Как тихо убить антона вирана скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Тёмное братство - это общество наёмных убийц, ассассинов, следующих многовековым традициям и выполняющих контракты на убийство от населения. Последние двести лет Братство находится в упадке, давно не появлялось Слышащего, который бы повёл за собой остальных, а Убежище в Скайриме - последний оплот Тёмного Братства во всём Тамриэле.

Запоздалые похороны

Побочное задание, но по-сути напрямую относящееся к Тёмному Братству. Его НЕЛЬЗЯ будет завершить, когда вы встретитесь с Астрид в Убежище, в задании С такими друзьями.
Квестодатель: Ванций Лорей, ферма Лорея (к северу и чуть восточнее Вайтрана), или Цицерон, возле дороги к ферме. Фермера Лорея донимает какой-то шут, у которого сломалась повозка. Мол, он везет тело матери чтобы похоронить. Ванцию это не нравится, кто знает, какая контрабанда может быть в том гробу?
У вас ровно два варианта:

  1. Убедить стражника, патрулирующего дороги, что Цицерон нарушает закон, и тогда его арестуют.
  2. Убедить Ванция Лорея починить повозку.

Последствия своего выбора вы узнаете по сюжету Тёмного Братства.


Из слухов, что ходят по всему Скайриму, особенно среди трактирщиков, вы узнаете о том, что Авентус Аретино пытается вызвать Тёмное Братство. Потерянная невинность В Виндхельме вы найдете Дом Аретино, в котором мальчишка Авентус усердно пытается вызвать Тёмное Братство. Его родители умерли и городской управляющий отправил Авентуса в сиротский приют. Однако настоятельница, Грелод Добрая, была настолько жестокой, что он сбежал и теперь пытался вызвать ассассина Тёмного Братства, чтобы тот убил её. Ассассин к нему не пришел, зато пришли Вы. Отправляйтесь в Благородный сиротский приют в Рифтене и убейте Грелод Добрую. Порадуйте детишек. Вернитесь в Виндхельм и расскажите всё Авентусу Аретино.


Теперь идите в какое-нибудь безопасное место и поспите часок в тёплой постели. С такими друзьями.
Пробуждение будет не очень приятным. Вас притащили в какую-то заброшенную лачугу. Астрид очень удивлена тем, что вы совершили это убийство, даже не будучи ассассином Тёмного Братства.
Итак, вам нужно определить, кто же из трёх связанных в этой комнате была "заказан". Можете поболтать с ними. Можете прийти к каким-нибудь выводам. Однако абсолютно не важно, кого вы убьете, хоть всех троих. Поговорите с Астрид, она отдаст вам ключ и предложит влиться в коллектив ассассинов. Для этого отправляйтесь на юг Скайрима, в Убежище Темного Братства. Что есть музыка жизни? Тишина, брат мой.
Поговорите с Астрид внутри убежища.

P.S. Второй вариант этой миссии! Вы можете уничтожить Тёмное братство!

Убежище
Можете осмотреться в убежище. Рассказы ассассинов о своих контрактах - это очень забавно. Можете поговорить с ними по отдельности. В конце говорите с Назиром и получите свои первые три контракта.


Контракты Назира:

Контракт: убить Бейтильд. Данстар находится на самом севере Скайрима. Бейтильд работает у плавильни на улице. А дом её находится на берегу, недалеко от кораблей. Она будет там спать после полуночи. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Эннодия Папия.Деревня Анга находится близ Виндхельма. Цель живет в маленьком лагере неподалеку. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Нарфи. Отправляйтесь в деревушку Айварстед. Нарфи, это оборванец, который стоит за разрушенным домом. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.


Прощай, любовь
Вам доверят самостоятельно принять контракт. Отправляйтесь в Маркарт, "Ведьмину настойку" и найдите Муири. Она расскажет вам свою историю и попроси убить двоих людей:

Вам придется пробиться через целый форт бандитов, под названием Ральдбтхар. Кстати, весьма интересный пример совмещения нордского и двемерского строительного гения.

  • Нильсен Расколотый Щит (дополнительно)

Проще всего убить её ночью в Доме клана Расколотый Щит.
По окончании вернитесь к Муири. Дополнительная награда - кольцо, на 15% повышающее качество зелий.
Вернитесь к Астрид.

Шепотки во тьме.

Астрид подозревает Цицерона в заговоре против неё. Вам нужно спрятаться в. гробу Матери Ночи, чтобы подслушать разговор. Поднимаетесь наверх, взламываете гроб и залезаете внутрь. Весьма пикантный момент.После всех диалогов отправляйтесь к Назиру за контрактами.


Контракты Назира:

Контракт: убить Лурбука.Отправляйтесь в Морфал. Он всё время торчит в таверне "Верески". Можете попросить его спеть, тогда поймете, почему его смерти хочет так много народу. Чтобы совершить скрытное убийство, достаточно зайти ему за спинку стула, когда тот сядет в своей комнате. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Херна. Отправляйтесь на Полулунную лесопилку. Херн сам нападет после разговора с вами. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Со смертью тишины

События сюжетной линии Тёмного Братства The Elder Scrolls IV Oblivion: Если помните, Франсуа Мотьер (судя по редкой фамилии, предок Амона Мотьера), в Корроле, нанял ассассинов для того чтобы инсценировать свою смерть с помощью отравленного кинжала, на глазах у наёмника, нанятого убить его по-настоящему. Затем в "морге" принимал противоядие и благополучно убирался из города. Как известно, контракт с Тёмным Братством заключается только на убийство. В качестве жертвы в обмен на спасение своей жизни, Франсуа Мотьер предложил свою мать. Отправляйтесь в Волундруд, чтобы найти там Амона Мотьера.
Прямо на входе вы найдете Записи Хеддика о Волундруде, начнется задание Молчание Языков, описанное в разделе Побочные задания.
Итак, Мотьер передаст вам письмо и амулет для Астрид. Амулет действительно странный, не факт, что это обычная дорогая безделушка. Астрид отправит вас к скупщику краденого в Рифтене, по имени Делвин Меллори. Вы найдете его в "Буйной фляге". Оказывается, это амулет одного из членов Совета Старейшин. Принести Астрид расписку от Делвина.

Пока смерть не разлучит нас.

Смерть невесты прямо на свадьбе, как трагично. Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба проходит на открытом воздухе. Чтобы получить премию, вы должны убить Витторию Вичи в момент, когда она будет произносить речь на балконе. Заберитесь через дверь на балкон напротив (нашел случайно, указателей нет), там для вас уже приготовлены лук и стрелы. Возможно, вам удастся сделать это скрытно, но за мной увязался весь город!Вернитесь к Астрид и доложите об успехе.
P.S. помните, что заплатить штраф можно только стражникам того же города, где вас застукали. Если, конечно, вы не член Гильдии Воров.

Уязвимое место.

Поговорите с Габриэлой, нужно убить Гая Марона и подсунуть записку на его тело. Он отправляется с инспекцией в крупные города Скайрима. Для бонуса вам нужно убить его в крупном городе, а не на дороге.В деревне Драконий мост вы застанете сцену прощания.Можете украсть, или просто подглядеть, расписание его поездки, оно находится в доме.Сперва он отправится в Солитьюд. Впрочем, можете убить его в любом другом городе на ваше усмотрение, возможно даже скрытно. Затем подложите записку на тело и вернитесь к Габриэле.
P.S. если Гай был убит в городе, после разговора с Габриэль появится задание в разделе РАЗНОЕ, она даст вам амулет и отправит в Вайтран к Олаве Немощной, прорицательнице. Она покажет вам, где находится наследство какого-то давно умершего ассассина, в Лесном оплоте. На теле ассассина вы найдете Древние доспехи Тёмного Братства, на порядок лучше современных.

Контракты Назира:

Дальнейшие контракты можно выполнять в любое время, даже после завершения прохождения Тёмного Братства

Контракт: убить Анориата.Угрожайте ему в Вайтране и он сам на вас нападёт. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Дискуса.Он устроился в лагере на островке возле разбившегося корабля. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Ма'рандру-джо.Он устроился близ фермы. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Агнис.Это служанка в форте Греймур. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Хелварда.Это хускарл ярла Фолкрита. Он совсем не против сразиться с ассассином. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Мейлурила.Он исследует двемерские руины Мзинчалефт. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.

Контракт: убить Сафию. Последний контракт от Назира. Корабль "Алая волна" стоит на пристани Солитьюда. Похоже, вы не первый, кто пытается убить Сафию. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.


Лекарство от безумия
Поговорите с Астрид. Цицерон, похоже, решил зачистить всё убежище сам. Обыщите его комнату и возьмите дневник. Снова поговорите с Астрид. Выходите наружу и садитесь на Тенегрива - вашу новую лошадь. Старую, если она у вас была, можно найти в той конюшне, где вы её купили. Отправляйтесь в Данстар. Там, на берегу, есть Данстарское убежище. Перед входом найдёте Арнбьёрна. Заходите внутрь. Что есть величайшая иллюзия жизни? Невинность, брат мой.
Внутри будут ловушки и призраки-стражи. Когда попадете в ледяные пещеры, встретите. Удурфрукта! Это монстр из The Elder Scrolls III: Bloodmoon, если помните, там он терроризировал Медовый зал Тирск. В конце у вас будет выбор: убить Цицерона, или просто уйти и соврать Астрид.

P.S. если Цицерон выживет, его влияние ограничится лишь встречей в самом конце. Ничего глобально не изменится, так что выбор - дело принципа.

Убийственный рецепт Поговорите с Фестусом Крексом. Итак, вам нужно найти Антона Вирана, который должен знать истинную личность Гурмана - повара, нанятого для обслуживания императора. Отправляйтесь в Подкаменную крепость Маркарта и говорите с Антоном. Он быстро расколется. Теперь его нужно убить. Отправляйтесь в таверну "Ночные Ворота". От трактирщика можно узнать, где бывает Балагог гро-Нолоб. Вы можете скрытно убить его в погребе, либо у реки. Возьмите с тела грамоту и возвращайтесь к Фестусу в Убежище. Если вы всё сделали в точности, то получите премию - кольцо, повышающее скрытность на 10% и уменьшающее расход магии на заклинания разрушения опять же на 10%.


Смерть Империи
Узнайте у Астрид план. Отправляйтесь в Солитьюд и поговорите с Командиром Мароном. Действительно, норд в тяжелых доспехах мало похож на знаменитого повора. Пройдите в замок и поговорите с Джианной. Доспехи - не так подозрительны, по сравнению с отсутствием поварского колпака! Найдите один такой на полке у стены слева и снова поговорите с Джианной. Не выдайте себя, назвав продукт, неуместный в бульоне. В конце не забудьте сказать про корень жарницы!
Следуйте за Джианной в трапезную. Наблюдайте свой кулинарный триумф. Затем бегите! На мосту вас встретят стражники с ужасными новостями: убит не император, а только его двойник! И больше того, сейчас имперцы штурмуют Убежище! Скорее отправляйтесь туда.


Слава Ситису!
Сообщите Назиру о своём задании. Отправляйтесь в "Гарцующую кобылу" в Вайтране и поговорите с Амоном Мотьером. Он расскажет, что настоящий император собирается отплывать на корабле, что стоит в бухте Солитьюда. Не забудьте спросить Мотьера про командира Марона, вы ведь должны отомстить за свою семью. Марон находится на Складе Восточной имперской компании. Он сам нападет на вас, а учитывая что его здесь и так не любят, вас никто даже штрафовать не станет.
Итак, отправляйтесь и найдите корабль "Катария". Поднимитесь на борт по якорной цепи. Проберитесь по кораблю к покоям императора. Император Тит Мид II ждал вас. Его последним желанием будет. смерть заказчика. Убейте императора во славу Ситиса! Не забудьте о возможности обшарить покои на предмет ценностей.Вернитесь к Амону Мотьеру в "Гарцующую кобылу" в Вайтране. Он отправит вас в Волундруд, где в урне спрятано золото (целых 20 000 золотых!). Также вы теперь можете исполнить последнюю волю императора. Благо, при себе у бретона есть очень дорогие камешки.
После всего вернитесь к Назиру в Данстарское убежище.

Куда повесить голову врага
Назир предложит вам отправить к Делвину Меллори в "Буйную флягу" в Рифтене. Если вы сохранили жизнь Цицерону, он встретит вас на выходе из убежища.Итак, поговорите с Делвином про Данстарское убежище. Весьма иронично, что обстановка стоит 19 000 из 20 000, которые вам заплатили за контракт века.

Тёмное Братство вечно

Вернитесь в Данстарское убежище и осмотрите его. Появилось немало полезностей, включая даже "объекты" для отработки атакующих навыков. Помимо этого, "объекты" скрывают маленькие тайны из раздела РАЗНОЕ. Кто бы мог подумать, сколько в Скайриме полых пней и камней с сокровищами! Также появятся посвященные, которых можно взять с собой в путешествие. Если помните, в Oblivion новички боялись вас до смерти.
К вам обратится Мать ночи, подойдите к её гробу. Теперь вы будете получать от неё задания. И число их - бесконечно. Слава Ситису!

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Взрываем ЧСВ-бомбу.

Среди всех персонажей Skyrim, добрых и злых, находятся самые раздражающие. Зачастую они безобидны и не встречаются в квестах основного сюжета, но после случайного разговора где-нибудь в таверне хочется им врезать. Это нормальная реакция! Мы вспомнили о пятерых персонажах, чья пропажа никого не расстроит.

Айа Аррия

Айа – одна из учениц в Коллегии бардов Солитьюда, лучшая, по ее же мнению. Эта высокомерная имперка проводит время в Коллегии, сплетничая с другими учениками. Ее характер терпят потому, что профессор Пантея Атейя считает ее талантливой. Сама Атейя тоже обладает зашкаливающим чувством собственной важности и не стесняется проявлять его перед незнакомцами.


Если вы убьете Пантею или вторую учительницу Айи, Инге, то девушка пришлет вам благодарственное письмо и 50 золотых. Теперь ей никто не помешает стать звездой номер один в Коллегии. кроме вас.

Антон Виран

Еще до квестов Темного братства Довакин может встретить в Подкаменной крепости Маркарта личного повара ярла – Антона Вирана. О том, что он – чистокровный бретонец, и не желает, чтобы его сравнивали с грязными туземцами Изгоями, можно узнать сразу же в начале диалога. Его дико бесит, что из-за происхождения его путают с Изгоями.


Помощники (хотя, скорее, личные рабы Антона) Войда и Рондах постоянно сталкиваются с агрессией с его стороны – он обещает отрезать Войде пальцы за неправильный рецепт. У них нет особых диалогов для Драконорожденного, но Рондах объясняет это тем, что ему некогда болтать и нужно работать – иначе Антон оторвет ему голову. Хорошо, что вы сможете избавить поваров от этого надзирателя по квестам Темного братства.

Рольф Каменный Кулак

Пьяницу и забияку Рольфа можно встретить в Виндхельме. Он ненавидит темных эльфов, поэтому его часто можно заметить в Квартале серых, где Рольф громко кричит: «Проваливайте в свой Морровинд, мерзкие темные эльфы! Вам тут не рады!» или типичную фразу «Скайрим для нордов!».


При первом посещении Виндхельма вы увидите, как Каменный Кулак в компании других нордов наезжает на темную эльфийку, обвиняя ее в шпионаже на Империю и Талмор сразу (кто этих эльфов разберет, они же все одинаковые). Вступившись за девушку, вы можете начать драку на кулаках с Рольфом, только в некоторых случаях он достает кинжал. К сожалению, его нельзя убить насовсем (потому что он задействован в заданиях Гильдии воров), но начистить морду расисту будет приятно.

Эндари

Солитьюдский магазин «Сияющие одежды» – место не для обидчивых. Им владеют сестры-альтмерки Эндари и Тари. В основном, Тари ходит днем по улицам, где может поприветствовать Довакина пассивно-агрессивной фразой о том, что он/она плохо выглядит. Озвучка у обеих сестер потрясающая и на русском, и на английском – плохо скрываемое презрение, с которым они произносят фразы, взбесит даже глухого.


У Эндари не менее отвратительный характер и манера разговаривать с клиентами. Когда вы только войдете в лавку, услышите ироничное: «О, какой восторг. Еще одна очаровательная покупательница/покупатель». После вопроса о плохом настроении, она не менее иронично скажет, что ей нравится тратить время на пустые разговоры. И в конце диалога Эндари обрадуется, что разговор наконец-то закончен. Будьте осторожны, убивая ее или ее сестру – обе наймут бандитов, чтобы отомстить, так что для собственной безопасности лучше расправиться с обеими.

Фултейм Бесстрашный

После убийства Грелод Доброй из рифтенского приюта по просьбе мальчика Авентуса Драконорожденный спокойно ляжет спать и проснется в небольшой хижине неизвестно где. Сидящая на шкафу Астрид расскажет, что не стоило забирать контракт у Темного братства, и теперь вы должны убить еще одну жертву взамен.


Одна из жертв ведет себя хуже остальных. Это наемник Фултейм Бесстрашный, который лишил жизни многих людей. Несмотря на прозвище «Бесстрашный», он дико боится умереть с мешком на голове и чуть ли не плачет, умоляя о пощаде. Странная реакция для человека, зарабатывающего на жизнь убийствами – и Астрид тоже отметит это, если вы убьете его (или всех трех).

С какими раздражающими персонажами вы расправлялись в Скайриме? Пишите в комментариях.

Артем Бушуев

Слава Ситису! 10:

Истинный император должен быть убит! Контракт Амона Мотьера должен быть выполнен. Идём говорить с Назиром. После разговора с Назиром, мы должны найти Амона Мотьера в «Гарцующей Кобыле», расположенной в Вайтране. Найдя Амона, узнаём у него про Императора, а так же про Командира Марона (добавит доп.задание «Убить Марона»). После разговора с Мотьером идём в порт Солитьюда. В порту находится Марон, он будет крайне удивлён нашему визиту и в шоковом состоянии попробует нас убить. Убив Марона, ищем корабль императора, а точнее идём в сторону маркера на карте.

А вот и величественный императорский линкор «Катария». Пробраться внутрь "Катарии" можно через якорное отверстие, используя цепь.

Пробравшись в корабль, мы можем использовать как скрытную тактику, так и штурмовую. В любом случае, внутри корабля есть несколько основных дверей, которые нужно открыть. Первая дверь - это дверь уровня эксперта на втором этаже (там, где находятся клетки). За дверью будет каюта лейтенанта Сальвара, у него на теле будет ключ-мастер от «Катарии», которым можно открыть покои императора, закрытые на замок уровня «Мастер». В целом, противники на корабле довольно слабые и победить их несложно. Очутившись в покоях императора, говорим с Титом Мидом II, стараемся употреблять в разговоре с ним первый вариант диалога, учитывая то, что он попросит вас исполнить его предсмертную просьбу об убийстве его нанимателя в духе американских кинофильмов. В покоях Императора лежит множество ценных вещей, таких как оружие из дорогостоящих материалов и эбонитовые сапоги.

После убийства Императора, возвращаемся в Вайтран к Амону Мотьеру, узнаём местонахождение нашего вознаграждения и - если мы взяли последнюю просьбу Императора Тита Мида II – убиваем Амона Мотьера. Я исполнил просьбу покойного правителя. На теле Амона Мотьера можно найти несколько дорогостоящих драгоценных камней. После всего, идём в Волундруд, нордский курган, в котором мы в первый раз встретили Амона Мотьера. В кургане находится урна с нашим вознаграждением, а в ней 20000 имперских септимов. Возвращаемся к Назиру в Данстарское убежище Тёмного Братства.

Темное Братство в Скайриме – это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру.

Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство в Скайриме и прохождение их квестов.

Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей:

  • Поговорить с барменом в любой таверне о слухах.
  • Маул в Рифтене может рассказать как о Гильдии Воров, так и о Темном Братстве. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из камней Барензии.
  • Посетить сам сиротский дом в Рифтене (Riften).
  • Поговорить с Идесой (Idesa) в Виндхельме (Windhelm) или подслушать ее разговор с другими жителями.

В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино (Aventus Aretino), который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне.

Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца.

Авентус Арентино

Потерянная невинность

Получаем квест “Потерянная невинность” (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного – отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.

Убитая Грелод

Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…

Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись “Мы знаем”.

С такими друзьями…

Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид (Astrid) – глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест “С такими друзьями…” (With Friends Like These…), где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его.

Выбор жертвы

Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем (можно даже всех), нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону.

Но мы не такие, так что убиваем пленника и отправляемся в убежище Братства, на входе отвечаем “Тишина, брат мой” (Silence, brother). Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру (Nazir) для выполнения нескольких небольших контрактов.

Назир (Nazir)

Говорим с ним и получаем три контракта:

  • Убить Бейтильда (Kill Beitild) – находится в Данстаре (Dawnstar).
  • Убить Эннодия Папия (Kill Ennodius Papius) – обитает около мельницы Анги (Anga’s Mill).
  • Убить Нарфи (Kill Narfi) – нищий, живет в Айварстеде (Ivarstead).

Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.

К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из крика “Смертный приговор”. Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид.

Прощай, любовь

По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт.

В квесте “Прощай, любовь” (Mourning Never Comes) нам придется отправиться в Маркарт (Markarth) и получить контракт от Муири (Muiri).

Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома.

Ральдбтхар (Raldbthar)

Ален Дюфон (Alain Dufont) прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло.

После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна.

Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли “Кровь на снегу”, так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения.

Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру.

Шепотки во тьме

По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест “Шепотки во тьме” (Whisper In The Dark). Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить.

Гроб Матери Ночи

Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером (Amaund Motierre), который находится Волундруде (Volunruud).

Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира:

  • Убить Лурбука (Kill Lurbuk) – никудышный орк бард в таверне Морфала (Morthal).
  • Убить Херна (Kill Hern) – вампир в Полулунной мельнице (Half-Moon Mill).

После выполнения контрактов станет доступен следующий квест.

Со смертью тишины

Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест “Со смертью тишины” (The Silence Has Been Broken). Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана (Whiterun).

Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. Он дает нам задание убить самого императора Тамриэля Тита Мида II (Titus Mede II). В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.

Амон Мотьер (Amaund Motierre)

Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в “Буйную Флягу” и разговариваем с Делвином.

Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.

Пока смерть не разлучит нас

В квесте “Пока смерть не разлучит нас” (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.

Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.

Уязвимое место

Далее получаем квест “Уязвимое место” (Breaching Security) по убийству сына главы охраны императора командира Марона – Гая Марона (Gaius Maro). Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге.

Отправляемся в Драконий Мост (Dragon Bridge), заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства.

Лекарство от безумия

Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара (Veezara) в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн (Arnbjorn).

Получаем квест “Лекарство от безумия” (The Cure for Madness), где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара.

Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива (Shadowmere).

Тенегрив (Shadowmere)

Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид.

Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte), будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника.

Убийственный рецепт

Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг – это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста “Убийственный рецепт” (Recipe For Disaster) – загадочный Гурман (Gourmet).

Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана (Anthon Virane) необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб (Bolagog gro-Nolob), который живет в таверне “Ночные ворота” (Nightgate Inn). Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет.

Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру (это случается около 12PM), убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела.

Смерть Империи

Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Получаем от Астрид квест “Смерть Империи” (To Kill An Empire), в котором нам надо отправиться в Солитьюд и отравить Тита Мида II с помощью ядовитого корня жарницы.

Идем в город в замок Доур (Castle Dour), показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне (Gianna). Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень.

Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню.

Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.

Смерть Воплощенная

Со всех ног бежим из Солитьюда (я лично использовал невидимость) и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест “Смерть Воплощенная” (Death Incarnate). Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне.

Убежище в огне

Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов.

Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром (Arcturus). Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится.

После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт (Babette). Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя (Blade of Woe).

Слава Ситису!

Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест “Слава Ситису!” (Hail Sithis!), идем в Вайтран, говорим с Амоном Мотьером в таверне и узнаем местонахожедние настоящего императора.

Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль “Катария” еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.

Катария

Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора.

Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону.

Тит Мид II (Titus Mede II)

Получаем местонахождение награды. Если решите и его убить, то получите несколько редких драгоценных камней с его тела.

Идем в Волундруд в ту комнату, где впервые встретились с ним и в урне находим 20000 золотых, после чего возвращаемся с убежище в Данстаре, где нас уже ждет Назир и Бабетта.

На этом основная цепочка квестов Темного Братства заканчивается.

Дополнительные квесты

Мы можем обставить новое убежище, для этого берем квест у Назира “Где повесить голову врага” (Where You Hang Your Enemy’s Head), а затем отправляемся к Делвину в Рифтен. У него можно купить несколько дополнений для святилища:

  • Новые флаги (New banners) – 1000 золотых
  • Пыточная (Torture chamber) – 5000 золотых
  • Уголок отравителя (Poisoner’s nook) – 5000 золотых
  • Тайных вход (Secret entrance) – 5000 золотых
  • Господская спальня (Master bedroom) – 3000 золотых

Также Мать Ночи будет давать повторяющийся квест “Темное Братство Вечно” (The Dark Brotherhood Forever) с различными контрактами на убийство. Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас.

Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом.

Хочу предупредить, что в этом тексте спойлер сидит на спойлере и спойлером же погоняет. Если вы еще не прошли эти задания и намерены сделать это сами, настоятельно рекомендую сделать это самостоятельно

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Все начинается в Виндхельме. Гуляя по городу, вы можете узнать слухи о странном доме и не менее странном мальчике, который долгое время не выходит оттуда и проводит какие-то ритуалы. После того, как вы поговорите с нужными людьми (например, с трактирщицей), у вас в журнале появится запись и указатель к тому самому дому.

Около входа разыгрывается довольно милая сцена, теперь уже нет сомнений, мальчик, Авентус Аретино, явно не просто подросток, а дом проклят. Внутри вы услышите его мольбы о помощи к Матери Ночи…

Оказалось, Авентус сбежал из приюта, где заправляет всем Гердруд Добрая (имя на самом деле всего лишь издевка, старуха детям спуску не дает). В круге, выложенном горящими свечами лежит человеческий скелет, кусок человеческого же мяса и сердце. Книга, лежащая рядом повествует о загадочном ритуале, благодаря которому можно призвать Темное Братство. Авентус, увидя вас, обрадуется, его мольбы наконец услышаны. Не успеете глазом моргнуть и вот вы уже подряжены на убийство.

Далее ваш путь лежит в Рифтен, в сиротский приют. Дети очень «любят» свою хозяйку и как только она упадет замертво (чтобы у вас не было проблем с законом, рекомендую дождаться, пока Гердруд не уйдет в свой кабинет), возрадуются и начнут наперебой обсуждать как хорошо им теперь заживется. Возвращайтесь в Виндхельм, Авентус доволен, а вы стали богаче на 100 септимов, плюс обзавелись дорогой фамильной драгоценностью.

Но ведь вы увели заказ из-под носа у Темного Братства…

Возможно, вы захотите отдохнуть в теплой постели после того как совершили убийство. А может, и не захотите. Через два-три дня к вам подойдет гонец и вручит записку. На ней изображена черная ладонь и имеется надпись: «Мы знаем».

Можно лечь спать и до вручения записки, разницы никакой. В любом случае, после того как вы заснете, очнетесь вы… В странной, явно заброшенной хижине. На полке будет сидеть загадочная дама в одеянии ассасина. Позади вас на коленях сидят три жертвы, в мешках, надетых на голову. Их руки связаны. Астрид, так зовут незнакомку, предложит игру. Угадайте, кого из пленников заказали братству. Выбора похоже, нет. Дверь заперта, а единственный ключ у эльфийки в кармане.

На самом деле, разницы кого именно вы убьете нет, самое главное, что вам приказали убить, а вы убили. Девушка довольна результатом и приглашает вас в убежище Темного Братства, напоследок сказав пароль: «Тишина, брат мой».

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

(Ответвление) Смерть Темному Братству!

Но не будем забывать, ключ имеется у эльфийки в кармане. Пока та будет слезать с полки (а делает она это очееееень медленно), вы можете успеть ее прикончить и обзавестись прекрасной легкой броней, уникальным (очень сильным) кинжалом и новым квестом. Похоже, нужно поговорить с капитаном личной охраны императора.

Он обитает в месте, под названием Мост Дракона, что около Солитьюда. Капитан Марон предложит вам 3.000 септимов, если вы уничтожите на корню все Темное Братство, а заодно скажет пароль и местонахождение их логова. Интересно, откуда он его знает? Ах да, туда вы должны идти в одиночку.

Просто ворвитесь внутрь и убивайте всех, кого встретите. Внутри вас ждет много уникальной и очень дорогой брони, четыре камня душ, магический двуручный меч мужа Астрид, новый крик («Убийство») и еще несколько мелочей, вроде зелий. Возвращайтесь к Марону и получайте честно заработанную награду.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Святилище

Как только войдете внутрь убежища, осмотритесь, поговорите с новыми членами своей семьи, а как будете готовы, поговорите с Назиром насчет вашей первой работы.

Нарфи – самая легкая цель. Бездомный бедняк обитает на пепелище дома. Никто не будет его искать. Можете сообщить ему, что темное братство пришло за ним, а можете промолчать. Как вариант, можно застрелить его, стоя на горе. Если попытаетесь убить его в ближнем бою, существует шанс попасться и привлечь стражу.

Бейтлид – работница шахты. Днем она бродит по городу на людях, а ночью спит в своем доме. Можете вскрыть ее дом и дождаться ее там, либо подождать пока она пойдет туда спать и открыть дверь уже в это время. Также, если вы сообщите Бейтлид о том, что вы пришли из Темного Братства, она сама на вас нападет, и если вы ее убьете, стража сочтет это за самозащиту, и не будет мешать.

Эннодиус – человек, живущий в палатке недалеко от мельницы Анга. Просто убейте его, стража не услышит криков.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Интересный факт: кинжалы меняют свое положение в зависимости от ваших действий

Вам сообщат о девушке, Муири, которая провела ритуал черного таинства и взывает к Темному Братству. Астрид попросит вас найти Муири и выполнить ее задание.

Девушка обитает в Маркате и частенько ходит по улицам. Просто поговорите с ней. Та расскажет историю об ее бывшем любовнике, семье, которая ее предала и даст вам экстракт лотоса, яд, для смазывания клинка. Вам нужно будет убить Дуфонта, ее любовника, обитающего в двемерских руинах с шайкой разбойников, а так же по возможности прикончить сестру Муири, Нильсин.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Храм. Не стоит ходить туда в одиночку.

Теперь дело осталось за сестрой. Девушка живет в Виндхельме. Вы можете попытаться подловить ее ночью в резиденции ее семьи, но куда практичней будет встретиться с ней в храме, который Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть спиной к двери. И будет одна. Какая неосторожность. Возвращайтесь к Муири, та вручит вам несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст кольцо алхимии, если вы убили ее сестру.

После возвращение в убежище, Астрид выразит свое беспокойство по поводу Цицерона, хранителя гроба Матери Ночи, недавно приехавшего в убежище братства. Псих в шутовской одежде запирается по ночам в комнате с гробом и с кем-то тихо говорит. Астрид просит вас спрятаться в гробу Матери Ночи и подслушать разговор.

Оказывается, Цицерон злится от того, что он не Слышащий и не может слышать слова Матери Ночи. Но можете вы. Госпожа просит вас найти в гробнице Воланруд Аманда Мотьери и поговорить с ним. После того как гроб откроется, вам предстоит разговор с Астрид и Цицероном. Глава убежища не хочет возвращаться к старым традициям и говорит, что ей нужно все обдумать. А для вас самое время пойти к Назиру за новыми контрактами.

Лубрик – худший бард в Скайриме, Астрид пришлось устраивать лотерею, слишком уж многие хотели его смерти. Вам достаточно просто прийти в таверну, подождать, пока орк уйдет в свою комнату спать и там его прирезать.

Херн – вампир, мирно живущий на лесопилке со своей девушкой, тоже вампиршей. Они всегда рады гостям и выглядят очень гостеприимно. Если вы раскроете свои намерения, Херн не станет противиться судьбе, не попытается убежать, а просто вызовет вас на поединок. Его пассия вмешается и попытается вас убить.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Вы бы слышали его голос

Тишина разрушена

Аманд составил подробный план, ведь просто так к императору не подобраться. Сначала, вам нужно будет убить его сестру, прямо на ее свадьбе. Вы получите премию, если убьете ее прямо во время обращения к гостям (древняя северянская традиция). По прибытию на место, рекомендую подняться на невысокую башню, дверь в нее будет слева от двери храма, если смотреть в ту же сторону, что и невеста. Там вас будет ждать эльфийский лук «Смерть Фириэнела», несколько стрел и эликсир меткой стрельбы.

Астрид позаботилась о вас и послала аргонианина, Визару, чтобы тот отвлек стражу и дал вам сбежать после убийства. Просто подождите, пока невеста выйдет на балкон, и выстрелите из лука. Визара начнет драку и даст вам спокойно уйти.

Как вариант, можете подняться на городскую стену, для этого зайдите в храм, вход в который прямо напротив невесты, поднимитесь по лестнице наверх и откройте дверь на стену. Далее, подождите пока Виттория начнет свою речь и скиньте ей на голову тяжелую статую.

Наградой вам послужит заклинание призыва духа древнего ассасина Люсьена Лашанса (знакомое имечко, правда?), и если вы убили Витторию во время обращения к гостям, около тысячи золотых.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Нарушение безопасности

Для начала поговорите с Габриэлой, в убежище Братства. Вам необходимо убить сына капитана Марона, Гая Марона, а затем подложить на его тело компрометирующую записку. Капитан Марон, - глава службы безопасности императора и если убить его, то его просто заменят, так что лучше сломить дух капитана и лишить чести его сына.

Гай совершит путешествие по всем городам Скайрима, чтобы лично удостовериться в их безопасности. Дополнительным условием будет убийство Гая в одном из городов, а не на дороге. Чтобы не привлекать внимания, путешествовать он будет без охраны.

Можете попробовать украсть расписание его пути из здания в деревне «Драконий мост», но достаточно просто следить за его перемещениями по карте. Как только он остановится в одном из городов, убейте его.

За задание вы получите около тысячи монет и амулет Олавы, открывающий дополнительное задание по нахождению трупа древнего убийцы, лежащего в пещере и носящего улучшенную броню Темного Братства.

Подумать только! Цицерон совсем сошел с ума, начал размахивать клинком и ранил Визару. Бабетта смогла его спасти, но Астрид просит вас найти психа и убить его, тем более, что ее муж в припадке ярости пошел за ним. Обыщите комнату Цицерона и возьмите его дневник. Шут в убежище под Данстаром, а пароль к двери у вас. Вы получите личного теневого скакуна Астрид.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Идите по следу дальше, сразитесь с ледяным троллем. Вскоре вы найдете Цицерона, тот явно не в форме и не может драться. Единственное, что он попросит, это сохранить ему жизнь. Ни на что в дальнейшем ваше решение не повлияет, но он носит уникальную броню Цицерона, по свойствам похожую на шутовскую, но куда сильнее. Похоже, он симулировал предсмертное состояние. Ударите его, и он вскочит, готовый к бою. На теле, помимо брони, будет несколько сотен монет и кинжал, соответствующий вашему уровню. Пора возвращаться к Астрид.

Но если вы пощадили Цицерона, потом он сможет стать вашим напарником.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Смертельный рецепт

Финальная часть плана: нужно найти таинственного писателя и знаменитого повара, скрывающегося под псевдонимом Гурман, затем забрать его грамоту и отравить императора. Поговорите с Фестусом Крексом, он даст наводку на придворного повара ярла Марката, Антона Вирана. Вам нужно будет узнать у него местонахождение Гурмана, избавится от Антона, а затем и от Гурмана, причем желательно спрятать тело.

В разговоре с Антоном пригрозите ему, тогда он выдаст вам имя и местоположение Гурмана. Скажите, что оставите Антона в живых, а затем убейте. Ваш путь лежит в придорожную таверну. Балаг гро-Нолоб, так на самом деле зовут Гурмана, живет там уже пару месяцев, в подвале. Он любит долгие прогулки по берегу озера… Как вариант, можете подловить его в подвале и спрятать труп за двумя большими бочками, там же. Либо подождать пока он будет прогуливаться у озера, убить и утопить его тело. Не забудьте забрать грамоту и возвращайтесь в убежище.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Прячем тело сюда

Совет: заберите все ваши личные вещи из убежища братства СЕЙЧАС, иначе потом они будут потеряны.

Поговорите с Астрид, возьмите у нее корень со смертельным ядом и отправляйтесь на задание, в Солитьюд. Предъявите капитану грамоту Гурмана и идите внутрь. Возьмите поварский колпак с полки и наденьте. Кухарка Джианна заправляет всем на этой кухне и будет очень рада вас видеть. Добавляйте в знаменитый бульон любые ингредиенты, на ваш вкус, и не забудьте про самый главный, корень жарницы. Пришло время подавать блюдо.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Может все-таки не стоило добавлять палец великана?

Император странно себя ведет, но попробовав бульон, начинает нахваливать его. Затем ему станет плохо и он упадет замертво. Можете не дожидаться этого момента, БЕГИТЕ! Через дверь, выбегайте на мост…

Капитан Марон ждал вас. Он. И около дюжины солдат. В братстве завелась крыса, кто-то предал вас, в обмен на обещание капитана оставить орден убийц в покое навсегда. Но Марон солгал. Смерть сына не прошла просто так и прямо в этот момент другой отряд солдат штурмует убежище. Можете вступить в бой, но врагов слишком много. Просто бегите, как можно дальше.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Сразив несколько солдат около входа, заходите внутрь. А внутри бушует пожар, воины Империи добивают раненых. Прямо около входа лежит труп Визары. Прорывайтесь с боем дальше, Арнборн превратился в оборотня и убивает солдат, но их слишком много. Вы не можете его спасти. Наверху Назир бьется с очередным имперцем, помогите ему. Как оказалось, Назир не подозревает в вас предателя, но нужно найти остальных. Пройдите наверх, вы услышите голос Матери Ночи у себя в голове. Укройтесь в ее гробу.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Проходит время. Слышен звук разбитого стекла и всплеск воды. Непонятно как, Мать Ночи спасла вас от огня. Назир, подгоняемый Бабеттой, пытается вытащить саркофаг из воды. Осталось последнее дело, Мать Ночи просит найти Астрид, она где-то в убежище.

Так и есть. Раненая эльфийка со страшными ожогами лежит в круге из свечей. Рядом с ней кинжал. Это именно она предала Братство, именно она сдала вас, в надежде, что Братство выживет. Теперь у нее есть одна просьба, Астрид просит смерти. От вашей руки.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Самый драматичный момент во всей игре

Когда дело будет сделано, Назир и Бабетта отправятся в убежище около Данстара, а вам пора разобраться с настоящим императором, Титом Мидом Вторым.

Нужно найти того, кто знает о местонахождении императора, например Аманда Мотьере. Он живет в таверне, что в Вайтране. Как оказалось, Тит находится на своем личном корабле и почти готов к отплытию. Капитан Марон, если он выжил после вашей последней стычки, находится на пристани со своим охранником.

Пора. Идите на пристань. Можете поговорить с Мароном, тот разозлится и нападет. Просто прикончите его, стража примет это за самозащиту. Прыгайте в воду и плывите к кораблю, там поднимайтесь по тросу наверх.

Вы в трюме, одинокий моряк стоит спиной к вам. Ошибка. Проходите по кораблю, солдаты там не слишком сильные, но лучше не высовываться. Найдите капитана корабля и убейте его, в кармане вы найдете мастер-ключ от всех замков корабля. Просто пройдите в покои императора, устраняя стражу по пути.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

А это точно не двойник?

Вот вы и наедине. Тит Мид Второй ждал вас. «С императорами и убийцами всегда так». Все заранее предрешено судьбой. Единственное, о чем он попросил перед смертью, так это убить того, кто заказал его. Когда дело будет сделано, выходите на палубу и возвращайтесь в Вайтран. Поговорите с Амандом, тот оставил щедрое вознаграждение в урне, в той комнате, что в Воланруде. Если хотите, можете убить и его.

Заберите деньги и возвращайтесь к Назиру и Бабетте. Денег, полученных за контракт (20.000 септимов), хватит, чтобы обставить новое убежище. Дальше будут только мелкие контракты и задания от Матери Ночи. А это значит, что вы убили императора, поздравляю.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства
All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

Читайте также: