Как начать квест кольценосцы в скайриме
Опубликовано: 16.04.2024
Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, Гендальфа, 9 назгулов-кольценосцев и Урук-хаев.
9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Вот так Минас-Моргул смотрится со стороны. В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется. :)
Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава предводителя назгулов Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его. Такая же булава висит на оружейной стойке в Минас-Моргуле.
Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться.
В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина и в каждый можно продать барахла на 5 000 септимов в день.
В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий. У Сарумана есть свой персональный посох с очень сильным заклинанием отбрасывания противника, оглушения его и нанесение ущерба здоровью.
Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.
В Ортханке имеется Зал Палантиров (сферическая панорама зала).
Больше десятка палантиров позволяют заглянуть даже в иные миры :)
Вот такие сферические панорамы использованы при создании палантиров.
В Ортханке есть обсерватория для наблюдения за небом и окрестностями.
На верхней площадке Ортханка томится в заточении Гендальф. Его можно освободить, открыв люк туда. Гендальфа можно взять в компаньоны и ходить с ним поСкайриму. Он сильный маг. Если его не пригласить с собой, то он отправится в Драконий предел, где будет помогать магу Фаренгару в исследовании драконов. Ужинать он будет ходить в "Гарцующий пони", причём, подгадывает время так, чтобы там была и Изольда и норовит подсесть за один столик с ней :)
В третьей версии мода добавлена лавовая пещера, ведущая из Минас-Моргула в Барад дур и тронный зал Барад дура, где Вы встретите самого Саурона.
Обновления в версии 4:
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
Обновления в версии 4.1:
- Добавлен Горлум. Он в Чёрном Пределе и записка о краже кольца Фродо находится у Горлума, а не на дне лодки.
- Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды,
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16 - Исправлены найденные ошибки.
Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом проверена.
Если у Вас Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, значит, игра у Вас пиратская. Проблема в том, что некоторые пиратки (не все) не видят современных модов вообще. Используйте лицензионную версию игры, либо ищите версию, которая работает с современными модами.
Инсталляция:
- Скачайте архив последней версии (4.1) с плагином (148 МБ).
- Скопируйте 2 файла из архива Nazgul.esp и Nazgul.bsa в игровую папку Data.
- Установите галочку напротив этого файла в Лаунчере (загрузчике игры).
Деинсталляция:
Удалите оба файла плагина из игровой папки Data.
Распространение:
Вы можете распространять и изменять этот мод так, как Вам захочется, но, пожалуйста, сохраните ссылку на меня, как первого автора и на мой сайт http://www.myprism.ru/. Коммерческое использование мода не допускается.
Благодарности:
Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:
- Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
- В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
- В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю. Он же является автором брони для Саурона.
- Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
- Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
- В мод включено Кольцо "Светлячок". Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
- Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
- Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
- Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
- Автор модели Светового Посоха - Wolf2 (для обливиона).
- Скриншоты для палантира в Обливион предоставила ZoyaM.
- Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
- Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.
Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, 9 назгулов-кольценосцев, Урук-хаев, Гендальфа, Саурона, Фродо, Хельмову Падь от автора Myprism "Небесный замок" . После нахождения Кольца Власти 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. Чтобы они исчезли, надо бросить Кольцо лаву Минас-Моргула.
Обновление:4.1
- Добавлен Горлум
- Исправлен баг с доминированием музыки из Властелина Колец
- Исправлены найденные ошибки
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16
Журнал предыдущих изменений:
- Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
- Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
- Изменено музыкальное сопровождение.
- Повышена совместимость с другими модами.
- Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
- Мелкие улучшения.
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле.Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Приняты меры,чтобы Светлана больше не возвращалась в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Поправлены некоторые недочеты в переводе
- Кольца мода теперь одеваются на левую руку,причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке.Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца,кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного,Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
- В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования,зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку.Но выковать их можно только в Минас-Моргуле,только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Светлана больше не возвращается в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Драконы больше не летают сквозь стены строений мода
- Два дракона,охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн
- Добавлена Лавовая пещера,ведущая из Моргула в Барад-Дур
- Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
- Для колец использована новая высоко-полигональная модель
- Назгулы теперь ездят верхом на коняшках
- В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория.Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров,в том числе и в Мордор
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне
- Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами
- Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (по два)
- Локации мода сопровождаются классической музыкой
- Много мелких изменений и усовершенствований
- В Минас-Моргул добавлена казарма и она охраняется гарнизоном сильных орков.Там же Вы освободите из клетки Светлану,которая может стать симпатичным компаньоном
- В мир Скайрима добавлена башня Ортханк(к востоку от Рорикстеда).Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев.В её подвале находятся кузни где день и ночь трудятся орки,с которыми можно торговать.В башне Вы встретите Саурона.Рядом с башней расположена лесопилка,рабочие носят дрова в Ортханк
- Сила назгулов снижена более чем вдвое,но теперь растёт с ростом уровня игрока.Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня.Назгулы респавнятся,Урук-Хаи и Саурон - нет.Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом,назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
- Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников.Зачарования назгульских колец усовершенствованы.Саруману добавлено кольцо - светлячок.
- Мод предельно вычищен от лишнего влияния на Скайрим и таким образом, повышена совместимость с другими модами.
- Добавлена поддержка английского языка. Теперь у владельцев английской версии игры мод будет работать на английском языке, язык выбирается автоматически в соответствии с языком версии игры.
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
- Назгулы больше не ходят в Скайрим через Ортханк.
- Изменены эффекты Кольца.
Минас-Моргул
- В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
- Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
- Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. -Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
- В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.
Кольценосцы
- Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что - Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется.
- Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его.
Ортханк
- Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
- Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
- Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.
- Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне
Кузница в Ортханке
- В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина.
Саруман
- В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий,может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле
Зал Барад-Дура и Саурон
- В новом тронном зале Барад-Дура вы найдёте самого Саурона.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Хельмова Падь
- Крепость Хельмова Падь расположена на ЮЗ от Ортханка (видна на карте). Можно поучаствовать в её защите от орков. Там же находится вход в пещеру Хельмовой Пади. Не забудьте сохраняться, проходя её.
Жилище хоббитов.
- Находится рядом с Полулунной лесопилкой. Тут живёт Фродо.
Подробнее:
- 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима.
- Замок Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотки Мира, на Ветровой Дуге.
- У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
- У замка симпатичный вход, оттуда лестницы на башни.
- В вестибюле оружейные стойки с оружием назгулов. А вот дальше идёт огромный зал с восемью рядами колонн ( 8х8 )
- Бесконечные ряды колонн во всех направлениях.
- Использованы элементы архитектуры из Даунгарда, но ретекстурированы и сам Даунгард не требуется, так как всё включено в сам мод.
- В дальнем конце зала находится вход в пещеру с лавой и кузницей Саурона, где можно выковать все кольца, но при условии владения навыком ковки даэдрического оружия.
- Каждое кольцо имеет 2 зачарования, все разные, но довольно интересные. А вот кольцо Власти даёт невидимость. Его может одевать и главный герой и и его спутник.
- Назгулы придут в Скайрим только после нахождения Вами Кольца Власти. Надетое кольцо притягивает их к себе. Назгулы исчезнут, если кольцо бросить в лаву Минас-Моргула. и появятся снова, если выковать новое кольцо.
Совместимость:
Мод тестировался совместно с модом Небесный Замок (совместим)
Требования:
Skyrim LE
DLC не обязательны,совместимость с Dawnguard и Dragonborn проверена
Автор: Васильев Антон (Myprism)
Версия: 2.0
Язык мода: Русский
9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.
Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом проверена.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.
Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa.
Удаление: Удалите, перечисленные выше, файлы.
Credit:
Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:
- Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
- В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
- В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю.
- Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
- Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
- В мод включено Кольцо "Светлячок". Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
- Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
Да здравствует властелин колец
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Кольцо должно быть вот таким. Тонкое, золотое, выглядещее как и все другие кольца. А что выше? Черный миниатюрный спасательный круг. Я впервые вижу такое толстое кольцо. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном. Кто такая нахрен Светлана? Во Властелине Колец не было никакой Светланы.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Какая разница откуда скачано, это интернет здесь на авторские права все клали, кстати он ведь автора указал =\
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Во-первых: Перегруз. Во-вторых: Минас-Моргул, он же бывший Минас-Итил это вотчина Короля-Чародея и все кольценосцы там небывали (за исключением крайне редких случаев). При нем были только Моргомир (Он же Рен Нечистый) и Кхамул. Притом Кхамул Тень Востока являлся комендантом Дол Гулдура где собственно говоря и обитали призраки. В-третьих: Мод Return of the Witch King сделан ОЧЕНЬ УБОГО. Автор видимо делал с себя если Железная Корона уменьшает размер головы на половину.Естественно бред и большой минус. Далее. КЧ неносил церемониальную броню, а точнее его доспехи были скрыты черным балахоном с капюшоном на голове. Его даже необязательно было выделять из общей толпы тк сам по себе мод АЛЯ "Погоня за Федором Сумкиным". А как известно из первой части трилогии - там КЧ неносил ЖК и кроме как штыкования Сумкина больше ничего особого неделал. Даже фраза "Тебе конец полурослик. И тебе эльф!!" была сказана не им а Моргомиром. В-четвертых: Причем тут Ортханк? Ортханк это башня в крепости Изенгард и ничего обзего с Обителем Ужаса неимеет. В-пятых: Где вы видели у назгулов ДВУРУЧНИКИ? Они вооружены Бастардами - на средневековом "сленге"- длинный меч которым можно было сражаться 2мя руками. Но ни коим образом не имеет ничего общего с ДВУРУЧНЫМ мечем. В-шестых: Интерьер Моргула СОВСЕМ НЕТОТ.Да и внешность ничего общего неимеет с оригиналом. Даже если учитывать САМУ Башню Колдовства.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хорошее обновление, беру!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
лень читать описание, а так вроде норм
- пожаловаться
- скопировать ссылку
сделали бы уже мод властелин колец на скайрим, ходишь помогаешь арагорну убиваешь армию саурона исследуешь шир и другие места средиземья было бы круто но будем давольстватся этим
- пожаловаться
- скопировать ссылку
VanGrey Вы где видели интерьер Минас-Моргула, чтобы определённо утверждать, что он не тот. :) Все остальные Ваши замечания так же основаны только на неких субъективных фантазиях.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мод хороший - не спорю, но я против смешивания вселенных так как ТЕС и ЛОТР -уникальные, совсем не идентичные вселенные.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
VanGrey Вотчина Короля-Чародея была в Ангмаре. А Минас-Моргул, он же бывший Минас-Итил (Башня Луны в переводе) - крепость назгулов, там они находились, когда Саурон "давал им отдых".
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я хоть и фанат TES, но дополнение классное мне понравилось :)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
nnpersona Тут авторские права соблюдены. Этот мод распространяется свободно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Призрачный Всадник Качайте обновление 2.1 там использована новая высокополигональная модель кольца - 9000 треугольников.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
VanGrey а для тех кто не играл в ЛОТР, и не знаком с той обстановкой, все как надо и в порядке вещей.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ух ты, добавили для скайрима новый эффект для предметов, анологичный из обливиона-Хамелеон, и это круто, только бесит что никто не видит, теоретически!;)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Классно, добовляет новизны в игру и интереса к ней (как я считаю) +))))
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.
Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.
Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.
Новое в версии 3.4:
1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.
Новое в версии 3.5:
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.
Новое в версии 4:
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
Новое в версии 4.1:
- Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
- Добавлен Горлум.
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды, то:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16 - Исправлены найденные ошибки.
Скайрим любой версии. Дополнения не обязательны, проверена совместимость со всеми официальными дополнениями.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.
Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, Гендальфа, 9 назгулов-кольценосцев и Урук-хаев.
9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Вот так Минас-Моргул смотрится со стороны. В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется. :)
Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава предводителя назгулов Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его. Такая же булава висит на оружейной стойке в Минас-Моргуле.
Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться.
В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина и в каждый можно продать барахла на 5 000 септимов в день.
В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий. У Сарумана есть свой персональный посох с очень сильным заклинанием отбрасывания противника, оглушения его и нанесение ущерба здоровью.
Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.
В Ортханке имеется Зал Палантиров (сферическая панорама зала).
Больше десятка палантиров позволяют заглянуть даже в иные миры :)
Вот такие сферические панорамы использованы при создании палантиров.
В Ортханке есть обсерватория для наблюдения за небом и окрестностями.
На верхней площадке Ортханка томится в заточении Гендальф. Его можно освободить, открыв люк туда. Гендальфа можно взять в компаньоны и ходить с ним поСкайриму. Он сильный маг. Если его не пригласить с собой, то он отправится в Драконий предел, где будет помогать магу Фаренгару в исследовании драконов. Ужинать он будет ходить в "Гарцующий пони", причём, подгадывает время так, чтобы там была и Изольда и норовит подсесть за один столик с ней :)
В третьей версии мода добавлена лавовая пещера, ведущая из Минас-Моргула в Барад дур и тронный зал Барад дура, где Вы встретите самого Саурона.
Обновления в версии 4:
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
Обновления в версии 4.1:
- Добавлен Горлум. Он в Чёрном Пределе и записка о краже кольца Фродо находится у Горлума, а не на дне лодки.
- Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды,
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16 - Исправлены найденные ошибки.
Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом проверена.
Если у Вас Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, значит, игра у Вас пиратская. Проблема в том, что некоторые пиратки (не все) не видят современных модов вообще. Используйте лицензионную версию игры, либо ищите версию, которая работает с современными модами.
Инсталляция:
- Скачайте архив последней версии (4.1) с плагином (148 МБ).
- Скопируйте 2 файла из архива Nazgul.esp и Nazgul.bsa в игровую папку Data.
- Установите галочку напротив этого файла в Лаунчере (загрузчике игры).
Деинсталляция:
Удалите оба файла плагина из игровой папки Data.
Распространение:
Вы можете распространять и изменять этот мод так, как Вам захочется, но, пожалуйста, сохраните ссылку на меня, как первого автора и на мой сайт http://www.myprism.ru/. Коммерческое использование мода не допускается.
Благодарности:
Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:
- Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
- В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
- В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю. Он же является автором брони для Саурона.
- Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
- Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
- В мод включено Кольцо "Светлячок". Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
- Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
- Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
- Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
- Автор модели Светового Посоха - Wolf2 (для обливиона).
- Скриншоты для палантира в Обливион предоставила ZoyaM.
- Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
- Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.
Читайте также: