Как начать квест кольценосцы в скайриме

Опубликовано: 16.04.2024

Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, Гендальфа, 9 назгулов-кольценосцев и Урук-хаев.

9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.

Вот так Минас-Моргул смотрится со стороны. В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.

Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.

Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.

В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.

Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется. :)

Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава предводителя назгулов Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его. Такая же булава висит на оружейной стойке в Минас-Моргуле.

Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.

Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться.

В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина и в каждый можно продать барахла на 5 000 септимов в день.

В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий. У Сарумана есть свой персональный посох с очень сильным заклинанием отбрасывания противника, оглушения его и нанесение ущерба здоровью.

Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.

Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.

В Ортханке имеется Зал Палантиров (сферическая панорама зала).

Больше десятка палантиров позволяют заглянуть даже в иные миры :)

Вот такие сферические панорамы использованы при создании палантиров.

В Ортханке есть обсерватория для наблюдения за небом и окрестностями.

На верхней площадке Ортханка томится в заточении Гендальф. Его можно освободить, открыв люк туда. Гендальфа можно взять в компаньоны и ходить с ним поСкайриму. Он сильный маг. Если его не пригласить с собой, то он отправится в Драконий предел, где будет помогать магу Фаренгару в исследовании драконов. Ужинать он будет ходить в "Гарцующий пони", причём, подгадывает время так, чтобы там была и Изольда и норовит подсесть за один столик с ней :)

В третьей версии мода добавлена лавовая пещера, ведущая из Минас-Моргула в Барад дур и тронный зал Барад дура, где Вы встретите самого Саурона.

Обновления в версии 4:

  1. Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
  2. Добавлена Хельмова Падь.
  3. Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
  4. Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
  5. Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
  6. Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.

Обновления в версии 4.1:

  1. Добавлен Горлум. Он в Чёрном Пределе и записка о краже кольца Фродо находится у Горлума, а не на дне лодки.
  2. Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
  3. Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды,
    1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.12.-28.BTO
    Tamriel.4.-16.0.BTO
    Tamriel.4.16.-28.BTO
    Tamriel.4.-20.0.BTO
    Tamriel.4.-20.-4.BTO
    Tamriel.4.-28.-12.BTO
    Tamriel.4.-28.-16.BTO
    Tamriel.4.-32.-12.BTO
    Tamriel.4.-32.-16.BTO
    Tamriel.4.-36.-12.BTO
    Tamriel.4.-36.-16.BTO
    Tamriel.8.8.-32.BTO
    Tamriel.8.-16.0.BTO
    Tamriel.8.16.-32.BTO
    Tamriel.8.-24.0.BTO
    Tamriel.8.-24.-8.BTO
    Tamriel.8.-32.-16.BTO
    Tamriel.8.-40.-16.BTO
    Tamriel.16.0.-32.BTO
    Tamriel.16.-16.0.BTO
    Tamriel.16.16.-32.BTO
    Tamriel.16.-32.0.BTO
    Tamriel.16.-32.-16.BTO
    Tamriel.16.-48.-16.BTO
    2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.-16.0
    Tamriel.4.-20.0
    Tamriel.4.-28.-12
    Tamriel.4.-28.-16
    Tamriel.4.-32.-12
    Tamriel.4.-32.-16
  4. Исправлены найденные ошибки.

Требования:

Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом проверена.

Если у Вас Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, значит, игра у Вас пиратская. Проблема в том, что некоторые пиратки (не все) не видят современных модов вообще. Используйте лицензионную версию игры, либо ищите версию, которая работает с современными модами.

Инсталляция:

  1. Скачайте архив последней версии (4.1) с плагином (148 МБ).
  2. Скопируйте 2 файла из архива Nazgul.esp и Nazgul.bsa в игровую папку Data.
  3. Установите галочку напротив этого файла в Лаунчере (загрузчике игры).

Деинсталляция:

Удалите оба файла плагина из игровой папки Data.

Распространение:

Вы можете распространять и изменять этот мод так, как Вам захочется, но, пожалуйста, сохраните ссылку на меня, как первого автора и на мой сайт http://www.myprism.ru/. Коммерческое использование мода не допускается.

Благодарности:

Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:

  1. Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
  2. В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
  3. В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю. Он же является автором брони для Саурона.
  4. Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
  5. Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
  6. В мод включено Кольцо "Светлячок". Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
  7. Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
  8. Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
  9. Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
  10. Автор модели Светового Посоха - Wolf2 (для обливиона).
  11. Скриншоты для палантира в Обливион предоставила ZoyaM.
  12. Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
  13. Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.

Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, 9 назгулов-кольценосцев, Урук-хаев, Гендальфа, Саурона, Фродо, Хельмову Падь от автора Myprism "Небесный замок" . После нахождения Кольца Власти 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. Чтобы они исчезли, надо бросить Кольцо лаву Минас-Моргула.

Обновление:4.1
- Добавлен Горлум
- Исправлен баг с доминированием музыки из Властелина Колец
- Исправлены найденные ошибки
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16

Журнал предыдущих изменений:
- Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
- Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
- Изменено музыкальное сопровождение.
- Повышена совместимость с другими модами.
- Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
- Мелкие улучшения.
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле.Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Приняты меры,чтобы Светлана больше не возвращалась в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Поправлены некоторые недочеты в переводе
- Кольца мода теперь одеваются на левую руку,причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке.Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца,кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного,Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
- В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования,зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку.Но выковать их можно только в Минас-Моргуле,только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Светлана больше не возвращается в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Драконы больше не летают сквозь стены строений мода
- Два дракона,охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн
- Добавлена Лавовая пещера,ведущая из Моргула в Барад-Дур
- Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
- Для колец использована новая высоко-полигональная модель
- Назгулы теперь ездят верхом на коняшках
- В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория.Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров,в том числе и в Мордор
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне
- Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами
- Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (по два)
- Локации мода сопровождаются классической музыкой
- Много мелких изменений и усовершенствований
- В Минас-Моргул добавлена казарма и она охраняется гарнизоном сильных орков.Там же Вы освободите из клетки Светлану,которая может стать симпатичным компаньоном
- В мир Скайрима добавлена башня Ортханк(к востоку от Рорикстеда).Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев.В её подвале находятся кузни где день и ночь трудятся орки,с которыми можно торговать.В башне Вы встретите Саурона.Рядом с башней расположена лесопилка,рабочие носят дрова в Ортханк
- Сила назгулов снижена более чем вдвое,но теперь растёт с ростом уровня игрока.Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня.Назгулы респавнятся,Урук-Хаи и Саурон - нет.Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом,назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
- Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников.Зачарования назгульских колец усовершенствованы.Саруману добавлено кольцо - светлячок.
- Мод предельно вычищен от лишнего влияния на Скайрим и таким образом, повышена совместимость с другими модами.
- Добавлена поддержка английского языка. Теперь у владельцев английской версии игры мод будет работать на английском языке, язык выбирается автоматически в соответствии с языком версии игры.
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
- Назгулы больше не ходят в Скайрим через Ортханк.
- Изменены эффекты Кольца.

Минас-Моргул
- В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
- Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
- Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. -Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
- В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.

Кольценосцы
- Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что - Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется.
- Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его.

Ортханк
- Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
- Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
- Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.
- Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне

Кузница в Ортханке
- В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина.

Саруман
- В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий,может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле

Зал Барад-Дура и Саурон
- В новом тронном зале Барад-Дура вы найдёте самого Саурона.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Хельмова Падь
- Крепость Хельмова Падь расположена на ЮЗ от Ортханка (видна на карте). Можно поучаствовать в её защите от орков. Там же находится вход в пещеру Хельмовой Пади. Не забудьте сохраняться, проходя её.

Жилище хоббитов.
- Находится рядом с Полулунной лесопилкой. Тут живёт Фродо.

Подробнее:
- 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима.
- Замок Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотки Мира, на Ветровой Дуге.
- У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
- У замка симпатичный вход, оттуда лестницы на башни.
- В вестибюле оружейные стойки с оружием назгулов. А вот дальше идёт огромный зал с восемью рядами колонн ( 8х8 )
- Бесконечные ряды колонн во всех направлениях.
- Использованы элементы архитектуры из Даунгарда, но ретекстурированы и сам Даунгард не требуется, так как всё включено в сам мод.
- В дальнем конце зала находится вход в пещеру с лавой и кузницей Саурона, где можно выковать все кольца, но при условии владения навыком ковки даэдрического оружия.
- Каждое кольцо имеет 2 зачарования, все разные, но довольно интересные. А вот кольцо Власти даёт невидимость. Его может одевать и главный герой и и его спутник.
- Назгулы придут в Скайрим только после нахождения Вами Кольца Власти. Надетое кольцо притягивает их к себе. Назгулы исчезнут, если кольцо бросить в лаву Минас-Моргула. и появятся снова, если выковать новое кольцо.

Совместимость:
Мод тестировался совместно с модом Небесный Замок (совместим)

Требования:
Skyrim LE
DLC не обязательны,совместимость с Dawnguard и Dragonborn проверена


Автор: Васильев Антон (Myprism)
Версия: 2.0
Язык мода: Русский
9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.

Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом проверена.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.
Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa.
Удаление: Удалите, перечисленные выше, файлы.
Credit:
Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:
- Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
- В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
- В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю.
- Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
- Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
- В мод включено Кольцо "Светлячок". Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
- Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.




Игра слов

Skyrim

Skyrim


Да здравствует властелин колец

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Кольцо должно быть вот таким. Тонкое, золотое, выглядещее как и все другие кольца. А что выше? Черный миниатюрный спасательный круг. Я впервые вижу такое толстое кольцо. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном. Кто такая нахрен Светлана? Во Властелине Колец не было никакой Светланы.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Какая разница откуда скачано, это интернет здесь на авторские права все клали, кстати он ведь автора указал =\

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Во-первых: Перегруз. Во-вторых: Минас-Моргул, он же бывший Минас-Итил это вотчина Короля-Чародея и все кольценосцы там небывали (за исключением крайне редких случаев). При нем были только Моргомир (Он же Рен Нечистый) и Кхамул. Притом Кхамул Тень Востока являлся комендантом Дол Гулдура где собственно говоря и обитали призраки. В-третьих: Мод Return of the Witch King сделан ОЧЕНЬ УБОГО. Автор видимо делал с себя если Железная Корона уменьшает размер головы на половину.Естественно бред и большой минус. Далее. КЧ неносил церемониальную броню, а точнее его доспехи были скрыты черным балахоном с капюшоном на голове. Его даже необязательно было выделять из общей толпы тк сам по себе мод АЛЯ "Погоня за Федором Сумкиным". А как известно из первой части трилогии - там КЧ неносил ЖК и кроме как штыкования Сумкина больше ничего особого неделал. Даже фраза "Тебе конец полурослик. И тебе эльф!!" была сказана не им а Моргомиром. В-четвертых: Причем тут Ортханк? Ортханк это башня в крепости Изенгард и ничего обзего с Обителем Ужаса неимеет. В-пятых: Где вы видели у назгулов ДВУРУЧНИКИ? Они вооружены Бастардами - на средневековом "сленге"- длинный меч которым можно было сражаться 2мя руками. Но ни коим образом не имеет ничего общего с ДВУРУЧНЫМ мечем. В-шестых: Интерьер Моргула СОВСЕМ НЕТОТ.Да и внешность ничего общего неимеет с оригиналом. Даже если учитывать САМУ Башню Колдовства.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хорошее обновление, беру!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


лень читать описание, а так вроде норм

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


сделали бы уже мод властелин колец на скайрим, ходишь помогаешь арагорну убиваешь армию саурона исследуешь шир и другие места средиземья было бы круто но будем давольстватся этим

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VanGrey Вы где видели интерьер Минас-Моргула, чтобы определённо утверждать, что он не тот. :) Все остальные Ваши замечания так же основаны только на неких субъективных фантазиях.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мод хороший - не спорю, но я против смешивания вселенных так как ТЕС и ЛОТР -уникальные, совсем не идентичные вселенные.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VanGrey Вотчина Короля-Чародея была в Ангмаре. А Минас-Моргул, он же бывший Минас-Итил (Башня Луны в переводе) - крепость назгулов, там они находились, когда Саурон "давал им отдых".

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я хоть и фанат TES, но дополнение классное мне понравилось :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


nnpersona Тут авторские права соблюдены. Этот мод распространяется свободно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Призрачный Всадник Качайте обновление 2.1 там использована новая высокополигональная модель кольца - 9000 треугольников.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VanGrey а для тех кто не играл в ЛОТР, и не знаком с той обстановкой, все как надо и в порядке вещей.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ух ты, добавили для скайрима новый эффект для предметов, анологичный из обливиона-Хамелеон, и это круто, только бесит что никто не видит, теоретически!;)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Классно, добовляет новизны в игру и интереса к ней (как я считаю) +))))

Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.

Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.

Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

Новое в версии 3.4:
1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.

Новое в версии 3.5:
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.

Новое в версии 4:

  1. Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
  2. Добавлена Хельмова Падь.
  3. Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
  4. Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
  5. Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
  6. Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.

Новое в версии 4.1:

  1. Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
  2. Добавлен Горлум.
  3. Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды, то:
    1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.12.-28.BTO
    Tamriel.4.-16.0.BTO
    Tamriel.4.16.-28.BTO
    Tamriel.4.-20.0.BTO
    Tamriel.4.-20.-4.BTO
    Tamriel.4.-28.-12.BTO
    Tamriel.4.-28.-16.BTO
    Tamriel.4.-32.-12.BTO
    Tamriel.4.-32.-16.BTO
    Tamriel.4.-36.-12.BTO
    Tamriel.4.-36.-16.BTO
    Tamriel.8.8.-32.BTO
    Tamriel.8.-16.0.BTO
    Tamriel.8.16.-32.BTO
    Tamriel.8.-24.0.BTO
    Tamriel.8.-24.-8.BTO
    Tamriel.8.-32.-16.BTO
    Tamriel.8.-40.-16.BTO
    Tamriel.16.0.-32.BTO
    Tamriel.16.-16.0.BTO
    Tamriel.16.16.-32.BTO
    Tamriel.16.-32.0.BTO
    Tamriel.16.-32.-16.BTO
    Tamriel.16.-48.-16.BTO
    2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.-16.0
    Tamriel.4.-20.0
    Tamriel.4.-28.-12
    Tamriel.4.-28.-16
    Tamriel.4.-32.-12
    Tamriel.4.-32.-16
  4. Исправлены найденные ошибки.
Требования:
Скайрим любой версии. Дополнения не обязательны, проверена совместимость со всеми официальными дополнениями.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.

Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, Гендальфа, 9 назгулов-кольценосцев и Урук-хаев.

9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.

Вот так Минас-Моргул смотрится со стороны. В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.

Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.

Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.

В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.

Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется. :)

Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава предводителя назгулов Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его. Такая же булава висит на оружейной стойке в Минас-Моргуле.

Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.

Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться.

В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина и в каждый можно продать барахла на 5 000 септимов в день.

В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий. У Сарумана есть свой персональный посох с очень сильным заклинанием отбрасывания противника, оглушения его и нанесение ущерба здоровью.

Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.

Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.

В Ортханке имеется Зал Палантиров (сферическая панорама зала).

Больше десятка палантиров позволяют заглянуть даже в иные миры :)

Вот такие сферические панорамы использованы при создании палантиров.

В Ортханке есть обсерватория для наблюдения за небом и окрестностями.

На верхней площадке Ортханка томится в заточении Гендальф. Его можно освободить, открыв люк туда. Гендальфа можно взять в компаньоны и ходить с ним поСкайриму. Он сильный маг. Если его не пригласить с собой, то он отправится в Драконий предел, где будет помогать магу Фаренгару в исследовании драконов. Ужинать он будет ходить в "Гарцующий пони", причём, подгадывает время так, чтобы там была и Изольда и норовит подсесть за один столик с ней :)

В третьей версии мода добавлена лавовая пещера, ведущая из Минас-Моргула в Барад дур и тронный зал Барад дура, где Вы встретите самого Саурона.

Обновления в версии 4:

  1. Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
  2. Добавлена Хельмова Падь.
  3. Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
  4. Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
  5. Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
  6. Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.

Обновления в версии 4.1:

  1. Добавлен Горлум. Он в Чёрном Пределе и записка о краже кольца Фродо находится у Горлума, а не на дне лодки.
  2. Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
  3. Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды,
    1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.12.-28.BTO
    Tamriel.4.-16.0.BTO
    Tamriel.4.16.-28.BTO
    Tamriel.4.-20.0.BTO
    Tamriel.4.-20.-4.BTO
    Tamriel.4.-28.-12.BTO
    Tamriel.4.-28.-16.BTO
    Tamriel.4.-32.-12.BTO
    Tamriel.4.-32.-16.BTO
    Tamriel.4.-36.-12.BTO
    Tamriel.4.-36.-16.BTO
    Tamriel.8.8.-32.BTO
    Tamriel.8.-16.0.BTO
    Tamriel.8.16.-32.BTO
    Tamriel.8.-24.0.BTO
    Tamriel.8.-24.-8.BTO
    Tamriel.8.-32.-16.BTO
    Tamriel.8.-40.-16.BTO
    Tamriel.16.0.-32.BTO
    Tamriel.16.-16.0.BTO
    Tamriel.16.16.-32.BTO
    Tamriel.16.-32.0.BTO
    Tamriel.16.-32.-16.BTO
    Tamriel.16.-48.-16.BTO
    2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.-16.0
    Tamriel.4.-20.0
    Tamriel.4.-28.-12
    Tamriel.4.-28.-16
    Tamriel.4.-32.-12
    Tamriel.4.-32.-16
  4. Исправлены найденные ошибки.

Требования:

Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом проверена.

Если у Вас Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, значит, игра у Вас пиратская. Проблема в том, что некоторые пиратки (не все) не видят современных модов вообще. Используйте лицензионную версию игры, либо ищите версию, которая работает с современными модами.

Инсталляция:

  1. Скачайте архив последней версии (4.1) с плагином (148 МБ).
  2. Скопируйте 2 файла из архива Nazgul.esp и Nazgul.bsa в игровую папку Data.
  3. Установите галочку напротив этого файла в Лаунчере (загрузчике игры).

Деинсталляция:

Удалите оба файла плагина из игровой папки Data.

Распространение:

Вы можете распространять и изменять этот мод так, как Вам захочется, но, пожалуйста, сохраните ссылку на меня, как первого автора и на мой сайт http://www.myprism.ru/. Коммерческое использование мода не допускается.

Благодарности:

Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:

  1. Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
  2. В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
  3. В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю. Он же является автором брони для Саурона.
  4. Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
  5. Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
  6. В мод включено Кольцо "Светлячок". Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
  7. Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
  8. Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
  9. Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
  10. Автор модели Светового Посоха - Wolf2 (для обливиона).
  11. Скриншоты для палантира в Обливион предоставила ZoyaM.
  12. Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
  13. Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.

Читайте также: