Как победить хевнорака в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.

Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, чтобы однажды воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственный, кто не даёт этому произойти. Однако силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдерживать его, и зло вырвется на свободу.

Драконорождённый предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.

Валдар попросит героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трёх из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:

  • нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
  • после этого сесть на трон;
  • дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
  • упокоить драконьего жреца навсегда.

Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорождённый покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.

Награда [ править | править код ]

В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Находки [ править | править код ]

  • Эбонитовый щит;
  • железный коготь;
  • учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление») в одной из комнат зоны «Валтум»;
  • сундук (7 шт.);
  • алхимическая лаборатория — в секретной комнате зоны «Валтум».

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunValthumeQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.

Содержание

  • 1. Кто такие Драконьи жрецы?
  • 2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
    • 2.1. Хевнорак
    • 2.2. Кросис
    • 2.3. Морокеи
    • 2.4. Накрин
    • 2.5. Отар Безумный
    • 2.6. Рагот
    • 2.7. Вокун
    • 2.8. Вольсунг
  • 3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)
  • 4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?

1. Кто такие Драконьи жрецы?

Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.

Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.

Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.

2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы

Ниже перечислены все существующие Драконьи жрецы в TES V: Skyrim (стандартное издание без дополнений).

2.1. Хевнорак


Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Он является ключевой целью задания «Зло дремлет». Будучи живым, чтобы не потерять свои силы после смерти, он заполнил собственною кровью три емкости. После воскрешения с ее помощью Хевнорак хотел вернуть себе былую мощь.

Этот монстр достаточно силен. Прежде чем убить его, игроку надо собрать три темных сосуда. На Хевнораке надета маска, которая дает 100% иммунитет к различным ядам.

Чтобы победить в сражении, вам нужно дождаться, пока он полностью израсходует свой запас магии. После можно атаковать его. Но будьте внимательны, так как Хевнорак обладает сильной способностью «Призыв грозовой стены». Она наносит большой урон и может убить главного героя.

После убийства босса Довакин получает Маску Хевнорака. Данный предмет защищает носителя от ядов и болезней. Кроме того, с горстки пепла убитого Драконьего жреца можно забрать его посох с чарами, позволяющими создать грозовую стену.

2.2. Кросис


Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.

Главное оружие Кросиса – посох. Он атакует главного героя способностями магии льда и огня (огненные шары). Чтобы избежать сильного урона, игроку нужно постоянно двигаться. Со временем заряд посоха истощится и Драконьего жреца можно будет убить.

Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.

2.3. Морокеи


Морокеи – Драконий жрец, с которым мы встречаемся в ходе выполнения задания «Посох Магнуса». Находится этот монстр в Лабиринтиане (древние нордские руины в Хьялмарке, на юго-востоке от Морфала).

Самый простой способ одержать победу над Морокеи – забраться на возвышенность и стрелять в него из лука. Но и в ближнем бою убить его не составит труда. Морекеи передвигается медленно, поэтому старайтесь держать безопасную дистанцию. От заклинаний можно спрятаться за ближайшими колоннами.

Убийство Морокеи принесет игроку полезную награду – Маску Морокеи, которая при ношении ускоряет восстановление магии на 100%. Ее можно забрать с тела поверженного жреца. Дополнительная награда – посох Магнуса. При использовании этого оружия на врага персонаж забирает у него 20 единиц магии или здоровья (если у цели не осталось запаса магии) в секунду.

2.4. Накрин


Накрин считается одним из опасных противников в Скариме, но пропускать битву с ним не стоит, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт – Маску Накрина. Найти Драконьего жреца можно в Скулдафне. Эта зона располагается на восточной границе Скайрима. Попасть в локацию удастся только в конце выполнения основной сюжетной линии.

Скулдафн – единственное место, где находится дверь в Совнгард, рай для храбрых нордов. Именно вход в загробный мир охраняется Накрином. Рядом с ним находятся другие опасные враги: драконы и драугры.

Если вы дошли до квеста «Дом Пожирателя Мира», отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет трудно, но вполне реально, главное, не используй Ту'ум «Грозовой зов» или способности магии холода, иначе драконы, находящиеся рядом с Накрином, проснутся и атакуют вас.

После победы над этим Драконьим жрецом Довакин забирает посох, который открывает портал в Совнгард, и Маску Накрина. При надевании маски главный герой получает +50 к магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.

2.5. Отар Безумный


Отар Безумный находится в старинных руинах нордов Рангвальд. Драконий жрец является финальным боссом подземелья и целью квеста «Рангвальд». Чтобы Отар Безумный пробудился, Довакину нужно убить двух хранителей в комнате.

Победить жреца получится только в том случае, если ваш персонаж экипирован броней, повышающей сопротивление магии, так как у босса основной способностью является удар молнией, наносящей огромный урон. Также во время боя Отар Безумный призывает грозового атронаха и наносит удары из посоха электричеством. Физических атак Драконий жрец не совершает.

Убив Отара Безумного, вы сможете забрать его маску. Предмет Маска Отара обладает уникальными чарами, повышающими сопротивляемость трем стихиям (огонь, электричество и холод) на 30%. Ее можно улучшить, но для этого потребуется собрать очищенный малахит.

2.6. Рагот


Рагот – Драконий жрец, находящийся в руинах старой нордской крепости Форелхост. Его саркофаг стоит на вершине горы (юго-восток от Рифтена). К нему главный герой попадает во время выполнения задания «Охота на культ драконов». Чтобы сразиться с Раготом, Довакин должен предварительно победить его стражей – четырех мощных драугров.

Перед тем, как отправиться к местоположению Рагота, вам нужно запастись зельями, экипировкой, зачаренной на снижение магического урона, и хорошим оружием, желательно луком или посохом. Во время боя старайтесь держаться от жреца подальше, так как он периодически использует навык «Огненный плащ», который наносит сильный урон тем, кто подобрался слишком близко. Чтобы отвлечь призываемых жрецом драугров, вызовите дремору или атронаха.

Награда за убийство босса – Маска Рагота и посох драконьего жреца. Маска повышает запас сил своего владельца на 70 ед.

2.7. Вокун


Вокун находится в Руинах Высоких Врат. При входе в подземелье Довакин повстречается с женщиной-нордкой по имени Анска, которая выдаст задание «Свиток для Ански». В ходе выполнения этого квеста главный герой наткнется на Вокуна.

Бой с Вокуном не будет слишком сложным. Одна из причин – Анска, которая отправилась вместе с Драконорожденным на выполнение задания. Она является магом и мастерски владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, НПС наносит хороший урон по Вокуну, тем самым облегчая главному герою задачу.

После убийства Вокуна заберите с его тела маску и посох огненных шаров, при использовании которого персонаж выпускает в противника огненный шар, наносящий 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает затраты магии на чтение заклинаний школ «Иллюзия», «Колдовство» и «Изменение» на 20%.

2.8. Вольсунг


Последним, восьмым Драконьим жрецом стал Вольсунг. Обнаружить его можно на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, юго-восток от башни Белая Сосна). Вольсунг – главная цель квеста «Вольскигге».

Чтобы без проблем победить босса, Довакину нужно заручиться помощью хускарла. Лучше всего для этой задачи подойдет Лидия. Чтобы она не умерла, используйте заклинания школы «Восстановление» и лечите ее. В целом, бой с Вольсунгом длится не долго, главное, избегайте атак босса.

Убив Драконьего жреца, заберите с его тела Маску Вольсунга. После того, как главный герой наденет ее, он сможет проводить выгодные сделки с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, а также повышает грузоподъемность (+20 ед.) и дает возможность дышать под водой.

3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)

Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:

  • Дукан (курган Белого Хребта, Солстхейм);
  • Мирак (Апокриф, Солстхейм);
  • Азидал (курган Колбьорн);
  • Валок Тюремщик (гробница Валока, деревня Скаалов);
  • Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).

4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?


Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).

Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.

Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.

ID:dunValthumeQST
Evil
Обзор
Квестодатель Валдар
Локация Валтум
Награда Хевнорак
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Зло дремлет (ориг. Evil in Waiting) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.

Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак, выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, дабы воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственный, кто не даёт этому произойти. Однако, силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдержать его и зло вырвется на свободу.

Драконорожденный предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.

Валдар попросит отважного героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трех из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:

  • нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
  • после этого сесть на трон;
  • дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
  • упокоить драконьего жреца навсегда.

Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорожденный покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.

Награда

В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Находки

  • Эбонитовый щит;
  • железный коготь;
  • учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление») в одной из комнат зоны «Валтум»;
  • сундук (7 шт.);
  • алхимическая лаборатория — в секретной комнате зоны «Валтум».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunValthumeQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Зло дремлет (ID: dunValthumeQST)
ЭтапЗапись в дневнике
3 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака.
5 (Цель): Найти сосуды.
10 (Цель): Провести ритуал вместе с Валдаром.
15 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.
(Цель): Победить Хевнорака.
50 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его.
60 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробуждён и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 20, 30, 40.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
  • Последний (третий) тёмный сосуд может не подниматься.
    • Решение: сохраниться и загрузить сохранение. Бутылку можно будет поднять и решётка перед Стеной Слов откроется.
  • Бывает, что драконий жрец не покидает пространство вокруг своего саркофага и становится прекрасной мишенью. Достаточно, держась на расстоянии, расстрелять его из лука или при помощи магии.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->


Валтум - это нордская гробница в игре "Скайрим". С ней связан несюжетный квест, а также здесь можно отыскать несколько ценных предметов, выучить одно из Слов Силы и добыть два артефакта. Но как же отыскать эту гробницу и что за секреты она скрывает?

Расположение

Найти Валтум в "Скайриме" можно юго-восточнее Маркарта и юго-западнее Рорикстеда. Самый простой путь туда добраться - это идти вверх по дороге от крепости орков Душник-Йал. Если двигаться от Маркарта, то, дойдя до перекрестка рядом с мостом, нужно не сворачивать, а идти прямо. На всех остальных перекрестках следует поворачивать направо. Так вы доберетесь до орочьей крепости, а оттуда и до Валтума.

Расположение Валтума на карте

В самой гробнице находится три зоны: преддверие, Валтум и катакомбы.

Прохождение

При входе в преддверие Валтума в "Скайриме" игрока встретит призрак Валдара, который даст квест "Зло дремлет". По заданию нужно будет убить драконьего жреца Хевнорака, но сначала призрак попросит собрать темные сосуды.

Валдар в преддверии Валтума

Проследовав дальше, в зоне "Валтум" персонаж обнаружит большой тронный зал, за которым начинаются коридоры. Двигаться по ним нужно осторожно, так как в гробнице хватает ловушек. Добравшись до следующего двухъярусного зала, с другой его стороны можно будет заметить призрак Хевнорака.

Тронный зал

Спустившись вниз и повернув направо, игрок окажется в комнате с фонарями и разлитым на полу маслом. Лучше сбить эти фонари заранее, чтобы не угодить в ловушку. Пройдя еще одну комнату, герой отыщет скрытую дверь, за которой находится первый сосуд, необходимый для выполнения квеста в Skyrim.

В конце очередного двухъярусного зала будет вход в катакомбы. Пройдя внутрь, персонаж почти сразу окажется в большом зале, покрытом паутиной, а перед ним будет стоять большой сундук с ловушкой. Дальше нужно пройти по коридорам мимо крематория, забрав по пути второй темный сосуд, и дойти до двустворчатой двери, за которой находится Железный коготь. Если взять коготь с постамента, то активируется огненная ловушка, так что действовать нужно осторожно.

С помощью когтя открывается следующая дверь. За ней находится последний темный сосуд, большой сундук и Стена слов со словом из Крика "Шепот Ауры". Чтобы открыть решетку перед сундуком и Стеной слов, нужно забрать сосуд с постамента.

Комната со Стеной Слов

Из этой комнаты можно сразу попасть в тронный зал Валтума, где героя будет ждать Валдар. Он проведет ритуал и вызовет Хевнорака, которого предстоит убить. С убитого жреца можно будет забрать два артефакта - это его маска и посох.

The Elder Scrolls V [SkyRim]

Драконий жрец? Кто он вообще такой? Какова его история?
Драконий жрец.

Общая информация:
В древние времена, когда драконы правили Нирном, а другие представители разумных рас преклонялись пред ними, Алдуин, выбрав некоторых смертных из толпы, даровал им маски, которые придают своим обладателям огромную силу, делая их Драконьими жрецами. Драконьи жрецы олицетворяли прародителей животных из Культа Дракона. Таким образом существует девять верховных жрецов драконов, олицетворяющих одно животное из Культа. И хотя в игре можно найти только восемь жрецов, есть предположение, что верховный жрец — Конарик не существует в смертном теле.
Они охраняли святилища, древние курганы и крепости. И вот, драконы успели исчезнуть и снова появиться, а жрецы драконов никуда не уходили. Они спали в древних могилах, обреченные на вечную жизнь, правда, в мёртвом теле

Жрецы Культа Дракона:
Жрецы Культа Дракона когда-то были первыми слугами древних драконов, которым в давние времена поклонялись в Скайриме. Их можно обнаружить лежащими в каменных саркофагах во многих районах Скайрима, известных своим поклонением Драконам, в частности, в нордских руинах. Если их покой нарушается, жрецы покидают свой саркофаг и атакуют нарушителя при помощи магии и призванных существ. Драконьи жрецы были великими мастерами, что помогло им стать личами, нежитью и бессмертными некромантами. Происхождение самого культа и роль в нём жрецов кратко описаны в книге «Война драконов».
Безымянные жрецы Культа Дракона могут быть призваны Довакином особым заклинанием, изредка срабатывающем при ношении маски Конарик. Но они значительно слабее, чем именованные жрецы — боссы уровня.
В бою, каждый из восьми жрецов невероятно опасен и может очень быстро убить персонажа среднего уровня, если он не отнёсся к сражению серьёзно. Жрец будет постоянно уходить от ближних атак на высокой скорости, что делает ближний бой практически невозможным. Во время движения они используют свои магические посохи (каждый посох обладает своими возможностями). Их атаки эффективно сокращают уровень здоровья персонажа, а поскольку жрецы почти всегда в движении, по ним трудно нанести точный удар. Лучшая тактика при открытом сражении с драконьим жрецом заключается в использовании крика «Замедление времени», чтобы нанести жрецу несколько ударов, от которых он не сможет уклониться. Если дело дошло до ближнего боя, очень могут пригодиться такие даэдрические артефакты, как Сияние Рассвета и Бритва Мерунеса. Очень эффективным окажется использование заклинания «Цепная молния» (или посоха с таким эффектом), если жрец не один. Однако, как и против любой нежити, в борьбе с драконьими жрецами наиболее эффективны всё же огненные заклинания школы магии «Разрушение». А вот ледяные заклинания и крики будут практически бесполезны.

Местонахождение:
Драконьи жрецы могут встретится в разных местах: в глубинах Лабиринтиана, в древних руинах или же у стен, на которых написаны Слова Силы. Их можно обнаружить лежащими в саркофагах во многих районах Скайрима и Солстхейма , известных своим поклонением драконам, в частности, в нордских руинах.
Восемь жрецов Культа Дракона носят имена, а также практически у каждого из них имеется маска с мощным эффектом. У каждого жреца возможности разные — маска одного даёт способность нести большой вес, маска другого — огромный бонус к магии. Каждый из восьми жрецов является по-своему сложным противником и может иметь характеристики, подобные Драконорождённому, в том числе владеть языком драконов и использовать некоторые из их криков. Восемь именных масок и деревянная маска, собранные вместе на постаменте в кургане близ Лабиринтиана, могут быть использованы для нахождения мощной девятой маски.

Читайте также: