты совпадут. Эффекты проявятся у зелья вне зависимости от того, известно вам об этих свойствах ингредиентов или нет.
Рассмотрим интерфейс Алхимии:


  1. Список известных вам эффектов ингредиентов, которые у вас есть в данный момент. Выбрать можно только такой, для которого у вас есть от двух ингредиентов, имеющих (открытый вами) данный эффект.
  2. Список ингредиентов, у которых есть выбранный эффект.
  3. Выбранные вами ингредиенты для этого зелья. В одном зелье может быть не более трех ингредиентов.
  4. Название зелья и эффекты. Эффектов может быть несколько, если они есть у двоих ингредиентов.
  5. Текущий состав ингредиентов данного зелья. К тому же, можно выбрать ингредиенты не только из списка [2.] данного эффекта, но и из общего [1.] списка ингредиентов.

Все зелья помещаются в инвентарь. Чтобы их использовать, достаточно клика.
Для нанесения яда: 1) возьмите оружие в руки, 2) активируйте яд в инвентаре.

P.S. с сайта вы можете скачать программу "конфигуратор зелий", которая очень может помочь начинающему алхимику. Мощнейший конфигуратор зелий от ANV (v7.1.8.1). Возможно, программа будет обновлена после окончания данного материала, но вы наверняка запросто сами сможете при необходимости найти новую версию.


Зачарование Зачаровывать предметы где-попало также больше нельзя. Для этого нужно найти Пентаграмму душ. Они попадаются там где живут маги. Также пентаграмму можно приобрести в качестве обстановки дома (за исключением дома в Вайтране, но там пентаграмма есть в Драконьем Пределе).

Второе, но не менее важное условие: наличие у вас заполненных камней душ.
Камни душ делятся по размерам:

  1. Крохотные. Совсем никчемные души, вроде грязекраба.
  2. Маленькие. Души простых животных, волков, пауков.
  3. Обычные. Средненькие души, некоторые драугры.
  4. Большие. К примеру атронахи.
  5. Великие. Все камни до Великого - не годятся для зачарования. Великие души уже гарантируют максимальное качество. Например, великаны, мамонты. Камни душ с "крохотного" по "большой" годятся только для прокачки навыка, либо для зарядки артефактов.
  6. Черные. Тёмные, грязные души. Даэдра или люди (безымянные, разбойники, мародеры и т.п.)
  7. Звезда Азуры / Черная Звезда. Артефакт получаемый в награду за задание лорда даэдра Азуры. Звезда Азуры - как великий камень, а Черная Звезда - как черный. В отличие от всех остальных камней, Звезда не разрушается после зачарования, в неё можно вновь заточить душу. Звезда также лучшее решение для зарядки артефактов.

Внимание! Если вы захватываете душу существа, камня душ для которой у вас нет - она займет камень выше рангом! Таким образом даже в великом камне может оказаться душа крохотного размера! Будьте внимательны.
Предположим, у вас есть пустой камень душ. Напомню, что в заполненном (в скобках) указан размер заточенной в нем души. Так вот, как же, собственно, заточить душу? Для этого вам нужно заклинание "Захват душ", школы Колдовства. Оно слабенькое и затрат на повышение навыка не требует. Итак вы нашли заклинание, что дальше? Дальше вы находите цель. Вы используете на неё заклинание, и теперь у вас есть, если не ошибаюсь, 60 секунд на то чтобы убить её. Если всё прошло успешно, вы увидите спецэффект, а в инвентаре заметите новый заполненный камень душ, который заменит пустой старый.
Следует отметить, что двемерские механизмы (пауки, сферы, центурионы) душ не имеют. Зато - они сами работают от камней душ! Вы сможете снять их с останков. Также нельзя захватить душу именного персонажа и драконов (это и вовсе отдельная история).
Итак давайте рассмотрим интерфейс Зачарования:


  1. Снять зачарование. Очень важный пункт! Дело в том, что теперь зачарование происходит не на эффекты известных вам заклинаний. Чтобы узнать эффект для зачарования, вы должны уничтожить предмет, который им обладает. Так, разрушив оружие, способное парализовать противника на 3 секунды, вы откроете эффект зачарования "Паралич". Но его сила будет зависеть от вашего навыка зачарования, а также от уровня используемой души.
  2. Предмет. Здесь можно выбрать предмет, который вы хотите зачаровать. Одновременно можно зачаровать только один предмет. Предметы, которые уже зачарованы, нельзя зачаровать вновь. С них нельзя просто снять эффекты - зачарование это навсегда. Разумеется, не считая того случая, когда вы изучаете новый эффект, но тогда и предмет исчезает.
  3. Список изученных зачарований. Здесь вы будете выбирать какое(ие) зачарование(я) использовать.
  4. Камень душ. Здесь вы выберите камень душ.
  5. Отображение выбранного списка (снятие зачарования, предмет, зачарование или камень душ). В данном случае раскрыт список доступных зачарований.
  6. Этим значком указывается выбранное в данный момент зачарование. В данном случае их два, так как прокачан перк "Дополнительный эффект". Во всех остальных случаях будет доступно только один эффект. Добавлю, что зачастую эффект, выбранный вторым, может быть слабее первого, для сохранения игрового баланса.
  7. Серым цветом и без возможности выделить показаны эффекты, которые нельзя применять к данному предмету.
  8. Линейка, показывающая краткий список всех выборов во время данного зачарования. Также она напомнит, чего еще не хватает (данном случае - не выбран камень душ).
  9. Название предмета. Его также можно сменить, нажав кнопку F (по умолчанию) после выбора всех составляющих зачарования. Использовать можно только латинские символы.
  10. Количество зарядов, на которые хватит ударов оружия при текущем уровне зачарования. Чем слабее эффект, тем дольше артефакт проживет на одном заряде. Чем сильнее камень душ, тем больше зарядов получится. Эта полоска появляется только при зачаровании оружия, для доспехов её не будет.
  11. Текущие эффекты зачарования. Промежуточный итог. Учтите, что без выбранного камня душ, эффекты указаны как при выборе Великого камня душ. Если вы выберите камень поменьше, эффекты понизятся.
  12. Ползунок выбора силы эффекта для оружия. Наглядно показаны изменения в количестве зарядов относительно силы эффекта.

Усилить силу зачарования можно выпив зелье. Внимание! Зачарование происходит в реальном времени! Если вы не успеете выполнить все зачарования до окончания действия зелья, предмет будет зачарован с ослабленными эффектами, будто вы не пили никакого зелья. Зелье можно создать при помощи Алхимии. Лучшее из доступных в магазинах алхимии - "Эликсир зачарователя", улучшающий качество зачарований на 25% и всего 30 секунд действия! Зачаровать предметы на повышение навыка зачарования - нельзя.
Как прокачать навык? Во-первых, разрушая лишние предметы и открывая новые эффекты. Во-вторых, зачаровывая что-попало слабыми камнями. Тут поможет своеобразный симбиоз с Кузнечным делом - вы сначала создаете груду ненужного хлама, а потом зачаровываете его и продаете (еще и Красноречие повышается!).


Кузнечное дело Впервые в серии! Вместо нелепого ремонта кольчуги посреди леса с помощью десяти молотков, в Skyrim вам предлагается заняться изготовлением и улучшением брони, оружия и ювелирных изделий.
Во-первых, для того, чтобы что-то создать вам нужны определенные навыки. А именно - перки "Кузнечного дела". Каждый перк открывает доступ к созданию и улучшению брони и оружия определенного вида.
Во-вторых для кузнечного дела вам нужны составляющие. Для оружие и брони это: Слитки металлов (железо, сталь, малахит, эбонит и т.д.) можно найти в путешествиях, купить или выплавить в плавильне из руды. Руду можно добывать с помощью кирки из рудных жил. Кожа. Кожу можно найти в путешествиях, или изготовить самостоятельно на дубильном станке из шкур животных. Но проще купить у кузнеца.Кожаные полоски. Делаются из кожи на дубильном станке. Но проще купить у кузнеца.
Для изготовления драгоценностей (колец, ожерелий) не нужно никаких перков, а только золотые и серебряные слитки, а также драгоценные камни. Ювелирные изделия можно зачаровать и носить, но что важнее - очень выгодно продавать, дороже, чем просто камни и слитки.
Давайте рассмотрим все кузнечные приспособления:

  1. Плавильня. Здесь можно выплавить новые слитки из руды. Исключение - двемерские слитки, для которых нужен всякий хлам из двемерских руин.
  2. Дубильный станок. На нем из шкур животных можно изготовить кожу. А из кожи - кожаные полоски. Однако, вам в равной степени нужны будут и кожа и полоски.
  3. Кузница. Здесь и происходит создание амуниции, а также ювелирных изделий.
  4. Верстак. На нем можно улучшать броню с помощью слитков и кожаных изделий.
  5. Точильный камень. На нем можно улучшать оружие с помощью слитков металла. В том числе и луки.

А вот для ремонта - ничего и нет. Потому что оружие и броня больше не ломаются.
Как создать лучшие в мире вещи? Во-первых, вы должны прокачать навык кузнечного дела до 100. Во-вторых, открыть перк, к которому принадлежат вещи, которые вы хотите улучшить. Только с перком можно получить вещи Легендарного уровня. Во-вторых, вы можете одеть зачарованные предметы, повышающие навык кузнечного дела. Зачаровать можно перчатки и доспехи, а также кольцо и амулет. И последнее - зелье. Вы можете изготовить его с помощью Алхимии. Лучшее из доступного в магазине - "Эликсир кузнеца": +50% к навыку на 30 секунд. Как и зачарование, кузнечное дело проходит в реальном времени. Внимание! Значение защиты от надетой брони свыше 567 - не учитывается игрой! Даже если ваш супер крутой сет дает 1567 брони, вы все равно будете защищены как при 567.Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно. Как быстрее прокачать навык? Изготавливая что-попало. Качество и стоимость предметов не учитывается - только количество. Так что железные кинжалы и сыромятные наручи - ваш выбор!

P.S. отвечу на один из самых популярных вопросов по кузнечеству. Где найти даэдрическое сердце? Во-первых, вы точно сможете найти их по заданиям лордов даэдра Азуры и Мерунеса Дагона. По сообщения игроков, после их выполнения сердца также вдруг начинают появляться у алхимиков. Хотя возможно это связано с ростом в уровне. С наибольшей вероятностью вы сможете купить сердце у Энтира в Коллегии Винтерхолда. И еще, эбонитовые слитки. после определенного уровня они начинают появляться в продаже в огромных количествах у кузнецов.

Кузница Атронахов


Местонахождение: подземелье "Мидден" под Коллегией Винтерхолда (люк во дворе).

Эта кузница не относится ни к одному из навыков. С её помощью можно вызывать атронахов, которые не исчезают со временем. Посохи, свитки, соли. Но самое интересное - преобразование эбонитовой амуниции в даэдрическую!

Однако для последней операции - вам потребуется "Сигильский камень". Если помните, с их помощью открывались "Врата в Обливион" (TES IV: Oblivion). Получить его можно в награду за задание "Ритуальное заклинание Колдовства" (поговорите с Финрисом Гетором после достижения навыка Колдовства 90). Сигильский камень нужно поместить на пъедистал.

Путешествуя по Скайриму вы будете встречать различные рецепты для Кузницы. Однако также увидеть их можно Здесь.

Просто складываете все ингредиенты в ящик, запускаете кузницу и получаете результат!

Читайте также: