Что такое в скайриме обливион

Опубликовано: 20.02.2024

Ни для кого не секрет, что мир "Скайрима" огромен - вам понадобится не один десяток часов, чтобы полностью его исследовать. Однако многим игрокам этого мало - они задаются целью добраться до Обливиона. Но большинство геймеров даже не знают, что же это такое. Поэтому в данной статье вы узнаете некоторые подробности об Обливионе, а также то, каким образом вы сможете туда добраться в игре "Скайрим". Как попасть в Обливион? Чтобы ответить на этот вопрос, вам сначала нужно разобраться с тем, что же представляет собой эта локация - и локация ли это вообще?

Обливион в "Скайриме"

скайрим как попасть в обливион

Как вы уже поняли, "Скайрим" - это игра с огромным открытым миром, который вы можете исходить вдоль и поперек, без каких-либо ограничений. Более того, у этого мира есть своя богатая история и даже мифология - этим и славится игра "Скайрим". Как попасть в Обливион в этой ролевой игре? Для этого стоит понять, что же это такое. Обливион здесь имеет прямую связь с мифологией, о которой было сказано ранее. Такое название носит параллельный мир, где обитают известные всем лорды Даэдра. Обычным смертным туда вход воспрещен - и врата туда закрыты, чтобы миры не могли оказаться под угрозой вторжения. Поэтому многим сразу кажется, что попасть в Обливион в "Скайриме" не получится. На самом деле, они практически целиком правы - у вас будет только одна минутная возможность, при том что это случится вовсе не тогда, когда вы ожидаете того. Сейчас вам нужно будет прочитать про несколько квестов в "Скайрим". "Как попасть в Обливион?" - именно на этот вопрос вы сейчас и отыщете ответы.

Подземелья коллегии Магов

скайрим 4 обливион

Наиболее распространенная легенда о пути в Обливион рассказывает о том, что туда можно добраться через подземелье коллегии Магов, которая находится в Винтерхолде, одной из самых крупных локаций в игре "Скайрим". Как попасть в Обливион оттуда? Вам предстоит добраться до комнаты с люком, спуститься туда и обнаружить круглый зал со статуей руки, а также запечатанными вратами. Вам необходимо обыскать библиотеки коллегии, чтобы раздобыть пять колец, которые нужно надеть на пальцы статуи. Но при этом вам нужно помнить, что активировать статую сможет только тот персонаж, который уже набрал сто баллов в колдовстве, так что вам предстоит прокачать магическое направление вашего героя, если хотите узнать, что даст вам статуя. На самом деле, при первом же столкновении перед вами появится дух лорда Даэдры, который и даст вам задание - отыскать кольца. Таким образом он сможет открыть врата и вернуться в свой мир. Естественно, геймеры ожидают, что он позволит пойти и вам, но в награду вы получите лишь карту с местоположением даэдрических сокровищ. Вот так и разрушается одна из самых распространенных легенд игры "Скайрим" - мечты об Обливионе приходится оставить и отправляться по мирским делам.

Таверна

скайрим мечты об обливионе

А вот Сэм Гевен, странствующий маг, которого вы сможете найти в одной из таверн мира, в состоянии вам помочь. Вам необходимо постараться перепить его, чтобы получить его посох. В результате вы проиграете, после чего начнется невероятный квест со жрицами, великанами и телепортацией. В итоге вы снова окажетесь в той самой таверне, когда выполните квест. И тут откроется правда - Сэм Гевен на самом деле лорд Даэдра, и тот самый момент, когда вы окажетесь в таверне снова, вы проведете именно в Обливионе. Но простому смертному, даже такому могущественному, как вы, в мире богов делать нечего, поэтому вас быстро оттуда выставят.

Предыдущая игра

Если вы все же хотите оказаться в этом запретном и недоступном мире, то вам придется поиграть в предыдущий проект - "Скайрим 4: Обливион". Эта игра также относится к данной серии и связана с самим "Скайримом", но при этом практически полностью происходит в Обливионе.

Параллельный мир, в котором царят могучие Лорды Даэдра, Обливион, для обитателей Скайрима практически недоступен. Если в предыдущей игре серии TES ворота даэдрического измерения были открыты, то разобраться, как в Скайриме попасть в Обливион, будет весьма затруднительно. Среди поклонников игры распространено заблуждение о связи Коллегии Винтерхолда со входом в параллельное измерение.

Это основано на одном из квестов фракции, в ходе которого Довакин добывает Сигильский камень. В предыдущей игре он служил ключом к Мертвым землям (план Мерунеса Дагона), но в TES V пригодится только для Кузницы Атронахов.

После выхода «вампирского» аддона Dawnguard вопрос, как попасть в Обливион в Скайрим, так остро уже не стоит. Основная часть сюжетной линии проходит в Каирне Душ. Проход в план Идеальных повелителей поможет найти Серана, она же будет Вашим единственным напарником на другой стороне бытия.

После завершения квеста проход в иной мир останется открытым.


Другой план Обливиона открылся с выходом последнего дополнения Dragonborn. Изучить царство Хермеуса Моры Довакин сможет, читая Черные книги. Они открывают возможность попасть в Апокриф и доказать даэдрическому принцу Непознанного, что Вы достойны его милости.

В обсуждениях базовой игры поклонники часто рассказывают, как в Скайрим попасть в Обливион, выполняя даэдрические квесты. Упоминаются при этом задания Хирсина и Шеогората.

На деле охота на оборотня происходит в обычной скайримской пещере, а Лорд Безумия встречается с Довакином в материализованном уме покойного императора Пелагия. Святилище Мерунеса Дагона охраняется низшими даэдра, благодаря чему некоторые игроки считают его частью Обливиона.

Увы — это самая обычная, хоть и труднодоступная, локация.


Тем не менее один даэдрический квест действительно укажет протагонисту, как в Скайрим 5 попасть в Обливион. Это — «Незабываемая ночка» Князя Пьянства и Радости Сангрина. Напившись с неизвестным забулдыгой в одной из таверн, Довакин как следует покуролесит, а после будет долго заглаживать вину перед персонажами в разных частях Скайрима.

С трудом восстановленная цепочка событий приведет героя в Морвунскар, где и находится вход в Туманную рощу. Это — единственный план Обливиона, в который Довакин может пробраться в основной игре. Пробыть там получится недолго и поживиться нечем.

Единственную награду выдаст Сангвин, после чего сразу отправит героя в реальный мир Нирна.

В одной из прошлых тем мы немного поговорили о космологии . Предлагаю продолжить эту тему и поговорить об Обливионе. Многие игроки толком не представляют, что такое Обливион и думают, вероятно, что это просто земля «злых Богов». Тем временем Принцы Даэдра не являются однозначно злыми или добрыми, но это тема отдельного разговора.

В беседах часто можно наткнуться на вопрос, что такое по существу Обливион? Как убить даэдра? Почему даэдра бродят по Нирну, после того как Мартин Септим в TESIV:Oblivion оградил Нирн от даэдра раз и навсегда? Если в Скайриме мы видели Кирн Душ, который не принадлежит принцам даэдра, но тоже является планом Обливиона, то могут ли быть другие подобные планы? Сколько вообще планов Обливиона существует?

Что такое Обливион? Сколько существует планов Обливиона?

Начнем с того, что Обливион это не только земля Даэдрических Принцев. Обливион это черная пустота вокруг всего и простирается он от границ смертного материального плана до границ Этериуса. Вопреки старым убеждениям в пустоте Обливиона находится несчетное множество планов даэдра и лишь некоторые из них принадлежат Даэдрическим Принцам. Согласно исследованиям Деногората – даэдра из Хладной Гавани, в обозримых областях Обливиона существует более тридцати семи тысяч планов Обливиона, каждый из которых может отличаться по своей структуре и предназначению. Например, существует план Инферанс – родина огненных атронахов, в противовес ему существует план Такубар – родина для атронахов ледяного огня. Мы знаем о существовании Каирна Душ и множества карманных планов Обливиона, которые принадлежат более слабым или непостижимым сущностям, нежели Даэдричские Принцы.

Звезды, которые видят смертные Нирна это проходы в бескрайнем полотне Обливиона в мир магии и богов – Этериус. Существование даэдра – бессмертных сущностей, в смертном плане противоестественно, поэтому мир смертных обычно огражден от полномасштабных вторжений даэдра мощной магией или договорами с самими Даэдрическими Принцами. Тем не менее, смертные сами могут призывать даэдра из Обливиона посредством, так называемых, краткосрочных связей. Для этого призыватель должен иметь достаточно мощи, чтобы контролировать призванного даэдра. Слабых колдунов ждет быстрая расправа. Так же существуют долгосрочные связи – это предмет особых ритуалов или магии самих даэдра. Долгосрочные связи делают возможным существование в Нирне даэдрических артефактов и даэдрических существ, которые могут охранять, например, храмы даэдра в Вварденфелле. В обоих случаях смерть даэдра в смертном плане уничтожит только физическую оболочку существа. Сами даэдра всегда перерождаются в Водах Обливиона. Точно то же самое происходит и в случае, если даэдра убит непосредственно в Обливионе.

Призыв Даэдра арт

Как убить даэдра?

Нет достоверных сведений об окончательном уничтожении даэдра. Однако, у одного из ученых Тамриэля – доктора Ритандия, есть шуточная теория о том, что даэдра будет мертв, если убить его в Этериусе.

Так же есть пример с окончательным уничтожением айлейдского короля Умарила. После смерти его душа отправилась к Меридии. Спустя века Умарил вернулся в Тамриэль с армией аврорианцев. Умарил родился от айлейдки и «божественного отца», получив возможность возрождаться в Водах Обливиона. В TESIV:Oblivion мы смогли перехватить душу Умарила, до того как она вернется в Воды Обливиона. Однако это нельзя считать уничтожением даэдра, так как Умарил несмотря на свою связь с Меридией и бессмертную душу никогда не был полноценным даэдра.

Почему даэдра есть в Нирне, даже при существовании барьеров?

Как многие знают, Драконьи Огни в Храме Единого защищали империю от вторжения даэдра. Точно такой же барьер был установлен в 433 3Э, когда Мартин Септим стал воплощением Акатоша и изгнал Мерунеса Дагона в Мертвые земли . Почему при этом существует портал в Дрожащие Острова в бухте Нибен. Почему в таком случае в Скайриме по Нирну разгуливают принцы даэдра?

Ответ предельно прост, барьер защищает Тамриэль от полномасштабных вторжений из Обливиона. Обычные же долгосрочные и краткосрочные связи с Обливионом продолжают существовать. Так же могут существовать «безобидные» проходы в Обливион, зайти в такие врата могут смертные по собственному желанию.

Скамп на Дрожащих Островах

Так же стоит отметить, что существование этого барьера не является незыблемым. Барьер можно снять, чтобы вновь наводнить Тамриэль приспешниками Принцев Даэдра или другой напастью Обливиона. Во время Великой Войны, Доминион Альдмери захватил Имперский Город . Генерал Наарифин - командующий войсками доминиона в Сиродиле, поклонялся Боэте и собирался исполнить пророчество Жатвы . Согласно пророчеству тысячи смертей у Башни Белого Золота должны снять барьер между Обливионом и Нирном. Во время резни в Имперском Городе , согласно плану Наарифина, должен был разверзнуться проход в Нирн для его владыки – Боэты. (Эти события описаны в главном сюжете TES:Legends)

Какие планы Обливиона известны?

Я перечислю все планы, включая карманные, которые так или иначе встречались или упоминались в играх серии или спин-оффах вселенной. Позже я создам отдельную тему для каждого из планов Обливиона и их повелителях. Следите за обновлениями!

1) Каирн Душ – план Обливиона, где царствуют таинственные Идеальные Повелители. В Каирне Душ томятся отголоски душ, которые когда-либо были заточены в Камень Душ.

2) Инферанс – план огненных атронахов

3) Такубар – план атронахов ледяного огня

4) Луна Некроманта – в 417 3Э Маннимарко стал Богом Обливиона. Толком неизвестно, что это значит, но у него появилось собственное небесное тело названное Луна Некроманта. Достоверно не известно является ли она планом Обливиона или планетой/спутником Нирна по типу планет Аэдра или лун Нирна. Свет Луны Некроманта способен превращать обычные камни душ в черные.

6) Рай Каморана – карманный план главы Мифического рассвета Манкара Каморана.

7) Дрожащие Острова – острова безумного бога Шеогората.

8) План Джиггалана – это Дрожащие Острова, до того как Принц Порядка – Джиггалаг, был проклят другими принцами и превращен в Шеогората. Название плана Джаггалага ни разу не оговаривалось в играх серии.

9) Апокриф – бескрайняя библиотека Хемеуса Моры.

10) Хладная Гавань – по легенде копия Нирна (на самом деле нет) в которой правит Молаг Бал.

11) Цветные Комнаты – даэдрический план Меридии.

12) Лунная Тень – даэдричский план Азуры.

13) Опасная Тень – план Ноктюрнал, разрушенный Мерунесом Дагоном.

14) Вечнотень – план Ноктюрнал, именно из этого плана тени бывших воров укрывают своих живых коллег. Отсюда знаменитая воровская фраза «Да укроет тебя тень»

15) Вороний Лес – карманный план низшей племянницы Ноктюранал, которую именуют Мать Ворон.

16) Квагмир/Трясина – план Обливиона, принадлежащий Вермине.

17) Спиральный Моток – план Обливиона, в котором царствует Мефала.

18) Поля Сожалений – место обитания Клавикуса Вайла, от него была отколота часть и выброшена в Нирн. Плавающая скала из Полей Сожаления носила название Умбриэль и принесла разорение многим территориям Тамриэля. Была отправлена в неизвестное место подальше от Тамриэля и плана Клавикуса Вайла.

19) Зольник – владения Малаката

20) Охотничьи Угодья – это огромный лес для нескончаемой охоты Хирсина и его любимых вервольфов.

21) Рассеивающая Пустота – место правления Намиры. Название плана является, так называемым, полуофициальным лором и может измениться в будущем.

22) Доля Воздаяния – даэдрические владения Боэты. Название упоминается только в околоигровых текстах и в будущем может носить другое имя.

23) Ямы Периайта – как и предыдущие два плана, название владений Периайта известно только из источников, которые никогда не фигурировали в игре.

24) План Сангвина - план Обливиона принадлежащий Принцу Даэдра Сангвину. Название плана неизвестно.

25) Туманная Роща- карманный план, или часть владений Сангвина. Представляет собой рощу в лесу, где ведутся разгульные вечеринки.

Как попасть в Обливион?

В Обливион попадают души смертных, которые при жизни поклонялись даэдра или вели определенный образ жизни. Если вы при жизни стали вервольфом – значит, вам суждено после смерти провести вечность в Охотничьих Угодьях Хирсина.

Смертным попасть в Обливион предельно сложно, но некоторые маги все-таки знали секрет подобных путешествий. Одним из таких смертных был, и скорее всего, является до сих пор Дивайт Фир. Еще одним путешественником в Обливион был Мориан Зенас, бедняга навсегда сгинул в Обливионе, а его ученик смог записать результаты путешествий своего учителя в книге «Об Обливионе». Еще одним смертным, знающим секрет путешествия в Обливион, был Эзмаар Сул. Он использовал путешествия сквозь Обливион, чтобы быстро перемещаться по землям Тамриэля, путешествия эти, правда, были предельно опасны.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (1)

Scalebreaker (иконка).jpg

Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя
— Най Тирол-Ллар

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Известные царства Обливиона
  • 3 Связь с планом смертных
  • 4 Врата в Обливион
  • 5 Источники

Описание [ править | править код ]

Обливион или Забвение (ориг. Oblivion) — множество иных миров, принадлежащих даэдра.

Существует шестнадцать известных крупных планов Обливиона, каждым из которых правит один из Даэдрических Принцев, [1] и более тридцати семи тысяч других планов, в том числе измерения хаоса и карманные реальности. [2] Некоторыми из этих планов правят полупринцы [3] , а некоторыми (например, элементальными планами, в которых обитают атронахи) — никто. [2]

Царства Даэдрических Принцев могут быть очень обширными. План Молаг Бала описывается как копия Нирна, но как будто опустошённая войной, а план Хермеуса Моры — как место бескрайних просторов, заполненное полками книг. [4]

Планы, принадлежащие Даэдрическим Принцам, зачастую имеют собственные названия. Например, царство Хермеуса Моры называется Апокриф, царство Молаг Бала — Хладная Гавань, план Азуры — Лунная тень, Вермине принадлежит Трясина. Планы очень отличается друг от друга, в зависимости от характеров Даэдрических Принцев, управляющих ими. Они могут быть очень различными: как невероятно красивыми, так и пустынными. Некоторые могут даже не напоминать миры в привычном представлении, и не содержат ничего, кроме праха, тумана и клубов дыма, которые постоянно меняются. [4]

Космос — другое толкование Обливиона, чёрной пустоты, которая окружает материальную плоскость бытия. Пространство безгранично, но оно подобно сфере, оболочке, в том смысле, что Мундус окружён Обливионом, который в свою очередь окружён Этериусом. Звёзды — дыры в оболочке Обливиона, через которые на Нирн попадает свет из Этериуса. [5]

Известные царства Обливиона [ править | править код ]

Название Описание
Мёртвые Земли, 2.jpg

Мёртвые Земли
(ориг. Deadlands)
План Мерунеса Дагона. В этот план можно попасть в играх The Elder Scrolls IV: Oblivion, An Elder Scrolls Legend: Battlespire и The Elder Scrolls Online.
Рай1.jpg

Рай
(ориг. Paradise)
«План» Манкара Каморана, подплан Мёртвых Земель, созданный с помощью книги «Мистериум Заркса». Попасть в этот план можно в ходе основного сюжета игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Врата на Дрожащие острова.jpg

Дрожащие острова
(ориг. Shivering Isles)
План Шеогората. В этот план можно попасть в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, The Elder Scrolls Online и в дополнение The Elder Scrolls: Legends Остров безумия.
Dragonborn 14.jpg

Апокриф
(ориг. Apocrypha)
План Хермеуса Моры. В этот план можно попасть в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Хладная Гавань.jpg

Хладная Гавань
(ориг. Coldharbour)
План Молаг Бала. В этот план можно попасть в The Elder Scrolls Online.
Трясина 3.jpg

Квагмир, или Трясина
(ориг. Quagmire)
План Вермины. В этот план можно попасть в The Elder Scrolls Online.
Лунная тень
(ориг. Moonshadow)
План Азуры.
Цветные комнаты.jpg

Цветные Комнаты
(ориг. The Colored Rooms)
План Меридии. В этот план можно попасть в The Elder Scrolls Online.
Вечнотень, 1.jpg

Вечнотень
(ориг. The Evergloam)
План Ноктюрнал. Предположительно в нём обитают души умерших Соловьёв.
В игре The Elder Scrolls Online есть возможность посетить Вороний лес — небольшое карманное царство Обливиона, территориально находящееся внутри Вечнотени. В дополнениях Summerset и Clockwork City можно посетить сам план.

Опасная Тень (ориг. Shade Perilous), разрушенная Мерунесом Дагоном во время вторжения в Бэтлспайр, также является частью Вечнотени.

Связь с планом смертных [ править | править код ]

С Нирном Обливион связан достаточно тесно, но в обычных условиях перемещаться между этими измерениями могут только даэдра. С помощью специальных ритуалов и договоров можно переместить даэдра в план смертных на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют даэдрические артефакты и живут младшие даэдра. С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: даэдра попадают в мир смертных благодаря школе магии «Колдовство» и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Призванное существо по истечении срока самопроизвольно возвращается в Обливион. То же самое происходит, если уничтожить его телесную оболочку. [6]

Врата в Обливион [ править | править код ]

Способ открыть постоянные врата между Нирном и Обливионом знают немногие. Это Принцы Даэдра и некоторые смертные, весьма немногочисленные. Один из них — великий чародей Дивайт Фир. Постоянные врата позволяют перемещаться в Обливион и обратно не только даэдра, но и смертным. [4]

Открывать постоянные врата неимоверно опасно — даэдра, способные на неограниченное время и в больших количествах проходить на план смертных, могут уничтожить множество его невинных обитателей. Амулет Королей, реликвия рода Императоров Тамриэля, сдерживал появление врат, но в 3Э 433 году, в связи со смертью императора Уриэля Септима VII и всех его наследников, Драконьи огни угасли, и Мерунес Дагон сразу же открыл множество врат в Мёртвые Земли. [7] Ранее подобные события произошли в период Междуцарствия, когда непомерное властолюбие Варена Аквилариоса и Маннимарко привело к Взрыву Душ, сделавшему возможными Слияние Планов и Войну даэдра. Многочисленные врата Обливиона открывались в тот период по всему Тамриэлю. [8]

Чтобы закрыть врата на план Мерунеса Дагона, необходимо попасть через них в Мёртвые Земли и изъять оттуда питающий врата энергией сигильский камень, после чего всех смертных, находящихся неподалёку от камня, перебрасывает на Нирн, в то место, где были открыты врата. [7]

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Купи. А, нет, это бесплатно.

Один из самых амбициозных моддерских проектов десятилетия Skyblivion делают уже 8 лет. Команда разработчиков переносит The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim, обновляет графику и некоторые механики. Моддеры опубликовали первый дневник разработки, в котором показали прогресс создания и рассказали о планах.

На данный момент разработчики закончили только общую часть мира – ландшафт, горы, болота, а локации и интерьеры пока на начальной стадии. В их планах полная переделка текстур, а также моделей брони, оружия и всего остального. К сожалению, музыки Джереми Соула из оригинальной игры не будет, но над новыми саундтреками уже работают два профессиональных композитора, больших фанатов Oblivion.



А еще разработчики пообещали добавить механики из Oblivion, которых нет в Skyrim – бой под водой и крафт заклинаний. Даты выхода еще нет, зато у них есть четкий план действий.


«Скайбливион» – не единственный амбициозный долгострой. Третью часть серии, вышедшую в 2002 году, перенесли в более свежий на тот момент «Обливион» со всеми квестами, NPC и локациями. Этот мод называется Morroblivion, и для него даже существуют готовые сборки на русском.

Единственная претензия, которую часто высказывают фаны оригинального «Морровинда» – количество текста и его перенос. В «Морре» диалогов хватит на целую книгу, а система «Обливиона» слишком упрощена, поэтому диалоги выглядят не так изящно.

Команда TES Renewal, которая делала «Морробливион», теперь занимается «Скайвиндом» – переносит Morrowind в Skyrim. Почти все в игре воссоздано с нуля, а от некоторых фич «Морры» отказались – например, в боевой системе не будет промахов, из-за которых низкоуровневые игроки полчаса ковыряли слабых мобов. Зато любимую имбовую «Левитацию» оставили! Она позволяет подниматься в воздух и избегать боя с противниками, у которых нет дальних атак.

В августе команда показала 15-минутый геймплейный ролик Skywind. В нем Нереварин отправляется по квесту Гильдии бойцов «Битва в Нчурдамце» и сражается с даэдротом Хрелвесуу. Если вы не знакомы с оригиналом, то можете просто оценить графику – она лучше, чем в «Скайриме».




Чем только не займешься, когда десятый год ждешь The Elder Scrolls 6. А вы будете играть в эти ремейки? Пишите в комментариях.

Читайте также: