Как в скайриме осмотреть лунные часы

Опубликовано: 16.04.2024

Поговорив с Сераной, узнаете, что нужный нам Древний Свиток под названием Кровь можно найти у ее матери Валерики, ранее покинувшей замок Волкихар. Впрочем, несмотря на это, поиски начинаем именно с замка, чтобы найти какую-то улику для дальнейших поисков. Если вы стали Стражем Рассвета, в замок войти больше через парадный вход не выйдет, потому пользуйтесь тайный вход, о котором сообщит Серана.

Так или иначе, справившись с костлявыми негодяями, поднимитесь по лестнице вверх, там увидите дверь, которая ведет в катакомбы Волкихара. Оказавшись в них, столкнемся с облюбовавшими эти места злокрысами и гончими смерти, а после, отыскав алхимическую лабораторию, встретите еще и дикого вампира. Нам же, чтобы продолжить прохождение Dawnguard, необходимо за пройденной лабораторией потянуть за рычаг, что позволит опустить секцию деревянного моста.

По нему дойдете до середины, откуда требуется повернуть налево. Пройдя комнату с обилием людских костей, сверните влево, там будет вход в коридоры, он весь в паутине. Избавившись от такой преграды (нужно ее прорвать), вам придется вступить в бой с огромным морозным пауком, и лишь потом получите доступ к другому рычагу, который даст возможность опустить и вторую секцию деревянного моста. Теперь мост может полноценно выполнять свою транспортную функцию - идите к нему.

Когда пройдете мост, выйдете к каменной лестнице, именно по ней сможете войти непосредственно во двор целевого замка Волкихар. Если ожидали тут же напороться на полчища вампиров, будете удивлены тем, что вся обстановка явно намекает на то, что это место было заброшено, а Серана поделится наблюдением, что в лунных часах, находящихся во дворе, отсутствуют некоторые элементы. На пару с ней исследуйте весь двор, чтобы найти эти элементы.

Что стоит искать, чтобы продолжить прохождение Dawnguard - нам понадобятся Символ полумесяца, Символ убывающей луны и Символ полной луны. Все это добро стоит искать в разных местах. Один из символов будет на одном из балконов, другой - в небольшом болоте, в котором растут грибы, третий - в маленьком саде, засаженном цветущими пасленами. Когда все недостающие символы будут на руках, их нужно поместить на их места на циферблате часов.

Такое действие запустит замысловатый механизм, который откроет перед вами винтовую лестницу - по ней можно будет пройти в одну из разрушенных башен этого замка. Пройдя в локацию Вилкихар-Руины, потяните за кольцо, что на цепи с левой стороны, тем самым сможете открыть скрытную дверь, за ней будет мрачное помещение, в котором бросаются в глаза стол и стены, выпачканные в крови, там же в углах валяются кости.

В этом самом помещении пройдите в его восточную часть - там обнаружите дверь из дерева, открывайте ее, выйдете в необычный обеденный зал. Чем необычный? Тем, что вместо пира там будут сидеть лишь скелеты, сидящие над своей посудой. К сожалению, мирно сидеть и спать они не будут, когда они вас обнаружат - это лишь вопрос времени, не более того. Когда этот костлявый сброд проснется, вам придется их все устранить.

Следующий этап, который нам приготовило прохождение Dawnguard - двигайтесь в южном направлении, пробиваясь через арки, затянутые паутиной. Оказывается, скелеты были еще очень даже милыми созданиями, ведь теперь нам дело предстоит иметь уже с горгульями. Едва вы подойдете к ним поближе, они тут же будут просыпаться и набрасываться на вас - очень агрессивные и неприятные существа.

Поэтапно защищая помещение за помещением, пробивайтесь по маркеру на карте в отмеченный участок башни, он будет с юга. Отыскав комнату с камином и восседающей на высоте горгульей, обратите внимание на кольцо, которое находится прямиком за спиной этого создания. Когда справитесь с горгульей, потяните за это кольцо, что позволит поднять закрытую ранее решетку в проход, что нас интересует. Продолжайте свой путь, наша ближайшая цель - небольшое помещение, в котором будут горгульи и камин.

Серана безошибочно здесь предположит, что где-то неподалеку должен бы иметься потайной ход, чтобы убедиться в ее безошибочности и продолжить прохождение Dawnguard, вам нужно подойти к левому подсвечнику и повернуть его. Оказывается, подсвечник этот открывает вход в засекреченную лабораторию матери Сераны. Эту самую лабораторию требуется обыскать. Из увиденной там картины можно сделать вывод, что Валерика проводила исследования, относящиеся к перемещению душ.

Просмотрите полки с книгами, там отыщите дневник хозяйки лаборатории, покажите его Серане. Судя по записям, эта женщина собственными руками додумалась запаковать родную дочь в склеп Мрачной Пустоты вместе с одним из свитков. После шли эксперименты, весьма продолжительные по времени, но они дали свои плоды: Валерика все-таки получила нужную ей информацию, которая позволила открыть возможность проникнуть в один из планов Обливиона - Каирн Душ.

Именно туда мать Сераны и сбежала, прихватив с собой второй свиток. От потенциального "хвоста" в виде преследователей Валерика избавилась просто, но довольно эффективно, задействовав в формуле, открывающей портал, свою личную кровь. Правда, в наших руках - дочь сбежавшей безумицы, у которой кровь совпадает с матерью. Потому шанс проникнуть в Каирн Душ есть. Правда, портал еще открыть надо, чтобы продолжить прохождение Dawnguard.

А для открытия этого самого портала нам потребуется собрать горстку ингредиентов, которые, к счастью, имеются тут же в наличии, прямо в лаборатории по алхимии. Итак, нас интересуют осколки камня душ, очищенные соли пустоты и измельченная костная мука. Учитывая, что обыскивать в поисках нужного добра нужно не самую большую площадь, осмелимся предположить, что у вас легко все выйдет.

Когда все нужные ингредиенты уже будут на руках, высыпайте препараты в портальную чашу, что позволит открыть дверь в другой план. Правда, войти очень непросто, придется чем-то пожертвовать. Вариант первый - попросту стать вампиром, если вы таковым еще не являетесь. Вариант второй - отдать в жертву часть своей души (заключить в камень душ), а это, на секундочку, большие убытки - потеряете по 45 пунктов показателя здоровья, магии и запаса сил.

Ступив на территорию Каирна Душ, вы автоматически завершите текущий квест и запустите следующую миссию, имеющую название "За гранью смерти". До того, как ступите на эту локацию, прихватите с собой лучше запас камней душ, которые можно заполнить в Разломах душ - это упростит в перспективе вашу задачу.

Исходя из слов Сераны, только ее мать Валерика может знать, где находится третий свиток. Проблема состоит лишь в том, что никто понятия не имеет, где она скрывается, а единственной зацепкой является фраза, которую Валерика произнесла перед тем, как убежать: «Я буду там, где Харкон не будет меня искать». В диалоге появится три варианта возможных мест, из которых вам нужно выбрать замок Волкихар, после чего можно отправляться выполнять в Скайрим прохождение В погоне за прошлым.

Скрытый вход в крепостной подвал, тщательно охраняемый нежитью, расположен в левой части крепости. Внутри на вас будут нападать вампиры, собаки и крысы.

Расправившись с ними, дерните за рычаг, чтобы открыть проход в руины, а пройдя туда, старайтесь избегать ловушек с шипами и двигайтесь дальше. Вскоре на вас набросится паук, после победы над которым, найдите и активируйте рычаг, находящийся в тупике, а затем вернитесь в самое начало подземелья и следуйте в открывшийся проход, ведущий во двор замка.

В этой части квеста В погоне за прошлым в Skyrim
вас ожидает небольшая загадка: посередине двора вы увидите лунные часы больших размеров, на циферблате которых недостает трех отметок. Серана скажет вам, что их нужно найти.

Первая метка лежит в луже, вторая - неподалеку от кустов, а третья находится рядом со столом наверху лестницы. После того, как вы положите отметки-полумесяцы на циферблат, откроется проход в руины Волкихара.

Потяните цепь, находящуюся за дверью, и откроется еще один проход в потайную комнату. Теперь вам придется сразиться с нежитью, которая заседает в зале, а затем еще и с ожившими горгульями.


За третьей горгульей находится цепь, которая открывает решетку к лестнице. Пройдя большой зал, вы окажетесь в мастерской для изготовления горгулий. Там есть потайная дверь, открыть которую можно, повернув на стене подсвечник, расположенный слева от камина.

Так вы попадете в мастерскую Валерики. Из ее дневника вы узнаете о том, что для открытия портала в Гробницу душ потребуется соль пустоты, костная мука и камень душ (все ингредиенты находятся неподалеку от вас).

Собрав все составляющие в чашу, дайте Серане пролить туда немного крови, после чего откроется портал, войдя в который вы завершите квест Скайрим В погоне за прошлым. Если вы являетесь вампиром, то вы сможете без проблем пройти в портал, если же нет, то вам придется либо стать им, либо пожертвовать часть своей души, став при этом немного слабее.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (1)

В погоне за прошлым (ориг. Chasing Echoes) — квест фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Крипта
  • 4 Двор
  • 5 Руины
  • 6 Баги
  • 7 Стадии квеста

DGV-L.jpg
Краткое прохождение DG-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить с Сераной.
  2. Исследовать замок Волкихар.
  3. Осмотреть лунные часы.
  4. Проникнуть в руины замка.
  5. Найти дневник Валерики.
  6. Войти в Каирн Душ.

DGV-L.jpg
Прохождение DG-R.jpg
[ править | править код ]

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

DGV-L.jpg
Крипта DG-R.jpg
[ править | править код ]

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

DGV-L.jpg
Двор DG-R.jpg
[ править | править код ]

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  • 1 в пруду;
  • 1 в палисаднике;
  • 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

DGV-L.jpg
Руины DG-R.jpg
[ править | править код ]

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

DGV-L.jpg
Баги DG-R.jpg
[ править | править код ]

  • Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить. Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
  • PC После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
    • Решение: ввести в консоли setstage dlc1vq04 90 после разговора с Сераной.
  • Приведя героя в лабораторию, Серана покидает локацию, что делает невозможным продолжение квеста.
    • Решение: загрузить более раннее сохранение.

DGV-L.jpg
Стадии квеста DG-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В погоне за прошлым: Cкайрим. Прохождение.

В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.

Получение задания

После выполнения задания «Пророк», вам нужно подойти к Серане и поговорить о пропавших свитках. В ходе беседы Серана расскажет, что один из свитков находится у ее матери Валерики, которая бежала от Лорда Харкона в неизвестном направлении. Перед побегом Валерика сказала Серане что она убежит туда где Харкон никогда ее не будет искать. Далее появится три возможных места, правильным ответом будет Замок Волкихар, то есть прямо под носом Харкона. После этого задание «В погоне за прошлым» официально начнётся.

Тайный проход в замок

Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.

Подземелье

Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

Руины

В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения в погоне за прошлым скайрим. Дальше вам ждет еще более интересная миссия, ведь вы окажетесь в потустороннем мире, где бродят духи умерших людей и даже дракон. Удачи!

Прохождение за Стражей Рассвета скайрим

Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета)

Стража рассвета является древней организацией охотников на вампиров. На протяжении многих лет стража рассвета сражалась с вампирами в частности с кланом Воркихал, но по необъяснимым причинам она пришла в запустения.

Вот спустя много лет несколько умелых воинов решаются восстановить древнюю организацию, и вы можете лично поучаствовать в ее развитии и борьбе с вампирами.

Ниже будет представлен весь процесс прохождения стражей рассвета Скайрим, начиная от вступления и заканчивая последней миссией.

Начало прохождения стражи рассвета

Стоит отметить, что для появления стражей рассвета и клана Вампиров требуется скачать официальное дополнение Dawnguard.

После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.

Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета. Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.

По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин. Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета.

Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».

Выполнение задания «Пробуждение»

В ходе беседы с лидером Стражей рассвета Израном вы получите поручения, которое заключается в проверке Крипты Ночной Пустоты.

По словам Израна в Крипте находится множество вампиров, которые ищут там какой-то важный артефакт.

Изран в Крипте

Добравшись до крипты по маркеру, вы столкнётесь с большим количеством противников, в частности с вампирами и их собаками-гончими. В крипте вы увидите тело дозорного Толана, который перед смертью смог убить нескольких вампиров.

Продвигаясь дальше, произойдет сцена, где два вампира при помощи пыток пытаются выведать информацию у еще одного дозорного по имени Адалвальд.

Не получив нужного они убивают дозорного, спасти вам его никак ни удастся.

В конечном итоге вы дойдете до зала, в центре которого нужно правильно подвинуть жаровни. Чтобы это сделать двигайте жаровни по линии, пока они не загорятся. Когда все жаровни воспламенятся, в центре появится саркофаг, из которого выйдет новый персонаж по имени Серана.

Выполнение задания «Кровные узы»

Проснувшаяся Серана оказывается вампиром из древнего клана Волкихар, а также дочерью их главы Лорда Харкона. Поговорив с ней, вы соглашаетесь отвести Серану в ее родной замок Волкихар.

Добраться до него не составит большого труда, просто идите в северную часть Скайрима и садитесь на лодку, которая и приведет в замок.

Проснувшаяся Серана скайрим

Войдя в замок, вы встретитесь с главой клана Харконом, который предлагает в награду за помощь перейти за него и стать при этом мощным вампиром. Если вы перейдете на сторону Волкихар то вся сюжетная линия изменится, а вы станете вампиром и по совместительству врагом стражей Рассвета.

Чтобы выполнять миссии за стражей просто откажитесь от предложения и без какого-либо преследования возвращайтесь на базу.

Добравшись до форта, вы увидите, что группа из трех вампиров безуспешно пыталась захватить базу стражей рассвета.

Получить следующее задание можно после разговора с Израном.

Выполнение задания «Новый Порядок»

Теперь вам нужно отыскать двух новых рекрутов в стражи рассвета.

Новый порядок Стража рассвета

Первого зовут Гунмар и пойдет он с вами только после того как вы убьете медведицу в близлежащей пещере.

Далее отправляйтесь к Сорине, для нее нужно найти гироскоп, находится он рядом с рекой чуть ниже от нее. Только после нахождения гироскопа Сорина соглашается вступить в стражи.

Вернувшись в форт, вам устроят проверку на наличие заражения вампиризмом. Если вы не вампир, то с легкостью пройдете проверку и получите следующее задание.

Выполнение задания «Пророк»

На этот раз вы отправитесь с Израном к Серане.

Выполнение задания Пророк

По словам Сераны она сама хочет смерти ее отцу, но для этого нужно отыскать все свитки, о которых знает ее мать. Поговорив с ней, вы получаете указание найти некого священника, информация о котором есть у Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда.

Далее по наводке Ураг гро-Шубу идем в драконий мост, где узнаем, что священник ушел по южной тропе.

Следуя по тропе, натыкаемся на разбитую повозку и вампира, у которого лежит записка. Далее зачищаем ближайшую пещеру от вампиров и находим квестовый камень. Чтобы добраться до священника поставьте найденный камень на парапет.

Таким образом, добравшись до старика и побеседовав с ним, отправляйтесь вместе на базу, где он сможет прочитать древний свиток.

Выполнение задания «В погоне за эхом»

После прочтения свитка Серана спросит у вас, где могла бы спрятаться ее мать, на это вы должны ответить «замок Волкихар», так как именно там ее не будет искать Харкон.

Выполнение задания В погоне за эхом

Далее вы вместе с Сераной отправляйтесь через потайной вход в замок. Чтобы войти в нужное нам помещение потребуется собрать лунные часы, обезвредить множество ловушек и убить немало противников.

В конце вы дойдете до комнаты с вратами в обливион. Отыскав дневник ее матери, вы решаетесь отправиться в Обливион. Для этого нужно собрать три предмета в комнате и решить стать ли вампиром или оставить часть души.

Так как вы истинный Страж Рассвета то выбрать нужно второй вариант, после чего вы перенесетесь в потусторонний мир.

Выполнение задания «За гранью смерти»

В потустороннем мире вы найдете много интересного помимо основного задания.

Обливион значительно отличается от ландшафта обычной игры, небо там фиолетовое, а по земле ходят души умерших.

За гранью смерти

Чтобы отыскать мать Сераны просто следуйте маркеру, который приведет вас к ней. В результате древней магии мать Сераны оказывается за вратами и чтобы их открыть, нужно победить трех хранителей.

Выполнив указания, объединяемся с матерью Сераны и входим в огромное помещение, где на вас нападет дракон.

В результате победы, дракон попросит пощады и освобождения, после чего вы получите дополнительный крик с возможностью призывать его в Скайриме. В конечном итоге мать Сераны отдает нам один из древних свитков и возвращает в реальный мир.

Выполнение задания «В поисках раскрытия»

Как раз на этом задании многие геймеры и останавливаются, так как здесь вам нужно получить еще один древний свиток. Сложность задания заключается в том, что вам необходимо пройти основную сюжетную линию, благодаря которому вы и получите желаемое.

Поэтому на этом месте вам придётся остановить приключения с вампирами и вернутся к обязанностям довакина.

Выполнение задания «Невиданные видения»

Добыв необходимые свитки, Стражи Рассвета сталкиваются с новой проблемой. Монах, который должен был прочитать свитки, ослеп, и чтобы помочь ему это сделать вы должны провести ритуал мотылька.

Выполнение задания Невиданные видения

Далее идем до указанного места и, используя скребок, находим мотыльков и заманиваем их в ловушку. Как только все мотыльки будут собраны, берем свиток и читаем его.

Выполнение задания «Касаясь небес»

Теперь вашей целью будет отыскать царя фалмеров, у которого есть лук Ауриэля способный убить лорда Харкона. Перед выполнением этого задания нужно запастись большим количеством зелий, стрел и прочих ресурсов, так как вы будете исследовать длинные пещеры.

Пройдя довольно длинное расстояние, встречаем одного из последних снежных эльфов по имени Гелебор.

Чтобы получить от него лук Ауриэля вам нужно отравить его брата, для этого соберите пять проб воды из различных источников.

Выполнение задания Касаясь небес

Далее добираемся до брата, восседающего на троне, и убиваем его, в том числе и большое количество фалмеров защитников.

После этого возвращаемся к Гелебору и получаем нужный нам лук Ауриэля.

Выполнение задания «Семейный суд»

В последнем задании вы, Серана, Изран и вся армия стражи Рассвета совершаете наступление на замок Волкихард. На защиту замка выступит целая армия вампиров, гончих и оживших горгулий.

Замок Волкихард

В тяжелом сражении вы достигаете самого Харкона и при помощи лука убиваете его.

В итоге основная линия стражи Рассвета будет закончена, а вы станете почетным членом этой организации.

Другие квесты скайрим:

Теперь вы знаете полное прохождение стражи рассвета скайрим. Но на этом квесты не заканчиваются, ведь вампиры по-прежнему бродят по скайриму хоть уже и не такой силой.

Поэтому вы неоднократно будете получать задания от стражи рассвета по спасению жителей или зачистке логова вампиров.

Читайте также: