Как убить великана скайрим

Опубликовано: 15.04.2024

Великан — огромное полуразумное человекоподобное существо. В мире Скайрима встречаются только мужские особи этого вида. От поступи этих гигантов содрогается земля вокруг.

Великаны миролюбивы и не проявляют агрессии до тех пор, пока в отношении них соблюдают дистанцию и не нападают на мамонтов, которых они пасут. Эти животные для великанов — источник мяса и шкур. Также из молока мамонтов великаны изготавливают мамонтовый сыр.

В ярости становятся очень опасны и, орудуя гигантской дубиной, могут быстро убить неподготовленного героя. Перед атакой предупреждают, демонстрируя агрессию — потрясают своей дубиной в воздухе и топают. Если уйти с дороги гиганта, он чаще всего успокаивается.

Великаны обитают, в основном, в своих лагерях, где ведут примитивное хозяйство на первобытном уровне развития. Тащат в лагеря всё, что находят в путешествиях, и хранят это добро в сундуках.

Также их можно встретить в тундре Вайтрана и у горячих источников Истмарка, где они пасут мамонтов (правда, в одном квесте великан оказался весьма привязан к козе). Часто попадаются на любых дорогах Скайрима. При встрече с таким «путешественником» лучше поискать другой путь!

Великаны бывают трёх разновидностей:

  • обычные ходят почти голые, в одних набедренных повязках;
  • второй тип уже использует в качестве защитных элементов и украшений что-то вроде юбки из костей и шкур и такие же поножи;
  • последний, самый брутальный тип гиганта, носит уже что-то похожее на одежду, украшенную костями. На поясе болтается черептролля.

Великан Giant 003

Великан Giant 001

Великан Giant 004

Трофеи [ править | править код ]

После убийства великана с его тела можно забрать палец, являющийся ценным алхимическим ингредиентом, входящим в состав рекордно дорогих зелий. Иногда на телах попадаются драгоценные камни и золото, непременно можно найти шкуры. Также с тела великана иногда можно взять уровневое оружие и/или броню, которые он, скорее всего, отнял у тех, кто имел глупость подойти слишком близко.

Тактика боя [ править | править код ]

Нападать на великанов в одиночку с холодным оружием — огромный риск. Вот несколько тактических приёмов, которые могут облегчить эту непростую задачу на низких уровнях развития персонажа:

  • До 20-го уровня особенно эффективно использование стрелкового оружия или дальнобойных заклинаний школы магии «Разрушение». Стрелять лучше издали или из хорошего укрытия, забравшись на любую труднодоступную возвышенность или спрятавшись как следует. Желательно, чтобы великан не мог добраться до героя, иначе свалит одним-двумя ударами.
  • Можно заманить одиночного великана к препятствию, например, к камню. Желательно, чтобы этот камень был ниже роста персонажа. После этого можно, прячась за камнем, расстреливать великана из лука или наносить удары оружием ближнего боя.
  • При использовании оружия ближнего боя важно понимать, что главное — оставить место для манёвра. Это необходимо, чтобы уходить от ударов великана.
  • Не стоит кидаться на великана в лоб. Нужно держать дистанцию, дожидаясь от гиганта силовой атаки с разбега, от которой, при определённой сноровке вполне возможно увернуться. Сразу после такой атаки великан беззащитен. В этот момент стоит подбежать к нему сзади или сбоку и нанести несколько ударов, после чего снова отойти на безопасное расстояние.
  • В ближнем бою лучше пользоваться одноручным оружием в сочетании с заклинанием лечения школы магии «Восстановление».
  • Броню лучше использовать лёгкую или вообще отказаться от её использования. На низких уровнях тяжёлая броня будет только сковывать движения и препятствовать восстановлению уровня запаса сил. А если великан попадёт своим ударом по персонажу, броня всё равно не поможет.
  • Если главный герой уже овладел Криком «Безжалостная сила», то можно сбивать гигантов с ног и, пока они поднимаются, наносить им многочисленные удары. Также неплохо помогает Крик «Ледяная форма», если выучить все три Слова Силы.
  • Если развито «Изменение», то для обездвиживания гиганта стоит использовать заклинание «Паралич».
  • Если Довакин находится под действием Камня Ритуала, то этим можно воспользоваться в бою против пары великанов. После смерти первого из них, можно поднять труп, используя способность знака Ритуала. Поднятый гигант сразу кинется в бой против сородича и, даже если не убьёт его, то существенно сократит уровень здоровья. Если великанов более двух, эффективность метода стремительно падает — живые гиганты очень быстро убьют поднятого способностью Ритуала, которая работает только раз в сутки. Поэтому вновь её использовать не удастся.
  • Также великана можно довольно легко убить в форме зверя, если пользоваться силовыми атаками. Они сбивают великана с ног. Атака в спринте, при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard и развитом навыке ликантропии, убивает великана с одного попадания.
  • Великана довольно просто убить, сидя верхом на лошади. Используя лук, можно скакать вокруг него и расстреливать, а при использовании оружия ближнего боя эффективны силовые атаки на полном скаку. После проведения атаки можно быстро выйти из зоны поражения великана и разорвать дистанцию, перейдя на галоп.
  • Если развита «Иллюзия», то усиленное заклинание «Ярость» заставит великана атаковать соседей, будь то другие великаны или мамонты. Также можно применить ярость на мамонта — подойдёт даже не усиленная форма.

Советы [ править | править код ]

  • Когда здоровье героя и качество брони уже позволяют, на великанах можно отлично прокачать навык «Блокирование». Для этого нужно подойти к великану, поставить блок и наслаждаться процессом.

Примечания [ править | править код ]

  • Первая встреча протагониста с великаном состоится при подходе к Вайтрану, на одной из ферм. Там с гигантом сражаются Соратники. Они в любом случае убьют его, неважно, успел ли довакин помочь им, они всё равно пригласят героя в свои ряды.
  • Великана можно найти даже в Чёрном Пределе.
  • По заданиюПринца ДаэдраСангвина «Незабываемая ночка» встретится один великан, обладающий собственным именем — Грок. Незадолго до событий квеста Довакин каким-то образом, будучи пьяным в хлам, сумел совершить с ним сделку купли-продажи козы Гледы, которую похитил с фермыЭнниса в Рорикстеде. В ходе задания уже протрезвевшему Драконорождённому нужно вернуть козу её настоящему владельцу. Только вот в трезвом виде он уже не может договориться с Гроком. Великан атакует моментально, после попытки увести животное.
  • В Скайриме есть как минимум одна дубина великана, при наведении курсора на которую отображаются параметры оружия. Дубину невозможно экипировать или даже поместить в инвентарь, но зато можно отдать приказ компаньону поднять её. Если её урон превышает урон любого другого оружия в инвентаре компаньона, то он экипирует дубину в качестве двуручного оружия. Нужно иметь в виду, что при открытии инвентаря спутника дубина не будет отображаться в списке. Её не будет даже при осмотре трупа. А это, в свою очередь, означает, что компаньон будет постоянно загружен весом дубины и с этим ничего нельзя будет поделать.
  • Великаны отказываются заходить в воду и будут убегать, когда Довакин стоит в воде.
  • Великаны не растут в уровне с главным героем в отличие от, например, драконов. По этой причине великан может легко выиграть схватку с драконом на низких уровнях развития персонажа. Это можно использовать, заманивая драконов в лагеря великанов и наблюдая, как великаны разделываются с ними. При этом нужно стараться не вызвать агрессии у великанов и мамонтов, потому что они будут атаковать именно Довакина, как будто других противников нет.
  • Великаны становятся агрессивны при приближении к ним только в лагерях. В других местах к ним можно подойти вплотную. Главное — не обнажать оружие.
  • Изредка на дорогах можно повстречать крестьянина, ведущего на верёвке раскрашенную корову. Спросив его, куда он идёт, герой узнает, что он хочет принести жертву великанам, чтобы те не причиняли вред поселению и самим людям. Довакин может предложить крестьянину помощь, но он вежливо откажется.
    • Эта тема имеет дальнейшее развитие. Можно увидеть великана, идущего с раскрашенной коровой, которую он, видимо, получил в дар от крестьянина.
  • Судя по всему, некоторые великаны являются людоедами (5 скриншот в галерее).

Баги [ править | править код ]


Довакин в «стратосфере»

  • Каждый раз, когда великан проводит мощную атаку своей дубиной и убивает оппонента, несчастная жертва улетает «в стратосферу», откуда видно практически всю провинцию. Такое может случиться со всеми живыми существами, включая главного героя. Так как во время полёта персонаж уже мёртв, то разбиться ему не грозит. Эта особенность великанов послужила источником множества мемов, фан-арта и шуточных видео.
  • Если во время взлёта в небеса Довакина воскресить консольной командой Resurrect 1 , то он, ожив, замрёт в той позе, в которой находился до воскрешения. Если воскресить главного героя в тот момент, когда он летит вниз головой, то при ходьбе он будет двигать ногами в воздухе и тереться головой об землю.
  • Иногда после убийства великана его труп зависает в воздухе.
  • Иногда после убийства великана его труп проваливается сквозь текстуры, а на поверхности остаётся лишь дубина (через которую, к счастью, можно обыскать тело великана).

Убить великана в Скайрим - задача не самая простая, что логично, ведь противник очень силен. Атаковать таковых в одиночку с холодным оружием - не то чтобы самоубийство, но шансов очень мало на успех. Мы приведем оптимальные тактические приемы в качестве вариантов противодействия этим гигантам.

Дальнейшие рекомендации особенно актуальны, если у вас персонаж слабо прокачан. Те, что хорошо развиты, обычно с великанами никаких проблем не имеют.

Так, если у вас персонаж до двадцатого уровня, хорошо себя покажет в бою применение стрелкового оружия, либо же дальнобойных заклинаний школы магии "Разрушение". Вести стрельбу рекомендуется с больших дистанций, либо же из хорошего укрытия, где вас не достанут.

Либо с возвышения, в общем, главное - обезопасить себя, а там уже стрельбой можно нанести очень большой урон врагу, а то и вовсе его ликвидировать. Помните, что великану вполне хватит двух, а то и одного удара, чтобы одолеть Довакина.

Еще хороший способ - заманите одиночного великана к какому-то препятствию, вроде камня. При этом очень хорошо, если такое препятствие окажется ниже, чем ваш герой. Это позволит, находясь за препятствием, быть закрытым от врага, уходя от него по кругу, но иметь при этом возможность обстреливать его из лука или же атаковать оружием ближнего боя, после чего оперативно отступать.

Если решите использовать именно оружие ближнего боя, то крайне важно, чтобы было куда убегать от контратак великана, так что будьте все время мобильными.

В лобовую атаку бросаться крайне не рекомендуется, лучше всегда сохранять дистанцию, провоцируя противника на силовую атаку с разбега. Увернувшись от нее, какое-то время сможете пользоваться полной беззащитностью врага, но важно понять, когда эта самая беззащитность заканчивается - он приходит в себя.

Что касается ближнего боя, то хорошо себя зарекомендовало одноручное оружие, сочетаемое с заклинанием лечения школы магии "Восстановление".

Что касается брони, то ее лучше носить либо легкую, либо временно вообще без нее обойтись. Помните, что от тяжеленных ударов великана она все равно особо не защитит, а вот ваш главный козырь в борьбе с ним в виде маневренности сведет к нулю - запас сил будет либо плохо восстанавливаться, либо не восстанавливаться вообще.

Для протагониста, изучившего крик "Безжалосьная сила", есть возможность сбивать великанов с ног - это позволит нанести приличный ущерб им, пока они пытаются подниматься. Кроме того, эффективен и крик "Ледяная форма", но только при условии, что все три слова силы изучены.

Главного героя, на которого действует Камень Ритуала, можно удачно использовать в бою со сразу двумя великанами - убив первого, есть возможность поднять его тело (применив способность знака Ритуала), после чего поднявшийся экс-противник тут же набросится на своего бывшего союзника. Каким бы ни был исход, вы выиграете с этого - он его даже если не убьет вообще, то нанесет крайне значимый ущерб здоровью оппонента.

Правда, если количество великанов еще больше, чем два, то эффективность этого метода существенно снижается, потому что живые великаны оперативно избавляются от бывшего союзника. А поднять его снова не выйдет, так как способность Ритуала можно использовать лишь раз в игровые сутки.

Кроме того, с великанами относительно просто бороться, пребывая в форме зверя, но важно при этом использовать силовые атаки. Они здорово сбивают противника с ног. А если у вас установлено DLC Dawnguard, то атака в спринте при развитом навыке ликантропии вообще обезвреживает великана с первого же попадания.

Неплохо можно сопротивляться против великана и сидя на лошади верхом - хорошо помогает лук, а лошадь обеспечивает куда большую маневренность, чем собственные ноги Довакина.

На лошади верхом можно и силовые атаки проводить, их эффективность достигает максимума, если вы находитесь на полном ходу (на большой скорости движетесь). Проведя успешную атаку, быстро выходите из зоны досягаемости противника и наращивайте дистанцию, чтобы обезопасить себя и подготовить новый выпад.

Разумеется, перечисленные способы - далеко не все варианты ведения борьбы с великанами в Скайрим, но убить их на низких уровнях развития персонажа проще всего именно так. А на высоких уровнях этот враг уже и не будет столь грозной силой.

ID:Favor153

Цель квеста
Обзор
Условия Расположение ярла 2+
Квестодатель Скальд, Брина Мерилис
Локация Данстар, Белый зал
Награда 800–1200 септимов
Тип Radiant-квест
Следующий квест Тан Белого Берега
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Убить великана (ориг. Kill the Giant (Jarl)) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

После выполнения квеста «Ходячий кошмар» действующий ярл владения Белый Берег (в зависимости от продвижения в квестах гражданской войны это могут быть либо Скальд, либо Брина Мерилис) просит протагониста убить великана на одной из их стоянок. Квест прост и прямолинеен.

После убийства чудовища и доклада ярлу, активируется квест «Помочь жителям Белого Берега», по завершению которого герой получит титул тана Белого Берега.

Возможные локации

  • Дом Буранов
  • Арочный перевал
  • Красный перевал

Примечания

  • Квест «Ходячий кошмар» никак не связан с получением данного задания, но для получения квеста, дающего титул тана, необходимо поднять расположение ярла до уровня «Задушевный друг» (Расположение ≥ 2).
  • Для получения квеста от Скальда требуется уровень не ниже 22. Брина в качестве ярла может выдать его и на меньших уровнях.

Стадии

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage Favor153 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Убить великана (ID: Favor153)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Убить гиганта в
15 Вернуться к Скальду за наградой
20 Вернуться к Скальду за наградой
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 200.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

См. также

  • Вознаграждение за великана
  • Вознаграждение за дракона
  • Вознаграждение за изгоя
  • Убить вожака Изгоев (ярл)
  • Вознаграждение за главаря бандитов
  • Убить вожака бандитов (ярл)

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Карстааг — ледяной великан, живущий на острове Солстхейм. Как он туда попал, а также срок его жизни на острове — неизвестны. Он очень силён и достаточно умён, однако вместе с этим и жесток. Имеет огромное влияние на рьеклингов, из которых составил свою личную армию.

Проживает он на самом северо-западе Солстхейма, близ ледника Мортраг, в своем замке.

Итак, со всеми желающими увидеть воочию этого нереального босса-короля отправляемся в поход.

Примечание: квест не отображается в журнале.

Для начала отправляйтесь в Ледяную пещеру.

Пещера на берегу моря на севере острова.

Ледяная пещера – маленькая локация, внутри которой вас ждет бой всего с несколькими (у меня было три) рьеклингами. Череп Карстага находится в конце пещеры, окруженный факелами. Возьмите его.

Глазастенький.

Отправляйтесь в локацию Замок Карстага – Пещеры.

Совсем недалеко, можно и пешочком.

Вот собственно вход.

В самой пещере вас поджидает большое количество рьеклингов (как же меня раздражают эти маленькие твари). Пробирайтесь вверх до конца пещеры. Затем выходите во Двор.

Во дворе разираемся с 3 рьеклингами (один из них на хряке).

Там вы увидите большой трон, активируйте его, положив череп Карстага.

Видимо подох от голода прямо в

И понеслась. Главное сейчас поскорее отбежать назад, так как поднимется ледяной вихрь, который собьет нас с ног (после этого в первое свое прохождение я уже не встал, босс просто не даёт возможности).

Босс нереально жесткий, сильный, жирный, всегда 90 уровня, и, можно, сказать, что это один из самых сильных боссов в игре. В бою он дерется почти так же как обычный Великан, однако он может вызывать ледяных призраков, а также может поднять метель.

Заснять его во время битвы практически нереально, потому выложу те скрины, которые есть (зато не из инета).

Играя на Легенде, бил минут 5. Не верю постам, что убивают за 10 тычек.

Иду по приборам

Против него почти бесполезна магия, он имеет большое сопротивление холоду, яду, электричеству и имеет иммунитет к параличу.

Итак, полезные советы по эффективному (по моему личному мнению) мочилову этого Йети.

1. Единственная слабость великана - огонь, поэтому нам поможет огненный атронах или дремору из Розы.

2. Обязательно (если есть) - крик Воплощение дракона.

3. На расстоянии - улучшенный арбалет с болтами огня.

4. Перед началом выпил все снадобья по увеличению жизни, выносливости, на бонусы к броне, двуручке (бил Вутрадом) и стрельбе. Под рукой приготовил мега зелья на восстановление здоровья.

5. Взять с собой союзников. Я брал Лидию с палкой великана (надеюсь Вы знаете как дать ей эту огромную матыгу).

Вот такая моя невесточка))))

Ну и наконец то мы одержали победу над грозным Великаном.

Осколочки.

Потяяянет.

И ещё одна награда - примерить, а может и попачкать трон короля Льда.

Ну король, истинный король.

Вот, вроде, и всё. Спасибо за внимание. Далее - интересненькое - почитайте__.👍

Ну и немного юмора. --- ТУТ----

Для затравочки.

Хотите играть МАГОМ в Skirym - всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .

Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym - всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .

Или ВОИН . Тогда Вам сюда ---->статеечка.

Я так соскучилась просто побродить по дорожкам, да насобирать разнотравье, что довольно сильно увлеклась. Даже Лидия уже взмолилась чуть ли не всем Богам разом, чтобы я уже шла к великанам… По пути нам попадались волки, саблезубы, да грязевые крабы в прозрачных ручейках. Прошли мимо Западной сторожевой башни, и навестили заброшенный дом с волшебным сундуком, в котором время от времени всегда появляются золотые монетки… Сегодня их было 14. Мелочь, а всё равно приятно. И тут совершенно неожиданно средь бела дня, на нас напал аргонианин. Просто так… А поскольку просто так на меня, Довакина, нападать не гоже, ему пришлось проститься с жизнью. При аргонианине было найдено: безупречный сапфир, Большой камень душ (пустой), 6 септим, прочный железный щит, чёрное одеяние мага, чёрные сапоги мага, Чёрный камень душ Великий (полностью заполненный) и Великий посох отторжения (попавшая под действие нежить уровня 8 и ниже, обращается в бегство на 30 секунд). Ещё мы встретили по дороге знатного господина на лошади, при приближении к которому и попытке с ним заговорить, он прогонял меня прочь. Хм, обидно, если честно… Но тронуть я его не могла. Зачли бы за преступление. Но я с этими господами потом разберусь при случае. Даже убитые мной по близости Талморские юстициары не растопили его сердца. Ну что взять с человека… Зато мы с Лидкой освободили от них пленника, который благодарно взглянул на нас и убежал прочь.
Увлеклась я тропинками… Всё цветы собирала и неожиданно дошла до развилки, которая вела на Рорикстед. Потоптавшись на месте, я собрала цветы и нашла перевёрнутую повозку с каджитом. Собрала всё что смогла и поняла, что солнце уже светит не так ярко… На счастье Лидии, мы повернули назад. Тем более пошёл дождь и гулять уже было не так интересно. По пути нам встретился новый персонаж… Изгой-добытчик. Их даже было 2. Лидии понравился пользоваться посохами и вызывать огненных атронахов. Так что справились мы с ними быстро. А потом выглянуло солнышко и я даже помахала киркой на железорудной жиле, добыв не только руду, но и безупречный аметист. Ещё нам встретился спригган, которого мы быстро усмирили, но к большому сожалению нашли тело охотника. Ещё поблизости было обнаружено тело каджита. Видимо, тоже пострадавшего от сприггана.

Погода испортилась вновь и по бездорожью, уже напрямик через степные поля, мы добрались до лагеря Сонное дерево. Там величественно расхаживали мамонты, рядом с ними стоял вполне спокойный великан и, конечно, росло моё любимейшее дерево во всём Скайриме с названием Сонное… По наводке, что мне шепнули, Великан - буян прятался в пещере. Так что мы отправились туда. Великан был вполне слабым, потому справились мы с ним быстро! Вот что значит не выходить на солнечный свет и всё время сидеть взаперти… Почаще на свежем воздухе надо бывать, тогда не будешь таким слабым… При великане нашли: волчью шкуру, козью шкуру, 192 монеты, стальную пластинчатую броню, сыромятные сапоги и, конечно, палец великана прихватили для алхимии. В здешнем сундуке нашли двемерские сапоги ослабления электричества, 190 монет, кожаную броню, напиток силы и "Том заклинаний: Телекинез". Такого заклинания я ещё не знаю… В этой же пещере есть выход орихалка. Ещё можно найти несколько полосок кожи и три дубинки, которые, к сожалению, нельзя забрать с собой… Я собрала живицу Сонного дерева и отправилась в Вайтран. По дороге нам встретился крестьянин с жертвенной коровой для великана, который верит, что если он принесёт жертву, великан какое-то время не будет трогать его с семьёй и его ферму.

По пути, всё около того же разрушенного дома снова встретили аргонианина, который так же решил напасть. Хм, странно… Видимо, они нашли тут укрытие.

Дойдя до Вайтрана, я сначала навестила каджитов, которые снова раскинули свой уютный лагерь у ворот города… Забрала у них ненужные корзины, да бадьи, и продала несколько амулетов Ри'Саду.

Затем, хоть уже и было за полночь, мы отправились в Драконий Предел, к Провентусу Авениччи, чтобы доложить о том, что Лагерь Сонное Дерево не представляет опасности. За это получила 100 золотых. По пути из дворца, наткнулась на хускарла ярла Балгруфа, тёмную эльфийку, Айрилет, с которой немного поговорила и расспросила её, как данмерка стала хускарлом. Она ответила, что давным-давно, когда Балгруф старший ещё не был ярлом, они стали братьями по оружию, а после его коронации, она сама предложила защищать его.

Затем мы с Лидией отправились домой…

Мост через речку.

Знатный господин.

Талморские юстициары и освободившийся пленник.

Изгой-добытчик.

Лагерь Сонное Дерево.

Склад дубинок.

Айрилет во дворце ярла Балгруфа.

Читайте также: