Как то странно этот стул стоит на кровати скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

надо добавить несколько вещей

Вайтран сильно напоминает город Рохан из властелин колец

Гоблины или фалмеры тоже как из фильма властелин колец

тролль както черепом напоминает пещерного тролля из властелин колец

слава Ситису! кв напоминает название из WoW жукообразные создания живут в ситиусе и вправду пасхальные яйца место желтка и белка слизь и жуки

Около половины пунктов явно не пасхальные яйца. Может для них чтоит выделить отдельную тему "Интересные факты".

Соглашусь, что стоит создать тему "Интересные факты".

А Шут из темного братства говорил что он фанат арены а этот шут и парень спутник (который приходит к тебе после прохождения всей арены) просится путешевстовать вместе с тобой. Парень говорит что он яростный фанат арены. и всякое такое дак вот они оба ужастно похожи. 79.165.234.228 13:50, апреля 26, 2012 (UTC)SPINIRON79.165.234.228 13:50, апреля 26, 2012 (UTC)

Первая пасхалка про сундуки под текстурами таковой не является, так как это всего лишь способ спрятать товар от загребущих лап довакина-клептомана. Тем более это уже было в Обливионе, Фоллауте 3 и Нью Вегас.

Tesla Reloaded 18:48, июня 16, 2012 (UTC)

Есть невидимый бесконечный сундук но это не совсем пасхалка)

если вступить в тёмное братство то об этом узнает каждый стражник

Поддерживаю отдельную тему с "интересными" фактами. Ведь какого черта? Это даже не пасхалки, это что-то типа: "У такого-то торговца в игре две руки и две ноги, к тому же он говорит "привет!". Это же прямая отсылка к снятому на дешевую мобилу видеоролику какого-нибудь Васи Пупкина из богом забытого Мухосранска, который видели три с половиной человека!". Блин, такие как-бы-пасхалки высосаны из пальца, читать скучно.

Содержание

  • 1 Отсылки на LotR
  • 2 Музыка в скайриме
  • 3 Пасхальные стулья
  • 4 Оригма

Отсылки на LotR [ править код ]

Хотелось бы окончательно прояснить вопрос насчёт «отсылок к „Властелину колец“ в Вайтране».

Таверна. В оригинале она называется «The Bannered Mane», что означает «Кобыла, украшенная флагом» (боевым штандартом, если точнее), сомневающимся советую посмотреть на вывеску трактира, чтобы означенную лошадь там увидеть. Название «Гарцующая кобыла» — полнейшая отсебятина локализаторов и не более того, и я не вижу смысла считать это «пасхалкой», поскольку с «Гарцующим пони» («The Prancing Pony») из «Властелина колец» таверну кроме непонятно откуда взявшегося названия не связывает ничего — ни внешне, ни сюжетно.

Квест «Время лишений». В «ВК» девять призраков на конях ищут хоббита. В «Скайриме» — два (или восемь) пеших редгарда ищут редгардку. Никакого внешнего сходства, никаких сюжетных параллелей, никаких цитат из «Властелина колец» в названии или диалогах. Отсылки в этом нет.

Я бы не хотел Вас оскорблять, да и не буду, но на моём бы месте кто-нибудь другой уже ругался во всю. > В оригинале она называется «The Bannered Mane», что означает «Кобыла, украшенная флагом» (боевым штандартом, если точнее), сомневающимся советую посмотреть на вывеску трактира, чтобы означенную лошадь там увидеть. Разве кто-то в этом сомневался? Первоначально подразумевалось именно русское наименование таверны, каким бы оно не было. > Название «Гарцующая кобыла» — полнейшая отсебятина локализаторов и не более того, и я не вижу смысла считать это «пасхалкой», поскольку с «Гарцующим пони» («The Prancing Pony») из «Властелина колец» таверну кроме непонятно откуда взявшегося названия не связывает ничего — ни внешне, ни сюжетно. "Гарцующая кобыла", "Гарцующий пони" - очевидная отсылка жеж. А по поводу "сюжетной схожести": > Квест «Время лишений». В «ВК» девять призраков на конях ищут хоббита. В «Скайриме» — два (или восемь) пеших редгарда ищут редгардку. Никакого внешнего сходства, никаких сюжетных параллелей, никаких цитат из «Властелина колец» в названии или диалогах. Отсылки в этом нет. Два или более редгарда (девять назгулов) разыскивают девушку (хоббитов), которая на самом деле прячется в местной таверне "Гарцующая кобыла" ("Гарцующий пони"). По моему, тут тоже всё очевидно, Вы взъелись по пустому поводу. Вы можете и дальше спорить со мной/другими по этому пункту и достоверности пасхального яйца - но "сказочка" пошла не из моих/чьих-то уст с вики, а от игроков, которые также заметили в этом отсылку. Разговор исчерпан. Rymilicon (обсуждение) 20:00, сентября 22, 2012 (UTC) >"Гарцующая кобыла", "Гарцующий пони" - очевидная отсылка жеж. С таким подходом можно сразу засчитать эту таверну отсылкой не только к «Властелину колец», но и к марке «Ferrari» (на логотипе жеребец гарцует же!) и, заодно, Кантине из «Star Wars» (таверна же!). Не ищите пасхальные яйца там, где их нет, «иногда сигара — это просто сигара». > Два или более редгарда (девять назгулов) разыскивают девушку (хоббитов), которая на самом деле прячется в местной таверне "Гарцующая кобыла" ("Гарцующий пони"). По моему, тут тоже всё очевидно Сам по себе квест вида «персонаж X ищет персонажа Y; персонаж Y находится в трактире» не является отсылкой ни на что, поскольку представляет собой достаточно стандартный, если не шаблонный сюжетный ход, и где только ни использовался; иных же сходств нежду «Временем лишений» и «ВК» нет. > "сказочка" пошла не из моих/чьих-то уст с вики, а от игроков, которые также заметили в этом отсылку А вам не приходило в голову, что эти самые игроки тоже могут ошибаться? Как уже отмечалось выше, не стоит высасывать «пасхалки» из пальца. Вон, выше же один «доискался» до того, что тролли ему показались на тот же «ВК» похожи, другой так и вовсе увидел в имени божества из TES отсылку на WoW. Ваши рассуждения меня веселят убеждают во многом, но я не могу отрицать очевидности очевидной отсылки на "Гарцующий пони", очевидно. Допустим, что и от локализаторов. Пускай, Вам, столь внимательному и всему недовольному анониму это и кажется нелепым, но тогда обратите свои бугурты в стороны локализации и локализаторов - это же они зачем-то поменяли оригинальное название таверны на нечто схожее с названием другой таверны из другого знаменитого сеттинга (и только попробуйте и этого отрицать!). Разговор, как я уже говорил, исчерпан. Спасибо за критику и острое обсуждение. Впрочем, сравнение того квеста с поисками назгулов удалю, тут уж и вправду мало чего общего.

Музыка в скайриме [ править код ]

Люди не знай почему( у меня скайрим стражи рассвета) у меня в таверне в Рифтене и еще где-то,не помню,бард играет мелодию один в один как та которая играла в Шире в фильме"Властелин колец".

"Злокрысы внешне и по размеру напоминают гигантских крыс из Fallout New Vegas." - это неверно,так как ещё в обливионе они были,а обливион вышел раньше фоллаута третьего.Я бы убрал,но мало ли.

Первоначально, вникая в сей текст, я подумал, что речь о использовании одной и той же модели в Skyrim и New Vegas (в Oblivion другая модель). Но посмотрел я на этих ваших фоллаутских гигантских крыс - откуда вообще притянута пасхалка? Точно такие же крысы, "по внешности и размерам", были ещё в Morrowind - что уж там про Daggerfall и, наверное, Arena говорить. Я бы вообще убрал якобы пасхальное яйцо из статьи. Жду других мнений. Rymilicon (обсуждение) 12:12, марта 12, 2013 (UTC)

Пасхальные стулья [ править код ]

Во время прохождения квеста о Мяснике гг может найти стулья, лежащие на кровати. При клике выскакивает табличка типа: "Почему стулья стоят так странно?". Возможно это отсылка на квест из Oblivion "Картина преступления", где также встречается несуразно стоящий стул. 95.26.218.19 14:49, апреля 13, 2013 (UTC)Rubbie95.26.218.19 14:49, апреля 13, 2013 (UTC)

  • Скорее к Morrowind, где кое-кто кое-как выстраивал стулья. Есть скрин?--Shivetya (обсуждение) 14:52, апреля 13, 2013 (UTC)

Оригма [ править код ]

Все играющие в "Skyrim" знают, что в игре есть ингредиент "яйцо оригмы", но нет самой птицы "Оригма". Ее просто не добавили в игру. почти не добавили. На самом деле есть пасхалка в игре - то, как могла бы выглядеть эта птица. Если от Ривервуда идти через мост(по дороге к Ветренному пику), то сразу на другом берегу речки справа на берегу будет стоять дерево. от которого слышен звук криков множества птиц. Если подойти к этому дереву вплотную, то появится черная с цветными пятнами птица, буквально "воткнутая" в ствол дерева. Видимо, это и есть изображение птицы "Оригма", которую разработчики в игру так и не добавили.

PS: пасхалку эту обнаружил в Скайриме еще до выхода первого DLC. Странно, что о ней еще нигде никто не написал ничего.

(не смог написать под картинкой ответ). Да, эта птица. только она у меня все время застрявшая в дереве. летающую отдельно ее еще не встречал в игре.

Оригма.jpg

Ув. Graywarn, деревья я убрал при помощи кода disable, а птица, о которой речь никак на настоящую оригму никак не похожа. --Ваш Imp136 Falmer I.jpg
Falmer M.jpg
Falmer P.jpg
(Обсуждение) 15:59, мая 7, 2013 (UTC)

Присмотритесь на клюв и лапы - видно, что это несколько птиц, слитых в одну. Это не пасхалка, а триггер FXBirdFlockFleePineACT, который вызывает при приближении игрока появление улетающих испуганных птиц. Таких триггеров всего шесть на весь Скайрим, обычно птица-активатор размещена под землёй, но у Ривервуда (намеренно?) установлена на уровне глаз. Кстати, вот здесь эту тему обсуждали, только это англоязычный ресурс. Эльсвейрский таможенник (обсуждение) 18:29, мая 8, 2013 (UTC)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6541 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6542 Sociolog

Отправлено 27 января 2015 - 20:59

Здравствуйте. Заглючил мод HDT высокий каблук на любимой обуви. Проваливается в пол. Никак не могу исправить. Уже удалял и ставил мод заново. Ставлю все через Врай баш, и соответственно через него удаляю, но сдается мне, что то он в игре оставляет. Вероятно, создает какой-нибудь файлик ini или что-то в этом роде, ибо запоминает высоту обувки и при переустановке мода все возвращается.
Так вот, никто не знает, где такой файлик находится? Или возможно другое решение.

#6543 Richards

Отправлено 27 января 2015 - 21:11

Здравствуйте. Заглючил мод HDT высокий каблук на любимой обуви. Проваливается в пол. Никак не могу исправить. Уже удалял и ставил мод заново. Ставлю все через Врай баш, и соответственно через него удаляю, но сдается мне, что то он в игре оставляет. Вероятно, создает какой-нибудь файлик ini или что-то в этом роде, ибо запоминает высоту обувки и при переустановке мода все возвращается.
Так вот, никто не знает, где такой файлик находится? Или возможно другое решение.

Могу посоветовать следующее.

1. В программе в МСМ меню с настройками HDT - Высокий каблук, лучше всего выставить значение подъема пятки на 2-й вариант.

2. Нужно выйти из помещения и зайти обратно и каблук должен будет выглядеть нормально, так бывает, когда только загрузил первый сейв, после установки мода.

Сообщение отредактировал Ace28: 27 января 2015 - 21:26

#6544 Sociolog

Отправлено 27 января 2015 - 21:29

Могу посоветовать следующее.

1. В программе в МСМ меню с настройками HDT - Высокий каблук, лучше всего выставить значение подъема пятки на 2-й вариант.

2. Нужно выйти из помещения и зайти обратно и каблук должен будет выглядеть нормально, так бывает, когда только загрузил первый сейв, после установки мода.

По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить - уже ходил.

#6545 Richards

Отправлено 27 января 2015 - 21:38

По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить - уже ходил.

Заглючило всё сразу ? или после чего-то ?

Раньше вы пользовались этим модом или впервой ?

Какой мод обуви используете ?

#6546 Sociolog

Отправлено 27 января 2015 - 22:44

Заглючило всё сразу ? или после чего-то ?

Раньше вы пользовались этим модом или впервой ?

Какой мод обуви используете ?

Пользуюсь я модом очень давно, просто никогда до сих пор не было причины проверять работоспособность некоторых функций мода. А тут приключилась странность. После боя садился на Аравака – конька костяного, и он в момент анимации посадки исчез и персонжка забавно грохнулась на землю. После того как встала, обувь – не вся, а именно та, что была на ней, стала проваливаться. Только тогда я занялся MCM меню мода.
С ним так. На первой вкладке все работает, а на второй «выборочно высота – 1/2/3» работает, а вот «нажмите для закрепления» или «нажмите для удаления» - не нажимается. Кстати, попробовал все три «выборочно высота» поставить на максимум, все выставилось, но на обувь это никак не повлияло.
Обувь из мода http://tesall.ru/fil. veldy-unp-cbbe/
Никаких проблем с ней раньше не было

#6547 xenaar

Отправлено 28 января 2015 - 00:34

Здравствуйте, возникла проблема, в доме жены больше не могу спать, раньше проблемы не было, спать мог, а теперь при нажатии на кровать пишется "вы не можете спать, если вас попросили удалиться" жена присутствует дома.

#6548 Richards

Отправлено 28 января 2015 - 01:17

. Никаких проблем с ней раньше не было

Даже не знаю что вам посоветовать. Мне кажется тут может помочь если начать игру в прошлых сейвах, до момента "вашего боя и посадки на коня".

Здравствуйте, возникла проблема, в доме жены больше не могу спать, раньше проблемы не было, спать мог, а теперь при нажатии на кровать пишется "вы не можете спать, если вас попросили удалиться" жена присутствует дома.

1. Здравствуйте, попробуйте в консоли прописать "set playerfollowercount to 0" и потом лечь

2. Вы случаем вампиром не становились в последнее время ?

Сообщение отредактировал Ace28: 28 января 2015 - 02:00

#6549 xenaar

Отправлено 28 января 2015 - 01:32

Спасибо попробую. Вампиром не становился.

#6550 Sociolog

Отправлено 28 января 2015 - 09:38

Даже не знаю что вам посоветовать. Мне кажется тут может помочь если начать игру в прошлых сейвах, до момента "вашего боя и посадки на коня".

1. Здравствуйте, попробуйте в консоли прописать "set playerfollowercount to 0" и потом лечь

2. Вы случаем вампиром не становились в последнее время ?

Старые сэйвы не помогают, но я нашел, в чем проблема. Правда, как решить ее, не знаю. Проблема не в падении, а в том, что я недавно вместо «Мульти скелет XP32 / XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.93е Ru» поставил «Скелет XPMS для тел с физикой BBP/TBBP/HDT / XP32 Maximum Skeleton Extended 2.43».
И почему-то последний приводит к такому странному эффекту с обувью. Только что туда – обратно переустановил, так и есть.
Вернулся бы на старый скелет, да вот беда – со вторым грудь смотрится не в пример лучше. Может при установки скелета я что то не так делаю? Но вроде бы никаких опций насчет HDT-каблук при установке не было.

#6551 automp412s

Отправлено 28 января 2015 - 10:40

Получилось решить проблему таким образом:

Убил Лидию мечом (командой kill не хотела умирать), потом ввёл set playerfollowercount to 0, далее воскрессил Лидию командой resurrect. Получилось! Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?

За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?

#6552 Richards

Отправлено 28 января 2015 - 12:44

Получилось решить проблему таким образом:

Убил Лидию мечом (командой kill не хотела умирать), потом ввёл set playerfollowercount to 0, далее воскрессил Лидию командой resurrect. Получилось! Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?

За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?

Заранее благодарен.

По поводу голости знаю, что такое может быть если были установлены моды на компаньонов и потом удалялись не правильно.

Попробуйте. Skyrim Redone и Automatic Variants. В Wryу Bash, сделать им патч, вначале должен быть Skyrim Redone.

Вообще Automatic Variants сильно глючный мод, у многих с ним возникают проблемы из-за не совмесов с другими модами.

P.s. На перекуре пришла мысль, что весь этот раздел "Решение проблем со Skyrim" напоминает мне игру "Что?Где?Когда?"

Сообщение отредактировал Ace28: 28 января 2015 - 12:48

#6553 Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex

  • 1 578 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 13:38

За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?

Полистай'те эту тему. Писали, и уже не один раз. Проблема с ReProccer.

2Ace28: давая советы с использованием консольных команд, будьте осторожнее. Багов людям наделаете лишних. Да, уже заметила косяк ваш. Внимательнее нужно с консолью быть. Точнее, не дописали совет до конца, а у человека баг вылез новый.
Да и подобный баг можно было решить по другому совсем. Способ, что вы описали, не совсем правильный.

Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?

Решение ищем дальше, тоже консолью.

По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить - уже ходил.

SKSE переустановить, для начала.

P.S. Не ленитесь читать эту тему и искать ответы здесь.

Решения многих проблем уже были найдены, а вопросы всё те же пишите.

  • LexxNorth это нравится

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

#6554 yuser

Отправлено 28 января 2015 - 14:06

Старые сэйвы не помогают, но я нашел, в чем проблема. Правда, как решить ее, не знаю. Проблема не в падении, а в том, что я недавно вместо «Мульти скелет XP32 / XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.93е Ru» поставил «Скелет XPMS для тел с физикой BBP/TBBP/HDT / XP32 Maximum Skeleton Extended 2.43».
И почему-то последний приводит к такому странному эффекту с обувью. Только что туда – обратно переустановил, так и есть.
Вернулся бы на старый скелет, да вот беда – со вторым грудь смотрится не в пример лучше. Может при установки скелета я что то не так делаю? Но вроде бы никаких опций насчет HDT-каблук при установке не было.

Это странно, у меня тоже установлены HDT High Heels и XPMSE и именно версии 2.43, с каблуками всё нормально. Удаление HDT High Heels с очисткой сохранения через Savegame Script Cleaner (именно с очисткой) и установка заново не помогает?

#6555 रोमानीय

Отправлено 28 января 2015 - 21:32

Падает количество фпс в таких местах, как пещеры с водопадами. Можно ли это исправить путём графических настроек игры?

#6556 Дагот Ур

Отправлено 29 января 2015 - 17:04

Помогите пожалуйста!Когда включаю вид от 1-ого лица,то экран начинает мигать желтым.Началась эта проблема,когда я проходил Даунгуард.Мы с Сераной вошли в сад ее матери,и там началась эта фигня.Потом когда я еле-еле нашел все эти детали для лунных часов (Ведь было ужасно не удобно их искать с таким экраном),вставил их куда надо,проход открылся.В следующей зоне все было нормально.Потом я зашел в Каирн Душ,и там опять началось это.Загрузился на сохранение,которое сделал до начала этого задания.И там начал мигать экран!Игра скачана с диска.Раньше такого не было.Я недавно научился устанавливать моды,и наставил их (думаю штук 15).И так раз же пошел проходить дополнение.Потом удалил все моды,но не помогло!Уже переустанавливал,опять же не помогло.Начинал игру заново,не помогло.Когда использую вид от 3-его лица-все нормально.Но я привык бегать от 1-ого,и теперь мне ужасно не удобно.Подскажите,что делать?

#6557 Kepxoc

Отправлено 29 января 2015 - 17:26

Может дело в разрешении экрана. Игровое выставь такое же. как на рабочем столе. Если не поможет, то драйвер поставь новый (если он последний, то откати). Попробуй.

#6558 Эдуард Юсиков

Отправлено 29 января 2015 - 20:38

В Creation Kit в разделе Relationship при создании NPS пустой экран. Вот просто ничего не написано.

#6559 Дагот Ур

Отправлено 29 января 2015 - 21:49

Может дело в разрешении экрана. Игровое выставь такое же. как на рабочем столе. Если не поможет, то драйвер поставь новый (если он последний, то откати). Попробуй.

Не помогло.Но все равно спасибо.Кстати.Я заметил что такое проиходит когда я смотрю на огонь и использую магию.

#6560 Андрей 7373

Отправлено 30 января 2015 - 04:50

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

#6561 istomin

Отправлено 30 января 2015 - 11:05

Доброго дня.Появилась такая проблема,раньше ее не было,при входе в Бездну,это то что в Лабиринтиане,по квесту Посох магнуса,идет постоянный влет,а до этого вылет был при появлении магов призраков,сразу же возле входа в лабиринтиан,если есть идеи в чем может быть проблема,подскажите пожалуйста,а то у меня пройдены уже гильдии темного братства и воров

jrIWKj6mQg9el.jpg

закончил квест,правда через консоль,иначе постоянный вылет,спасибо

Сообщение отредактировал istomin: 30 января 2015 - 12:36

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

«Сломай игру»-челлендж.

Даже спустя 10 лет после выхода Skyrim игроки находят новые способы развлекаться. Bethesda предусмотрела много вариантов развития квестов и самые необычные способы их прохождения. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, когда вы выберете не ту строчку диалога или поступите нестандартно, то этот пост для вас.

Попробовать спасти Роггвира

Во время первого посещения Солитьюда Довакина ждет необычное зрелище – публичная казнь Роггвира. Мужчина работал стражником и открыл Ульфрику ворота после того, как он убил Торуга, верховного короля Скайрима. Теперь его наказывают за предательство – хотя сам Роггвир считает, что Ульфрик победил честно. Многие жители соберутся посмотреть казнь, и в это время Драконорожденный может вмешаться.


Нужно всего лишь перебить всю стражу, капитана Алдиса и палача. Это сложно сделать по двум причинам: стражи в столице очень много, и они будут атаковать Роггвира, а не вас. Но даже если выжить в этой зарубе вдвоем, Роггвир просто так умрет по скрипту, будто от сердечного приступа. Игра переместит его в тестовую комнату, где находятся все убитые вами персонажи (в нее можно попасть командой WIDeadBodyCleanupCell, только на поздней стадии игры Skyrim просто вылетит). Там Роггвира убьет другой персонаж. Так что бедняге ну точно никак не выжить, а отношения с солитьюдской стражей будут испорчены.

Провалить квест Дж’Зарго

Вместе с Драконорожденным в Коллегию Винтерхолда поступают Онмунд, Брелина и Дж’Зарго. С ними можно подружиться, выполнив их небольшие квесты. Задание каджита очень простое – нужно взять у него огненные свитки для отпугивания нежити, пойти в любую пещеру с драуграми (или найти скелеты) и, ну, применить свитки. Героя окружит пламя, а подошедшие близко враги загорятся или сразу разлетятся на куски. Впрочем, каджит такой же ученик, как и Довакин, поэтому иногда свитки наносят урон самому герою.


Дж’Зарго выдает 10 свитков для трех соперников – если вы потратите свитки впустую или выбросите из инвентаря, новых никто не даст, а хвостатый рассердится: «Ты что? Как это закончились? Дж’зарго тебе дал больше, чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь». После этого его невозможно взять в компаньоны, а жаль, потому что каджит – один из самых веселых и необычных напарников в игре.

Стоять рядом с трупом с поднятым оружием

Довакин – не единственный убийца в мире «Скайрима». НПС могут умереть от нападения дракона, бандитов и консольных команд. Когда вы найдете труп в городе, лучше не стойте рядом с поднятым оружием – есть шанс, что стража попытается вас арестовать. На вопросы стражника можно ответить, что вы не при делах, а можно соврать, что это именно вы убили беднягу – и тогда вас ждет камера. Отсидеть ни за что стоит только в том случае, если вам совершенно нечего делать.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.


Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту. Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер. Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.


Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6541 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 - 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6542 Sociolog

Отправлено 27 января 2015 - 20:59

Здравствуйте. Заглючил мод HDT высокий каблук на любимой обуви. Проваливается в пол. Никак не могу исправить. Уже удалял и ставил мод заново. Ставлю все через Врай баш, и соответственно через него удаляю, но сдается мне, что то он в игре оставляет. Вероятно, создает какой-нибудь файлик ini или что-то в этом роде, ибо запоминает высоту обувки и при переустановке мода все возвращается.
Так вот, никто не знает, где такой файлик находится? Или возможно другое решение.

#6543 Richards

Отправлено 27 января 2015 - 21:11

Здравствуйте. Заглючил мод HDT высокий каблук на любимой обуви. Проваливается в пол. Никак не могу исправить. Уже удалял и ставил мод заново. Ставлю все через Врай баш, и соответственно через него удаляю, но сдается мне, что то он в игре оставляет. Вероятно, создает какой-нибудь файлик ini или что-то в этом роде, ибо запоминает высоту обувки и при переустановке мода все возвращается.
Так вот, никто не знает, где такой файлик находится? Или возможно другое решение.

Могу посоветовать следующее.

1. В программе в МСМ меню с настройками HDT - Высокий каблук, лучше всего выставить значение подъема пятки на 2-й вариант.

2. Нужно выйти из помещения и зайти обратно и каблук должен будет выглядеть нормально, так бывает, когда только загрузил первый сейв, после установки мода.

Сообщение отредактировал Ace28: 27 января 2015 - 21:26

#6544 Sociolog

Отправлено 27 января 2015 - 21:29

Могу посоветовать следующее.

1. В программе в МСМ меню с настройками HDT - Высокий каблук, лучше всего выставить значение подъема пятки на 2-й вариант.

2. Нужно выйти из помещения и зайти обратно и каблук должен будет выглядеть нормально, так бывает, когда только загрузил первый сейв, после установки мода.

По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить - уже ходил.

#6545 Richards

Отправлено 27 января 2015 - 21:38

По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить - уже ходил.

Заглючило всё сразу ? или после чего-то ?

Раньше вы пользовались этим модом или впервой ?

Какой мод обуви используете ?

#6546 Sociolog

Отправлено 27 января 2015 - 22:44

Заглючило всё сразу ? или после чего-то ?

Раньше вы пользовались этим модом или впервой ?

Какой мод обуви используете ?

Пользуюсь я модом очень давно, просто никогда до сих пор не было причины проверять работоспособность некоторых функций мода. А тут приключилась странность. После боя садился на Аравака – конька костяного, и он в момент анимации посадки исчез и персонжка забавно грохнулась на землю. После того как встала, обувь – не вся, а именно та, что была на ней, стала проваливаться. Только тогда я занялся MCM меню мода.
С ним так. На первой вкладке все работает, а на второй «выборочно высота – 1/2/3» работает, а вот «нажмите для закрепления» или «нажмите для удаления» - не нажимается. Кстати, попробовал все три «выборочно высота» поставить на максимум, все выставилось, но на обувь это никак не повлияло.
Обувь из мода http://tesall.ru/fil. veldy-unp-cbbe/
Никаких проблем с ней раньше не было

#6547 xenaar

Отправлено 28 января 2015 - 00:34

Здравствуйте, возникла проблема, в доме жены больше не могу спать, раньше проблемы не было, спать мог, а теперь при нажатии на кровать пишется "вы не можете спать, если вас попросили удалиться" жена присутствует дома.

#6548 Richards

Отправлено 28 января 2015 - 01:17

. Никаких проблем с ней раньше не было

Даже не знаю что вам посоветовать. Мне кажется тут может помочь если начать игру в прошлых сейвах, до момента "вашего боя и посадки на коня".

Здравствуйте, возникла проблема, в доме жены больше не могу спать, раньше проблемы не было, спать мог, а теперь при нажатии на кровать пишется "вы не можете спать, если вас попросили удалиться" жена присутствует дома.

1. Здравствуйте, попробуйте в консоли прописать "set playerfollowercount to 0" и потом лечь

2. Вы случаем вампиром не становились в последнее время ?

Сообщение отредактировал Ace28: 28 января 2015 - 02:00

#6549 xenaar

Отправлено 28 января 2015 - 01:32

Спасибо попробую. Вампиром не становился.

#6550 Sociolog

Отправлено 28 января 2015 - 09:38

Даже не знаю что вам посоветовать. Мне кажется тут может помочь если начать игру в прошлых сейвах, до момента "вашего боя и посадки на коня".

1. Здравствуйте, попробуйте в консоли прописать "set playerfollowercount to 0" и потом лечь

2. Вы случаем вампиром не становились в последнее время ?

Старые сэйвы не помогают, но я нашел, в чем проблема. Правда, как решить ее, не знаю. Проблема не в падении, а в том, что я недавно вместо «Мульти скелет XP32 / XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.93е Ru» поставил «Скелет XPMS для тел с физикой BBP/TBBP/HDT / XP32 Maximum Skeleton Extended 2.43».
И почему-то последний приводит к такому странному эффекту с обувью. Только что туда – обратно переустановил, так и есть.
Вернулся бы на старый скелет, да вот беда – со вторым грудь смотрится не в пример лучше. Может при установки скелета я что то не так делаю? Но вроде бы никаких опций насчет HDT-каблук при установке не было.

#6551 automp412s

Отправлено 28 января 2015 - 10:40

Получилось решить проблему таким образом:

Убил Лидию мечом (командой kill не хотела умирать), потом ввёл set playerfollowercount to 0, далее воскрессил Лидию командой resurrect. Получилось! Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?

За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?

#6552 Richards

Отправлено 28 января 2015 - 12:44

Получилось решить проблему таким образом:

Убил Лидию мечом (командой kill не хотела умирать), потом ввёл set playerfollowercount to 0, далее воскрессил Лидию командой resurrect. Получилось! Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?

За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?

Заранее благодарен.

По поводу голости знаю, что такое может быть если были установлены моды на компаньонов и потом удалялись не правильно.

Попробуйте. Skyrim Redone и Automatic Variants. В Wryу Bash, сделать им патч, вначале должен быть Skyrim Redone.

Вообще Automatic Variants сильно глючный мод, у многих с ним возникают проблемы из-за не совмесов с другими модами.

P.s. На перекуре пришла мысль, что весь этот раздел "Решение проблем со Skyrim" напоминает мне игру "Что?Где?Когда?"

Сообщение отредактировал Ace28: 28 января 2015 - 12:48

#6553 Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex

  • 1 578 сообщений

Отправлено 28 января 2015 - 13:38

За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?

Полистай'те эту тему. Писали, и уже не один раз. Проблема с ReProccer.

2Ace28: давая советы с использованием консольных команд, будьте осторожнее. Багов людям наделаете лишних. Да, уже заметила косяк ваш. Внимательнее нужно с консолью быть. Точнее, не дописали совет до конца, а у человека баг вылез новый.
Да и подобный баг можно было решить по другому совсем. Способ, что вы описали, не совсем правильный.

Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?

Решение ищем дальше, тоже консолью.

По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить - уже ходил.

SKSE переустановить, для начала.

P.S. Не ленитесь читать эту тему и искать ответы здесь.

Решения многих проблем уже были найдены, а вопросы всё те же пишите.

  • LexxNorth это нравится

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

#6554 yuser

Отправлено 28 января 2015 - 14:06

Старые сэйвы не помогают, но я нашел, в чем проблема. Правда, как решить ее, не знаю. Проблема не в падении, а в том, что я недавно вместо «Мульти скелет XP32 / XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.93е Ru» поставил «Скелет XPMS для тел с физикой BBP/TBBP/HDT / XP32 Maximum Skeleton Extended 2.43».
И почему-то последний приводит к такому странному эффекту с обувью. Только что туда – обратно переустановил, так и есть.
Вернулся бы на старый скелет, да вот беда – со вторым грудь смотрится не в пример лучше. Может при установки скелета я что то не так делаю? Но вроде бы никаких опций насчет HDT-каблук при установке не было.

Это странно, у меня тоже установлены HDT High Heels и XPMSE и именно версии 2.43, с каблуками всё нормально. Удаление HDT High Heels с очисткой сохранения через Savegame Script Cleaner (именно с очисткой) и установка заново не помогает?

#6555 रोमानीय

Отправлено 28 января 2015 - 21:32

Падает количество фпс в таких местах, как пещеры с водопадами. Можно ли это исправить путём графических настроек игры?

#6556 Дагот Ур

Отправлено 29 января 2015 - 17:04

Помогите пожалуйста!Когда включаю вид от 1-ого лица,то экран начинает мигать желтым.Началась эта проблема,когда я проходил Даунгуард.Мы с Сераной вошли в сад ее матери,и там началась эта фигня.Потом когда я еле-еле нашел все эти детали для лунных часов (Ведь было ужасно не удобно их искать с таким экраном),вставил их куда надо,проход открылся.В следующей зоне все было нормально.Потом я зашел в Каирн Душ,и там опять началось это.Загрузился на сохранение,которое сделал до начала этого задания.И там начал мигать экран!Игра скачана с диска.Раньше такого не было.Я недавно научился устанавливать моды,и наставил их (думаю штук 15).И так раз же пошел проходить дополнение.Потом удалил все моды,но не помогло!Уже переустанавливал,опять же не помогло.Начинал игру заново,не помогло.Когда использую вид от 3-его лица-все нормально.Но я привык бегать от 1-ого,и теперь мне ужасно не удобно.Подскажите,что делать?

#6557 Kepxoc

Отправлено 29 января 2015 - 17:26

Может дело в разрешении экрана. Игровое выставь такое же. как на рабочем столе. Если не поможет, то драйвер поставь новый (если он последний, то откати). Попробуй.

#6558 Эдуард Юсиков

Отправлено 29 января 2015 - 20:38

В Creation Kit в разделе Relationship при создании NPS пустой экран. Вот просто ничего не написано.

#6559 Дагот Ур

Отправлено 29 января 2015 - 21:49

Может дело в разрешении экрана. Игровое выставь такое же. как на рабочем столе. Если не поможет, то драйвер поставь новый (если он последний, то откати). Попробуй.

Не помогло.Но все равно спасибо.Кстати.Я заметил что такое проиходит когда я смотрю на огонь и использую магию.

#6560 Андрей 7373

Отправлено 30 января 2015 - 04:50

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

#6561 istomin

Отправлено 30 января 2015 - 11:05

Доброго дня.Появилась такая проблема,раньше ее не было,при входе в Бездну,это то что в Лабиринтиане,по квесту Посох магнуса,идет постоянный влет,а до этого вылет был при появлении магов призраков,сразу же возле входа в лабиринтиан,если есть идеи в чем может быть проблема,подскажите пожалуйста,а то у меня пройдены уже гильдии темного братства и воров

jrIWKj6mQg9el.jpg

закончил квест,правда через консоль,иначе постоянный вылет,спасибо

Сообщение отредактировал istomin: 30 января 2015 - 12:36

Описание:
Добавляет возможность игроку в Skyrim LE использовать некоторые маркеры мебели и действий, которые обычно предназначены только для использования NPC. Это также ресурс для модмейкеров. Довакин может опираться, сидеть, становиться на колени, ложиться наземь, медитировать и т.д. Вы когда-нибудь замечали, что NPC могут делать определенные вещи, которые не можете делать вы? Например опираться на стены / столбы, медитировать, сидеть на уступах, на бревнах, скрестить ноги на полу или опираться на прилавки / в магазинах? Я лично всегда задавался вопросом "Эй, почему я не могу это сделать?". Ну, теперь вы так же можете это делать, для выбранных маркеров. Ниже читаем все, не ленимся, в описании много полезной информации.

Обновление:1.0 (правка локализации)
* Мод сам не обновлялся, по просьбе пользователей, удалил у названий действий префиксы (маркер), чтобы не было такого как например "Опереться на стол (Маркер)", будет просто "Опереться на стол" и так далее, чтобы не мазолило глаза. Если для вас это принципиально то можете перекачать мод.

Примечание:
* Не в обиду автору, но так как название мода автор придумал слишком длинное "Dovahkiin can lean Sit Kneel Lay down and Meditate etc too", и если на русский переводить название мода, то получится также слишком длинное название "Довакиин может наклониться сесть на колени лечь и медитировать и т.д.", вместе и английское и русское название мода просто не поместились бы на странице мода, поэтому я просто урезал английское название на ""Dovahkiin can lean Sit Kneel etc", а по русски назвал как "Свобода действий Довакина". Это так, просто на заметку.

Что используется модом:
* Различные "невидимые" маркеры стула для Довакина (это также когда NPC садятся где угодно на любой предмет, несмотря на то, что фактического стула не видно).
* Опираться на стойку / прилавок.
* Медитация как Седобородые.
* Стоять на коленях.
* Опираться на стену / столбы.
* Опираться на стену / столбы II (как охранники).
* Прилечь наземь.
* Опираться на стол.
* Опираться на перила.
* Осмотр сундука.
* Сидеть со скрещенными ногами.
* Набирать напиток из медовой бочки.
* Стучать молотком по стене.
* Стучать молотком по столу.
* Сидеть на месте кучера повозки.
* Другие действия могут быть добавлены в будущем, когда я найду их, но все что в списке выше это самые основные.

А теперь немного пояснений от автора:

Так почему и зачем я это сделал?
* Каждый раз, когда я бродил по Вайтрану, Йон Сын Битвы опирался на подпорку на рынке, и я подумал: «Почему я не могу этого делать?». Каждый раз, когда на полу сидел NPC или сидел скрестив ноги, я подумал: «Почему я не могу этого сделать?. Когда я пришел в Высокий Хротгар и обнаружил, что Седобородые медитируют и думают. ну, вы поняли, естественно я подумал: «Почему я не могу этого сделать?. Поэтому я посмотрел на все это и оказывается, это тип мебели, который не так отличается от обычной мебели, с которой вы можете взаимодействовать, то есть со стульями и скамейками, у них просто есть несколько отличающихся вещей и по большей части отсутствует видимая модель. Я также обнаружил, что некоторые из этих специальных маркеров мебели были почти наверняка предназначены для использования Игроком, но по какой-то причине Bethesda не реализовывала это, а именно различные маркеры типа "Player Invisible Chair", с которыми игрок никогда не мог взаимодействовать. Лучшим примером этого являются каменные скамейки, которые окружают Коллению Бардрв в Солитьюде. Есть все эти потенциальные места везде, чтобы сидеть, но вы не можете сидеть в любом месте, некоторые места были бы действительно хорошими, такие как те, которые находятся с вилом на море. Как оказалось, все они имеют маркеры невидимого стула игрока, но угадайте, почему что их могут использовать только NPC? Почему? Не знаю, ответа у меня нет, но это, вероятно, еще один из тех случаев, когда левая рука Bethesda не знает, что делает правая. Через некоторое время после небольшой подстройки и исправления некоторых мешей, вуаля, теперь вы можете сидеть в любом месте в свое удовольствие, глядя на море.

Итак, имеет ли это какое-то реальное назначение?
* Честно говоря, это, вероятно, не так, но эй, это немного весело, правда, ну и добавляет в игру немного реалистичности и игрового погружения? Это может быть даже интересно, если вы когда-нибудь задумывались: «Почему я не могу . »

Из чего состоит мод и как пользоваться:
* "Том заклинаний: Обнаружение спец-маркеров", который после прочтения добавляет заклинание, которое при использовании может найти поблизости невидимую мебель и подведет вас к ней, для достижения этой цели используется один скрипт. Существует также полностью используемая версия ресурса для моддеров, которая состоит только из активируемой мебели, которую вы можете использовать, если знаете, где их найти.

Где взять том заклинаний:
* "Том заклинаний: Обнаружение спец-маркеров" найдете на коврике у входной двери внутри "Дома теплых ветров" в Вайтране (это ваш дом).
* Поднимите том, прочитайте и вам будет добавлено собственное заклинание, которое отобразит сообщение, воспроизводящее звук (звонок), и автоматически направит вас к невидимому предмету мебели, если он будет найден, если предметов поблизости которые можно использовать нет, то будет альтернативное сообщение, что предметы не найдены.

Есть моды, которые уже делают это, зачем снова подобный мод?
* Есть много похожих модов, но они в основном все скриптовые, и эти скрипты на самом деле не нужны по большей части и порождают невидимые маркеры повсюду. Мой мод просто делает существующие маркеры мебели доступными игроку, скрипты не требуются (кроме одного дополнительного пользовательского заклинания).

Можете ли вы добавить дополнительные действия? Например использование мотыги в огороде, прополка травы, чистка оружия, игра на лютни . и т.д., и т.п.?
* Есть два типа маркеров, которые будут воспроизводить анимации: мебель, которую они покрывают, и маркеры бездействия, которые участвуют в этих анимациях, и, насколько я знаю, они могут использоваться только NPC, которые запускают пакеты AI. Возможно, они могут быть активированы скриптами, но это действительно выходит за рамки этого мода. Так что извините, нет, они не годятся для использования, как мебель, насколько мне известно (кто-то поправит меня, если я ошибаюсь) Другая проблема заключается в том, что маркеров простоя очень много, особенно во внутренних ячейках, и вам будет постоянно предлагаться активировать что-то.

Мод покрывает все мебельные маркеры?
* Есть несколько оставшихся, например ребенок на коленях и ребенок ложится, они активируются только ребенком NPC, который, кажется, жестко закодирован, есть также маркер сидения, который использует Астрид, когда вы впервые встречаете ее в заброшенной лачуге это не будет работать по какой-то причине, есть также действие "Записывать на столе стоя", который, хотя и активируется, но вы не можете выйти из анимации, вы просто застрянете в этой анимации навсегда.

Есть ли какие-либо ограничения/проблемы при использовании этого мода?
* Некоторые из анимаций могут быть немного глючными: маркер опирания на стену, камера может отсекать видимость головы при входе / выходе из маркера действия, маркер сидения на выступе, маркеры опирания на перила и стол, вы можете вращать камеру на 360 градусов на месте, а при осмотре сундука, действие может завершаться медленно, так как анимация занимает много времени, и вы не можете выйти, пока действие полностью не завершиться. Причина этого проста: эти маркеры действий никогда не предназначались для использования игроком. Все невидимые маркеры стульев работают просто отлично, поскольку они используют те же анимации, что и обычные стулья.

Часто задаваемые вопросы:
1. Я не могу завладеть томом заклинаний! Можно достать через мод AddItemMenu или откройте консоль и введите "coc whiterunbreezehome", она должна находиться на полу сразу за дверью.

2. Так мне нужен этот том заклинаний чтобы использовать маркеры действий для использования?! Нет, этот том заклинаний просто существует, чтобы помочь вам найти маркеры автоматически, его совершенно необязательно, вам даже не нужно его поднимать.

3. Помогите! Камера пролетает сквозь голову, входя/выходя! Анимационный глюк из-за маркера, не предназначенного для использования игроком, выглядит странно, но ничего серьезного / это не ошибка.

4. Помогите! Я застрял/не могу двигаться! Что происходит? Попробуйте снова произнести заклинание, если это не удастся, откройте консоль и введите: SetPlayerAIdriven 0

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Можно вручную или через менеджеры модов, если устанавливаете вручную, то поместить файлы мода bsa и esp в папку Data в игре и активировать в лаунчере или в менеджере модов.

Читайте также: