Вы не можете здесь спать скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

Квесты являются важной составляющей любой RPG-игры, и Skyrim не исключение. Но в силу различных причин, часть квестов из Skyrim отказываются завершаться самостоятельно:
они могут застопориться на какой-то стадии и заблокировать дальнейшее прохождение;
они могут "как бы" завершиться, но надпись о невыполненном задании продолжит мозолить глаза в журнале;
они могут никак не реагировать на то, что все условия, необходимые для их завершения, выполнены.

Все это является последствием ошибок, которые под силу исправить игроку самостоятельно и программных/логических ошибок, исправление которых возможно или специалистами при помощи еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, сторонних программ типа PEX Decompiler / PEX Compiler, или же самими разработчиками.

Мы будем рассматривать лишь те ошибки, которые можем исправить самостоятельно.

Предварительная подготовка инструментария

Для исправления ошибок в квестах нам понадобится консоль и некоторые консольные команды.

Проверьте, что параметр bAllowConsole в файле skyrim.ini равен 1 - это указывает системе, что использование консоли в игре разрешено. Доступ к консоли в игре осуществляется при помощи клавиши "тильда" (обычно это символ "

", расположенный левее клавиши "1", но в различных раскладках это может быть также "°", "¬", "|", "^", "\", "§" и т.д.). При нажатии на эту клавишу в игре нижняя часть экрана станет полупрозрачной и вы можете вводить команды.

Может так случиться, что вы не сможете вводить команды в консоли, т.к. они упорно будут отображаться на русском языке. С такой проблемой сталкивается большинство пользователей русской версии Skyrim. Это поправимо.

Пользователи лицензионной игры от 1С могут исправить данную ситуацию при помощи Steam, войдя в него в процессе игры и сменив (НЕ у самой игры, а только для формы ввода) язык с русского на английский. Делается это обычной комбинацией клавиш для смены раскладки. Вернувшись в загруженную в фоне игру, вы увидите, что и в ней можете писать на английской раскладке.

Пользователи альтернативных версий должны сменить язык своей операционной системы, указав английский - языком по умолчанию. Делается это через Панель Управления - Язык и региональные настройки - Языки и клавиатура - Изменить клавиатуру - Язык ввода по умолчанию (Английский (США)) - для Win 7, для других систем примерно там же. В некоторых случаях, систему следует перезагрузить, но обычно этого не требуется.


Когда все подготовительные этапы по работе с консолью игры Skyrim завершены, можно приступать к препарированию и починке.

Примечание: бекап - хороший способ не потерять ничего важного из-за чего-то случайного.

Чтобы завершить какой-либо квест, надо знать о нем некоторые подробности:
название квеста;
внутриигровое название квеста;
возможные стадии данного квеста;
текущую стадию (точку), на которой находится квест.

Первый пункт можно посмотреть во внутриигровом журнале (для квестов, которые оставляют там записи о себе, а это не всегда так), два следующих пункта можно поискать в разделе Квесты Skyrim (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) или на UESP (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но можно узнать и самостоятельно при помощи команды

(полное наименование showquesttargets). Эта команда выводит список всех активных квестов. Если список очень большой, его можно прокрутить при помощи клавиш PgUp и PgDown (на ноутбуках можно попробовать комбинацию Ctrl-PgUp и Ctrl-PgDown, соответственно).

ID каждого квеста будет указан напротив CurrentQuest. Если вы на взгляд не можете опознать "свой" зависший квест, то можно его id поискать в разделе Квесты Skyrim или на UESP по названию квеста (узнанного во внутриигровом журнале). Или же опознать его методом перебора, вводя в консоль команду

где "questID" - ID квеста, полученного командой выше.

Обратите внимание, что выполнять подобную операцию следует после резервного сохранения. Вы же не хотите, чтобы все ваши активные квесты были завершены консольно, а не прохождением, не так ли?

Перебрав таким образом все свои активные квесты (или "подозрительную" их часть) и получив сообщение "Квест такой-то Выполнен", вы вычислите нужный вам ID квеста. Запишите его.

Есть еще один способ нахождения "вашего" квеста, при помощи команды

Эта команда переносит персонажа игрока к месту начала квеста. Последовательно подставляйте ID квеста, полученные через команду sqt в значение "questID" и смотрите, куда попали. Если это именно то место, с которым у вас возникли проблемы - запишите его ID.

Примечание: консоль не различает большие и маленькие буквы при вводе, так что можете вводить их не меняя регистр.

Как только ID квеста найден, возвращайтесь на сохраненную ранее игру.

Как говорилось выше, у каждого квеста есть "стадии". Узнав ID заглючившего квеста, необходимо определить текущую его стадию. Сделать это можно при помощи команды

Полученное таким образом значение указывает на текущую стадию, в которой находится квест. Запомните или запишите это число.

Здесь есть несколько вариантов применения полученных выше знаний.

Можно продвинуть квест на одну стадию вперед. Для этого используется команда

setstage "questID" "новая_стадия_квеста"

где
"questID" - ID нашего глючного квеста,
"новая_стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID" и увеличенное на 10 единиц. Т.е. если вы обнаружили, что ваш квест находится на стадии 10, то вместо "новая_стадия_квеста" нужно написать 20.

Такой метод расчета новой стадии квеста вполне может применяться. Но лучше воспользоваться командой sqs "questID" (полное наименование showqueststage), которая выводит все стадии квеста, указанного ей в параметре "questID". Среди выведенных значений сначала следует поискать ваше текущее значение стадии квеста, а в команду setstage "questID" "новая_стадия_квеста" вписать значение следующей стадии. Помеченные "1" стадии являются выполненными. Следует отметить, что немало квестов тормозится на предпоследней стадии (некий квестовый предмет уже у вас в инвентаре, но вы его пока не отдали кому надо), поэтому такие квесты спокойно можно финализировать. Если командой sqs пользоваться неохота, то таблицы со стадиями квестов в разделе Квесты Skyrim или на UESP - вам в помощь.

Можно финализировать ближайшую стадию квеста командой

SetObjectiveCompleted "questID" "стадия_квеста" 1

в которой:
"questID" - ID нашего глючного квеста,
"стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID", помеченная в таблице стадий квеста на РуморВики как "Стадия", а на UESP как "(Objective is assigned)",
1 - указывает команде, что стадия должна быть завершена.

Можно финализировать весь квест, если предыдущие попытки исправить ошибку ничего не дали (квест продолжает спотыкаться, и пройти его самостоятельно невозможно), используйте команду

setstage "questID" "финальная_стадия_квеста"

где "финальная_стадия_квеста" - параметр стадии квеста в таблицах, помеченный как финал (зеленая галочка).

Можно финализировать квест не зная его финальной стадии командой

в которой:
"questID" - ID нашего глючного квеста.

Лучше все же продвигать квестовую стадию на один шаг, а не финализировать весь квест сразу. Это связано с тем, что в процессе прохождения квестов меняется много второстепенных параметров окружающего мира, а такая вот окончательная финализация может какие-то из них пропустить, а значит в игре что-то станет не так, как надо, что чревато новыми ошибками в дальнейшем.

Пример исправления багов квестов, связанных с квестовыми предметами

Часто проблемы возникают с квестами, в которых вы должны принести квестодателю предмет, уже имеющийся у вас в инвентаре. Предмет может иметь свой собственный уникальный ID (например, квестовые книги) или же иметь ID общий для целой группы однотипных предметов. Обратите внимание, что квестовый предмет нельзя выбросить из инвентаря до завершения квеста (а иногда и после, если квест заглючил). Такую проблему можно решить с помощью консоли.

Для начала надо узнать ID квестового предмета, который следует удалить из инвентаря. В виде от первого лица это можно сделать командой

Эта команда выведет количество каждого наименования предмета, название предмета и его ID. Так как список обычно большой, клавишами Page Up, Page Down проматываем его в поиске необходимого предмета. Запомните, а лучше запишите его.

Если вы играете в виде от третьего лица, то введите команду inv (полное название опять же showinventory ), выделив своего персонажа кликом мышки. Далее проматываем список, находим нужный предмет, запоминаем или записывает его ID.

Зная ID предмета, мы можем его выкинуть командой

player.drop "itemID" "count", где
"itemID" - найденное нами ID квестового предмета,
"count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует выбросить (обычно 1).

Теперь, когда предмет вне нашего инвентаря, мы можем его спокойно подобрать и отдать квестодателю. Квест успешно завершится.

Если же квест завершился, а квестовый предмет продолжает находиться в вашем инвентаре и вы точно знаете, что он вам больше не нужен (опрометчиво выкидывать Древний Свиток, оставшийся в инвентаре после окончания соответствующего квеста, когда его можно продать Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда), то его следует из инвентаря удалить.

Сделать это можно командой

player.removeitem "itemID" "count", где
"itemID" - найденное при помощи команды player.showinventory или inv (описание см. выше) ID квестового предмета,
"count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует удалить (обычно 1).

Бывают квесты, которые всеми вышеприведенными способами поправить нельзя. К ним надо применять более изощренные средства в виде еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, различных сторонних программ и прочих извращений, не нужных простому игроку. Квесты с клиническими багами обычно содержат логические или технические ошибки. Например, на момент написания этого материала, при ошибочно построенной логике взаимодействия квестов Коллегии Винтерхолда и квеста Древнее знание, в какой-то момент прохождение основной сюжетной линии становится невозможным. Еще хуже обстоят дела с пересечением основного сюжета с квестами Братьев Бури, где хаотично возникают преодолимые и непреодолимые затыки квестовых линий.

Как определить, что случай с заглючившим скриптом - клинический? Такой квест имеет один или несколько из перечисленных ниже признаков
отсутствует в списке активных квестов, при этом не финализирован для вас;
сообщает вам, что находится на финальной стадии, но продолжает отображаться в списке невыполненных заданий у вас в журнале;
не реагирует на смену стадий, даже если вы все делаете правильно;
при принудительной финализации радостно сообщает вам, что "Квест такой-то выполнен", однако в окружающем мире не происходят необходимые по сюжету перемены (в случае победы Братьев Бури над имперцами, последние продолжают разгуливать по улицам как-будто ничего не произошло и т.п.).

К сожалению, в таких случаях надо ждать выпуска патчей или хотя бы редактора в руках умных людей, которые все это безобразие починят.

данная статья помогла мне избавиться от кучи флейт, барабанов, кинжалов и прочего ненужного барахла в карманах - теперь они на всякий случай валяются во дворе Коллегии Бардов =)
Также зависающие квесты продвигал на следующую стадию, а некоторые просто финализировал, так как не хотел проходить:
к примеру играю я за (глава Гильдии Воров) воина-вора и мне как-то не по теме проходить Коллегию Винтерхолда, я её просто убрал из списка командой "завершить квест".
Тоже самое с Темным Братсвом - не нравится мне быть наемным убийцей - тоже завершил квесты командой. Правда тут можно было поступить иначе: когда в хижине тебя ловит Астрид - её надо убить и получишь квест на уничтожение Темного Братсва, но почему я тогда не погуглил - хз =)


Этот мод позволит настроить параметры сна вашего персонажа и спутника. Настроек не много, все что вы сможете изменить: в какой экипировке спать (или без нее) и какая задержка будет перед пробуждением вашего героя/спутника после сна.

Вы наверное замечали что если подойти к кровати и лечь спать то после сна вы появляетесь уже стоя, хотя если понаблюдать за другими НПЦ видно как они ложатся в постель и встают с нее после пробуждения — после установки этого мода вы так же сможете наблюдать как ваш герой ложится в кровать и встает с нее после сна. Кроме того вы сможете выбрать в какой экипировке будет спать ваш герой: в текущей или голышом, а так же в какой экипировке будет спать ваш спутник: в текущей, голышом или в стандартной ночнушке.

Все настраивается через новый крик «Настройка сна» который появится у вас после установки мода и входа в игру, использовав его вы увидите удобное меню в котором можно изменять настройки и отключать (удалять) мод если он вам не понравится.




Установка: Распакуйте архив в папку Data и активируйте мод в лаунчере


Аноним :

На Тес-гейм уже локализованная лежит)
Но, хотя тут то и переводить, 3 строчки, и так, на инглише все понятно)


Preci

Я же написал что перевел мод, скрины просто не стал делать.


Аноним

Пардон, описание не читал.


Безымянный :

Интересный мод, буду пробовать, а не подскажите если ли симпатичные сорочки, на подобие обливионского мода?


Аноним :

Preci а ты сделаешь мод который позволит главному герою ну тоесть за которого играешь чтобы он шевелил челюстями,разговаривал при разговоре и т.д.


Nibbls :

Ну вспоминай, какие моды устанавливал до этого! конфликт зничит с каким то из них ! Или друг с другом конфликт!
Как ты мог зайти через лаунчер? Загружай игру через простой файл setup!


vlad :

в том то и факт что это мой первый мод


Аноним :

Нет никакого нового крика, где его искать?


jonny :

Крика нет. Это было разводилово?


Аноним :

А у меня на скайриме дата файл нету


shdw :

не работает мод, крик не появляется, качал оригинал с непуса, тоже самое, в чем проблема?


ОлолошкО :

Блин, у меня антивирус палит)


shdw

вируса там нету, можете спокойно устанавливать!


jonny :

В The Elder Scrolls V: Skyrim реализована механика дня и ночи, и все основано на времени. В этой главе мы объясняем, как работает время, на что оно влияет и как игрок может им управлять.

Как и в реальности, каждый день в Skyrim длится на 24 часа, неделя 7 дней и год 12 месяцев (всего 364 дня). Текущий день недели и время (1) можно проверить, открыв меню параметров или активировав механизм ожидания или сна.

skyrim times 01

Время суток (2) будет отображаться рядом с ним - это может быть утро (утро) или день (середина утра), что соответствует реальному времени дня. Стоит помнить, что 1 час в игре соответствует 3 реальным минутам - поэтому каждый день в Скайриме длится 72 минуты в реальном времени.

Время влияет на работу всего игрового мира - как на время дня, и, следовательно, на возникновение дня и ночи, так и на функционирование независимых персонажей. Покупатели обычно работают с 8:00 до 20:00 - если мы попытаемся войти в их магазин после этих часов, он просто будет закрыт. Большая часть задач зависит от времени, и поэтому их можно выполнять только в определенное время суток.

skyrim times 02

В дополнение к стандартному течению времени у игрока также есть возможность манипулировать им с помощью ожидания или сна (3) - первая активируется с помощью клавиши T (для PlayStation 4 нажмите сенсорную панель, для Xbox One - кнопка «Опции»), вторая - например, при взаимодействии со спальным мешком или кроватью.

Медитация

Ожидание позволяет восстановить здоровье, магию и физическую форму, а также перемотать время. Для этого нажмите клавишу T в любое время, чтобы открыть экран ожидания, а на консоли PlayStation 4 нажмите сенсорный экран пэда, в версии для Xbox One - кнопку выбора.

В появившемся окне мы можем указать, сколько часов мы хотим пропустить (1) - мы меняем это значение, перемещая индикатор (2) влево или вправо.

skyrim times 1

В этом окне также будет отображаться информация о текущем времени и дне (3). После того, как мы установили желаемое количество часов, все, что вам нужно сделать, это подтвердить весь процесс (4), чтобы начать ожидание. Это можно остановить в любое время нажатием клавиши ESC (кнопка «Опции» для PlayStation 4 и кнопка «Меню» для Xbox One).

Примечание: вы не сможете запустить механику ожидания, если поблизости есть враги. В такой ситуации соответствующая информация будет отображаться на экране.

Сон и бонусный опыт

Для сна, конечно, нам нужен подходящий предмет - кровать или спальный мешок. Мы можем взаимодействовать с ним, чтобы начать сон (5). Поиск одного из упомянутых предметов имеет решающее значение, потому что персонаж не может спать на полу. Более того, кровать не может быть занята другим персонажем (6) - соответствующая информация и сообщение, что мы не можем спать там, будут отображаться на экране.

skyrim times 2

Вся система выглядит так же, как и в случае ожидания - после взаимодействия с объектом будет отображено небольшое окно, в котором мы можем установить время сна. Персонаж возродится и время пройдет.

Самым большим отличием от ожидания является тот факт, что после сна персонаж игрока получает бонус к количеству набранных очков опыта. Это 5%, если вы спите на любой кровати, 10%, если вы спите в комнате, арендованной в таверне или в собственном доме, и 15%, если ваш супруг спит с игроком.

Бонус означает, что персонаж просто развивает свои навыки быстрее. Время сна не имеет значения - достаточно даже 1 часа. Эффект длится 8 часов в игре, то есть 24 минуты в реальном времени.

Примечание: вы не можете спать, если враги прячутся поблизости.

Пятую часть «Древних Свитков» можно изучать бесконечно, потому что в каждом владении этого региона есть множество тайн.

Скайрим Вайтран

Немногие RPG-франшизы могут сравниться с качеством погружения The Elder Scrolls. Мир этой вселенной заполнен сотнями квестов и локаций. Этот тайтл способен занять игрока на сотни часов, при этом каждый раз подбрасывая ему новые загадки и тайны

Серые Гривы против Сынов Битвы (после гражданской войны)

Сын Битвы

Фракции Серая Грива и Сыны Битвы восходят к Меретической Эре. Ранее они хорошо ладили, пока Гражданская война вбила между ними клин: Серые Гривы поддерживали Братьев Бури, а Сыны Битвы поддерживали Империю.

Дело в том, что этот конфликт никак не меняется после окончания Гражданской войны. В этом споре вообще ничего не развивается. Как стороны относятся друг к другу после войны? Bethesda так и не ответила на этот вопрос.

Где живет Назим?

Назим Скайрим

Человеку, который при каждой возможности кричит об Облачном районе, действительно странно снимать комнату в «Пьяном охотнике» . Где на самом деле живет Назим? Понятно, что он довольно богат и имеет связи с разными влиятельными людьми.

На этот вопрос есть ответ. Обшарив карманы Назима можно получить ключ от Усадьбы Зимних Песков, где, скорее всего, он и живет. Однако этой усадьбы не существует. К нему нельзя получить доступ даже с помощью читов. Bethesda полностью удалила это место перед выпуском игры . Так и получилось, что постоянный дом Назима – это небольшая комната в таверне.

Где атакуют Ледяные Тролли?

Скайрим Ледяной Тролль

Карманный путеводитель по Империи (третье издание) – это обычная книга в Скайриме, в которой рассказывается о политическом климате провинции. Это бесценно для новых поклонников Elder Scrolls, желающих узнать об истории мира, но некоторые детали книги не соответствуют самой игре .

В этой книге упоминается, что причина того, что Вайтран находится в его нынешнем состоянии, связана с частыми атаками бандитов и ледяных троллей. Бандитов в этой местности легко представить, так как у них есть лагеря по всему владению, но ледяных троллей можно увидеть только намного дальше на север или на пути к Высокому Хротгару. Откуда берутся эти атаки и почему игроки никогда не становятся свидетелями подобного во время прохождения?

Почему важен Ярл Балгруф?

Ярл Балгруф Скайрим

Основные NPC – это персонажи, которых нельзя убить, пока их статус не изменится в игровых настройках. Это сделано для того, чтобы важные герои, привязанные к квестам, не исчезли из сюжета раньше срока. Однако некоторые NPC имеют такой статус без очевидной причины. Один из таких – это Ярл Балгруф из Вайтрана.

Хотя Балгруф может умереть во время Гражданской войны, если игрок встанет на сторону Братьев Бури (тогда его заменит Вигнар Серая Грива), убить его раньше невозможно. Однако, если Ярл когда-нибудь умрет, его место по скрипту займет его брат Хронгар. Голосовые реплики Хронгара полностью записаны и реализованы в игре для каждого квеста, в котором участвовал Балгруф Великий. Учитывая все это, почему Ярла Балгруфа нельзя убить большую часть игрового времени? Вероятно, эту часть разработчики просто недосмотрели из-за того, что большая часть квеста «Шепчущая дверь» была вырезана , но никто не знает наверняка.

Изольда – торговец наркотиками?

Изольда Скайрим

Когда игроки попадают в Лагерь Сонное Дерево и входят в ближайшую пещеру, они могут осмотреть тело орка-бандита Улагом, у которого будет записка для Изольды о доставке сока Сонного Дерева. Пообщавшись с ней по этому поводу, игрок откроет возможность продать ей эту живицу по 150 золотых за штуку.

Говорят, что сок спящего дерева вызывает у тех, кто его глотает, галлюцинации, и даже может дезориентировать человека. Этих эффекты похожи на наркотическое воздействие, например как от скуумы. Однако сок Сонного Дерева совершенно легален в Скайриме. Поскольку его обычно продают те, кто имеет дело с лунным сахаром и скуумой, означает ли это, что Изольда может иметь дело с еще более сомнительными товарами? Это объяснило бы ее связь с караванами каджитов.

Как Ярл Балгруф получил Эбонитовый клинок?

Скайрим Эбонитовый Клинок

Под троном Ярла Балгруфа находится Эбонитовый клинок, могущественный даэдрический артефакт, принадлежащий Мефале. Понятно, почему он решил запереть его в Драконьем Пределе, но неясно то, как он получил его. Есть ли у Балгруфа связи с даэдрическими принцами, о которых никто, кроме него самого, не знает? Игра никогда не пытается ответить на эти вопросы.

Почему во рву Драконьего Предела есть скелет?

Драконий Предел скелет

Скелет можно найти плавающим в воде во рву, окружающем Драконий Предел. Обычно его можно отыскать прямо под деревянным мостом, который соединяет Облачный район с замком.

Кто это? Некоторые фанаты предполагают, что это Кристоф Бартле, который работал на Мавен Черный Вереск , но не справился с важной задачей для нее. Другие предполагают, что это Айрилет позаботилась об убийце, посланном устранить Ярла. Однако официального ответа игроки так и не получили, да и поиск в Creation Kit также не обнаружил уникального имени для этого скелета.

Где спит Айрилет?

Айрилет

Кстати об Айрилет, где она спит? Почти у каждого NPC в Драконьем Пределе есть определенная кровать, на которой они спят в какой-то момент, кроме нее. Если игроки останутся в локации после заката и будут ждать, они увидят, что все ложатся спать, кроме данмерки, которая бесконечно стоит на своем посту. Она может быть самым опытным Хускарлом в Скайриме, но это не делает ее невосприимчивой к основным потребностям, таким как отдых и еда.

Почему Айрилет покинула Мораг Тонг?

Айрилет

Назвать Айрилет самым умелым Хускарлом в Скайриме – это не преувеличение. Согласно Официальному руководству для Скайрима, она обучалась в Мораг Тонг в молодости. Для тех, кто не знает, Мораг Тонг – это гильдия убийц, которая предшествовала Темному Братству. Другими словами, Айрилет была обучена самой влиятельной и могущественной гильдией убийц в Тамриэле.

Садия говорила правду?

Садия

«Время Лишений» – это квест, в котором игроки ищут пропавшую женщину-редгардку для группы Алик’рских воинов. Женщина, о которой идет речь, Садия, расскажет протагонисту, что она выступала против Альдмерского Доминиона и что эти солдаты наняты ими. Однако с другой стороны Алик’рские воины скажут игроку, что Садия сбежала из Хаммерфелла, предав свой народ .

В отличие от большинства квестов в Скайриме, здесь трудно сказать, кто говорит правду. Игроки могут выдвинуть веские доводы в пользу любой из сторон, поскольку официальных доказательств нет. Никто точно не знает, какая сторона говорила правду.

Skyrim: ТОП-5 лучших ярлов

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 2)

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 3)

Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Квест Шеогората мог быть совсем другим.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Арена для заключенных в Виндхельме


Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Дом на столе в Уме Безумца


Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.


Старое Крыло Пелагия



Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01

Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.



Комната с дверью в Хелген


Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead

В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.

Хранилище засад



Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes

Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.

Паучий домик из DLC Dragonborn


Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders

В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.

«На твоем плече паук»


Как попасть: ввести в консоли coc testPhil

В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.

Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:

Читайте также: