Как стать скелетом в скайриме

Опубликовано: 21.04.2024

Это оживлённые магией скелеты людей или эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто являются охранниками древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшееся в пределах досягаемости. Скелеты отличаются тем, что их легко можно победить. Даже на начальных уровнях они умирают с одного выстрела.

Разновидности [ править | править код ]

В игре встречаются следующие типы скелетов (названия даны для удобства, в игре все скелеты подписаны как «Скелет»):

  • Боец — вооружены одноручным оружием и представляют наименьшую угрозу.
  • Воин — вооружены одноручным оружием и щитом. За счёт щита могут прожить дольше других скелетов, но всё так же слабы.
  • Тяжёлый воин — вооружены двуручными мечами. Наносят самый большой урон в ближнем бою, но всё так же легко рассыпаются.
  • Лучник — вооружены луками и могут представлять опасность, если героя зажали бойцы ближнего боя, либо если их (лучников) много.
  • Маг — редкая и опасная разновидность. Атакуют игрока издалека с помощью заклинаний школы «Разрушения» (используют мороз или молнии). Единственный из всех скелетов в оригинальной игре, имеющий отличную от своих собратьев внешность — скелеты-маги носят капюшоны. В отличие от живых магов не накладывают на себя заклинание «Плоть».

Со скелетов можно получить достаточно мелкую добычу:

  • Костная мука — одну щепотку можно взять почти со всех скелетов;
  • Древнее нордское или хорошее древнее нордское оружие в зависимости от класса скелета;
  • 15–25 древних нордских стрел, если скелет был лучником;
  • Малая сумма денег (не более 30 монет);
  • Что любопытно, со скелетов нельзя собрать черепа.

Dawnguard [ править | править код ]

В The Elder Scrolls V: Dawnguard появляются более сильные скелеты в древнем нордском доспехе: более слабые экипированы только древней нордской бронёй, затем добавляются сапоги, самые сильные носят полный комплект доспехов.

Некромантия

Скайрим мод на некромантию - этот мод основан на перках Ordinator's Bone Collector, которые позволяют игроку использовать «систему магических заклинаний» из призываемых скелетов, которые длятся часами и не считаются с пределом призыва.

Особенности:
- Заклинание заклинания «Поднять конструкцию скелета», которое должно быть найдено в мире, так же, как и любое другое заклинание заклинания.
- Заклинание позволяет игроку использовать 11 типов костей для создания скелета миньона.
- Миньоны-скелеты бывают трех типов: воины, лучники и маги. Маги бывают четырех типов: огонь, лед, шок и яд. Вы можете выбрать тот, который вы хотите во время чтения заклинания.
- Скелетам можно командовать до определенной степени, а также давать предметы, которые они будут бросать при смерти.

Различия с Ordinator: :
Не нужно идти к алтарю, скелеты могут быть построены в любой точке мира, если у вас есть душевное спокойствие и необходимые кости.
В моем моде на 2 меньше скелетных магов: "Telekinetic" и "Damage Armor"

Чтобы восполнить это, есть новые скелеты Арчера, которых нет в Ordinator, они идут с 75 стрелами при вызове, и им можно дать больше, если они закончатся. (Они закончились, только если у вас есть опция патронов NPC в Skyrim ini)

Доступ к инвентарю скелетов можно получить через меню активации. Однако вы можете дать им только оружие и стрелы. Все, что вы им даете, должно быть отброшено от них, когда они умрут.

Я улучшил способ нанесения дружественного урона, насколько мог. Поэтому вам следует меньше беспокоиться о том, чтобы поразить собственных скелетов и случайно убить их в бою. Это также, вероятно, означает меньше борьбы за себя в ваших рядах, если у вас также есть последователи.

Некоторые аспекты, которые контролировались перками в Ordinator, теперь контролируются уровнем заклинания (т.е. сколько скелетов костей возвращается после их смерти или сколько вы можете вызвать) - В прошлом заклинании 80 вы должны получить максимальную выгоду.
Одна большая потеря - это дополнительные вещи, которые вы могли бы сделать со скелетами в Ordinator, такие как копание в них или выполнение огненного ритуала для повышения их характеристик, или кукловодство с одним из них.

Оригинальное название: BoneMaster
Требование: Skyrim
Рекомендуемые: SKSE, Dawnguard, Dragonborn
Версия: v1.0
Автор:Myst
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Описание:
Данный мод является изменением ванильного игрового скелета на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. В новом мульти-скелете применено более 229 точек скелета (ванильный скелет имеет 99 точек), скелет подходит для ванильных мужских и женских тел и реплейсеров тел.

Перевод:
Установка через NMM на русском, слайдеры для ЕСЕ на русском

Обновление:1.96 (фикс установки через менеджер модов)
- Исправил свой "косяк" в fomod установщике, файлы мода некорректно устанавливались в папку игры, то есть мимо назначенного пути в папке Data в игре. Сам мод не обновлялся!

Обновление:1.96
- Удалены скелетные файлы из модуля (04 1stpersonSkeleton for Joy Of Perspective Mod) для мода The Joy of Perspective, пожалуйста, используйте скелет предоставленный в самом моде The Joy of Perspective.

Обновление:1.95
- В модулях 01 BOLT quiver LeftHandBolt meshes и 01 BOLT quiver Chesko meshes добавлена анимация для колчана который крепится на поясе так же как в варианте Frostfall Quiver
- Добавлен инфо файл info.xml для установщика NMM менеджера
- Обновлен скелет в модуле 04 1stpersonSkeleton for Joy Of Perspective Mod для мода Joy of perspective, чтобы быть совместимым с последней версией самого мода Joy Of Perspective

Обновление:1.94
- Исправлено несколько ошибок в скелетных файлах skeleton.hkx и skeleton_female.hkx (основной модуль 00 Skeleton Rig)

Обновление:1.93e
- Обновлен модуль 00 ECE Slider - для тех кто пользуется модом ECE, добавлена поддержка для новой версии "Enhanced Character Edit" 1.4 + добавлены новые слайдеры для настройки формы лица

Обновление:1.93d
- Исправлен "беспорядок" в структуре папок архива, видимо после установки, в игре были не соответствия выбранных модулей при установке

Обновление:1.93c
- Добавлены отсутствующие ползунки для мода ECE (Interface/translations/CharacterMakingExtender_russian.txt) и внесены исправления для ECE (добавлены файлы unSupportedRaces_slider.ini, orcraces_slider.ini, humanraces_noScale_slider.ini, elfraces_slider.ini, defaultRaces_slider.ini)
- Исправлены проблемы с модом SOS
- Исправлены и обновлены скелетные файлы skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif, skeletonbeast.nif, skeleton.nif во всех модулях

Обновление:1.93a
- Сам мод не обновлялся
- Исправлена проблема когда колчан не отображался на спине,если на спине одновременно были одноручные мечи (для мужских персонажей)
- В архиве изменена файловая структура,то есть все названия папок остались прежние,но удалены пустые папки типа 00 =Core = ,10 = Options =
- Исправлена ошибка в текстовом файле wizard.txt для корректной установки архива через Wrye Bash (в связи с неправильно прописанным файлом wizard.txt,архив мода некорректно устанавливался в игру)

Совместимость и поддержка:
- Поддержка Skyrim Hair Physics Project
- Поддержка Deadly Mutilation
- Поддержка физики груди CHSBHC/UNPB-BBP (проверено)
- Поддержка физики груд и попы TBBP (проверено)
- Поддержка Dual Sheath Redux
- Поддержка Frostfall Hypothermia Camping Survival
- Поддержка The Joy of Perspective (скелетные файлы брать в самом моде)
- Поддержка RaceMenu
- Поддержка Enhanced Character Edit
- Поддержка Winter Is Coming - Cloaks
- Поддержка Cloaks of Skyrim
- И поддержка многочисленных других модов

Обозначения папок в архиве:

00 ECE Slider - патч для мода "Расширенное меню настройки персонажа/Enhanced Character Edit"
00 Skeleton Rig - Основной файл скелета - Обязателен к установке.

01 BOLT quiver Chesko meshes - Ванильное положение болтов за спиной.Совместим с плащами из мода Winter Is Coming и т.п. от Chesko
01 BOLT quiver LeftHandBolt meshes - Положение болтов на левом бедре(Плотное прилегание к телу)
01 BOLT1 - Положение болтов на левом бедре(Свободное прилегание к телу)
01 NON FNIS patch - Патч для тех,у кого нет установленного мода FNIS (если у вас установлен FNIS,то данный патч не нужен)

02 Back Hand Dagger equip unquip animations - Анимация кинжалов сзади на бедрах
03 Back 1H Sword equip unquip animations - Анимация Одноручных мечей за спиной

04 1stpersonSkeleton Default BBP and belly bone - расширение скелета для BBP тел с поддержкой физики груди
04 1stpersonSkeleton for Joy Of Perspective Mod - расширение скелета для мода "The Joy of Perspective", вид от первого лица ( Нет больше в версии 1.96 ). Используйте скелет предоставленный в самом моде The Joy of Perspective.

10 Default Weapon Placement - Одноручные мечи по бокам,кинжалы на левом бедре с двух сторон,положение колчана стандартное
10 Default Weapon Placement Chesko BFQ - Одноручные мечи по бокам,кинжалы на левом бедре с двух сторон,альтернативное положение колчана.Совместим с плащами из мода Winter Is Coming и т.п. от Chesko
10 Default Weapon Placement LeftHandBolt Quiver - Одноручные мечи по бокам,кинжалы на левом бедре с двух сторон,альтернативное положение колчана (Свободное прилегание к телу)

11 Back 1H Swords - Одноручные мечи за спиной,кинжалы на левом бедре с двух сторон,положение колчана стандартное
11 Back 1H Swords Chesko BFQ - Одноручные мечи за спиной,кинжалы на левом бедре с двух сторон,альтернативное положение колчана.Совместим с плащами из мода Winter Is Coming и т.п. от Chesko
11 Back 1H Swords LeftHandBolt - Одноручные мечи за спиной,кинжалы на левом бедре с двух сторон,альтернативное положение колчана (Свободное прилегание к телу)

12 Back Hip Daggers - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи по бокам,положение колчана стандартное
12 Back Hip Daggers Chesko BFQ - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи по бокам,альтернативное положение колчана.Совместим с плащами из мода Winter Is Coming и т.п. от Chesko
12 Back Hip Daggers LeftHandBolt - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи по бокам,альтернативное положение колчана (Свободное прилегание к телу)

13 Back Hip Daggers Back 1H Swords - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи за спиной,положение колчана стандартное
13 Back Hip Daggers Back 1H Swords Chesko BFQ - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи за спиной,альтернативное положение колчана.Совместим с плащами из мода Winter Is Coming и т.п. от Chesko
13 Back Hip Daggers Back 1H Swords LHB Quiver - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи за спиной,альтернативное положение колчана (Свободное прилегание к телу)

Альтернативный вариант:
14 Belt-Fastened Quivers - Положение колчанов и луков на спине (в архиве данного варианта нет,скачивать отдельно)

Обозначение префиксов в папках:

*Left Hand Bolt Quiver - Занимает такое положение,что при ходьбе колчан с болтами двигается в такт бедер ГГ (Очень эффектно смотрится с телами CBBE)
*Chesko BFQ - в отличие от LHB - Left Hand Bolt Quiver,колчан с болтами намертво крепится к бедрам.Эффект покачивания в итоге отсутствует

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Realistic Ragdolls and Force (без этого мода пропадет возможность перетаскивать трупы)
Реплейсеры тел любые, кроме тела UN7B, так как в данном реплейсере есть свой модифицированный скелет
Для вариантов с болтами требуется DLC Dawnguard

Установка через менеджер модов:
- В архиве много папок, обозначения каждой папки смотрите выше
0.Первым делом вам нужно установить мод Realistic Ragdolls and Force (без этого мода пропадет возможность перетаскивать трупы), ну а далее уже устанавливайте данный скелет xp32 с заменой файлов
1.Обязательно установите "00 Skeleton Rig - Основной файл скелета",поместив папку meshes в папку Data в игре и подтвердите замену файлов
2.Далее установите вариант "01 NON FNIS patch" - это патч для тех,у кого нет установленного мода FNIS, если у вас установлен FNIS, то данный патч не нужен
3.Далее уже выбираете нужные варианты и устанавливаете папку meshes из выбранных вариантов в папку Data в игре и подтверждаете замену файлов
4.Данные процедуры можно выполнять бесконечно методом перезаписи файлов,но все таки с NMM менеджером будет проще установить

XP32 Maximum Skeleton Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton - XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки.

Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.

Внимание.
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов. (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание.
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Обновление:4.72
- Отрегулированы значения ограничений женского скелета, чтобы сделать его более гибким в состоянии тряпичной куклы (мотивировано модом "Flimsy Ragdolls" ).
- Удалены пред-грудные кости, так как они теперь избыточны. Они были нужны в старой версии физики CBP, но сама физика CBP больше не нуждается в этих костях.
- Добавлены новые файлы .hkx и скелетные кости для Морозного Атронаха, Пепельного Прыгуна, Оленей, Двемерского паука, Медведей.

Совместимые моды:

  • Aesthetic Bolt Quiver
  • CITRUS
  • Deadly Mutilation
  • Dual Sheath Redux
  • Enderal
  • Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
  • HDT Dragon Tails
  • HDT Equipment (только опция Well Fitted)
  • Nipple Magic
  • Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
  • SAM - Shape Atlas for Men
  • SOS - Schlongs of Skyrim
  • The Joy of Perspective
  • UN7B

Совместимые моды без поддержки:
  • Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Несовместимые моды:
  • HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:
    • HDT equipment v0.2 everyone breast fix
    • HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision

Поддержка тел и физики:
  • CBBE/UNP/7B и так далее
  • UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
  • Breast and Butt Physics [BBP]
  • Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
  • 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
  • HDT Physics Extension [HDT-PE]
  • HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]

Плагины XPMSE
XPMSE (настройки в RaceMenu):
  • Стили оружия, изменение положения оружия
  • Размеры\положение\вращение (ползунки)
  • Слайдеры, связанные с телом
  • Слайдеры, связанные с SOS\SAM
  • Женские специфические слайдеры
  • Специальные связанные ползунки для звериной расы
  • Масштабирование от третьего и первого лица
  • Совместмость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):
  • Стили оружия, изменение положения оружия
  • Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):
  • Модуль размера оружия
    • Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
    • Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
    • Отключение при наличии мода Enchance Character Edit по соображениям совместимости.
  • Модуль стилей оружия
    • Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
    • Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
    • Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
    • Совместимость с Enchance Character Edit.

XPMSE (Lib):
  • Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

Список стилей (положения оружия / В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE)
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

«Сломай игру»-челлендж.

Даже спустя 10 лет после выхода Skyrim игроки находят новые способы развлекаться. Bethesda предусмотрела много вариантов развития квестов и самые необычные способы их прохождения. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, когда вы выберете не ту строчку диалога или поступите нестандартно, то этот пост для вас.

Попробовать спасти Роггвира

Во время первого посещения Солитьюда Довакина ждет необычное зрелище – публичная казнь Роггвира. Мужчина работал стражником и открыл Ульфрику ворота после того, как он убил Торуга, верховного короля Скайрима. Теперь его наказывают за предательство – хотя сам Роггвир считает, что Ульфрик победил честно. Многие жители соберутся посмотреть казнь, и в это время Драконорожденный может вмешаться.


Нужно всего лишь перебить всю стражу, капитана Алдиса и палача. Это сложно сделать по двум причинам: стражи в столице очень много, и они будут атаковать Роггвира, а не вас. Но даже если выжить в этой зарубе вдвоем, Роггвир просто так умрет по скрипту, будто от сердечного приступа. Игра переместит его в тестовую комнату, где находятся все убитые вами персонажи (в нее можно попасть командой WIDeadBodyCleanupCell, только на поздней стадии игры Skyrim просто вылетит). Там Роггвира убьет другой персонаж. Так что бедняге ну точно никак не выжить, а отношения с солитьюдской стражей будут испорчены.

Провалить квест Дж’Зарго

Вместе с Драконорожденным в Коллегию Винтерхолда поступают Онмунд, Брелина и Дж’Зарго. С ними можно подружиться, выполнив их небольшие квесты. Задание каджита очень простое – нужно взять у него огненные свитки для отпугивания нежити, пойти в любую пещеру с драуграми (или найти скелеты) и, ну, применить свитки. Героя окружит пламя, а подошедшие близко враги загорятся или сразу разлетятся на куски. Впрочем, каджит такой же ученик, как и Довакин, поэтому иногда свитки наносят урон самому герою.


Дж’Зарго выдает 10 свитков для трех соперников – если вы потратите свитки впустую или выбросите из инвентаря, новых никто не даст, а хвостатый рассердится: «Ты что? Как это закончились? Дж’зарго тебе дал больше, чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь». После этого его невозможно взять в компаньоны, а жаль, потому что каджит – один из самых веселых и необычных напарников в игре.

Стоять рядом с трупом с поднятым оружием

Довакин – не единственный убийца в мире «Скайрима». НПС могут умереть от нападения дракона, бандитов и консольных команд. Когда вы найдете труп в городе, лучше не стойте рядом с поднятым оружием – есть шанс, что стража попытается вас арестовать. На вопросы стражника можно ответить, что вы не при делах, а можно соврать, что это именно вы убили беднягу – и тогда вас ждет камера. Отсидеть ни за что стоит только в том случае, если вам совершенно нечего делать.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.


Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту. Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер. Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.


Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

Читайте также: