Remove fake direct light skyrim что это

Опубликовано: 26.03.2024

Автор: ShadowBoss
Версия:1-2а
Язык:не требуется

Описание:
Небольшой фикс который позволяет решить проблему голубого свечения глаз у ГГ (есть такой баг и думаю нестоит его комментировать) и прочих странных эффектов происходящих с ним

Обновление:1-2а
- Добавлены нечаянно забытые файлы для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold

Обновление:1-2
- Добавлены фиксы исправляющие странные эффекты из модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold
- Буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки

Обновление:1-1
- Т.к. у некоторых возникли трудности при использовании предыдущей версии, ну не хотят люди ручками вводить шесть команд, то автор "подключил" все шесть файлов к одному. Теперь просто вводите в консоли bat CureAll и будут запущены все батники
- В архиве 7 текстовых файлов,все 7 поместите в папку с игрой где находится файл запуска игры TESV.exe и далее по описанию

Подробнее:

Способ первый:
1.Узнать ID эффекта и удалять его командами "player.addspell" и "player.removespell"
- В данном способе автор ничего автоматизировать смог, т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды "player.addspell" нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду - "player.removespell"
- Но есть ещё два способа, которые автора данного мода очень заинтересовали

Способ второй:
2.Удаление с игрока странных багов эффектов "Magic Shader Effects" напрямую через команду "player.sms"
- Список эффектов берём из Creation Kit в разделе "SpecialEffect -> EffectShader"

Способ третий:
3.Удаление с игрока странных багов эффектов "Magic Effect Visuals" через команду "player.sme"
- Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе "Magic -> MagicEffect"

Вот здесь уже есть простор для автоматизации.Что сделал автор?
- Взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления,который можно выполнить одной командой

Как пользоваться:
1.Распакуйте все 7 текстовых файлов из папки Skyrim в архиве в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
2.Если вы пользуетесь модами "Skyrim Immersive Creatures" и "Wet and Cold" и словили из этих модов какие нибудь странности эффектов,то установите 2 файлика из папки Mods в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
3.В игре сделайте вид от третьего лица и введите команду (без ковычек): "bat CureAll"
- Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки
- Т.к. автор пользуется неофициальными патчами последних версий 2-0-0 и выше,то согласно их позиций и были пронумерованы ID.
4.Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ,описание читайте выше) и если это не помогло,то приступайте к удалению визуальных (третий способ,описание читайте выше).Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни,а вот визуальных - почти тысяча
5.Для вариантов для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки.

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • Mods
  • Miscellaneous
  • ELFX Fake Door Light Remover

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Description
  • Files 1
  • Images 8
  • Videos 0
  • Posts 35
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats

About this mod

Removes the light seeping from under the doors.
The plugin is mergeable with Wrye Bash

Nexus requirements

Mod name Notes
Enhanced Lights and FX

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

anamorfus for Enhanced Lights and FX
Zilav for xEdit

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Автор сборки инструкций: Kot
Версия:1.3

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2. [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями.

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3. Добавьте в [General] строки:

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

(если у вас 8 ядер)

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

bDoRadialBlur=0

9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

10. [Animation]

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim'а)

2. [BackgroundLoad]

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

4. В секции [Controls]:

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!














3 Гб
Версия: 1.9.32.0.8 [SLMP-GR 2.9] от 17.03.2020

Год выхода: 2013
Категория:Новинки и обновленияRPG / РолевыеFPS / От первого лица (1st person)TPS / От третьего лица (3rd person)Игровые хитыИгры с открытым миромМодификации
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Тип издания → RePack от Mitradis, Global Mod
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита, DEZOMOR4IN
Игра из серии:The Elder Scrolls
Игра из серии:SkyrimСистемные требования:
Минимальные:

  • Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10 x64
  • Процессор: i3 2.4 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеоадаптер: 1 Гб, DirectX 9.0с
  • Свободного места на жестком диске: 35 Гб

Рекомендуемые:
  • Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10 x64
  • Процессор: i5 3.5 ГГц
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеоадаптер: GTX 960\R9 280 3 Гб, DirectX 9.0с
  • Свободного места на жестком диске: 35 Гб

Описание:
Skyrim: SLMP-GR (Simple Lore Mods Pack - Game Ready) - встречайте логическое продолжение развития SLMP-JG проекта SLMP! Проект кардинального, глубокого и лорного улучшения игры Skyrim. Новая версия (SLMP-GR) выводит проект на новый уровень. В новой версии улучшения коснулись всех аспектов игры. Эта версия имеет куда более улучшенную совместимость модов внутри сборки между собой, лучшая интеграция ресурсов, больше лорных улучшений в игре, больше исправлений и конечно же кардинально улучшенные ресурсы игры!
Тем кто не знаком с проектом смогут открыть для себя новый уровень качества и удобства при игре и моддинге игры Skyrim который вы не найдете нигде больше. Вас ждут лучшие моды, лучшие ретекстуры, лучшие ремеши, отличная оптимизация, великолепная графика благодаря работой над каждым аспектом игры (автор не просто собрал моды с интернета, он и сам мододел). Все активные моды при добавлении были тщательно проанализированы и при возможности улучшения – скорректированы. Вас ждут самые передовые технологии которые только возможны для этой игры, причем не в каком-то маленьком куске карты а везде! Откройте для себя новый мир – ваш мир!

Доп. информация:

  • The Elder Scrolls V: Skyrim.
    Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что заблагорассудится. Skyrim вобрала все лучшие черты серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
  • The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard.
    Вам, Драконорожденному, предстоит встретиться с лордом-вампиром Харконом, который задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.
  • The Elder Scrolls V: Skyrim - Hearthfire.
    Станьте землевладельцем и постройте дом своей мечты – однокомнатную избушку или огромное поместье со своей оружейной, алхимической лабораторией и прочими необходимыми постройками. Используйте новые инструменты, чтобы создавать из камней, глины и бревен мебель и украшения. А с возможностью усыновления вы сможете превратить свое жилище в настоящий дом.
  • The Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn.
    Оставьте позади суровый Скайрим. На бескрайних просторах Солстейма вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем скаалов. Но самое главное, вы встретитесь лицом к лицу с небывалым противником – первым Драконорожденным.

  • Лучшие ретекстуры, ремеши и моды.
  • Глубокая модернизация и оптимизация игры.
  • Эксклюзивный Parallax (трех-мерность поверхностей).
  • Эксклюзивная панель управления сборкой.
  • Ручное улучшение сторонних модов.
  • Ручная работа над всеми мелочами в игре.
  • Обработано более 10 000 файлов ресурсов.
  • Простая установка, легкое обслуживание.
  • Все программы для редактирования в комплекте.
  • И многое другое!
  • Автор: Mitradis .
  1. Запустить установочный файл Skyrim-SLMP.exe.
  2. Следовать инструкциям инсталлятора, время установки

15 минут.

  • После установки запустится Панель Управления сборкой и сделает контрольный Сброс настроек игры. Если этого не произошло или у вас уже была установлена другая сборка\игра, сделайте это самостоятельно в Пуск\Все программы\Skyrim - SLMP-GR\Панель управления - Сброс настроек:
  • pic
    • Игра настраивается в пункте Панели Управления "Настройки игры":
    pic

    Скриншоты установки:
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic

    Q. Сюда можно ставить моды?
    A. Любые. Главное знать и понимать, что вы делаете и следовать общим правилам установки модов. Нет знаний - google.com.
    Q. Как настроить Mod Organizer 2?
    A. Мини гайд:

    1. В СБОРКЕ сделать ДУБЛИКАТ файла TESV.exe и переименовать в SkyrimLauncher.exe (должен располагаться там же где TESV.exe в СБОРКЕ).
    2. У вам должна быть открыта папка с игрой (в ПУ кнопка Директория игры);
    3. В Mod Organizer 2 открыть менеджер профилей Configure Profiles, выбрать актуальный профиль и снять галочку с Use Profile-specific Game INI Files, подтвердить изменение;
    4. Открыть папку профиля с конфигурационными файлами Show Open Folders Menu. - Open Profile Folder или открыть вручную введя следующие в адресную строку проводника:
    5. Закрыть Mod Organizer 2;
    6. Далее нужно скопировать В ПАПКУ профиля MO файл ПапкаИгры\Skyrim\MasterList\Plugins.txt С ЗАМЕНОЙ;
    7. В папке профиля MO сделать ДУБЛИКАТ файла Plugins.txt и переименовать в loadorder.txt (предварительно удалив такой от MO);
    8. Запустить MO, убедится, что лист загрузки модов справа корректен и выполнить резервную копию, сверху окошка, кнопкой Create Backup (это позволит в любой момент корректно восстановить лист загрузки кнопкой Restore Backup. );
    9. Произвести СБРОС НАСТРОЕК в Панели Управления СБОРКОЙ.

    Q. Как сюда поставить Requiem?
    A. Мини гайд от Евгении Григорчук:


    Requiem 3.0.2 - "Consign To Oblivion"
    Перевод: Lastrium Team версия 1.0
    https://drive.google.com/drive/folders/1FzuNA5WVNj6HSZnJw7OXcKGZusaC50rN
    Папка Strings для ленивых там же. И патчи для SLMP тоже. Плюс Requiem Patch Central 3.04 RU
    Не знаете как устанавливать моды, не умеете - учитесь! fomod на русском.
    Официальная документация и рекомендации по установке к версии 3.0.2
    https://requiem.atlassian.net/wiki/spaces/RS/overview
    Оптимальный порядок загрузки модов при игре с Requiem пример на версии 1.9:
    //tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/requiem-load-order.shtml
    Создание SkyProc-патча пример на версии 1.9
    //tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/requiem-skyproc-guide.shtml
    Requiem - Путеводитель по моду версии 1.9:
    //tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/requiem-manual.shtml
    Картинки в дополнение применимые к SLMP. Советую отключить Blacksmith Chests, а то сундуки будут двоится.pic
    pic

    A. Мини гайд от Nikita9091:

    Q. Запускаю игру, а она не запускается\черный экран и вылет.
    A. Игра пытается запуститься со встроенной видеокарты! Настройте принудительно дискретную видеокарту на файл SKYRIM.exe

    Запуск всех игр через Дискретную карту:
    Правой мышкой жмём на рабочий стол. -> Панель управления NVIDIA -> В открывшимся окне - Управление параметрами 3D -> Ищем раздел - Глобальные параметры -> Выставляем в кнопочке выбора -> Высокопроизводительный процессор или вашу Дискретную карту (если не будет надписи Высокопроизводительный процессор). Если этот метод не помог смотрим ниже.pic

    Запуск SKYRIM.exe принудительно через драйвер:
    Правой мышкой жмём на рабочий стол. -> Панель управления NVIDIA -> В открывшимся окне - Управление параметрами 3D -> Ищем раздел - Программные настройки -> (кнопочка) - Добавить -> Во всплывшем окне нажимаем - Обзор -> Находим и добавляем SKYRIM.exe

    Но это ещё не всё:
    Обязательно когда выбрали SKYRIM.exe выберите именно для этого exe файла принудительную загрузку через Дискретную (не встроенную) видеокарту. Кнопка выбора должна быть рядом. под названием Высокопроизводительный процессор или выбор вашей Дискретной карты.

    ВАЖНО: и обязательно не забудьте в Панели управления NVIDIA (в нижнем правом углу) нажать на кнопку Применить.

    Q. Мерцает небо.
    A. Переустановите чистый видеодрайвер с очисткой старого. Помогает установка значения EnableOcclusionCulling=false в файле enblocal.ini. Помогает в файле SkyrimPrefs.ini выставить параметры iWaterReflectHeight и iWaterReflectWidth в 512.
    Q. NMM\ModOrganizer не видит игру, что делать?
    A. Возьмите любой .exe файл (например TESV) сделайте его дубликат и переименуйте в SkyrimLauncher, поместите этот файл в папку игры на время определения её NMM\ModOrganizer.
    Q. А потянет ли мой комп-улитка это?
    A. Минимальные требования указаны. Вам потребуется установить в Панели Управления сборкой - Меню ENB - Boost ENB. Самые тяжелые параметры игры (в Панели Управления сборкой - Настройки Игры): Разрешение теней, Плотность травы(чем ниже значение - тем плотнее, увеличьте), Дальность (раздел) травы, ну и соответственно весь раздел Дальность. Если не хватает памяти поставьте качество текстур Среднее (для видео карт с 1ГБ памяти). Можно играть на низких даже на встроенной видеокарте (поколение процессоров iX 7000 и выше).
    Q. Какой тут реплейсер тела?
    A. UNP.
    Q. Как раздеть персонажа полностью?
    A. Вам нужно поставить опциональный мод (в ПУ - Моды) OSA, после чего подключить появившиеся моды. В игре появится Коробка для нижнего белья в Дубильном станке.
    Q. Как включить компас?
    A. Кнопка X. В игре есть Настройки модов (ESC - Настройки модов).
    Q. Как включить OSA?
    A. Активация мода OSA на Enter (циф. клавиатура).
    Q. Как установить опциональные моды?
    A. В пункте ПУ нажмите Моды, выберите желаемый и нажмите Установить. После нажмите кнопку Восстановить в пункте ПУ Настройки игры, снизу.
    Q. У меня кракозябры появились.
    A. Вы скорее всего создали Bashed патч но забыли поменять кодировку в программе, в WryeBash в настройках выберите кириллицу.
    Q. Какое потребление памяти сборкой?
    A.

    1000МБ
    Потребление оперативной памяти процессом игры неизменно

    700МБ.
    Значения при 1080p, настройки Высокие.

    A. Читайте справку (красный вопросик в ПУ) и google.Не забывайте, что ответы на многие вопросы есть в справке сборки: pic

    Версия 2.9 от 17.03.2020:
    С 20.02.2020 лог изменений не велся, лишь некоторые изменения:
    Исправлены фиолетовые текстуры при уменьшении качества текстур в настройках игры.
    Более полутора тысяч измененных файлов в следствии фильтрации и отсеивания ошибок связанных с параллаксом. Параллакс теперь покрывает абсолютно все поверхности, для которых есть _p текстуры, во всех файлах. Некоторым поверхностям добавлен параллакс (например деревянный орнамент из колец у зданий Вайтрана), а некоторым удален (разные деревянные плоские поверхности).
    Разные мелкие изменения-исправления с моделях\текстурах не связанных с параллаксом.
    Обновлены ЕНБ.
    Погоде SVWI уменьшено красное свечение по -Z.
    Какие-то другие мелкие изменения.

    Версия 2.7 от 20.12.2019:
    Все выходившие официальные обновления с 23 июня по 14 июля*. С 14 июля лог изменений не велся, лишь некоторые изменения:
    Обновлены ЕНБ, исправлен вылет (переписка с Воронцовым, итог – выпуск обновления ядра enbseries).
    Окклюзия terrain (новая функция в xEdit, итоговый файл Occlusion Of The Worlds.esp)
    Множественные разные исправления ресурсной базы и мира игры (замена\редактирвоание текстур, щелей в моделях\между объектами, UV развертки, параметры nif файлов и пр.).
    Изменение скриптов модов использующих эффект плаща, теперь такие эффекты удаляются с НПС полностью при выгрузке. Исправления в DSR (колчаны).
    LoadGameFix.dll перемещен в MemoryPlugins.rar вместе с SSME и SafetyLoad для ручной установки при необходимости. Эти плагины не требуются при обычном использовании сборки.
    Обновление травы, текстуры и модели, фпс в некоторых местах станет выше.
    Везде убрана торчащая трава из под дорог.
    Квест с Аликрцами стартует после выполнения квеста Седобородых, это связано с проблемами которые он может вызывать. Активация - после посещения любых зданий у выхода из Вайтрана.
    Погодный мод Simple Vanilla Weathers Improved теперь находится в ENB Vision.esp. COT удален из-за невозможности выравнить цвета без ущерба для ЕНБ пресетов.
    Обновление программ и ПУ.
    *:
    Исправлены потенциальные ошибки в .nif файлах

    1300шт.
    Улучшены текстуры мужских тел, уменьшены\устранены швы.
    Разные другие ресурсные исправления.
    Обновлена ОСА (тела).
    DestructibleBottles осколки ведут себя адекватно и не крадутся.
    Исправлен параллакс на грибных клумбах.
    Исправлены некоторые источники света в ELFX.
    В Leveled Enemy добавлены 2 пункта на регулировку самых базовых параметров которые влияют на скорость прокачки навыков и скорость получения нового уровня путем регулировки необходимого кол-ва опыта. Это простые переключатели которые покрывают всю необходимость в регулировки данного аспекта.
    Исправлено срывание цветов (срывались все цветы вокруг).
    Исправлен белый туман в интерьерах для RealVision ENB пресетов.
    Исправлено (Альтеративный старт) отсутствие ЛОДов у фермы, темный интерьер фермы, торчащая трава у колодца фермы, мод обновлен (какие-то исправления с талморцами).
    Добавление в FloraRespawnFix флоры от Wyrmstooth.
    Коррекция скрипта (не активировался при первом старте) и текста в скрипте Leveled Enemy.
    Обновление Strings файлов (почему то были старые).
    Исправление святящихся записок.
    Исправление “спотыкание” при подъеме по лестнице в домах рифтена.
    Удаление “звуков ада” (псевдо разговоры на заднем фоне) в тавернах.
    Исправление ошибок WryeBash.


    С помощью этого мода вы сможете полностью отключить радиальное размытие в игре, что приведет к улучшению производительности игры.

    В ini конфиге вы не сможете его отключить, там вам доступен лишь выбор качества эффекта, а строчка bDoRadialBlur=0 никакого результата не дает. Однако благодаря этому моду вы все же сможете отключить радиальное размытие.

    Требования

    skyrim-optimizaciya-otklyuchenie-radialnogo-razmytiya

    Установка: Поместите esp файл в папку Data


    fssasterh :

    Радиальное размытие это onhit эффект. Применяется в основном, когда перса бьют. То есть, время от времени. В отличие от обычного блура Каким образом он может улучшить общую производительность, мне не очень понятно. В бою — может быть. Но если у вас игра заметно тормозит в бою, а без него торможение заметно меньше, то неясно, как на такой машине вы вообще умудрились запустить скай. Ну, и поскольку он служит для имитации боли, оглушения и тому подобных вещей, без него игра утратит немалую часть атмосферности. как мне представляется. У автора написано, что строчка bDoRadialBlur=0 в скайрим.ини порождает вылеты, но это вранье. Возможно, вранье и то, что она не оказывает эффекта. Разумеется, ее надо добавить в раздел ImageSpace, а не лепить куда вздумается.


    S_Sergey

    Подтверждаю. У меня вписана эта строчка в мой ini-файл — вылетов нет, блюр во время боя отключен.


    fssasterh

    ну и гут. я помню, что в свое время вписывал ее и вылетов не было, а вот был ли от нее какой-нибудь толк, уже позабыл. но, видимо, был, и я убрал ее потому, что люблю размытие в добиваниях


    1337Fr0z3n :

    На самом деле абсолютно не влияет на производительность. Бесполезная статья


    Drake_SN :

    Если у тебя ведро 90-х годов то смело качай!


    xzxz :

    Где отключить красное размытие/муть экрана, от ударов мечом зачареным на вампиризм?

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Читайте также: