Как тихо убить грелод добрая skyrim

Опубликовано: 23.04.2024

Квестгивер: Авентус Аретино
Условия начала: найти Авентуса Аретино
Награда: фамильная реликвия Аретино

Чтобы начать это задание нужно либо из слухов и разговоров на улице узнать, что некий мальчик взывает к Темному Братству, либо сразу отправиться к этому мальчику домой. Зовут этого юношу Авентус Аретино, он живет в Виндхельме. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите там дом Аретино. Проще всего попасть в Виндхельм, взяв экипаж в ближайшем большом городе.


Прибыв на место, взломайте замок и войдите в дом. Поговорите с Авентусом. Он решит, что вы из Темного Братства и заключит контракт.

Убить Грелод Добрую
Итак, ваша цель - хозяйка детского приюта в Рифтене Грелод Добрая. Отправляйтесь в Рифтен. Попасть туда можно, взяв экипаж в конюшне Виндхельма.



Недалеко от рыночной площади вы найдете приют. Дождитесь пока Грелод не уйдет в комнату, последуйте за ней и убейте ее.

Сообщить Авентусу, что Грелод мертва
Возвращайтесь в Виндхедьм к Аретино и получите свою награду.
Погуляйте по любому большому городу, вскоре вас найдёт гонец и передаст загадочную записку. Теперь найдите кровать и поспите.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "Потерянная невинность" и поспать у себя дома
Награда: броня, сапоги, капюшон с маской и перчатки теней

Итак во сне вас выкрали из дома. Теперь у вас один путь - стать членом Темного Братства.
Вы очнетесь в незнакомом месте. С вами заговорит Астрид, глава Темного Братства.


Убить одного из пленников
Вы должны отплатить за то, что украли контракт Темного Братства. Убейте любого пленника.


Можно убить всех, это не важно.
Или вы можете убить Астрид, тогда это задание будет провалено, другие задания Темного Братства будут недоступны, но будет открыто задание "Прощай, Темное Братство".

Поговорить с Астрид
Астрид довольна. Она даст вам ключ к свободе и предложит встретиться с ней в убежище Темного Братства.

Войти в убежище Темного Братства
Отправляйтесь в убежище. Он расположено к западу от Фолкрита. Чтобы попасть внутрь, скажите двери пароль "Тишина, брат мой".


Поговорить с Астрид
Найдите Астрид и поговорите с ней.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "С такими друзьями. "
Награда: нет

Поговорить с Назиром
Найдите Назира в убежище Темного Братства.


Получить от Назира первый набор контрактов
Поговорите с Назиром о контрактах. Это откроет вам задания "Контракт: убить Бейтильд", "Контракт: убить Эннодия Папия" и "Контракт: убить Нарфи".

Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание "Убежище"
Награда: 250 золотых

Убить Бейтильд
Отправляйтесь в Данстар. Дождитесь полуночи и прокрадитесь в дом Бейтильд. Убейте ее, пока она спит.


Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.

Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание "Убежище"
Награда: 250 золотых

Убить Эннодия Папия
Отправляйтесь в деревню Анга, что к западу от Виндхельма.
Идите на запад и найдете шалаш Эннодия Папия. Дождитесь ночи и убейте его во сне.


Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.

Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание "Убежище"
Награда: 250 золотых

Убить Нарфи
Отправляйтесь в Айварстед, что к юго-западу от Виндхельма. Найдите там нищего Нарфи. Дождитесь ночи и убейте его во сне.


Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.

i] Квестгивер: Астрид[/i]
Условия начала: устранить Бейтильд, Эннодия Папия и Нарфи
Награда: 300 золотых и кольцо Муири

Выполнив первые контракты, возвращайтесь в убежище Темного Братства. Там вы застанете интересную сцену, после которой Астрид даст вам новое задание.

Поговорить с Муири
Отправляйтесь в Маркарт и найдите там Муири.


Убить Алена Дюфона
Алена можно найти в двемерских руинах Ралдотхар к югу от Данстара. Отправляйтесь туда и убейте его.

Убить Нильсин Расколотый Щит
Отправляйтесь в Виндхельм в дом семьи Расколотый Щит. Дождитесь ночи, прокрадитесь на второй этаж и убейте Нильсин.



Поговорить с Муири
Возвращайтесь в Маркарт к Муири и доложите о завершении контракта.

Вернуться к Астрид
Возвращайтесь в убежище Темного Братства и поговорите с Астрид.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "Прощай, любовь"
Награда: нет

Спрятаться в гробу Матери Ночи
Астрид подозревает, что Цицерон (хранитель Матери Ночи) что то замышляет, ваша задача - выяснить что именно. Отправляйтесь в чертоги Матери Ночи (небольшая часовня в убежище) и спрячьтесь в гробу Матери Ночи.

Взломайте замок на гробе и подойдите вплотную к телу. Гроб закроется.

Подслушать Цицерона
Слушайте, что будет говорить Цицерон и . Мать Ночи. Теперь вы Слышащий.

Поговорить с Цицероном
Поговорите с Цицероном, скажите, что Мать Ночи говорила с вами.

Поговорить с Астрид
Вскоре появится Астрид, поговорите с ней.

Получить сторонний контракт у Назира
Идите к Назиру и поговорите с ним о работе.

Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание "Шепотки во тьме"
Награда: 250 золотых

Убить Херна
Отправляйтесь на Полулунную Лесопилку. Найдите там Херна. Поговорите с ним, он нападет на вас. Убейте вампира.


Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.

Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание "Шепотки во тьме"
Награда: 250 золотых

Убить Лурбука
Отправляйтесь в Морфал в таверну "Верески". Дождитесь ночи и убейте барда Лурбука во сне.


Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: устранить Лурбука и Херна
Награда: нет

Выполнив контракты Назира, вернитесь в убежище. Там с вами поговорит Астрид.

Поговорить с Амоном Матьером
Отправляйтесь в Волундруд, что к северу от Вайтрана. Там найдите Амона Матьера и поговорите с ним. Он даст вам письмо и амулет.


Отнести письмо и амулет Астрид
Возвращайтесь в убежище и поговорите с Астрид.

Показать амулет Делвину Меллори
Отправляйтесь в Рифтен в Крысиную Нору. Там идите в бар "Фляга" и найдите там Делвина Меллори. Покажите ему амулет.

Вернуться к Астрид
Возвращайтесь к Астрид в убежище.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "Со смертью тишины"
Награда: 500 золотых

Убить Витторию Вичи
Отправляйтесь в Солитьюд в Мрачный замок к Храму Богов. Там будет идти свадьба Виттории Вичи.


Вскоре она отправится на балкон, чтобы обратиться к гостям. Последуйте за ней и убейте ее. Если Виттория умрет во время обращения к гостям, вы получите премию.

Вернуться к Астрид
Возвращайтесь к Астрид за наградой.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "Пока смерть не разлучит нас"
Награда: 500 золотых и талисман Олавы

Поговорить с Габриэлой
Найдите в убежище Темного Братства Габриэлу. Она расскажет вам детали контракта. Вам нужно убить Гая Маруна из императорской стражи Пенитус Окулатус и подбросить на его тело компрометирующее письмо.

Убить Гая Марона
Отправляйтесь в Драконий Мост, что к юго-западу от Солитьюда. Найдите там Пост Пенитус Окулатус. Выполните дополнительное задание "Украсть расписание поездки Гая Марона" (см. ниже).



Украсть расписание поездки Гая Марона
Зайдите на Пост Пентиус Окулатус в Драконьем Мосту. На столе у камина будет лежать расписание. Украдите его.


Подождите сутки. Посмотрите, какой сегодня день, теперь посмотрите в распорядок Гая Марона и определите, где он должен быть сегодня. Отправляйтесь туда, найди его в городе, подстерегите в малолюдном месте и убейте (лучше делать это не в Солитьюде, иначе тихо убить не удастся).

Важно: если вы убьете Гая Марона не в большом городе, то не получите премии.

Подбросить подложное письмо на труп Гая Марона
Убив Гая Марона, обыщите тело и подбросьте ему письмо, которое дала вам Габриэла.

Вернуться к Габлиэле
Возвращайтесь в убежище к Габриэле и получите награду. Если вы выполнили все условия, то получите талисман Олавы и откроете задание "Узнать будущее у Олавы Немощной"

Квестгивер: Габриэла
Условия начала: выполнить задание "Уязвимое место"
Награда: Тенегрив

Поговорить с Астрид
Найдите Астрид в убежище, она расскажет вам о происшествии.

Обыскать комнату Цицерона
Найдите комнату Цицерона. Осмотритесь. На прикроватной тумбе вы найдете дневник, прочитайте его и возьми с собой.

Поговорить с Астрид
Вернитесь к Астрид

Повидать Тенегрива
Покиньте убежище и подойдите к небольшому водоему у входа. Вскоре появится Тенегрив.


Поговрить с Арнбьерном
Распросите Арнбьерна о случившимся.

Войти в Данстарское убежище
Подойдите к Черной двери и скажите пароль "Невинность, брат мой".

Найти Цицерона
Исследуйте убежище и найдите Цицерона

Убить Цицерона или покинуть убежище
Убейте Цицерона или проявите милосердие. Если вы его не убьете, то в конце квестовой линии он будет вашим компаньоном.

Вернуться к Астрид
Возвращайтесь к Астрид. Она подарит вам Тенегрива.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "Лекарство от безумия"
Награда: 500 золотых и кольцо ночного ткача

Явиться к Фестусу Крексу
Найди Фестуса Крекса в убежище, он расскажет вам детали задания.

Допросить Антона Вирона
Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную Крепость и найдите на кухне Антона Вирона. Распросите его о Гурмане.


Убить Антона Вирона
Дождитесь ночи и убейте Антона во сне.

Убить Балагога гро-Налоба
Отправляйтесь в таверну "Ночные Ворота". Спуститесь в подвал и убейте Балагога.


Забрать грамоту Балагога
Обыщите тело Балагога и заберите грамоту

Спрятать тело Балагога
У дальней стены погреба таверны "Ночные ворота" вы найдете большую открытую бочку, спрячьте тело Балагога там.

Вернуться к Фестусу
Возвращайтесь в убежище к Фестусу за наградой.

Квестгивер: Фестус Крекс
Условия начала: выполнить задание "Убийственный рецепт"
Награда: нет

Явиться к Астрид
Найдите Астрид в убежище и узнайте детали последнего задания. Она даст вам яд.

Явиться к командиру Марону
Отправляйтесь в Солитьюд в Мрачный замок и найдите там командира Марона. Покажите ему грамоту Гурмана.

Явиться к Джианне
Идите на кухню и найдите там повариху Джианну, представьтесь ей. Она скажет, что без поварского колпака готовить нельзя.

Явиться к Джианне в поварском колпаке.
Возьмите на полке поварской колпак, оденьте и поговорите с Джианной.

Сварить Бульон ле Манифик
Джианна попросит вас подсказать ингредиенты. Ваш выбор ни на что не влияет, главное не забыть положить яд.

Следовать за Джианной в трапезную
Иди наверх за Джианной.

Убить императора
Наблюдайте за трапезой императора.

Сбежать из башни
Покиньте башню через дверь в трапезной.

Вернуться в убежище
Убейте стражников на мосту и вернитесь в убежище.

Квестгивер: нет
Условия начала: выполнить задание "Смерть империи"
Награда: нет

Проникнуть в убежище
Прорвитесь в убежище.

Найти выживших
Исследуйте убежище и убейте имперских солдат.

Убить напавшего на Назира
Убейте имперца, который атаковал Назира.

Поговорить с Назиром
Поговорите с Назиром о сложившейся ситуации.

Выбраться из убежища
Следуйте за Назиром. Вскоре к вам обратится Мать Ночи.

Принять дар Матери Ночи
Подойдите вплотную к Матери Ночи и ждите.

Поговорит с Астрид
Мать ночи приказывает вам поговорить с Астрид. Найдите ее в убежище.

Убить Астрид
Убейте Астрид любым способом.

Забрать Клинок Горя
Клинок Горя лежит возле тела Астрид, заберите его.

Вернуться к Матери Ночи
Приблизьтесь к саркофагу Матери Ночи.
Теперь вы глава Темного Братства, но дела еще не окончены.

Квестгивер: Мать Ночи
Условия начала: выполнить задание "Смерть воплощенная"
Награда: 20000 золотых

Поговорить с Назиром
Поговорите с Назиром, скажите, что вы - Слышащий.

Поговорить с Амоном Матьером
Отправляйтесь в Вайтран в Таверну "Гарцующая кобыла" и узнайте, где найти настоящего императора.

Подняться на борт "Катарии"
Отправляйтесь в доки Солитьюда и оттуда плывите к "Катарии". Обплывите судно и найдите якорь. Поднимитесь по якорной цепи на борт.

Убить императора
Проберитесь на верхнюю палубу и поговорите с императором.

Если вы выслушаете его просьбу - получите дополнительное задание (см. ниже).
Убейте императора.

Явиться к Амону Матьеру
Возвращайтесь к Амону Матьеру в Вайтран в таверну "Гарцующая кобыла". Он расскажет вам, где забрать награду.

Забрать плату
Отправляйтесь в Волундруд и заберите деньги из урны в комнате, где впервые встретили Амона Матьера.

Убить Амона Матьера
Если вы выслушали просьбу императора, то может ее удовлетворить. Убейте Амона Матьера в таверне "Гарцующая Кобыла". Выполнение этого задания потребует высокого навыка скрытности. Если вы поднимите панику, сбежать будет сложно.

Явиться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру в Данстарское убежище, теперь Темное Братство обитает там.

Теперь вы фактически являетесь главой Тёмного Братства. Последующие задания не обязательны - они лишь помогут упрочить положение вашей организации и заработать денег.

ID:DB01
Обзор
Квестодатель Авентус Аретино
Фракция Тёмное Братство
Локация Виндхельм, дом Аретино, Рифтен, Благородный сиротский приют
Награда Фамильная реликвия Аретино
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Вступление в Тёмное Братство
Следующий квест С такими друзьями…
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Потерянная невинность (ориг. Innocence Lost) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан, расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен или самому найти его. Также маги могут узнать о нём, использовав заклинание Ясновидение в Виндхельме. Проще всего расспросить о слухах у трактирщика в Ривервуде — он непременно расскажет герою об этом, также гарантированным источником информации являются стражники Виндхельма.

Так или иначе, но герой узнает о том, что некий мальчик из Виндхельма по имени Авентус Аретино совершил Тёмное Таинство и призвал Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность». И в самом деле, если пробраться в дом Авентуса (замок минимальной сложности, но отмычки всё равно понадобятся), то можно увидеть ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется приходу Довакина, приняв его за представителя Тёмного Братства. Приняв задание, можно сразу же отправляться его выполнять.

Из разговора с мальчиком, и найденного письма станет ясно, что он сирота. После смерти матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене, но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая — попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Именно её убийство Авентус и заказывает Тёмному Братству.

Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать. Не имеет никакого значения, сообщит ли герой Грелод о том, что Тёмное Братство пришло за ней по заказу Авентуса Арентино, или нет. Не имеет никакого значения, как убить жертву: тихо или с шумом, никто не сдаст протагониста страже, даже если просто подойти и убить Грелод на глазах у всех в приюте. После убийства обрадованные сироты поблагодарят Довакина, а вот помощница в сиротском приюте, Констанция Мишель, впадёт в панику. После убийства нужно вернуться к Авентусу, который также будет рад и расплатится за услугу семейной драгоценностью — тарелкой стоимостью в 100 монет.

Через некоторое время героя найдёт гонец, отдаст загадочную записку с надписью «Мы знаем» и символом Тёмного Братства — чёрным отпечатком правой ладони. После того, как Довакин получит записку, ему стоит прилечь поспать хоть на час, чтобы оказаться в заброшенной хижине, где завяжется разговор с Астрид. Здесь протагонист окажется перед выбором: начать основную линию Тёмного Братства или выступить против Братства и уничтожить его.

Примечания

  • Иногда можно активировать основную линейку квестов Тёмного Братства даже без получения записки, просто проснувшись после убийства Грелод.
  • Если уснуть в своём доме на Солстхейме в Вороньей скале (Поместье Северин), героя всё равно похитят и доставят в Заброшенную хижину.
  • Даже если никто не увидел смерть Грелод Доброй, обитатели приюта всё равно будут знать о её смерти (и её убийцу соответственно).

прохождение

DB-L Квесты Тёмного Братства DB-R
Основной сюжет Потерянная невинность • С такими друзьями… • Убежище • Прощай, любовь • Шепотки во тьме
Со смертью тишины • Пока смерть не разлучит нас • Уязвимое место • Лекарство от безумия
Убийственный рецепт • Смерть Империи • Смерть воплощённая • Слава Ситису!
Контракты Назира Контракт: убить Нарфи • Контракт: убить Эннодия Папия • Контракт: убить Бейтильд • Контракт: убить Херна
Контракт: убить Лурбука • Контракт: убить Дикуса • Контракт: убить Ма'рандру-джо • Контракт: убить Анориата • Контракт: убить Агнис
Контракт: убить Мейлурила • Контракт: убить Хелварда • Контракт: убить Сафию
Прочие Запоздалые похороны • Прощай, Тёмное Братство
Найти ассасина из прошлого • Где повесить голову врага • Тёмное Братство вечно

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Привет. Сегодня мы говорим на тему сложного выбора в Скайриме. В Скайриме как и в большинстве игр от Bethesda есть выборы в которых вы действительно думаете, а как поступить правильно и я хочу вам представить самые трудные моменты в Скайрим.

1. Имперцы или Братья бури

Если вы проходите войну, то кого же лучше выбрать, братьев бури или имперцев. Тут многие задаются вопросом. Тут всё очень просто, это зависит от ваших предпочтений, кто вам ближе того и выбирайте, но всё же разница есть . Братья бури хотят изгнать Талмор и защитить народ Скайрима, а Имперцы хотят союзничать с Талморцами. Я лично выбрал братьев бури, которые хотят изгнать Талморцев, чтобы чистый народ Скайрима и дальше процветал на СВОЕЙ земле.

2. Сдавать Садию или убить Кемату

Тут уже можно подключать логику, Садия хочет чтобы вы разобрались с Кемату и убили его, ведь они ассасины и желают её смерти, но кемату говорит, что она нарушила закон и её будут судить в Хаммерфеле. Но кому верить ? Очень просто, если смотреть на разные исходы, то мы поймём, что Садия нам наврала, дабы сохранить золото и жизнь, ведь Кемату не станет её убивать, когда мы её сдадим, он просто наложит на неё "паралич" и увезёт, ведь она нужна живой. Да не исключено, что они профи своего дела и просто убьют её в дороге, но есть ещё одно доказательство того, что они правы. По дороге в Рорикстед мы можем встретить их за странным делом, они будут допрашивать девушку и обвинять её, что говорит о том, что они никакие не убийцы, а просто вершат правосудие.

Этим мечом я бы собирал цветы для зелий.

3.Кого заказали тёмному братству

Когда мы убиваем Грелод Добрую, нас во время сна забирает Астрид и говорит убить одного из трёх пленных и тут самое интересное нам надо угадать, кого заказали. И так, попробуем все варианты и попробуем выяснить кого-же заказали. Убив кота нам скажут, что она понимает наше решение и согласна с ним. Впрочем она и при других решениях будет согласна с нашим мнением и всё равно не скажет кого заказали Тёмному братству. Но, что будет если мы убьём саму Астрид ? Она скажет "Молодец", это её последние слова. Тут мы можем понять, что Мать ночи заказала именно её, ведь если проходить Тёмное братство, то узнаем, что она обманывала своих людей и нарушала догматы. Но если вы хотите вступить в братство, то лучше убить любого из пленников на ваше усмотрение, ведь без этого никак не вступить.

Сфоткай типа я крутая кошечка. Ну крутышка будто, понял ?

4.Убивать Цицерона или нет.

В конце Тёмного братства, мы узнаём, что Цицерон совершил покушение на Астрид. Мы найдём его в Донстарском убежище, но как-же с ним поступить, убить или отпустить. На самом деле лучше отпустить цицерона, ведь он Хранитель Матери и полностью верен ей, а убийство Хранителя не приветствуется Тёмным братство, а сам Цицерон совершил покушение и-за того, что Астрид была заказана за непослушание, что мы узнали ранее. Кстати Цицерона потом можно будет брать в напарники, а раз он смог разобраться с двумя членами гильдии, то мы понимаем, что он не бесполезен, а так-же во время путешествия он произносит интересные и необычные фразы.

Квестгивер: Авентус Аретино
Условия начала: найти Авентуса Аретино
Награда: фамильная реликвия Аретино

Чтобы начать это задание нужно либо из слухов и разговоров на улице узнать, что некий мальчик взывает к Темному Братству, либо сразу отправиться к этому мальчику домой. Зовут этого юношу Авентус Аретино, он живет в Виндхельме. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите там дом Аретино. Проще всего попасть в Виндхельм, взяв экипаж в ближайшем большом городе.


Прибыв на место, взломайте замок и войдите в дом. Поговорите с Авентусом. Он решит, что вы из Темного Братства и заключит контракт.

Убить Грелод Добрую
Итак, ваша цель - хозяйка детского приюта в Рифтене Грелод Добрая. Отправляйтесь в Рифтен. Попасть туда можно, взяв экипаж в конюшне Виндхельма.



Недалеко от рыночной площади вы найдете приют. Дождитесь пока Грелод не уйдет в комнату, последуйте за ней и убейте ее.

Сообщить Авентусу, что Грелод мертва
Возвращайтесь в Виндхедьм к Аретино и получите свою награду.
Погуляйте по любому большому городу, вскоре вас найдёт гонец и передаст загадочную записку. Теперь найдите кровать и поспите.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "Потерянная невинность" и поспать у себя дома
Награда: броня, сапоги, капюшон с маской и перчатки теней

Итак во сне вас выкрали из дома. Теперь у вас один путь - стать членом Темного Братства.
Вы очнетесь в незнакомом месте. С вами заговорит Астрид, глава Темного Братства.


Убить одного из пленников
Вы должны отплатить за то, что украли контракт Темного Братства. Убейте любого пленника.


Можно убить всех, это не важно.
Или вы можете убить Астрид, тогда это задание будет провалено, другие задания Темного Братства будут недоступны, но будет открыто задание "Прощай, Темное Братство".

Поговорить с Астрид
Астрид довольна. Она даст вам ключ к свободе и предложит встретиться с ней в убежище Темного Братства.

Войти в убежище Темного Братства
Отправляйтесь в убежище. Он расположено к западу от Фолкрита. Чтобы попасть внутрь, скажите двери пароль "Тишина, брат мой".


Поговорить с Астрид
Найдите Астрид и поговорите с ней.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "С такими друзьями. "
Награда: нет

Поговорить с Назиром
Найдите Назира в убежище Темного Братства.


Получить от Назира первый набор контрактов
Поговорите с Назиром о контрактах. Это откроет вам задания "Контракт: убить Бейтильд", "Контракт: убить Эннодия Папия" и "Контракт: убить Нарфи".

Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание "Убежище"
Награда: 250 золотых

Убить Бейтильд
Отправляйтесь в Данстар. Дождитесь полуночи и прокрадитесь в дом Бейтильд. Убейте ее, пока она спит.


Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.

Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание "Убежище"
Награда: 250 золотых

Убить Эннодия Папия
Отправляйтесь в деревню Анга, что к западу от Виндхельма.
Идите на запад и найдете шалаш Эннодия Папия. Дождитесь ночи и убейте его во сне.


Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.

Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание "Убежище"
Награда: 250 золотых

Убить Нарфи
Отправляйтесь в Айварстед, что к юго-западу от Виндхельма. Найдите там нищего Нарфи. Дождитесь ночи и убейте его во сне.


Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.

i] Квестгивер: Астрид[/i]
Условия начала: устранить Бейтильд, Эннодия Папия и Нарфи
Награда: 300 золотых и кольцо Муири

Выполнив первые контракты, возвращайтесь в убежище Темного Братства. Там вы застанете интересную сцену, после которой Астрид даст вам новое задание.

Поговорить с Муири
Отправляйтесь в Маркарт и найдите там Муири.


Убить Алена Дюфона
Алена можно найти в двемерских руинах Ралдотхар к югу от Данстара. Отправляйтесь туда и убейте его.

Убить Нильсин Расколотый Щит
Отправляйтесь в Виндхельм в дом семьи Расколотый Щит. Дождитесь ночи, прокрадитесь на второй этаж и убейте Нильсин.



Поговорить с Муири
Возвращайтесь в Маркарт к Муири и доложите о завершении контракта.

Вернуться к Астрид
Возвращайтесь в убежище Темного Братства и поговорите с Астрид.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "Прощай, любовь"
Награда: нет

Спрятаться в гробу Матери Ночи
Астрид подозревает, что Цицерон (хранитель Матери Ночи) что то замышляет, ваша задача - выяснить что именно. Отправляйтесь в чертоги Матери Ночи (небольшая часовня в убежище) и спрячьтесь в гробу Матери Ночи.

Взломайте замок на гробе и подойдите вплотную к телу. Гроб закроется.

Подслушать Цицерона
Слушайте, что будет говорить Цицерон и . Мать Ночи. Теперь вы Слышащий.

Поговорить с Цицероном
Поговорите с Цицероном, скажите, что Мать Ночи говорила с вами.

Поговорить с Астрид
Вскоре появится Астрид, поговорите с ней.

Получить сторонний контракт у Назира
Идите к Назиру и поговорите с ним о работе.

Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание "Шепотки во тьме"
Награда: 250 золотых

Убить Херна
Отправляйтесь на Полулунную Лесопилку. Найдите там Херна. Поговорите с ним, он нападет на вас. Убейте вампира.


Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.

Квестгивер: Назир
Условия начала: выполнить задание "Шепотки во тьме"
Награда: 250 золотых

Убить Лурбука
Отправляйтесь в Морфал в таверну "Верески". Дождитесь ночи и убейте барда Лурбука во сне.


Вернуться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру, доложите о выполненном контракте и получите награду.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: устранить Лурбука и Херна
Награда: нет

Выполнив контракты Назира, вернитесь в убежище. Там с вами поговорит Астрид.

Поговорить с Амоном Матьером
Отправляйтесь в Волундруд, что к северу от Вайтрана. Там найдите Амона Матьера и поговорите с ним. Он даст вам письмо и амулет.


Отнести письмо и амулет Астрид
Возвращайтесь в убежище и поговорите с Астрид.

Показать амулет Делвину Меллори
Отправляйтесь в Рифтен в Крысиную Нору. Там идите в бар "Фляга" и найдите там Делвина Меллори. Покажите ему амулет.

Вернуться к Астрид
Возвращайтесь к Астрид в убежище.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "Со смертью тишины"
Награда: 500 золотых

Убить Витторию Вичи
Отправляйтесь в Солитьюд в Мрачный замок к Храму Богов. Там будет идти свадьба Виттории Вичи.


Вскоре она отправится на балкон, чтобы обратиться к гостям. Последуйте за ней и убейте ее. Если Виттория умрет во время обращения к гостям, вы получите премию.

Вернуться к Астрид
Возвращайтесь к Астрид за наградой.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "Пока смерть не разлучит нас"
Награда: 500 золотых и талисман Олавы

Поговорить с Габриэлой
Найдите в убежище Темного Братства Габриэлу. Она расскажет вам детали контракта. Вам нужно убить Гая Маруна из императорской стражи Пенитус Окулатус и подбросить на его тело компрометирующее письмо.

Убить Гая Марона
Отправляйтесь в Драконий Мост, что к юго-западу от Солитьюда. Найдите там Пост Пенитус Окулатус. Выполните дополнительное задание "Украсть расписание поездки Гая Марона" (см. ниже).



Украсть расписание поездки Гая Марона
Зайдите на Пост Пентиус Окулатус в Драконьем Мосту. На столе у камина будет лежать расписание. Украдите его.


Подождите сутки. Посмотрите, какой сегодня день, теперь посмотрите в распорядок Гая Марона и определите, где он должен быть сегодня. Отправляйтесь туда, найди его в городе, подстерегите в малолюдном месте и убейте (лучше делать это не в Солитьюде, иначе тихо убить не удастся).

Важно: если вы убьете Гая Марона не в большом городе, то не получите премии.

Подбросить подложное письмо на труп Гая Марона
Убив Гая Марона, обыщите тело и подбросьте ему письмо, которое дала вам Габриэла.

Вернуться к Габлиэле
Возвращайтесь в убежище к Габриэле и получите награду. Если вы выполнили все условия, то получите талисман Олавы и откроете задание "Узнать будущее у Олавы Немощной"

Квестгивер: Габриэла
Условия начала: выполнить задание "Уязвимое место"
Награда: Тенегрив

Поговорить с Астрид
Найдите Астрид в убежище, она расскажет вам о происшествии.

Обыскать комнату Цицерона
Найдите комнату Цицерона. Осмотритесь. На прикроватной тумбе вы найдете дневник, прочитайте его и возьми с собой.

Поговорить с Астрид
Вернитесь к Астрид

Повидать Тенегрива
Покиньте убежище и подойдите к небольшому водоему у входа. Вскоре появится Тенегрив.


Поговрить с Арнбьерном
Распросите Арнбьерна о случившимся.

Войти в Данстарское убежище
Подойдите к Черной двери и скажите пароль "Невинность, брат мой".

Найти Цицерона
Исследуйте убежище и найдите Цицерона

Убить Цицерона или покинуть убежище
Убейте Цицерона или проявите милосердие. Если вы его не убьете, то в конце квестовой линии он будет вашим компаньоном.

Вернуться к Астрид
Возвращайтесь к Астрид. Она подарит вам Тенегрива.

Квестгивер: Астрид
Условия начала: выполнить задание "Лекарство от безумия"
Награда: 500 золотых и кольцо ночного ткача

Явиться к Фестусу Крексу
Найди Фестуса Крекса в убежище, он расскажет вам детали задания.

Допросить Антона Вирона
Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную Крепость и найдите на кухне Антона Вирона. Распросите его о Гурмане.


Убить Антона Вирона
Дождитесь ночи и убейте Антона во сне.

Убить Балагога гро-Налоба
Отправляйтесь в таверну "Ночные Ворота". Спуститесь в подвал и убейте Балагога.


Забрать грамоту Балагога
Обыщите тело Балагога и заберите грамоту

Спрятать тело Балагога
У дальней стены погреба таверны "Ночные ворота" вы найдете большую открытую бочку, спрячьте тело Балагога там.

Вернуться к Фестусу
Возвращайтесь в убежище к Фестусу за наградой.

Квестгивер: Фестус Крекс
Условия начала: выполнить задание "Убийственный рецепт"
Награда: нет

Явиться к Астрид
Найдите Астрид в убежище и узнайте детали последнего задания. Она даст вам яд.

Явиться к командиру Марону
Отправляйтесь в Солитьюд в Мрачный замок и найдите там командира Марона. Покажите ему грамоту Гурмана.

Явиться к Джианне
Идите на кухню и найдите там повариху Джианну, представьтесь ей. Она скажет, что без поварского колпака готовить нельзя.

Явиться к Джианне в поварском колпаке.
Возьмите на полке поварской колпак, оденьте и поговорите с Джианной.

Сварить Бульон ле Манифик
Джианна попросит вас подсказать ингредиенты. Ваш выбор ни на что не влияет, главное не забыть положить яд.

Следовать за Джианной в трапезную
Иди наверх за Джианной.

Убить императора
Наблюдайте за трапезой императора.

Сбежать из башни
Покиньте башню через дверь в трапезной.

Вернуться в убежище
Убейте стражников на мосту и вернитесь в убежище.

Квестгивер: нет
Условия начала: выполнить задание "Смерть империи"
Награда: нет

Проникнуть в убежище
Прорвитесь в убежище.

Найти выживших
Исследуйте убежище и убейте имперских солдат.

Убить напавшего на Назира
Убейте имперца, который атаковал Назира.

Поговорить с Назиром
Поговорите с Назиром о сложившейся ситуации.

Выбраться из убежища
Следуйте за Назиром. Вскоре к вам обратится Мать Ночи.

Принять дар Матери Ночи
Подойдите вплотную к Матери Ночи и ждите.

Поговорит с Астрид
Мать ночи приказывает вам поговорить с Астрид. Найдите ее в убежище.

Убить Астрид
Убейте Астрид любым способом.

Забрать Клинок Горя
Клинок Горя лежит возле тела Астрид, заберите его.

Вернуться к Матери Ночи
Приблизьтесь к саркофагу Матери Ночи.
Теперь вы глава Темного Братства, но дела еще не окончены.

Квестгивер: Мать Ночи
Условия начала: выполнить задание "Смерть воплощенная"
Награда: 20000 золотых

Поговорить с Назиром
Поговорите с Назиром, скажите, что вы - Слышащий.

Поговорить с Амоном Матьером
Отправляйтесь в Вайтран в Таверну "Гарцующая кобыла" и узнайте, где найти настоящего императора.

Подняться на борт "Катарии"
Отправляйтесь в доки Солитьюда и оттуда плывите к "Катарии". Обплывите судно и найдите якорь. Поднимитесь по якорной цепи на борт.

Убить императора
Проберитесь на верхнюю палубу и поговорите с императором.

Если вы выслушаете его просьбу - получите дополнительное задание (см. ниже).
Убейте императора.

Явиться к Амону Матьеру
Возвращайтесь к Амону Матьеру в Вайтран в таверну "Гарцующая кобыла". Он расскажет вам, где забрать награду.

Забрать плату
Отправляйтесь в Волундруд и заберите деньги из урны в комнате, где впервые встретили Амона Матьера.

Убить Амона Матьера
Если вы выслушали просьбу императора, то может ее удовлетворить. Убейте Амона Матьера в таверне "Гарцующая Кобыла". Выполнение этого задания потребует высокого навыка скрытности. Если вы поднимите панику, сбежать будет сложно.

Явиться к Назиру
Возвращайтесь к Назиру в Данстарское убежище, теперь Темное Братство обитает там.

Теперь вы фактически являетесь главой Тёмного Братства. Последующие задания не обязательны - они лишь помогут упрочить положение вашей организации и заработать денег.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Приходится додумывать самим.

Не забудьте заглянуть в предыдущие посты серии:

Эйла не хочет лечиться от ликантропии из-за Скьора?

Во время прохождения сюжетной линии Соратников, которые заменили Гильдию бойцов из Oblivion и Morrowind, выяснится, что все Соратники – оборотни. Ликантропия в мире TES считается даром даэдрического бога охоты Хирсина, а не проклятьем – хотя каждому, конечно, свое. После смерти Соратники попадают в план Обливиона Охотничьи Угодья, а не в Совнгард, как остальные норды. Скьор умрет, и чуть позже Эйле и другим предоставится шанс излечиться от божественного дара. Но Эйла не станет – вероятно, потому что после смерти хочет попасть в Охотничьи Угодья, план бога Хирсина, и воссоединиться там с возлюбленным Скьором.


На то, что у них были отношения, намекают диалоги еще при жизни Скьора. В одном из них Соратник предлагает девушке поохотиться вместе – и девушка отвечает, что им нужно быть чуть более осторожными, потому что старик (Кодлак, глава Соратников) этого не одобряет. А другая Соратница Ньяда намекает, что про них со Скьором ходят слухи – в этом случае Эйла скажет, что ей не нужно об этом распространяться, не то она отрежет ей уши. А потом она скажет, что все это неправда. Поэтому неясно, был ли у них роман со Скьором, но все подводит именно к этому.

Грелод Добрая и Эдда – враги?

Почти все игроки знают, кто такая Грелод, но если вы подзабыли, то это жестокая старушка, владеющая благородным сиротским приютом Рифтена. Она бьет детей, морит их голодом и не выдает разрешений на усыновление – а ее никто не может остановить, потому что всем, по большему счету, плевать на детей, оставшихся без родителей после войны. А Эдда – это сумасшедшая нищая, сидящая на рифтенском рынке. В Creation Kit можно увидеть, что женщины почему-то враждуют.


Грелод никогда не покидает приют, а Эдда никогда в него не заходит, поэтому вражда остается незамеченной. Но если прогнать бабулю на улицу (консолью или заклинанием «Страх»), то Эдда кинется на нее с кинжалом. У фанатов есть несколько теорий, почему такое случается. Эдда выглядит моложе Грелод, поэтому есть вероятность, что она сама росла в рифтенском приюте и терпела унижения, а с наступлением совершеннолетия старуха просто выгнала ее на улицу. Также есть версия о том, что у Эдды отобрали ребенка из-за неспособности его обеспечить, и она мстит хозяйке приюта. Никаких записок об этом в игре нет, поэтому нам остается только гадать.

Древний Драконорожденный – это Мирак?

В DLC Dragonborn добавили 4 новых крика, два из которых открываются по сюжетным заданиям. Один из них демонстрирует Мирак, главный антагонист дополнения – он называется «Воплощение дракона». Внешне Довакин приобретает магическую броню, а если здоровье упадет ниже 50%, то вместе с броней призывается Древний Драконорожденный, который сражается на вашей стороне.


Для того, чтобы понять, кто из Драконорожденных приходит к нам на помощь, нужно прочитать таблички на Стенах Слов, с которых мы изучаем части крика – в храме Мирака, в шахте Вороньей Скалы и в Апокрифе. Все они на драконьем языке, но, к счастью, их уже расшифровали в Теспедии.

Первая табличка гласит: «Восхвалите славного Мирака, самого могущественного слугу из всех драконьих жрецов, чья сила была дарована садоводом людей».

Вторая табличка: «Здесь когда-то стоял Мирак, который носил свою веру как бронированный щит от даэдра за его вечную преданность».

На третьей табличке написано: «Этот камень в память о великом Мираке: драконьем жреце с великой мудростью, слуге змея и врага человечества».

Таким образом, к нам на помощь приходит сам Мирак. Вы можете использовать крик в бою с ним, и тогда услышите фразу: «Ты используешь мой крик против меня? Быстро же ты учишься». Это подтверждается еще и оружием призванного воина – он использует нордскую секиру героя. Такие можно изготовить только в Небесной кузнице Вайтрана, и маловероятно, что кто-то из Драконорожденных Септимов приезжал за ней из Империи в Скайрим.

Эбонитовый воин на самом деле бог?

После получения 80 уровня в Skyrim появится необычный и очень сильный соперник, называющий себя Эбонитовым воином. Он просит славной смерти от руки такого могущественного воина, как Довакин, чтобы попасть в Совнгард. После долгого сражения выяснится, что он не норд, а редгард – и это странно, потому что Совнгард это нордский загробный мир. Он закован в эбонитовую броню, использует магию и крики. Вряд ли он Драконорожденный – но у фанатов есть теория о том, что это один из богов.


В первой теории его считают Эбонармом (Реймоном Эбеновой Рукой, Черным рыцарем) – покровителем воинов. В TES II: Daggerfall более подробно рассказывают о Цитадели Эбонарма – религиозном ордене, посвященном ему. Также ему поклоняются темные эльфы и члены Гильдии бойцов по всему миру.

Вторая теория объясняет его редгардское происхождение – в TES III: Morrowind бог торговли и ремесленничества Зенитар являлся игроку под аватаром редгарда Йона Хокера. Но зачем Зенитару попадать в Совнгард? Это сложно как-то логично объяснить.

Что олицетворяют высокие статуи из Совнгарда?

К слову о Совнгарде. Довакин любой расы ненадолго попадает в загробный мир, подобие Вальхаллы, по сюжетному квесту, чтобы победить Алдуина с помощью славных героев прошлого. По дороге от портала до Зала доблести стоят высокие статуи, напоминающие Седобородых.


А еще статуи всегда провожают игрока взглядом и отворачиваются, как только вы пройдете мимо. Этот момент легко пропустить, но после того, как вы заметите, вам станет чуточку неуютнее в Совнгарде. Когда вы убьете Алдуина, две статуи сломаются от ударной волны. Как они оказались в Совнгарде, кто их вытесал и почему они двигаются – секрет, который Bethesda вряд ли раскроет.

А какие вопросы остались у вас после прохождения? Давайте обсуждать в комментариях.

Читайте также: